Американцы чрезвычайно бережно относятся к своей истории сочинение егэ

Обновлено: 05.07.2024

Между прочим, это и есть расизм. Ненавидеть человека за его происхождение — расизм. И любить человека за его происхождение — расизм.

Как это у Шекспира:

Она меня за гены полюбила, а я ее за состраданье к ним.

Будь евреем. Будь русским. Будь грузином. Будь тем, кем себя ощущаешь. Но будь же и еще чем-то, помимо этого…

Например, порядочным, добрым, работящим человеком. Любой национальности…

Спорное, но выразительное определение еврейства дал Борис Меттер:

КР ИНОГДА МЫ ПОДОЛГУ СПОРИМ В РЕДАКЦИИ…

— Нас читает и поддерживает Брайтон. Там живут энергичные, предприимчивые люди. Их не волнуют отвлеченные, литературно-философские проблемы. Им нужны практические сведения, реклама, хроника, бизнес. Ну и конечно — спорт. И больше ничего… А мы им предлагаем какие-то дискуссии…

— Нас любит рафинированная интеллигенция. То есть сравнительно небольшой процент эмигрантов. Те, кого волнуют проблемы искусства, философии, религии… А всяческие кроссворды и бейсболы им не требуются…

— Нас читают евреи. И газета наша — еврейская. Поэтому надо увеличить количество еврейских материалов. Больше писать о еврейской истории. Подробнее рассказывать о жизни в Израиле. А мы зачем-то печатаем христианина Солженицына. Боремся за чистоту русского языка…

Четвертые просят слова:

— Наши подписчики — бывшие советские граждане. Им хочется знать, что происходит на родине. Как обстоят дела с экономикой? Что нового в правозащитном движении? Возможны ли какие-то демократические перемены? А мы им подсовываем эмигрантскую тематику…

Пятые высказываются следующим образом:

Разобраться в этих спорах очень трудно.

Предположим, нас читает только рафинированная интеллигенция. Чем же тогда объясняется шумный успех спортивных материалов?

Оказывается, все не так просто.

Оказывается, евреи любят русские стихи. Православных волнует судьба Израиля. Бывшие советские граждане живо интересуются западным кинематографом. А у трех эмигрантских волн — масса общих проблем. И сходства между ними больше, чем различий…

И все-таки, кого считать новым американцем? Может быть, необходим кандидатский стаж — год, два, три? Или соответствующая прописка? Непонятно…

И опять — спорная, но выразительная формулировка принадлежит Борису Меттеру:

Американцы чрезвычайно бережно относятся к своей истории. Видимо, это происходит оттого, что история у них — короткая. Бурная, но короткая — всего двести лет.

В ней отсутствуют фараоны и пирамиды, мифические реликвии и древние археологические святыни.

Есть обозримая история новейшего времени. И каждый штрих в ней — абсолютно достоверен.

Любовь американцев к своему прошлому напоминает трогательные отношения индусов с водой. Или японцев — с жизненным пространством. Оно и понятно. Если чего-то мало, люди начинают этим дорожить.

Американцы берегут памятники своей истории. Создают для каждого исторического булыжника необходимый убедительный фон.

В своей любви к истории американцы бывают прямо-таки неудержимы. Издавна местные богачи вывозили ценнейшие редкости с отдаленных концов земного шара.

Американцы чрезвычайно бережно относятся к своей истории.

Видимо это происходит оттого, - что история у них короткая.

Бурная, но короткая – всего двести лет.

В ней отсутствуют пирамиды и фараоны, мифические реликвии и древние археологические святыни.

Есть обозримая история новейшего времени.

И каждый штрих в ней – абсолютно достоверен.

Любовь американцев к своему прошлому напоминает трогательные отношения индусов с водой.

Или японцев – с жизненным пространством.

Если чего - то мало, люди начинают этим дорожить.

Американцы берегут памятники своей истории.

Создают для каждого булыжника необходимый убедительный фон.

Ярчайшая иллюстрация тому – Плимут - Рок возле Бостона.

Считается, что именно здесь высадились первые европейцы.

Рядом – продуманный до нюансов музейный комплекс.

Доброжелательные работники одеты по моде семнадцатого века.

В своей любви к истории американцы бывают прямо - таки неудержимы.

Издавна местные богачи вывозили ценнейшие редкости с отдаленных концов земли.

Есть в Америке импортные готические храмы.

Попадаются египетские мумии.

Деревянные тибетские идолы.

Российские курные избы.

Верхнюю оконечность Манхэттена украшает старинный французский замок Клойстер.

Замок был куплен в Европе, демонтирован, переправлен в Америку и установлен в районе Вашингтон - Хайтс.

В Европе же была куплена древняя ограда с воротами и несколько служебных построек.

Теперь в этом замке расположен музей средневекового искусства.

Приобрел замок и доставил его в Америку мультимиллионер – господин Рокфеллер.

Спасибо ему от многочисленных посетителей… Прекрасный музей старинных экипажей находится в северной части Лонг - Айленда.

Возник он на базе частной коллекции.

Содержит его местная община на бесконечном энтузиазме.

В музее около трехсот конных экипажей.

Пожарные кареты и расписные сани.

Фургоны – покорители Дикого Запада и элегантные советские ландо.

Линейные пассажирские экипажи и русские коляски… Я долго разглядывал фургоны американских пионеров.

Касался тяжелых брусьев, связанных ремнями из воловьих жил.

Заглядывал в мрачноватые квадратные амбразуры.

Каким суровым и мужественным был образ жизни этих людей.

Что ж, любовь к прошлой истории родины – похвальное чувство.

Оно помогает разобраться в настоящем и угадать туманные контуры будущего.

Помогите с сочинением)).


Уточни план там или продолжение?


Сочинение на тему любовь начинается с уважения её истории?

Сочинение на тему любовь начинается с уважения её истории.


Сочинение?

Напиши небольшое сочинение на тему : "Что сказала мама".

Расскажи какую - нибудь историю из своей жизни : как ты чем - то порадовал маму или, наоборот, огорчил.

Начинаться оно должно так : .


Как пишеться из древней истории или из древний истории?

Как пишеться из древней истории или из древний истории?


Сочинение про историю старинных вещей?

Сочинение про историю старинных вещей.


Запятые и построение :Морозов считает, что такие великие люди как Микеланджело или Бальзак каждый из которых вписал свое имя в историю благодаря своим достижениям не были бы так известны если бы не бы?

Запятые и построение :

Морозов считает, что такие великие люди как Микеланджело или Бальзак каждый из которых вписал свое имя в историю благодаря своим достижениям не были бы так известны если бы не были развиты душой.


Дорогие друзья помогите пожалуйста?

Дорогие друзья помогите пожалуйста!

Ужно выписать словосочетания соответствующие схемам : "Сущ.

" Воспитание любви к родному краю, к родной культуре, к родному селу или городу, к родной речи - задача первостепенной важности, и нет необходимости это доказывать.

Но как нам воспитать эту любовь?

Она начинается с малого - с любви к своей семье, к своему жилищу, к своей школе.

Постепенно расширяясь, эта любовь к родному переходит в любовь к своей стране - к ее истории, ее прошлому, а затем ко всему человечеству, к человеческой культуре.


Каким членом предложения является дееприч оборотэта любовь, постепенно расширяясь?

Каким членом предложения является дееприч оборот

эта любовь, постепенно расширяясь.

Переходит в любовь к своей стране - к её истории .

Ее прошлому и настоящему , затем ко всему человечеству, к человеческой культуре

(ОТВЕТ В ЕД ЧИСЛЕ ИМЕН ПАДЕЖЕ).


Помогите пожалуйста обозначить части речи в предложениях : Есть древние города?

Помогите пожалуйста обозначить части речи в предложениях : Есть древние города.

У каждого города своя история.


Определите пожалуйста тип речи?

Определите пожалуйста тип речи!

Любовь к родному краю, к родной культуре, к родному селу или городу, к родной речи начинается с малого — с любви к своей семье, к своему жилищу, к своей школе.

А семья издавна является основой воспитания человека та любовь, постепенно расширяясь, переходит в любовь к своей стране — к ее истории, ее прошлому и настоящему, а затем ко всему человечеству, к человеческой культуре.

Каждый человек должен прикоснуться к этой великой культуре, осмыслить её, попробовать понять истину, принесённую нам предыдущими поколениями.

Без этого он не сможет стать человеком.


Помогите определить главную проблему текста?

Помогите определить главную проблему текста.

Как - то раз так вышло что Кирилл торжественно объявил что очень любит свою родину.

Дядя сморщился, будто разгрыз крыжовник, и сказал жизнь : «Говорить о своей любви к родине то, все равно что то, утверждать, будто вода мокрая, а молоко белое.

Родине служат родине сострадают, за родину умирают, но болтать о любви к ней может только человек глубоко равнодушный.

Так давайте же не будем клясться в тюбви, давайте доказывать свою любовь делами.

А чтобы при нести наибольшую пользу, необходимо знать, чего ждет от вас родина, то есть надо ее знать.

Вы скажете, что знаете ее, что изучали историю и географию, и будете глубоко неправы.

Во первых, родина это не столько то, что вокруг нас, сколько то, что под нами : прошлое, судьба, история.

А во - вторых в школе вас учат не столько истории, сколько исторической хро - нике, то есть последовательности событий во времени.

А ис - тория Это не наука о датах.

История это биография на рода.

В данном случае наша с вами биография, биография русского народа.

Вы находитесь на странице вопроса Американцы чрезвычайно бережно относятся к своей истории? из категории Русский язык. Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся 10 - 11 классов. На странице можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи. Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку, нажав кнопку в верхней части страницы.

(20)Особенно остро проявляется застенчивость в новой компании, где опять придётся оказаться в тяжелой ситуации выбора в дефиците времени. (21)Нет уж, лучше побыть одному. (22)Пусть уж лучше сочтут застенчивым, чем тугодумом…

(34)А ведь ему просто-напросто нужно выйти из-под ненужного давления…

А29. В каком предложении текста наиболее полно выражена мысль о том, как преодолеть застенчивость?

А30. Какой (-ие) тип (-ы) речи представлен (-ы) в предложениях 5-19?

рассуждение и описание

повествование и рассуждение

описание и повествование

А31. В каком предложении употребляется фразеологизм?

1) 1 2) 7 3) 20 4) 30

Ответы к заданиям В1 – В3 запишите словами.

В1. Из предложений 1-6 выпишите слово, образованное бессуффиксным способом (с помощью нулевого суффикса).

В2. Из предложения 30 выпишите все частицы.

В3. Из предложений 1-2 выпишите подчинительное словосочетание со связью СОГЛАСОВАНИЕ.

Ответы к заданиям В4 – В8 запишите цифрами.

В4. Среди предложений 1 – 4 найдите сложное, включающее односоставные безличные предложения. Напишите номер этого предложения.

В5. Среди предложений 5-15 найдите предложение с обособленными обстоятельствами. Напишите номер этого предложения.

В6. Среди предложений 20-27 найдите сложноподчинённые предложения с придаточными определительными. Напишите номера этих сложных предложений.

В7. Среди предложений 30-34 найдите такое, которое связано с предыдущим при помощи частицы и наречия. Напишите номер этого предложения.

Прочитайте фрагмент рецензии, составленной на основе текста, который вы анализировали, выполняя задания А29 – А31, В1 – В7. В этом фрагменте рассматриваются языковые особенности текста.

Некоторые термины, использованные в рецензии, пропущены. Вставьте на места пропусков цифры, соответствующие номеру термина из списка. Если вы не знаете, какая цифра из списка должна стоять на месте пропуска, пишите цифру 0.

1) риторическое обращение

3) синтаксический параллелизм

4) лексический повтор

Прочитайте текст и выполните задания А29 – А 31; В1 – В 8

(1)Часто говорят, что насилие родит насилие – это, наверное, правда. (2)К сожалению, непротивление насилию делает насильников ещё более наглыми.

(3)В мире много людей, которых всех вместе можно назвать силами зла. (4)Это маньяк-одиночка, без всякой причины открывающий огонь из автомата по толпе, это мелкие и большие тираны, фанатики, помешанные на национальной, религиозной или ещё какой-то почве. (5)Они сделали нашу жизнь опасной и беспокойной, они убивают людей, уничтожают природные ресурсы, принадлежащие следующим поколениям. (6)Мы с ужасом вспоминаем уничтоженные во время Второй Мировой войны Лидице, Хатынь или Гернику, но уже в наши времена, считавшиеся мирными, превращались в руины многие города.

(7)Насилие тлеет везде и может вспыхнуть огнём в самом неожиданном месте. (8)Защищая себя, мир должен создать систему глобальной защиты от всех насильников, больших и малых.

(13)Мы спасём себя от произвола насильников только тогда, когда лишим их соблазна достижения целей разбойным путём, когда во всём мире будут установлены правила и законы цивилизованного поведения, обязательные для всех народов и государств.

(14)Спрашивают: а кто же такой порядок может установить? (15)Цивилизованные страны, соблюдающие права человека, с демократически избираемыми и сменяемыми правительствами, со свободной прессой и независимым судом. (16)Эти государства, будучи наиболее сильными и разумными, должны взять на себя обязанность по установлению на земле гуманного порядка.

(17)Нормы цивилизованного поведения не должны признавать никакого насилия над человеческой личностью, никаких форм убийства и – в будущем – никаких войн. (18)Надо исходить из того, что жизнь человека священна, природа неделима, а исторические памятники принадлежат всему человечеству.

(19)Должен быть такой порядок, при котором государства, грубо нарушающие права человека, признаются незаконными и враждебными человечеству. (20)На них оказываются все меры воздействия: политические, экономические и, когда нужно, военные.

(21)Мировой порядок будущего должен быть основан на международных законах, которые соответствуют внутренним законам цивилизованных государств, здравому смыслу и общечеловеческому представлению о гуманности.

(22)Создание мира без насилия является целью гуманной, реалистичной и – неизбежной. (23)Стремление к добру на планете может объединить миллиарды людей, все организации, уважающие права человека, защищающие природу и вообще жизнь на земле.

(24)Силы зла обступают нас со всех сторон, и человечеству не остается иного выхода, как применять ответную силу. (25)Цивилизованный мир выиграл холодную войну против тоталитаризма. (26)Теперь он вступил в войну против насилия. (27)Эта война будет идти долго, и ошибки в ней неизбежны. (28)Но не вести эту войну – значит развязать руки насильникам. (29)А уж те ни перед чем не остановятся, пока не погубят весь мир.

А29. Какое предложение может служить названием текста?

1) 3 2) 9 3) 22 4) 26

А30. Определите стиль и тип речи данного текста?

публицистический, рассуждение и повествование

разговорный, описание и рассуждение

А31. В каком из перечисленных предложений употребляется развёрнутая метафора?

1) 2 2) 7 3) 18 4) 25

Ответы к заданиям В1 – В3 запишите словами.

В1. Укажите способ образования слова МЕЖДУНАРОДНЫХ (предложение 21).

В2. Из предложения 1-4 выпишите действительное причастие настоящего времени.

В3. Укажите способ подчинительной связи в словосочетании ВЕСЬ МИР (предложение 29).

Ответы к заданиям В4 – В8 запишите цифрами.

В4. Среди предложений 1 – 5 найдите сложное предложение, одна из частей которого является односоставным неопределённо-личным предложением. Напишите номер этого сложного предложения.

В5. Среди предложений 20-24 найдите предложение с обособленными определениями. Напишите номер этого предложения.

В7. Среди предложений 13-17 найдите предложение, которое связано с предыдущим при помощи указательного местоимения и синонима. Напишите номер этого предложения.

Прочитайте фрагмент рецензии, составленной на основе текста, который вы анализировали, выполняя задания А29 – А31, В1 – В7. В этом фрагменте рассматриваются языковые особенности текста.

Некоторые термины, использованные в рецензии, пропущены. Вставьте на места пропусков цифры, соответствующие номеру термина из списка. Если вы не знаете, какая цифра из списка должна стоять на месте пропуска, пишите цифру 0 ).

В8. «Об опасности и коварстве насилия свидетельствует __________ (предложение 7). Насилие может обретать любые размеры, и __________ в предложении 8 заставляют задуматься о том, что необходимо срочно что-то противопоставить этим вилам зла.

1) развёрнутая метафора

2) однородные члены предложения

3) синтаксический параллелизм

4) глаголы в повелительном наклонении

9) риторический вопрос

Прочитайте текст и выполните задания А29 – А 31; В1 – В 8

(1)Ничто не наводит на меня такую пространственную печаль, ничто не повергает в такое чувство беспомощности, как одиноко светящееся окно в покинутой деревушке, да и в скоплении современных домов.

(2)Подъезжаешь рано утром к большому городу, входишь в этот сделавшийся привычным, но всё же веющий холодом и отчуждённостью каменный коридор – и ощущение такое, словно медленно-медленно утопаешь ты в глухом, бездонном колодце. (3)Равнодушно и недвижно стоят современные жилища с плоскими крышами, с тёмными квадратами окон, безликими громадами сплачиваясь в отдалении.

(4)Тяжёлым сном повергнута окраина – ни огонька, ни вздоха.

(5)Спит сам себя загнавший с бетонные ульи трудовой человек, спят по пять-шесть деревень в одном многоподъездном доме, спит волость или целая область в одном многолюдном микрорайоне, и только сны соединяют людей с прошлым миром: лошади на лугу, жёлтые валы сена средь зелёных строчек прокосов, берёза в поле, босой мальчишка, бултыхающийся в речке, жатка, вразмашку плывущая в пшенице, малина по опушкам, рыжики по соснякам, салазки, мчащиеся с горы, школы с тёплым дымом над трубой, лешие за горой, домовые за печкой…

(7)И вдруг раскалённым кончиком иголки проткнётся из тёмных нагромождений огонёк, станет надвигаться, обретать форму окна – и стиснет болью сердце: что там, за этим светящимся окном? (8)Кого и что встревожило, подняло с постели? (9)Кто родился? (10)Кто умер? (11)Может, больно кому? (12)Может, радостно? (13)Может, любит человек человека? (14)Может, бьёт.

(15)Поди узнай! (16)Это тебе не в деревне, где крик о помощи слышен от околицы до околицы. (17)Далеко до каменного окна, и машину не остановишь. (18)Уходит она всё быстрее и быстрее, но глаза отчего-то никак не могут оторваться от неусыпного огонька, и томит голову сознание, что и ты вот так же заболеешь, помирать станешь и позвать некого – никого и ничего кругом, бездушно кругом.

(19)Что же всё-таки у тебя, брат мой, случилось? (20)Что встревожило тебя? (21)Что подняло с кровати? (22)Буду думать – не беда. (23)Так мне легче. (24)Буду надеяться, что минуют твой казённый дом беды, пролетят мимо твоего стандартного окна.

(25)Так мне спокойней. (26)Успокойся и ты. (27)Все вокруг спят и ни о чём не думают. (28)Спи и ты. (29)Погаси свет.

А29. Какой темы нет в тексте В.Астафьева?

темы особенности жизни в городе

темы единства людей

А30. Какой (-ие) тип (-ы) речи представлен (-ы) в предложениях 3-5?

рассуждение и повествование

описание и рассуждение

А31. В каком из перечисленных предложений употребляется просторечное слово?

1) 1 2) 3 3) 7 4) 18

Ответы к заданиям В1 – В3 запишите словами.

В1. Укажите способ образования слова БЕСПОМОЩНОСТИ (предложение 1).

В2. Из предложений 1-3 выпишите страдательное причастие прошедшего времени.

В3. Укажите способ подчинительной связи в словосочетании УХОДИТ БЫСТРЕЕ (предложение 18).

Ответы к заданиям В4 – В8 запишите цифрами.

В4. Среди предложений 7 – 17 найдите сложное предложение, одна часть которого односоставное безличное предложение, а другая – обобщённо-личное. Напишите номер этого сложного предложения.

В5. Среди предложений 1-5 найдите предложение с обособленным обстоятельством. Напишите номер этого предложения.

В6. Среди предложений 5-16 найдите сложноподчинённое предложение с придаточным определительным. Напишите номер этого предложения.

В7. Среди предложений 6-11 найдите такое, которое соединяется с предыдущим при помощи синтаксического параллелизма. Напишите номер этого предложения.

Прочитайте фрагмент рецензии, составленной на основе текста, который вы анализировали, выполняя задания А29 – А31, В1 – В7. В этом фрагменте рассматриваются языковые особенности текста.

Некоторые термины, использованные в рецензии, пропущены. Вставьте на места пропусков цифры, соответствующие номеру термина из списка. Если вы не знаете, какая цифра из списка должна стоять на месте пропуска, пишите цифру 0.

1) риторический вопрос

3) разговорная лексика

6) развёрнутое сравнение

8) контекстные синонимы

9) ряд однородных членов

Прочитайте текст и выполните задания А29 – А 31; В1 – В 8

(6)Чем же это обусловлено? (7)Для того чтобы в этом разобраться, необходимо иметь в виду следующее: мы рассматриваем поэзию как некоторый вторичный язык. (8)Однако между художественными языками и первичным, естественным, языком есть существенная разница: хорошо говорить на русском языке – это значит правильно говорить на нём, то есть говорить в соответствии с определёнными правилами. (9)Говоря по-русски, мы можем узнать бесконечное количество новых сведений, но русский язык предполагается уже известным нам настолько, что мы перестаём его замечать. (10)Никаких языковых неожиданностей в нормальном акте говорения не должно быть. (11)В поэзии дело обстоит иначе – самый её строй информативен и всё время должен ощущаться как неавтоматический.

А29. Какое высказывание противоречит содержанию текста?

Цель поэзии совпадает с целью культуры в целом.

+

10 Смотреть ответы Добавь ответ +10 баллов


Ответы 10

+

а что нужно? уточни план там или продолжение?

Ответ

+

1.Висеть-буду висеть ; пысесосить-пропылесошу; упростить-упрощу; громоздить-загроможу; гудеть-буду гудеть; убедить -смогу убедить; очутиться-очутюсь; утвердить-утвержу.
2. Положи, напои, крой, помедли, езжай, трогай, ложись, поразмысли, почисти, оформи
3. Ужасный; редкий, такой, эта, молодой , отдала , новой, старого зубного,
4. Полтора, в пятистах девяностах, двухсот сороками, трехсот шестидесяти девяти, к двум целым трем четвертым пять целых одну третью, пятиста семидесяти шести и ста семидесяти восьми триста девяносто восемь. Двухсот пятнадцатый, семьсот пятьдесят третий , девятое двух сотыми , триста тридцать четыре ,

Ответ

+

Ответ

+

Ответ

+

Но время шло. Он рос. Взрослел. Все меняются с возрастом. Я убедилась. И вот, стало матери тяжело с ребенком справляться, сердце начало беспокоить, из-за волнений, конечно же. Связался он с плохой компанией, забыл о маме. Ах, ну почему многие так поступают? Аж сердце разрывает! Не появлялся дома. А однажды вернулся и заметил маму уже мертвой дома. И представьте, какого было ему. Он чувствовал свою вину! Да, свою!

Вскоре, он нашел друга , у которого нет истории о родителях. Он воспитывался в детском доме…Как это печально же! Он рассказывал своему другу все, о чем говорили когда-то с мамой. Однажды друг его попросил написать на листочек все, что он ему рассказывал. И вот такая вот история.

Читайте также: