Ууд кратко и понятно

Обновлено: 05.07.2024

Психолого-педагогическое сопровождение предшкольного образования детей.

Работу выполнила: Бурматова Анжела

Одной из особенностей УУД является их универсальность, которая проявляется в том, что они:

• носят надпредметный, метапредметный характер;

• обеспечивают целостность общекультурного, личностного и познавательного развития и саморазвития личности;

• обеспечивают преемственность всех ступеней образовательного процесса;

• лежат в основе организации и регуляции любой деятельности учащегося, независимо от её специально-предметного содержания;

• обеспечивают этапы усвоения учебного содержания и формирования психологических способностей учащегося.

К основным функциям УУД относятся:

• обеспечение возможностей учащегося самостоятельно осуществлять деятельность учения, ставить учебные цели, искать и использовать необходимые средства и способы достижения, контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности;

• обеспечение успешного усвоения знаний, умений и навыков и формирование картины мира и компетентностей в любой предметной области познания.

Теоретико-методологическим обоснованием формирования универсальных учебных действий считается системно-деятельностный культурно-исторический подход, базирующийся на положениях научной школы Л. С. Выготского, А. Н. Леонтьева, Д. Б. Эльконина, П. Я. Гальперина, В. В. Давыдова. В данном подходе наиболее полно раскрыты основные психологические условия и механизмы процесса усвоения знаний, формирования картины мира, а также общая структура учебной деятельности учащихся.

В качестве психолого-педагогической платформы УУД можно рассматривать развитие личности в системе образования, которое обеспечивается, прежде всего, формированием универсальных учебных действий, выступающих в качестве основы образовательного и воспитательного процесса. Качество усвоения знания определяется характером и многообразием видов универсальных действ ий: личностных, познавательных, коммуникативных и регулятивных.

Личностные универсальные учебные действия обеспечивают ценностно-смысловую ориентацию учащихся (умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами, знание моральных норм и умение выделить нравственный аспект поведения) и ориентацию в социальных ролях и межличностных отношениях. Применительно к учебной деятельности следует выделить три вида действий:

• личностное, жизненное самоопределение;

• действие нравственно-этического оценивания усваиваемого содержания, исходя из социальных и личностных ценностей, обеспечивающее личностный моральный выбор.

Познавательные универсальные учебные действия включают: общеучебные, логические учебные действия, а также постановку и решение проблемы. К общеучебным универсальным действиям относятся:

• самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели;

• поиск и выделение необходимой информации; применение методов информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств;

• осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме;

• выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;

• рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности;

• определение основной и второстепенной информации, свободная ориентация и восприятие текстов художественного, научного, публицистического и официально-делового стилей;

• понимание и адекватная оценка языка средств массовой информации;

• постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера.

Важно отметить такое общеучебное универсальное учебное действие, как рефлексия. Рефлексия учащимися своих действий предполагает осознание ими всех компонентов учебной деятельности.

Особую группу общеучебных универсальных действий составляют знаково-символические действия:

• моделирование - преобразование объекта из чувственной формы в модель, где выделены существенные характеристики объекта (пространственно-графическая или знаково-символическая);

• преобразование модели с целью выявления общих законов, определяющих данную предметную область.

Логическими универсальными учебными действиями являются:

• анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных);

• синтез - составление целого из частей, в том числе самостоятельное достраивание с восполнением недостающих компонентов;

• выбор оснований и критериев для сравнения, классификации объектов;

• подведение под понятие, выведение следствий;

• установление причинно-следственных связей, представление цепочек объектов и явлений;

• построение логической цепочки рассуждений, анализ истинности утверждений;

• выдвижение гипотез и их обоснование.

Постановка и решение проблемы:

• самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера.

Предполагается, что результатом формирования познавательных универсальных учебных действий будут являться умения:

• произвольно и осознанно владеть общими приёмами решения учебных задач;

• осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий;

• использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения учебных задач;

• ориентироваться на разнообразие способов решения задач;

• учиться основам смыслового чтения художественных и познавательных текстов, уметь выделять существенную информацию из текстов разных видов;

• уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков;

• уметь осуществлять синтез как составление целого из частей;

• уметь осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям;

• уметь устанавливать причинно-следственные связи;

• уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях;

• уметь устанавливать аналогии;

• осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек, образовательного пространства;

• создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач;

• уметь осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения образовательных задач, в зависимости от конкретных условий.

Коммуникативные универсальные учебные действия обеспечивают социальную компетентность и учёт позиции других людей, партнёров по общению или деятельности; умение слушать и вступать в диалог; участвовать в коллективном обсуждении проблем; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми.

К коммуникативным действиям относятся:

• планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками: определение цели, функций участников, способов взаимодействия;

• постановка вопросов, инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации;

• разрешение конфликтов: выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликта, принятие решения и его реализация;

• управление поведением партнёра: контроль, коррекция, оценка его действий;

• умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, в соответствии с задачами и условиями коммуникации;

• владение монологической и диалогической формами речи, в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка, современных средств коммуникации.

Существенное значение для формирования коммуникативных универсальных действий, как и для формирования личности в целом, имеет организация совместной работы учащихся в группе.

Регулятивные универсальные учебные действия обеспечивают организацию учащимися своей учебной деятельности. К ним относятся:

• целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что ещё не известно;

• планирование: определение последовательности промежуточных целей, с учётом конечного результата;

• составление плана и последовательности действий;

• прогнозирование результата и уровня усвоения, его временных характеристик;

• контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона;

• коррекция - внесение необходимых дополнений и корректив в план, изменение способа действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта;

• оценка - выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения;

• саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию (к выбору в ситуации мотивационного конфликта) и преодолению препятствий.

Овладение учащимися универсальными учебными действиями происходит в контексте разных учебных предметов. Однако в процессе изучения одной группы дисциплин может уделяться большое внимание формированию одних видов УУД, другой - формированию других УУД. Но в целом, содержание учебного курса должно быть выстроено так, чтобы одним из планируемых результатов изучения различных учебных предметов (или тематических блоков) стало бы формирование всех четырёх видов универсальных учебных действий.

Для каждого из базовых универсальных учебных действий должны быть определены критерии их сформированности, позволяющие описать конечную планируемую форму действия, открывая возможность реализации стратегии планомерного формирования умственных действий с заранее заданными свойствами (П. Я. Гальперин).

Конструирование в свете современной концепции дошкольного детства (подготовительная группа) Дети играют по интересам в групповой комнате: рисуют за столом (раскраски, играют в настольно – печатную игру (свободная деятельность).

Формирование предпосылок регулятивных универсальных действий у старших дошкольников в процессе игровой деятельности В соответствии с ФГОС дошкольного образования итогом освоения основной образовательной программы являются целевые ориентиры, которые предполагают.

Перспективное планирование основных видов движений на прогулке в младшей группе в 3 квартале

Перспективное планирование основных видов движений на прогулке в младшей группе в 3 квартале Обучение движениям на прогулке – одна их важных задач физического развития детей дошкольного возраста. Предлагаю Вашему вниманию перспективное.


Универсальные учебные действия (УУД) делятся на четыре основные группы:

Коммуникативные УУД - обеспечивают социальную компетентность и созн ательную ориентацию учащихся на позиции других людей (прежде всего, партнера по общению или деятельност и), умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсужд ении проблем, интегрироваться в группу сверстников настроить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми.

Личностные УУД - обеспечивают ценностно-смысловую ориентацию учащихся (умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами, знание моральных норм и умение выделить нравственный аспект поведения) и ориентацию в социальных ролях и межличностных отношениях. Применительно к учебной деятельности следует выделить два вида действий: действие смыслообразования; действие нравственно-этического оценивания усваиваемого содержания. Регулятивные УУД - обеспечивают организацию учащимся своей учебной деятельности. К ним относятся: целеполагание; планирован ие; прогнозирование; контроль в форме сличения способа действия и его результата; коррекция; оценка, волевая саморегуляция.

Познавательные УУД - включают общеучебные, логические действия, а также действия постановки и решения проблем.

Рекомендации по развитию универсальных учебных действий.

1. Помните, что каждый ребенок - индивидуален. Помогите найти в нем его индивидуальные личные особенности.

3. Организуя учебную деятельность по предмету, учитывайте индивидуально-психологические особенности каждого ученика. Используйте психологические диагностики.

4. Помните, что главным является не предмет, которому вы учите, а личн ость, которую вы формируете. Не предмет формирует личность, а учитель своей деятельностью, связанной с изучением предмета.

2. Постарайтесь помочь ученикам овладеть наиболее продуктивными методами учебно-познавательной деятельности, учите их учиться. Используйте схемы, планы, чтобы обеспечить усвоение системы знаний.

Универсальные учебные действия (УУД) делятся на четыре основные группы:

Коммуникативные УУД - обеспечивают социальную компетентность и созн ательную ориентацию учащихся на позиции других людей (прежде всего, партнера по общению или деятельност и), умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсужд ении проблем, интегрироваться в группу сверстников настроить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми.

Личностные УУД - обеспечивают ценностно-смысловую ориентацию учащихся (умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами, знание моральных норм и умение выделить нравственный аспект поведения) и ориентацию в социальных ролях и межличностных отношениях. Применительно к учебной деятельности следует выделить два вида действий: действие смыслообразования; действие нравственно-этического оценивания усваиваемого содержания. Регулятивные УУД - обеспечивают организацию учащимся своей учебной деятельности. К ним относятся: целеполагание; планирован ие; прогнозирование; контроль в форме сличения способа действия и его результата; коррекция; оценка, волевая саморегуляция.

Познавательные УУД - включают общеучебные, логические действия, а также действия постановки и решения проблем.

Рекомендации по развитию универсальных учебных действий.

1. Помните, что каждый ребенок - индивидуален. Помогите найти в нем его индивидуальные личные особенности.

3. Организуя учебную деятельность по предмету, учитывайте индивидуально-психологические особенности каждого ученика. Используйте психологические диагностики.

4. Помните, что главным является не предмет, которому вы учите, а личн ость, которую вы формируете. Не предмет формирует личность, а учитель своей деятельностью, связанной с изучением предмета.

2. Постарайтесь помочь ученикам овладеть наиболее продуктивными методами учебно-познавательной деятельности, учите их учиться. Используйте схемы, планы, чтобы обеспечить усвоение системы знаний.

4. Творческое мышление развивайте всесторонним анализом проблем; познавательные задачи решайте несколькими способами, чаще практикуйте творческие задачи.

1. Научите ребенка высказывать свои мысли. Во время его ответа на вопрос задавайте ему наводящие вопросы.

3. Организовывая групповую работу или в парах, напомните ребятам о правилах ведения дискуссии, беседы.

4. Приучите ребенка самого задавать уточняющие вопросы по материалу (Кто? Что? Почему? Зачем? Откуда?), переспрашивать, уточнять;

Понятие универсальных учебных действий

  • Метапредметный, характер. Понятие УУД не относят к какому – либо одному учебному предмету
  • Формируют психологические способности обучающихся
  • Они находятся в основе любой деятельности обучающегося

Универсальные учебные действия выполняют следующие функции:

  • Создают условия для всестороннего развития личности на базе готовности к непрерывному образованию.
  • Способствуют успешному формированию умений, компетентностей, усвоению знаний в различных предметных областях.
  • Обеспечивают возможности учащегося осуществлять самостоятельно деятельность учения, целеполагания, контроля и оценивания процесса и результатов обучения.

Универсальные учебные действия включают следующие виды:

Личностные универсальные учебные действия

Личностные УУД – это действия, обеспечивающие определение ценностно – смысловой ориентации обучающихся. Также они способствуют определению человека своего места и роли в обществе и установлению благополучных межличностных отношений.

В учебной деятельности выделяют несколько видов действий:

  • самоопределение в разных сферах: профессиональное, личностное;
  • смыслообразование: осознание смысла и мотива обучения, связи между ними;
  • Нравственное оценивание усваиваемого материала, способность делать личностный моральный выбор, исходя из социальных ценностей.

Чтобы формировать личностные УУД, предлагается использовать следующие методические приёмы и задания:

  • Групповые проекты. Обучающиеся совместно выбирают интересную и актуальную тему, распределяют роли внутри группы. Каждый вносит свой вклад в осуществление проекта.
  • Ведение портфолио. Дневник индивидуальных достижений способствует созданию ситуации успеха, тем самым повышая самооценку и устанавливаю уверенность в себе. Портфолио подталкивает к стремлению к самосовершенствованию, формированию положительных характеристик личности.
  • Привлечение краеведческого материала на учебные и внеурочные занятия
  • Творческие задания

Характеристика регулятивных универсальных учебных действий

Регулятивные универсальные учебные действия – это действия, которые обеспечивают организацию и коррекцию учебной деятельности. К этой группе относятся:

  • Целеполагание: определение цели и учебной задачи;
  • Планирование: установление последовательности действий в соответствии с установленной целью и учётом предполагаемого результата;
  • Прогнозирование: способность предположить результат и его характеристики;
  • Коррекция: умение внести изменения в план в случае несоответствия с эталоном;
  • Оценка: определение и осознание усвоенного и ещё подлежащего усвоению; оценивание усвоенного;
  • Саморегуляция: способность преодолевать возникшие препятствия и конфликты;

Для формирования регулятивных УУД предлагается несколько методических приемов. В первую очередь, обучающийся должен установить и понять цель изучения какой-либо темы. Без этого невозможно успешное освоение материла. Для формирования целей занятия, учащимся в начале урока может быть предложена такая таблица:

Чтобы сформировать УУД планирования, целесообразно использовать следующие приемы:

Характеристика познавательных универсальных учебных действий

Познавательные УУД – это общеучебные действия, которые включают в себя:

  • Самостоятельную постановку познавательной цели
  • Поиск и структурирование необходимой информации при помощи различных средств
  • Смысловое чтение
  • Моделирование

В ряде познавательных УУД выделяют группу логических универсальных действий. Это:

  • Создание гипотез и их проверка
  • Установление причинно-следственных связей
  • Определение логических рассуждений
  • Осуществление классификаций, сравнений

Коммуникативные универсальные учебные действия

Коммуникативными УУД называют действия, обеспечивающие социальную компетентность, способствующие получению навыков построения диалога; позволяющие интегрироваться в социальную среду. К ним относят:

  • Поиск благополучного выхода из конфликтов
  • Умение правильно формулировать вопросы
  • Способность полно и точно выражать свои мысли
  • Контроль и коррекция поведения партнера в группе

Для развития коммуникативных УУД предлагается использовать такие приёмы:

Такой простой приём, как рассказ по иллюстрации, тоже помогает развить коммуникативные УУД. При его составлении обучающийся пользуется зрительной опорой, вызывая пассивный словарный запас. Кроме того, иллюстрации способны оживить сам рассказ, заинтересовать детей, побудить к изучению материала.

Критерии сформированности УУД

Для определения степени сформированности УУД используются такие основные критерии:

  • Соответствие нормативным требованиям
  • Соответствие результатов освоения УУД требованиям, прописанным заранее
  • Осознанность, полнота и разумность действий
  • Критичность действий

Вам так же будет интересно:

Поделитесь с друзьями

Комментарии 10

У вас опечатка. Вместо “Теперь школы должны выпускать в жизнь людей, не только усвоивших набор определенных знаний и умений, но и умеющих добывать их самостоятельно”, следует писать “теперь школы должны выпускать в жизнь людей, не усвоивших определённых знаний и умений, но зато умеющих имитировать их добычу самостоятельно”

Андрей! В точку! Такое ощущение, что “креативщики” из минобра или околоминобровских учреждений, создавших ФГОСы занимаются типа научной деятельностью, и на этой теме, типа, творческого подхода в образовании, защищают диссертации и “осваивают” бюджет реформы образования. По факту, уровень образования падает прямо пропорционально скорости внедрения этих ФГОС.
А причина банальна – новыми ФГОСами целью образование определено не получение ЗУН (знаний-умений-навыков), а “всестороннее развитие личности” в качестве критерия сформированености которой выступают СУД (способы умственных действий).
То есть, знания не нужны, нужны способы действий. Интересно, далеко ли уйдет страна на таком уровне образования? Управлять-то населением с таким образованием будет легко, это да. Но кто-то же должен и ракеты конструировать, и технологии разрабатывать? На Запад надеемся? Или “после нас хоть трава не расти”?

Задолбал этот бред. Это-же шизофрения.

Согласна полностью. Как диверсия, иначе не могу воспринимать весь бред, всю оторванность от жизни, задач насущных и по-настоящему актуальных. А про критические действия вообще непонятно, это какие? Я полагала, что критическим может быть высказывание, предложение и т.п.

УУД заставляют учителя задуматься о своей профессиональной пригодности, способности идти в ногу со временем, с требованиями общества.Не секрет, что в школах есть “перегоревшие” учителя,как молодые так и в возрасте, они кое-как дают знания (вяло, без творчества,лишь бы урок прошел – а денежки капают) и их заменить некем. Но центрифуга социальных требований их выкинет и возможно появится меньше учителей,но универсалов,которые придут на смену “увядшим” и компенсируют те пробелы в знаниях которые сейчас есть.Все зависит от ВУЗов,кого они на смену сформируют (произведут). К 2024 году увидим.

Как это может зависеть от вузов? Если там еще нет преподавателей методики и педагогики, проникшихся этой идеей? Я лично за 5 лет увидела только тех, кто если не плевался, то сравнивал все, что новое появилось, как это называлось раньше. Та еще умора

Приятно удивлена что государство задумывается об этом. Наличие умений на мой взгляд не исключает важности наличия знаний

Методика преподавания безусловно должна идти ” в ногу” со временем, обществом. Чего НИКОГДА я не встречал ни на курсах повышения квалификации, ни в школах. Мое мнение: просто над этим вопросом НИКТО не работает в министерстве. А надо бы, очень надо. И причем , еще ” вчера”.

Сейчас правительство выдвигает новые требования к школьным итогам обучения. В стандарте современного поколения целью изучения является определённая передача познаний от учителя ученикам, а в качестве результата указывается овладение системой знаний, способностей и умений. Задача обучения изменяется со временем. В настоящий период школы должны наблюдать за усвоением материала и обеспечивать процессы, для чего используются универсальные учебные действия.

  • Пояснительная записка
  • Концепция воспитательной работы
  • Личностные воздействия
  • Особенности регулятивного поведения
  • Коммуникативные действия
  • Нюансы формирования УУД

Универсальные учебные действия в познавательной деятельности

Пояснительная записка

Изменения, происходящие в современном обществе, требуют ускоренного совершенствования пространства изучения, определения целей образования, обеспечения городских, коллективных и собственных интересов. В связи с этим появляются возможности развивать современные образовательные стандарты, и это является приоритетной задачей. Развитие личности в обучающей системе гарантируется методом составления универсальных учебных действий (УУД), которые числятся инвариантной основой процесса.

Овладение студентами универсальными программами выступает в качестве правоспособности для саморазвития и самосовершенствования способом намеренного и усиленного присвоения нового общественного опыта.

Универсальные учебные действия

Это даёт возможность самостоятельной удачной ассимиляции свежих познаний, способностей и компетенций, включая самостоятельную работу, то есть способность к обучению.

Эта возможность гарантируется тем прецедентом, что универсальные образовательные влияния надеются на обобщённые способы формирования, которые раскрывают широкую ориентацию учащихся во всех видах предметных областей. В большом значении это способность к обучению, то есть возможность субъекта к самосовершенствованию.

В более узком (строго психологическом) понимании универсальные образовательные действия можно определить, как комплект способов для поступков учащегося (академической работы), обеспечивающей его способность к самостоятельному приобретению познания и возможности, обхватывающей процесс.

Концепция воспитательной работы

Дееспособность учащегося безопасно и качественно приобретать познания, совершенствовать свои возможности и зону ответственности, обхватывающие независимую часть процесса, то есть возможности обучения, гарантируется УУД как обобщёнными воздействиями, что раскрывают учащимся вероятность широкой ориентации к всевозможным предметным областям. Например, происходит влияние на структуру самой учебной работы, охватывающей осознание её целевой направленности, ценностно-смысловых и эксплуатационных данных.

Таким образом, достижение возможности обучения предполагает настоящее овладение школьниками всеми компонентами воспитательной работы — УУД:

Познавательные универсальные учебные действия

  • познавательные и учебные мотивы;
  • образовательные цели и задачи;
  • обучающие влияния (ориентация, реорганизация материала, контроль и оценка).

Правовой профессионализм является важным фактором для увеличения продуктивности студентов, овладения предметными познаниями, формирования способностей и компетенций, представления о мире и ценностно-смысловой основе личного нравственного выбора.

Универсальные образовательные действия понимают под УУД — совокупность техник всех видов и поступков, которые содействуют активному саморазвитию учащегося, его независимому усвоению информации, развитию общественных способностей и формированию своей индивидуальности. Универсальность понимается как междисциплинарный характер и компиляция интеллектуальных возможностей учащихся. Эти тренировочные эффекты выделают следующие функции:

Познавательные УУД

  1. Производят обстоятельства для всестороннего становления личности на базе готовности к непрерывному образованию.
  2. Содействуют удачному формированию начальных возможностей, компетенций, обучению во всех видах предметных областей.
  3. Предоставляют учащемуся вероятность самостоятельно исполнять работу по изучению, постановке целей, прогнозу и оценке процесса и итогов учения.

Универсальные образовательные действия деятельности педагога бывают личными, регуляторными, познавательными, коммуникативными.

Такой процесс гарантирует общественную компетентность с учётом позиции других людей по общению, умения выслушивать и принимать участие в диалоге, помогает принять роль в коллективном обсуждении проблем и встраиваться в группу сверстников, а также возводить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со взрослыми.

Образы коммуникативных поступков:

Виды универсальных учебных действий

  • основное планирование учебного взаимодействия с учителем и сверстниками — определение целей, функций, способов взаимодействия;
  • постановка вопросов — интенсивное сотрудничество в поиске и сборе метапредметной информации;
  • устранение конфликтов — выявление проблем, расшифровка, оценка иных способов разрешения, принятие решения и его реализация;
  • управление поведением напарника — контроль, корректировка, оценка поступков партнёра;
  • умение выражать личные мысли с важной полнотой и точностью в согласовании с задачами математики и аспектами языкового общения, владение монологическими и диалогическими формами речи в согласовании с грамматическими и синтаксическими общепринятыми стереотипами родного языка.

Личностные воздействия

Индивидуальный подход помогает в определении ценностно-смысловых ориентаций учащихся. Это содействует нахождению пространства и роли человека в обществе и установлению хороших межличностных отношений. В учебной работе есть ряд сформированности поступков:

  • самоопределение во всех областях — компетентное и личное;
  • составление простого значения и понимание мотивов учёбы, отношений с другими;
  • нравственная оценка обретённого материала, умение делать базовый личный выбор на основе общественных ценностей.

Личностные универсальные учебные действия

Для формирования персонального УУД предлагается использовать универсальный проект. Учащиеся вместе избирают захватывающую и весомую тему, распределяют роли внутри группы. Каждый участник вносит индивидуальную лепту. Управление процессом. Ежедневник собственных достижений может помочь сделать успешной любую ситуацию, которая увеличивает самомнение и уверенность в себе. Действия нацелены на усердие к самосовершенствованию, формированию положительных личных качеств.

Особенности регулятивного поведения

Нормативные универсальные отдельные учебные события — это влияния, которые обеспечивают корректировку обучающей работы. Эта группа включает в себя:

Особенности регулятивного поведения

  1. Постановку целей и определение приёма задач учёбы.
  2. Планирование и установление действий в согласовании с целью и учётом ожидаемого результата.
  3. Прогнозирование и возможность характеристики следствия.
  4. Вероятность внесения перемен в план в случае неисполнения стандарта.
  5. Идентификация, признание и диагностика обретённой оценки уроков.
  6. Способность одолевать препятствия и конфликты.

Для формирования регуляторных УД предложен ряд методологических способов. Учащийся должен раскрыть и понять задачу изучения любой темы. Без этого сложно овладевать собственной программой.

Чтобы соответствовать цели урока, у обучающихся вначале есть вероятность использовать такие методы учёбы:

  1. Взять на себя изучение всех вопросов.
  2. Признать свои способности в исследовании.
  3. Повторить сложные темы.

Для формирования УУД преднамеренно используется следующие способы:

Когнитивная методика — это общеобразовательная деятельность, которая включает в себя самостоятельную постановку целей и изучение, структурирование необходимой информации разными способами.

В ряде когнитивных методик есть группа универсальных действий:

Регулятивные универсальные учебные действия

  1. Создание и испытание гипотез.
  2. Установление причинно-следственной связи.
  3. Определение закономерного мышления.
  4. Вступление классификаций, уподоблений.

Коммуникативные действия

Этот процесс именуется актом, обеспечивающим общественную компетентность, содействующую диалоговым возможностям, позволяющим встраиваться в социальную среду.

Они включают:

Удачный выход из конфликтов

  1. Удачный выход из конфликтов.
  2. Умение верно формулировать вопросы.
  3. Возможности выражения собственных мыслей практически.
  4. Контроль и корректировку поведения напарника в группе.

Для совершенствования коммуникации предлагается использовать такие способы:

  1. Подготовку уточняющих вопросов докладчику.
  2. Передачу извещений аудитории.
  3. Продолжение и установку суждений.

При учении применяют визуальную поддержку, вызывая инертный лексический результат. Не считая того, что нужно заинтересовать детей, побудить их выучить материал.

Нюансы формирования УУД

Видное место между инструментами, которые делают коммуникативные УУД результативными, является образовательное обсуждение трудности. Это именуется подменой представлений об определённой задаче. Рассмотрение вопроса содействует приобретению познаний, развитию возможности защищать своё мнение.

Для выработки учебных действий используются главные способы:

Нюансы формирования УУД

  1. Нормативные требования.
  2. Корреляция итогов изучения.
  3. Осведомлённость и обоснованность поступков.
  4. Критика действий.

Читайте также: