Звенящие кедры в россии кратко

Обновлено: 02.07.2024

Как видим, нравственные основы христианства и Анастасии во многом отличаются друг от друга.

- Как это большой объём служить для облегченья веса может?

- Чем больше шар воздушный заполнен тем, что воз­духа полегче, тем легче он.

- А прентозавр причём, он же не шар воздушный?

- Живым огромным шаром был и прентозавр. Легка его конструкция скелета, а внутренние органы малы. Внутри, как в шаре, пустота, и заполнялась постоянно газом, что легче воздуха. Подпрыгнув, крыльями махая, мог прентазавр немножко пролететь. Когда избыток газа создавался, он через пасть и выдыхал его. Из пасти кремневидные клыки торчали, их трение искру могло создать, и газ, из брюшной полости идущий, возгорался, огнём из пасти вырывался.

- Ну да! Постой, постой, а кто же газом заполнял его постоянно?

- Так я же говорю тебе, Владимир, газ вырабатывался сам внутри при переработке пищи.

- Не может быть такого! Газ только в недрах есть Земли. Его оттуда добывают, потом природным газом баллоны заправляют или по трубам к плитам подают, на кухню. А тут из пищи — как всё просто!

- Я не поверю простоте такой, и думаю, никто ей не поверит. И под сомненьем тобою сказанное все не только о прентозавре, а другое всё, что говоришь ты, под сомне­ние поставят. Так что об этом я писать не буду.

- Владимир, что же, ты считаешь, я ошибаться, врать могу?

- Ну, врать, не врать, а то, что ты ошиблась с газом, - это точно.

- Владимир, твой желудок и других людей — такой же газ сегодня производит.

Анастасия поведала миру о том, как она спасла Америку от террористов[71]. Злобные террористы решили применить в Америке бактериологическое оружие. Они планировали, путешествуя по стране, останавливаться в разных отелях, а там: «Надеть на кран с холодной водой специальное устройство и открыть кран. Вода из него не польется. Наоборот, давление воздуха выдавит в систему водоснабжения смертоносный порошок. После этого кран с водой закрывается, и на следующее утро злоумышленник переезжает в другой город.

Заключение

[1] На момент написания работы издано семь книг.


Содержание

Родовые поместья

Родовое поместье — это участок земли для постоянного проживания семьи, размером не менее гектара (100х100 м), на котором семья с любовью может построить свой дом, посадить Родовое дерево, собственный лес, сад и огород, обустроить пруд. По периметру Родовое поместье ограждается живой изгородью из лесных культур — кедра, хвойных и лиственных деревьев, кустарников [5] .

Российская газета в статье от 2006 года отмечала, что некоторые поселения представителей ЗКР во Владимирской области созданы с нарушением земельного законодательства и вызывают протесты местного населения. Как установила созданная областная межведомственная комиссия, поселенцы используют земли не по назначению, не имеют регистрации по месту жительства, не получают квалифицированной медицинской помощи, их дети не посещают образовательные заведения [11] . Впоследствии в своём исследовании к. и. н. Фёдорова писала о том, что в 2007 году 13 детей поселенцев пошли в школу, общее же количество детей школьного возраста остаётся неизвестным по причине несоблюдения родителями правил регистрации [12] . По её мнению, на территории Владимирской области последователи Анастасии осуществляют псевдорелигиозный план, настоящей целью которого является скупка земель сельскохозяйственного назначения, их самовольная застройка и перепродажа по спекулятивным ценам [12] .

Заместитель начальника Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Псковской области Александр Бородай предложил использовать идею родового поместья для содержания заключенных:

Критика

УКАЗ

Этим уведомляются все верные чада Львовской епархии Украинской Православной Церкви, что учение последователей некой Анастасии, которое возникло после издания книг Владимиром Пузаковым (псевдоним – Мегре) и вызвало заинтересованность некоторых особ также на территории Львовской епархии, противоречит догматическому вероучению Православной Церкви.

В связи с этим, ставлю в известность духовенство и верных чад Львовской епархии о том, что православный христианин, который поддерживает культ Анастасии, распространяет литературу, связанную с ним, пропагандирует это учение, подлежит отлучению от святого Причастия, а в случае дальнейшего нераскаяния – полному отлучению от Святой Церкви.

Архиепископ Львовский и Галицкий Августин

УКАЗ

Цим повідомляється всіх вірних чад Львівської єпархії Української Православної Церкви, що вчення послідовників якоїсь Анастасії, яке виникло після друку книжок Володимиром Пузаковим (псевдонім – Мегре) і викликало зацікавленість деяких осіб також на території Львівської єпархії, заперечує догматичне віровчення Православної Церкви.

У зв'язку з цим, ставлю до відома духовенство та вірних Львівської єпархії про те, що православний християнин, який підтримує культ Анастасії, розповсюджує літературу, пов'язану з ним, пропагує це вчення, підлягає відлученню від святого Причастя, а у випадку подальшого нерозкаяння – повному відлученню від Святої Церкви.

Архієпископ Львівський і Галицький Августин

Организации

история партии.jpg

17 июля 2019

партия1999.jpg

1999 год: РОЖДЕНИЕ ИДЕИ

В книге Владимира Мегре "СОТВОРЕНИЕ" (глава "Уже сегодня каждый может строить дом") звучат слова сибирячки Анастасии - она предлагает людям выбрать себе в понравившемся месте на века один гектар земли, чтобы создать на нём своё родовое поместье. Но оказывается, что нет такого закона, чтоб родина у каждого была, земля. Анастасия говорит, что необходимо такой закон создать. Но партии в российской Думе всё спорят и никак не могут вопрос о земле решить. И прозвучали судьбоносные слова Анастасии:

"Коль нет по силе партии такой, чтоб родину для каждого могла законом узаконить, тогда создать такую партию необходимо."

А на вопрос - кто её создаст? - Анастасия ответила:

"Тот, кто о доме сотворённом прочитает и осознает, что означает родина для каждого, для каждого живущего сегодня человека, и будущего всей Земли."

партия2005.jpg

2005 год: РОЖДЕНИЕ НАЗВАНИЯ

В России с 2000 года начинают возникать родовые поместья и поселения, состоящие из родовых поместий. Люди пользуются текущим законодательством - приобретают землю сами. Необходимость создания партии становится очевидна всё большему числу создателей родовых поместий и читателей книг Владимира Мегре.

В 2005 году в книге "НОВАЯ ЦИВИЛИЗАЦИЯ" (глава "Власть народная") звучат слова сибирского старца:

"- Владимир, вообще пора бы вам, анастасиевцам и партию свою родную сделать.
- Партию? Какую?
- Так говорю же я, так и назвать её — "Родная партия"."

партия2006.jpg

2006 год: РОЖДЕНИЕ КОНЦЕПЦИИ: СТРУКТУРА И ЦЕЛИ ПАРТИИ

Владимиру Мегре предлагают создать партию, не делая акцента в её уставе на родовые поместья и вообще не упоминать об идеях Анастасии, о книгах серии "Звенящие кедры России".

В новой книге Владимира Мегре "НОВАЯ ЦИВИЛИЗАЦИЯ: ОБРЯДЫ ЛЮБВИ" (глава "Любовь - космическая сущность") сибирский старец возмущён предложением предательства:

Сибирский старец становится первым политтехнологом партии и предлагает её структуру и цели.

Вот точная цитата:
"Дедушка Анастасии посоветовал мне учредить партию и предложил ее назвать "Родная партия".

Вообще предложение о создании партии, основанной на идеях Анастасии, поступало уже давно от разных людей.

Многие считали: партия необходима, для того чтобы облегчить людям получение земли для строительства родовых поместий и в будущем оградить их от всевозможных чиновничьих посягательств. Так как ни одна из существующих партий, к большому сожалению, этими вопросами не занимается.

Меня убеждали, что в противном случае партию не зарегистрируют. Вот я и решил посоветоваться с дедушкой Анастасии по этому вопросу, а также посоветоваться на предмет структуры, первоочередных целей и задач партии. Я подумал: раз он хорошо знает деяния жрецов, которые всё время создавали всевозможные социальные формирования, религии, существующие не одно тысячелетие, то он, наверное, знает и о тайных организационных принципах, благодаря которым эти формирования оказались столь живучи.

К тому же он и сам не последний жрец. И, возможно, посильнее тех, кто сейчас правит миром. А если так, то ему должны быть известны принципы, по которым создавалась даже жреческая организация, оказавшаяся более живучей, чем религии.

Фактически, жреческая организация — надрелигиозная структура, была и есть сейчас, так как жрецы и принимали непосредственное участие в создании некоторых религий и светских формирований. Это ясно из истории Древнего Египта и других стран.

Я искренне хотел услышать его советы, поэтому, улучив момент, когда, как мне казалось, он не был погружён в свои размышления, заговорил с ним:

Седой старик стоял передо мной, опираясь на отцовский посох, и молчал. Он не просто молчал, он пристально разглядывал меня, как будто видел впервые. Взгляд его был каким-то не очень добрым, скорее критическим.

И когда, выдержав длинную паузу, он заговорил, в голосе его тоже ощущались нотки пренебрежения:

— При чём здесь предательство? Я пришёл посоветоваться, как поступить, чтобы регистрация партии прошла без помех.

Я понимал, что попал в несколько глуповатое положение, и, попытавшись как-то выйти из него, задал другой вопрос:

— Я хотел вообще-то узнать, какие вы могли бы посоветовать заложить принципы при формировании структуры партии, её целей и задач?

То, что произошло в дальнейшем, просто вывело меня из себя. Как мне тогда показалось, старец не просто не стал отвечать на мои вопросы, он начал надо мной высокомерно издеваться. Сначала удивлённо посмотрел на меня, хмыкнул как-то раздражённо, отвернулся. Даже шаг в сторону от меня сделал. Потом всё же повернулся и произнёс:

— Неужели ты не понимаешь, Владимир, все ответы на заданные тобой вопросы в тебе самом должны рождаться и в каждом, кто с тобой решит структуру строить. Я подсказать тебе могу, конечно. А завтра даст другой подсказку, и следом третий, не действовать вы будете, а лишь внимать подсказкам. Идти вправо, потом влево, вперёд продвинувшись, назад вернётесь вновь или по кругу вдруг топтаться станете от лености ума.

Обида начинала разгораться, и всё же, сдержав себя, я пояснил:

— Хорошо сказал. Вот и я тебе говорю: по кругу топчетесь от лености ума.

— Да при чём тут леность ума? Может, информации просто не хватает?

— Значит, не хватает информации, и ты пришёл ко мне получить её. А сможешь ли осмыслить обленившимся умом?

Обида продолжала нарастать, но, сдерживая раздражение, я ответил:

— Да уж попробую, поднапрягу мозги.

— Тогда внимай. Структура быть должна похожей на вече Новгородское в его период ранний. А большее осмыслите потом.

Такой ответ меня даже разозлил. Старик прекрасно знал: исторических документов о России дохристианского периода нигде нет, они уничтожены. Следовательно, как работало это Новгородское вече, да ещё в раннем своём периоде, никто никогда не скажет. Значит, он надо мной издевается. Но почему? Что я такого сделал, чтобы вот так. Стараясь говорить спокойным тоном из уважения к его возрасту, я сказал:

— Извините, что побеспокоил, вы, наверное, делом каким-то важным занимались, я пошёл.

И повернулся, чтобы уйти, а он мне вслед:

— Что? — повернулся я вновь к старику. — Любовь? В семьи? Я понимаю, вы не хотите говорить о значимом со мной. Но издеваться-то зачем?

— Не издеваюсь я, Владимир. Это ты понять не в силах: коль не научишься сам размышлять, на вразумление тебя потребуются годы.

— Какое вразумление? Вы хоть примерно знаете, какие в своих уставах партии всего мира пишут цели и задачи?

— Так скажите, если знаете, ну скажите.

— Они уверяют, будто благосостояние всех обязательно повысят, свободы больше людям привнесут.

— Вот именно. А конкретно: промышленность разовьют, квартирами обеспечат, инфляцию предотвратят.

— Дурь несусветная, — хмыкнул старик.

— Да вы что?! Вы. Хотите на посмешище меня перед народом выставить? Этими вопросами, поисками всяких там половинок занимаются разные брачные агентства на коммерческой основе. И не партия получится с такими целями и задачами, а брачное агентство. А любовь в семьях — личное дело семьи, и никто в семейные дела вмешиваться не имеет права, никакая партия. Не государственное это дело.

— А государство твоё разве не из семей состоит? Разве семьи не являются основой любого государства?

— Являются, являются, вот государство и должно повышать благосостояние семей и отдельных граждан.

— И что же, благосостояние в стране повысив, любовь вернете множеству семей?

— Не знаю. Но ведь принято считать, что заботиться должны все государства о благосостоянии своих граждан.

Любовь — космическая сущность. Живая, мыслящая, с высоким интеллектом. Она могущественна, и недаром Бог восхищался ею, человеку её энергию великую в дар преподнёс. Любовь понять пытаться необходимо, не стесняться и на государственном уровне внимание ей уделять.

И государство, состоящее из множества семей, в любви рожающих детей, любви пространство создающих, не будет от инфляции страдать и бандитизма. Ему, такому государству, нет надобности с пороками бороться: исчезнут в обществе они. И все пророки, что мудрствуют лукаво, замолчат. По недомыслию о главном не упоминали или не знали, не важно, но они людей от главного уводили туда, где нет любви.

Жрецы об этом знали и потому пророкам потакали.

Веками человечество обряды в помощь жизни и любви творило. Создателем обряды были те подсказаны или народа мудрость их к точке высшей привела, не важно. Они действительно в веках творили благое состояние и помогали молодым любовь и радость жизни обрести навечно. Каждый обряд не суеверием оккультным, как сейчас, был характерен. Он школой высшей был, экзаменом Вселенским.

Обряд венчания ведрусский из глубины веков тебе поведала Анастасия. Ты в книжке лишь одной его привёл, а он достоин в каждой упомянутым быть книге. Пока его не до конца осмыслили нынеживущие и ты.

Пусть лучшие учёные мужи обряд венчания ведрусский по каждой букве разберут. И не найдут, поверь, Владимир, не найдут в нём ни единого оккультного иль суеверного деянья. Рационален он и точен для любви творенья. На его фоне ты увидишь абсурдность, оккультизм и суеверия современных празднеств. Ты должен понимать: Анастасия неизмеримо больше ведает, чем говорит тебе. Её деянья, логику её поступков не сразу понимают и жрецы, впоследствии лишь удивляясь сотворённым внучкой.

Спроси её и вдохнови вопросом. Спроси: обряд каков был у ведруссов при рождении детей?

Она сама тебе об этом не расскажет. Считает, говорить о том лишь следует, что интересным ты считаешь. Но ты не знаешь, какая скрыта мудрость величайшая веков в обрядах древних. Они космических миров творенье.

Презренье может заслужить народ, забывший мудрость вековую прародителей своих. Причём не важно, сам каждый забывал иль под воздействием жрецов, оккультными науками владевших.

Спроси и вдохнови вопросом внучку. И партию сумей призвать к любви творенью. А пока ты мало интересен мне. Тебе приходится подолгу объяснять совсем уж очевиднейшие вещи. Ты старика прости. Иди. О неприятном говорить и думать не полезно мне.

Старец повернулся и стал медленно удаляться. Я стоял один в тайге, как оплёванный. Обида, возникшая в самом начале беседы с ним, не дала возможности осмыслить всё сказанное. Но впоследствии, уже вернувшись домой, я часто мысленно возвращался к разговору в тайге, размышлял и анализировал. Очень хотелось доказать, и может быть не столько дедушке Анастасии, сколько самому себе, что не совсем обленился ум.

Хотелось в себе самом опровергнуть им сказанное или подтвердить.

Старец в тайге говорил, что пока люди будут слушать лишь подсказки и каждый сам не начнёт задумываться над сутью жизни, не выбраться обществу из череды социальных катаклизмов. И не быть человеку счастливым.

Похоже, это так и есть."

Сибирский старец рассказывает об ошибке старейшин в нашей истории. И говорит:

"Старейшины ошибку совершили. Вам, партию собравшимся создать, не повторить бы их ошибку."

2006 год: ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: НЕ ПОВТОРИТЬ ОШИБКУ!

В книге "Новая цивилизация: ОБРЯДЫ ЛЮБВИ", в главе "НЕ ПОВТОРИТЬ ОШИБКУ" сибирский старец предостерегает будущих создателей партии:

"— В чём конкретно ошибка старейшин была? В создании дружин из пришлых наёмников? Но сейчас уже так всё сложилось, что государство не может существовать без милиции, армии.
— Дружины здесь, Владимир, не являются причиной основной. Она намного глубже, в психологии она.

Не знаю, как сказать яснее, она в забвении заветов предков, как заветов Бога. Сам посуди: Бог людям всем и каждому одинаковую предоставил власть. А следовательно, совершенным может быть лишь то общественное обустройство, где центра властного не существует. Где каждый равной властью наделён.

Когда свой голос ты кому-то отдаёшь, на самом деле властью никого не наделяешь, а отдаёшь свой голос человеку, ввергая его в зависимость от сложившейся системы. При этом власть, Богом данную, с себя снимаешь добровольно. И психика у множества людей веками формируется извращённой: правитель и правительства за нас должны вопросы важные решать. О жизненном устройстве мысль не рассуждает у таких людей.

— Так что же, нам теперь голосовать не следует? Так партию мы не создадим. По закону голосование необходимо.
— Необходимо, значит, голосуйте за то, чтоб каждый — не один мог жизнью управлять.
— Если вы имеете в виду вечевые собрания, какие были на Руси ведической, то это никак невозможно. Не может народ постоянно съезжаться на собрания из разных концов страны. Да к тому же и не могут зарегистрировать такую партию.
— Зачем съезжаться? Вы все придумывания нынешние себе во благо примените. Связь, например, там всякую, компьютер. А регистрация. Она смешна для партии народной большинства. Вам регистраторами самим стать предстоит.

И не главное в этом вопросе какая-то регистрация. Главное — не допустить создания так называемого властного центра. Все, кто будет работать в центральном аппарате, если по закону вашему он непременно необходим, должны быть строго наёмными. И не иметь никакого доступа к деньгам. Вообще нельзя сосредотачивать деньги в одном месте.

А то, что нас всего лишь двое будет, так все великие дела не массами, а человеком лишь одним всегда и начинались. Это потом, через года, сообщество людское посмеётся, но не над тобою, над собою, и смех счастливым будет.

— Ладно, попробую, подумаю ещё над формулировкой. Да и читателей попрошу подумать."

В 2010 году в новой книге Владимира Мегре "АНАСТА", в главе "РОДНАЯ ПАРТИЯ" снова звучат слова сибирского старца о партии:

"Дедушка Анастасии всегда отличался необычностью своего поведения. Даже об очень серьезных вещах он всегда говорил то с юмором, то с подвохом. Вот и в этот раз он остался верен себе. Когда мы вышли на его поляну, то увидели дедушку Анастасии сидящим под кедром со скрещенными ногами и внимательно смотрящим на воткнутый перед ним в землю посох. Он явно давно почувствовал, что мы идем к нему, и тем более не мог не чувствовать нашего присутствия, но не обращал на нас никакого внимания. И даже когда мы подошли почти вплотную, он не повернулся в нашу сторону и не поздоровался. Мы молча стояли минуты три-четыре. Потом я шепнул Анастасии:

— Ты попробуй обратиться к нему, а то мы так и будем стоять.
— Хорошо, Владимир. Но я пытаюсь понять, что он такое задумал, — также негромко ответила мне Анастасия.

Потом она все же обратилась к дедушке, сказав:

— Мы уже давно пришли, дедушка.

А дальше произошло совсем странное. Дедушка Анастасии, обращаясь к посоху, вдруг сказал:

— В связи с непредвиденными обстоятельствами объявляется перерыв на пятнадцать минут.

Потом он встал, отвел нас в сторону и на полном серьезе стал объяснять:

Вообще идея создания Родной партии, в которой все равны, несмотря на всю комичность показанного дедушкой, думаю, заслуживает внимания. Обычный способ организации партии ни к чему, кроме как к похожести на КПСС не приводит. Здесь же мне видится рациональное зерно. Каждый волен действовать по велению собственной души и сердца, а не по приказу или всеобщему уставу. Лучшие действия и деяния, достижения могут предпринимать другие члены партии. Мне кажется, в этом случае получится живое и саморазвивающееся сообщество людей, в котором действительно каждый может проявить свою инициативу. Расставаясь с дедушкой, в тон ему, стараясь быть серьезным, я сказал:

— Отныне я тоже учреждаю свою родную партию.

Чего много говорить? Пора каждому действовать."

партия2012.jpg

2012 год: РОЖДЕНИЕ ПАРТИИ

27 октября 2012 года 139 делегатов приезжают на учредительный съезд в Москву из 43 регионов и учреждают "Родную Партию" с 49 отделениями по всей России.

27 человек входят в Федеральный Координационный Совет партии. Принимаются Устав и Программа партии. Владимир Мегре становится одним из 139 соучредителей партии и её рядовым членом.

28 августа 2013 года Министерство Юстиции Российской Федерации принимает решение о государственной регистрации политической партии "РОДНАЯ ПАРТИЯ".

история партии.jpg

17 июля 2019

партия1999.jpg

1999 год: РОЖДЕНИЕ ИДЕИ

В книге Владимира Мегре "СОТВОРЕНИЕ" (глава "Уже сегодня каждый может строить дом") звучат слова сибирячки Анастасии - она предлагает людям выбрать себе в понравившемся месте на века один гектар земли, чтобы создать на нём своё родовое поместье. Но оказывается, что нет такого закона, чтоб родина у каждого была, земля. Анастасия говорит, что необходимо такой закон создать. Но партии в российской Думе всё спорят и никак не могут вопрос о земле решить. И прозвучали судьбоносные слова Анастасии:

"Коль нет по силе партии такой, чтоб родину для каждого могла законом узаконить, тогда создать такую партию необходимо."

А на вопрос - кто её создаст? - Анастасия ответила:

"Тот, кто о доме сотворённом прочитает и осознает, что означает родина для каждого, для каждого живущего сегодня человека, и будущего всей Земли."

партия2005.jpg

2005 год: РОЖДЕНИЕ НАЗВАНИЯ

В России с 2000 года начинают возникать родовые поместья и поселения, состоящие из родовых поместий. Люди пользуются текущим законодательством - приобретают землю сами. Необходимость создания партии становится очевидна всё большему числу создателей родовых поместий и читателей книг Владимира Мегре.

В 2005 году в книге "НОВАЯ ЦИВИЛИЗАЦИЯ" (глава "Власть народная") звучат слова сибирского старца:

"- Владимир, вообще пора бы вам, анастасиевцам и партию свою родную сделать.
- Партию? Какую?
- Так говорю же я, так и назвать её — "Родная партия"."

партия2006.jpg

2006 год: РОЖДЕНИЕ КОНЦЕПЦИИ: СТРУКТУРА И ЦЕЛИ ПАРТИИ

Владимиру Мегре предлагают создать партию, не делая акцента в её уставе на родовые поместья и вообще не упоминать об идеях Анастасии, о книгах серии "Звенящие кедры России".

В новой книге Владимира Мегре "НОВАЯ ЦИВИЛИЗАЦИЯ: ОБРЯДЫ ЛЮБВИ" (глава "Любовь - космическая сущность") сибирский старец возмущён предложением предательства:

Сибирский старец становится первым политтехнологом партии и предлагает её структуру и цели.

Вот точная цитата:
"Дедушка Анастасии посоветовал мне учредить партию и предложил ее назвать "Родная партия".

Вообще предложение о создании партии, основанной на идеях Анастасии, поступало уже давно от разных людей.

Многие считали: партия необходима, для того чтобы облегчить людям получение земли для строительства родовых поместий и в будущем оградить их от всевозможных чиновничьих посягательств. Так как ни одна из существующих партий, к большому сожалению, этими вопросами не занимается.

Меня убеждали, что в противном случае партию не зарегистрируют. Вот я и решил посоветоваться с дедушкой Анастасии по этому вопросу, а также посоветоваться на предмет структуры, первоочередных целей и задач партии. Я подумал: раз он хорошо знает деяния жрецов, которые всё время создавали всевозможные социальные формирования, религии, существующие не одно тысячелетие, то он, наверное, знает и о тайных организационных принципах, благодаря которым эти формирования оказались столь живучи.

К тому же он и сам не последний жрец. И, возможно, посильнее тех, кто сейчас правит миром. А если так, то ему должны быть известны принципы, по которым создавалась даже жреческая организация, оказавшаяся более живучей, чем религии.

Фактически, жреческая организация — надрелигиозная структура, была и есть сейчас, так как жрецы и принимали непосредственное участие в создании некоторых религий и светских формирований. Это ясно из истории Древнего Египта и других стран.

Я искренне хотел услышать его советы, поэтому, улучив момент, когда, как мне казалось, он не был погружён в свои размышления, заговорил с ним:

Седой старик стоял передо мной, опираясь на отцовский посох, и молчал. Он не просто молчал, он пристально разглядывал меня, как будто видел впервые. Взгляд его был каким-то не очень добрым, скорее критическим.

И когда, выдержав длинную паузу, он заговорил, в голосе его тоже ощущались нотки пренебрежения:

— При чём здесь предательство? Я пришёл посоветоваться, как поступить, чтобы регистрация партии прошла без помех.

Я понимал, что попал в несколько глуповатое положение, и, попытавшись как-то выйти из него, задал другой вопрос:

— Я хотел вообще-то узнать, какие вы могли бы посоветовать заложить принципы при формировании структуры партии, её целей и задач?

То, что произошло в дальнейшем, просто вывело меня из себя. Как мне тогда показалось, старец не просто не стал отвечать на мои вопросы, он начал надо мной высокомерно издеваться. Сначала удивлённо посмотрел на меня, хмыкнул как-то раздражённо, отвернулся. Даже шаг в сторону от меня сделал. Потом всё же повернулся и произнёс:

— Неужели ты не понимаешь, Владимир, все ответы на заданные тобой вопросы в тебе самом должны рождаться и в каждом, кто с тобой решит структуру строить. Я подсказать тебе могу, конечно. А завтра даст другой подсказку, и следом третий, не действовать вы будете, а лишь внимать подсказкам. Идти вправо, потом влево, вперёд продвинувшись, назад вернётесь вновь или по кругу вдруг топтаться станете от лености ума.

Обида начинала разгораться, и всё же, сдержав себя, я пояснил:

— Хорошо сказал. Вот и я тебе говорю: по кругу топчетесь от лености ума.

— Да при чём тут леность ума? Может, информации просто не хватает?

— Значит, не хватает информации, и ты пришёл ко мне получить её. А сможешь ли осмыслить обленившимся умом?

Обида продолжала нарастать, но, сдерживая раздражение, я ответил:

— Да уж попробую, поднапрягу мозги.

— Тогда внимай. Структура быть должна похожей на вече Новгородское в его период ранний. А большее осмыслите потом.

Такой ответ меня даже разозлил. Старик прекрасно знал: исторических документов о России дохристианского периода нигде нет, они уничтожены. Следовательно, как работало это Новгородское вече, да ещё в раннем своём периоде, никто никогда не скажет. Значит, он надо мной издевается. Но почему? Что я такого сделал, чтобы вот так. Стараясь говорить спокойным тоном из уважения к его возрасту, я сказал:

— Извините, что побеспокоил, вы, наверное, делом каким-то важным занимались, я пошёл.

И повернулся, чтобы уйти, а он мне вслед:

— Что? — повернулся я вновь к старику. — Любовь? В семьи? Я понимаю, вы не хотите говорить о значимом со мной. Но издеваться-то зачем?

— Не издеваюсь я, Владимир. Это ты понять не в силах: коль не научишься сам размышлять, на вразумление тебя потребуются годы.

— Какое вразумление? Вы хоть примерно знаете, какие в своих уставах партии всего мира пишут цели и задачи?

— Так скажите, если знаете, ну скажите.

— Они уверяют, будто благосостояние всех обязательно повысят, свободы больше людям привнесут.

— Вот именно. А конкретно: промышленность разовьют, квартирами обеспечат, инфляцию предотвратят.

— Дурь несусветная, — хмыкнул старик.

— Да вы что?! Вы. Хотите на посмешище меня перед народом выставить? Этими вопросами, поисками всяких там половинок занимаются разные брачные агентства на коммерческой основе. И не партия получится с такими целями и задачами, а брачное агентство. А любовь в семьях — личное дело семьи, и никто в семейные дела вмешиваться не имеет права, никакая партия. Не государственное это дело.

— А государство твоё разве не из семей состоит? Разве семьи не являются основой любого государства?

— Являются, являются, вот государство и должно повышать благосостояние семей и отдельных граждан.

— И что же, благосостояние в стране повысив, любовь вернете множеству семей?

— Не знаю. Но ведь принято считать, что заботиться должны все государства о благосостоянии своих граждан.

Любовь — космическая сущность. Живая, мыслящая, с высоким интеллектом. Она могущественна, и недаром Бог восхищался ею, человеку её энергию великую в дар преподнёс. Любовь понять пытаться необходимо, не стесняться и на государственном уровне внимание ей уделять.

И государство, состоящее из множества семей, в любви рожающих детей, любви пространство создающих, не будет от инфляции страдать и бандитизма. Ему, такому государству, нет надобности с пороками бороться: исчезнут в обществе они. И все пророки, что мудрствуют лукаво, замолчат. По недомыслию о главном не упоминали или не знали, не важно, но они людей от главного уводили туда, где нет любви.

Жрецы об этом знали и потому пророкам потакали.

Веками человечество обряды в помощь жизни и любви творило. Создателем обряды были те подсказаны или народа мудрость их к точке высшей привела, не важно. Они действительно в веках творили благое состояние и помогали молодым любовь и радость жизни обрести навечно. Каждый обряд не суеверием оккультным, как сейчас, был характерен. Он школой высшей был, экзаменом Вселенским.

Обряд венчания ведрусский из глубины веков тебе поведала Анастасия. Ты в книжке лишь одной его привёл, а он достоин в каждой упомянутым быть книге. Пока его не до конца осмыслили нынеживущие и ты.

Пусть лучшие учёные мужи обряд венчания ведрусский по каждой букве разберут. И не найдут, поверь, Владимир, не найдут в нём ни единого оккультного иль суеверного деянья. Рационален он и точен для любви творенья. На его фоне ты увидишь абсурдность, оккультизм и суеверия современных празднеств. Ты должен понимать: Анастасия неизмеримо больше ведает, чем говорит тебе. Её деянья, логику её поступков не сразу понимают и жрецы, впоследствии лишь удивляясь сотворённым внучкой.

Спроси её и вдохнови вопросом. Спроси: обряд каков был у ведруссов при рождении детей?

Она сама тебе об этом не расскажет. Считает, говорить о том лишь следует, что интересным ты считаешь. Но ты не знаешь, какая скрыта мудрость величайшая веков в обрядах древних. Они космических миров творенье.

Презренье может заслужить народ, забывший мудрость вековую прародителей своих. Причём не важно, сам каждый забывал иль под воздействием жрецов, оккультными науками владевших.

Спроси и вдохнови вопросом внучку. И партию сумей призвать к любви творенью. А пока ты мало интересен мне. Тебе приходится подолгу объяснять совсем уж очевиднейшие вещи. Ты старика прости. Иди. О неприятном говорить и думать не полезно мне.

Старец повернулся и стал медленно удаляться. Я стоял один в тайге, как оплёванный. Обида, возникшая в самом начале беседы с ним, не дала возможности осмыслить всё сказанное. Но впоследствии, уже вернувшись домой, я часто мысленно возвращался к разговору в тайге, размышлял и анализировал. Очень хотелось доказать, и может быть не столько дедушке Анастасии, сколько самому себе, что не совсем обленился ум.

Хотелось в себе самом опровергнуть им сказанное или подтвердить.

Старец в тайге говорил, что пока люди будут слушать лишь подсказки и каждый сам не начнёт задумываться над сутью жизни, не выбраться обществу из череды социальных катаклизмов. И не быть человеку счастливым.

Похоже, это так и есть."

Сибирский старец рассказывает об ошибке старейшин в нашей истории. И говорит:

"Старейшины ошибку совершили. Вам, партию собравшимся создать, не повторить бы их ошибку."

2006 год: ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: НЕ ПОВТОРИТЬ ОШИБКУ!

В книге "Новая цивилизация: ОБРЯДЫ ЛЮБВИ", в главе "НЕ ПОВТОРИТЬ ОШИБКУ" сибирский старец предостерегает будущих создателей партии:

"— В чём конкретно ошибка старейшин была? В создании дружин из пришлых наёмников? Но сейчас уже так всё сложилось, что государство не может существовать без милиции, армии.
— Дружины здесь, Владимир, не являются причиной основной. Она намного глубже, в психологии она.

Не знаю, как сказать яснее, она в забвении заветов предков, как заветов Бога. Сам посуди: Бог людям всем и каждому одинаковую предоставил власть. А следовательно, совершенным может быть лишь то общественное обустройство, где центра властного не существует. Где каждый равной властью наделён.

Когда свой голос ты кому-то отдаёшь, на самом деле властью никого не наделяешь, а отдаёшь свой голос человеку, ввергая его в зависимость от сложившейся системы. При этом власть, Богом данную, с себя снимаешь добровольно. И психика у множества людей веками формируется извращённой: правитель и правительства за нас должны вопросы важные решать. О жизненном устройстве мысль не рассуждает у таких людей.

— Так что же, нам теперь голосовать не следует? Так партию мы не создадим. По закону голосование необходимо.
— Необходимо, значит, голосуйте за то, чтоб каждый — не один мог жизнью управлять.
— Если вы имеете в виду вечевые собрания, какие были на Руси ведической, то это никак невозможно. Не может народ постоянно съезжаться на собрания из разных концов страны. Да к тому же и не могут зарегистрировать такую партию.
— Зачем съезжаться? Вы все придумывания нынешние себе во благо примените. Связь, например, там всякую, компьютер. А регистрация. Она смешна для партии народной большинства. Вам регистраторами самим стать предстоит.

И не главное в этом вопросе какая-то регистрация. Главное — не допустить создания так называемого властного центра. Все, кто будет работать в центральном аппарате, если по закону вашему он непременно необходим, должны быть строго наёмными. И не иметь никакого доступа к деньгам. Вообще нельзя сосредотачивать деньги в одном месте.

А то, что нас всего лишь двое будет, так все великие дела не массами, а человеком лишь одним всегда и начинались. Это потом, через года, сообщество людское посмеётся, но не над тобою, над собою, и смех счастливым будет.

— Ладно, попробую, подумаю ещё над формулировкой. Да и читателей попрошу подумать."

В 2010 году в новой книге Владимира Мегре "АНАСТА", в главе "РОДНАЯ ПАРТИЯ" снова звучат слова сибирского старца о партии:

"Дедушка Анастасии всегда отличался необычностью своего поведения. Даже об очень серьезных вещах он всегда говорил то с юмором, то с подвохом. Вот и в этот раз он остался верен себе. Когда мы вышли на его поляну, то увидели дедушку Анастасии сидящим под кедром со скрещенными ногами и внимательно смотрящим на воткнутый перед ним в землю посох. Он явно давно почувствовал, что мы идем к нему, и тем более не мог не чувствовать нашего присутствия, но не обращал на нас никакого внимания. И даже когда мы подошли почти вплотную, он не повернулся в нашу сторону и не поздоровался. Мы молча стояли минуты три-четыре. Потом я шепнул Анастасии:

— Ты попробуй обратиться к нему, а то мы так и будем стоять.
— Хорошо, Владимир. Но я пытаюсь понять, что он такое задумал, — также негромко ответила мне Анастасия.

Потом она все же обратилась к дедушке, сказав:

— Мы уже давно пришли, дедушка.

А дальше произошло совсем странное. Дедушка Анастасии, обращаясь к посоху, вдруг сказал:

— В связи с непредвиденными обстоятельствами объявляется перерыв на пятнадцать минут.

Потом он встал, отвел нас в сторону и на полном серьезе стал объяснять:

Вообще идея создания Родной партии, в которой все равны, несмотря на всю комичность показанного дедушкой, думаю, заслуживает внимания. Обычный способ организации партии ни к чему, кроме как к похожести на КПСС не приводит. Здесь же мне видится рациональное зерно. Каждый волен действовать по велению собственной души и сердца, а не по приказу или всеобщему уставу. Лучшие действия и деяния, достижения могут предпринимать другие члены партии. Мне кажется, в этом случае получится живое и саморазвивающееся сообщество людей, в котором действительно каждый может проявить свою инициативу. Расставаясь с дедушкой, в тон ему, стараясь быть серьезным, я сказал:

— Отныне я тоже учреждаю свою родную партию.

Чего много говорить? Пора каждому действовать."

партия2012.jpg

2012 год: РОЖДЕНИЕ ПАРТИИ

27 октября 2012 года 139 делегатов приезжают на учредительный съезд в Москву из 43 регионов и учреждают "Родную Партию" с 49 отделениями по всей России.

27 человек входят в Федеральный Координационный Совет партии. Принимаются Устав и Программа партии. Владимир Мегре становится одним из 139 соучредителей партии и её рядовым членом.

28 августа 2013 года Министерство Юстиции Российской Федерации принимает решение о государственной регистрации политической партии "РОДНАЯ ПАРТИЯ".

Читайте также: