Выбор тракторов и с х машин кратко

Обновлено: 19.05.2024

Выбор и обоснование марочного состава тракторов и сельскохозяйст­венных машин для подразделения хозяйства определяется природными условиями зоны нахождения хозяйства (почвы, рельеф местности); хозяй­ственными условиями (направление хозяйственной деятельности и возде­лываемые культуры); размерами рабочих участков, характером производ­ственных процессов и соотношением между операциями общего назначе­ния, по уходу за пропашными культурами и специальными работами; тре­бованиями прО1рессивных технологий по обеспечению комплексной меха­низации возделывания сельскохозяйственных культур; приведенными за­тратами на единицу выполненной работы; формой хозяйствования и т.д.

Сложность расчета состава МТП для подразделения хозяйства и хо­зяйства в целом связана с сезонностью и кратковременностью большинства работ по возделыванию культур и необходимостью выполнять эти работы одним и тем же составом машин.

Признак качества выбранного состава парка или критерий оптималь­ности устанавливают в зависимости от всего набора работ, которые долж­ны быть выполнены в подразделении. При этом следует учитывать, что в разные периоды года выполняются различные виды работ, на каждой из которых может быть использовано несколько различных видов машин или агрегатов.

При определении состава МТП подразделения хозяйства необходимо руководствоваться следующими основными требованиями;

1. В состав парка должны войти только те типы машин, которые обес­печивают высокое качество выполнения сельскохозяйственных операций, позволяют проводить их с соблюдением всех требований агротехники, вы­растить высокий урожай и убрать его без потерь.

2. Машин каждого типа должно хватать для выполнения всех' работ в полном объеме и в установленные агротехнические сроки.

Изм.Изм.
ЛистЛист
№ докум. докум.
ПодписьПодпись
ДатаДата
ЛистЛист
КП.131.17.01.00.ПЗ
3. Состав МТП должен быть подобран так, чтобы производство всей запланированной сельскохозяйственной продукции требовало наименьших затрат.

4. Дополнение к существующему составу парка тракторов и сельско­хозяйственных машин подразделения должно быть с наименьшими допол­нительными капитальными затратами и полнее использовать уже имею­щуюся технику.

6. В состав парка должно входить как можно меньше машин разных марок одного назначения.

Надо стремиться все разнообразие работ в подразделении выполнять возможно меньшим количеством марок тракторов; целесообразно в зави­симости от условий работы и возделываемых культур иметь тракторы 2. 4 марок.

Большое количество марок тракторов усложняет их техническое об­служивание, вызывает необходимость приобретения широкой номенклату­ры запчастей и ремонтных материалов, а недостаточное - снижает возмож­ность обеспечения комплексной механизации и не способствует повыше­нию производительности труда. При выборе типов и марок сельскохозяй­ственных машин необходимо стремиться к сокращению многомарочности, особенно при выполнении работ общего назначения, так как одна и та же работа может выполняться различными машинами, а также учитывать их технологическую взаимосвязь. Шире использовать комбинированные ма­шины. Для выполнения специальных работ необходимо принимать ком­плекс машин в зависимости от возделываемой культуры.

Я на основании изложенного должен обосновать марочный со­став тракторов и основных сельскохозяйственных машин применительно к условиям подразделения. При выборе машин необходимо отдавать пред­почтение современным экономичным энергонасыщенным тракторам и но­вым сельскохозяйственным машинам серийного производства.

Результаты выбора марочного состава МТП подразделения представлены в технологической карте.

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
КП.131.17.01.00.ПЗ
1.4.Построение графиков загрузки тракторов и интегральных кривых расхода топлива и наработки тракторов в У.Э., ГА.

С помощью технологических карт возделывания сельскохозяйс-твенных культур невозможно установить минимально необходимое количество тракторов для выполнения запланированных в подраз-делении, работ. Этот вопрос может быть решен путем построения графиков загрузки тракторов, .которые не только наглядно отра-жают загрузку тракторов по периодам го­да, но и обеспечивают четкое согласование выполняемых работ. : Наиболее рационально выполнять построение графиков загрузки по маркам тракторов, причем эти графики строятся по данным технологиче­ских карт в прямоугольных осях координат : по оси абсцисс- календарные сро-ки выполнения работ, Dk, а по оси ординат - количество тракторов данной марки.

Потребное количество тракторов для выполнения каждой сельско-хозяйственной операции определяется по формуле: Аналогично вы-полняются расчеты по всем остальным сельскохозяйст­венным рабо-там технологических карт возделывания сельскохозяйствен­ных культур: Построение графиков загрузки тракторов желательно вы-полнять на миллиметровой бумаге формата А1(594х841) или А2 (420х594).

Строится график загрузки следующим образом по данным граф 5 и 25 технологических карт.

Для каждой работы, выполненной тракторами данной.марки, в принятой системе координат строится прямоугольник, сторона ко-торого по оси равна количеству тракторов, занятых на выполнении данной работы, -а по оси абсцисс - количеству рабочих дней ее вы-полнения Dp в пределах обоснованного календарного срока. Площадь прямоугольника, полученного на графике загрузки, выражает коли-чество тракторо-дней, необходимых для выполнения данного объема работы.

Прямоугольники отдельных работ, совпадающие по срокам: выпол-нения, строят один над другим; общая высота прямоугольников определяет количество тракторов, необходимых в каждый период работ.

Для удобства пользования графиком загрузки каждому прямоу-гольнику, соответствующему определенной работе, присваивается шифр, порядковый номер операции в

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
КП.131.17.01.00.ПЗ
технологической карте, а вто-рая - поряд­ковый номер работы в данной технологической карте.

Построенные таким образом графики загрузки обычно имеют боль­шую неравномерность в использовании тракторов.

В таких случаях они подвергаются корректировке, цель которой улуч­шить использование тракторов и уменьшить в них потребность в наиболее напряженные периоды сельскохозяйственных работ, не допуская, наряду с этим, нарушения агротехнических требований по срокам их выполнения.

Корректировка графиков загрузки тракторов может быть выпол-нена следующими способами:

1) изменением сроков выполнения отдельных работ в пределах оп-ти­мальных, установленных агротребованиями;

2) уменьшением количества дней работы агрегата за счет уве-личения продолжительности рабочего дня (двух-трехсменная рабо-та), если это не ухудшает качества работы;

3) частичным перераспределением объема работ между тракто-рами различных марок, передачи части работ на самоходные машины, авто­транспорт, специализированным подразделениям (пахотные, транспортные, плодородия и другие отряды);.

4) изменением количества тракторов, выделяемых для данной ра-боты в отдельные периоды общего времени ее выполнения.

Все изменения, связанные с корректировкой графиков загрузки трак­торов, должны быть внесены в технологические карты

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
КП.131.17.01.00.ПЗ
1.5. Расчет потребного количества тракторов и сельскохозяйственных машин

Количество тракторов, соответствующее наибольшим ординатам на графиках загрузки после корректировки, определяет эксплуатационный парк, т.е. парк, занятый непосредственно на выполнении механизирован­ных работ. Списочное (инвентарное) или действительно необходимое количество тракторов должно быть несколько больше в связи с неизбежностью их про­стоя на плановых технических обслуживаниях (ТО) и ремонтах. [3.с.2].

Инвентарный парк тракторов определяется по формуле [3.с.6.]:


, (1.8)


где - инвентарное (списочное) количество тракторов.


- пиковое количество тракторов

Выбор и обоснование марок начинают с энергетической части МТП. В зависимости от структуры посевных площадей и работ вне полей севооборота, марок тракторов в подразделении хозяйства должно быть от 2 до 4. Количество марок зависит и от хозяйственных условий и от размеров полей. В состав парка должны войти только те типы машин, которые обеспечивают высокое качество выполнения работ. Машин каждого типа должно хватать для выполнения всех работ в полном объеме и в установленные агротехнические сроки. Состав МТП должен быть таким, чтобы производство всей запланированной продукции требовало наименьших затрат. В состав парка должно входить как можно меньше машин разных марок одного назначения. Состав МТП подразделения представлен в таблице 2.1.

Марочный состав МТП

Наименование Марка Примечание
Трактор гусеничный ДТ-75м 30 кн
Трактор колесный МТЗ-80 14кн
Трактор колесный Т-150к 30 кн
Плуг ПЛН-5-35
Лущильник ЛДГ-15 Дисковый
Культиватор КШУ-12
Бороны БЗСС-1,0
БЗТС-1,0
Сцепка СП-16 Гидрофицир.
Сцепка СГ-21 Гидрофицир.
Сеялка СЗП-3,6 Прессовая
Сеялка СЗТ-3,6 Зерно-травяная
Сеялка СУПН-8
Разбрасыватель удобрений ПРТ-10
Погрузчик ПФ-0,75
Косилка КРН-2,1
Прицеп 2 ПТС-4
Грабли ГВК-6А
Пресс-подборщик ПРТ-1,6
Комбайны КСС-2,6
КСК-100
Зерновые комбайны Дон-1500
Енисей-1200
Опрыскиватель ОП-2000

2.2 Составление плана тракторных работ для подразделения на заданный период

План тракторных работ составляем на основе имеющихся технологических карт по возделыванию и уборке сельскохозяйственных культур. Выполненный план представлен в приложении расчетно-пояснительной записки.

При составлении плана из технологических карт выписываем работы, выполняемые тракторами в течение заданного периода. Графы, имеющиеся в картах, заносим в план, остальные графы плана рассчитываем.

Построение графиков загрузки тракторов

После составления плана тракторных работ на заданный период строим графики загрузки тракторов по маркам. Для этого по горизонтали откладываем календарные дни работы трактора данной марки, а по вертикали откладываем количество тракторов (графа 18), необходимых на выполнение всего объема данной работы. На графиках получаем прямоугольники, в которых ставим номер работы, согласно плана.

Графики строим для того, чтобы выявить максимальную потребность в тракторах каждой марки в напряженные периоды сельскохозяйственных работ и путем корректировки графиков установить их максимально необходимое количество, которое позволит выполнить запланированные работы в оптимальные агросроки.

Определение количественного состава парка тракторов и сельскохозяйственных машин

Количество эксплуатационных тракторов определяем из графиков загрузки тракторов по маркам. Списочное количество тракторов будет несколько больше в связи с неизбежностью их простоя при техническом обслуживании и ремонте.


(2.1) /4/

где Пэксп – эксплуатационное количество тракторов;

Ктг – коэффициент технической готовности тракторов, Ктг =0,85 … 0,99 (л - 4)

Псп (МТЗ-80) = 6/0,9 = 6,6 ≈ 7

Псп (МТЗ-82) = 5/0,9 = 5,5 ≈ 6

Псп (Дт-75м) = 4/0,9 = 4,4 ≈ 4

Псп (К-701) = 3/0,9 = 3,3 ≈ 3

Количество сельскохозяйственных машин по маркам определяем из плана тракторных работ (графа 20) и сводим в таблицу.

Трактор - это основная машина в любом хозяйстве, без него ни землю не обработаешь, ни корма не заготовишь, да и банально не сможешь содержать инфраструктуру в надлежащем виде, убирать мусор и снег. Сегодня ассортимент тракторов, представленный на рынке, настолько широкий и доступный практически в каждом регионе нашей страны, что приобрести его в хозяйство не составляет никакого труда. При этом все же доверие клиентов на стороне проверенных брендов и производителей, и популярные отечественные тракторы МТЗ Беларус в этом списке. Наилучшее соотношение цена-качество и от этого никуда не денемся:

  • машины в наличии в торговых сетях России
  • доступная цена
  • машина универсальна
  • сервисные работы может осуществлять рядовая инженерная служба
  • запасные части недорогие и их можно найти в любом магазине


В компании ЛБР есть широкий ассортимент тракторов МТЗ. Посмотрев видео, сможете подобрать подходящую машину под свои условия и операции.

В компании ЛБР есть в наличии энергонасыщенные тракторы ХТА Слобожанец . Широкий выбор надежных моделей.

Какой трактор выбрать? На что в первую очередь следует обратить внимание?

Грамотный покупатель при выборе трактора, безусловно, должен обратить внимание на двигатель (его марку и мощность), оценить расход топлива машины для предстоящих работ, получить уверенность в реальной гарантии производителя или дилера, а также доступность сервиса и запасных частей.

Прежде всего, надо определиться с целью использования трактора.

Трактор универсальная машина, способная выполнять работы как в сельском хозяйстве, так и в строительстве и коммунальных операциях. Стандартной, базовой моделью считается МТЗ Беларус 82.1 . Но есть ряд специфических особенностей, которые позволяют сразу подобрать нужную машину исходя из планируемых работ.

Значительная часть выполняемых операций будет связана с работами фронтального погрузчика? Подбираете трактор в диапазоне мощностей 80-90 л.с.?

Тогда есть смысл выбрать трактор МТЗ Беларус 82.1 балочного типа , который имеет усиленный передний мост и увеличенные передние колеса, что дает ему большую прочность и устойчивость к повышенным и длительным нагрузкам и позволяет использовать навесные погрузчики увеличенной грузоподъемности.


Нужна машина для уборки территории и обслуживания инфраструктуры предприятия?

МТЗ Беларус 82.1 можно укомплектовать щеткой для очистки дорог и отвалом , пескоразбрасывателем , экс каваторным оборудованием, другим навесным оборудованием, прицепом. В комплексе с данными машинами Беларус 82.1 эффективно и качественно выполняет запланированные работы, заменяя погрузчик, бульдозер, транспортное средство, экскаватор и прочие машины. Для выполнения части аналогичных работ в условиях ограниченных пространств можно использовать модель МТЗ Беларус 320.4 .



320.4 с м.дв.

У вас есть животноводческое хозяйство? Габариты фермы не позволяют использовать машины с большой высотой кабины?

Есть возможность приобрести трактор с малой кабиной или отдельно заказать установку такой кабины.

Ищите трактор с перспективой для агрегатирования с более мощными агрегатами?

Для многих средних и мелких хозяйств отличная альтернатива 82-ке с перспективой для агрегатирования с более мощными агрегатами является МТЗ Беларус 952.3 на трактор установлен двигатель Д-245.5S2 мощностью 95 л.с., трактор более быстроходный, имеет мощный балочный мост и хорошо себя зарекомендовал в работе с почвообрабатывающими агрегатами, плугами, культиваторами и другими орудиями.

Или МТЗ Беларус 1025.3 по функционалу, по отдаче практически аналогичен более мощным Беларус 1221.3, но дешевле, а по сравнению с Беларус 82.1 имеет усиленный передний мост, турбированный двигатель Д245 мощностью 110 л.с., а также универсальную гидронавесную систему с автоматическим регулированием глубины обработки почвы, с силовым, позиционным и смешанным регулированием.

Планируете агрегатировать трактор с современным импортным навесным/прицепным оборудованием, что увеличит нагрузку на гидросистему трактора?

В данном случае выбор зависит от размера обрабатываемых площадей и используемых орудий. Для средних предприятий подходящими моделями будут:

МТЗ Беларус 1221.3 - имеет 6-ти цилиндровый двигатель (130 л.с.) с турбонаддувом, передний ведущий мост с планетарно-цилиндрическими редукторами и гидронавесную систему увеличенной грузоподъемности автоматическим регулированием глубины обработки почвы, с силовым, позиционным и смешанным регулированием.

МТЗ Беларус 1523.3 - более мощный 6-ти цилиндровый двигатель (150 л.с.) с турбонаддувом, кабину с цилиндрическими стеклами и гидронавесную систему с электрогидравлической системой автоматического регулирования глубины обработки почвы на базе узлов фирмы Bosch.

Классификация и виды тракторов

Научно-технический прогресс последовательно охватывает новые области — совершенствуется как автомобильная промышленность, так и тракторная. Сельское хозяйство переходит от стадии полуавтоматизированной работы, когда человек управляет трактором — к полностью автоматизированной работе, когда агрегат выполняют всю программу по алгоритмам и командам, которые были заданы ранее. Но, чтобы работать с техникой нужно знать её конструкцию, виды и способы применения.

Тракторы различают по движителю, остову, тяговому классу и назначению. В зависимости от вида техники, она выполняет различные задачи в сельскохозяйственных, коммунальных или строительных областях. Агрегаты способны выполнять большинство задач, которые только могут стоять перед тяжелыми и тяговитыми машинами.

Классификация по типу движителя

Движитель трактора отвечает за перемещение агрегата. По типу движения технику классифицируют на колесную и гусеничную. У колесного агрегата тяговое усилие создаётся за счет движения колёс, а у гусеничного — за счёт гусеничных лент.

Машины с гусеничным типом движителя лучше перемещается по трудному и тяжелому рельефу, чем колесные, поэтому их используют на сложной местности.

Колёсный

Тяговое усилие у колесного трактора создаётся за счет движения колес. Машины бывают как четырехколесными, так и трехколесными. Техника с тремя колесами разработана для работы на посадках хлопчатника, чтобы соблюдать междурядья. Колеса, на которые передается движение от двигателя — называют ведущими, а колеса, которые направляют технику — направляющими. Колесные формулы бывают 4x4 (полный привод) и 4х2 (задний привод). Агрегаты, у которых движение от двигателя передается на четыре колеса — это тракторы повышенной проходимости.

На колесной машине можно передвигаться по дорогам общего пользования, в отличие от техники с гусеничным типом движителя, но сцепление с землей на колесном агрегате значительно ниже, чем на гусеничном. На мягкой и влажной почве колеса могут увязнуть.

Полноприводные машины не буксуют на рыхлом грунте, но из-за их большой массы они наносят ущерб почве, поэтому на тяжелые тракторы устанавливают сверхширокие колеса по две-три пары на обеих осях.

Гусеничный

Преимущество гусеничного трактора перед колесным — это стабильное движение по мягкому влажному грунту, гусеницы не могут закопаться в землю, как колеса. Опорные катки двигаются по гусеничной цепи, распределяя массу машины на всю поверхность движителя, поэтому эта техника наносит меньше вреда почве.

Ходовая часть гусеничного агрегата состоит из остова, движителя и подвески. Конструкция остова может быть как рамной, так и полурамной. Например, рама трактора ДТ-75МВ состоит из продольных и поперечных брусьев, которые связаны между собой заклепками. Опорные катки связаны с остовом техники при помощи подвески, которая передаёт на них нагрузку и отвечает за плавное движение по пересеченной местности.

Сила тяги у гусеничной машины больше, чем у колесной. Главный недостаток этого агрегата в том, что гусеничный трактор не может передвигаться по дорогам общего пользования, потому что гусеницы разрушают асфальт.

Классификация по типу остова

Остов — это основная часть техники, на которую приходится нагрузка. На раму закрепляют все основные элементы машины. По типу остова агрегаты бывают:

  • Рамные;
  • Полурамные;
  • Безрамные.

Рамный

Рама состоит из продольных лонжеронов, на которые закрепляются поперечные балки для установки основных агрегатов машины. Масса рамной техники больше, чем полурамной или безрамной, но её преимущество в жесткости, прочности и легкому доступу к отдельным механизмам. При необходимости ремонта, можно снять отдельную часть механизма и произвести его замену без разбора всего агрегата.

Рамный остов устанавливают на технике с гусеничным типом движителя. Навесное оборудование закрепляется кронштейнами на раме.

Полурамный

Полурамный остов состоит из литых корпусов, на которые крепятся основные узлы техники, и нескольких лонжеронов для крепления силового агрегата. Преимущество этого типа в доступности обслуживания основных узлов агрегата, но доступ к второстепенным механизмам затруднен.

Полурамные машины распространены больше, чем остальные. Этот остов используется на универсальной, сельскохозяйственной и коммунальной техники. Например, трактор МТЗ-80 базируется на полурамном остове.


Безрамный

Безрамный остов машины — это соединенные корпуса двигателя и трансмиссии, которые образуют общую систему для закрепления второстепенных деталей и механизмов. Безрамная техника компактна, но обслуживание и ремонт этих агрегатов вызывает сложность, потому что доступ к отдельным узлам возможен только при снятии основного корпуса. Например, на тракторе ДТ-20 установлен безрамный остов.

Тяговый класс

Тяговый класс — это технические характеристики мощности трактора. Определение мощности агрегата через тяговый класс используется только в России и СНГ, в других странах мощность определяется только количеством лошадиных сил двигателя.

Преимущество классификации по тяговому классу в том, что мощность определяется не только количеством лошадиных сил двигателя, но и типом ходовой части и массой машины. Разделение на классы по тяговому классу стандартизировано в соответствии с ГОСТ 27021-86.

Подключение навесного оборудования также распределяется по тяговому классу, чем он выше, тем тяжелее и производительней подключается оборудование

  • 0, 1-0,2 — мотоблоки и мини-тракторы;
  • 0,4-0,9 — универсальная техника мощностью до 50 л.с.;
  • 1,4 — МТЗ-80 и другие универсальные агрегаты;
  • 5 — тяжелые промышленные и сельскохозяйственные машины.


Классификация по назначению

Тракторы используются в решении задач, где требуется мощное тяговое усилие для транспортировки грузов и оборудования:

  • Сельскохозяйственные;
  • Промышленные;
  • Трелёвочные;
  • Армейские.

Сельскохозяйственный

Техника для сельского хозяйства — это самый распространенный вид назначения, эти агрегаты обрабатывают почву, сажают и собирают урожай, скашивают сено и т.д. По назначению выделяют:

  • Тракторы общего назначения, которые предназначены для универсальной сельскохозяйственной работы;
  • Универсально-пропашные, которые предназначены для сельскохозяйственной работы: вспашка, культивация, боронование, посев и сбор урожая;
  • Специализированные, которые предназначены для узкопрофильной работы на плодовых плантациях и сложной местности.

Преимущество сельхоз машины в том, что на них быстро подключается и отключается навесное оборудование, они двигаются на повышенных передачах, оборудование подключается на универсальный прицепной механизм; поэтому на трактор устанавливают двигатель с повышенным числом оборотов, многоступенчатую коробку передач, ходоуменьшитель, трехточечную систему навесного оборудования.

Промышленный

Промышленную технику используют для строительства и земляных работ. Это малоподвижные машины, которые выполняют работу статично — бульдозер, экскаватор, трубоукладчик и другая техника. Особенность промышленных агрегатов:

  • Стационарное, несъемное оборудование;
  • Большое тяговое усилие;
  • Работа на сложном рельефе;
  • Транспортировка до рабочего места спецтранспортом.

Промышленные машины используют гусеничный тип движителя, потому что огромный вес агрегата распределяется на всю длину гусеницы и предотвращает запрокидывание. У техники смещен центр тяжести, так как вес стационарного оборудования достигает трети массы всего агрегата, для уравновешивания устанавливаются противовесы. Рабочая скорость не более 5 км/ч. В отличие от сельскохозяйственных машин, промышленные тракторы разрабатываются для узконаправленных задач, например для бульдозерно-рыхлительной работы.


Трелёвочный

Трелёвка — это доставка срубленных деревьев с места вырубки на погрузочную площадку. Для выполнения этой задачи разработаны трелёвочные тракторы, на которых установлено специальное оборудования для захвата древесины. Основа этой техники — это тяговитые сельскохозяйственные машины, которые могут передвигаться по пересеченному сложному рельефу.

Кроме специальной площадки для деревьев устанавливают лебедку для чекерной трелёвки леса, как на тракторе ТДТ-55 или гидравлический захват для бесчекерной трелёвки, как на тракторе ЛТ-187. Ходовая часть на этих агрегатах отличается большой опорной площадью, которая уменьшает воздействие на грунт.

Армейский

Тяжелая техника уже давно используется в вооруженных силах, например во время первой мировой войны тракторы модифицировали под бронетанковые машины, но сегодня технические характеристики армейских автомобилей намного выше, чем у тракторов.

Армейский трактор используют для перемещения артиллерийских орудий и других прицепных объектов военного назначения. Агрегаты с высокой проходимостью используют для подготовки местности для проведения операций. Основная характеристика армейской машины — это вездеходность, высокая проходимость и большая тяговая сила.


Какой трактор выбрать

При выборе трактора нужно учитывать его предназначение, если необходима машина для работы на дачном или фермерском участке, то стоит выбирать агрегат мощностью до 50 л.с. Более мощные машины не такие маневренные, а по функциональности небольшие машины не уступают более мощным.

Для выполнения повседневных работ на дачном участке нужен мини-трактор мощностью до 20 л.с. Файтер Т-15 — это агрегат, у которого под капотом установлен силовой агрегат мощностью 15 л.с. Техника быстро выполняет сельхоз задачи, которые на дачном участке делают вручную: пахота, сенокос, выкапывание картофеля. Крутящий момент от силового агрегата к движителю передаются ременной передачей. Для подключения навески установлено одноточечное прицепное устройство.

Если техника нужна не только для повседневных задач, но и для перевозки грузов, уборки снега или ваш участок больше 1 гектара, то лучше остановить свой выбор на тракторе Dongfeng 244C. На агрегате установлена герметичная отапливаемая кабина, в которой комфортно работать при любой погоде. Двигатель мощностью 24 л.с. Если вы владелец фермерского хозяйства, то Донг фенг станет вашим надежным помощником.

Для решения более сложных задач: уборка сыпучих материалов, земляные работы, стоит выбрать СКАУТ Т-504С. Это новый трактор в линейке компании Скаут. На машине установлен четырехцилиндровый дизельный двигатель мощностью 50 л.с. Машина разработана с учетом суровых климатических условий. Навесное оборудование подключается к трехточечной навесной системе второй категории с грузоподъемностью 880 кг. Трактор подходит для сельскохозяйственной и коммунальной работы, к машине подключается фронтальный погрузчик и навесной экскаватор. Агрегат подходит для фермерских хозяйств и коммунальных служб.

Читайте также: