Безопасность жизнедеятельности в моей будущей профессии сочинение

Обновлено: 02.07.2024

Безопасность жизнедеятельности в современном мире является одной из центральных проблем человечества. Без сомнения каждый человек, и взрослый, и ребенок в любой момент может оказаться в чрезвычайной ситуации, столкнуться с опасностью.

Жизнь – является одной из форм существования материи, которая может существовать только в процессе движения через живое тело потоков веществ, энергии и информации.

Деятельность в свою очередь можно рассматривать как специфическая человеческая форма активного отношения к окружающему миру, содержание которой составляет его целесообразное изменение и преобразование.

Современная жизнь доказала необходимость обеспечения безопасности жизнедеятельности, потребовала обучения сотрудников образовательных организаций безопасному образу жизни в сложных условиях социального, техногенного, природного и экологического неблагополучия.

1) идентификацию вида опасности с указанием ее количественных характеристик и координат;

2) защиту от опасности на основе сопоставления затрат и выгод;

3) ликвидацию возможных опасностей, исходя из концентрации и остаточного риска, и ликвидацию последствий воздействия опасности на человека.

Выполняя эти задачи, человек сможет свести к минимуму количество опасностей, угрожающих его здоровью, а в случае возникновения опасности действовать с минимальными потерями для себя и своих близких.

Задача педагогов состоит в том, чтобы подготовить детей к встрече с различными сложными, а порой опасными жизненными обстоятельствами, научить адекватно, осознанно действовать в той или иной обстановке, помочь овладеть элементарными навыками поведения в разных ситуациях.

Тесное сотрудничество с различными специалистами внутри образовательного учреждения, позволяет успешно заложить основы первоначальных понятий по правилам безопасного поведения в современном мире.

Таким образом, получаемые при изучении основ ОБЖ, связанные в единую систему отдельные знания, умения и навыки смогут формировать новую компетентность дошкольников, важнейшую для сохранения в современной жизни.

Следовательно из выше изложенного можно сделать следующий вывод, что обеспечение на прямую зависит прежде всего от человеческого фактора, т.е. от грамотности и компетентности людей, отвечающих за безопасность образовательных учреждений и образовательного процесса, от слаженности их совместной работы с администрацией и педагогами, от подготовленности обучающихся и работников образовательных заведений к действиям в чрезвычайных ситуациях

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Труд должен быть безопасным

обучающийся Михайлов Д.В .,

руководитель преподаватель Мизева Ж.А.

ГПОУ ПТТ, Прокопьевск

Примерно третью часть своей жизни почти каждый человек проводит на работе, поэтому рабочая обстановка и безопасность труда имеют большое значение. Уходя на работу, мы должны быть, уверены в том, что вернемся домой, в свою семью, здоровыми и невредимыми. Грамотно выстроенная на предприятии политика в области охраны труда плюс здоровая инициатива всего коллектива дают хороший результат — отсутствие производственного травматизма и не испорченное в процессе труда здоровье работников .

При помощи правильно организованной работы, которая касается обеспечения безопасности, повышается дисциплинированность специалистов, из-за чего улучшается производительность труда, снижается количество несчастных случаев. А также реже происходят поломки устройств и другие нештатные ситуации, то есть значительно повышается само производство. Поэтому можно сказать, что если на предприятии работа организована правильно, то и ее продукция начинает продаваться.

Необходимо заметить, что благодаря охране труда обеспечивается не только безопасность работников при исполнении ими своих обязанностей. В действительности сюда еще относят множество наиболее разнообразных мероприятий: на пример, профилактика какой-либо профессиональной болезни, полноценный отдых и питание специалистов во время рабочего перерыва, предоставление им нужной спецодежды и гигиенических средств и так далее. Кроме всего этого еще должны быть выполнены социальные льготы и гарантии.

Таким образом, благодаря грамотному подходу к организации охраны труда на предприятии, правильному использованию разнообразных нематериальных методов стимулирования рабочих, последние получают соответствующую надежность, стабильность и заинтересованность начальства. В общем, поскольку существует наиболее налаженная охрана труда, значительно снижается текучесть специалистов, что также хорошо воздействует на стабильность всего предприятия, повышается качество выпускаемой продукции.

Эссе

Примерно треть своей жизни человек проводит на работе, поэтому здоровая рабочая обстановка и безопасность труда имеют для нас такое большое значение.

Взрослея, мы трудимся всё больше и больше, и видим, что правила по безопасности труда становятся всё сложнее и объёмнее. И каждый из нас должен понимать, что нужно соблюдать эти правила, выполняя любую работу, потому что от этого зависит наше здоровье и наша жизнь. Пока мы учимся в школе – мы выполняем школьные правила. Ни один учитель не отправит ученика на мероприятие, будь то экскурсия, турпоход или урок труда, не ознакомив его с правилами поведения на время этого трудового процесса. Потом мы получаем профессию и идём трудиться на стройки, фабрики, заводы, а там уже свои, более сложные правила в области охраны труда.

Безопасным труд должен быть везде. На каждом предприятии есть человек, который отвечает непосредственно за безопасность труда, инженер по технике безопасности, есть множество актов, регламентирующих правила поведения во время трудового процесса. Все работники проходят медицинский осмотр, чтобы подтвердить свою пригодность к работе, и это тоже один из аспектов безопасного труда. На отдельных предприятиях получают специальную одежду и оборудование, чтобы обезопасить труд людей. Каждый человек при устройстве на работу проходит вводный инструктаж по охране труда, где знакомится со своими обязанностями, а через каждые три месяца – повторный инструктаж. Охране труда в наше время уделяется очень большое внимание. Создать максимально комфортные условия труда, не допускать производственного травматизма, постоянно заботиться о здоровье своих подчиненных - вот важнейшие задачи, которые должны стоять перед руководителем любого уровня. Грамотно выстроенная на предприятии политика в области охраны труда, плюс здоровая инициатива всего коллектива дают хороший результат - отсутствие производственного травматизма и не испорченное в процессе трудовой деятельности здоровье работников.

Но в жизни всё гораздо сложнее. Рядом с каждым не поставишь специалиста по охране труда, не пропишешь всё в законодательных актах и инструктажах. И чтобы мы могли трудиться и жить спокойно, надо понять одну, очень простую истину: безопасность труда в наших руках. Каждый из нас, перед тем как что-то сделать, должен подумать о своей безопасности и о безопасности окружающих. При этом надо помнить, что опасность могут нести не только физические действия, но и слова, указания, которые могут привести к негативным последствиям. Надо помнить, что ответственность за свои поступки каждый несёт сам.

Идентификация опасностей предполагает:
Качественный анализ опасностей дает возможность установить:
Травмоопасные факторы в реальной действительности могут возникнуть в результате нештатной ситуации – ЧП, которые имеют свои причины. Причины могут заключаться в ошибках оператора при нормальной работе оборудования или в отказе и аварии техники. Нарушение работоспособности технических систем и проявлени.

Сгорание бытового природного газа в жилье человека, испарение продуктов бытовой химии (растворители, моющие средства), древесно-стружечные конструкции, приток уже загрязненного воздуха с улицы во время проветривания, делают воздух жилых помещений достаточно загрязненным. Только за один летний период в жилые помещения проникает 90% примесей, содержащихся в наружном воздухе при его температуре +20 г.

Существуют правила прекращения горения:
Эти принципиальные методы являются основой известных способов и приемов тушения пожаров.
Вся пожарная техника делится на следующие группы:
Указательными знаками обозначаются места размещения пожарной техники. К огнетушителям и иному оборудованию пожаротушения должны быть оборудованы удобные и не загроможденные подходы.
К их числу можно отнести асбестовые одеяла.

Первая атомная электростанция была построена в Советском Союзе в 1948 году, инициатором строительства был академик Курчатов Игорь Васильевич. Атомные электростанции принято классифицировать по двум признакам:
Атомные электростанции являются элементом ядерного производства, которое включает в себя: получение чистых соединений урана, производство гексафторида, добычу и переработку урановой руды, отра.

Идентификация опасностей предполагает:
Качественный анализ опасностей дает возможность установить:
Травмоопасные факторы в реальной действительности могут возникнуть в результате нештатной ситуации – ЧП, которые имеют свои причины. Причины могут заключаться в ошибках оператора при нормальной работе оборудования или в отказе и аварии техники. Нарушение работоспособности технических систем и проявлени.

Сгорание бытового природного газа в жилье человека, испарение продуктов бытовой химии (растворители, моющие средства), древесно-стружечные конструкции, приток уже загрязненного воздуха с улицы во время проветривания, делают воздух жилых помещений достаточно загрязненным. Только за один летний период в жилые помещения проникает 90% примесей, содержащихся в наружном воздухе при его температуре +20 г.

Существуют правила прекращения горения:
Эти принципиальные методы являются основой известных способов и приемов тушения пожаров.
Вся пожарная техника делится на следующие группы:
Указательными знаками обозначаются места размещения пожарной техники. К огнетушителям и иному оборудованию пожаротушения должны быть оборудованы удобные и не загроможденные подходы.
К их числу можно отнести асбестовые одеяла.

Первая атомная электростанция была построена в Советском Союзе в 1948 году, инициатором строительства был академик Курчатов Игорь Васильевич. Атомные электростанции принято классифицировать по двум признакам:
Атомные электростанции являются элементом ядерного производства, которое включает в себя: получение чистых соединений урана, производство гексафторида, добычу и переработку урановой руды, отра.

Главная Лента заказов Эссе Безопасность жизнедеятельности Безопасность жизнедеятельности в моей будущей профессии

Читайте также: