Вся лексика русского языка кратко за 6 класс

Обновлено: 07.07.2024

Лексикология – раздел науки о языке, в котором изучается слово как основная единица языка и словарный состав.

Фразеология – раздел науки о языке, в котором изучаются устойчивые сочетания, цельные по своему значению.

Паронимы – слова, сходные по звучанию и морфемному составу, но отличающиеся лексическим значением: невежаневежда, искусный - искусственный.

Лексические нормы – это правила, которые регулируют употребление слов в соответствии с их значениями и сочетание слов в речи.

Лексическая ошибка – нарушение лексической нормы.

Богатая речь – это разнообразная речь, в ней редко повторяются одни и те же слова.

Точность речи – это соответствие слов предметам и явлениям, которые они обозначают.

Выразительная речь поддерживает интерес у читателя или слушателя, в ней используются образные средства.

Обязательная литература:

1. Баранов М. Т., Ладыженская Т. А., Тростенцова Л. А. и др. Русский язык. Учебник. 6 класс. В 2 ч. Ч. 1. – М.: Просвещение, 2018. – 192 с.

2. Баранов М. Т., Ладыженская Т. А., Тростенцова Л. А. и др. Русский язык. Учебник. 6 класс. В 2 ч. Ч. 2. – М.: Просвещение, 2018. – 191 с.

Дополнительная литература:

1. Ефремова Е. А. Русский язык. Рабочая тетрадь. 6 класс. – М.: Просвещение, 2019.

2. Янченко В. Д., Латфуллина Л. Г., Михайлова С. Ю. Скорая помощь по русскому языку. Рабочая тетрадь. 6 класс. В 2 ч. Ч. 1. – М.: Просвещение, 2019.

3. Янченко В. Д., Латфуллина Л. Г., Михайлова С. Ю. Скорая помощь по русскому языку. Рабочая тетрадь. 6 класс. В 2 ч. Ч. 2. – М.: Просвещение, 2019.

4. Егорова Н. В. Русский язык. Проверочные работы. 6 класс. – М.: Просвещение, 2019.

Теоретический материал для самостоятельного изучения

В языке всё взаимосвязано: от произношения зависит написание слова, правильное написание определяется значением и сочетаемостью слов. Для решения орфографических задач требуется аналитический навык. Возьмём для анализа слово стобалльник. Есть 8 вариантов его написания, какие из них правильные?

Для начала определим, сколько букв л должно быть в слове. Стобалльник – это человек, набравший сто баллов. В русском языке есть слово бал и слово балл. Заглянем в толковый словарь.

Бал – большой праздничный вечер с танцами.

Балл – цифровая оценка чего-либо.

Стобалльник – это человек, набравший 100 баллов. Значит, в слове пишутся две буквы л.

Теперь нужно решить, есть ли в слове дефис. Сложное слово образовано от подчинительного сочетания сто баллов. Следовательно, пишется слитно, если мы выбрали буквенную запись. Если запись включает цифры, то нужно писать дефис.

Теперь оба варианта правильные.

Мы решили орфографическую задачу, и для этого нам понадобились знания по лексикологии, умение пользоваться справочной информацией из разных источников.

Анализ значений слов помогает решать орфографические задачи. Рассмотрим ряд слов: горение, гора, горевать. Несмотря на то, что корни в этих словах звучат одинаково, слова не являются однокоренными, их правописание подчиняется разным правилам. В слове горение в корне гор чередующаяся гласная. Буква о пишется в безударном положении. В остальных словах безударная гласная о проверяется ударением: гора – горы, горевать – горе. Такие корни называются омонимичными.

Нужно уметь употреблять слова в соответствии с их значениями. Это означает соблюдать лексические нормы языка. Нарушение таких норм приводит к лексическим ошибкам.

Давайте разберёмся, какими могут быть лексические ошибки.

Следующий вид ошибки – нарушение сочетаемости слов. Слово закадычный разговорное, имеет ограничения в сочетаемости: можно сказать закадычный друг, закадычный приятель, но нельзя закадычный рыбак, закадычный автолюбитель. Правильно сказать: заядлый рыбак, завзятый рыбак.

Ошибки могут быть допущены при употреблении фразеологизмов. Их нужно воспроизводить в том виде, в каком они существуют в языке. Пример неправильного употребления: провести вокруг пальца, нужно сказать: обвести вокруг пальца.

Чтобы не допускать ошибок, нужно выработать привычку пользоваться словарями. Это поможет обогатить речь, её словарный запас.

Как определить, является ли речь человека богатой? Для этого нужно узнать, есть ли в ней повторы, много ли их. Богатой называют разнообразную речь, в которой реже повторяются одни и те же слова, чаще используются синонимы.

Речь человека должна быть также точной и выразительной. Точность речи – это соответствие слов предметам и явлениям, которые они обозначают. Выразительная речь поддерживает интерес у читателя или слушателя, в ней используются образные средства.

Вот пример такой речи в стихотворении Самуила Маршака:

Усердней с каждым днём гляжу в словарь.

В его столбцах мерцают искры чувства.

В подвалы слов не раз сойдёт искусство,

Держа в руке свой потайной фонарь.

Нужно стремиться к тому, чтобы наша речь была правильной, богатой, точной, образной.

Тренировочные задания

Множественный выбор

Укажите ряды, в которых все пары являются синонимами.

Вандал – дикарь, чуткий – стыдливый, обет – клятва.

Реформа – обсуждение, радушный – гостеприимный, добродушный – доблестный.

Гигант – колосс, одарённый – талантливый, ликовать – торжествовать.

Алчный – корыстный, притеснять – угнетать, пламенный – страстный.

Для выполнения задания нужно проанализировать каждую пару слов, в случае необходимости обратиться к словарям. Не являются синонимами пары чуткий – стыдливый, реформа – обсуждение, добродушный – доблестный.

Правильный ответ

Гигант – колосс, одарённый – талантливый, ликовать – торжествовать.

Алчный – корыстный, притеснять – угнетать, пламенный – страстный.

Подстановка элементов в пропуски в тексте

Вставьте на месте пропусков подходящее слово.

Нужно зайти в ателье, чтобы … платье. Надо … друзей. На ужин нужно … макароны. Нужно … окно, чтобы дышать свежим воздухом. Определяем … употребления слова в речи. Наводим … в доме. Процесс … к знаменателю. Читать про … .

А) примерить б) примирить в) отварить г) отворить д) частоту е) чистоту ж) привидения з) приведения.

Чтобы вставить подходящие слова, нужно понять смысл корней, найти проверочное. Примерить – примерка, примирить – мирный, отварить – варят, частота – частый, чистота – чистый, приведение – привёл, привидение – привиделось. В слове отворить гласную в корне проверить нельзя.

Правильный ответ

Нужно зайти в ателье, чтобы примерить платье. Надо примирить друзей. На ужин нужно отварить макароны. Нужно отворить окно, чтобы дышать свежим воздухом. Определяем частоту употребления слова в речи. Наводим чистоту в доме. Процесс приведения к знаменателю. Читать про привидение.


Общеупотребительные слова — это слова, из которых строится наша обыденная речь, этими словами пользуются все независимо от места жительства и профессии. Это наименования предметов, явлений, качеств, действий.

Пример: вода, земля, небо, птица, зелёный, синий, длинный, думать, говорить и т.д.

Необщеупотребительные слова - это лексика ограниченного употребления. Эти слова используются не всеми, а лишь ограниченным кругом людей.

Эти слова делятся на:

А) Профессионализмы — это слова, связанные с особенностями работы людей той или иной специальности, профессии. Такие слова помогают точнее назвать предметы и понятия, точнее описать людей, их занятия.

Пример:

запаска (запасное колесо — в речи автослесарей и шофёров),

дворник (стеклоочиститель автомашины - из речи автомобилистов)

лапки и ёлочки (виды кавычек — в речи корректоров и полиграфистов).

мостик (место на палубе, откуда командир командует кораблем – в речи моряков);

шапка (заглавие крупным шрифтом, заголовок нескольких статей – у типографистов) и др.

Б) Диалектизмы — это слова, употребляемые только жителями той или иной местности.

Пример:

кочет (петух)

балка (овраг)

гуторить (говорить)

бурак (свёкла)

цибуля (лук)

бульба (картошка) и др.

В) Жаргонизмы — это слова, ограниченные в своём употреблении определённой социальной или возрастной средой.

Пример:

баксы (доллары США)

ящик (телевизор)

трубка (телефон)

слинять (уйти)

хвост (несданный зачёт) и др.

Устаревшие слова — это слова, вышедшие из активного повседневного употребления.

К таким словам относятся:

А) Историзмы — слова, вышедшие из употребления в связи с исчезновением называемых ими предметов и явлений;

Пример: кафтан, веретено, лапти, помещик, кольчуга и др.

Б) Архаизмы — слова, вышедшие из употребления в силу того, что вытесняются словами более точными и удобными с точки зрения говорящего, т.е. словами-синонимами (это другое наименование того же слова).

В толковых словарях такие слова помещаются с пометой устар. (устаревшее).

Пример:

чело (лоб)

глас (голос)

ланиты (щёки)

уста (рот, губы)

перст (палец) и др.

Неологизмы — это новые слова, возникающие в языке вслед за развитием науки, техники, искусства, общественной жизни, появлением новых предметов домашнего обихода и новых представлений о мире.

Пример:

гуглить (искать в интернете)

роуминг (услуги связи в других странах)

смартфон (устройство, объединяющее в себе органайзер и мобильный телефон)

Однозначные слова – это слова, имеющие одно лексическое значение

Примеры: тополь, троллейбус, бинокль чемодан, Иван, Владивосток, Петров

Многозначные слова – это слова, имеющие несколько лексических значений

Примеры:

дом (1. – жилище; 2. –здание, строение; 3. – домашнее хозяйство; 4. семья; 5. – люди, живущие вместе).

тихий (1. негромкий; 2.спокойный; 3. медленный; 4. безветренный; 5. ровный)

Омонимы - слова, одинаковые по звучанию и написанию, но разные по значению. Слово омоним произошло от греч. homos — одинаковый + onyma — имя.

Примеры:

Почитать книгу (недолго читать) – почитать родителей (уважать)

Длинная девичья коса (причёска) острая стальная коса (орудие труда)

Разновидности ОМОНИМИИ (частичная, неполная омонимия):

А) Омофоны – (от греч.: homos - одинаковый, и phone - голос, звук) - это слова, одинаково звучащие, но имеющие разное написание и разное лексическое значение.

Примеры:

Отворила (чередование корней твар// твор) дверь – отварила (варит) картошку

Детский плач (сущ.м.р.2 скл.) Ты, пожалуйста, не плачь (глаг. Н.ф.)

Я в деревне рос (росли) – купил букет роз (розы)

Спиши (пишет) слова правильно – спеши (спешка) домой после работы

Примеры:

Хрупкий мелок – этот пруд мелок

Рыцарский замок – надёжный стальной замок для двери

В) Омоформы – это слова, совпадающие в написании и звучании в некоторых грамматических формах. Лексическое значение у них разное.

Примеры:

Острая пила (сущ.) – я пила сок (глаг. прош. вр. ж.р., ед.ч.)

Рой пчёл ( сущ.)- рой яму (глаг. повелит. накл. ед.ч.)

Простой (прилаг.) человек – простой (сущ.) оборудования

Синонимы - это слова, разные по написанию, но близкие по лексическому значению Синонимы используют в первую очередь для избегания повтора в тексте.

Примеры:

Красивый - прекрасный, великолепный, роскошный.

Бежать - убегать, мчаться, лететь, спешить

Антонимы - это слова, противоположные по лексическому значению.

Пример:

отсутствие — присутствие

хороший — плохой

мешать — помогать

Фразеология - это раздел науки о языке, в котором изучаются устойчивые словосочетания.

Фразеологизмы - это устойчивые сочетания слов, равные по значению либо одному слову, либо целому предложению. Они употребляются в переносном значении и делают нашу речь более выразительной.

Пример:

водой не разольёшь (о крепкой дружбе),

мрачнее тучи (быть очень сердитым),

седьмая вода на киселе (дальние родственники)

ворон считать (бездельничать)


-75%

Лексика это, лексикология это

Что изучает лексика?

Лексика сама по себе ниче­го не изу­ча­ет. Лексика – это сло­вар­ный состав язы­ка, сти­ли­сти­че­ско­го пла­ста, кон­крет­но­го тек­ста или мно­же­ства тек­стов. Изучением лек­си­ки зани­ма­ет­ся лек­си­ко­ло­гия, и имен­но этот раз­дел язы­ко­зна­ния име­ют в виду, упо­ми­ная о науч­ных изыс­ка­ни­ях в этой области.

Итак, лек­си­ка – сово­куп­ность слов. Можно гово­рить о лек­си­ке язы­ка (вооб­ще любо­го, не толь­ко рус­ско­го), лек­си­ке худо­же­ствен­но­го про­из­ве­де­ния (к при­ме­ру, “Войны и мира” Толстого), лек­си­ке Бродского, лек­си­ке меди­ков, даже о “лек­си­ке подворотни”.

Минимальная лек­си­че­ская еди­ни­ца – это сло­во. Аспектов изу­че­ния слов в язы­ко­зна­нии мно­го, и лек­си­ко­ло­гия ори­ен­ти­ро­ва­на на изу­че­ние их зна­че­ния, про­ис­хож­де­ния, иссле­до­ва­ние дина­ми­ки сло­вар­но­го соста­ва, отра­же­ния дей­стви­тель­но­сти в сло­ва­ре. Так, лек­си­ко­ло­гия рас­смат­ри­ва­ет при­чи­ны появ­ле­ния нео­ло­гиз­мов и спо­со­бы их обра­зо­ва­ния, про­цес­сы уста­ре­ва­ния слов и выпа­де­ния их из актив­но­го сло­ва­ря, раз­би­ра­ет зна­че­ния фра­зео­ло­ги­че­ских обо­ро­тов и сочетаний.

Лексическое зна­че­ние – важ­ней­ший при­знак слов как само­сто­я­тель­ных еди­ниц, кото­рые выпол­ня­ют номи­на­тив­ную функ­цию в язы­ке: назы­ва­ют пред­ме­ты и явле­ния дей­стви­тель­но­сти. Лексика объ­еди­ня­ет сло­ва имен­но по зна­че­нию, так же она и струк­ту­ри­ру­ет­ся: обра­зу­ют­ся груп­пы слов, сфор­ми­ро­ван­ные по опре­де­лен­ным харак­те­ри­сти­кам, — к при­ме­ру, анто­ни­мы. Формальные при­зна­ки слов тоже учи­ты­ва­ют­ся: так объ­еди­ня­ют­ся омо­ни­мы и паронимы.

Лексика живо­го язы­ка очень дина­мич­на и пла­стич­на, в ней посто­ян­но появ­ля­ют­ся новые сло­ва, а иные пере­хо­дят из актив­но­го сло­ва­ря в пас­сив­ный – тот, кото­рым мы не поль­зу­ем­ся, но зна­че­ния слов понимаем.

Лексика с точки зрения происхождения и употребления

Лексикология вклю­ча­ет в себя раз­де­лы, изу­ча­ю­щие сло­ва и сло­во­со­че­та­ния в раз­ных аспек­тах. Так, семан­ти­ка иссле­ду­ет смыс­ло­вые зна­че­ния еди­ниц язы­ка, фра­зео­ло­гия – устой­чи­вые рече­вые обо­ро­ты, эти­мо­ло­гия – про­ис­хож­де­ние слов и выра­же­ний, оно­ма­сти­ка изу­ча­ет име­на соб­ствен­ные, в том чис­ле име­на и фами­лии людей, лек­си­ко­гра­фия – тео­рию и прак­ти­ку состав­ле­ния сло­ва­рей, оно­ма­сио­ло­гия – раз­би­ра­ет про­цес­сы наиме­но­ва­ния в направ­ле­нии от явле­ния или пред­ме­та к сло­ву, его обозначающему.

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

ЛЕКСИКА Презентацию подготовила учитель русского языка и литературы МБОУ «СОШ.

Описание презентации по отдельным слайдам:

ЛЕКСИКА Презентацию подготовила учитель русского языка и литературы МБОУ «СОШ.

Эпиграф: «Тысячелетиями накапливаются и вечно живут в слове несметные сокрови.

 Фонетика Морфология Слово Морфемика Лексикология Синтаксис

Фонетика Морфология Слово Морфемика Лексикология Синтаксис

Слова Лексика Многозначные слова Однозначные слова Переносное значение слова.

Слова Лексика Многозначные слова Однозначные слова Переносное значение слова Лексическое значение слова Синонимы Антонимы Омонимы Прямое значение слова

Лексика-это… Лексика-это словарный запас языка, какого-нибудь его стиля, сфер.

Лексика-это… Лексика-это словарный запас языка, какого-нибудь его стиля, сферы, а так же чьих-нибудь произведений, отдельного произведения.

Лексикология. Лексикология – это раздел науки о языке, в котором изучается сл.

Лексикология. Лексикология – это раздел науки о языке, в котором изучается слово как основная единица языка и его словарный состав.

Что же такое лексическое значение? Лексическое значение слова-это его содержа.

Что же такое лексическое значение? Лексическое значение слова-это его содержание, т.е. исторически закрепленная в создании говорящих соотнесённость между звуковым комплексом и предметом или явлением действительности.

Синонимы и антонимы. Синонимы – это слова одной и той же части речи, которые.

Синонимы и антонимы. Синонимы – это слова одной и той же части речи, которые обозначают одно и то же, но отличаются друг от друга оттенками лексического значения и употреблением в речи. Антонимы– это слова одной и той же части речи с противоположным лексическим значением. Пример: разодеться, нарядиться (синонимы). Ложь-правда (антонимы)

Однозначные слова и многозначные слова. Многозначные слова – это слова, котор.

Однозначные слова и многозначные слова. Многозначные слова – это слова, которые имеют несколько лексических значений. Однозначные слова- это слова, которые имеют одно лексическое значение.

Переносное и прямое значения слова. Переносное значение слова – слово, которо.

Переносное и прямое значения слова. Переносное значение слова – слово, которое возникает в результате не прямой соотнесённости с предметом, а через перенос прямого значения на другой предмет вследствие различных ассоциаций. Прямое значение слова - называется такое, которое непосредственно связано с предметом или явлением, качеством действий и т.п. Пример: нос- орган обоняния (прямое). Передняя часть судна, летательного аппарата (переносное).

Омонимы. Омонимы – это слова одной и той же части речи, одинаковые по звучани.

Омонимы. Омонимы – это слова одной и той же части речи, одинаковые по звучанию и написанию, но совершенно разные по лексическому значению. Пример: коса (у девушки), коса (которой косят), ручка (у двери, которой пишут, у ребёнка.)

Основные группы слов Лексика разделяется на основные группы слов.

Основные группы слов Лексика разделяется на основные группы слов.

Лексика Устаревшие слова Жаргонизмы Диалектизмы Неологизмы Заимствованные сло.

Лексика Устаревшие слова Жаргонизмы Диалектизмы Неологизмы Заимствованные слова Фразеологизмы Фразеология (изучает фразеологизмы) Профессиональные слова

Профессиональные слова. Профессиональными словами называют слова, которые свя.

Профессиональные слова. Профессиональными словами называют слова, которые связаны с особенностями работы людей, с их профессиями. Пример: грипп (болезнь), молодняк (называют молодые деревья.)

Диалектизмы. Диалектизмы – это слова, употребляемые жителями той или иной мес.

Диалектизмы. Диалектизмы – это слова, употребляемые жителями той или иной местности. Пример: кочет (петух), балка (овраг), гуторить (говорить).

Жаргонизмы - это… Жаргонизмы – это слова, ограниченные в своём употреблении о.

Жаргонизмы - это… Жаргонизмы – это слова, ограниченные в своём употреблении определённой социальной или возрастной средой. Пример: чувак, чел (человек), базар (разговор), дискач, туса (дискотека), хавка (еда).

Почему слова называют устаревшими? Устаревшие слова – это вышедшие из активно.

Почему слова называют устаревшими? Устаревшие слова – это вышедшие из активного повседневного употребления. Пример: беглай (лентяй), кокош (курица), толмач (переводчик), лепый (хороший, красивый).


Неологизмы. Неологизмы – это новые слова, возникающие в языке. Пример: интерф.

Неологизмы. Неологизмы – это новые слова, возникающие в языке. Пример: интерфакс (информационное агенство), приватизация (распределение собственности), эксклюзив (исключительные события).

Заимствованные слова. Заимствованные слова – это слова, вошедшие в русский яз.

Заимствованные слова. Заимствованные слова – это слова, вошедшие в русский язык из других языков. Пример: алгебра, глобус, армия, оптика (английские слова), фляжка (немецкое слово), желе, мармелад, винегрет, бюро (французского языка).

Фразеологизмы. Фразеологизмы – это устойчивые сочетания слов, равные по значе.

Фразеологизмы. Фразеологизмы – это устойчивые сочетания слов, равные по значению либо одному слову, либо целому предложению. Пример: сесть в калошу, вешать лапшу на уши, зарубить себе на носу.

Фразеология. Фразеология – от греческого происхождения. Фразис (phrasis) – вы.

Фразеология. Фразеология – от греческого происхождения. Фразис (phrasis) – выражение + логос (logos) – учение. Фразеология – это раздел науки о языке, в котором изучаются устойчивые словосочетания, цельному по своему значению.

Проверь себя. Объясни значение фразеологизмов Валится из рук____________ Взят.

Проверь себя. Объясни значение фразеологизмов Валится из рук____________ Взять голыми руками_______ Ни рыба ни мясо __________ Во весь дух_______________ В двух шагах_____________

Проверь себя. Что обозначают устаревшие слова? Чело _______ Ветрило_____ Очи_.

Проверь себя. Что обозначают устаревшие слова? Чело _______ Ветрило_____ Очи________ Армяк______ Десница_____

Проверь себя. Укажите слово, заимствованное из французского языка. Школа Шахт.

Проверь себя. Укажите слово, заимствованное из французского языка. Школа Шахта Олимпиада Этикет

Используемая литература Словарь русского языка под редакцией С.И. Ожегова. Мо.

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания


Курс профессиональной переподготовки

Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации


Курс повышения квалификации

Инструменты онлайн-обучения на примере программ Zoom, Skype, Microsoft Teams, Bandicam

  • Курс добавлен 31.01.2022
  • Сейчас обучается 35 человек из 22 регионов
  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Дистанционные курсы для педагогов

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 613 263 материала в базе

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 06.10.2015 20976
  • PPTX 946.5 кбайт
  • 646 скачиваний
  • Рейтинг: 4 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Ботева Наталья Михайловна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Рособрнадзор предложил дать возможность детям из ДНР и ЛНР поступать в вузы без сдачи ЕГЭ

Время чтения: 1 минута

Онлайн-тренинг: нейрогимнастика для успешной учёбы и комфортной жизни

Время чтения: 2 минуты

Новые курсы: преподавание блогинга и архитектуры, подготовка аспирантов и другие

Время чтения: 16 минут

Отчисленные за рубежом студенты смогут бесплатно учиться в России

Время чтения: 1 минута

Минтруд предложил упростить направление маткапитала на образование

Время чтения: 1 минута

Россияне ценят в учителях образованность, любовь и доброжелательность к детям

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Читайте также: