Содержание конвенции об унификации дорожной сигнализации 1931 г кратко

Обновлено: 04.07.2024

Государственный архив Российской Федерации. Фонд № Р-5446. Опись № 16.

Где хранится?

Содержание

Единица № 1240

О развороте в 1933 г. водохозяйственных работ по реконструкции Волги

Единица № 2692

О разногласиях между Наркомтяжпромом и Наркомфином по отчету Наркомтяжпрома за 1933 г.

Единица № 2793

Отчет об исполнении единого госбюджета за 1933 г.

Единица № 1333

О списании с колхозов УССР задолженности по ссудам выданным в 1932 г. на покупку лошадей

Единица № 3971

О присоединении Союза ССР к Международной конвенции об унификации дорожной сигнализации от 30 марта 1931 г.

Единица № 1110

О распространении Постановления СНК и ЦК ВКП/б/ на МТС, имеющие задолженности сельхозбанку за работы 1930-33 г.

Единица № 78
Единица № 3169

Об изменении ст. 11 Постановления ЦИК и СНК СССР от 16 мая 1928 года "Основы авторского права" (С.Зак.1928г. №/27 ст.246)

Единица № 20

Об упорядочении и оформлении ценников неизменных цен 1926-1927 гг.

Единица № 3972

О присоединении Союза ССР к Международной Конвенции по опиуму, подписанной в Женеве 19 февраля 1925 г.

Единица № 3965

О присоединении СССР к Барселонской Декларации от 20 апреля 1921 г. о признании права Государств, не имеющих морского побережья, на морской флаг

Единица № 3433

О невыполнении Постановления СНК от 10/VIII-34г. № 1888 о водоснабжении на железнодорожном транспорте в части паспортизации водоснабжения

Единица № 1933

О выдаче Центросоюзу долгосрочной ссуды в 100 млн. рублей сроком на пять лет на капитальное строительство потребкооперации

Единица № 725

Об отклонении ходатайства Наркомлеса об установлении поощрительных мер лесоработникам по охране леса свыше 10-ти лет

Единица № 1024

О продлении срока кредита на индивидуальное жилищное строительство рабочих хлопкосовхозов с 5 до 15 лет

Желая увеличить безопасность передвижения по дорогам и облегчить международное дорожное движение посредством однородной системы дорожной сигнализации.

Назначили своими уполномоченными:

(Следует перечень уполномоченных)

Которые, предъявив свои полномочия, найденные в должной и надлежащей форме, условились о нижеследующих постановлениях:

  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий

Высокие Договаривающиеся Стороны принимают международную систему дорожной сигнализации, описанную в Приложении к настоящей Конвенции, и обязуются ввести ее как можно скорее или принять меры к скорейшему введению ее на тех из их территорий, к которым эта Конвенция применяется. С этой целью они приступят ко введению знаков, предусмотренных в указанном Приложении, по мере установления новых знаков или обновления знаков существующих в настоящее время. Полная замена знаков, не соответствующих международной системе будет осуществлена самое позднее в течение пяти лет с момента вступления в силу настоящей Конвенции для каждой из Высоких Договаривающихся Сторон.

  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий

Высокие Договаривающиеся Стороны обязуются с момента вступления в силу настоящей Конвенции приступить к замене знаков, которые хотя и обладают характеристиками знака международной системы, но служат для дачи иного указания.

  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий

Описанные и изображенные в Приложении знаки будут, по мере возможности, единственными знаками, помещенными на дорогах для регулирования движения.

В случае необходимости введения какого-либо другого знака, последний по своим общим характеристикам формы и цвета должен входить в систему категорий, предусмотренных в Приложении.

  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий

Высокие Договаривающиеся Стороны будут воспрещать расстановку на общественных дорогах каких-либо щитов или надписей, которые могли бы повести к смешению с установленными знаками или сделать их чтение более затруднительным. Поскольку это в их власти, они будут препятствовать тому, чтобы такие щиты или надписи ставились вблизи от общественных дорог.

Высокие Договаривающиеся в Стороны целях обеспечения за сигнализацией всей ее действительности, постараются ограничить количество установленных знаков до необходимого минимума.

Высокие Договаривающиеся Стороны будут препятствовать тому, чтобы на установленные знаки наносились всякие надписи, не имеющие отношения к цели знака и которые, по их мнению, могли бы уменьшить их видимость или изменить их характер.

В 1909 г. была предпринята первая попытка унификации правил движения в международном плане путем принятия соглашения, которое называлось "Международная конвенция относительно передвижения автомобилей" (11 октября 1909 г., Париж). Конвенция состояла из 15 статей и содержала перечень обязательных требований к автомобилю, водителю, порядку обгона, унифицировала четыре международных предупреждающих знака и рекомендовала, чтобы они устанавливались на расстоянии около 250 м до препятствия. Устанавливалась также форма международного водительского удостоверения (международное дорожное свидетельство для временного передвижения за границей). Позже была принята "Международная конвенция относительно автомобильного движения" (1926 г., Париж). Конвенция содержала более подробные, чем предыдущая конвенция, требования к оборудованию автомобилей, участвующих в международном движении, а также специальные положения о форме, размерах дорожных знаков и местах их установки. Впервые была введена треугольная форма для предупреждающих знаков. К уже принятым ранее знакам было добавлено два новых: "Неохраняемый железнодорожный переезд" и "Остановка обязательна".


Рисунок 2.1 - Первые международные дорожные знаки (1909 г.)

Конвенция 1949 г. впервые установила важнейшие для организации дорожного движения ограничения габаритных размеров и массы автомобилей, участвующих в международном движении:

Общая ширина, м 2,5
Высота, м 3,8
Длина автомобиля с одним прицепом, м 18,0
То же с двумя прицепами, м 22,0
Максимальная допускаемая нагрузка, приходящаяся на одиночную наиболее нагруженную ось, тс 8,0
То же на сдвоенную наиболее нагруженную ось, тс 14,5

Эти параметры принимались в качестве расчетных при проектировании и строительстве дорог, при создании новых автомобилей, учитывались при осуществлении конкретных мероприятий по организации движения.

Быстрые темпы автомобилизации во всех странах мира требовали постоянного совершенствования правил дорожного движения и системы дорожной сигнализации. Поэтому практически сразу после принятия упомянутых соглашений в рамках Комитета по внутреннему транспорту (КВТ) ЕЭК ООН была начата работа по подготовке новых конвенций. Эта работа была завершена в 1968 г. принятием Конвенции о дорожном движении и Конвенции о дорожных знаках и сигналах (8 ноября 1968 г., Вена).

В целях дальнейшей унификации в Европе правил, касающихся дорожного движения, а также дорожных знаков, сигналов, обозначений и разметки дорог были разработаны и в 1971 г. приняты дополнения и изменения к этим двум Конвенциям. Эти дополнения оформлены в виде самостоятельных документов под названием "Европейское соглашение, дополняющее Конвенцию о дорожных знаках и сигналах" (1971 г., Женева). По сути, Европейские соглашения представляют собой Конвенции для стран Европы и содержат более конкретные положения по тем или иным вопросам дорожного движения.

Например, Конвенция о дорожных знаках и сигналах допускает применение предупреждающих знаков как треугольной формы (европейская система), так и в форме ромба (американская система). Европейское же соглашение устанавливает для предупреждающих знаков только треугольную форму. Конвенция допускает наносить на запрещающих знаках красную наклонную полосу, а Европейские соглашения для большинства знаков эту полосу не предусматривают.

Поправка к ст. 39 Конвенции предписывает обязательное проведение периодических технических осмотров всех автобусов и грузовых автомобилей, что, безусловно, направлено на повышение безопасности дорожного движения.




Существенно обновлены положения, касающиеся технических требований к автомобилям и прицепам с учетом прогресса, достигнутого в области автомобилестроения за время, прошедшее после принятия предыдущей Конвенции (приложение 5 к Конвенции о дорожном движении).

Что касается поправок к Конвенции о дорожных знаках и сигналах 1968 г. и соответствующему Европейскому соглашению, то они существенно затрагивают номенклатуру дорожных знаков, их классификацию. Прежде всего, расширена номенклатура дорожных знаков, благодаря чему стала возможной реализация ряда новых методов организации движения (рис. 1.9).


Рисунок 2.2 - Некоторые новые дорожные знаки, включенные в Конвенцию о дорожных знаках и сигналах и Европейское соглашение, дополняющее Конвенцию: 1 – заторы дорожного движения; 2 – радиостанции, передающие информацию о дорожном движении; 3– пляж или плавательный бассейн; 4 – общественный туалет; 5– стоянка, совмещенная со станцией метрополитена; 6 – стоянка, совмещенная с остановкой трамвая; 7 – указатель направления движения к стоянке, совмещенной со станцией метрополитена; 8 – зона, в которой запрещена стоянка; 9 ~ конец зоны, в которой запрещена стоянка; 10– зона ограничения скорости; 11 – конец зоны ограничения скорости

Конвенция не требует обязательного внедрения всех новых знаков в практику организации движения каждой страны. Целесообразность применения тех или иных знаков определяется с учетом реальной потребности в них. Однако само по себе наличие возможности выбора является важным фактором и стимулом для совершенствования методов организации дорожного движения в странах-участницах Конвенции.

В 1909 г. была предпринята первая попытка унификации правил движения в международном плане путем принятия соглашения, которое называлось "Международная конвенция относительно передвижения автомобилей" (11 октября 1909 г., Париж). Конвенция состояла из 15 статей и содержала перечень обязательных требований к автомобилю, водителю, порядку обгона, унифицировала четыре международных предупреждающих знака и рекомендовала, чтобы они устанавливались на расстоянии около 250 м до препятствия. Устанавливалась также форма международного водительского удостоверения (международное дорожное свидетельство для временного передвижения за границей). Позже была принята "Международная конвенция относительно автомобильного движения" (1926 г., Париж). Конвенция содержала более подробные, чем предыдущая конвенция, требования к оборудованию автомобилей, участвующих в международном движении, а также специальные положения о форме, размерах дорожных знаков и местах их установки. Впервые была введена треугольная форма для предупреждающих знаков. К уже принятым ранее знакам было добавлено два новых: "Неохраняемый железнодорожный переезд" и "Остановка обязательна".


Рисунок 2.1 - Первые международные дорожные знаки (1909 г.)

Конвенция 1949 г. впервые установила важнейшие для организации дорожного движения ограничения габаритных размеров и массы автомобилей, участвующих в международном движении:

Общая ширина, м 2,5
Высота, м 3,8
Длина автомобиля с одним прицепом, м 18,0
То же с двумя прицепами, м 22,0
Максимальная допускаемая нагрузка, приходящаяся на одиночную наиболее нагруженную ось, тс 8,0
То же на сдвоенную наиболее нагруженную ось, тс 14,5

Эти параметры принимались в качестве расчетных при проектировании и строительстве дорог, при создании новых автомобилей, учитывались при осуществлении конкретных мероприятий по организации движения.

Быстрые темпы автомобилизации во всех странах мира требовали постоянного совершенствования правил дорожного движения и системы дорожной сигнализации. Поэтому практически сразу после принятия упомянутых соглашений в рамках Комитета по внутреннему транспорту (КВТ) ЕЭК ООН была начата работа по подготовке новых конвенций. Эта работа была завершена в 1968 г. принятием Конвенции о дорожном движении и Конвенции о дорожных знаках и сигналах (8 ноября 1968 г., Вена).

В целях дальнейшей унификации в Европе правил, касающихся дорожного движения, а также дорожных знаков, сигналов, обозначений и разметки дорог были разработаны и в 1971 г. приняты дополнения и изменения к этим двум Конвенциям. Эти дополнения оформлены в виде самостоятельных документов под названием "Европейское соглашение, дополняющее Конвенцию о дорожных знаках и сигналах" (1971 г., Женева). По сути, Европейские соглашения представляют собой Конвенции для стран Европы и содержат более конкретные положения по тем или иным вопросам дорожного движения.

Например, Конвенция о дорожных знаках и сигналах допускает применение предупреждающих знаков как треугольной формы (европейская система), так и в форме ромба (американская система). Европейское же соглашение устанавливает для предупреждающих знаков только треугольную форму. Конвенция допускает наносить на запрещающих знаках красную наклонную полосу, а Европейские соглашения для большинства знаков эту полосу не предусматривают.

Поправка к ст. 39 Конвенции предписывает обязательное проведение периодических технических осмотров всех автобусов и грузовых автомобилей, что, безусловно, направлено на повышение безопасности дорожного движения.

Существенно обновлены положения, касающиеся технических требований к автомобилям и прицепам с учетом прогресса, достигнутого в области автомобилестроения за время, прошедшее после принятия предыдущей Конвенции (приложение 5 к Конвенции о дорожном движении).

Что касается поправок к Конвенции о дорожных знаках и сигналах 1968 г. и соответствующему Европейскому соглашению, то они существенно затрагивают номенклатуру дорожных знаков, их классификацию. Прежде всего, расширена номенклатура дорожных знаков, благодаря чему стала возможной реализация ряда новых методов организации движения (рис. 1.9).


Рисунок 2.2 - Некоторые новые дорожные знаки, включенные в Конвенцию о дорожных знаках и сигналах и Европейское соглашение, дополняющее Конвенцию: 1 – заторы дорожного движения; 2 – радиостанции, передающие информацию о дорожном движении; 3– пляж или плавательный бассейн; 4 – общественный туалет; 5– стоянка, совмещенная со станцией метрополитена; 6 – стоянка, совмещенная с остановкой трамвая; 7 – указатель направления движения к стоянке, совмещенной со станцией метрополитена; 8 – зона, в которой запрещена стоянка; 9 ~ конец зоны, в которой запрещена стоянка; 10– зона ограничения скорости; 11 – конец зоны ограничения скорости

Конвенция не требует обязательного внедрения всех новых знаков в практику организации движения каждой страны. Целесообразность применения тех или иных знаков определяется с учетом реальной потребности в них. Однако само по себе наличие возможности выбора является важным фактором и стимулом для совершенствования методов организации дорожного движения в странах-участницах Конвенции.

На дорожные знаки означают все обычные сигналы имплантированных на дорожном секторе и для обеспечения безопасности пользователей дороги, или информирования их об опасности и связанных с требованиями движения и элементы , используемые для принятия решений, или с указанием на них ориентиры и оборудование, полезное для их путешествий. Он включает две основные категории: вертикальные дорожные знаки , которые включают знаки, маяки, светофоры (тип маяка), терминалы и светофоры, а также горизонтальные дорожные знаки , состоящие из разметки и шпилек.




Резюме

История

Римские терминалы, первое оборудование

Римские столбы или вехи (от латинского milliarum ), хотя это, вероятно, не было их первой функцией, можно рассматривать как первое оборудование, предназначенное для информирования пользователей о путях с телом и, следовательно, как первое оборудование для дорожных знаков.

Их увеличивали не с тысячи до тысячи, а просто для того, чтобы отозвать ремонтные работы на римских дорогах по приказу императора или по его распоряжению. На них была надпись, в которой упоминалось имя магистрата или императора, отремонтировавшего дорогу, а также дата. Терминалы также указывали расстояния, которые необходимо преодолеть, чтобы добраться до ближайших городов. Эти расстояния измерялись по разным меркам: римские мили (примерно каждые 1460 метров), галльские лиги или их подразделения.

Хотя они похожи на дорожные знаки , однако маловероятно, что это их основная роль, поскольку их распределение не обязательно соответствует этой функции. Обсуждалась точная роль вех. Они, несомненно, гарантировали роль представления силы, действие которой они проявляли.

Снаряды Пути Сен-Жак-де-Компостель

В паломниками Сен-Жак-де-Compostelle используется , чтобы вернуть то , чтобы дать как свидетельство их путешествия раковин гребешки , которые они прикрепленными к их мантии или их шляпы, отсюда и название Сент - оболочками. --Jacques впоследствии дано этим моллюскам. По окончании поездки гребешок был знаком того, что в деревню возвращается новый человек. Ракушка была даже высечена в камне на фронтонах или капителях церквей, которые служили местом остановки для паломников.

XVI - й королевских терминалов века

Во Франции, при Людовике XV, с 1745 года на королевских дорогах устанавливали высокие каменные указатели, украшенные геральдической линией в виде барельефа . Они устанавливаются через каждую тысячу туазов, то есть поллиги (лига от Парижа) или примерно 2 км . Многие из этих терминалов сохранились до наших дней. Во время революции лилии часто ковали молотком, иногда их даже заменяли республиканскими символами, такими как фригийская шапка. У них всегда есть серийный номер из места их происхождения.

Первые указатели


В Германии акт 1704 г. описывает указатели в форме руки, похожие на английские столбы для пальцев .

Вехи определенно используется в других странах с XVIII - го века , но они не были легализованы намного позже. Так, во Франции первый старый документ с описанием этих постов датируется 15 апреля 1835 г. , это круговая фиксация размеров указателей.

1902: первые символические знаки

1909: консенсус 9 стран по поводу 4 сигналов

Первая попытка международного объединения была предпринята по случаю международной дипломатической конференции в Женеве. 11 октября 1909 г. . Четыре знака препятствий в виде круглых пластин, чтобы отличить их от прямоугольных указателей, являются предметом консенсуса: двугорбая черная смородина, последовательность Z-образных изгибов, железнодорожный переезд с шлагбаумом и крест в точке X.

1924 год: два стандарта для американской земли

В 1924 году в Вашингтоне, округ Колумбия, прошла первая Американская национальная конференция по безопасности дорог и улиц (NCSHS). В частности, предлагается стандартизировать цвета для сигнального оборудования, появившегося на рубеже веков. Многие до сих пор выживают. Например, сигналы с белыми буквами на красном фоне указывают на стоп. Белые буквы на зеленом фоне обозначают авторизацию. Черные буквы на желтом фоне предупреждают об опасности. Знаки с белыми буквами на фиолетовом фоне, обозначающие перекресток, не сохранились и по сей день; черные и белые сигналы указывают направление и расстояние и указываются для каждого типа перекрестка или перекрестка.

В том же 1924 году Американская ассоциация государственных служащих автомобильных дорог (AASHO, предшественник нынешнего AASHTO) стандартизирует цвета и формы знаков. В отчете признается превосходная видимость желтого фона и рекомендуется использовать его для всех сигналов опасности и рекомендательных сигналов, включая сигнал СТОП. От использования красного цвета отказались из-за его плохой видимости в ночное время. Этот отчет также был первым, в котором ЭБУ предлагалось обозначать американские автомагистрали.

Два разных стандарта в Соединенных Штатах создали трудности. В 1932 году NCSHS и AASHO объединили свои усилия, чтобы опубликовать в 1935 году первое руководство по стандартизации оборудования дорожной сигнализации (MUTCD, называемое Руководством ), действующее на всей территории Соединенных Штатов.

1926-1931: европейский стандарт

От 20 до 24 апреля 1926 г. , Постоянный комитет Лиги Наций по дорожному движению встречается в Париже. Четыре знака опасности, созданные и используемые с 1909 года, окончательно изменили форму диска с формы треугольника, которая действует до сих пор. Появляются два других знака, в частности неохраняемый переезд без барьеров, обозначающий локомотив.

В Июнь 1928 г. по запросу швейцарских городов и Международной ассоциации дорожных конгрессов (PIARC) было создано несколько новых знаков, в том числе сигнал одностороннего движения, сигнал направления, сигнал парковки и сигнал светофора.

В то же время Постоянный комитет Лиги Наций по дорожному движению продолжил свою работу в Женеве по завершению 30 марта 1931 г. при подписании международной конвенции об унификации дорожных знаков, завершив тем самым работу, начатую в 1926 году, в виде единого правила для всех типов сигналов. Знаки были разделены на четыре категории: опасность, предписание, указание и, наконец, предупреждающие знаки.

Но европейские и американские стандарты принципиально различаются по форме и цвету знаков, а также по использованию надписей на английском языке для Руководства, в то время как европейские знаки относятся почти исключительно к символам. Красная граница преобладала в европейской системе, а желто-черная - в американской.

1949 г. по настоящее время: обслуживание двух систем в мире

Конференция Организации Объединенных Наций по автомобильному и автомобильному транспорту проходила в Женеве с августа по июль . Сентябрь 1949 г. , в присутствии делегатов из 28 стран. В ходе конференции стала очевидной невозможность прийти к соглашению о единой всемирной системе дорожных знаков.

Тогда сосуществуют две системы. Первый используется в Европе и во многих азиатских ( в частности, в Китае ) или африканских странах. Второй действует в США и, с некоторыми вариациями, в Канаде , Мексике , некоторых странах Центральной и Южной Америки , Японии , Индонезии и т. Д.

Несмотря на провал 1949 года , размышления о единой глобальной системе дорожных знаков не были полностью оставлены, но мы должны признать, что идея провалилась: две системы все еще существуют.

1968: Венская конвенция

Как и в Женеве в 1949 году, Венская конвенция о дорожном движении от 7 октября в 8 ноября 1968 г. , который объединил 66 стран и множество ассоциаций, был организован вокруг четырех комитетов (вывески рассматриваются в Комитете II ).

По форме знаков опасности все остались на своих местах (треугольник с белым фоном в Европе, ромбовидный с желтым фоном для американского континента). Даже было признано, что вывески должны быть объединены по континентам, а не глобально.

Страны, подписавшие Конвенцию, имели период в десять лет для принятия панелей, оставшихся в рамках конвенции (или ее пересмотренных вариантов). Но они не обязаны сохранять их все в своих правилах (например, Франция никогда не сохраняла однорукого пингвина, только знак AB2 существует для симметричных перекрестков); с другой стороны, если они хотят создать новую панель, они обязаны принять одну из соглашений (если она, конечно, существует). Вслед за этой конвенцией в 1971 г. было подписано Женевское европейское соглашение о дорожных знаках .

Дорожная разметка: эволюция, параллельная эволюции знаков

Дорожная разметка по внешнему виду автомобиля является важным средством сигнализации.

В 1883 году профессор Университета Южной Дакоты предсказал, что автомобили будущего будут двигаться с невероятной скоростью 25 миль в час по дорогам с белыми полосами, разделенными полосами движения. Первая осевая дорожная разметка была нанесена в 1911 году на дороге в Мичигане.

Эти белые линии использовались в Соединенных Штатах до 1971 года, когда они были заменены желтыми линиями (часто 2 сплошными желтыми линиями), которые до сих пор используются для разделения направлений движения.

В Европе первый известный эксперимент с белой полосой был проведен в 1921 году в Саттоне, в районе Мани-Корнер, после жалоб нескольких жителей на неосторожное вождение автомобилистами и многочисленные аварии.

В 1965 году было введено важное новшество, которое сделало дороги еще более безопасными: светоотражающая разметка.

Во Франции первые строчки желтые. В отличие от США, они станут белыми в 1972 году . Эта модификация позволяет увеличить видимость на дорогах и перейти к гармонизации цветов на европейском уровне.

В ходе развития дорожной сети и ее обозначений на дороги наносятся тысячи тонн маркировочной продукции.

Светофор

Первые светофоры появились в Лондоне еще в 1868 году . Таким образом, это искусственный семафор, состоящий из сочлененных рук; им двигала мускульная сила полицейского . Затем он был оснащен фонарями разного цвета, предназначенными для улучшения их ночной видимости, работающими на газе и освещенными тем же полицейским. Но у лондонского устройства трагическая судьба. Он не только спровоцировал панику отряда кавалерии, в результате которой погибли двое полицейских, но и в 1869 году произошел взрыв, который смертельно поразил полицейского, который пришел зажечь фонари.

Первый электрический камин был установлен в Солт-Лейк-Сити в 1912 году , затем мы находим его в Кливленде в 1914 году , в Нью-Йорке и Детройте в 1918 году , в Париже в 1923 году , в Берлине в 1924 году и в Лондоне в 1925 году .

В 1930-х годах был добавлен зеленый свет, чтобы без риска ошибки указать, что проход свободный. Однако только рингтон предупреждал водителей об изменении цвета: красный свет после зеленого затем вызывал внезапные остановки, что приводило к множеству аварий.

Именно тогда был изобретен оранжевый свет. Звуковой сигнал, доставлявший неудобства жителям, был оставлен.

Типология по природе

Вертикальные вывески

Сигнал вертикальной представляет собой набор обычного вертикально имплантировали на дорожном секторе и предназначенный для обеспечения безопасности дорожного движения сигналов пользователей, либо путем информирования требования к опасности и трафика , связанные и элементы полезной при принятии решений, либо путем указания на них ориентиры и оборудование, полезное для их передвижения. Таким образом, он группирует вывески по панелям, по разграничительной маркировке или по светофору.

Вывески панелями


Старая направляющая пластина из чугуна, закрепленная на стене дома высотой 2,5 м на перекрестке в Дене .


Размещенные на обочине дороги, дорожные знаки могут выполнять несколько функций:

  • Знаки опасности информируют пользователей о любых опасностях, с которыми они могут столкнуться, и тем самым помогают повысить безопасность дорожного движения.
  • Указатели облегчают это движение, указывая, например, направление движения.
  • Знаки предписаний или обязательств указывают или напоминают о различных конкретных полицейских предписаниях, действующих на местном уровне.
  • Наконец, панели индикации предоставляют информацию, относящуюся к использованию дороги.

Сигнализация с помощью маяка

В дорожном секторе маяк - это устройство, устанавливаемое, чтобы направлять пользователей или указывать им на конкретный риск, точечный или линейный, на маршруте, обработанном однородным образом. Во Франции маяки имеют кодировку J.

Пограничные указатели

На дорожные знаки предназначены для указания расстояний на дорогах. По сути, они представляют собой сигнальное оборудование.

Сигнализация светофором

На светофорах являются устройство для регулирования трафика между пользователями дорог, транспортных средств и пешеходов .

Огни, предназначенные для автомобилей, обычно бывают трехцветными, к которым могут быть добавлены стрелки направления. Предназначенные для пешеходов - двухцветные и часто отличаются воспроизведением силуэта пешеходов. Светофоры для велосипедистов отличает имитация велосипеда.

В Европе, 1968 Европейская конвенция о дорожных знаках и сигналах ( Венская конвенция о дорожных знаках и сигналах ) , к которым с тех пор присоединились многие государства, в которых содержатся положения , изложенные в категории, формы и цвета дорожных знаков, в том числе дорожные знаки. Светящихся .

Свет транспортной развязки контролируется световой контроллер трафика , электронным устройством управления / команды.

Как правило, доступны лампы двух основных цветов: красный - для закрытия и зеленый - для открытия. Эти цвета имеют то преимущество, что они очень разные, за исключением большинства людей, страдающих дальтонизмом .

Горизонтальные вывески

В горизонтальных дорожных знаках есть множество обычных сигналов в горизонтальном направлении, расположенных на поле дорожного действующее в руководство пользователя, давая четыре типа информации: распределение пространств движения, поведение, делая ставку и парковки.

Включает в себя дорожную разметку и участки.

Типология в зависимости от использования

Постоянного сигнализации включает в себя сигналы и устройства имплантированы на постоянной основе , для сигнализации и информации о постоянных условиях движения, опасности пересечений и приоритетов, правил, инструкций и направлений, а также длительной эксплуатации меры движения.

Временные вывески включает в себя сигналы и устройства, установленные на временной основе, предназначенные для сигнализации и предоставления информации о временных условиях движения, препятствиях, случайных опасностях, мерах по непостоянной эксплуатации трафика, стационарных и мобильных сайтах. Изменяемые вывески включает в себя сигналы и устройства, предназначенные для подачи сигналов и предоставления информации об изменении условий движения, препятствиях, случайных опасностях, а также об изменении мер использования трафика. Оперативная вывеска включает временные вывески и переменные вывески.

Типология по мнению пользователей

Различное оборудование для дорожных знаков можно сгруппировать по категориям пользователей.

Дорожный знак

Различают постоянные указатели, которые постоянно устанавливаются на дороге, и временные указатели, которые обычно указывают на опасность для пользователей и которые предназначены для удаления после нейтрализации опасности.

Указатели на автомагистрали

Указатели на автомагистрали объединяют в себе все оборудование, предназначенное для установки на автомагистрали.

Указатели для велосипедистов

Указатели для велосипедистов включают в себя все указательное оборудование, предназначенное в первую очередь для велосипедистов. Знаки с предписанием полиции (запрет, обязанность, предупреждение об опасности) аналогичны знакам, применяемым к другим категориям пользователей, но имеют меньший размер, более подходящий для скорости передвижения велосипедистов. Указатели на схеме велосипеда специфичны.

Пешеходные указатели

Пешеходная сигнализация объединяет в себе все сигнальное оборудование, предназначенное в основном для пешеходов. Они устанавливаются на дорожках или в местах, где движение автомобилистов запрещено или в большинстве случаев используется с приоритетом для пешеходов, например, в зонах встреч .

Читайте также: