Что меня беспокоит в жизни сочинение

Обновлено: 26.04.2024

Жизнь – это подарок, который дается не каждому. Сегодня мое сочинение посвящено именно этой теме.

Жизнь – это сложная вещь. В ней очень много граней и возможностей. К сожалению, далеко не каждый человек способен оценить жизнь в полное мере. Знания, понимание жизни, опыт и мудрость относительно всех сфер жизни приходят с годами.

Жизнь человека состоит из радостей и горя, из счастья и грусти, из хорошего и плохого. В жизни есть множество соблазнов, обмана, предательства. В свою очередь, в противовес всему плохому, жизнь состоит из любви, дружбы, верности, гармонии и равновесия.

Самое важное, что дает жизнь – это возможность в каждом возрасте взять максимум. Например, в молодости нужно успеть нагуляться, влюбиться и познать дружбу. В среднем возрасте у человека обязательно должна появиться семья и дети. Если человек чего-то не успевает, он пытается воплотить и успеть все не сделанное раньше, находясь в более старшем возрасте.

Жизнь – сложная вещь. Она не терпит лицемерия, плохих поступков, ненависти и негативного состояния. Люди, которые носят в себе негатив, зависть, ложь, страдают от этого сами в еще большей степени. Нельзя жить в состоянии злобы и в состоянии отрицательных эмоций. От этого человек получает только минус в своей жизни.

Жизнь всегда преподносит сюрпризы. Бывает так, что человек совершенно не ждет, а теряет друзей и родных. Жизнь приносит как положительные, так и отрицательные сюрпризы. И это нужно понимать. Всегда в жизни сохраняется закон равновесия. Это значит, что человек получает столько хорошего, сколько и плохого.

В жизни есть закон бумеранга. Люди всегда, рано или поздно, получат все то, что они сами дают и делают для других людей. И это всегда работает на все сто процентов.

В жизни следует быть аккуратным, нужно уметь общаться и выстраивать отношение с другими людьми. Невозможно прожить всю жизнь одному. Это скучно и совершенно не интересно.

В жизни у всех одинаковые возможности. И ими нужно пользоваться каждый день.

Сочинение 2

Человеческая жизнь начинается задолго до того, как мы начинаем ее чувствовать и осознавать. У каждого из нас она уникальная и неповторимая. А еще жизнь состоит из моментов, которые никогда не повторятся. Поэтому нужно ценить каждый миг, запоминать каждую секунду, ведь она единственная и точно такой же никогда больше не будет.

Жизнь у меня ассоциируется с приключением. Как будто человек садится в поезд и проезжает множество станций. Основой жизни, конечно же, является семья. Это своеобразный фундамент, на который можно опереться и рассчитывать в сложный период. А еще семья и дарит нам эту жизнь. Без нее не было бы нас, а без нас не будет следующего поколения и так до бесконечности.

Садясь в поезд, мы не догадываемся, какие сюрпризы приготовила нам судьба. Помимо семьи жизнь состоит из множества событий. Когда ты совсем маленький, то тебя ждет остановка под названием детский сад. Для маленького человечка это огромный шаг и серьезная часть жизни, через которую нужно пройти.

Посл сада нас ждет следующая станция, у которой название школа. Вот тут начинаются первые шаги во взрослую жизнь, которые делают из нас не просто детей, а самостоятельных людей.

После школы человека ждет институт, затем работа. Но помимо перечисленных важных баз жизни, в ней полно других приключений и ярких событий. Посмотрите, как проходит ваш день. Вы общаетесь с друзьями, занимаетесь любимым хобби, рисуете, танцуете, гуляете, смотрите новые города и страны. Это и есть жизнь. Каждый новый день дарит возможности и новые горизонты, которые открывают перед нами двери.

Жизнь очень интересная штука. Ее нужно любить и ценить, использовать по максимуму и ни о чем не жалеть. К сожалению не всегда в жизни происходят радостны события. Говорят же, что жизнь это зебра, сочетание черного и белого. Отчасти, я согласна с этим утверждением. Важно не то что происходит, а то, как мы к этому относимся. На одну и ту же ситуацию каждый человек смотрит по своему. Поэтому нужно стараться разбавлять свои будни позитивом, яркой радугой, поменьше грустить и печалиться. Тогда и жизнь покажется увлекательной, насыщенной и интересной.

Я люблю свою жизнь. Мне нравится как начинается каждое утро, когда мама заходит в комнату и улыбаясь будит меня в школу. На столе меня ждут вкусные сырники, приходя в школу, я вижу хороших друзей и добрых учителей. Потом меня ждет занятие в художественной школе, а после всего мы сидим в кругу семьи и мило беседуем. Из таких мелочей и строится жизнь.

Что такое жизнь?

Что такое жизнь?

Популярные сочинения

Лев Николаевич Толстой в романе-эпопее использует приём антитезы, противопоставляя темы добра и зла, войны и мира, семьи Болкноских и Курагиных. Помимо внешних различий, писатель закладывает внутреннее

Масленица – древнеславянский праздник. Его традиции и обычаи передаются из поколения в поколение. Отмечают Масленицу перед Великим постом, в течение недели

Великий роман поднимает темы морали и нравственности. Произведение знакомит читателя с прекрасными и страшными людьми. Одни думают о том, как сделать мир лучше и помочь окружающим

В мире нет более риторического вопроса, чем смысл жизни. Им начали задаваться еще древние люди, греческие и римские философы, монахи и китайские мудрецы. Каждый видел смысл жизни по - своему, уделял ему особое внимание. Существует множество древних трудов, посвященных этой теме. Постепенно поиск смысла жизни обрел популярность. Его начали искать писатели, поэты и даже музыкальные композиторы. Многие литературные герои задавались вопросом: "В чем смысл жизни?". Например, Холден Колфилд из произведения "Над пропастью во ржи". Или Печорин из романа "Герой нашего времени". Через них писатели пытались высказать свою точку зрения на смысл жизни.

Этот вопрос решила задать себе и я. В чем смысл моей жизни? Я долго раздумывала над этим вопросом, никак не могла найти на него ответ. Сдаваться не хотелось, поэтому я упрямо продолжала искать свой смысл жизни. И нашла. У меня было день рождение, на него пришли почти все мои друзья. С самого утра они устроили мне сюрприз, принесли торт, шарики, плакаты. Громко кричали, снимали все на камеру. А я просто радовалась, зная, что кроме моих родителей есть еще люди, которые меня любят. И так я поняла, в чем смысл моей жизни. В простом человеческом счастье и в близких людях. А счастье заключается в мелочах: в прогулке под луной, в закате и рассвете, в маленьких сюрпризах и бушующем море. Это и есть счастье. А еще смысл моей жизни в том, чтобы любить и быть любимой. Не только родителями, но и друзьями.

Подводя итог, можно сказать, что у каждого человека есть свой собственный смысл жизни. У всех он разный, удивительный. Поэтому каждый человек должен искать свой смысл жизни. Не нужно прятаться от него, забивая себе голову более реальными и "важными" вопросами. Смысл жизни рано или поздно настигнет каждого человека. Поэтому бессмысленно избегать этого вопроса, его нужно задавать себе и пытаться на него ответить. Но и гнаться за смыслом жизни тоже не надо. На это может уйти вечность, а он так и не найдется. Смысл жизни заключается не в чем - то прекрасном и возвышенном. Так что не стоит питать иллюзии на его счет. Нужно просто посмотреть вокруг и понять, что смысл жизни - это близкие люди и обыкновенное счастье.

Вариант 2

Каждый из нас на протяжении жизни хоть раз задумывался о смысле жизни. И для каждого такое понятие имеет свои аспекты. Ведь такое решение способно повлиять на всю будущую жизнь и всего существования, так как каждый человек как индивидуум вносит свой вклад в человеческое бытие.

Во время уже осознанной жизни человек начинает интересоваться различными сферами в жизни. Первое познание тех или иных областей может оказывать особой влияние на будущие цели и определения смысла в жизни. Это может быть или спорт, или музыка, или наука. Конечно мы понимаем, что смысл жизни должен приносить удовольствие как физическое, так и моральное. Особенно эстетическое наслаждение, когда человек имеет душевное спокойствие и умиротворение, то проблем в других областях не возникает. К примеру для некоторых смыслом жизни является карьера и деньги. Для них решающими аспектами является ступени по карьерной лестнице и власть. Кто-то всю свою жизнь посвящает себя науке. Они путаются открыть новые законы или явления, познавая науку и развивая собственный интеллект. Для таких людей учеба и познание новых высот доставляет истинное наслаждение.

Смыслом моей жизни является любовь, так как она пробуждает все чувства и мысли в человеке. Благодаря любви мы создаем семью и стараемся всеми силами сделать окружающих родных людей счастливыми. Любовь к своим родителям помогает нам ухаживать за ними, если те попали в трудную ситуацию. Ведь это приятно быть кому-то чем-то полезным. Мое желание достичь самого лучшего в жизни позволяет расширить свой кругозор и развиваться как личность. Помимо любви к ближнему должна еще быть и любовь к себе. Это не только внешняя красота, которая отражается в чистоте и опрятности, но и в духовном развитии. Чтение книг, прослушивание классической музыки или даже рисование это все развивает нас и делает высоко просвещенными. Конечно, еще хочется получить высшее образование и хорошую работу, которая будет приносить пользу и радость. Ведь это и есть счастье, когда есть любимая работа, на которую идешь с улыбкой, крепкая и дружная семья, которая в любой неприятной ситуации будет сплоченной.

Как бы не было тяжело обрести смысл жизни, но его влияние на наш мир велико. Некоторые люди бессознательно определяют его и живут тихой и размеренной жизнью, поэтому, как и кому жить определяет сам человек. Главное в конце своей жизни не поймать себя на мысли, что жизненный путь был пройден зря и потрачен впустую.

Сочинение Смысл моей жизни

Экзистенциальный вопрос, вопрос о смысле жизни, волновал философов ещё с далёких времён. Кто-то видел смысл жизни в продлении рода, кто-то заявлял, что смысл жизни любого человека в том, чтобы прийти к конечной цели, — умереть.

Я скептически отношусь к мнениям, которые гласят о том, что смысл жизни состоит в чём-то одном. Для меня смысл моей жизни может варьироваться от событий, которые происходят в моей жизни и от моего настроения, в том числе. Например, если я хорошо проведу день с друзьями, под впечатлением светлых чувств я могу решить, что мои любимые друзья — это и есть смысл моей жизни, что я живу, чтобы видеться с ними и хорошо проводить время.

В другой момент времени, когда я думаю более глобально, я осознаю, что мой смысл жизни заключается в том, чтобы выучиться, найти любимую работу и состояться как успешный человек. С другой стороны, может смысл моей жизни в том, чтобы просто оставаться хорошим человеком? Чтобы не испортить свои положительные качества, чтобы не стать подлым и мерзким?

Признаться, я не могу дать точного ответа на вопрос о том, в чём же состоит мой смысл жизни. Я хотел бы иметь замечательную семью, чтобы жить ради своих детей, так же, как мои родители живут ради меня, но помимо этого в моей жизни ещё очень много прекрасного. Я хотел бы жить хотя бы ради того, чтобы каждый день слушать музыку, неотъемлемую и важную часть моей жизни; чтобы каждое утро наблюдать восход солнца, которое ярко освящает мою спальню из окна; я хотел бы жить ради того, чтобы видеть своих родных и их радость.

Мне кажется, что невозможно определить абсолютно точно и единственно правильно, в чём состоит смысл жизни каждого человека, потому что это сугубо индивидуальные, субъективные вещи. Кто-то живёт лишь для того, чтобы служить Богу, кто-то для того, чтобы зарабатывать деньги. И разве можно говорить, что кто-то из них неправильно рассуждает? У каждого своя правда, как и свой смысл, который люди находят и меняют в течение всей своей жизни.

Также читают:

Картинка к сочинению Смысл моей жизни

Популярные сегодня темы

Пушкин – самый любимый писатель, как в России, так и в ближнем зарубежье. Его произведения перечитывают по много раз, стихи легко заучиваются наизусть. С детства нам знаком его портрет: лицо с живыми ясными глазами, курчавые волосы, бакенбарды

Старушка – главная героиня рассказа. Помещица. Дает деньги в долг сыну своей знакомой. Этот факт указывает на отзывчивость и человеколюбие. Мало того, пожилая женщина оказалась

Данный персонаж выведен в романе в качестве одной из противоположностей главному герою. Судьбинский является тем, кем Обломов мог бы стать, не предпочти он ничегонеделание на диване.

Произведение создается автором на основе сюжета легенды, повествующей о датском принце, которая была записана Саксоном Грамматиком.

На главную страницу

— Главная — Сочинение ЕГЭ

(7) . — Главное, надо быть вместе, — сказала мама в одно обманчиво мягкое утро. (8)Сказала потому, что война, которая началась ровно месяц и один день назад, грозила нам скорой разлукой.

(21) Мама стиснула мой локоть и потащила за собой в переулок.

(31) — Пускаем только женщин с детьми, — не шевельнувшись, предупредил он.

(32) - Но я с мальчиком! — сказала мама.

(33) — Где мальчик? — осведомился дворник.

(34) Мама подтолкнула меня вперёд. (35)Её характер перестал быть похожим на себя самого — она заметалась: — Вы не можете. не пустить! (36) Переведя на меня невозмутимый, неподкупно оценивающий взгляд, дворник немного отпрянул от двери — и за его спиной в бомбоубежище прошмыгнула женщина с девочкой на руках.

(37) - Его пустить. вы обязаны! (38)Если у вас есть дети.

(39) Мамин голос уже не был требовательным, повелительным. (40) Она умоляла. (41) Где-то далеко, разлетаясь во все стороны бесстрастно-неотвратимым эхом, обрушилась фугаска. (42)Мама накрыла руками мою голову. (43)На крышах надрывались зенитки.

(44)- Пустите. (45)Вы обязаны.

(46)- Детям не хватает места, — спокойно ответил дворник. (47)— А он у вас. (48)Какой же это ребёнок?

(49)- Послушайте. (50)Я прошу вас!

(51) - Не могу. (52) - Вы человек?!

(53) В мамином голосе была ненависть. (54)И мольба. (55)Но дворник не обратил на это внимания.

(56)Мама вновь стиснула мой локоть и потащила вдоль переулка. (57)Гильзы от зенитных снарядов звякали возле нас. (58)Мама всё время пыталась прикрыть меня — руками, плащом, даже сумкой.

(59) Гильзы сыпались с крыш.

(60) Тогда она решила спрятать меня в первом попавшемся подвале, не приспособленном под бомбоубежище.

(61) Часа через три объявили отбой.

(бб)Дворник с пышными седыми усами лежал на носилках возле двери, обитой железом. (67)3десь был его пост. (68)Он не пустил тех, кому не положено спускаться в бомбоубежище. (69)И сам не спустился, не спрятался. (70) Разве он знал, что бомбоубежище превратится в могилу? (71)Фартук был смят и забрызган кровью.

(72)Фуражка валялась возле носилок. (73)Не пустил меня, не ребёнка, в бомбоубежище. (74)Но и сам не спустился.

(75)— Запомни его лицо, — тихо и потрясённо сказала мама.

Как человек ведет себя в трудной ситуации? Я думаю, именно эту проблему ставит А.Алексин в своем тексте.
Автор вспоминает детские годы, которые совпали с тяжелым для страны военным временем. Бомбежка застала будущего писателя и его мать врасплох. Когда их не пустили в убежище, женщина все время пыталась укрыть сына - "руками, плащом, даже сумкой." Она старалась спасти ребенка любой ценой. Я думаю, этот пример отлично иллюстрируется поведение человека трудной ситуации. Зачастую, когда от наших действий зависит жизнь близких, мы становимся решительнее и идем на все, чтобы их спасти.
Другим примером для раскрытия данной проблемы может служить дворник. Автор пишет, что он " не пустил тех, кому не положено спускаться в бомбоубежище", сам тоже этого не сделал. Считаю, что в сложных жизненных ситуациях человек может действовать в соответствии с четкими правилами или каким-то планом. Это помогает оставаться спокойными и не паниковать.
Оба примера, дополняя друг друга подводят нас к пониманию позиции автора. Она заключается в том, что в в трудных обстоятельствах люди могут выбирать совершенно различные модели поведения. Во многом это зависит от самой ситуации и характера человека.
Я согласна с позицией автора. Считаю, что в трудной ситуации люди могут действовать абсолютно по-разному: одни паникуют, другие хладнокровно ищут выход, а третьи просто ждут, когда все решиться само по себе. Единой линии поведения не существует.

У вас получилось качественное, логичное сочинение. Мне нравится, как вы строите рассуждение, как поясняете примеры. К недостаткам работы можно отнести отсутствие заключения (некоторые эксперты снижают за это балл по критерию К5) и отсутствие конкретнх примеров в собственной точке зрения. Но эти недостатки не самое главное.

Больше меня беспокоит вот что. Вопрос, который вы сформулировали в начале сочинения, не содержит морально-оценочного аспекта. Получается, он не является собственно проблемным вопросом. Ответ на такой вопрос очевиден и однозначен, другого быть не может, и вы сами отвечаете на него:

Она заключается в том, что в в трудных обстоятельствах люди могут выбирать совершенно различные модели поведения.

Если ответ очевиден, то в чем тогда суть проблемы? Проблемы-то нет! Вы же не пишете, как НАДО поступать. Не даете никаких оценок: правильно ли поступала мать? Правильно ли поступал дворник? Не даете вы оценок и в формулировке собственного тезиса:

Считаю, что в трудной ситуации люди могут действовать абсолютно по-разному: одни паникуют, другие хладнокровно ищут выход, а третьи просто ждут, когда все решиться само по себе.

Вы просто переиначили ту же самую мысль, по сути, продублировав ее.

Формально проблема обозначена верно: проблема поведения людей в трудной ситуации действительно существует. Но в формулировке проблемного вопроса нужно, чтобы поднималась именно проблема, а не тема текста. Возможно, это сложно понять, поэтому я советую в следующий раз составлять проблемные вопросы со словами должен, может, нужно и подобными. Тогда, отвечая на вопрос, вы обязательно выразите авторскую оценку, а затем и свою оценку нравственной сущности проблемы.

Думаю, на экзамене вам зачли бы эту проблему как верную, но в рамках тренировки я бы не зачла ее. Думаю, вы поняли почему и сделали верные выводы. Значит, балл за проблему можно поставить, чтобы не обнулять все баллы за содержание.

В сочинении есть и другие ошибки.

Считаю, что в трудной ситуации люди могут действовать абсолютно по-разному: одни паникуют, другие хладнокровно ищут выход, а третьи просто ждут, когда все решиться само по себе.
Оба примера, дополняя друг друга ЗПТ подводят нас к пониманию позиции автора.

Пропущена запятая в конце деепричастного оборота.

Я думаю, этот пример отлично иллюстрируется поведение человека В трудной ситуации.

Пропущен предлог; некорректно использован возвратный глагол.

Другим примером для раскрытия данной проблемы может служить дворник.

Дворник не может служить примером, примером может служить поведение дворника, образ дворника.

Слово раскрытие со словом проблема сочетаются плохо.

Считаю, что в сложных жизненных ситуациях человек может действовать в соответствии с четкими правилами или каким-то планом. Это помогает оставаться спокойными и не паниковать.

В этой части сочинения требуется не ваше мнение, а мнение автора, т.к. это аналитическая часть. Правильно: автор показывает, что.

Для кого-то смысл жизни — это счастье близких. А для кого-то — увеличение суммы на банковском счету. У каждого из нас свой смысл в жизни, который кто-то уважает его, кто-то осуждает. А кто-то просто плывет по течению и не видит смысла ни в чем. На мой взгляд, нужно жить для того, чтобы когда-то было о чём рассказать своим детям и внукам. А не для того чтобы прожить остаток своих дней и уйти из этого мира, так как кажется, что нет ничего интересного за той чертой. Для того, чтобы быть счастливым, надо жить, а для этого нужно иметь цель, к которой ты идёшь. Нужно, чтобы было кому рассказать о своих успехах, радостях, приключениях.

По-моему, это самое важное в жизни. Ведь если ты будешь жить ради себя, ты забудешь, для чего живешь! Надо стремиться к тому, чтобы каждый день был наполнен смыслом и приносил радость. Главное это – не терять веру в себя. Когда тебе плохо, то подумай о том, что есть люди, которые готовы тебе помочь, и ты снова почувствуешь себя счастливым. Но не стоит забывать тех, кто находится рядом с тобой, в самые трудные минуты. Если ты один, то не забывай, что ты не один, вспомни об этом. Жизнь очень коротка, и её надо тратить не на ссоры, споры и обиды, а на что-то стоящее, важное и полезное. И для того, что бы жизнь была такой, нужно быть оптимистом. Так что, не теряйте веры в себя и в свои силы, помните, что счастье в наших руках и у нас все получится.

Вариант 2

Каждый человек хоть раз в жизни задавал себе вопрос: “А зачем я живу на этом свете, в чём смысл моей жизни?”. Сколько лет существует эта планета, сколько поколений сменило друг друга, а ответ так и не найден. Да он и не может быть найден, ведь смысл жизни у каждого свой. Один стремится к богатству, долго и упорно идёт к достижению своей цели. Упорным трудом добивается высот, к которым стремился, а на душе пустота. Достиг, ну и что дальше? Другой уходит от благ цивилизации, затворяется в пещере, питается подножным кормом, и счастлив. Ему не нужны богатства, ему хорошо в единении с природой. У каждого свой путь на этой земле. Каждому посылаются испытания по мере его сил. Одни справляются, другие нет.

Многие текут по течению, не борясь с ветряными мельницами, и им хорошо так жить. Другие плывут против течения, испытывая судьбу, и по другому не могут. Все мы разные, и это так замечательно. Каждый человек является маленькой детальной в огромном механизме жизни, и каждый ценен по своему. А смысл жизни одним открывается, а другим нет. Бывает так, что человек, ничем не примечательный в глазах других людей, играет огромную роль в этой жизни, сам даже об этом не догадываясь. Так стоит ли искать смысл в жизни? Каждый только сам может ответить на этот вопрос. Я лишь выскажу свое мнение, которое я никогда не изменю.

Смысл жизни в том, чтобы прожить ее счастливо, достойно. Вот и все. В таком случае, жизнь кажется прекрасным и бесценным даром. И чем больше отдаешь, тем больше получаешь взамен. Чем больше отдаешь любви, тепла, добра, мира, знаний, помощи ближнему, тем большего получаешь. Все не просто, но есть и простое. Простое в понимании простых вещей. Любовь. Любовь — это самое прекрасное чувство, которое только может испытать человек. Любовь дает нам много. Мы можем любить кого-то или что-то. Когда мы любим, мы не замечаем всего того, что происходит вокруг нас, а видим только одно. Мы видим, как прекрасен и наполнен мир любимого, и нам кажется, что весь мир может быть таким же. И это действительно так. Ведь только в минуты любви мы живем.

Вариант 3

Многие ошибочно думают, что у человека в жизни должна быть какая-то цель в жизни, желательно несбыточная, ну, чтобы к ней нужно было стремиться. На самом деле, по-моему мнению, очень мало людей ясно представляют себе, для чего они живут и правильно ли, и как они должны жить. Очень мало людей даже задумываются об этом в начале своей жизни, так как текущие цели и вопросы порой на годы отбрасывают этот самый важный вопрос и только, когда немного остановиться, то сможешь задать себе этот вопрос. Но, скорее всего, к этому моменту твоя голова уже наполовину седая и признаться себе, что смысла то никакого уже нет и, возможно, не было- не можешь и выдумываешь на остаток своей жизни этот мифический смысл.

Чтобы убедить самого себя, что прожил жизнь не зря, а имел какую-то разумную цель. И вот эта цель у каждого своя и ее нужно стараться найти, а для того, чтобы ее найти надо просто захотеть и начать ее искать. Найти ее практически всем всегда очень сложно, поэтому, как правило, многие люди на протяжении всей своей жизни стараются найти только то, что их удовлетворяет, т.е. то, чем можно зарабатывать на жизнь, на свои насущные потребности. И, как только человек находит такую работу, он начинает думать: “А, зачем я так старался”.

Ведь, чаще всего, в его голове никогда не возникало мысли, что он может и не пахать на этой работе и не искать постоянно работу, на которой он может заработать, потому что это является смыслом его жизни. Нет, он всегда стремился к той работе, которая бы его удовлетворяла. А ведь, когда мы работаем на любимой работе, мы чувствуем себя счастливыми, так как, у нас есть занятие, которое нам нравится. Конечно, мы понимаем, что такое счастье длится недолго, но тем не менее, счастливы

Читайте также: