Витька это сторонний наблюдатель или заботливый друг чуткий человек обоснуйте свой ответ кратко

Обновлено: 05.07.2024

Вопрос по литературе:

Витька это сторонний наблюдатель или заботливый друг,чуткий человек? Обоснуйте свой ответ.

Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?

Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок - бесплатно!

  • 07.04.2017 06:25
  • Литература
  • remove_red_eye 13896
  • thumb_up 17
Ответы и объяснения 1

Конечно, заботливый друг! Витька все время хотел помочь петуху, делал все что в его силах. Когда петух ожил,Витька очень обрадовался он был очень сильно рад!

Знаете ответ? Поделитесь им!

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.

Этого делать не стоит:

Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Литература.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи - смело задавайте вопросы!

Литература — в широком смысле слова совокупность любых письменных текстов.

Нажмите ☆ , чтобы добавить сайт в избранное.

Е.И.Носов. Как патефон петуха от смерти спас. Ответы на вопросы и задания на стр. 191 (стр. 183 в старом учебнике)

1. О чём этот рассказ? Как объяснить его название?

2. Петуха приносят в дом, чтобы отрубить голову. У мальчика похолодела спина. Какие ещё словосочетания передают отношение Витьки к намерению взрослых?

3. Почему бабушка послушала внука? Как она лечила петуха?

Бабушка поняла состояние Витьки, поняла, что у него жалостливое сердце, и потому послушала внука, не стала резать петуха, а принялась его лечить. Она смазала петуху отмороженные гребень и бороду, насыпала ему пшена, принесла сена, постелила ему под печкой, поставила туда баночки с зерном и водой, посадила петуха и прикрыла его заслонкой.

4. При каких обстоятельствах петух ожил? Расскажите об этом подробнее.

5. Что заставило петуха издать воинственный крик?

Петух воспринял петушиный крик, доносящийся из патефона, за кукареканье спрятавшегося там противника. Он отличался воинственным нравом н на всей улице не было петуха, который посмел бы подойти к нему близко, поэтому петух был готов броситься на патефон. Но в это время Петух из басни потерял голос и заквохтал, что было принято готовым ринуться в бой петухом как отступление врага. Тогда-то он и издал воинственный крик, своего рода победную песню.

6. Витька — это сторонний наблюдатель или заботливый друг, чуткий человек? Обоснуйте свой ответ.

Витька - заботливый друг, чуткий человек. Ему по-настоящему жаль обмороженного петуха, которым он так восхищался и гордился, он прост: бабушку не резать птицу в надежде на то, что петух выживет. Он жалеет петуха, пытается утешить его, дружески гладит его по спине, с тревогой ждет возращения отца и того, что тот вспомнит о петухе и своем намерении. Он следит за состоянием петуха, поит его водой, он б первую очередь рассказывает о петухе своему приятелю однокласснику, с которым давно не виделся. Он ликует и громко радуется, видя, что петух ожил и даже обмороженный не утратил своих повадок.

7. Какое очень точное слово нашла бабушка, определяя стремление внука спасти петуха? Подберите к этому слову синонимы и антонимы.

Бабушка говорит, что у Витьки "жалостливое сердчишко". Жалостливое - значит доброе, милосердное, умеющее сопереживать, сочувствовать, испытывать жалость. Антонимы - черствое, равнодушное, жестокое.

8. Какие литературные средства использует автор при описании петуха? Назовите их. Приведите примеры.

Давая внешние характеристики петуху, автор использует многочисленные литературные средства: метафору (огненное ожерелье на шее отливающей бронзой грудью, уверенно брал первое колено песни), эпитеты (пышном хвосте, неторопливых шагах, короткие удары крыльями, в головокружительную высоту, чистым, прозрачным звуком), сравнения (высоко будто на параде, приподнимая лапы; храбр, как истинный гвардеец; зонтиком растопыривал перья; хвост волочился по земле, как плащ; изогнув шею вопросительным знаком).

9. В чём юмор рассказа?

Юмор рассказа в том, что воинственные привычки петуха так сильны, что не отступают перед смертью и возвращают петуха к жизни. Самым смешным эпизодом мне показался тот, когда петух уже готов был напасть на патефон. В этот момент Петух из басни теряет голос, фальшивит, как будто испугавшись, и настоящий петух издает победный клич, как будто одолел противника в бою.

10. Подумайте, что же спасло петуха. Выберите ключевое слово и составьте с ним (с ними) несколько предложений (патефон, человеческая жалость, милосердие, сострадание, воинственный дух петуха).

Витька это сторонний наблюдатель или заботливый друг, чуткий человек?

Обоснуйте свой ответ.


Конечно, заботливый друг!

Витька все время хотел помочь петуху, делал

все что в его силах.

Когда петух ожил, Витька очень обрадовался он был

очень сильно рад!


Будущее принадлежит тем, кто верит в свои мечты?

Будущее принадлежит тем, кто верит в свои мечты.

. Элеонора Рузвельт Согласна ли вы с этим высказыванием ?

Обоснуйте свой ответ.


Как относиться а с пушкин к петербургу?

Как относиться а с пушкин к петербургу?

Свой ответ обоснуйте.


Как ты считаешь, "Случай с Евсейкой" - это сказка, рассказ или небывальщина?

Как ты считаешь, "Случай с Евсейкой" - это сказка, рассказ или небывальщина?

Обоснуй свой ответ.


1)хотели бы вы что бы у вас был друг как николенька?

1)хотели бы вы что бы у вас был друг как николенька.

Обоснуйте свой ответ

2)что бы чувствовал николенька если бы попал в современную школу.


Жил на свете слоненок?

Жил на свете слоненок.

Запиши что это сказка или быль.

Обоснуй свой ответ.


Ответить на вопрос : "Что спасло петуха?

Ответить на вопрос : "Что спасло петуха?

", напишите ответ на вопрос : "Витька - сторонний наблюдатель или заботливый друг?

Носов "Как патефон петуха от смерти спас".


Витька это сторонний наблюдатель или заботливый друг, чуткий человек?

Витька это сторонний наблюдатель или заботливый друг, чуткий человек?

Обоснуйте свой ответ плиииииииииииз.


По Рассказу (Как патефон петуха от смерти спас) написать - Витька сторонний наблюдатель за участью петуха или заботливый друг, чуткий человек?

По Рассказу (Как патефон петуха от смерти спас) написать - Витька сторонний наблюдатель за участью петуха или заботливый друг, чуткий человек.


Напишити пример сочинение рассуждение на тему Витька это сторинний наблюдатель или заботлтвый друг ?

Напишити пример сочинение рассуждение на тему Витька это сторинний наблюдатель или заботлтвый друг .


СрочнооооооРассказ "Как патефон петуха от смерти спас"?

Рассказ "Как патефон петуха от смерти спас".

Вопрос : "Витька - это сторонний наблюдатель или заботливый друг?

Напишите ответ на вопрос развёрнуто (пол странички).


Сад с молодильными яблоками, колодец с живой водой, съездил за тридевять земель, тридесятое царство, , молодильных яблок и живой воды кувшинец о двенадцати рылец, избушка на курьей ножке, Не скоро дело делается, скоро сказка сказывается.


Кокоино героино наркотино.


Кожа увядает и теряет цвет, грустно отлетает молодости след ; снова день рожденья, как мне много лет! Море наслаженья, недовольсву - НЕТ.


Увядает мой цветок Розового цвета Отлетает его лепестки Ему уже много лет И у него наслажденья нет.


Они просили что нужно чтобы Варфловей за ними ухаживал до тех пор когда они не уйдут в монахи, а потом умрут.


(a + 2 / 3) + 1 / 3 = a + (2 / 3 + 1 / 3) = а + 3 / 3 = а + 1.


Из данных букв получится слово "опилки".


У меня есть кот его зовут Барсик . Он любит когда его гладят , и чешут за ушком . Он породы Мейн кун . Я его очень люблю ! У меня есть собака ее зовут Тайга. Она любит когда с ней гуляют, чешут спинку. Она породы лайка . Я её очень люблю ! Ну..


1. О чём этот рассказ? Как объяснить его название?
2. Петуха приносят в дом, чтобы отрубить голову. У мальчика похолодела спина. Какие ещё словосочетания передают отношение Витьки к намерению взрослых?
3. Почему бабушка послушала внука? Какое очень точное слово нашла бабушка, определяя стремление внука спасти петуха? Подберите к этому слову синонимы и антонимы.
4. При каких обстоятельствах петух ожил? Что заставило петуха издать воинственный крик?
5. Витька — это сторонний наблюдатель или заботливый друг, чуткий человек? Обоснуйте свой ответ.
6. Какие литературные средства использует автор, давая внешние характеристики петуху? Назовите их. Приведите примеры.
7. Подумайте, что же спасло петуха. Подчеркните ключевое слово и составьте с ним (с ними) несколько предложений (патефон, человеческая жалость, милосердие, сострадание, воинственный дух петуха).

1. Этот рассказ посвящен удивительному случаю спасения деревенского петуха. Обморозив голову, птица могла попасть в суп. Но маленький хозяин пожалел гордую, звонкую и красивую птицу. Будучи любителем необычного пения, мальчик слушал с другом басню, в которой звучал и голос петуха. Даже будучи больным, пернатый хозяин заголосил, не потерпев чужака в своем доме. Так и ожил певец.
2. Похолодела спина, в горле заскребло, глаза часто-часто замигали, забился в угол, со страхом ожидал.
3. Петух был красой и гордостью хозяев. Он бесподобным голосом встречал солнце, и его боялись все петухи в округе. Зная про "жалостливое сердце" внука, бабушка дала пернатому певцу шанс. Она натерла гребень гусиным жиром, помогающим от обморожений, посадила петуха в тепло под печь, налив ему воды и насыпав зерна.
4. Заслышав на патефонной пластинке запись басни "Кукушка и петух", гордый певун не смог стерпеть "чужого" на своей территории. Он тревожно и вопросительно заквохтал, а потом, когда чужак с пластинки осип, подал свой чудесный голос. Это и спасло его бедную голову.

στην αγάπη Оракул (58003) ВСМ? Хотя-бы спасибо сказали бы для начала.. А так включайте свой мозг и делайте все сам!

То есть хотел сказать, что из интернета я сам мог скопировать. И ты просто решила подзаработать баллов. Чокнутая шизика.

Читайте также: