Человек без воспитания тело без души сочинение

Обновлено: 05.07.2024

Родительское собрание- спектакль с участием родителей и их детей.

ВложениеРазмер
sobranie_dokument_microsoft_office_word_2.docx 21.76 КБ

Предварительный просмотр:

Печейкина Екатерина Алексеевна

  1. Появление желания у родителей продолжить сотрудничество со школой в тех формах, которые приемлемы для семьи и школы.
  2. Способствовать развитию инициативы родителей и учащихся, умению общаться и формированию культуры взаимодействия.
  3. Приобретение участниками совместной деятельности навыков творческого сотрудничества и применение их в повседневной жизни.
  4. Сплочение коллектива родителей и детей.

Форма проведения: родительское собрание-спектакль.

Сейчас я предоставляю слово директору СОШ № (ФИО ребенка, исполняющего роль директора).

Ведущий. Слово предоставляется доктору медицинских наук (ФИО ребенка)

Как ваш ребенок отдыхает после школы? (Ответы родителей).

В одном сказочном королевстве жила – была королева, у которой были три дочери: принцесса Оля, принцесса Лена и принцесса Света. Однажды утром королева вошла в комнату принцесс.

Милые дочки, в нашем дворце творится полный беспорядок. Что у нас творится?! Игрушки разбросаны, повсюду пыль и фантики от конфет. Книги валяются, где попало, на столах стоят чашки с недопитым чаем. Сегодня я издаю указ: объявляется генеральная уборка. Вы будете мне помогать?

Я обязательно тебе помогу. Ты убирай, а я буду читать тебе книгу. Так тебе будет интереснее, и ты быстрее справишься с уборкой.

Ну а ты, принцесса Лена, как поможешь мне?

Принцесса Лена (не отрываясь от зеркала):

А я включу музыкальный центр. Я поставлю диск с самыми любимыми твоими песнями, и под веселую музыку ты быстрее справишься с уборкой.

Королева ( еще грустнее).

Ну а ты, принцесса Света, что включишь?

Принцесса Света (откладывая вязание и вставая).

А я включу пылесос…Вернее, сначала я сложу все вещи по своим местам, вымою посуду, потом вытру пыль. (Надевает передник).

Королева (с радостью).

Вот теперь я вижу, кто у меня настоящая помощница!

Ведущий. Как вам помогают ваши дети?

Ведущий. Вот ведь как порой бывает:

Папа вазу опрокинул,

Кто его накажет?

Все семейство скажет.

Ну а если бы, к несчастью,

Скажут про меня.

Ведущий. Продолжит наш разговор о воспитании инспектор ОПДН (ФИО ребенка).

Всегда ли вы знаете, где находятся ваши дети? С кем дружат? С кем общаются? Что делать, если ребенок не слушает вас?

Бить или не бить? Вот в чем вопрос! Парламент в Англии решил: бить! Для этого специальные ремни выпускают. В Европе немодно даже ставить в угол.

А как в вашей семье относятся к наказаниям и поощрениям? (Ответы родителей).

Ведущий. А вот еще одна проблема.

Я в своей родной квартире,

Как на службе строевой!

Командир на командире,

Я один здесь рядовой!

Всем я должен подчиняться,

По приказу одеваться,

По приказу умываться,

Ровно заправлять кровать.

По команде есть садиться,

По режиму спать ложиться,

По будильнику вставать.

Теперь вам ясно, почему

Я начал огрызаться?

Конец терпенью моему!

Демо – били – зация!

Расскажите, пожалуйста, о режиме дня своего ребенка (Ответы родителей).

Ведущий. Следующий вопрос о труде. Выступит психолог (ФИО ребенка).

А есть ли в вашей семье обязанности для детей? Расскажите о них. (Рассказы родителей).

Ведущий. А знаете ли вы вежливые слова? Сейчас проверим.

От слова теплого (спасибо)

Когда услышит (добрый день)

Скажем маме мы (спасибо)

Говорим: прости (пожалуйста)

На прощанье говорят (до свидания)

Мама приходит с работы,

Мама снимает боты,

Мама заходит в дом,

Мама глядит кругом.

Был на квартиру налет?

К нам заходил бегемот?

Может быть, дом не наш?

Может не наш этаж?

Просто приходил Сережка,

Поиграли мы немножко!

Значит это не обвал?

Слон у нас не танцевал?

Значит, просто оказалось,

Я напрасно волновалась.

Вместе в доме уберем

И порядок наведем.

Ведущий. Продолжит наш разговор о воспитании доктор педагогических наук (ФИО ребенка).

А как в вашей семье относятся к чрезмерному увлечению компьютером?

Ведущий. А вот как начинают вести себя наши дети, желая стать взрослыми.

У нас Аленка – модница.

Ей нелегко приходится.

У Аленки каблуки,

Как у взрослой, высоки.

Вот такой вышины,

Вот такой ужины.

Бедняжка! Вот страдалица!

Идет, чуть-чуть не валится.

Малыш с открытым ротиком –

Не разберет никак:

На голове – колпак.

Ей кажется, прохожие

С нее не сводят глаз.

А те вздыхают: «Боже мой,

Откуда ты взялась?

Колпак, пиджак коротенький

И мамино пальто.

Не девочка, не тетенька,

Нет, в молодые годы

Не отставай от моды.

Но, следуя за модой,

Себя не изуродуй!

Нравится ли вам стиль одежды в нашем классе? (Ответы родителей).

(автор, мать, дочь)

Автор. Мать посмотрела однажды в тетрадь дочери и начала ругать.

Мать (рассматривает тетрадь, тычет в нее палец, говорит визгливо, громко)

Ты что, дурная совсем, не знаешь, как пишется это слово? У тебя что, мозгов нет, ослиная твоя голова? Думать надо, когда пишешь. Будешь все каникулы писать! (уводит за руку)

Ведущий. Мы не требуем от вас ответа, как вы поступите в такой ситуации. Очень надеемся, что среди вас нет таких родителей.

И еще одна воспитательная задача.

Участвуют в концертах,

У многих есть возможность

Объездить целый мир –

Проводят в разных странах

Где – конкурс, где – турнир.

Имеет пять наград!

А Толя, твой приятель,

«И только недотепам

Моя родная мама

Мне это говорит.

Но я не возражаю,

А, губы сжав, молчу.

И я на эту тему

С ней спорить не хочу.

Пускай другие дети

На скрипочках играют,

Снимаются в кино.

Что одному дается,

Другому не дано.

Я знаю, кем я буду

И кем я стать могу,

Когда-нибудь из дома

И с теми, с кем сегодня

Я во дворе дружу,

В тайге я проложу.

Меня сегодня мама

Строитель тоже важен

Не меньше скрипача!

Милые наши родители!

Котенок вырастает кошкой,

Такой же, как все на свете.

Птенец превращается в птицу,

Такую, как все на свете.

А дети читают, а дети мечтают,

И даже их мамы и папы не знают,

Кем станут, кем вырастут дети.

Самое главное, чтобы ваши дети в любых условиях оставались людьми: добрыми и порядочными, внимательными и отзывчивыми, умными и заботливыми.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок окружающего мира Тема: Строение тела человека и главные правила сохранения здоровья. Цели: Показать, что здоровье человека - его важнейшее богатство. Познакомить с внешним и внутренним строением тела человека.

Тема: Строение тела человека и главные правила сохранения здоровья.Цели: Показать, что здоровье человека - его важнейшее богатство. Познакомить с внешним и внутренним строением тела человека. Совместн.


Презентация "Строение тела человека" к конспекту урока по окружающему миру во 2 классе по теме "Строение тела человека"

Данная презентация составлена к уроку по окружающему миру во 2 классе по теме "Строение тела человека". УМК "Школа России", учебник А.А. Плешакова "Мир вокруг нас", 2 класс. Данная презентация м.

Сочинение на тему "Дом, в котором нет книг, подобен телу, лишенному души"

Когда я начала писать это сочинение, не скрою, мне было трудно. У меня сразу появилось много противоречивых мыслей. Почему я начала писать сочинение именно на .

УМК "Школа России",Плешаков А.А. "Окружающий мир", 2 класс в 2-х частях, 2 часть.

"Строение тела человека.В здоровом теле, здоровый дух." презентация к уроку

УМК "Школа России", Плешаков А.А. "Окружающий мир", 2 класс в 2-х частях, 2 часть.


Конспект урока по предмету Человек на тему "Гигиена тела"

Данный урок предназначен для учащихся 3 класса . Содержание учебного материала соответствует цели урока, требованиям учебной программы, стандарту образования. Перед детьми был поставлен проблемный воп.

Сегодня хочу поразмышлять над вчерашней, прослушанной лекцией одного известного богослова. Естественно, лекцию я вам пересказывать не собираюсь, а лишь остановлюсь на одном её аспекте, где шла речь о теле, душе и духа человека. В основном, о чём говорил лектор, я согласна, но хотелось бы рассмотреть это со всех сторон немножечко поподробней. Не знаю, получится ли у меня это или нет, но я постараюсь.
Как вы уже все догадались, из моего названия, речь пойдёт о теле, душе и духе. О этих довольно сложных и многогранных понятиях. И поэтому если вам мои мысли будут в чём-то не приемлемы, не судите строго.
Рождаясь, человек приобретает тело, душу, данную свыше и, (как бы это сказать попроще), зародыш духа. Возможно, кто-то в этом сомневается, но это их проблема. Со временем и они будут так думать, а если нет, то ничего тут не поделаешь. Каждый живёт и думает как ему подсказывает что? Мозг? Мысли? Его ощущения? А может кто-то ещё.
Рассмотрим с вами каждый аспект в отдельности.

Вывод: Тем самым триединство человека (по образу и подобию) заключается в его теле, душе и духе. То есть построен по образу и подобию Бога.
Не хочу никому навязывать своих мыслей. Возможно, в чём-то я и не права, но имею права высказать свои размышления, а вам решать соглашаться со мной или нет.
И, пожалуй, самым главным вопросом остаётся вечна ли жизнь за пределами земной? В одной из лекций один богослов сказал, что учёные говорят, если нашу жизнь на Земле сравнить с вселенной, то она будет равна одной секунде. Невероятно, правда? Сейчас многие доказывают, что жизнь не заканчивается смертью, а переходит в иное состояние. Согласитесь, что это доказательство не лишено смысла. Не зря же из всех книг и повествований через столько тысячелетий, самой ценной и читаемой книгой на Земле считается Библия, в которой человек познаёт смысл жизни и его существования. Но прежде, чем читать её понадобятся немалые знания.
Я написала дополнение на данную тему. Прочтите его пожалуйста, оно так и называется "Дополнение к эссе на тему тело, душа и духовность" Быть может вам будет интересны мои формулировки данных понятий.

У каждого из нас есть семья, которую мы любим и уважаем, ведь, это по праву самое лучшее и дорогое, что есть у человека. Никакие материальные блага не заменят человеку семьи, ведь она выполняет для человека не только роль наставника и помощника, но и несёт роль воспитательного элемента, который помогает человеку в развитии его социальных качеств и направляет его, помогает ему ориентироваться в этом мире, чтобы в дальнейшем у него не возникло трудностей с адаптацией в этом мире, и с последующей жизнью в нём же. Семья, это то, что необходимо человеку для его нормальной жизни в человеческом обществе, для ощущения его счастливым и любимым.

Воспитание – также немаловажная вещь в жизни человека, которая играет огромную роль, как и в развитии человеческого поведения в обществе, так и развития всей человеческой личности, в общем. В процессе воспитания человек получает все необходимые навыки и понятия, которые пригодятся ему при жизни, и которые также всегда укажут ему правильный путь развития собственных убеждений и взглядов. Воспитание формирует в человеке все самые лучшие черты, которые ценятся в человеческом обществе, и также создаёт определенную форму его поведения, которое впоследствии, если воспитание было правильное, очень поможет ему в развитии его как члена человеческого общества.

Воспитание также является некой вещью, которая формирует человеческое восприятие, делая из человека того, кем он и должен, по сути, являться. Пока идёт процесс воспитания человека можно называть ещё не сформировавшейся полностью уникальной личностью, так как только в процессе воспитания взгляды человека формируются полностью и в точности, после чего человек может с уверенностью сказать, что дальше в жизни он может двигаться сам. Однако, как и в любом другом понятии, существуют исключения, которые и есть также в понятии о воспитании. Воспитание как мы знаем, бывает, как и хорошее, так и, к сожалению, плохое. Очень часто происходит так, что люди, воспитывающие нас совсем ничего не понимают в воспитании и формировании личности, а потому в итоге человек получает очень плохое воспитание, которое впоследствии ему только вредит. Очень часто также человек просто не получает воспитание, что конечно же хуже даже чем плохое воспитание, так как человек вырастает полностью не подготовленным.

Таким образом, мы видим, что воспитание очень важный аспект в жизни человека, без которого не обойтись.

Сочинение Воспитанность

Таким образом, воспитанность – это сочетание множества качеств, которые способствуют формированию человека как личности. Главными чертами воспитанного человека являются уважение к людям и благородство. Помимо этого, к характеристикам воспитанного человека можно причислить тактичность, толерантность, способность держать свое слово. Среди своих знакомых и персонажей классической литературы можно найти множество таких людей. Я стараюсь брать с них пример, поскольку считаю, что такое качество как воспитанность, необходимо каждому человеку для полноценной жизни.

Воспитание человека (воспитанность)

Воспитание человека (воспитанность)

Популярные сочинения

Для чего поэзия, поэт? В чем их назначение? Во все времена, великие творцы по – своему давали ответ на эти вопросы. В своих произведениях каждый старался определить свое назначение и место поэзии

прощёное воскресенье, непрошеный гость, незваный гость, гостиный, гостинец, гостиница, гостиная, златокованый, посажёный отец, названый брат, ветреный, конченый человек, приданое, мудрёный, ряженый, смышлёный, юный, румяный, пьяный, пряный, бешеный, рдяный, рьяный, свиной, жёваный, кованый, клёваный, вареник, драник, труженик, мученик, труженица, мученица, серебряник, бессребреник, масленица, костяника, пудреница, ольшаник, путаница, торфяник, длина, истина.

На главную страницу

— Главная — Сочинение ЕГЭ

Добрый день, Вячеслав. В соответствии с критериями проверки сочинений формата ЕГЭ 2022 ваша работа оценивается следующим образом.

К1 - Формулировка проблем исходного текста +1 балл
Проблема определена верно, сформулирована корректно.
К2 - Комментарий к сформулированной проблеме исходного текста +4 балла
K2 - Пример 1 +1 балл
Пример 1 приведён, но делать это надо так, чтобы эксперту не приходилось самому доказывать правильность указанного фрагмента.

Отвечая на этот вопрос, автор описывает историю обычного бухгалтера Лиды, которая лишилась работы из-за того, что отказалась подписывать фальшивые бумаги. Над делом работало партбюро, которое пришло к решения восстановить бухгалтера на рабочее место. Однако власти с Москвы были категорически против, ведь такое решение показало бы их неправоту . В первой части текста показывает нам образ Лиды: смелая, честная женщина, которая не боится отказаться руководству.

Балл за пример 1 ставлю, но с натяжкой, потому что пришлось додумывать за вас, как можно соотнести его с названной проблемой : какие качества должны быть главными в человеке. Выделенное синим цветом можно с натяжкой отнести к таким качествам , так как вы указываете на событие, а потом зачем-то рассказываете о партбюро и властях Москвы, а следовало сказать о нежелании Лиды обманывать людей, государство, то есть о таких качествах, как честность, принципиальность.

K2 - Пояснение к примеру 1
Пояснение к примеру есть, но обращаю ваше внимание, что надо писать не" в первой части текста", а в первом примере.
K2 - Пример 2 +1 балл
Пример 2 приведён
K2 - Пояснение к примеру 2 +1 балл
Пояснение дано
K2 - Указание на связь между примерами + 0 баллов
Вид связи указан неверно. Вы назвали его сопоставлением, но здесь налицо противопоставление: Лида смелая, а герой А.- испугался
K2 - Анализ связи между примерами + 0 баллов
Поскольку вид связи указан неправильно, за анализ связи автоматически ставится 0 баллов
K3 - Отражение позиции автора исходного текста + 1 балл

Позиция автора ясна: главными качествами в жизни человека должны быть: сострадание, честность, доброта. Все эти качества характеризуют хорошего человека.

Вы правильно назвали качества хорошего человека, но в данном тексте речь не о них, тем более не о сострадании. Автор считает, что принципиальность, смелость в поступках не только на фронте, но и в обычной жизни, умение называть вещи своими именами, не оглядываясь на занимаемую должность того, с кем ты говоришь, - вот те качества, которые должны быть главными в человеке. Ставлю вам балл за позицию автора с натяжкой. Учтите, что на реальном экзамене поблажек делать не будут. Для выявления правильной ПА надо внимательнее читать и анализировать текст. Из того, что вы указали как главные качества человека, в данном случае подходит только слово честность
K4 - Отношение к позиции автора по проблеме исходного текста + 0 баллов
Отношение к ПА содержит согласие, тезис и обоснование тезиса, но обоснование абсолютно не подходит. Как я уже писала в К3, вам следовало сказать о честности и принципиальности, об умении отстаивать правду. Ваш пример ("Судьба человека") о сострадании героя, о том, что он взял на воспитание сироту. Это никак не соотносится с текстом, по которому вы пишете сочинение. Вы ушли совсем в другую сторону.

K5 - Смысловая цельность, речевая связность и последовательность изложения +1 балл
Допущена логическая ошибка:

Пример ТАКОГО ЧЕЛОВЕКА- СОКОЛОВ. Это вообще не соответствует истине, так как СОКОЛОВА никак не назовёшь несостоятельным в повседневной жизни. Вы же говорите, что он потерял семью во время войны, но нашёл в себе силы остаться человеком и взять на воспитание сироту.


K6 - Точность и выразительность речи +1 балл
Балл снижен из-за большого количества речевых ошибок
K7 - Соблюдение орфографических норм +1 балл

Сравнивая между собой двух героев, Абрамов показывает читателю, что каким бы храбрым не был человек, он может быть лишён других положительных качеств.
, автор знакомит нас с партийным работником А: «простой , демократичный, не глуп, умеет пошутить, выпить, наконец, не дурак, двумя

Цитату, взятую с самого начала предложения, надо писать с заглавной буквы.


K8 - Соблюдение пунктуационных норм +0 баллов

Не знающие что делать люди, обратились к Абрамову за помощью.

ЗПТ после ЛЮДИ не нужна, так как причастный оборот стоит впереди определяемого слова. Надо выделить запятыми придаточную часть: Не знающие, что делать, люди обратились.

В первой части текста показывает нам образ Лиды: смелая, честная женщина, которая не боится отказаться руководству.

Вместо двоеточия здесь можно поставить либо ЗПТ, либо тире, при этом надо определения согласовать с существительным Лиды(смелой, честной женщины). Возможен и такой вариант: . показана Лида - смелая, честная женщина. Ваш вариант тоже возможен, если считать это предложение БСП, поэтому данное предложение не считаю за ошибочный вариант.

Неправильно оформленная цитата. Если уж вы поставили кавычки, то и саму цитату надо писать без изменений, как в тексте(только номера предложений надо убрать): " (20)Простой, демократичный. (21)Не глуп. (22)Умеет пошутить, выпить, наконец, не дурак. " А далее вы могли либо косвенной речью сказать о его медалях и орденах, либо можно было опять применить цитирование.

Однако( нужна ЗПТ перед деепричастным оборотом) услышав историю а бухгалтере Лиде, А. резко изменился в лице.
Сравнивая между собой двух героев, Абрамов показывает читателю, что (ЗПТ нужна, так как в одно придаточное вклинилось другое) каким бы храбрым не был человек, он может быть лишён других положительных качеств.
Позиция автора ясна: главными качествами в жизни человека должны быть:(лишний знак, так как нет обобщающего слова) сострадание, честность, доброта.
По окончании войны,(ЗПТ НЕ НУЖНА) Соколов встречает мальчика беспризорника, которого позже
работало партбюро, которое пришло к решения( пришло к решенИЮ)
восстановить(где?) бухгалтера на рабочее место.(на рабочЕМ местЕ)
В первой части текста показывает нам образ Лиды: смелая, честная женщина , которая не боится отказаться руководству.

Пропуск слова: автор показывает нам; образ Лиды-смелой, честной женщины(неправильное согласование определений с определяемым словом); не боится отказаТЬ руководству(без -СЯ).

Не знающие что делать люди, обратились к Абрамову за помощью. Писатель решает идти
По приходу, автор знакомит нас с партийным работником А:

Неправильное употребление существительного с предлогом- по приходЕ( в данном предложении это слово вообще не нужно, даже если написать его правильно)

В противном случае человек может спокойно и мужественно умереть на войне, но оказаться совершенно несостоятельными в повседневной жизни.
По окончании войны, Соколов встречает мальчика беспризорника, которого позже усыновил.
Герой рассказа не только проявлял смелость во время войны, но и сумел сохранить сострадание, которое помогло обзавестись ему новой семьёй.
Таким образом , быть человеком нужно учиться с детства . Воспитывать в нём только положительные качества, которые он сможет применить в будущем.

Здесь глагол учиться надо писать без -ся, причём пропуск слова надо восполнить- нужно учить ребёнка с детства, иначе в следующем предложении слово В НЁМ непонятно. Здесь есть ещё одна грамматическая ошибка-парцелляция, то есть нарушение границ предложения. То, что выделено синим цветом, надо присоединить к предыдущему предложению.

А. резк о изменился в лице. Секретарь боится потерять своё рабочее место, ведь вышестоящее начальство не оценит его поступок.

изменился, боялся потерять, не оценило бы - надо следить за видо-временным соответствием глаголов.

K10 - Соблюдение речевых норм +0 баллов

В первой части текста показывает нам образ Лиды: смелая, честная женщина, которая не боится отказаться руководству.

Неправильный порядок слов. Не засчитываю за ошибку, так как такой вариант допустим, но правильнее было бы: Люди, не знающие, что делать, обратились.

По приходу, автор знакомит нас с партийным работником А:
Позиция автора ясна: главными качествами в жизни человека должны быть: сострадание, честность, доброта. Все эти качества характеризуют хорошего человека.
Я полностью согласен с позицией автора. Людям нужно развивать такие качества с самого(лишнее слово) детства.
сострадание , которое помогло обзавестись ему новой семьёй.

Не ошибка. Рекомендация: которое помогло ему обзавестись новой семьёй.(местоимение ставим в нужном месте).

но и сумел сохранить сострадание, которое помогло обзавестись ему новой семьёй.

но и сумел сохранить умение сострадать, что помогло обзавестись новой семьёй. Герой же не хранил всю войну сострадание, он сохранил именно умение сострадать

K11 - Соблюдение этических норм + 1 балл
К12 - Соблюдение фактологической точности в фоновом материале +0 баллов
Не Абрамов пошёл куда-то, а повествователь либо рассказчик. Хотя в тексте есть упоминание и даже обращение к рассказчику по настоящему имени писателя, но говорить надо о рассказчике (анализируя стихотворение, например, Пушкина " Я вас любил", мы не говорим, что это признание поэта, мы употребляем слово"лирический герой", так и здесь).
Вячеслав, рекомендую вам поработать над умением анализировать текст, чтобы правильно находить в нём ПА, при выборе собственного обоснования надо быть более внимательным. В тексте, по которому вы работали, есть много интересных моментов, на которые вы могли бы обратить внимание. Вот первая характеристика героя А(так писатель назвал его по первой букве фамилии):

Пошел в обком к А. (19 )Нравился мне этот человек. (20)Простой, демократичный. (21)Не глуп. (22)Умеет пошутить,

А вот каким показан этот же герой позже, когда услышал правду о неприятной и несправедливой истории с Лидой:

(58)И я смотрю на этого раскормленного, краснорожего дядю, смотрю на его мрачно сдвинутые брови, на стиснутый рот, и мне понятно, какие заботы и мысли обуревают его секретарскую голову.

Это не указание на то, что вы могли бы взять данные предложения для характеристики героя, просто хочу довести до вас, что есть много возможных вариантов для работы по тексту.

Читайте также: