1 чего у нас теперь в избытке так это телесериалов сочинение

Обновлено: 28.06.2024

(1)Как изменились ценностные ориентации дружбы в современную эпоху? (2)Мы часто слышим, что массовое общество разрушило или подорвало основы человеческого общения, сделало его стандартным, менее интенсивным, менее человечным. (3)Некоторые социологи считают, что в

современном обществе, где конкретный человек теряет свою индивидуальность, растворяясь в массе, глубокая и длительная дружба невозможна. (4)Американский футуролог А. Тофлер писал, что условия

современной жизни – высокая социальная мобильность, частые перемены

места жительства, работы – делают личные отношения непостоянными, ненадёжными и эфемерными. (5)Люди, так же как вещи и местá, проходят через нашу жизнь не задерживаясь. (6)Чаще всего мы вступаем с окружающими нас людьми в поверхностные, деловые отношения. (7)Сознательно или нет, мы строим наши отношения с людьми на функциональной основе. (8)В условиях городской жизни, особенно в современном мегаполисе, всё усложняется. (9)Человек, стремящийся чего-то

достичь, должен беречь время, и это сказывается на неутилитарном общении:

ужины – это совсем не то же самое, что дружеское застолье. (10)Каждый человек хочет, чтобы его любили не за что-то, а ради него самого. (11)Если мы замечаем, что друзья обращаются к нам преимущественно в момент нужды, нам становится обидно. (12)Но мы и сами поступаем так же! (13)Дружеские отношения ценны прежде всего потенциально, они дают уверенность в том, что нам есть с кем поделиться и есть к кому обратиться за помощью. (14)Реальная потребность в этом возникает не часто, в зависимости от конкретных обстоятельств. (15)Но это не значит, что в остальное время мы забываем или перестаём любить своих друзей. (16)Дружба просто ждёт своего часа. (17)Однако наша актуальная потребность в душевной близости или практической помощи возникает у

людей не в одно время, порождая чувство обиды и непонятости. (18)Но так

было во все времена! (19)Необходимое условие дружбы – вера в друга и

взаимная терпимость. (20)Дружеские отношения возглавляют список важнейших ценностей и условий личного счастья, именно дружеские отношения часто считаются даже более важными, чем семейно-родственные связи. (21)Из 40 тысяч американцев, ответивших на анкету популярного журнала, свыше половины сказали, что в кризисной ситуации обратились бы к друзьям раньше, чем к членам собственной семьи. (22)У нашей молодёжи потребность в дружбе ещё сильнее. (23)Даже при сравнительно редких встречах и большом расстоянии дружеские отношения, как правило, считаются наиболее интимными и психологически важными, наличие близких друзей служит важнейшим условием субъективного благополучия. (24)Дружба сегодня ассоциируется прежде всего с духовной близостью, потребность в которой безгранична. (25)С возрастом иерархия ценностей меняется, но дружба всё же

Мини почему потребности у всех людей разные

. человек стремится к удовлетворению своих не только биологических, но и духовных потребностей, ставя именно их на первое место в своей жизни. Сочинение: Человеческие потребности , Содержание Введение 1. Возникновение потребностей Характеристика базовых потребностей .

близких людей и предпочитают задушевную беседу увлекательной видеокассете. (27)Трудно? (28)Приходится чем-то жертвовать? (29)Но глубокие чувства и отношения потому и ценились во все времена, что они никому и никогда не давались даром.

*Кон Игорь Семёнович

наук (1960), психолог. Его труды посвящены философии истории,

социальной психологии, проблемам личности.__

Примеры похожих учебных работ

Не будь наук и искусства, не было бы человека и человеческой жизни (Л. Н. Толстой)

. эмоции. Наука и искусство появились в первобытных пещерах, помогали ответить на вопросы об окружающем мире и месте человека в нем. Можно сказать, что они возвысили людей над животными и без них было бы .

Мини почему потребности у всех людей разные

. биологических, но и духовных потребностей, ставя именно их на первое место в своей жизни. Сочинение: Человеческие потребности , Содержание Введение 1. Возникновение потребностей Характеристика базовых потребностей 3. Потребности в различных периодах .

«Ценность человеческой жизни. “Ценность человеческой жизни”

Значение общения в жизни и деятельности человека

. — как нечто обособленное, не заключает человеческой сущности в себе ни как в существе моральном, ни как в мыслящем. Человеческая сущность налицо только в общении, в единстве человека с человеком, в единстве, опирающемся лишь на реальность различия .

Роль общения в жизни человека

. меньше страдает и тем лучше чувствует свое окружение. Но людям необходимо учиться искусству эффективного общения, чтобы хорошо выражать свою точку зрения. Также читают: Картинка к сочинению Роль общения в жизни человека Популярные .

Эстетические ценности и их роль в человеческой жизни

. знак; образ, взятый в аспекте своей знаковости; в искусстве универсальная эстетическая категория, раскрывающаяся через сопоставление со смежными категориями художественного образа и аллегории) священной и человеческой истории. Символ переходит .

В чем проявляется антикультура в современном мире? Почему с каждым днем все больше людей отворачиваются от настоящего искусства, обращаясь к совершенно бессмысленным и пустым увлечениям? Так как же влияет лжекультура на психику, мировоззрение человека? Именно над этой проблемой задумывается автор текста А. Андреев.

Публицист высмеивает современные российские телесериалы. Пытаясь показать пагубность и даже комичность ситуации, происходящей на экранах соотечественников, А. Андреев будто бы изображает мысли сценаристов и режиссеров подобных передач. С явной иронией автор говорит о том, что в наше время бандиты и преступники из телевизора становятся героями, благородными борцами за справедливость.

Публицист искренне огорчен тем, что зло становится привлекательным для зрителя, люди начинают не только сопереживать, но и подражать отрицательным персонажам.

Кроме того, автор обращает внимание на то, что телесериалы смотрят люди всех возрастов. Так, А. Андреев отмечает, что подрастающее поколение, будущее страны, вдохновленное красотой и увлекательностью преступной жизни, вместо доброй и веселой играет в “суровою бандитскую дружбу”.

Текст наполнен сарказмом и иронией, однако при этом авторская позиция выражена ясно. А. Андреев уверен, содержание современных, в особенности российских, телесериалов является ярким примером антикультуры. Просмотр таких передач приводит к подмене ценностей у человека, к появлению ложных представлений о жизни, к развитию отрицательных качеств личности.

Трудно не согласиться с автором текста. Я уверен, что лжекултура оказывает по-настоящему пагубное влияние на человека. Действительно, она способна изменить мировоззрение дав неверные представления о многих вещах и явлениях. Обращение к псевдокультуре, несомненно, приводит к деградации и оскуднению личность. Аргументирую свою точку зрения.

Пример проблемы влияния антикультуры на человека можно найти в романе в стихах А. Пушкина “Евгений Онегин”. Татьяна Ларина, будучи еще совсем молодой, большую часть свободного времени проводила за чтением любовных романов. Книги уносили девушку в мир, наполненный идеальной любовью безупречных героев. Как оказалось, чрезмерное увлечение дало ей ложные представления об окружающей действительности. Именно любовная беллетристика стала причиной надуманной привязанности девушки к Онегину.

Отражение антикультуры можно найти и во многих обыденных, вроде бы безобидных вещах. В статье “Если ваш ребенок геймер” автор рассказывает о воздействии жестоких компьютерных игр на детскую психику. Так, погружаясь в свободный от родителей, учителей и обидчиков мир, дети обретают возможности, позволяющие им вознестись над другими людьми, уничтожить любого, кто будет не согласен с мнением юных игроков. Убийства становятся для маленьких геймеров веселой игрой, жестокость и агрессия - эффективным методом решения проблем. В итоге, под влиянием игр подобного жанра формируется характер ребенка. Он начинает мыслить и действовать в соответствии с виртуальными законами, считая себя тем самым могущественным и неуязвимым героем, которому в своем мире прийти к успеху помогли сила и хладнокровие.

Заканчивая размышление над прочитанным текстом А. Андреева, сделаю вывод: каждый человек должен всерьез задумываться над содержанием собственных увлечений. Лжекультура действительно оказывает губительное влияние на личность, поэтому круг интересов стоит формировать осмысленно.

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Здесь Вы можете ознакомиться и скачать Сочинение-рассуждение А. Андреев проблема влияния лжекультуры, антикультуры на человека Чего у нас теперь в избытке, так это телесериалов.

Если материал и наш сайт сочинений Вам понравились - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок!


В чем проявляется антикультура в современном мире? Почему с каждым днем все больше людей отворачиваются от настоящего искусства, обращаясь к совершенно бессмысленным и пустым увлечениям? Так как же влияет лжекультура на психику, мировоззрение человека? Именно над этой проблемой задумывается автор текста А. Андреев.

Публицист высмеивает современные российские телесериалы. Пытаясь показать пагубность и даже комичность ситуации, происходящей на экранах соотечественников, А. Андреев будто бы изображает мысли сценаристов и режиссеров подобных передач. С явной иронией автор говорит о том, что в наше время бандиты и преступники из телевизора становятся героями, благородными борцами за справедливость.

Публицист искренне огорчен тем, что зло становится привлекательным для зрителя, люди начинают не только сопереживать, но и подражать отрицательным персонажам.

Кроме того, автор обращает внимание на то, что телесериалы смотрят люди всех возрастов. Так, А. Андреев отмечает, что подрастающее поколение, будущее страны, вдохновленное красотой и увлекательностью преступной жизни, вместо доброй и веселой играет в “суровою бандитскую дружбу”.

Текст наполнен сарказмом и иронией, однако при этом авторская позиция выражена ясно. А. Андреев уверен, содержание современных, в особенности российских, телесериалов является ярким примером антикультуры. Просмотр таких передач приводит к подмене ценностей у человека, к появлению ложных представлений о жизни, к развитию отрицательных качеств личности.

Трудно не согласиться с автором текста. Поступаете в 2019 году? Наша команда поможет с экономить Ваше время и нервы: подберем направления и вузы (по Вашим предпочтениям и рекомендациям экспертов);оформим заявления (Вам останется только подписать);подадим заявления в вузы России (онлайн, электронной почтой, курьером);мониторим конкурсные списки (автоматизируем отслеживание и анализ Ваших позиций);подскажем когда и куда подать оригинал (оценим шансы и определим оптимальный вариант).Доверьте рутину профессионалам – подробнее.

Я уверен, что лжекултура оказывает по-настоящему пагубное влияние на человека. Действительно, она способна изменить мировоззрение дав неверные представления о многих вещах и явлениях. Обращение к псевдокультуре, несомненно, приводит к деградации и оскуднению личность. Аргументирую свою точку зрения.

Пример проблемы влияния антикультуры на человека можно найти в романе в стихах А. Пушкина “Евгений Онегин”. Татьяна Ларина, будучи еще совсем молодой, большую часть свободного времени проводила за чтением любовных романов. Книги уносили девушку в мир, наполненный идеальной любовью безупречных героев. Как оказалось, чрезмерное увлечение дало ей ложные представления об окружающей действительности. Именно любовная беллетристика стала причиной надуманной привязанности девушки к Онегину.

Отражение антикультуры можно найти и во многих обыденных, вроде бы безобидных вещах. В статье “Если ваш ребенок геймер” автор рассказывает о воздействии жестоких компьютерных игр на детскую психику. Так, погружаясь в свободный от родителей, учителей и обидчиков мир, дети обретают возможности, позволяющие им вознестись над другими людьми, уничтожить любого, кто будет не согласен с мнением юных игроков. Убийства становятся для маленьких геймеров веселой игрой, жестокость и агрессия - эффективным методом решения проблем. В итоге, под влиянием игр подобного жанра формируется характер ребенка. Он начинает мыслить и действовать в соответствии с виртуальными законами, считая себя тем самым могущественным и неуязвимым героем, которому в своем мире прийти к успеху помогли сила и хладнокровие.

Заканчивая размышление над прочитанным текстом А. Андреева, сделаю вывод: каждый человек должен всерьез задумываться над содержанием собственных увлечений. Лжекультура действительно оказывает губительное влияние на личность, поэтому круг интересов стоит формировать осмысленно.


Единый Государственный Экзамен 2019-2020 учебный год. Официальный сайт. Открытый банк заданий ФИПИ. Ответы на Тесты. Русский язык. ФИПИ. ВПР. ЕГЭ. ФГОС. ОРКСЭ. СТАТГРАД. ГИА. Школа России. 21 век. ГДЗ и Решебник для помощи ученикам и учителям.

На данной специальной странице для школьников 11 класса, мы предлагаем вам прочитать или бесплатно скачать оригинальный текст и задания с ответами по Русскому языку из Открытого банка заданий ФИПИ ГИА. 1 вариант, 2 вариант. С помощью этих заданий с решением и ответами вы можете в спокойной обстановке пройти тесты, написать эссэ, приготовиться реальному экзамену ЕГЭ в школе и решить все задачи на 5-ку! После прохождения данных тестов, вы сами себе скажите, что я решу ЕГЭ! Воспользуйтесь бесплатной возможностью улучшить свои знания по предмету с помощью данных тестов и кимов по ЕГЭ / ГИА

Задание ЕГЭ по Русскому Языку. 11 класс. Лексика и фразеология.

(1)Чего у нас теперь в избытке, так это телесериалов. (2)И им­портных, и отечественных. (3)Причём, если импортные выжимают многосерийные трагедии из вялотекущего беспамятства и хронической недогадливости положительных персонажей и злобного ковар­ства отрицательных, то наши предпочитают фактуру простую, грубую, всем понятную. (4)А посему и снимают сериалы по большей части про тяжёлую жизнь бандюков и повязанных с ними бизнесменов.

(15)Конечно, бандиты воруют, грабят, постреливают, порой даже убивают, но ведь не со зла же! (16)Просто как-то так получается… (17)В общем, вынуждают их. (18)Обстоятельства всякие. (19)Всё та же чудовищная несправедливость вынуждает, и всякие нехорошие люди, вроде нас с вами, в бандиты почему-то не записавшихся и их огромной важности в жизни нашего общества никак не хотящих понять.

(20)Правда, и среди бандитов в сериалах попадаются люди нехорошие. (21)Даже отвратительные попадаются. (22)Но хорошие бандиты с ними очень сильно борются, как им ни препятствует в этом милиция. (23)В конце концов хоть и дорогой ценой, но хорошие бандиты побеждают плохих.

(24)Бывают и хорошие милиционеры. (25)Но уже в других сериалах – про милицию. (26)Однако и там мелькает та же интересная мысль, что бандиты бывают плохие и хорошие, благородные и отморозки, и если отморозков надо, безусловно, наказывать, то с хорошими бандитами почему бы и не поработать рука об руку? (27)Почему бы не поддержать их ради общего светлого будущего? (28)Ну, пусть и не совсем общего, пусть многие, вроде нас с вами, и не доживут, падут случайными жертвами при чужих разборках, но будущее в результате такого альянса точно будет светлым!

Какое утверждение соответствует позиции автора, выраженной в тексте?

2)
Любые произведения, сделанные как телесериалы, – произведения безвкусные и примитивные.

3)
В любых слоях общества есть хорошие и плохие, нравственные и безнравственные люди.

Определите стиль и тип речи текста.

1)
разговорный стиль; описание

2)
публицистический стиль; рассуждение

3)
разговорный стиль; есть все типы речи

4)
публицистический стиль; повествование

В каком предложении используется и разговорная, и устаревшая книжная лексика?

Назовите способ образования слова ВЫНУЖДАЮТ (предложение 17).

Из предложений 7 – 9 выпишите подчинительный союз.

Из предложения 4 выпишите словосочетание со связью ПРИМЫКАНИЕ.

Во втором абзаце найдите сложное предложение, в которое входит односоставное неопределённо-личное. Напишите номер этого сложного предложения.

Среди предложений 15 – 26 найдите предложение с обособленными определениями. Напишите номер этого предложения.

Среди предложений 8 – 23 найдите сложноподчинённые предложения с придаточным(-и) уступительным(-и). Напишите их номера в порядке возрастания.

Среди предложений 1 – 8 найдите предложение, которое связано с предыдущим с помощью указательного местоимения и лексического повтора. Напишите номер этого предложения.

Напишите номера тех средств выразительности, которые использованы в последних трёх абзацах текста. (Цифры пишите в порядке возрастания.)

3)
развёрнутая метафора

Отложить задание Показать задание в отдельном окне Отметить задание как решенное D8F74F

Читайте также: