Традиции и обычаи лаоса кратко

Обновлено: 05.07.2024

Руны Руского Рода (ОСНОВЫ) Хочу познакомить вас с тем, что делает мой жизненный путь и путь .

Русские руны - черты и резы. Существует официальное мнение, что азбуку славянам придумали Кири.

Соответствие рун буквам русского алфавита Соответствие рун буквам русского алфавита.

Прекрасные восточные женщины в фотографиях Suresh Natarajan Фотографии в альбоме «Прекра.

БЫСТРЫЕ ЛЕПЕШКИ ДЛЯ ВЕГЕТАРИАНЦЕВ И НЕ ТОЛЬКО БЫСТРЫЕ ЛЕПЕШКИ ДЛЯ ВЕГЕТАРИАНЦЕВ И НЕ ТОЛЬКО .

-Видео

Снежная феерия Стихи Ирина Нармонтене 25.02.2017 --> Смотрели: 1 (0) Ирина Нармонтене Зима Стихи 13.11.2016 --> Смотрели: 1 (0) Ирина Нармонтене Полнолуние Стихи 12.11.2016 --> Смотрели: 2 (0) Ирина Нармонтене Голубок Стихи 19.05.2016 --> Смотрели: 3 (0)

-Ссылки

-Фотоальбом

-Поиск по дневнику

-Интересы

-Друзья

-Сообщества

-Статистика

Как вы дочку назовёте, так она и заживёт. Немного о Лаосе.

4437240_Laos (700x525, 193Kb)

СУЩЕСТВУЕТ ЛЕГЕНДА, В КОТОРОЙ ГОВОРИТСЯ О ТОМ, ЧТО НАСТОЯЩАЯ ЛЮБОВЬ ПОЯВЛЯЕТСЯ ТОЛЬКО У ТОЙ ПАРЫ, КОТОРАЯ БЫЛА ВЛЮБЛЕНА В "ПРОШЛОЙ" ЖИЗНИ. В ЛАОСЕ СЧИТАЕТСЯ, ЧТО ВСЕ БРАКИ ЗАКЛЮЧАЮТСЯ НА НЕБЕСАХ И ВСЕ, ЧТО ПРОИСХОДИТ В ЖИЗНИ, УГОТОВАНО СВЫШЕ, И СУДЬБЫ ВСЕХ ЛЮДЕЙ ЗАРАНЕЕ ПРЕДРЕШЕНЫ.



ПО ЩУЧЕМУ ВЕЛЕНИЮ, ПО МОЕМУ ХОТЕНИЮ.

Чтобы стать мужем и женой в лаосской глубинке, совсем не нужно идти в местный храм. Более того, в ЗАГС тоже идти не нужно. Не нужно вообще никуда идти. Да и спрашивать родительского благословения и уж тем более разрешения в Лаосе тоже не принято. Единственное требование, которое предъявляют в этой стране к молодожёнам, это согласие обеих сторон. Так что если лаосский парень и лаосская девушка в какой-то момент пришли к выводу, что им надо срочно "соединить свои сердца", никто не имеет права им этого запретить.

Женитьба в лаосских деревнях--процедура неформальная, но от этого не менее хлопотная. Да и расходы она сулит немалые. На сватовство, к примеру, родители жениха дарят раскошные подарки или крупную сумму денег родителям невесты. Впрочем, не меньше придётся потратиться и на само торжество. Согласитесь, если поздравить молодых придут двести или триста гостей, даже при самом скромном меню сэкономить не получится. Правда, есть и положительный момент от такого "нашествия"--подарки. В Лаосе народ хоть и небогатый, но порядочный, а потому каждый старается одарить новобрачных щедрым подарком. Впрочем, есть и другое объяснение такой " порядочности". На торжестве жених с невестой обходят гостей с чашей, куда каждый присутствующий должен положить свой подарок. Так что поздравить молодожёнов надо так, чтобы потом не стыдно было взглянуть в глаза знакомым.

После бракосочетания супруги начинают семейную жизнь в доме родителей невесты и живут там в течение двух-трёх лет со дня свадьбы. За это время молодым людям надо заработать достаточно денег для того, чтобы позволить себе собственное жильё.

Снимки Лаос


Эта фотография Лаос является собственностью сайта TripAdvisor

НАЗОВУ ТЕБЯ ТИХО ПО ИМЕНИ.

Главой лаосской семьи является мужчина, но это не значит, что все члены семьи должны беспрекословно ему подчиняться. Каждый член семьи имеет полное право высказать своё мнение и знать, что к нему прислушаются.

В Лаосе специфически относятся в воспитанию детей. По местным традициям обучением и воспитанием детей занимаются не родители, а близкие родственники. Но это не значит, что ребёнок, предоставленный воспитанию дядей, тётей и бабушек, не получает достаточно заботы и любви от родителей. Наоборот, тот из родственников, кто берёт на себя такую ответственность, старается воспитать ребёнка, как своего собственного. В воспитании детей лаосцы придерживаются ещё одного нерушимого правила--детей никогда и ни при каких обстоятельствах нельзя наказывать. Считается, что ребёнок не может нести в мир любовь и доброту, если он в детстве подвергался наказаниям.

С выбором имени в этой стране тоже не всё так просто. Испокон веков жители Лаоса подходили к выбору имени с особой тщательностью. Они всегда считали, что в таком важном деле нельзя руководствоваться принципом "нрвится-не нравится". Поэтому как назвать сына, Тум, Тенг или Тхао, решали не родители, а. звёзды. Именно астрологи подбирали ребёнку имя с глубоким смыслом, которое принесло бы в будущем счастье его обладателю.

А вот фамилии в Лаосе, можно сказать, нововведение. Фамилиями лаосцы обзавелись лишь в 1943 году по требованию правительства. В этой стране вышел закон, который гласит, что каздый житель страны обязан иметь имя и фамилию. Но законы законами, а местные жители до сих пор обращаются друг к другу только по именам, и у них также сохранилась традиция менять имена в соответствии с родом деятельности или профессей.

После свадьбы в Лаосе невеста может взять не только фамилию, но и имя мужа, а может и оставить свои инициалы, однако дети обязательно получат фамилию отца. Наследование в Лаосе ведётся по мужской линии, как и в других странах.

4437240_lao_thoeng_tang_vai_outfit (383x562, 47Kb)

Публичное проявление чувств Лаосе не допустимо. Даже туристы или иностранцы, слишком откровенно выражающие свои эмоции, могут вызвать у лаосцев негативную реакцию, потому что проявление чувств между мужчиной и женщиной допустимо для них только наедине.

Традиционное приветствие в Лаосе--" Вай" или "Ноп"--сложенные лодочкой ладони, прикладываемые к голове( но не выше уровня носа) или груди без прикосновения к телу. Часто жест сопровождается лёгким поклоном, чтобы выразить уважение к людям более высокого статуса или возраста. Это не просто жест приветствия, а побольшей части статусное действие с определённым этикетом. Порядок совершения "Ноп" очень строг и подчиняется целому кодексу--положение рук и длительность жеста определяется социальным положением приветствуемого--чем значительнее персона, тем выше поднимаются ладони и тем дольше длится жест.

"Сабайди", что можно перевести как "поздравляю" или "доброго здоровья", я вляется типично лаосским приветствием. Другое общепринятое выражение--" бо пен ньянг", что означает " не бери в голову" или " не имеет значения". Это выражение может выражать согласие, а в некоторых случаях может использоваться для того, чтобы уладить конфликт.

4437240_450pxBuddhaimage7 (450x600, 91Kb)

Все статуи Будды, в каком бы виде они не находились, считаются священными. Поэтому не следует забираться на них для того, чтобы сфотографироваться( за святотатство грозит суровое наказание), или в какой-либо иной форме проявлять к ним неуважение.

Прикосновение к голове местных жителей( в том числе маленьких детей) означает страшное оскорбление. Сидящий человек, особенно если он положил ногу на ногу, ни в коем случае не должен обращать ступни в сторону людей и Будды.

Лаосский язык имеет древнюю письменную традицию (с конца XIV в). Существовало два вида письменности - религиозное письмо ("туа тхам") и гражданское письмо ("туа лао"). Современное лаосское гражданское письмо близко к тайской письменности и имеет собственный алфавит южно-индийского происхождения с 30 согласными и 15 гласными символами. Также в письме указываются знаки тона (всего используется шесть типов), количество которых зависит от диалекта. Слово, в зависимости от тона, может иметь до 6-8 различных значений.

Все слова односложные, лишь заимствованные из других языков (например французского), могут иметь больше одного слога. Словообразование осуществляется преимущественно путем словосложения, а также при помощи аффиксации и редупликации (повтора). Вывески и указатели пишутся по-лаосски, в столице их изредка дублируют по-французски.

Большинство верующих страны - буддисты (60%). Каждый мужчина-буддист, согласно традиции, обязательно на какой-то период в своей жизни отправляется в монастырь и проходит послушание (обычно это занимает период до 3 месяцев).

Лаос - одна из немногих стран в Юго-Восточной Азии без существенных этнических напряжений и конфликтов. Граждане страны имеют репутацию чрезвычайно мирных и дружелюбных людей, терпимых к проявлениям чужых обычаев. При этом многие замечают у лаосцев поразительное чувство юмора, которое их выручает во всяких жизненных коллизиях. Соответственно, если подходить к общению с местными жителями с улыбкой, они всегда отвечают тем же. Часто их простоватый юморок довольно прямодушен, но зато всегда можно быть абсолютно уверенным в том, что от улыбающегося лаосца не исходит никакой агрессии.

Семья - важная и мощная единица лаосского общества. Среднее лаосское семейство, по статистике, состоит из семи членов: отец, мать, дети (иногда уже состоящие в браке) и пожилые родители, а также один или два других родственника.

Главой семьи обычно является мужчина.

Однако никаких притеснений женщин в стране нет, поэтому в современной лаосской семье, особенно в городах, можно увидеть вполне европейскую систему взаимоотношений. Лаосские родители обычно стараются избегать прямого руководства детьми. В местных традициях обучение и воспитание детей ведется через общение с другими членами семьи и общества. Также редко родители вмешиваются в выбор супругов для своих детей - одна из местных легенд гласит, что настоящая любовь появляется только у пары, которая была влюблена еще "в прошлой жизни".

Сами церемонии сватовства и бракосочетания здесь довольно сложны. Традиционно, родители жениха дарят подарки или некоторую денежную сумму родителям невесты до свадьбы. Однако это не является выкупом или чем-то подобным - после бракосочетания молодые начинают семейную жизнь, как часть домашнего хозяйства семьи жены, и живут так в течение двух-трех лет. И лишь спустя несколько лет, часто уже после рождения детей, молодая семья получает возможность завести собственный дом (обычно в этом случае они стараются найти жилье поблизости от дома родителей мужа).

В прошлом лаосцы использовали только имена, причем давались они не родителями, а старейшинами или астрологами, которые подбирали (и подбирают до сих пор) их с особым смыслом. Фамилии начали использовать лишь с 1943 года, когда они были введены принудительно, в законодательном порядке. Однако местные жители до сих пор обращаются друг к другу только по именам и сохранили традицию менять свои имена согласно роду деятельности, профессии или социальный статус. Невеста может взять имя (!> и фамилию мужа или оставить собственные инициалы, но дети получают фамилию отца. Наследование ведется по мужской линии. В то же самое время, сильные родственные связи сохраняются у молодой семьи с обоими родительскими домами. Развод - довольно редкое явление. Единобрачие всячески поощряется, но полигамия совершенно законна.

Традиционное приветствие в Лаосе - "вай" или "ноп" - сложенные "лодочкой" ладони, прикладываемые к голове (но не выше уровня носа) или груди без прикосновения к телу. Часто жест сопровождается легким поклоном, чтобы выразить уважение к людям более высокого статуса или возраста. Это не просто жест приветствия, а по большей части статусное действие с определенным этикетом. Порядок совершения "ноп" очень строг и подчиняется целому кодексу - положение рук и длительность жеста определяется социальным положением приветствуемого - чем значительнее персона, тем выше поднимаются ладони и тем дольше длится жест. Нельзя "возвращать" "ноп" детям и обслуживающему персоналу, есть также целый ряд других условностей, поэтому туристам лучше не перенимать этот обычай слепо, предварительно не изучив подробно все тонкости его применения. В повседневной жизни местные жители вполне обходятся дружеским кивком и универсальным "хай", руки друг другу пожимать не принято.

Лаосцы обычно обращаются к друг другу по именам, а не фамилиям. "Сабайди", что можно перевести как "поздравляю" или "доброго здоровья", является типично лаосским приветствием. Другое общепринятое выражение - "бо пен ньянг", что означает "не бери в голову" или "не имеет значения". Лаосцы используют это выражение очень широко, начиная с того, чтобы уладить конфликт, и заканчивая просто знаком согласия.

Все статуи Будды, в каком бы виде и состоянии они не находились, считаются священными. Поэтому не следует забираться на них для того, чтобы сфотографироваться (наказание обычно довольно жесткое - вплоть до уничтожения пленки, на которой запечатлено подобное святотатство), или в какой-либо иной форме проявлять к ним неуважение.

Прикосновение к голове местных жителей (в т. ч. маленьких детей) означает нанесение страшного оскорбления. Сидящий человек, особенно если он положил ногу на ногу, ни в коем случае не должен обращать ступни в сторону людей и статуй Будды.

Шорты (и для мужчин, и для женщин) допустимы только на пляже и в отеле. При входе в любой дом, а тем более в храм, необходимо снимать обувь. При этом на территорию (не внутрь, а именно на территорию) некоторых храмов можно попасть только в обуви, у которой закрыта пятка). Многие лаосские дома подняты над уровнем земли на сваях или высоких цоколях, поэтому обувь оставляют на лестнице. При посещении общественных мест и, тем более, храмов, длина брюк или юбки должна быть достаточной, чтобы закрывать лодыжки. Мужчины и женщины не должны показывать привязанность друг к другу публично.

Женщины не имеют право обращаться к монахам, в свою очередь буддийским монахам запрещено прикасаться к женщине или принимать что-либо из её рук. Поэтому женщина, которая желает сделать подношение монаху, обязана сначала передать это мужчине, а тот, в свою очередь, отдаст это монаху. Возможно и просто поставить подношение на край шафрановой накидки или платка, который с другой стороны держит монах. Но во многих храмах эти каноны нарушаются довольно широко, поэтому часто проще спросить о порядках на территории конкретного объекта на месте.

Как правило, в доме все сидят на небольших скамеечках или подушках на полу. Мужчины могут сидеть со скрещенными ногами, женщины обычно сидят, изящно подвернув ноги чуть в сторону. Гостю обязательно предложат чай или фрукты, отказаться от которых считается невежливым. Можно просто попробовать такое угощение, хозяевам этого будет вполне достаточно. Блюда расставляются в центре большого бамбукового стола с низкими ножками (или подноса), а гости рассаживаются вокруг него, причем мужчины сидят по одну сторону стола, женщины - по другую (в провинции нередко едят из общих тарелок). Пищу с тарелки обычно берут руками, соус подбирается лепешкой.

Фотографировать местных жителей рекомендуется только с их согласия. На рынках общепринятой практикой является какая-то беседа и небольшая покупка у продавца, после которой он просто не сможет отказать в снимке.


Лаос развил свою культуру и обычаи в качестве внутреннего перекрестка торговли и миграции в Юго-Восточная Азия более тысячелетий. По состоянию на 2012 год население Лаоса составляет примерно 6,4 миллиона человек на территории 236 800 км. 2 (91 400 кв. Миль), что дает одну из самых низких плотностей населения в Азии. Тем не менее, в стране Лаос официально насчитывается более сорока семи этнических групп, разделенных на 149 подгрупп и 80 различных языков. В Лао Лум на протяжении всей истории страны составляли этническое и языковое большинство. В Юго-Восточной Азии традиционная культура Лаоса считается одной из Индийские культуры (вместе с Бирма, Таиланд и Камбоджа).

Лаос географически изолирован и горист, ограничен Хребет аннамит на востоке, образуя традиционную политическую и культурную границу с Вьетнам (более Китайский под влиянием Китайская культура). Большая часть западных границ Лаоса сформирована Река Меконг который был основным средством внутренней торговли, несмотря на ограниченные возможности судоходства по длине реки. До 20 века лаосские княжества и Королевство Лан Ксанг распространяется на Сипсонг Панна (Китай), Сипсонг Чау Тай (Вьетнам), и Плато Корат (сегодня северо-восток Таиланд), где река использовалась как транспортная артерия, соединяющая лаосские народы как на правом, так и на левом берегу. Однако политическая история Лаоса осложнялась частыми войнами и колониальными завоеваниями со стороны европейских и региональных соперников. В результате на Лаос сегодня культурное влияние оказывают Франция, Таиланд, Китай, Вьетнам, Бирма и Камбоджа. История Лаоса уникальна с национальным характером, определяемым его разнообразием культур и обычаев.

Содержание

Этническая принадлежность



Лао Теунг культурно отличны от обоих Лао Лум и Лао Сун. В Лао Теунг обычно включают Пн-кхмерские народы которые относятся к коренным народам Река Меконг долины. Самая большая отдельная группа (11% или 500 000 человек) - это Кхму (Кхмоу, Кмхму, Кхамму, Кхаму, Камму). Также входит в Лао Теунг население Катанг, Bru, Куи, Лавена, Mal, Пхай, Кату, Лаве, Нгаэ, Дже, Хуен, Дженг, Алак, Ир, Кассенг, Хлор, Ахеу, Бо, Халанг, Доан, Хунг, Синь Мул, Хуа, Арем, Бит, Чут, Маленг и Млабри. В Лао Теунг народы отличаются выращиванием сухого риса, а анимист верования.

Существует более 90 различных родных языков, на которых говорят различные этнические группы Лаоса. Лаосский, официальный язык Лаоса, является односложный тон основанный на языке Тай-Кадай семья, как говорят в Вьентьян. Есть 19 миллионов Лаосский ораторы в Таиланд и 3 миллиона в Лаосе, что является отражением геополитическая история. Лаосский могут быть дополнительно разделены по региональным диалектам, включая Вьентьян, северный, северо-восточный, центральный и южный. На северных диалектах говорят Сайнябули, Бокео, Фонгсали, Луанг Нам Тха, Удомхай, и Луангпхабанг. На северо-восточном лаосском говорят в основном на Сян Хоанг и Хоуа Фан. Центральный Лаос находится в Khammuan и Болихамсай. Южный диалект используется в Тямпасак, Салаван, Саваннакхет, Аттапеу, и Секонг.

В рамках Тай-Кадай разговорная языковая семья Тайский похоже на Лаосский, с некоторыми отличиями. У Лаоса шесть тона, в то время как Бангкок Тайский имеет пять, стандартный лексикон, грамматика, использование и произношение также различаются. Эти два языка не являются взаимно понятными, хотя Лаосский ораторы, как правило, легче понимают Тайский из-за преобладания Тайский радио и СМИ в Лаосе и его окрестностях. (ср. Асимметричная разборчивость)

Другие основные языковые семьи включают Австро-азиатские языки говорит Пн-кхмерский (Лао Теунг) народы, Хмонг-миен и Бирмо-тибетский (Лао Сун). Китайский и вьетнамский говорят в их соответствующих этнических общинах.

Среди западных языков Французский обычно понимается старшим (постколониальным) поколением и до сих пор используется в ограниченном количестве для академической и официальной переписки. английский быстро становится языком бизнеса и туризма и вытесняет Французский среди молодого поколения как неофициальный второй язык.

Религия


Лаос составляет примерно 66% Буддист Тхеравады, [1] который примерно падает этнический линии с большинством практикующих Лао Лум. Остальное в основном анимист, следуя своим уникальным этническим традициям и обычаям. Даже среди Лао Лум есть высокая степень синкретизм при этом большинство лаосцев признают традиционные анимист традиции, известные под общим названием сатсана пхи. Другие религии находятся в меньшинстве, включая ислам и христианство и представляют в совокупности менее 2% населения.

буддизм

Буддизм тхеравады занимает центральное место в культурной самобытности Лаоса. Национальный символ Лаоса - Тот Луанг ступа, а ступа с пирамидальным основанием, увенчанным изображением замкнутого цветок лотоса который был построен для защиты реликвий Будда. Храм несколько раз перестраивался с тех пор, как в XIII веке был построен Кхмерский, с наибольшим расширением на Король Сеттатират в 1500-х годах в рамках общенациональной строительной кампании.

Традиционно в Лаосе мужчины становились монахами-новичками в какой-то момент своей жизни, что давало им возможность получить как образование, так и религиозную культуру. цена (прыжок). У Лаоса также есть несколько необычное среди буддийских стран убеждение, что цена может передаваться между людьми, поэтому сын или дочь могут цена для родителя, временно вступив в монастырь. Ожидается, что миряне будут кормить и заботиться о монахах своей местной общины с утренними процессиями монахов (так летучая мышь) которые ходят собирать пожертвования. Монахи отказываются от материального имущества и труда, поэтому община и монастырь (Wat) связаны взаимно усиливающими отношениями.


Анимизм

Анимист традиции также очень сильны в Лаосе, и вера в традиционные духи является общей культурной связью среди Лао Лум, Лао Теунг и Лао Сун хотя такие верования построены строго в соответствии с местными традициями.

В совокупности лаосская вера в духов называется Сатсана Пхи. Пхи - это духи зданий или территорий, природных мест или явлений; они также являются духами предков, которые защищают людей, или также могут включать злых духов. Пхи, которые являются божествами-хранителями мест или городов, отмечаются на фестивалях с общими собраниями и подношением еды. У многих лаосцев будет дом духа на или рядом с их собственностью, что является важным народным обычаем, используемым для обеспечения баланса с естественным и сверхъестественным миром.

Считалось, что фи влияет на природные явления, включая болезни человека, и поэтому обращение к фи стало важной частью лаосской идентичности и религиозного здоровья на протяжении тысячелетий. Астрология была жизненно важной частью для понимания естественного и духовного мира и стала важным культурным средством обеспечения социальных табу и таможня.

Обычаи

Социальные структуры Лаоса сравнительно проще, чем в соседних Камбоджа или же Таиланд, что является логическим следствием этнического разнообразия Лаоса. Лао Теунг и Лао Сун группы были вне традиционных классовых структур, но вместе составляли значительную часть населения.

Традиционно король был на вершине светский и религиозный авторитет, как глава Сангха и его саксит сила в анимист верования. Остальную часть населения возглавлял класс благородство а затем и население в целом. Не было сильных кастовые правила как появилось в Таиланд с сакди на или же Кхмерский основанные культуры. Помимо социальной структуры Тхеравада духовенство, которое пользовалось должным уважением независимо от сословия. Тот факт, что большинство мужчин стали монахами в какой-то момент своей жизни, обеспечил путь социальной мобильности и возможности получить формальное образование.

Поскольку Король Лаоса был свергнут в 1975 году, были ранние попытки преуменьшить важность монархии и заменить или изменить многие религиозные традиции и каникулы. В последние годы интерес к монархии возобновился, но с националистической точки зрения, в модели, аналогичной Китай с 1990-х гг. В социалист Теоретически революция положила конец классовым различиям в Лаосе, но на самом деле просто перенесла традиционные структуры на другой набор элит. Лаосский Сангха также восстановили свою традиционную роль и статус в большей части лаосского общества.

Социальный этикет


Традиционные лаосцы консервативны в своей внешности и личном пространстве. Лаосцы также обычно чувствительны к физическому контакту. Голова считается священной, тогда как левая рука и ступни ритуально нечисты. Ожидается, что в соответствии с социальным статусом молодые люди слегка склонят или держат голову ниже, чем старшие или священнослужители. За исключением отношений между родителями и детьми считается снисходительным прикасаться к голове лаосца. Указывать руками или пальцами тоже оскорбительно, особенно во время ссоры. Расположение ступней очень важно. Ноги никогда не должны быть направлены на Будда изображение, член духовенства или старейшины. При входе в храм или лаосский дом всегда следует снимать обувь, иначе это станет серьезным оскорблением.

Особое социальное внимание уделяется монахам и религиозным предметам. Касаясь Будда изображение или анимист святыня всегда оскорбительна. Лаосцы обычно нет и становиться на колени, когда к ним подходят проходящие монахи. Что касается монашеских обетов, считается преступлением, что женщины касаются монаха, его одежды или передают что-либо монаху напрямую. Во многих случаях друг или член семьи мужского пола будет использоваться в качестве посредника или при отсутствии тарелки или другого предмета будет использоваться, а затем помещен на землю для монаха. Однако сострадание является руководящим принципом в таких взаимодействиях, и исключение остается на усмотрение монаха.

Социальный этикет Лаоса чрезвычайно сложен, и многие его аспекты могут остаться незамеченными людьми, не являющимися лаосцами. В прошлом для сборников правил это не было редкостью (dtumla), в котором подробно объясняются социальные взаимодействия, время и действия, которые следует предпринять в ключевые моменты времени.

Бачи Сукхуан

В баци это национальный народный ритуал Лаоса и Лао Лум. В анимист церемония является частью сатсана пхи, и используется для всех основных социальных и жизненных мероприятий. Лаосцы считают, что душа состоит из 32 компонентов, которые могут стать несбалансированными. В баци укрепляет душу и общество и вовлекает всех собравшихся в молитвы и добрые пожелания, символизируемые шелковыми или хлопковыми нитями, обвязанными вокруг запястий.


Лаос

Под влиянием разнообразных стран и наций, культура Лаоса прошла долгий период своего формирования. Каждый важный исторический перелом, после имел свое отражение в жизни людей. По истечению многих лет, можно познакомиться с многогранной и уникальной формой жизни, культурой и традициями, которые правят жизнью населения.

Под влиянием разнообразных стран и наций, культура Лаоса прошла долгий период своего формирования. Каждый важный исторический перелом, после имел свое отражение в жизни людей. По истечению многих лет, можно познакомиться с многогранной и уникальной формой жизни, культурой и традициями, которые правят жизнью населения.

Древняя культура Лаоса

Неповторимая, насыщенная, загадочная культура Лаоса не имеет границ. Жители этого государства очень много внимания уделяют культуре, которая занимает важную позицию в их жизни.

религия Лаоса

Религия Лаоса

Большое влияние на формирование характера человека, его поведение имеет религия Лаоса. Именно она устанавливает рамки, в которых человек учиться жить, за пределы которых он не должен никогда выйти. Больше половины населения страны (около 60-65 %) являются сторонниками буддизма. Как правило, это племена, которые занимают территории равнин. Еще одной популярной религией считается запрещенная на территории Лаоса культура пхии.

экономика Лаоса

Экономика Лаоса

Своя денежная валюта в государстве Лаос – это кип. Экономика Лаоса хорошо развивается за счет аграрной отрасли. По статистике, около 80 % населения занято в сфере сельского хозяйства, что активно развивается. География Лаоса позволяет выращивать и экспортировать дерево, кофе, рис и многое другое.

наука Лаоса

Наука Лаоса

Чтобы страна могла повышать свои рейтинги в мире, наука Лаоса активно развивается. В новостных лентах можно увидеть о подписании договоров с разными странами об совместных программах обучения, обмена студентами и прочего.

искусство Лаоса

Искусство Лаоса

Наличие многих драгоценных камней позволяет развивать декоративно–прикладное искусство Лаоса. Одним из популярных занятий считается обработка металлов и драгоценностей, а также работа с украшениями.

кухня Лаоса

Кухня Лаоса

Неотъемлемой частью проживания туристов в стране есть питание. Кухня Лаоса считается самой обыкновенной для юго-восточной части Азии, в ней собраны самые вкусные блюда со всех стран-соседей Лаоса. Поэтому, посетив это государство можно одновременно насладиться деликатесами и особенными блюдами всей Азии.

обычаи и традиции Лаоса

Обычаи и традиции Лаоса

Множеству туристам знакомы обычаи и традиции Лаоса. Например, каждый настоящий мужчина должен побыть монахом. Ему не обязательно посвящать этому званию всю свою жизнь, можно уделить только некоторый промежуток времени. Еще в Лаосе есть традиция, что имя при рождении ребенка выбирают не его родителя, а специальные старейшины.

спорт Лаоса

Спорт Лаоса

Согласно обычаям и традициям в стране отмечают все праздники, неотъемлемой частью которых считаются соревнования. Спорт Лаоса всегда хорошо развивался. Здесь популярны спортивные игры, как футбол, волейбол и другие.

Читайте также: