A happy family 3 класс рабочая тетрадь сочинение

Обновлено: 08.07.2024

2) Развивающая: развивать у учащихся внимание, память, речь, мышление, умение систематизировать полученные знания;

3) Воспитательная: воспитывать у учащихся интерес к изучению английского языка, любовь к творчеству, аккуратность, доброжелательное отношение друг к другу.

Приветствие, наведение дисциплины в классе, проверка готовности к уроку.

Teacher: Good morning, good morning, good morning to you;

Good morning, dear children, I`m glad to see you!

Children: Good morning, good morning, good morning to you;

Good morning, dear teacher, we`re glad to see you!

Teacher: How do you do, kids? How do you do? I hope, you are well kids.

Children: We hope, you`re too!

ВложениеРазмер
metod_razrabotka.docx 83.58 КБ

Предварительный просмотр:

английского языка по теме:

Учебник: ‘Spotlight 3’

Авторы: Н. Быкова, М. Поспелова

Учитель: Терещенко Е.П.

2) Развивающая : развивать у учащихся внимание, память, речь, мышление, умение систематизировать полученные знания;

3) Воспитательная : воспитывать у учащихся интерес к изучению английского языка, любовь к творчеству, аккуратность, доброжелательное отношение друг к другу.

Приветствие, наведение дисциплины в классе, проверка готовности к уроку.

Teacher : Good morning, good morning, good morning to you;

Good morning, dear children, I`m glad to see you!

Children : Good morning, good morning, good morning to you;

Good morning, dear teacher, we`re glad to see you!

Teacher : How do you do, kids? How do you do? I hope, you are well kids.

Children: We hope, you`re too!

2. Постановка цели урока

Teacher: Our theme today is: “My family”. Today we`ll talk about our families, sing songs and play like usually. Let`s begin our lesson. Are you ready?

Children : Yes, we`re!

3. Фонетическая зарядка

Let’s say our tongue-twisters.

1) A happy family is in the hat.

2) Take a cake, Kate.

Дети повторяют скороговорку хором.

Say it as quickly as you can.

Дети повторяют скороговорки как можно быстрее хором и индивидуально, а учитель следит за правильным произношением звуков.

4. Речевая разминка

1) What`s your name? How are you? How old are you? What year are you in at school? Have you got a mother? What`s her name? Do you love your father? What`s your favourite subject/food?

5. Проверка домашнего задания

Монологическая речь – рассказ о своей семье с фотографией.

This is my… His name`s…

6. Воспроизведение учащимися знаний, умений и навыков, необходимых для выполнения предложенных заданий.

Тeacher : Давайте вспомним, как образуется множественное число существительных? Я называю предмет в единственном числе, а вы называете его во множественном числе. Например, a dog – dogs (учащиеся отвечают хором).

Т : a table? P: tables T : a chair? P : chairs T : a pen? P : pens

( Учитель прикрепляет на доску две картинки. На первой изображен один карандаш, а на другой - несколько . Учитель показывает на первую картинку.)

(Учитель пишет на доске вопрос и ответ под первой картинкой. Затем показывает на вторую картинку.)

Работа с презентацией.

Тeacher : А сейчас посмотрим, как хорошо вы это запомнили.

(Учитель включает видео, на котором показывают картинки, задавая вопросы, учащиеся отвечают на них).

  1. They are yellow. What are they? ( They are kites.)
  2. It is pink. What is it? ( It is a piano.)
  3. They are blue. What are they? ( They are masks.)
  4. It is green. What is it? (It is a frog.)
  5. They are red. What are they? ( They are cars.)

8. Физическая разминка ‘Common everybody’

9. Этап формирования навыков чтения и письма.

9.1 Развитие навыков чтения, письма

Teacher : Look at your books at page 31 ex. 4 . Look! This is Paco. He’s got a picture of his family. Who can you see in the picture?

Children : mother, father, grandfather, grandmother, sister.

Teacher : Read about Paco’s family and choose the right words.

(Учащиеся читают текст про себя и выбирают правильное слово. Ответы проверяются.)

Тeacher : Let’s check. Давайте поверим.

Children : 1). Paco, 2). Father, 3). Brother, 4). Grandfather.

Тeache r: Well done! Now answer my questions:

- What’s the boy’s name? (учитель указывает на картинку мальчика в учебнике)

Тeacher : Who’s Sophia?

Children : His mother.

Тeacher : Who’s Carlos? Children: His father.

Тeacher : What’s his sister’s name?

Children : Her name is Anna. Тeacher: What’s his brother’s name? Children: His name’s Hector.

Тeacher : Is Paco’s family big or small?

Children : His family is big.

9.2 Выполнение грамматических заданий:

a) Read and choose.

This is my sister. His/Her name is Lulu. This is my fish. Our/Its name is Babbles. This is my dad. His/Her name`s Roger. They are my friends. My/Their names are Paco and Maya. Hello! What`s your name?

b) Read and complete.

It… a pencil.They…not at home.I… a student. … they books? Who… he?

10. Игры (5 мин) Муравьиные шаги.

11.1. Подведение итогов урока. Рефлексия.

Thank you for your good work at the lesson. You were really great! Did you like the lesson?

That’s all for today. You have worked well today. Thank you. Your marks are….

Учитель сообщает домашнее задание.

Дети записывают задание в дневник.

Тeacher : “Open your diaries, please. Write down your homework.” “The lesson is over.”

A happy family! 3 класс

1. Повторение

Ответьте на вопрос:

Отлично! Перейдем к словам сегодняшнего урока 👇

2. Новые слова

Послушайте и повторите:


grandmother бабушка

grandfather дедушка

father отец

mother мама

Познакомимся с семьей няни Шайн! Послушайте и повторите:


the Shine family семья Шайн

grandmother Meg бабушка Мэг

grandfather Harry дедушка Гарри

father Peter отец Питер

mother Sara мама Сара

Послушайте несколько раз, а потом выполните задание ⬇️

Ответьте на вопросы

Who's Meg? Her grandmother . Кто такая Мег? Ее бабушка.
Who's Harry? Her grandfather . Кто такой Гарри? Ее дедушка.
Who's Peter? Her father . Кто такой Питер? Ее папа.
Who's Sara? Her mother . Кто такая Сара? Ее мама.

Очень хорошо! Идем дальше 😎

3. Единственное и множественное число

Послушайте и повторите:


What is it? Что это?

It's a pen. Это ручка.

Здесь глагол to be использован в единственном числе: it is .

Как прозвучит вопрос, если мы возьмем две ручки? Послушайте и сравните с предыдущим:


What are they? Кто они такие?

They're pens. Это ручки.

Глагол to be стоит во множественном числе: they are .

Вы наверняка заметили, что существительное pen тоже выглядит по-разному.

Во множественном числе мы добавляем к существительному окончание –s


pen — pens ручка — ручки

После гласных и звонких согласных окончание –s читается как звук z

apple — apples яблоко — яблоки
bag — bags сумка — сумки

После глухих согласных окончание –s читается как звук s


book — books книга — книги
lamp — lamps лампа — лампы

Теперь выполним упражнение!

Напишите слова во множественном числе

chair — chairs стул — стулья
bed — кровать — кровати
candle — свеча — свечи
boy — мальчик — мальчики
girl — девочка — девочки

Что объединяет все эти слова? В них окончание –s читается как звонкий z . Еще раз повторим правило:

После гласных и звонких согласных окончание –s читается как звук z

Следующая группа слов 👇

Напишите слова во множественном числе

duck — ducks утка — утки
boat — лодка — лодки
mask — маска — маски
puppet — марионетка — марионетки

book — книга — книги

Вы уже догадались, что их объединяет?

После глухих согласных окончание –s читается как звук s

Вы отлично справились 👍👍👍 Идем дальше!

Напишите предложения во множественном числе


I am a boy — We are boys Я мальчик — Мы мальчики

Теперь ваша очередь:

She is a ballerina — Она балерина — Они балерины
It is a bird — Это птица — Это птицы
He is a teacher — Он учитель — Они учителя

Замечательно! Вы справились с большим блоком заданий 🙌 Немного отдохните и переходите к следующей части урока.

4. Глагол TO BE

Напишите глагол to be в правильной форме: am, is или are 👇

Задачи урока – научить учащихся вести беседу о членах семьи; описывать предметы и называть их цвет, задавать вопросы о предметах в единственном и множественном числе и отвечать на них; развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма

Познакомься со словами из урока:

Cousin – кузен / кузина (двоюродный брат / сестра)

Task 1 - Переведи на русский язык

Task 2 - Поставь пропущенные буквы.

Task 3 – Найди пару

Task 4 - Найди слова (ищи по вертикали, горизонтали и диагонали)


Task 5 - Поставь слова в алфавитном порядке

Task 6 - Допиши недостающие слова на родословном древе Cью

Peter - 1) grandfather

Task 7 - Посмотри на картинку еще раз. Ответь на вопросы

Peter - 1) grandfather

Task 8 - Нарисуй свое семейное древо (возьми за образец семейное древо Сью)

Task 9 - Выбери верный ответ

1 – It is / are my doll.

2 – They is / are my puppets.

3 – We is / are happy.

4 – He is / are at school.

Task 11 - Напиши во множественном числе, как показано в образце

Образец: cake (2) – two cakes

Book (11) - ________________________________________

Pen (7) - __________________________________________

Classroom (19) - ____________________________________

Sandwich (15) - ____________________________________

School bag (8) - ____________________________________

Rubber (12) - ______________________________________

Brother (2) - _______________________________________

Cousin (3) - _______________________________________

Task 12 - Напишите предложения во множественном числе

Образец: It’s a pen. – They’re pens.

  1. It’s a burger. – _______________________________
  2. It’s a dog. - __________________________________
  3. It’s a chair. - _________________________________
  4. It’s a garden. - _______________________________
  5. It’s a horse. - _________________________________
  6. It’s a puppet. - _______________________________
  7. It’s a ball. - __________________________________

Task 13 - Опиши предметы, пользуясь подсказками, как в образце

Образец: Skirt / red – It’s a skirt. It’s red.

Shoes / black – They’re shoes. They’re black.

  1. hat / white - __________________________________
  2. flowers / blue - _______________________________
  3. house / big - _________________________________
  4. books / new - ________________________________
  5. burgers / yummy - ____________________________

Task 14 - Заполни пропуски в таблице

It’s a brown horse.

They’re brown horses.

They’re green apples.

It’s a big garden.

They’re orange rubbers.

It’s a yellow ruler.

They’re yummy sandwiches.

Task 15 - Разгадай кроссворд

Task 16 - Поставь слова в текст

they’re (2), it’s (6), have got (2), are (2)

Hello! My name is Max. I live in a house with my big family. I _______ a bedroom. ______ my bed. ______blue. I ______a lot of posters. ______ yellow and orange. ______my black desk. Look. There_______ my books. ______blue, brown and green. ______ my black chair. ______ next to the desk. ______ my brown shelf. There ______ a lot of toys there. I love my bedroom.

Task 17 - Поставь пропущенные слова в текст

aunt, Ann, Sarah, sister, cousin, Dublin,

love, parents, brothers, Spotty, uncle

Hello. My name is______. I am from______. I have got a big family. They are my______. My father is Steve. My mother is______. I have not got any______, but I have got a sister, Sophia, and a_______, Mary. My mother has got a______. She is my_______, Sue. My father has got a brother. He is my_______, Bred. I have got a pet. It’s my dog, _______. It is a big, black dog. I ______my family and my pet.

Task 18 – Прочитай текст Task 17 еще раз и выбери ответ

1 – The girl’s name is Sue / Sarah / Samantha.

2 – She is from London / Russia / Dublin.

3 - Her father is Steve / Sam / Bill.

4 – She has got 2 brothers. Yes / No

5 – Her father has got a brother. Yes / No

6 – The girl has got a dog / a fish / a cat.

Task 19 - Прочитай текст про семью Сары (Task 17 ) еще раз. По образцу напиши о своей семье. Добавь рисунок

Hello. My name is ________. I am from ________. I have got a _______ family. My ___________. My _________. I have got ____________________________________________. My mother has got a _________. _________________. My father has got a ___________. ______________. I have got a pet. It’s my ______, ________. It is _____________. I ________ my family and my pet.

My Family Tree

Task 20 - Прочитай предложения. Подчеркни верное слово

1 – It’s / Its my dog. It’s / Its name is Spotty.

2 – Their / They’re my friends. Their / They’re balls are red.

3 – He’s / His my brother. He’s / His name is Anton.

4 – She’s / Her my sister. Her / She’s name is Helen.

5 – My / I’m Meg. My / I’m brother is Tom.

Task 21 - Кто это? Закончи предложения

1 – She is my mummy’s mother. She is my…

2 – He is my daddy’s brother. He is my…

3 – He is uncle’s son. He is my …

4 – She is my mother’s sister. She is my…

5 – He is my daddy’s father. He is my …

Task 22 - Переведи на английский язык

1 – Это мои ручки. Они синие

2 – Это моя книга. Она желтая.

3 – Это мой младший брат. Его зовут Антон.

4 – Это мои сестры. Я люблю их.

РАЗБОР РЕШЕНИЯ ТРЕНИРОВОЧНОГО ЗАДАНИЯ 7

Посмотри на картинку еще раз. Ответь на вопросы


Peter - 1) grandfather

Для начала найди Сью (Sue). Затем Гарри. Он - ее брат.

Ищем Оливию и Бетти. Оливия - бабушка

Ищем Тима и Сью. Он - ее дядя.

Ищем Питера и Люси. Он – ее папа.

Ищем Сью и Бетти. Она – ее кузина / двоюродная сестра

РАЗБОР РЕШЕНИЯ ТРЕНИРОВОЧНОГО ЗАДАНИЯ 11

Напиши во множественном числе, как показано в образце

Образец: cake (2) – two cakes

В этом упражнении важно вспомнить:

  1. Как пишутся числительные 1-20
  2. Существительное во мн.ч. имеет окончание –s / -es (если оканчивается на ch)

Book (11) – eleven books

Pen (7) – seven pens

Classroom (19) – nineteen classrooms

Sandwich (15) – fifteen sandwiches

School bag (8) – eight school bags

Rubber (12) – twelve rubbers

Brother (2) – two brothers

Cousin (3) – three cousins

РАЗБОР РЕШЕНИЯ ТРЕНИРОВОЧНОГО ЗАДАНИЯ 12

Напишите предложения во множественном числе

Образец: It’s a pen. – They’re pens.

They – это / они (мн.ч.)

3 – глагол to be имеет формы is (ед.ч. – he / she / it), are (мн.ч. - they, you, we), am (только для местоимения I)

  1. It’s a burger. – They’re burgers.
  2. It’s a dog. - They’re dogs.
  3. It’s a chair. - They’re chairs.
  4. It’s a garden. - They’re gardens.
  5. It’s a horse. - They’re horses.
  6. It’s a puppet. - They’re puppets.
  7. It’s a ball. - They’re balls.

РАЗБОР РЕШЕНИЯ ТРЕНИРОВОЧНОГО ЗАДАНИЯ 13

Опиши предметы, пользуясь подсказками, как в образце

Образец: Skirt / red – It’s a skirt. It’s red.

Shoes / black – They’re shoes. They’re black.

  1. hat / white (ед.ч.) - It’s a hat. It’s white
  2. flowers / blue (мн.ч.) - They’re flowers. They’re blue.
  3. house / big (ед.ч.) - It’s a house. It’s big.
  4. books / new (мн.ч.) - They’re books. They’re new.
  5. burgers / yummy (мн.ч.) - They’re burgers. They’re yummy.

РАЗБОР РЕШЕНИЯ ТРЕНИРОВОЧНОГО ЗАДАНИЯ 14

Заполни пропуски в таблице

It’s a brown horse.

They’re brown horses.

They’re red beds.

It’s a green apple.

They’re green apples.

It’s a big garden.

They’re big gardens.

It’s an orange rubber.

They’re orange rubbers.

It’s a yellow ruler.

They’re yellow rulers.

It’s a yummy sandwich.

They’re yummy sandwiches.

РАЗБОР РЕШЕНИЯ ТРЕНИРОВОЧНОГО ЗАДАНИЯ 16

Поставь слова в текст

Hello! My name is Max. I live in a house with my big family. I have got a bedroom. It’s my bed. It’s blue. I have got a lot of posters. They’re yellow and orange. It’s my black desk. Look. There are my books. They’re blue, brown and green. It’s my black chair. It’s next to the desk. It’s my brown shelf. There are a lot of toys there. I love my bedroom.

РАЗБОР РЕШЕНИЯ ТРЕНИРОВОЧНОГО ЗАДАНИЯ 17

Поставь пропущенные слова в текст

Hello. My name is Sarah. I am from Dublin. I have got a big family. They are my parents. My father is Steve. My mother is Ann. I have not got any brothers, but I have got a sister, Sophia, and a cousin, Mary. My mother has got a sister. She is my aunt, Sue. My father has got a brother. He is my uncle, Bred. I have got a pet. It’s my dog, Spotty. It is a big, black dog. I love my family and my pet.

РАЗБОР РЕШЕНИЯ ТРЕНИРОВОЧНОГО ЗАДАНИЯ 20

Прочитай предложения. Подчеркни верное слово

1 – It’s / Its my dog. (Это – моя собака. Местоимение в именительном падеже). It’s / Its name is Spotty. (Его имя – Спотти. Местоимение в притяжательном падеже)

2 – Their / They’re my friends. (Они - мои друзья. Местоимение в именительном падеже). Their / They’re balls are red. (Их мячики красные. Местоимение в притяжательном падеже).

3 – He’s / His my brother. (Он – мой брат. Местоимение в именительном падеже). He’s / His name is Anton. (Его имя – Антон / Его зовут Антон. Местоимение в притяжательном падеже)

4 – She’s / Her my sister. (Она – моя сестра. Местоимение в именительном падеже). Her / She’s name is Helen. (Ее имя – Елена / Ее зовут Елена. Местоимение в притяжательном падеже)

5 – My / I’m Meg. (Я - Мэг. Местоимение в именительном падеже). My / I’m brother is Tom. (Моего брата зовут Том. Местоимение в притяжательном падеже)

РАЗБОР РЕШЕНИЯ ТРЕНИРОВОЧНОГО ЗАДАНИЯ 22

В данном типе упражнений в первую очередь нужно обращать внимание на:

Переведи на английский язык

1 – Это мои ручки. Они синие. - They are my pens. They are blue.

2 – Это моя книга. Она желтая. - It is my book. It is yellow.

3 – Это мой младший брат. Его зовут Антон. - This (He) is my little brother. His name is Anton.

Родителям учеников 2 класса

В помощь родителям опубликованы пояснения к материалам учебника и рабочей тетради . Далее

Портфолио учителя

Портфолио учителя

Здесь вы найдете подробные сведения об учителе. Далее

Библиотека

Библиотека

Учебники, методическая литература, приключения, фантастика.

Вы находитесь здесь: Главная | Категория (ru-ru) | Зал родителей | Spotlight 3 класс | 4b. A happy family! / Fun at school. / Arthur & Rascal

Доска новостей

4b. A happy family!

ЛЕКСИКА
Активная: tall , great , quick , drop , colour, time to go home, well done
Пассивная: baby, paint, paintings, in the street, child
Смотрите видео по теме Family Moments!

Учебник.

с. 32, упр. 1. Скажи слова во множественном числе.
См. Грамматический справочник учебника, с. 166, модуль 2.
Комментарий.
Во множественном числе к существительному добавляется окончание -s. После гласных и звонких согласных окончание читается звонко, как звук /z/ а после глухих согласных - глухо, как звук /s/.

c. 32, ynp. 2. Скажи эти предложения во множественном числе.
Комментарий.
Чтобы поставить предложение во множественное число, надо поставить во множественное число существительное/местоимение и глагол to be. Надо помнить, что артикль а не употребляется с существительными во множественном числе.

Ответы:
2. The pianos are black.
3. They are ballerinas.
4. They are birds.
5. They are teachers.

c. 32, ynp. 3. Спой песенку.

Дети слушают запись песни на диске и поют.

Рабочая тетрадь.

c. 16, ynp. 2. Дети вписывают в предложения нужную форму глагола to be.
См. Грамматический справочник учебника, с. 166, модуль 2.

В рабочей тетради на странице Module 2 в разделе Craftwork находится страница для поделки. Части дерева вырезаются, а затем наклеиваются на лист бумаги. Дети изготавливают своё семейное дерево, используя этот шаблон.

Fun at school (Занимательное в школе)

Нарисуй картину в голубых тонах.

с. 33, упр. 4. Дети смотрят на картины Пикассо и говорят, какой цвет в них преобладает.

с. 33, упр. 5. Дети выбирают подходящее название для каждой картины из предложенных:

Picture A: Boy and Dog - Мальчик и собака; In the Street - На улице.
Picture В: A Happy Family - Счастливая семья; Mother and Child - Мать и дитя.

Ответы: Picture А - 1; Picture В - 2

с. 33, упр. 6. Ребёнку предлагается дома нарисовать картинку, используя один цвет и его оттенки, и дать ей название.

Рабочая тетрадь

с. 17, упр. 3. Дети читают числительное, находят картинку с данным количеством предметов на ней, вписывают букву картинки и соответствующее существительное во множественном числе.

Читайте также: