Сюжет left 4 dead 2 кратко

Обновлено: 02.07.2024

Да есть,, Соединённые Штаты Америки охватила эпидемия неизвестного вируса, который вызывает у заражённых им людей (именуемых Заражёнными) симптомы бешенства с последующими мутациями тела, превращая некоторых из них в ужасных монстров. За две недели эпидемия распространилась на несколько штатов, и власти пошли на крайние меры, начав массовую эвакуацию из заражённых зон. Четыре главных героя (именуемые Выжившими) не успели эвакуироваться с остальными и теперь пытаются спастись

Нууууу как сказать, там типа заражение было и люди стали ходячими
А эта четверка как-то уцелела, персонажи 1 и 2 части встречаются если не ошибаюсь
То есть вся эта лабуда с обеих частей, происходит в одной вселенной

Есть, но небольшой и не очень. Я игру за все 10.400 часов так и не прошёл--мне это не интересно, я в онлайн сражения играю.

l4d2

Left 4 dead 2 — продолжение кооперативного шутера (L4D) от первого лица с элементами survival horror. Вышла игра в 2009 году, разработчик всё тот же непотопляемый Valve. Во второй части нас ждёт в два раза больше динамики, зомби, ужаса и веселья!

Сюжет игры Left 4 dead 2

Во второй части нас снова четверо счастливчиков с иммунитетом к вирусу. Как и в первой, мы становимся свидетелями событий происходящих после апокалипсиса. Главные герои, конечно же, опоздали на эвакуацию как всегда и теперь их ждёт долгий и опасный путь к спасению.

Сродни первой части, L4D2 набит не менее интересными и харизматичными героями. Новой четверке предстоит побывать в огромном вымершем торговом центе, прогуляться по заброшенному парку развлечений и посетить рок концерт. Пересечь зыбкие, болота. Попробовать пережить сильную бурю с потопом, а в конце устроить настоящее месиво на мосту Нового Орлеана.

l4d2-zombi

Left 4 Dead 2 — описание героев

  • Элис – Паренёк в кепке. Простой Американский парнишка, который не трухнул когда мир покатился к чертям. Постоянно болтает, по поводу и без. Любит хорошие пушки, гонки и рок. В Америке таких называют деревеньщинами.
  • Ник – Пижон в белом костюме. Скользкий тип, в кино таким обычно приписывают негативные качества и чаще всего они оказываются злодеями. Не обделён чувством юмора. С неохотой принимает отклонения от основного плана, постоянно переживает за собственную безопасность, очень любит деньги.
  • Рошель – Чернокожая девушка в розовой кофточке. Некогда амбициозная журналистка, теперь ведёт самый жуткий репортаж в своей жизни, прямо с места событий.
  • Тренер – Большой лысый афроамериканец. Бывший спортсмен, теперь уже тоже бывший преподавателем физкультуры, был слегка не готов к апокалипсису (толстый), но это никак не помещало ему выжить.

Геймплей игры

Left-4-Dead-2-scr

Совместное прохождения по прежнему осталось основным направлением серии. Что бы усилить командный геймплей, разработчики добавили ещё больше свободы в передвижении и выборе маршрута, на заметно увеличившихся по масштабу и интерактивности картах. Финальные схватки с зомби стали напоминать настоящее кино. Всё красиво и динамично.

Моя любимая карта – Мост. Невероятно трудная и самая крутая концовка, в онлайне чаще всего в неё играю.

В основных и самых интересных наработках числятся:

  1. Оружие ближнего боя — теперь игрокам доступно немало оружия для ближнего боя. Топоры, сковороды, мечи и даже бензопилы!
  2. Новые зараженные в режиме сражения и компании — три новых вида особых зомби, способных значительно изменить тактику ведения боя в сетевой игре и даже при сюжетном прохождении.
  3. Новые обычные зомби — некоторые простые зомби стали дробиться также на виды, каждый из которых имеет собственные особенности.

Left-4-dead-2-1

Режиссёр — компьютерный бот, всё так же посылающий на нас волну зомби за волной, не давая расслабиться.

Особые зараженные

Простые зомби в игре остались такими же шустрыми и слабыми, нападают кучками и пинают похлеще гопников. К стандартному списку добавились и новые уродцы. Зомби в костюмах огнезащиты, грязелюди, что ползают на четвереньках, при атаке замазывают экран грязью. Спецназовцы, застрелить которых можно только в спину. Зомби-выжившие, с дополнительными ныштечками. Строители и клоуны, увлекающие новых зомби за собой.

Помимо стандартных особых зараженных из первой части, есть три новых:

  • Плевальщица – наверное, одна из тех сварливых жен, которых назвали ядовитыми змеями. Выплёвывает струю желчи, которая растекаясь по полу, наносит урон и замедляет игроков. В мультиплеере отводится роль выкуривания или задержки выживших. Может атаковать в ближнем бою, после смерти оставляет жгучую лужу. Мало здоровья.
  • Жокей – маленький сгорбленный карлик. Запрыгивая на спину выжившему, после чего тянет его в нужную ему сторону, естественно против воли игрока. В мультиплеере отводится роль похитителя отставших игроков. Очень мало здоровья.
  • Громила – силач, с одной сильной рукой. Перед атакой издаёт громкий вопль и несётся, снося всех на своём пути. При рывке хватает одного игрока и тащит его вперёд до упора, после чего пытается его раздавить, ударяя об пол. В мультиплеере хорошо скидывает игроков и орудует в коридорах. Среднее количество здоровья.

Left 4 Dead 2 скриншот

Оружие в Left 4 Dead 2

К уже имеющемуся внушительному арсеналу добавили приличный набор нового оружия, в том числе гранатомёт и пулемёт (боеприпасы для них нельзя пополнить). Изредка можно найти улучшения для оружия, лазерные целеуказатели (для точности), разрывные или зажигательные патроны. К коктейлю Молотова и бомбе добавили банку с желчью толстяка, которая травит ближайших зомбарей на того, кто попал под слизь, в том числе и врагов.

Наконец разработчики добавили оружие ближнего боя. Мачете, мечи, биты, фомки, гитары и конечно же, как почти во всех играх про зомби – бензопилу! (хорошая вещь, жалко кончается быстро). Оружие ближнего боя теперь заменяет пистолеты.

К медицинским средствам в игре добавили дефибриллятор и шприц с адреналином. Вколов себе адреналин можно на короткий промежуток времени немного восстановить часть жизней, ускорить все действия игрока и сосредоточиться (экран станет более четким, звук приглушится). Дефибриллятором можно оживить любого умершего выжившего, но только один раз.

Реализм:

Я знал, что рано или поздно разработчики дойдут до мысли о реализме. Игра про зомби, в которой тебя дубасят как боксёрскую грушу, и не могут убить, всегда немного обескураживала в таком виде. Вот, разработчики поправили эту ситуацию и предоставили игрокам ещё более трудный, я бы даже сказал хардкорный режим.

Left-4-Dead-2-scr

Вот это действительно зомби апокалипсис. Пройти карту даже на 1/3 уже задача не из лёгких. Хардкорщики однозначно заценят.

Реализм Сражение — всё тоже самое, что и в простом реализме, только в мультиплеере. Трудно, жестко, но чертовски интересно. В нём редко кто доходит до конца, поэтому даже бывалые игроки стараются обходить этот режим стороной. Без слаженной команды тут делать абсолютно нечего.

Новый соревновательный режим игры, основанный на сборе топлива и заправке. По карте раскиданы канистры с бензином, которые нужно сливать в одно место. Две команды по очереди играю за зараженных и выживших. В начале каждого раунда, нам дают ограниченное количество времени, заливая бензин мы продлеваем его.

left-4-dead-2-sc1_aspirasisoft

Всё по-прежнему осталось на очень высоком уровне. Геймплей, кооператив, адреналинывый экшен и тысячи, тысячи мертвецов. Благодаря новому оружию, новым особым зараженным, сетевые развлечения принесли ещё больше разнообразия и само собой веселухи. Особенно понравилось, что главные герои использую приличный разговорный словарь и постоянно болтают друг с другом, синглплеер стал живее что-ли.

Со временем в игру напихали столько DLC, что теперь даже первую часть запускать не нужно. Она уже входит в состав второй!

Left 4 Dead 2 : 2 комментария

Игра одна из моих самых первых, до сих пор играю. Больше всего люблю скорострельные дробовики, они толпами косят!
Еще люблю катану, бензопилу,топорик, и ломик Фримена.


Содержание

Геймплей

В своей основе геймплей сиквела не сильно отличается от такового в оригинальной Left 4 Dead: выжившие по-прежнему сражаются с заражёнными и пытаются спастись. Однако теперь сюжет развивается вокруг другой четвёрки выживших в совершенно других местах. Количество заражённых на каждом уровне было увеличено, а их модели и текстуры были обновлены. Были введены новые обычные заражённые — необычные обычные заражённые, несколько отличающиеся от основной массы зомби. Также появились три новых типа особых заражённых — громилы, жокеи и плевальщицы; они были отобраны из десятков концептов особых заражённых, и их добавление было обусловлено следующими факторами: дать заражённым небольшое преимущество — новая троица призвана для того, чтобы разделять держащихся вместе выживших друг от друга, и разнообразить пул особых зомби из предыдущей игры такими, которые бы хорошо сочетались в комбинациях с классическими охотниками, толстяками и курильщиками.

Синопсис

Персонажи

Тренер — бывший школьный тренер, Эллис — автомеханик, Рошель — журналистка, Ник — карточный игрок. На своём пути они также встречают таких персонажей, как Уитакер, Верджил, военных, а также команду выживших из Left 4 Dead.

Сеттинг

Сеттинг прежний — мир, поражённый зелёным гриппом. Действия игры происходят спустя неделю после событий оригинальной Left 4 Dead — примерно через 3—4 недели после первого заражения, когда вирус проник на юг США и начали появляться новые мутации заражённых.

Сюжет

История начинается примерно около полудня в Саванне, штат Джорджия. Четверо выживших забираются на крышу отеля, где, по словам АЧС, должен был находиться пункт эвакуации. Однако, как оказывается, последний спасательный вертолёт улетает за мгновения перед их восхождением.

Выжившие решают выбраться из горящего оружейный магазин Уитакера, который забаррикадировался на крыше с целой кучей провизии, но в спешке забыл захватить колу. Выжившие оказывают старику услугу: они доставляют ему колу, а за это тот расчищает группе дорогу от преградившего её бензовоза выстрелом из гранатомёта. Однако в торговом центре выжившие обнаруживают лишь полчища заражённых. Не растерявшись, команда находит гоночную машину Джимми Гиббса-младшего, заправляет её и уезжает в закат.

Разработка

Демоверсия мультиплеера Left 4 Dead 2 стала доступна для всех предзаказавших 28 октября 2009 года. Спустя несколько дней, 3 ноября, она стала доступна и всем остальным желающим.

Left 4 Dead 2 вышла 17 ноября 2009 года, ровно через год после предыдущей игры серии.

Обложка и рейтинг

Обложка Left 4 Dead 2 практически идентична обложке оригинальной игры Left 4 Dead. Рука художницы Андреа Уиклунд в очередной раз стала прообразом модели руки мертвеца на обложке.

По первоначальной задумке идея обложки заключалась в создании руки с двумя полностью отсутствующими пальцами совместно с недостатком оригинального большого пальца, в результате чего на руке оставалось всего два пальца, которые сигнализировали число два и таким образом соответствовали порядковому номеру игры. Цвет фона обложки принял более светлый оттенок зелёного цвета.

Однако примерно в июне 2009 года организация, занимающаяся принятием и определением рейтинга, ESRB сообщила Valve, что новая обложка — неприемлема. Разработчикам пришлось пересмотреть идею, вернув два пальца на место — однако в согнутом состоянии для достижения требуемого эффекта, при этом оставив вырезанный большой палец.

В организацию ESRB был отправлен соответствующий вопрос, почему обложка с одним отсутствующим большим пальцем прошла проверку, в то время как прошлая версия с вырезанными двумя дополнительным пальцами — нет. ESRB отказалась от комментариев.

Примерно в июле 2009 года Valve решила снова изменить дизайн обложки, сделав два согнутых пальца более заметными, при этом основательно поменяв фон на жёлтый. Данные изменения кардинально преобразили обложку.

В Соединённом Королевстве обложка претерпела незначительное изменение: рука была обращена в противоположную сторону, так как в этой стране два пальца, обращённые в сторону человека, считаются оскорбительными. Данное изменение в дизайне не коснулось австралийской и немецкой версий игры, хотя в этих же странах подобное действие также считается оскорбительным. Кроме того, все пальцы на обложке немецкой и японской версии игр находятся в неповреждённом состоянии — из-за всё тех же цензурных причин, которые применялись ещё к первой игре серии.


О третьей части игрового зомби-сериала Left 4 Dead 2 на момент написания материала пока ничего конкретного неизвестно, зато не так давно компания Valve выложила на Steam в бесплатный доступ сетевой шутер Left 4 Dead 2. В течение нескольких часов, пока игру можно было скачивать бесплатно, сервис Steam неоднократно падал и возрождался, наплыв желающих получить игру бесплатно был чудовищен. Это ещё раз подтверждает популярность видеоигры, которую, впрочем, пройти удаётся далеко не всем поклонникам. Поэтому в данной статье будет сжато, но информативно рассказано о последовательном прохождении всех уровней основной кампании в Left 4 Dead 2.

Уровень №2. Мрачный карнавал (Dark Carnival). Автострада.


Уровень №3. Болотная лихорадка (Swamp Fever). Городок.


Здесь пробираемся по болотам. Уровень отмечен тем, что на болотах нас встретят т.н. Грязевики – особый вид зомби, но сначала мы оказываемся в вагоне поезда. В процессе поездки нам сообщают, что Ник убил машиниста, поскольку тот оказался заражённым. Выходим из вагона и двигаемся вглубь города. Повернув на первом перекрёстке вправо, мы увидим причал с небольшой лодкой. Покатавшись на лодке, двигаемся в сторону убежища, параллельно отстреливаясь от наседавших толп зомби. Болото. Сложная и неприятная миссия. Ходить нужно, выбирая землю, а не жидкие трясины. Из кустов активно будут наседать грязевики, бросаясь в нас заражёнными комьями грязи. Всё время двигаемся вперёд, после чего упираемся в дорогу, на которой нужно будет повернуть правее в сторону дома, который и будет играть роль нашего временного убежища. Трущобы. Быстро пробегаем деревеньку, нигде не задерживаясь, ибо, прибылей нас тут не ждёт никаких, но зато очень опасно. В конце линейного и прямого, как стрела уровня, прячемся в наше очередное убежище. Плантация. Двигаемся по живописным деревенским дорогам, постепенно сдвигаясь влево, пока не увидите домик самого плантатора, которого давно сгубили зомби. Забегаем в дом и поднимаемся на второй этаж. Выходим на балкон, оттуда прыгаем вниз и около ворот вызываем помощь. Пока помощь прибудет, традиционно отбиваемся от вражьих атак.

Уровень 4. Ужасный ливень (Hard Rain). Городок у завода.

Топливо у нашего корабля заканчивается, и мы вынуждены высадиться перед небольшим городком. Двигаемся в сторону убежища через весь населённый пункт, отстреливаясь от противника, выскакивающего повсюду. Никаких загвоздок не должно возникнуть. Сахарный завод и Бегство с завода. Здесь нас ждут полчища зомби и дюжина ведьм. Да, да – 12 штук ведьм будет прятаться в тёмных углах по всему заводу. Желательно не задерживаться тут и поскорее выбраться наружу в поля. Добравшись через тростник к убежищу, нужно обязательно захватить с собой бензин. Возвращение в город и бегство из города. Возвращение и отступление с бутылками с бензином за пазухой происходит тем же путём, как мы сюда добирались. Никаких особых сюрпризов. Единственно, что из-за начавшегося ливня резко снизится видимость. Зомби будут вылезать у вас под самым носом. В самом конце нам нужно будет залезть на крышу дома у плантации и вызвать Вирджилла.

Уровень №5. Приход (The Parish).


Последний уровень – крайне сложен. Если описывать даже поверхностно все его детали, то описание растянется на несколько страниц. Миссия начинается на берегу и закачивается на мосту, который нужно пройти, чтобы добежать до вертолётной площадки, вызвать вертолёт и продержаться до его прибытия. На улицах Нового Орлеана, а именно там будет происходить всё действо, не протолкнуться от бегающих повсюду враждебных мертвяков. Здесь нам придётся попрощаться с Вирджилом и пробиваться через несколько миссий, отбиваясь от зомби и на улицах и в помещениях. Передохнуть тут не получится вовсе. Особенно нам понадобится взаимовыручка и поддержка от каждого члена команды – к каждому. Превыше всего – экономия аптечек. Не забываем поднимать с земли раненых напарников. Финальный мост не даст заблудиться. Здесь нас встретит вся королевская рать с увеличенным количеством особо опасных танков и толстяков. Залог выживания – прыганье по машинам и ведения огня с их крыш, хотя и на машины зомби запрыгивают очень легко, но лучше такая защита, чем никакой. Проходя уровень, стараемся не привлекать сигналку. Отдельно нужно соблюдать большую осторожность, отстреливая зомби-охранников в бронежилетах. Умирают они крайне неохотно. Но есть и хорошая новость: если ваша группа дошла не только до последнего уровня, но и моста, то вы уже будете так натренированы, а действия группы будут так слажены, что прохождение будет происходить, словно автоматически. И главное, что нужно помнить – игра закончится, как только один член команды пойдёт в лес, а другой по дрова. Победить сможет лишь самый сплочённый отряд.


Обычные патроны подходят к любому оружию первого и второго уровней. Патроны в заряженном магазине не возобновляются, для того, чтобы пополнить боезапас полностью — необходимо перезарядиться и только потом брать патроны. Эти патроны не заряжают специальное оружие типа гранатомёта или бензопилы.

Зажигательные боеприпасы


Зажигательные патроны поджигают всех обычных и специальных Заражённых. Также как и разрывные патроны, зажигательные заменяют только один магазин вашего основного оружия до тех пор, пока магазин не закончится или оружие не будет выкинуто (заменено на другое). Поэтому всегда целесообразнее брать такие патроны держа оружие с самым большим магазином.

Осколочные боеприпасы


Осколочные патроны при попадании в противника взрываются, мгновенно убивая простых зомби и нанося значительные повреждения специальным Заражённым. Выстрел создает небольшую взрывную волну, которая задерживает специальных Заражённых.

Эти патроны заменяют только один магазин вашего основного оружия до тех пор, пока магазин не закончится или оружие не будет выкинуто (заменено на другое).

Самое главное: осколочные патроны не наносят дополнительный урон по сравнению с обычными патронами при стрельбе в Танка.

Лазерный прицел


Однажды установленный прицел не может быть перенесён на другое оружие. Подобрав другую пушку или же даже точно такую-же пушку, но с полным боезапасом — вы теряете прицел, который остаётся на старом оружии. Для сохранения прицела необходимо пополнять боезапас патронами.

Читайте также: