Валюта это кратко для детей

Обновлено: 05.07.2024

Цель: познакомить детей с валютой, как деньгами разных стран.

Развивающие: развивать устную речь, наблюдательность.

Воспитательные: воспитывать бережное отношение к деньгам.

Оборудование:проектор, изображения валюты: марка, гривна, песета, фунт, доллар, крона, лира, евро, монеты, цветные карандаши.

Словарная работа: марка, гривна, песета, фунт, доллар, крона, лира, евро.

Предварительная работа: рассматривание денег разных стран, загадывание загадок, беседы "Что вы знаете о семейном бюджете", "Что можно купить за деньги?", "Потребности человека".

Методика руководства:

Ребята отгадайте загадку и вы узнаете о чем сегодня будет занятие.

Это — средство обращения,

Это — средство накопления.

Средство стоимости также,

Также средство платежа.

Д. – ответы детей.

Ребята, мы с вами недавно проходили российские деньги, давайте с вами вспомним, какие названия имеют российские деньги.

Д. – ответы детей.

В. – Совершенно верно посмотрите на экран, здесь купюры номиналом: 10, 50,100,200,500,1000,5000 рублей.

Скажите ребята, а зачем людям нужны деньги?

Д. – ответы детей.

В. – Молодцы. Совершенно верно. А какие еще есть деньги, кроме бумажных?

Д. – ответы детей.

В. – Совершенно верно. Посмотрите на экран. Есть монеты, номиналом: 1,5,10,50 копеек, а есть 1,2,5,10 рублей.

Ребята кто ни будь из вас знает пословицы о деньгах?

Д. – ответы детей.

В. – послушайте какие есть еще пословицы о деньгах:

Копейка рубль бережёт.

Всех денег не заработаешь.

Деньги проходят и уходят.

Раз - нагнулся, два - нагнулся,

Руки в стороны развел-

Кошелек он свой нашел,

Деньги все пересчитал,

По дорожке зашагал!

Следующая страна у нас США – там имя денежки доллар. Валюта множества стран мира, включающих Австралию, Белиз, Канаду, Новую Зеландию, Намибию, Сингапур, Синт-Эстатиус, Сабу, Восточный Тимор, Пуэрто-Рико, Панаму, Ямайку и ряд других стран.

Жаркая страна Египет – там имя денежки фунт. В денежном обращении находятся банкноты номиналом в 5, 10, 20, 50, 100 и 200 фунтов; монеты в 25, 50 пиастров и 1 фунт.

Турция- имя денежки лира. Новые монеты выпущены в номиналах 1, 5, 10, 25, 50 курушей и 1 лира. В отличие от предыдущей серии на оборотной стороне всех монет изображены однотипные портреты Ататюрка и название государства. На лицевой стороне монет — номинал, национальный орнамент и год чеканки. Особенность портрета Ататюрка на банкнотах состоит в том, что один и тот же портрет постепенно разворачивается из положения в профиль (самый мелкий номинал) в анфас (самый крупный номинал).

В.- Ребята, я хочу вам предложить придумать для нашей группы свой рисунок для денег, которые вы зарабатываете за правильные ответы. Давайте подумаем, что можно нарисовать на нашей монете?

Д. - Ответы детей.

В. - давайте с вами на доске нарисуем пробную монету, если она нам понравиться то, я вам раздам монеты и вы нарисуете достоинством в 1фантанетку, как мы с вами придумали рисунок на доске.

В. - Здорово у вас получилось!

Итак, ребята, сегодня мы познакомились с денежными единицами других стан. Каким словом их называют?

-развивающие: развивать устную речь, наблюдательность. Наглядно- образное мышление.

-воспитательные: воспитывать бережное отношение к деньгам, умение работать в коллективе.

- коробка с купюрами (рубли и валюта);

- изображения валюты: доллар, марка, франк, евро;

- листочки бумаги формы купюры по количеству детей, цветные карандаши;

- Ребята, давайте сядем все красиво. Сегодня мы с вами снова узнаем много нового и интересного.

- Дети, разгадайте загадку и вы узнаете, о чем мы сегодня будем говорить.

В кошелек мы их кладем,

С ними в магазин идем. (Деньги)

Раздается стук в дверь. .

Воспитатель открывает дверь, ему передают коробку.

- Ой, как интересно! Посмотрим что в ней? (да!)

( Воспитатель достает только рубли, а валюта пока остается в коробке )

- Ребята, смотрите, что же это такое? (показывает купюры)

-Правильно, это деньги. Как называются российские деньги? (ответы)

- Верно, посмотрите, здесь купюры достоинством 50, 100, 500 и 1000 рублей

- Скажите, зачем людям нужны деньги? Мы можем без них обойтись? (ответы)

- Ребята, а как называются бумажные деньги? (ответы)

- А какие еще бывают деньги, кроме бумажных и как они называются? (ответы)

Работа с пословицами

- Ребята, послушайте пословицу про деньги:

Деньги - не грибы и зимой не растут.

- Как вы это понимаете? (Ответы)

- Правильно, деньги зарабатывают взрослые своим трудом и просто так их никто не дает. Давайте повторим эту пословицу (воспитатель говорит пословицу еще раз - дети повторяют).

- Послушайте, какие еще есть пословицы о деньгах:

1.копейка рубль бережет,

2.всех денег не заработаешь,

3.деньги приходят и уходят,

4.когда кошелек легок - на душе тяжело.

Раз - нагнулся, два - нагнулся,

Руки в стороны развел-

Кошелек он свой нашел,

Деньги все пересчитал,

По дорожке зашагал!

- Дети, давайте аккуратно сложим деньги, которые прислал буратино, обратно в коробку на хранение (воспитатель хочет убрать деньги обратно и как- будто замечает, что коробка еще не пуста)

-Ой, ребята, а тут еще что- то лежит! (достает валюту).

- Что это, дети, кто- нибудь знает? (ответы)

- Давайте рассмотрим валюту (вывешивает купюры на мольберт поочередно)

- Это- доллар, денежная единица США.

- Таня, повтори, как называются эти деньги? (ответ еще 1-2 детей)

- В какой стране их используют? (ответы)

По аналогии рассматривается марка (Германия) и франк (Франция)

- А то евро. Евро, дети, необычная валюта, так как она используется не в одной стране, а во многих сразу. Например, в Испании, Италии, Австрии, Бельгии, Финляндии, Эстонии.

- Саша, как называется эта валюта?

- Света, чем она необычна? (ответ)

- Дети, а как вы думаете, в каком случае наши российские рубли будут являться валютой? (ответы)

- Верно, если наш рубль окажется в другой стране, то там он будет считаться валютой.

- Какие вы молодцы! Все справились с заданием!

- Давайте подумаем, что можно нарисовать на нашей купюре? (дети говорят, воспитатель зарисовывает на доске).

- А теперь каждый из вас может нарисовать купюру достоинством в 1бабочку, как мы с вами придумали - показывает на рисунок на доске. ( раздаются листочки размером с купюру и карандаши – дети приступают к работе).

- Итак, ребята, сегодня мы познакомились с денежными единицами других стан. Каким словом их называют? (ответы).

- С какой валютой мы познакомились? (ответы)

- Маша, покажи, где у нас на мольберте доллар…(марка, франк, евро).

- В какой стране используется доллар? Марка? Франк? Евро?

- А какая валюта теперь будет использоваться в нашей группе?

- Молодцы, ребята! Наше занятие подошло к концу.

  • Деньги, что вода.
  • Безденежье перед деньгами.
  • Деньги - крылья.
  • Деньги счётом крепки.
  • Денежка дорожку прокладывает.
  • Деньгами души не выкупишь.
  • Денег наживёшь - без нужды проживёшь.
  • Деньги не голова: наживное дело.
  • Денег много, да разума нет.
  • Деньги, что каменья: тяжело на душу ложатся.
  • Денег девать некуда — кошеля купить не на что.
  • Родись, крестись, женись, умирай - за всё денежки подай!
  • Здоровье дороже денег.
  • С деньгами мил, без денег постыл.
  • На мой счет, на твои деньги.
  • У кого деньги вижу - души своей не слышу.
  • Без денег - бездельник.
  • За свой грош везде хорош.
  • Богатый в деньгах, что мышь в крупах.
  • Денежка не Бог, а бережёт.
  • Наличные денежки - колдунчики.
  • Деньги счет любят, а хлеб меру.
  • Деньги - железо, а платье - тлен.
  • Стоит крякнуть, да денежкой брякнуть - всё будет.
  • Купил бы крестьян, да в деньгах изъян.
  • Изведай человека на деньгах.
  • Коли богатый заговорит, так есть кому послушать.
  • На деньги ума не купишь.
  • Здоров буду — и денег добуду.
  • За спрос денег не берут.
  • Кто богат, тот мать и брат.
  • Думай, не думай, а сто рублей деньги.
  • Богатому с полгорем жить.
  • На богатого ворота настежь, на убогого запор.
  • У Фомушки денежки - Фомушка Фома, у Фомушки нет денежек - Фомка Фома.
  • Богатому умирать не хочется.
  • В мошне густо, так и дома не пусто.
  • Правая ладонь чешется — получать деньги, левая — отдавать.
  • Друга на деньги не купишь.
  • Богатый ума купить; убогий и свой бы продал, да не берут.
  • Были бы бумажки, будут и милашки.
  • Богатство ум даёт.
  • Живётся, у кого денежка ведётся.
  • Солдату три деньги в день: куда хочешь, туда их и день!
  • Алтын сам ворота отпирает и путь очищает.
  • Не давай денег, не теряй дружбы.
  • Золото веско, а кверху тянет.
  • Когда деньги говорят, тогда правда молчит.
  • Легче прожить деньги, чем нажить.
  • Только ума на деньги не купить, - у кого денег нет.
  • И то бывает, что и деньгам не рад.
  • Что милее ста рублей? - Двести.
  • При деньгах Панфил всем людям мил; без денег Панфил никому не мил.
  • Без денег сон крепче.
  • Денег нет, так подушка под головой не вертится.
  • Хоть денег ни гроша, зато слава хороша.
  • Легче нажить деньги, чем сберечь.
  • Злато не говорит, да много творит.
  • Ума много, да денег не так — и век дурак.
  • Хочешь добра - посыпь серебра.
  • Без гроша - слава нехороша.
  • Деньги искус любят.
  • Золото не говорит, а чудеса творит.
  • За спрос, что за показ, денег не берут.
  • Хорошо тому щеголять, у кого денежки гремят.
  • Скряге деньги, что собаке сено.
  • Тебя манят – твоих денег хотят.
  • Поймать на золотую удочку.
  • Копейка обоз гонит.
  • Богатому везде дом.
  • Много денег, много и забот.
  • Купил бы сала, да денег не стало.
  • Чужие деньги считать — не разбогатеть.
  • Копейка рубль бережет, а рубль голову стережет.
  • Добр Мартын, коли есть алтын.
  • Со вранья пошлин не берут, а ино хвалят, да денег не платят.
  • Без рубля - без ума.
  • Не убогий должает, а богатый.
  • Денег-то много, да не во что класть.
  • Я по мелочи считаю, а крупных денег не знаю.
  • Счастье бедному — алтын; богатому — миллион.
  • Золото и на воде плавает.
  • Дай грош, да пусти поросёнка в рожь - будешь хорош.
  • Богатый бедному не брат.
  • Есть что покушать, так есть кому хозяина послушать.
  • Приданого гребень, да веник, да алтын денег.
  • Надеть золотые очки.
  • Что у старухи за деньги! Всё копеечки.
  • Без хозяина — деньги черепки.
  • И роди - плати, и хорони - плати.
  • Ему и умирать не надо (в таком довольстве живёт).
  • Есть в мошне, так будет и в квашне.
  • Хоть денег ни гроша, да походка хороша.
  • Есть грош, так будет и рожь.
  • И правда тонет, коли золото всплывает.
  • Калачи живут дешево, коли деньги дороги.
  • После Бога - деньги первые.
  • Денег много, да кошеля нет.
  • Мужик богатый гребет деньги лопатой.
  • Богатого ложка ковшом, убого ложка веселком.
  • Родню считай, денег не поминай; деньги считай, родни не поминай!
  • На торгу деньга проказлива.
  • Кто живёт в добре, тот ходит в серебре.
  • Сила и слава богатству послушны.
  • Алтыном воюют, алтыном торгуют, а без алтына горюют.
  • Считай деньги в своем кармане!
  • Деньга и камень долбит.

Цель. Учить дифференцировать денежные знаки России и других стан по внешнему виду. Развивать аналитическое мышление, память.

На столе разложены вперемешку рубли и валюта. Задача ребенка – разложить деньги по двум стопкам: в одну - рубли, в другую – валюту.

Цель . Учить детей определять принадлежность денежной купюры стране, где она используется.

Оборудование. Листы А4 с изображением сказочных героев (Красная шапочка, Бременские музыканты, Дядя Скрудж, сестрица Аленушка) и валюты (доллар, марка, франк, рубль)

Задание : соедините линией каждый персонаж с той купюрой, которая

Цель : обогатить представление детей о валюте, разнообразии денежных знаков.

Мальвина раздаёт своим ученикам Буратино, Пьеро, Артемону листочки, на которых нарисованы сказочные герои и деньги той страны, в которой они живут, и рассказывает историю про деньги. « Встретились как-то в стране экономики герои разных сказок: Красная Шапочка, Бременские музыканты, Сестрица Алёнушка, дядя Скрудж и стали вспоминать, как называются деньги разных стран.

Вопросы к детям:

1.О каких деньгах говорили герои сказок?

2.Как называются денежные знаки каждой страны: валюта, деньги, банкнота, монеты?

3.Что такое валюта?

Однажды мама пришла забирать Сережу из детского сада в особенном настроении. Она ласково погладила мальчика по голове и сказала:

– Сынок, ты уже совсем большой и скоро пойдешь в школу. Я решила, что тебе пора учиться обращаться с деньгами, поэтому сегодня я подарю тебе вот это.

Мама достала из кармана денежную купюру и протянула малышу. Сережа поблагодарил маму, взял деньги и сразу выпрямился. Он чувствовал себя большим и важным.

Малыш сказал, что ему хочется спать. Мама удивилась, не заболел ли он, ведь обычно ей приходилось каждый вечер уговаривать его лечь в кроватку. Но, в этот раз мальчик отказался даже от сказки на ночь.

Как только мама вышла из комнаты, Сережа достал денежку из-под подушки и принялся ее разглядывать. Было темно, лишь уличные фонари освещали комнату тусклым светом, и луна светила в окошко.

– Как бы я хотел узнать, где живут денежки, – прошептал мальчик.

– Я покажу тебе! – ответила купюра тихим дребезжащим голоском, напоминающим звон монеток. – Закрой глаза и не открывай, пока я не скажу.

Мальчик представлял себе, что в банке, наверное, есть большой огород, где выращивают деньги. Он думал, что работники банка – все эти дяди и тети в красивой форме – выкапывают ямки и сажают денежки, а потом поливают их. Они рыхлят землю вокруг ростков, а, когда приходит осень, собирают урожай с денежных кустов, на которых вместо листьев купюры. Поэтому мама всегда такая довольная, когда она приходит в банк и смотрит, насколько выросли ее денежки.

Однако все оказалась совсем не так.

– Странно, – сказал Сережа. – Папа говорит, что деньги должны работать!

– Они здесь работают, – ответила денежка. – Когда какому-нибудь человеку нужны деньги, он приходит сюда и берет взаймы. Затем он делает с этими денежками что-нибудь полезное, например, покупает молоко, сахар и производит мороженое. Когда этот человек продает мороженое, он получает прибыль и возвращает в банк немного больше денег, в благодарность за то, что банк одолжил ему нужную сумму.

– Теперь мне понятно, – сказал Сережа. – А как же тогда они растут?

– Ну, слушай. Твои родители приносят деньги в банк, и оставляют их на время. Когда проходит несколько месяцев или год, банк возвращает денежки и благодарит за то, что ему одолжили. Например, твоя мама положила в банк тысячу рублей, а через какое-то время заберет две тысячи. Вот и получается, что ее деньги выросли.

– Как здорово! И никаких огородов! – засмеялся Сережа.

Они с денежкой еще немного погуляли по банку. Мальчик увидел много интересного. Он познакомился с иностранными бумажными купюрами и монетками. Они разговаривали друг с другом на разных языках, и от этого по комнате разносилась удивительная мелодия, ведь их голоса были похожи на звон монеток.

От этого звука мальчик проснулся. Оказалось, что это мама стояла возле его кроватки и звонила в маленький колокольчик, которым она любила будить малыша. Сережа держал в ручке свою денежку, а мама улыбалась, глядя на слегка помятую купюру.

– Давай сегодня вечером зайдем в магазин и потратим твои деньги на то, что ты сам захочешь, – предложила мама. – А я добавлю, если тебе не хватит.

– Спасибо мама, но давай лучше я тебе добавлю. Я хочу, чтобы ты отнесла денежку в банк, и она выросла. Ей там будет веселей – ее ждут друзья!

– Хорошо! – удивленно ответила мама и погладила сына по голове. – А сейчас вставай, умывайся и иди завтракать. Папа как раз забрал выросшие денежки из банка и купил нам кое-что вкусненькое.

Сережа быстро вскочил с кровати и побежал в ванную комнату. Он был рад, что его денежка попадет к своим друзьям и начнет расти. Он знал, что они еще обязательно встретятся, когда придет время собирать урожай.

Решила Белка на День рождения гостей пригласить. Она украсила дупло, взяла свои накопленные к этому случаю 10 рублей и пошла в магазин. А там Лиса продавцом работала.

Постелив на стол новую желтую скатерть, она подумала, хорошо бы к ней купить синенькие тарелочки в белый горошек. Опять отправилась Белка в магазин. В этот раз она купила красивые тарелочки.

–Тарелочки стоят 4 рубля, — сообщила Лиса Белке. – Их в синюю коробочку упаковать или зелёную?

– В синюю, пожалуйста, – ответила Белка и протянула Лисе денежку.

Лиса вновь дала сдачу мелкими монетами. Белка высыпала деньги в карман и попрыгала домой.

Дома, расставив тарелочки на столе, она подумала про кружки. И в третий раз направилась в магазин – за кружечками.

Кружки стоили 3 рубля. Белка достала все монетки, которые остались с предыдущих покупок, и протянула их Лисе.

– Как же так? – подумала Белка, – У меня было 10 рублей. 4 рубля я заплатила за скатерть, 3 рубля за тарелочки. Всего 7 рублей израсходовала. Значит, ещё 3 рубля должны были остаться.

– Куда же делись мои денежки? – недоумевала именинница.

Забрала она свои деньги и со слезами побрела домой.

Когда пришли гости, Белка сидела и плакала.

– Почему ты плачешь, Белка? – спросил Ёжик, вручая ей красивое красное яблоко, – Поздравляю тебя с Днём рождения!

Белка рассказала Ёжику, как ходила в магазин к Лисе. Её рассказ услышал Медведь-инвестор, который тоже пришёл поздравить Белку с её праздником. Медведь спросил именинницу, проверяла ли она сдачу, которую Лиса давала? Оказалось, что Белка сдачу не считала. Медведь рассердился:

– Эта плутовка всех обсчитывает и обманывает! Уволить её надо из магазина!

– Да, с ней надо держать ухо востро.

Медведь долго чесал лапой за ухом, а потом улыбнулся, подарил Белке новый кошелёк и произнёс:

Вот так, благодаря несчастью Белка научилась деньги считать и сдачу проверять.

Белка деньги не считала
Много денежек теряла
Сдачу Белка не брала
А Лиса хитра была
Сдачу ей недодавала
И обман свой укрывала.

Жили-были деньги. Это был очень многочисленный и активный народ. Жили они в городках и селах и часто переезжали с места на место. Очень любили перемещаться, движение для них было смыслом жизни, если они долго оставались на одном месте, то быстро умирали.
Деньги были все очень разные с виду, разных цветов и размеров. Крупные купюры предпочитали компанию из себе подобных, а мелкие деньги и монетки общались больше между собой.

У денег были свои дома, у некоторых совсем маленькие, но многие имели целые дворцы.
Деньги любили ходить к друг другу в гости и даже пожить в чужом доме и также переезжали с места на место. Они женились, рожали детей, встречались очень плодовитые и многодетные семьи.
У денег были хозяева, которые за ними присматривали и управляли их движением и вообще их жизнью. Бесхозные деньги встречались крайне редко и их быстро прибирали к рукам.

Хозяева называли свои деньги по-разному : денежки, деньжата, бабульки, бабки, зеленые и даже бабло. А некоторые никак не называли и вообще предпочитали с ними не общаться и не говорить о них.

Заботливые хозяева любили, холили и лелеяли свои деньги, они всегда были чистенькие, довольные и все на своих местах, часто путешествовали и общались с другими деньгами. У заботливых хозяев деньги быстро размножались. Но были такие хозяева, которые заботились о своих деньгах уж слишком сильно, буквально дрожали над ними и никуда не пускали. У таких хозяев денежкам жилось трудно, они не размножались и постепенно умирали.

Были и совершенно безалаберные хозяева, деньги у них всегда были какие-то помятые, спали непонятно где, если ехали куда, то всегда неожиданно. Часто хозяева вообще не думали о них, не интересуясь их жизнью.
Об одном таком денежном семействе я вам и расскажу. Жила такая семья в небольшом домике. Зачастую хозяин забывал вернуть деньги домой, и им приходилось ночевать то в карманах, то в сумках, то просто где-то на столе у хозяина. Хозяин о них заботился мало, бывало, что и терял, редко пересчитывал, никогда с ними не разговаривал и не часто отпускал в путешествие или просто на соседнюю улицу. Если они куда и ехали, то было непонятно зачем, хозяин ничего не объяснял и деньги иногда в дороге терялись. Хозяин не считал их важными и мало думал о них, у него были другие заботы

Их было то много, то мало. Когда становилось много, то наступал совершенных хаос, в доме все не помещались, все ругались между собой, никто не знал, сколько он тут пробудет и куда и когда отправится. В такие моменты хозяин старался избавиться побыстрее от денег, потому что не знал,что с ними делать. Он пускал их на ветер. Деньги улетали и не возвращались. Когда денег было мало, становилось совсем тоскливо. В общем жизнь у этой семьи была неспокойная и нестабильная. Иногда деньги сами уходили куда-то не в силах вынести такую жизнь. Часто в семью приходили чужаки – заёмные деньги, которые потом надо было отдавать.

И началась у этого семейства совершенно другая жизнь. Хозяин стал заботиться о них, всегда старался вернуть их домой и не оставлять где попало, дома тоже был порядок, все жили в разных комнатах соответственно своим номиналам. Он стал планировать их жизнь, и часто отпускал их в путешествия. Путешествуя, деньги рассказывали другим деньгам, как им хорошо живётся и другие деньги присоединялись к их семейству. Семейство росло, но хаоса не было, т.к. хозяин новым жителям сразу определял их место и занимался их жизнью. Он был рад всем новичкам . Деньгам было у него очень хорошо, они стали быстро размножаться и жили весело и активно. И хозяину стало жить легко и интересно, деньги помогали ему исполнять его желания и достигать целей.

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

Валюта понятие и графическое изображение Выполнила Беликова Надежда Михайловн.

Описание презентации по отдельным слайдам:

Валюта понятие и графическое изображение Выполнила Беликова Надежда Михайловн.

Валюта понятие и графическое изображение Выполнила Беликова Надежда Михайловна воспитатель МДОАУ д/сад №3 города Зеи

Валю́та (от итал. valuta) — национальные, иностранные и международные деньги.

Валю́та (от итал. valuta) — национальные, иностранные и международные деньги, как в наличной форме (в виде банкнот, казначейских билетов, монет), так и безналичной (на банковских счетах и в банковских вкладах), являющиеся законным средством платежа ВАЛЮТА

Графическое изображение валюты должно быть удобным и простым в написании, ина.

Графическое изображение валюты должно быть удобным и простым в написании, иначе оно окажется бесполезным - ведь вводятся валютные знаки для того, чтобы стать узнаваемыми и заменить в письменной речи полные названия валют. Графические обозначения практически всех валют мира имеют в своей структуре горизонтальные "черточки". Такие полосы на знаках являются общепризнанным символом стабильности валюты, в чьем написании они присутствуют. Валюты, обладающие собственными графическими обозначениями, характеризуются куда более широкой распространенностью, чем денежные единицы, у которых своих символов нет. Так, доллар ($), фунт (£), евро (€), а также иена (¥), несомненно, являются не только самыми популярными, но и самыми сильными и влиятельными валютами мира.

Утвержденный символ российского рубля, представляющий собой перечеркнутую "Р".

Утвержденный символ российского рубля, представляющий собой перечеркнутую "Р", является вовсе не первым знаком национальной валюты, но зато единственным, признанным официально. Рубль

Доллар Согласно теории американских патриотов, $ - это упрощенная комбинация.

Доллар Согласно теории американских патриотов, $ - это упрощенная комбинация букв "U" и "S" (первые буква названия Соединенных Штатов – US), наложенных друг на друга. Еще одна версия появления символа американского доллара гласит, что "прародителями" знака $ были испанцы, которые письменно обозначали валюту песо совмещением букв "P" и "S".

Евро валюта молодая, свой знак получила в результате анализа общественного мн.

Евро валюта молодая, свой знак получила в результате анализа общественного мнения европейцев. Считается, что авторами € стали четыре эксперта, имена которых по каким-то причинам было решено не разглашать. Как утверждает Еврокомиссия, графическое изображение евро несет в себе значимость европейской цивилизации (ее символизирует греческая буква "эпсилон"), тождество с самой Европой (буква "Е") и стабильность (пересекающие букву параллельные линии).

Корни причудливого написания британского фунта стерлингов кроются в латинской.

Корни причудливого написания британского фунта стерлингов кроются в латинской букве "L", дополненной горизонтально чертой (или двумя чертами) посередине. Сама же "L" произошла от латинского слова libra (либра, фунт), обозначавшего основную меру веса в Древнем Риме и Англии. Фунт Стерлингов

Иена Иена (иногда Йена; по-японски произносится как "эн") — денежная единица.

Иена Иена (иногда Йена; по-японски произносится как "эн") — денежная единица Японии с 1871, одна из основных резервных валют мира после доллара США и Евро. Международное обозначение — ¥; в Японии на ценниках используется иероглиф 円. Свое название иена получила от формы "эн" (по-японски означает "круглый"), т.к. прежде монеты в Японии имели, как правило, овальную или круглую форму золотого или серебряного слитка. Иена еще имеет и старинное, "уважительное" иероглифическое изображение: 圓.

Франк Франк (фр. franc) — историческая французская монета XIV—XVII веков. Шве.

Франк Франк (фр. franc) — историческая французская монета XIV—XVII веков. Швейца́рский франк — валюта и законное платёжное средство Швейцарии и Лихтенштейна, а также в итальянском эксклаве Кампионе-д’ Италия. В настоящее время в Европе только швейцарская валюта называется франком.

1972 годом датируется первое использование символа любой (некоторой) валюты.

1972 годом датируется первое использование символа любой (некоторой) валюты. Он может быть необходим в том случае, если, к примеру, в компьютерном шрифте знак нужной валюты недоступен. Знак некоторой валюты представляет собой круг, от которого, как от солнца, под углом 90 градусов по отношению друг к другу отходят четыре луча. Некоторая валюта

 Металлические биткойн-монеты, выпущенные компанией Casascius Криптовалюта

Металлические биткойн-монеты, выпущенные компанией Casascius Криптовалюта

Ничто так не смягчает отношения, как твёрдая валюта. Деньги нужны, чтобы их т.

Ничто так не смягчает отношения, как твёрдая валюта. Деньги нужны, чтобы их тратить.

Нажмите, чтобы узнать подробности

– А вы можете рассказать нам о разны разных валютах? – нерешительно попросила Лариса профессора.

– Да, я с Ларисой поспорил, что рубль – не валюта! – подхватил Сева.

Давайте и мы послушаем профессора Бессонова и подготовим новую страничку детского журнала о финансах.

1. Валюта – это деньги конкретной страны или нескольких стран, как, например, евро.

Национальной валютой нашей страны является российский рубль. Он состоит из 100 коп.

Национальной валютой нашей страны является российский рубль. Он состоит из 100 коп.

Основная мировая валюта – доллар США

Основная мировая валюта – доллар США

Евро – официальная валюта 18 европейских стран Австрии , Бельгии , Германии , Греции , Ирландии , Испании , Италии , Кипра , Латвии , Литвы , Люксембурга , Мальты , Франции, Нидерландов , Португалии , Словакии , Словении , Финляндии

Евро – официальная валюта 18 европейских стран

Люксембурга , Мальты , Франции, Нидерландов , Португалии , Словакии , Словении , Финляндии

Национальная валюта Великобритании – фунт стерлингов

Национальная валюта Великобритании – фунт стерлингов

Национальная валюта Швеции – крона

Национальная валюта Швеции – крона

Национальная валюта Японии - Иена

Национальная валюта

Японии - Иена

Самые известные валюты – доллар и евро. Они являются резервными валютами . Так называются валюты, запасы которых накапливают страны для осуществления международной торговли и разных финансовых операций .

Самые известные валюты – доллар и евро.

Они являются резервными валютами . Так

называются валюты, запасы которых накапливают страны для осуществления международной торговли и разных финансовых операций .

Специальный знак для обозначения рубля

Специальный знак

для обозначения рубля

Самые интересные российские денежные знаки

Самые интересные российские денежные знаки

30 октября 2014 года Центральный банк Российской Федерации выпустил памятную олимпийскую банкноту номиналом 100 руб. Выпуск банкноты начался ровно за 100 дней до открытия Олимпийских игр в Сочи. На ярко-синем фоне напечатан летящий сноубордист, как символ Зимних Олимпийских игр. Его полет запечатлен над спортивными объектами. Реверс купюры представлен стадионом

30 октября 2014 года Центральный банк Российской

Федерации выпустил памятную олимпийскую банкноту

номиналом 100 руб. Выпуск банкноты начался ровно за

100 дней до открытия Олимпийских игр в Сочи. На ярко-синем фоне напечатан летящий сноубордист, как символ Зимних Олимпийских игр. Его полет запечатлен над спортивными объектами. Реверс купюры представлен стадионом "Фишт" и великолепной Жар-Птицей из сказки.

Банкнота номиналом 100 рублей была выпущена ограниченным тиражом 22 декабря 2015 года. На купюре памятные события, связанные с Крымом и Севастополем.

Банкнота номиналом 100 рублей была выпущена ограниченным тиражом 22 декабря 2015 года. На купюре памятные события, связанные с Крымом и Севастополем.

Читайте также: