The outer worlds сюжет кратко

Обновлено: 02.07.2024

Разработчик

Издатель

Дата релиза

Игровой движок

Дополнения

Магазины

Steam

Playstation Store

Microsoft Store

Epic Games


The Outer Worlds (рус. Внешние миры) — однопользовательская научно-фантастическая ролевая видеоигра, разработанная Obsidian Entertainment и изданная Private Division. Игра выпущена для платформ: Windows, PlayStation 4 и XboxOne 25 октября 2019 года.

Содержание

История разработки [ ]

Руководят разработкой игры создатели Fallout Релиз [ ]

25 октября 2019 года состоялся релиз на платформе Epic Games Store и Microsoft Store. Релиз в Steam и Nintendo Switch состоялся в 2020 году.

The Outer Worlds – Official Announcement Trailer

Сюжет [ ]

Окружение [ ]

Действие игры разворачивается в альтернативном будущем (расхождения начинаются с того, что президент США Уильям МакКинли не был убит анархистом в 1901 году). В результате Теодор Рузвельт никогда не сменил МакКинли на посту президента, а крупные трастовые объединения никогда не были разрушены, что привело к созданию гипер-корпоратистского, классового общества, в котором господствовали мегакорпорации, начавшие колонизировать и терраформировать дальние планеты. Игра начинается в 2355 году в системе Алкион, полностью принадлежащей корпорациям и управляемой ими.

События [ ]

Игровой процесс [ ]

The Outer Worlds — ролевая игра с видом от первого лица. Создание персонажа обставлено в виде пробуждения от гибернации. Первым же заданием является получение собственного корабля, который будет базой для игрока и его команды. Корабль можно использовать как средство быстрого перемещения между локациями игры. Главный герой может набирать к себе в команду разных неигровых персонажей, каждый из которых имеет свои личные миссии и собственную истории. Сопровождая игрока, напарники могут помогать в бою. Каждый компаньон имеет свои индивидуальные навыки и специальные атаки, и они также могут развивать свою специализацию навыков. Во время задания, игрок может взять с собой до двух спутников, а остальные остаются на корабле. Игрок может принимать множество решений, которые могут повлиять на историю развития игры, используя только диалог между персонажами. Главный герой имеет свободу действий: он может действовать как герой и спаситель, а может быть жестоким и бессердечным. Может поступать разумно, а может поступать как глупец. Все действия главного героя влияют на реакцию неигровых персонажей.

В бою игрок может использовать различные типы оружия: лёгкое, среднее и тяжёлое. Оружие можно модифицировать, чтобы добавить дополнительные эффекты от повреждений. Игрок может использовать скрытность или убеждение, чтобы вовсе избежать боя. По мере прохождения, игрок получают очки опыта, которые он и его спутники могут использовать для повышения уровня и разблокирования новых навыков.

Настройки сложности [ ]

  • Выбор игроков, которые хотят лишь насладиться сюжетом, не особенно отвлекаясь на битвы.
  • У врагов меньше здоровья и в бою они наносят меньше урона. могут быть сбиты врагами, но не погибают окончательно. [1]
  • Стандартная сложность, рекомендованная для первого прохождения игры.
  • У врагов обычное здоровье и в бою они наносят обычный урон.
  • Напарники могут быть сбиты врагами, но не погибают окончательно. [1]
  • У игрока может быть максимум два изъяна. Принятие изъянов необязательно.
  • Выбор опытных игроков, тех, кто любит преодолевать трудности.
  • У врагов больше здоровья и в бою они наносят больше урона.
  • Напарники могут быть сбиты врагами, но не погибают окончательно. [1]
  • У игрока может быть максимум четыре изъяна. Принятие изъянов необязательно.
  • Самый высокий уровень сложности, и его можно выбрать только в начале игры. Рекомендуется только для продвинутых игроков.
  • У врагов больше здоровья и в бою они наносят больше урона.
  • Чтобы выжить, Вам придётся есть, пить и спать.
  • Напарники умирают навсегда.
  • Раны и травмы конечностей можно вылечить только после отдыха в кровати.
  • Изношенные броня и оружие гораздо менее эффективны. можно только на свой корабль.
  • Спать можно только на своём корабле.
  • Сохранять игру вручную можно только на своём корабле. Количество автоматических сохранений ограничено.
  • У игрока может быть максимум шесть изъянов. Изъяны принимаются автоматически.

Дополнения [ ]

Беда на Горгоне [ ]

Убийство на Эридане [ ]

Незнакомцу предстоит посетить парящие острова Эридана и раскрыть убийство Елены Алкионской, лица корпорации « Интересные факты [ ]

Мрачное веселье Альциона


Квалификацию можно выбрать в начале игры, но все они довольно дурацкие. Первый вариант — самый нестыдный из всех

Кстати, уже в самом начале игры можно просто сдать старика властям за хорошее вознаграждение. Сюжет это кардинально не изменит, но история заиграет новыми красками.


Мир The Outer Worlds проработан до мелочей. Альционом правят корпорации, которые владеют всеми ресурсами на планете. Они держат жителей колонии в ежовых рукавицах: на заводах — смены по шестнадцать часов и мизерная зарплата, за инакомыслие — изгнание и смерть. Мир игры, который в трейлерах выглядел безумным и весёлым, на самом деле полон цитат и отсылок к антиутопиям вроде произведений Джорджа Оруэлла. Неудивительно, что главными злодеями в игре оказались именно капиталисты: разработчики из Obsidian и сами не раз становились заложниками корпораций-издателей и выпускали сырые игры против своей воли.







Беженцы из крупных городов основывают свои поселения. Одно может развиваться по социалистическому пути, другое — по религиозному


Злые и алчные руководители корпорации часто вызывают сочувствие, а добрые и порядочные борцы за свободу — наоборот, ненависть. Последние могут втайне выращивать овощи на трупах умерших работяг. Как таких жалеть? Но узнать подобные детали без прокачанных разговорных навыков не получится: местные NPC совсем не похожи на болванчиков из Fallout 4. У каждого есть своя крохотная история, докопаться до которой не всегда удаётся с первого раза.


Силия, милая помощница мэра города, покупает ненужные хвосты ящериц у соседского паренька, чтобы тот обратил на неё внимание. У вас есть шанс стать купидоном и свести пару

Автостопом по галактике

Спустя пару часов прохождения камерная атмосфера The Outer Worlds кардинально изменяется. Герой наконец получает свой корабль, чтобы свободно путешествовать по галактике, и с этого момента структура мира начинает вызывать в памяти Mass Effect и Star Wars: Knights of the Old Republic II — The Sith Lords (последняя тоже от Obsidian). Судно — настоящая штаб-квартира главного героя: здесь живут ваши соратники, находится личный терминал и искусственный интеллект Ада. С ней можно душевно поболтать или просто попросить рассказать удачный анекдот.


Компаньонов в игре шестеро, но только двоих можно брать с собой на приключения. У каждого — личный квест, предыстория, набор навыков и особая способность, которую можно активировать во время боя. Соратники удачно вписаны в мир игры: общаются с прохожими, влезают в сюжетные диалоги и помогают с квестами. А ещё добавляют герою бонусы для навыков и характеристик. Например, взяв с собой Элли (доктора, которую мы видели в трейлерах), игрок получит ощутимый прирост к медицинским навыкам.


Феликс избил дубинкой старшего бригадира, из-за чего лишился работы. Игрок может взять бунтаря в команду, а может избавиться от такого опасного кадра

Ролевая система отдалённо напоминает таковую в несостоявшейся Fallout 3 (Van Buren) от Black Isle. На месте классические характеристики персонажа: тело (то есть сила и ловкость), разум (интеллект и проницательность) и личность (привлекательность и твёрдость духа). Они задаются в самом начале, и их нельзя изменить. Но в зависимости от выбранной квалификации главный герой получает постоянный бонус к одной из веток прокачки.

Обзор The Outer Worlds. Fallout здорового человека
Обзор The Outer Worlds. Fallout здорового человека

Но, помимо положительных бонусов, главный герой может схлопотать и постоянный негативный эффект — если, например, получит слишком много урона от диких рапторов и у него разовьется фобия. Она навсегда снизит показатели характеристик персонажа. А вот какие именно — зависит от конкретного страха. Впрочем, взамен за развитие фобии главный герой получит дополнительное очко перков — потратить его можно как угодно.

Обзор The Outer Worlds. Fallout здорового человека

Мантия-невидимка

Пройти игру можно несколькими способами: драться в открытую, ползать по локациям в стелсе или договариваться с персонажами с помощью дипломатии. И придерживаться первой тактики в The Outer Worlds на удивление весело. Неважно, взяли вы кувалду или пулемёт, у каждого оружия будет свой вес и соответствующая отдача. Этого в принципе не ждёшь от игры Obsidian, но враги довольно правдоподобно реагируют на выстрелы и удары — спасибо достоверным анимациям и физической модели. Упрощает жизнь и режим стрельбы: он замедляет время и позволяет точно палить по конечностям врагов. Попали в голову — ослепили, в ногу — снизили скорость ходьбы.

Арсенал довольно обширный: от простых пистолетов и винтовок до абсурдного уменьшающего луча прямиком из Duke Nukem Forever. Искусственный интеллект противников звёзд с неба не хватает, но хотя бы в текстурах враги не застревают — и на том спасибо. Багов в релизной версии The Outer Worlds вообще на удивление мало.




Уменьшающий луч помогает ослаблять сильных и неубиваемых противников. Жаль только, что действует он недолго

Если ваш выбор — скрытность, то прятаться от врагов можно двумя способами: физически (в кустах и за спиной) или с помощью голографического плаща. Последний придётся освоить в любом случае: совсем без стелса игру пройти не удастся. На планетах встречаются локации с ограниченным доступом, куда обязательно надо попасть по сюжету. Но ходить в голографическом обличье можно только ограниченное количество времени, по истечении которого враги начнут посматривать на героя с подозрением. В какой-то момент к вам неизбежно подойдут с вопросами — и как раз тут пригодится навык красноречия. Заговорив оппоненту зубы, вы получите дополнительное время действия плаща.


Но если играть в Штирлица всё-таки не хочется, можно выбрать третий путь — дипломатию: для этого есть навыки лжи, запугивания и убеждения. Но они не панацея: на диалоги напрямую влияют и другие профильные способности персонажа. Например, чтобы переубедить учёного, нужно хорошо разбираться в науке. А вот запугать главаря банды удастся только герою с приличным показателем силы и прокачанным ближним боем. В зависимости от ваших реплик диалог может пойти кучей разных путей, и именно поэтому лично мне показалось, что коммуникативные навыки — едва ли не главные во всей игре. Если просто идти напролом и не пытаться ни с кем договориться, можно запросто упустить едва ли не половину контента.


Спасённый из туалетного плена братишка отказывается платить вознаграждение. Надо на него надавить — ну, или запереть обратно

Обзор The Outer Worlds. Fallout здорового человека

Городская жизнь

Сами по себе локации сравнительно меньше, чем в той же Fallout 4, но разработчики из Obsidian компенсировали это плотностью событий. В The Outer Worlds постоянно что-то происходит, а мир игры реагирует на действия игрока. Помимо знакомой системы репутации (помогайте жителям планеты, и они помогут вам, хулиганьте — и на вас обратят внимание местные власти), на облик городов и даже целых планет влияют действия игрока почти в каждом квесте.

Хотите отключить электричество в Эджуотере, где рабочие сутками вкалывают на заводе и не могут получить лекарство от бушующей на улицах болезни? Будьте готовы к тому, что многие сюжетные миссии пропадут, а местные жители выйдут на улицы и начнут протестовать. Отношение горожан лично к вам тоже существенно изменится, и этот поступок повлияет на финал The Outer Worlds.









Новые планеты доступны не сразу, и многие из них не посетить, не взяв второстепенных квестов. Но, поверьте, стоит потратить на это время: пейзажи в игре встречаются такие, что даже не верится в то, что перед тобой проект с ограниченным бюджетом

Визитной карточкой ролёвок от Obsidian всегда были диалоги, и The Outer Worlds унаследовала эту фишку. Причём глубиной и проработкой радуют не только реплики NPC, с которым вы сталкиваетесь, но и строчки, отведённые самому игроку. Сами решайте, какого персонажа хотите отыграть: добряка или злодея, умника или дурака, пустоголового юмориста или серьёзного человека — и разговоры будут существенно отличаться в зависимости от выбора.

Аналогов кармы из Fallout 2 здесь, конечно, нет, но не стоит забывать о городской репутации, которая сильно зависит от того, что именно вы говорите местным персонажам. Быть лапочкой не всегда полезно для здоровья, а угрожающие реплики, наоборот, иногда помогают урегулировать сложные ситуации. Притвориться же тупицей можно вообще всегда: соответствующие диалоги доступны даже без занижения интеллекта.


В The Outer Worlds есть всё, за что мы любим жанр: прописанная до мелочей вселенная, проработанная ролевая система, прекрасные диалоги и свобода выбора. А вот критических ошибок и багов, которыми славятся игры Obsidian, в The Outer Worlds нет — это в каком-то смысле революция для студии, игры которой часто ругали за плохую производительность. Новая вселенная, несмотря на постоянное дежавю, затягивает и не отпускает до самого финала. А он, кстати, подаётся в виде слайдшоу — прямая отсылка к первым играм Black Isle.

The Outer Worlds — это не продолжение Fallout: New Vegas, а кое-что получше: новая игра и новая вселенная от признанных мастеров жанра. И они знали, что делают. Новое детище Obsidian по праву претендует на звание одной из лучших RPG года.

Рассказываем, как получить хороший финал или хотя бы понять, почему получили плохой. Со скриншотами и описанием.

В The Outer World есть две основные концовки и одна альтернативная. Помимо этого, в финале игроку покажут последствия его действий — в виде слайд-шоу в духе первых Fallout. Чтобы вам было понятно, как получить тот или иной финал, мы составили гайд. Для начала, рассмотрим основные концовки, а потом пройдёмся по судьбам поселений и персонажей.

Внимание, в тексте есть критические спойлеры к The Outer Worlds.

Только здесь тоже есть нюансы: если пробежать всю игру, не отвлекаясь на побочные квесты и принимая пагубные для колонии решения, концовка будет не самой радужной (об этом далее).

Если отдать модуль Грэму, то движение иконоборцев долго не проживёт. А если отдать модуль Санжару, то он сможет приспособить Монарх к изменениям вне зависимости от главной концовки. Ну а если убить Грэма и отдать модуль Зоре, она тоже сможет позаботиться о выживании своих людей. Но лучший вариант — это объединить фракции.

Судьбы напарников определяет выполнение или не выполнение их личных квестов, присутствие в команде и общая концовка. Однако для всех эти факторы играют разную роль.

Если не выполнить задание Элли, она не изменит своих взглядов, так что её жизнь никак не изменится.

Самый проблемный персонаж — он будет дуться на вас, если будете работать на Коллегию, но всё равно останется с вами до конца. А если идти по пути Финеаса и убедить Роквелла сотрудничать, то Феликс покинет команду. Понять его мотивацию сложно: при концовке за Коллегию его не ждёт ничего хорошего, и оставаться с Харлоу тоже не лучший для него вариант.

Концовки священника сильно зависят от главной и того, выполнили и вы его задание или нет. Также он чутко реагирует, если его выгнать из команды. Макс может стать как главой церкви, так и простым рабочим, но лучший вариант — помочь ему разобраться в вере и остаться на стороне Финеаса.

У девушки-инженера будущее определяется выполнением или не выполнением личного задания, общей концовкой и тем, оставили вы её в команде или нет. Также для неё критична встреча с Теннисон: от этого зависит даже жизнь Парвати.

Для охотницы с Монарха важен лишь её квест, а за место в команде она не держится. И, если его выполнить, Ниока сможет открыться для новых друзей.

Уборщику-киллеру плевать на борьбу людишек между собой. Его задача — уничтожить всю грязь в колонии. И он с этим блестяще справляется — если его, конечно, активировать. А если робота выгнать из команды, то у него даже собственного слайда с историей в финале не будет.

Судьба министра зависит от того, выполнили ли его просьбу о письме на Землю или нет. Тогда он либо активно возьмётся за работу, либо отчается и всё забросит.

Как вы могли убедится, вариаций окончания истории в The Outer Worlds хватает. Тут много разных условий получения того или иного финала, и ещё больше их сочетаний — так что легко что-то не заметить.

Если вы вдруг нашли ещё какую-то концовку — поделитесь в комментариях. А заодно не стесняйтесь задавать вопросы по прохождению. Ну а быть может, кто-то даже проверит слова разработчиков и устроит тотальный геноцид в колонии, открыв тем самым вероятную четвёртую концовку.

Вчера как раз прошел на харде, получил хорошую концовку. Теперь надо осилить Супернову и получить за это ачивку, хочу 100% взять. Игра - ТОП.

"Игра топ"
Интересно что для тебя дерьмо, раз эта параша "топ"

К примеру, Ассасинс Крид Истоки.

Забей, это радикальный Сонибой

Ну, если чесловек в одном предложении сочетает "дерьмо и параша", это уже о многом говорит. :D

Скайрим дерьмо, days gone

А мне, кстати, ДГ очень понравился, на одном дыхании платину взял, а вот Скайрим, вроде неплохой, но в нем, как раз и не хватает того, что есть в TOВ - персонажей, диалоговых опций, вариативности квестов и тд. Хотя, самому ТОВ тоже есть над чем поработать, конечно, но она все равно мне очень понравилась.

Дерьмовые свитки 5: Дерьмрим

Вот интересно. Скайрим начинал раз 10 а Арутер ворлдс прошел запоем. Специально взял гейм пасс.

Значит бластеры в космосе тебе нравятся больше мечей в фэнтези, ничего интересного.

Эмммм. Ведьмака купил везде. ПС 4, Стим, Свитч. И прошел.
Там лазеров нет, я внимательно смотрел.

Вы на Нексус заходили?

А все просто. В Ведьмаке и Outer Worlds выедающая глаза кислотная цветовая гамма. А в Скайриме - спокойные тона. Ты человек-сорока, тебе нравится блестящее! :-)

Ты, кстати, интересно свой комментарий отбалансировал, даже и не знаю что тебе ставить.

Забавно, что большинство со мной согласно. Особенно насчёт Скайрима

Daya Gone - хорошая игра.

А на какой платформе в игре ачивки вообще есть? В егс вроде нет никаких

На PS4 точно есть.

Я играю в версию с ГЕЙМ ПАССа, там привязка к икс бокс лавйву и там ачивменты, внезапно мой 12-ти летний икс бокс профиль ожил со времен Х360 :) Решил играть на ПК, а не на ПС4 и-за клавомыши и 2к, 60 ФПС на ультра.

Можно играть в супернову, но чтобы выжили напарники?

Враги не бросаются на напарников, если те не атакуют, поэтому ставишь каждому пассивный режим. На всякий случай ещё можно напарников отправлять подальше от места боя быстрым приказом перемещения, я его на мышку забиндил. Так никаких проблем не будет, я всего один раз загрузился из-за смерти Макса.

Никакая броня и перки на хил не помогут, когда только прибываешь на Монарх. Там ящер или насекомые с одного прыжка любого убивают, спутники мансить ящеров не могут, поэтому их удел только стоять истуканами. Я никогда не пойму, в чём великий замысел сделать соратников смертными, или не добавить опцию для включения/отключения их смертности.

Так у вас есть эта опция. Она называется смена уровня сложности.

В чём смысл вашего комментария? Вам не знакома идея настраиваемой сложности до которой додумались, например, в 2004 в Космических Рейнджерах 2, но не могут додуматься в 2019 в TOW? Или вы не можете представить идею, когда человек хочет играть на хардкоре с жаждой-едой и прочим, но не хочет, чтобы умирали его компаньоны с полтычка, потому ИИ в игре наглухо отбитый?

Вы можете самостоятельно есть, пить, спать, не пользоваться быстрыми путешествиям и сохраниями на высоком уровне сложности. По сути убиваемые напарники это единственное, что значимо отличает сверхновую от высокого уровня сложности. Если бы вам дали возможность сделать напарников неумираемыми, но при этом бы не дали ачивку прохождения на сверхновой, вы бы на это согласились?

Странная логика. Можно было бы вообще не делать такой уровень сложности - ведь можно сказать игрокам, что они могут в голове всё отыграть.

Играл я и так без ачивок.

Нормальная логика. Этот режим сделан для ачивки. Потому что все его фишки это больше про неудобство, чем про реальную сложность.

Я проходил БГ в соло и обмазывал Морровинд модами на сон и еду, когда ещё никаких ачивок не придумали. И я такой был не один. Эта сложность сделана для таких вот людей типа меня. Неотключаемая же смертность спутников, которые становятся обузой, лишая игрока пласта геймплея - это промах, это никак не работает. Тут даже для спора простора нет.

Но приходит человек и начинает учить, как надо в игры другим людям играть. Или рассказывает, что целые механики, которые раньше модами добавляли, сделали просто для ачивки! Вообще пушка!

Да, но придется их сильно беречь, прокачать макс дефа, одевать в макс броню (пофиг на статы) взяь способность, чтоб стимпаками местными их тоже хилить на 30% от хила. Самая большая проблема, это сейвы, вот это напрягает.

Играл на высоком, одеваю в хорошую броню, даю ары на броню и оружие, самому крепкому агр, но все равно частенько падают. Даже на 27 лвл

У меня тоже падали. А ты прокачал лидерство? Это тоже важно.

Самая большая проблема, это сейвы

При телепорте на корабль создается точка автосохранения. Можно этим пользоваться.

Есть лайфхак - автосейвы идут перед перемещением на новую локацию. Соответственно если перед битвой вы сделаете быстрое перемещение на корабль, то у вас появится автосейв в той точке, где вы нажали на кнопку быстрого перемещения.

можно их не брать на задания

Феликс не уходит если иметь сотку решительности кстати

Специально добавил в закладки, чтобы почитать после прохождения и понять, если что-то сделаю не так. И я справился! Как ни странно, удалось взять все лучшие концовки нахрапом, кроме Субсвет Утиль, лидерша которой испытала "несчастный случай". Но её не жалко, так как минус банда беспринципных наёмников. Больше печалит, что нет упоминаний других отдельных фракций, типа Тёти Клео. Даже для совершенно эпизодического и ненужного министра выделили концовку, а корпорациям только общие слова.( И, что странно, в квесте с садистским выбором реагента я взял только часть его, но ни один из слайдов про реагент не был показан - просто "доктор остался в лаборатории" и тут же слайд "и примирился с прошлым". О.о

В любом случае, это лучше, чем та херня, что я получил в Fallout 4 вместо концовки. Слайды в стиле старых фоллачей и Нью-Вегаса в целом порадовали результатом моей игры. Жаль только, что в этот раз они все озвучены одним и тем же голосом. Жду DLC или что там ещё должно разблокировать последние три планеты!

сама тема статьи намекает на спойлеры, но поставлю ка я пометку на всякий случай.
/спойлеры/
вот начал недавно, неспешно прошел первую планету. люто орнул, когда после её завершения оказалось, что Рида можно было не убивать выстрелом плазмы в упор. а просто СНАЧАЛА отрубить питание "фермы" и поговорить с "дезертирами", ПОСЛЕ чего подойти к Риду и договориться о его отставке. Прямо чувствуешь недоработку, что разговор о смещении Рида нельзя обсудить с самого начала. Убил Рида, направил энергию на город - тетка с трупо-фермой меня ненавидит xD а ведь все только ради них делал xD

вот кстати да, 3 раза под конец пробегал всех персов чтоб проверить (перед отключением кого-либо) альтернативный вариант, ибо ни один из тех двух не имел смысла, но не нашел, а оказалось вот оно как.

) не, у меня было высокое запугивание и я Риду сказал чтоб он убрал свою охрану и у*бывал если не хочет оттирать их с ядра реактора (при том что мне вполне могли самому шляпу отстрелить, ибо я почти все качал в науку и диалог), шляпу я вроде тоже получил

чтоб он убрал свою охрану и у*бывал если не хочет оттирать их с ядра реактора
ааа. значит вы на дезертиров энергию направили?) ну тогда понятно)
я то планировал устроить вооруженный переворот, вернув дезертиров в город, и посадив бабищу с фермы на место управляющего. Поэтому обесточил ферму xD

ибо я почти все качал в науку и диалог
Наука+разговоры+воровство. не мешало мне на предпоследней сложности раздавать всем лещей. кроме стай сраных горилл. сраные подземные гориллы

да, на дезертиров, но опять же оба варианта не имели смысла для меня (я-то не знал что можно просто главу города кишнуть)
в городе есть охрана и инфраструктура, но там бюрократия, чума, суициды и зараженные грибы вместо консервов (которые и так всем остопиздили)
ну а в поселении норм с хавкой и моральню но они беззащитны с одной лишь бабищей с винтовкой на входе)
Не, я играл на супернове и постоянное подконтраливание комманды + закупка на них норм шмота с его апгрейдом неплохо в бою напрягали компенсируя тупость ИИ, горилл и мантисов и собк ломающих ноги я избегал по большей части как огня, и это круто, шуршишь по траве на корточках ибо не являешься богом как обычно в таких играх. Ближе к концу конечно уже начал разжираться на деньги, хотя вначале местами был компромис меж едой и шмотом)
Нужны моды на усложнение короче)

заражённые грибы
И не только - если зайти на фабрику - прямо у конвеера лежат тушки дохлых шпрыс xD
После фабрики зарекся не жрать ни одной банки кетунца в игре.

Моды на усложнение
Хочу попробовать следующий забег сделать персонажем с минимальными (когда дебафы от статов) параметрами - типа последствия хреновой разморозки)

Так крысюки это вообще по колониям основная еда я так понимаю так что это даже лучше грибов что чуму наводят, а опухоли кисто-свиней (звучит прям ням-ням) это вообще для бояр. Я жрал все что жралось. Было бы круто внезапно получить перма-дебаф какой-нить болячки, с опциональным лечением ее посредством квеста. Кстати было ощущение что еды гораздо больше по миру раскидано чем воды, в итоге закупал я в основном воду, да и жажда накапливается быстрее.


Концовка в The Outer Worlds представляет собой подборку слайдов с комментариями о том, что случилось с тем или иным персонажем, поселением или фракцией. Даже самую положительную из концовок нельзя назвать полноценным хеппи эндом. Кроме того, финал может быть омрачен мелкими решениями, принятыми во время прохождения.

Всего есть две глобальные концовки, на которые уже наслаиваются остальные детали.

  • Игрок принимает сторону Финеаса и колонию спасают по его плану.
  • Игрок принимает сторону Софии и колонию спасают по ее плану.

Концовки, решения и их последствия в The Outer Worlds

Как несложно догадаться, наилучший результат можно получить, действуя по плану Финеаса. В этом случае колония будет спасена.

А вот коллегия так и не сможет спасти колонию. Но, видимо, так и было задумано. Так что план Софии, можно сказать, сработал.

Эджуотер

Перенаправьте энергию на Эджуотер, убедите дезертиров и Аделаиду вернуться, а Рида наоборот покинуть пост.

Концовки, решения и их последствия в The Outer Worlds

Если вы убедили Рида уйти с миром, то будет еще дополнительный слайд.

Концовки, решения и их последствия в The Outer Worlds

После этого, еще будет шанс уничтожить Эджуотер по приказу Софии. Обосновавшиеся в городе дезертиры не входят в планы коллегии, поэтому она прикажет убить всех.

Монарх

Наилучший результат можно получить, если помирить Зору и Санжара. В таком случае обе фракции останутся при силе.

Концовки, решения и их последствия в The Outer Worlds

Если не смещать Грэма и отдать ему модуль наведения, то это в итоге приведет к развалу движения иконоборцев.

Не вмешиваясь в конфликт, вы выберете самый печальный вариант.

Византий

Судьба этого города привязана к глобальной концовке. В случае победы Финеаса, Византий ждет тяжелое время, многим его гражданам даже придется найти работу.

Концовки, решения и их последствия в The Outer Worlds

Впрочем, если принять сторону коллегии, то жители Византия хоть и продолжат жить роскошно, но все же их судьбу сложно назвать завидной.

Лилия Хаген

Концовки, решения и их последствия в The Outer Worlds

В случае выполнения всех заданий компании, Лилия совсем сойдет с ума.

Концовки, решения и их последствия в The Outer Worlds

Председатель Роквелл

Роквелл выживет только в случае, если игрок принимает сторону Финеаса. Во время штурма, главный герой повстречает его в одной из комнат. Чтобы убедить его перейти на вашу сторону понадобится уровень 80 любого из разговорных умений. В случае, если игрок выбирает сторону коллегии, Роквелла убивают бунтовщики.

Концовки, решения и их последствия в The Outer Worlds

Министр Кларк

Концовки, решения и их последствия в The Outer Worlds

Если не выполнить его просьбу, то он окончательно замкнется.

София Акандэ

В случае противостояния разойтись миром будет очень тяжело. В решающем диалоге (перед комнатой с последним боссом) понадобится убеждение (100) и медицина (85). Или же запугивание (85) и тяжелое оружие (85), затем запугивание (100) или убеждение (85) и медицина (85). Тогда Софию не придется убивать и можно получить наилучший вариант развития событий.

Напарники

На судьбы напарников влияет, во-первых, выполнение их личных квестов, во-вторых, глобальная концовка. К примеру, Феликса и Парвати в случае победы коллегии не ждет ничего хорошего. А вот автоматона нужно лишь активировать, чтобы получить лучший финал. Далее мы распишем условия и концовки для каждого компаньона.

Этот финал будет в случае если вы выполнили все квесты Элли. На него не влияет приняли вы сторону Софии или Финеаса.

Концовки, решения и их последствия в The Outer Worlds

Феликс

Наилучший для Феликса финал можно получить, если принять сторону Финеаса и не отпускать напарника в банду Харлоу.

Концовки, решения и их последствия в The Outer Worlds

С викарием тоже предостаточно вариантов. Его финал зависит от персонального квеста и глобальной концовки.

Пройдите личный квест Макса и поддержите Финеаса.

Концовки, решения и их последствия в The Outer Worlds

Не завершайте личный квест Макса и поддержите Софию.

Парвати

Концовки, решения и их последствия в The Outer Worlds

Выполните квест Парвати и поддержите Софию. В этом случе Парвати перейдет к Дзюнлей, но в итоге они расстанутся.

Ниока

На Ниоку влияет только выполнен ли ее личный квест. Примкнете вы к Финеасу или Софии значения не имеет.

Концовки, решения и их последствия в The Outer Worlds

СЭМ был актвирован.

Концовки, решения и их последствия в The Outer Worlds

СЭМ не был актвирован.

Главный герой

По большому счету, судьба главного героя решается в последнем диалоге с Финеасом/Софией.

Читайте также: