Значение слова пиар кратко

Обновлено: 02.07.2024

Ищешь, что значит слово пиар? Пытаешься разобраться, что такое пиар? Вот ответ на твой вопрос:

Пиар это:

м.Система информации и способов информирования общественности о ком-либо или о чем-либо ( политических или иных деятелях, деятельности каких-либо организаций и т.п. ) , включающая в себя множество конкретных технологий, разработанных специалистами ( в том числе и психологами ) , осуществляемая служащими властных структур и преследующая достижение главной цели — создать позитивное общественное мнение и благоприятный имидж, нейтрализовав негативные сведения; борьба за репутацию.

формирование определённого общественного мнения о ком-, чём-либо с помощью средств массовой информации

Но со стороны национальной оппозиции, с точки зрения коренных жителей пятого материка, которые упорно выступают за возврат своих земель, отнятых некогда белыми поселенцами, – это чистейшей воды чёрный пиар .

Или вменяли в обязанность заниматься пиаром секретарю-референту…

Радиостанцией был проведён большой пиар , и в итоге в прямом эфире телефон просто разрывался.

1. Публ. Формирование определенного (положительного или отрицательного) общественного мнения о ком-, чем-л., осуществляемое в основном через средства массовой информации.

Специалисты по пиару. Профессиональный пиар. Заниматься пиаром.

белый пиар

черный пиар

Формирование отрицательного общественного мнения.

Данные других словарей

Под ред. С. А. Кузнецова


пиа́р

[от англ. сокр. PR (public relation) - связи с общественностью]

1. Практика создания и внедрения в сознание людей привлекательного образа кого-, чего‑л.

Чёрный п. (действия, направленные на создание крайне отрицательного общественного мнения о конкуренте).

неизм.; в зн. прил.

Использовать п. технологии.

Провести пиаровскую акцию.


пиа́р

1. Вид информационной деятельности, направленной на формирование общественного мнения о ком-, чем‑л. (напр., в области политики, бизнеса и т. п.).

Черный п. (создание негативного представления о ком-, чем‑л.).

— тот, кто профессионально занимается такой деятельностью.

— относящийся к пиару.


пиа́р

1. Деятельность, направленная на формирование благоприятного общественного мнения о каком‑л. лице, организации и её продукции (методы пиара, заниматься пиаром).

author__photo

PR — это не просто технологии коммуникации. Специалисты по связям с общественностью или PR-менеджеры помогают бизнесу и частным лицам укреплять репутацию в обществе. Они также помогают защищать репутацию заказчика, если ей что-то угрожает.

Пиар использует различные оплачиваемые и некоммерческие каналы коммуникации, включая:

  • Традиционные медиа;
  • Социальные сети;
  • Личное общение.

Использование бесплатных площадок и каналов для продвижения имеет свои преимущества. Это не воспринимается публикой с таким скептицизмом, как платная реклама.

PR или связям с общественностью не так просто дать определение. Их нельзя в полной мере отнести ни к маркетингу, ни к рекламе.

В 2012 году Американское общество по связям с общественностью (PRSA) рассмотрело несколько тысяч вариантов определений, прежде чем приняло окончательное решение, что такое пиар:

Различия PR и рекламы

Отличия PR от маркетинга и рекламы

PR отличается от рекламы. PR-агентства не специализируются на оплачиваемых рекламных акциях.

Они, скорее, продвигают бренд, используя контент, близкий к нативной рекламе , появляющийся в журналах, газетах, на новостных каналах и сайтах, в блогах и телевизионных программах.

Реклама является формой маркетинга и направлена на повышение узнаваемости бренда или продукта, рост продаж и прибыли заказчика. Преимущественно — это прямое оплачиваемое продвижение. Пиар работает несколько иначе.

PR действует более тонко, формируя не спрос, а положительный имидж компании, на основе которого впоследствии выстраивается интерес как потребителей, так и партнёров и даже государства.

Функции PR

Функции PR-менеджера или агентства по связям с общественностью включают в себя:

  • Исследование, прогноз, анализ и интерпретация общественного мнения, отношения общественности к бренду.
  • Разработка стратегий поддержки каждой кампании бренда и продвижения через редакционный контент.
  • Написание и распространение пресс-релизов.
  • Спичрайтинг.
  • Планирование и проведение специальных мероприятий по связям с общественностью и со СМИ.
  • Написание контента для интернета — собственных и внешних сайтов.
  • Разработка антикризисной стратегии связей с общественностью.
  • Управление присутствием бренда в социальных сетях и реагирование на публичные отзывы.
  • Консультирование сотрудников организации относительно политики, курса, ответственности организации и их собственной ответственности.
  • Работа с государственными и законодательными органами от имени организации.
  • Работа с общественными группами и другими объединениями по направлению социальной политики организации.
  • Управление отношениями с инвесторами.


Маркетинг

Что должен знать и уметь хороший маркетолог

Что должен знать и уметь хороший маркетолог

Создание позитивной репутации

Специалист по связям с общественностью помогает клиенту создать историю, которая отражает его идею, продукт, позицию или достижение в положительном свете. Так что, в некотором смысле, пиарщики — это мастера сторителлинга .

В отличие от рекламодателей, которые рассказывают о себе за вознаграждение рекламным площадкам, пиарщики прибегают к другим методам.

Способы продвижения в таком случае включают традиционные средства массовой информации, социальные сети или выступления, которые являются особенно эффективными для охвата широкой аудитории. Имейте в виду, что пиарщик не просто пытается выйти на платящего клиента — он доносит идею до всех.

Наряду с созданием надежной репутации бизнеса, специалист по связям с общественностью также помогает общественности получить информацию о самой награде.

Связи с общественностью распространяются и на государственные органы. PR-менеджеры могут проводить политические кампании или разъяснять общественности новую политику.

PR как защита от рисков

PR не просто используется для позитивного сторителлинга в широком смысле. Он также работает на устранение любого ущерба, который могут нанести репутации клиента негативные события.

Читайте также: