Uncharted 2 сюжет кратко

Обновлено: 02.07.2024

Uncharted 2 Among Thieves updated PS3 boxart.jpg


Североамериканский боксарт

NA 13 октября 2009
13 октября 2009
15 октября 2009
16 октября 2009
16 октября 2009

BBFC: 15
CERO: C (15)
ESRB: RP — Rating Pending
OFLC (A): MA15+ — Mature 15+
OFLC (NZ): R16+
PEGI: 16+

Uncharted 2: Among Thieves (рус. Неизведанное 2: Среди воров ) — компьютерная игра в жанре action-adventure с видом от третьего лица, разработанная американской компанией Naughty Dog и изданная Sony Computer Entertainment эксклюзивно для игровой консоли Sony PlayStation 3.

Содержание

Геймплей

В игре спрятано 101 сокровище. Некоторые из них лежат практически на виду, а для получения некоторых необходимо забираться в труднодоступные места. Собранные сокровища можно продать за игровые деньги, а эти деньги можно потратить на покупку игровых роликов, концепт-арта, чит-кодов и прочего бонусного контента.

Сюжет

Действие игры Uncharted 2: Among Thieves отправляет игроков по следам знаменитого путешественника Марко Поло на поиски мифической страны Шамбалы, где согласно легендам находится камень Чинтамани — кристалл, который исполняет желания.

Хлоя и Нэйтан отправляются в Непал и обнаруживают, что армия Лазаревича разрушает город, пытаясь найти нужный храм. Предполагая что храм, который они ищут, украшает символ Пхурбу, они обследуют местность с крыши местной гостиницы и находят его.

По пути в храм Нэйт и Хлоя сталкиваются с Еленой Фишер ( Эмили Роуз ) и её оператором Джеффом ( Грегори Майр ), которые выслеживали Лазаревича, чтобы доказать, что он всё ещё жив. Вчетвером они добираются до храма и узнают, что камень и Шамбала находятся в Гималаях. Собравшись уходить, они попадают в засаду, где Джеффа ранит один из солдат Лазаревича. Несмотря на заявления Хлои оставить Джеффа, группа несёт его, пока их не ловят Лазаревич и его люди. Хлоя наводит пистолет на Нэйта, чтобы сохранить своё прикрытие, а Лазаревич убивает Джеффа. Хлоя и Лазаревич садятся на поезд и уезжают. Нэйт и Елена догоняют поезд Лазаревича на украденном джипе. Нэйт запрыгивает на поезд и находит Хлою, но та отказывается уходить с ним, из-за того, что он взял Елену и Джеффа с собой. В это время появляется Флинн и стреляет Нэйтану в живот. Нэйту ничего не остаётся кроме как выстрелить в газовые балоны. Взрыв уничтожает людей Флинна, и половина поезда, вместе с Дрейком, падает с высокой скалы.

Действие игры возвращается к тому месту, где игра началась. Нэйт выбирается из поезда и идёт через снежную бурю. Он успевает найти Пхурбу перед тем как падает без сознания. Он просыпается в тибетской деревне, где он встречает Елену. Она представляет ему немца по имени Карл Шефер ( Рене Обержонуа ). Шефер говорит Нэйту, что Пхурбу является ключом к поиску Шамбалы, но Нэйт говорит ему, что его это больше не интересует. Чтобы убедить его в обратном, Шефер посылает Нэйтана и главу деревни Тэнзина ( Робин Аткинс Даунс ), чтобы найти останки людей из его экспедиции, искавшей Шамбалу 70 лет назад. Пробравшись через несколько пещер древнего храма, заполненных странными существами, Нэйт и Тэнзин обнаружили, что люди Шефера были членами СС экспедиции Аненербе, и что Шефер убил их, чтобы защитить мир от силы камня. Возвратившись в деревню, они обнаруживают людей Лазаревича, которые напали на деревню. Защитив деревню, Нэйт с Еленой узнают, что Шефер похищен вместе с кинжалом. Они отслеживают конвой Лазаревича, направляющийся к заброшенному монастырю. Вместе они находят смертельно раненого Шефера, который говорит Нэйту, что он должен уничтожить камень. Затем Шефер умирает от полученных ран.

Нэйт находит Хлою, и она отдаёт ему Пхурбу после того как он обещает убить Лазаревича. Нэйт и Елена используют Пхурбу, чтобы открыть секретный проход в Шамбалу под монастырём, но в это время появляется Лазаревич. Он приказывает Нэйту открыть ворота. Когда ворота открываются, на них нападают монстры из ледяных пещер, но Лазаревичу удаётся убить их. Выясняется, что эти монстры на самом деле люди, охраняющие Шамбалу; они получают силу от камня Чинтамани и одеваются как монстры, чтобы отпугнуть любого, кто вторгнется в их город. Лазаревич собирается убить Нэйта и Елену, но в это время появляется новая волна монстров, и им вместе с Хлоей удаётся сбежать.

Забравшись на вершину центрального храма, Нэйт обнаруживает, что камень Чинтамани на самом деле гигантский янтарь из окаменевшей синей смолы, вросший в гигантское Дерево Жизни. Настоящей ценностью Шамбалы является синий сок дерева, который при попадании в организм делает выпившего его практически непобедимым. Когда они собираются идти за Лазаревичем, появляется раненый Флинн, который взрывает гранату, убив себя и серьёзно ранив Елену. Нэйт оставляет Елену с Хлоей и отправляется остановить Лазаревича. Дрейк прибывает в то время, когда Лазаревич выпивает сок дерева, который делает его почти неуязвимым и исцеляет все его раны и шрамы. Взрывая детонирующие наросты смолы на деревьях, Нэйту удаётся нанести повреждения Лазаревичу, и он оставляет его на растерзание стражам. Нэйт возвращается к Елене и Хлое, и они вместе бегут из разрушающегося города.

Вернувшись в деревню, Хлоя спрашивает Нэйта, любит ли он Елену, и он не отрицает этого. Хлоя уходит, а в это время Салли ведёт Елену к нему. Салли бежит за Хлоей, а Нэйт и Елена целуются, и после идут к краю скалы смотреть на заходящее за горы солнце.

Мультиплеер

Uncharted 2 включает в себя возможность мультиплеера. В игре присутствуют различные режимы: от Deathmatch до кооператива. Кооператив поддерживает до 3-х игроков. При этом можно играть не только за Дрейка, но и других персонажей, в числе которых Елена, Хлоя, Салли и др. Игрокам необходимо совместно выпонять различные задания. Действия происходят на тех же локациях, что были и в одиночной игре. В кооперативных уровнях присутствуют места, в которых должна собраться вся команда, чтобы преодолеть очередное препятствие. Эта особенность делает невозможным прохождение уровней в одиночку. Если игрока убивают в перестрелке, то у команды есть возможность оживить его в течение некоторого времени.


Содержание

Геймплей [ ]

Uncharted-2-among-thieves-20090123092107648.jpg

игрока. В игре также присутствует возможность скрытых убийств. Незаметно подкравшись к противнику, Дрейк может одним ударом убить его или сбросить с уступа. Ещё одним важным элементом геймплея является решение загадок. Ключи для их решения часто находятся в дневнике Дрейка. В игре есть моменты, когда в экстренной ситуации управление передается главному герою. В игре спрятано 101 сокровище. Некоторые из них лежат практически на виду, а для получения некоторых необходимо забираться в труднодоступные места. Собранные сокровища можно продать за игровые деньги, а эти деньги можно потратить на покупку игровых роликов, концепт-арта, чит-кодов и прочего бонусного контента.

Сюжет [ ]


Дрейк в Uncharted 2

0 474f9 473aeca0 XL.jpg

Джеффа. Хлоя и Лазаревич садятся на поезд и уезжают. Нэйт и Елена догоняют поезд Лазаревича на украденном джипе. Нэйт запрыгивает на поезд и находит Хлою, но та отказывается уходить с ним, из-за того, что он взял Елену и Джеффа с собой. В это время появляется Флинн и стреляет Нэйтану в живот. Нэйту ничего не остаётся кроме как выстрелить в газовые балоны. Взрыв уничтожает людей Флинна, и половина поезда, вместе с Дрейком, падает с высокой скалы. Действие игры возвращается к тому месту, где игра началась. Нэйт выбирается из поезда и идёт через снежную бурю. Он успевает найти Пхурбу перед тем как падает без сознания. Он просыпается в тибетской деревне, где он встречает Елену. Она представляет ему немца по имени Карл Шефер (Рене Обержонуа). Шефер говорит Нэйту, что Пхурбу является ключом к поиску Шамбалы, но Нэйт говорит ему, что его это больше не интересует. Чтобы убедить его в обратном, Шефер посылает Нэйтана и главу деревни Тэнзина (Робин Аткинс Даунс), чтобы найти останки людей из его экспедиции, искавшей Шамбалу 70 лет назад. Пробравшись через несколько пещер древнего храма, заполненных странными существами, Нэйт и Тэнзин обнаружили, что люди Шефера были членами СС экспедиции Аненербе, и что Шефер убил их, чтобы защитить мир от силы камня. Возвратившись в деревню, они обнаруживают людей Лазаревича, которые напали на деревню. Защитив деревню, Нэйт с Еленой узнают, что Шефер похищен вместе с кинжалом. Они отслеживают конвой Лазаревича, направляющийся к заброшенному монастырю. Вместе они находят смертельно раненого Шефера, который говорит Нэйту, что он должен уничтожить камень. Затем Шефер умирает от полученных ран. Нэйт находит Хлою, и она отдаёт ему Пхурбу после того как он обещает убить Лазаревича. Нэйт и Елена используют Пхурбу, чтобы открыть секретный проход в Шамбалу под монастырём, но в это время появляется Лазаревич. Он приказывает Нэйту открыть ворота. Когда ворота открываются, на них нападают монстры из ледяных пещер, но Лазаревичу удаётся убить их. Выясняется, что эти монстры на самом деле люди, охраняющие Шамбалу;

616301923001 1034183902001 UC2AT-Train-wrecked.jpg

они получают силу от камня Чинтамани и одеваются как монстры, чтобы отпугнуть любого, кто вторгнется в их город. Лазаревич собирается убить Нэйта и Елену, но в это время появляется новая волна монстров, и им вместе с Хлоей удаётся сбежать. Забравшись на вершину центрального храма, Нэйт обнаруживает, что камень Чинтамани на самом деле гигантский янтарь из окаменевшей синей смолы, вросший в гигантское Дерево Жизни. Настоящей ценностью Шамбалы является синий сок дерева, который при попадании в организм делает выпившего его практически непобедимым. Когда они собираются идти за Лазаревичем, появляется раненый Флинн, который взрывает гранату, убив себя и серьёзно ранив Елену. Нейт оставляет Елену с Хлоей и отправляется остановить Лазаревича. Дрейк прибывает в то время, когда Лазаревич выпивает сок дерева, который делает его почти неуязвимым и исцеляет все его раны и шрамы. Взрывая детонирующие наросты смолы на деревьях, Нэйту удаётся нанести повреждения Лазаревичу, и он оставляет его на растерзание стражам. Нейт возвращается к Елене и Хлое, и они вместе бегут из разрушающегося города. Вернувшись в деревню, Хлоя спрашивает Нейта, любит ли он Елену, и он не отрицает этого. Хлоя уходит, а в это время Салли ведёт Елену к нему. Салли бежит за Хлоей, а Нейт и Елена целуются, и после идут к краю скалы смотреть на заходящее за горы солнце.

Мультиплеер [ ]

Uncharted 2 включает в себя возможность мультиплеера. В игре присутствуют различные режимы: от Deathmatch до кооператива. Кооператив поддерживает до 3-х игроков. При этом можно играть не только за Дрейка, но и других персонажей, в числе которых Елена, Хлоя, Салли и др. Игрокам необходимо совместно выпонять различные задания. Действия происходят на тех же локациях, что были и в одиночной игре. В кооперативных уровнях присутствуют места, в которых должна собраться вся

S4b9hnzvnzudnuda.jpg

Награды [ ]

Uncharted 2 получила высокие отзывы критиков, а также была удостоена множества наград за лучшую графику и анимацию. "Игра года" в 2009 году.

Интересные факты [ ]

Uncharted2.jpg.jpg

В начале марта 2012 года в официальном блоге Playstation опубликован список 10 игр с самым большим количеством держателей платиновых трофеев. Игра Uncharted 2: Among Thieves заняла в списке третье место.

В Uncharted: Среди воров присутствует множество головоломок, которые могут серьёзно осложнить прохождение игры. Данное руководство призвано помочь игрокам с преодолением наиболее проблемных мест и локаций.

Общая информация по Uncharted 2: Among Thieves

Uncharted 2: Among Thieves была разработана известными Naughty Dog. Релиз игры для России состоялся ещё 16 октября 2009 года, но игра по сей день продолжает держать планку качества.

Дрейк во время одной из перестрелок

Анчартед выполнена в стилистике шутера от третьего лица. На прохождение уйдёт не много времени, одни лишь проигрыши и заставки растягивают геймплей на полтора часа. В среднем в Uncharted 2 Among Thieves прохождение занимает около 11 часов, но на полное исследования виртуального мира может уходить до 20.

Для справки! Игра является эксклюзивом для PS3 и, к сожалению, никогда не выйдет на ПК.

Прохождение основной сюжетной кампании

Игра разделена на 26 глав, каждая из которых имеет свои сложности и особенности. Далее будут представлены советы и рекомендации по прохождению основной кампании Uncharted 2.

Между молотом и наковальней

Игра начинается в вагоне поезда, висящем над пропастью. Следует передвигаться по левому поручню, окрашенному в жёлтый цвет, после чего подниматься выше.

После приземления на твердь земную начнётся кат-сцена, рассказывающая о причинах столь сумбурного начала. Затем игра предложит подойти к точке, светящейся на снегу. Обнаружить не сложно — она лежит возле дерева. За первое сокровище пользователь получит медаль.

У найденного трупа будет пистолет. Стоит идти прямо, за железным ломом окажется ещё одно сокровище. Внутри вагона будут патроны. Они скоро понадобятся, ведь первый противник не за горами. В следующем вагоне — снова сокровище.

Для справки! В игре Uncharted 2 прохождение во многом связано со сбором разнообразных сокровищ, их встретится ещё не мало.

Напролом

Второй уровень начинается среди отходов местных жителей. Первым делом игрока ждёт паркур, всё проходится просто и линейно.

Стоит обратить внимание на сверкающий предмет, лежащий на одном из ящиков после выхода из клоаки с отходами. Чтобы пройти дальше по сюжету придётся решить небольшую головоломку: повернуть красный клапан, это перекроет пар и путь будет открыт.

Борнео

Игрок получает задание — отвлечь внимание наёмников. Для этого понадобятся бомбы. Первая найдётся сразу, остальные под охраной. Лучшего всего скрытно пройти мимо, либо нейтрализовать всех противников.

Сали и Дрейк сидят в засаде

Две бомбы устанавливаются на деревянной платформе, по обеим сторонам. Другие две дальше. На уровне разбросаны сокровища.

Раскопки

В начале быть осторожней, есть риск привлечь внимание. Здесь придётся открыть пальбу и прикрыть Сали, залёгшего в укрытии. Когда откроются окна — туда следует бросить гранату. Из получившихся обломков получится отличная лестница, по ней необходимо забраться.

Обратите внимание! Для этого задания отлично подойдут гранаты. Их можно взять в палатке.

Война в городе

Прохождение Uncharted 2 Among Thief на данном этапе не должно вызвать сложностей. Сначала в режиме стелс разобраться с парой головорезов.

Дальше подсказки всё объяснят. После прыжка с балкона игрок увидит несколько бандитов. На них нападать пока не стоит. Необходимо скрытно следовать за шайкой.

В компании Хлои необходимо также следовать игровым подсказкам и словам персонажей. Проблемы могут начаться, когда по игроку будут работать из трех снайперских позиций. Тут всё зависит от умений и количества попыток. После победы — бежать на голос Хлои.

Крайние меры

Данная глава переполнена экшеном и пальбой. После того, как игрок сядет за турель, необходимо лишь расстреливать армии врагов.

Дальше всё также линейно и завязано на паркуре. Побег от Гатлинга сложностей вызвать не должен, достаточно лишь быстро двигаться по проложенному маршруту.

Появившийся вертолёт легко погибнет от помпового гранатомёта, в среднем достаточно 5 попаданий.

Обратите внимание! На уровне можно получить дополнительное достижение. Для этого необходимо поплавать в бассейне.

Они пойдут с нами

Тайна города

Глава начинается с храма. В записной книжке будет информация о правильном расположении статуи. Дальше игрока будут ждать два пути. Пройти необходимо оба, с какого начинать не важно. Дрейк окажется в ловушке.

Дрейк во время прохождения головоломки со статуей

Для спасения придётся открыть стрельбу по зубцам на механизме, висящем на стене.

Путь света

Игрок попадёт в зеркальную комнату. Стоит обратить внимание на солнечный луч и бежать к каменному лицу. Механизм активируется кинжалом. Паркур по лицу проходится линейно.

Скоро Дрейк окажется в подвешенном положении, нужно будет стрелять в лобовой шар. Достаточно простая головоломка, завязанная на игре со светом. Тут помогут подсказки Хлои.

Единственный выход

По пути назад появится свора наёмников, что делать понятно — всех нужно просто убить. После резни необходимо спуститься по лестнице и после сада повернуть направо.

Только вперёд

Скорость игрока ограничивается искусственно. В наличии только пистолет. После того, как Елена откроет дверь, стоит зайти в грузовик.

По ходу уровня предстоит часто взаимодействовать с девушкой.

Успеть на поезд

Сначала предстоит действовать скрытно, поскольку Дрейк лишен оружия. Как только оно появится — проблемы закончатся.

Дрейк с Еленой во время одной из кат-сцен

Глава переполнена различными паркурными элементами. Оказавшись в перевернутом вагоне, игроку необходимо отстреливать вражеские орды.

Обратите внимание! Для наиболее эффективного противостояния превосходящим силам противникам рекомендуется занять позицию снайпера, она в дальней области карты.

Путешествие

Головоломки отсутствуют. Линейное движение от вагона к вагону и реки крови. Вертолет уничтожается из гранатомёта.

Туннельное зрение

Новый уровень не балует ничем новым. Двигаться по туннелю всё также не сложно. Совсем скоро игрока ожидается новая локация — заснеженные горы. Вся глава представляет собой нескончаемую казнь наёмников Лазаревича. На этот раз вертолёт расстреливается из танкового орудия.

Разбитый поезд

Всё вернулось к началу, вагон вновь висит, но на этот раз игрок уже научен жизнью. Повторяются всё те же действия. После уничтожения врагов останется время для поиска сокровищ. Одно — на старте, другое — подвешено в воздухе.

Где я?

Здесь появляется новый знакомый. По ходу миссии достаточно следовать за ним. В одном из мест деревушки также лежит сокровище. В конце — долгий видеоролик.

Высоко в горах

После ролика Дрейк оказывается в высоких горах. На старте имеется сокровище. Дальше следует привычный паркур. Главное не отставать от Тензина и следовать его указаниям.

Дрейк в горных хребтах

После кат-сцены проход за спиной окажется заваленным. Всё возвращается к линейному движению вперед и переменчивому паркуру. Совсем скоро на игрока нападут рогатые монстры, придётся от них упрыгивать. После победы — выстрелить по верхнему ящику, упадёт верёвка.

Ледяное сердце

Следование за Тензином продолжается. В гигантской пещере ждёт простая головоломка: нужно встать на левую кнопку в полу. Турник-переключатель активирует механизм, игроку предстоит взобраться вверх за отведенное время.

Дальше стандартный паркур, длящийся на протяжении всего уровня. В конце вновь вылезут рогатые монстры, потребуется дождаться лифта.

В осаде

Кошки-мышки

Геймплей практически идентичен предыдущей части прохождения игры Uncharted 2. Однако теперь появился еще и танк, преследующий игрока. Он легко уничтожается всем тем, что взрывается. В целом, в Анчартед 2 прохождение просто кишит подобными элементами.

Конвой

На этот раз ничего также не меняется. Отстрел врагов, прыжки и бег. Игра по-прежнему просто кишит подобными элементами. На этот раз дадут пострелять по джипам и квадроциклам. Главное вовремя спрыгнуть с горящего транспорта на грузовик, едущий чуть поодаль от него.

Монастырь

Компанию составит Елена. Достаточно следовать за ней. Возле монастыря ошиваются бандиты. Их много, лучше убивать скрытно по одному. По ходу прохождения миссии всё становится понятно инстинктивно.

Дрейк по пути в монастырь

Обратите внимание! На данном уровне много сокровищ, стоит приглядываться к труднодоступным местам и низменностям!

Старый друг

В начале главы Дрейк попадает в засаду. Решение очевидно. Сначала следует зачистить первый этаж, после чего двигаться на второй и проделать то же. Дальше игрока ждёт черед экшена и погоня бандитов.

Совсем скоро предстоит встретиться с головоломкой. Подсказка в дневнике героя. Стоит обратить внимание на форму, рисунок и цвет. Всё станет понятным тут же. В конце очередная весёлая поножовщина.

И снова лёгкая задачка. Игроку потребуется расположить кинжалы так, чтобы остриё смотрело вниз. Кинжалов в зале два. Дальше череда паркурных элементов, где Дрейку будет помогать Флинн. В конце новая головоломка:

  • залезть на вторую платформу и прокрутить цилиндр 2 раза направо, третий от двери (входа);
  • идти к цилиндру, находящемуся посередине — его крутить 1 раз вправо;
  • теперь лезть на правую платформу и двигать серединный цилиндр направо.

Шамбала с высоты птичьего полёта

Из земли вылезет механизм.

Разрушенный рай

Начинается всё с классического беги-стреляй. Затем двигаться по сюжету предстоит в компании двух прелестных спутниц.

В скором времени вновь начинаются разборки с аборигенами и паркур. Необходимо отстрелить голубые наросты и двигаться дальше. По дороге к храму появятся наёмники, в сопровождении бригады аборигенов. С ними придётся разобраться.

Дальше небольшая головоломка. Механизм сломан, и теперь Дрейк должен применить смекалку. В храме Шамбалы случится очередная стычка. В конце нескончаемый бег, чередующийся с перестрелками.

Дерево жизни

На финишной прямой прохождения игры Uncharted 2 Среди воров предстоит босс-файт. После спуска к древу жизни — видеоролик.

Внимание! Единственный способ победить обезумевшего Лазаревича — это использование взрывов всех мастей: от гранат до поджогов смолы.

Наиболее эффективным будет дожидаться, пока главный антогонист будет проходить мимо разлитой смолы. По ней нужно стрелять. После победы ролик. Затем побег, спасение Хлои и финальный ролик, заканчивающий сюжет основной кампании!

Лазаревич перед последней схваткой с Дрейком

Данная статья была посвящена проекту Uncharted 2 и её прохождению на русском языке. К каждой из глав прилагалось краткое описание, объясняющее суть той или иной миссии. Помимо изложения общего характера, в гайде были представлены и советы по решению головоломок, с которыми у игроков возникают трудности.

Благодаря своему таланту и вниманию к мелочам Naughty Dog сотворили идеальную игру про охотников за сокровищами.

Uncharted 2: Among Thieves
Uncharted 2: Among Thieves

Нет, конечно же, нет. Поэтому места злодеев вакантны долго не будут – с первым предательством нам предстоит столкнуться, едва начав игру. Персонажей в Uncharted 2 совсем немного, однако в проработку характеров героев и взаимоотношений между ними сценаристы вложились по полной программе. Нашлось место даже любовному треугольнику – причем дежурными соплями дело не ограничится, здесь все серьезно, с объятьями, поцелуями и сценами ревности.

Геймплей Uncharted 2 основан на трех вполне привычных китах – акробатике, перестрелках и загадках. Но опять же – у разработчиков именно этой игры хватило времени и на множество приятных, неожиданных мелочей. На узких улицах Непала Дрейку предстоит убегать от закованного в железо грузовика, на ходу отстреливаясь из автомата. Чуточку замешкаетесь – и окажетесь под колесами. А чуть позже, уже встретившись с Хлоей, мы окажемся в рушащемся здании. Пол уходит из-под ног, мимо проносится мебель, пара непонятно откуда взявшихся врагов все еще пытается вести бой… и вот во всем этом безобразии у нас есть лишь несколько секунд на то, чтобы понять, что же надо сделать для спасения.

Наконец, загадки. Мы уже писали, что ничего сложного в них нет: что нужно делать, ясно почти сразу. Цель загадок здесь – не напрячь мозг игрока, а помочь ему прочувствовать атмосферу игры. Ведь именно в такие моменты, карабкаясь по гигантскому кинжалу на самую вершину, чтобы повернуть зеркало и отразить луч света в нужное место, лучше всего понимаешь – в насколько крутом приключении ты участвуешь.

Вы удивитесь, но и в техническом плане Uncharted 2 оказалась вне конкуренции. Движок по максимуму использует возможности PlayStation 3, а дизайнерская часть работы сделана на высоте и (вы не поверите!) тоже отличается потрясающим вниманием к деталям. Дело происходит в промерзших горах – значит, Дрейк быстро облепит себя снегом. Всех мелочей и не перечислишь – просто играйте в Uncharted 2 очень внимательно, увидите множество приятных вещей.

  • Великолепный сюжет, в который хочется окунуться с головой
  • Потрясающее внимание к деталям
  • Игра достаточно длинная и при этом не надоедает до самого конца
  • Отлично проработанные персонажи
  • Великолепная графика

Почему перестрелки в Uncharted 2 оказались даже лучше, чем в Gears of War?

Какое значение игра представляет для платформы PlayStation 3?

Читайте также: