Реклама в периодических печатных изданиях кратко

Обновлено: 18.05.2024

Важным нововведением стал полный запрет на размещение в периодических печатных изданиях рекламы алкогольной продукции. Исключение установлено для пива и напитков, изготавливаемых на основе пива, а также вина и игристого вина (шампанского), произведенных в России из российского винограда. Для этих слабоалкогольных напитков размещение рекламы допускается на внутренних полосах и не допускается на первой и последней полосах газет и обложках журналов. Реклама любого вида алкогольной продукции полностью запрещена в печатных изданиях, предназначенных для несовершеннолетних.

Реклама в печатных средствах массовой информации – это некие рекламные материалы, которые размещены в периодических печатных изданиях, и имеют различный формат. Условно специалисты их подразделяют на две большие группы. Во-первых, это рекламные объявления. Стоит отметить, что они могут быть частными и размещаться наравне с заказными объявлениями. Во-вторых, это рекламные публикации, которые могут быть репортажами, обзорами и статьями. Стоит отметить, что многие рекламные публикации невозможно отличить от обычного журналистского материала, иными словами они несут скрытую рекламу и стоят намного дороже обычных рекламных модулей.

Эффективность любой рекламы в печатных средствах массовой информации будет заключаться в приведенных ниже факторах:

  • Тематическая специализация печатного издания. Тематическая ориентированность очень важна, ведь именно от нее зависит характер читательской аудитории.
  • Особенности читательской аудитории.
  • Тираж печатного издания, чем он обширнее, тем востребование издание среди рекламных компаний.
  • Регион распространения. Возможно, это будет региональное или же это издание, распространяемое на территории всей страны. От этого фактора зависит и стоимость публикации рекламного модуля.
  • Периодичность выхода. Печатное издание может быть еженедельным и иметь большую читательскую аудиторию, а может быть квартальным, но с такой, же потребительской аудиторией.
  • Рейтинги, которые говорят сами за себя. На рейтинги важно обращать внимание при обращении в то или иное печатное издание.
  • Стоимость за единицу рекламного контента. Важно помнить о том, что дорого не значит качественно, и наоборот.
  • Технические параметры. Здесь уместно говорить о предлагаемом дизайне, верстке, полиграфическом качестве и прочих технических параметрах.

Исходя из этих факторов, формируется понятие востребованности печатного издания на рекламном рынке. Грамотный рекламодатель будет смотреть на все факторы и выберет только, то издание, которое лидирует по большинству позиций. Кроме того, важно учитывать и предлагаемую стоимость. А в некоторых случаях о ней стоит подумать вперед прочих факторов.

Этапы подготовки рекламы в СМИ

Если было правильно выбрано печатное издание с целью размещения рекламного модуля, то можно считать, что заказчик сыграл в беспроигрышную лотерею. А вот для того чтобы размещение рекламы стало эффективным, важно соблюсти три основных правила:

  1. Печатное издание должно отвечать требованиям аудитории заказчика, то есть издание должно быть наделено оптимальными характеристиками для конкретной целевой аудитории.
  2. Необходимо правильно проанализировать возможности того или иного печатного средства массовой информации и только потом соглашаться на размещение рекламного модуля: точный выбор полос, грамотный текст, стикеры и прочие.
  3. Качественный рекламный текст, в виду этого необходимо найти грамотного специалиста по рекламе.

Сам процесс подготовки рекламы не занимает много времени. Специалист после записи всех нюансов приступает к работе: написание текста и разработка макета с возможным внесением изменений или дополнений. После согласования с заказчиком рекламный модуль уходит в печать. На этапе подготовки важно отследить все нюансы: от цветовой гаммы до конечного текста или слогана. Общая продолжительность подготовки рекламного модуля составляет от трех до семи дней, тем не менее, чем раньше заказчик обратиться в печатное издание, тем качественнее будет выполнен его заказ.

Комментарий к ст. 16 Закона о Рекламе

Объем рекламы определяется способами, принятыми в издательском деле. Печатное издание состоит из полос — термин, принятый в издательском деле. Полоса — это площадь на странице издания, где размещается текст и (или) иллюстрация. Площадь, занимаемая рекламой на полосах печатного издания, не должна превышать сорока процентов площади полос, которые составляют номер печатного издания.

На практике измерения исследовательскими фирмами объемов рекламы проводятся по приведенному формату А2 (420 x 600 мм), который является половиной от формата А1 (840 x 600 мм) и отличается от условных печатных листов (900 x 600 мм). Вместе с тем оба метода приведения объемов рекламы в равной степени могут быть применены для определения объема рекламы одного номера периодического печатного издания.

В объем рекламы одного номера периодического издания должны включаться рекламные материалы, содержащиеся в приложении к этому номеру печатного издания.

Комментируемый Закон не предусматривает предварительную экспертизу печатных изданий на предмет определения объема размещенной в нем рекламной информации.

Периодическим печатным изданием в соответствии с Законом о средствах массовой информации является газета, журнал, альманах, бюллетень, иное издание, имеющее постоянное название, текущий номер и выходящее в свет не реже одного раза в год. Иные печатные издания не являются периодическими, и специальные требования к рекламе в таких изданиях законом не установлены.

К рекламе в периодических печатных изданиях установлены два общих требования:

2) объем рекламы в неспециализированных изданиях должен составлять не более 40 процентов объема одного номера периодических печатных изданий.

Редкими случаями нарушений установленных требований, рассмотренными в судебной практике, являлись превышения разрешенного объема рекламы в неспециализированных изданиях. Объем в этих случаях подсчитывался в условных печатных листах (60x90 см), по приведенному формату А2 или метрическим способом.

Положение о порядке проведения обязательных предварительных, при поступлении на работу, и периодических медицинских осмотров на федеральном железнодорожном транспорте

Положение о порядке проведения обязательных предварительных, при поступлении на работу, и периодических медицинских осмотров на федеральном железнодорожном транспорте 3. Обязательные медицинские осмотры на железнодорожном транспорте проводятся с целью медицинского

6. Оглашение судебных решений, их публикация в специальных информационных изданиях

6. Оглашение судебных решений, их публикация в специальных информационных изданиях Понятие оглашения судебных решений и их публикация в средствах массовой информации, на сайтах судов — новое российское регулирование и нерешенные проблемыОбщим правилом является

Статья 5.14. Умышленное уничтожение или повреждение печатных материалов, относящихся к выборам, референдуму

Статья 5.14. Умышленное уничтожение или повреждение печатных материалов, относящихся к выборам, референдуму Умышленное уничтожение или повреждение информационных либо агитационных печатных материалов, вывешенных в соответствии с законом на зданиях, сооружениях или

Статья 5. 8. Нарушение предусмотренных законодательством о выборах и референдумах порядка и условий проведения предвыборной агитации, агитации по вопросам референдума на каналах организаций, осуществляющих теле– и (или) радиовещание, и в периодических печатных изданиях

Статья 5. 8. Нарушение предусмотренных законодательством о выборах и референдумах порядка и условий проведения предвыборной агитации, агитации по вопросам референдума на каналах организаций, осуществляющих теле– и (или) радиовещание, и в периодических печатных

Статья 5. 14. Умышленное уничтожение или повреждение печатных материалов, относящихся к выборам, референдуму

Статья 5. 14. Умышленное уничтожение или повреждение печатных материалов, относящихся к выборам, референдуму Умышленное уничтожение или повреждение информационных либо агитационных печатных материалов, вывешенных в соответствии с законом на зданиях, сооружениях или

Статья 5. 51. Нарушение организацией, индивидуальным предпринимателем, выполняющими работы или оказывающими услуги по изготовлению агитационных печатных материалов, правил изготовления агитационных печатных материалов

Статья 5. 51. Нарушение организацией, индивидуальным предпринимателем, выполняющими работы или оказывающими услуги по изготовлению агитационных печатных материалов, правил изготовления агитационных печатных материалов (в ред. Федерального закона от 21.07.2005

Статья 5.8. Нарушение предусмотренных законодательством о выборах и референдумах порядка и условий проведения предвыборной агитации, агитации по вопросам референдума на каналах организаций, осуществляющих теле– и (или) радиовещание, и в периодических печатных изданиях

Статья 5.8. Нарушение предусмотренных законодательством о выборах и референдумах порядка и условий проведения предвыборной агитации, агитации по вопросам референдума на каналах организаций, осуществляющих теле– и (или) радиовещание, и в периодических печатных

Статья 5.14. Умышленное уничтожение или повреждение печатных материалов, относящихся к выборам, референдуму

Статья 5.14. Умышленное уничтожение или повреждение печатных материалов, относящихся к выборам, референдуму Умышленное уничтожение или повреждение информационных либо агитационных печатных материалов, вывешенных в соответствии с законом на зданиях, сооружениях или

Статья 5.51. Нарушение организацией, индивидуальным предпринимателем, выполняющими работы или оказывающими услуги по изготовлению агитационных печатных материалов, правил изготовления агитационных печатных материалов

Статья 5.51. Нарушение организацией, индивидуальным предпринимателем, выполняющими работы или оказывающими услуги по изготовлению агитационных печатных материалов, правил изготовления агитационных печатных материалов Выполнение организацией, индивидуальным

Статья 16. Реклама в периодических печатных изданиях

Статья 16. Реклама в периодических печатных изданиях

Приложение № 1 ПОЛОЖЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫХ ПРИ ПОСТУПЛЕНИИ НА РАБОТУ И ПЕРИОДИЧЕСКИХ МЕДИЦИНСКИХ ОСМОТРОВ РАБОТНИКОВ

Приложение № 1 ПОЛОЖЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫХ ПРИ ПОСТУПЛЕНИИ НА РАБОТУ И ПЕРИОДИЧЕСКИХ МЕДИЦИНСКИХ ОСМОТРОВ РАБОТНИКОВ к Приказу Минздрава Россииот 10.12.1996 № 405ПОЛОЖЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫХ ПРИ ПОСТУПЛЕНИИ НА РАБОТУ И

Статья 16. Реклама в периодических печатных изданиях

3. При производстве и распространении периодических печатных изданий

3. При производстве и распространении периодических печатных изданий Знак информационной продукции указывается на первой полосе периодического печатного издания и должен соответствовать самой старшей возрастной категорию информационной продукции, распространяемой

Ст. 16 Закон о рекламе в последней действующей редакции от 1 апреля 2017 года.

Новые не вступившие в силу редакции статьи отсутствуют.

Статья 16. Реклама в периодических печатных изданиях

Комментарии к ст. 16


Другие статьи раздела


Изменения ст. 16 Закон о рекламе


Быстрый переход к статье

Договор-Юрист
— это юристы, кодексы и бланки

Ст. 16 Закон о рекламе всегда поддерживается в актуальном состоянии, и здесь вы всегда найдёте последнюю действующую редакцию закона. А также наш консультант ответит на ваши вопросы.
Если вы ищите поправки к статье 16 - ищите их в клубе!

Обновления кодексов
Обновления кодексов

Ответы юристов
Ответы юристов

  • 28.02.2022 Баранов Александр Михайлович Елена, здравствуйте! На мой взгляд работодатель не п.
  • 26.02.2022 Разувакин Дмитрий Евгеньевич Здравствуйте. Можно Ваш договор Займа? Какие докумен.
  • 22.02.2022 Баранов Александр Михайлович Александр, здравствуйте! Действительно упомянутый Ва.
  • 22.02.2022 Баранов Александр Михайлович Наталья, здравствуйте! Если обвинение по 1 части 228.
  • 19.02.2022 Баранов Александр Михайлович Наталья, здравствуйте! Компенсация морального вреда .
  • 17.02.2022 Пилипенко Игорь Александрович Переход права собственности на автомобиль от должник.
  • 09.02.2022 Баранов Александр Михайлович Татьяна, здравствуйте! В данной ситуации получателя .
  • 14.01.2022 Пилипенко Игорь Александрович Евгений Дмитриевич! Вы сами и ответили на свой вопро.
  • 12.01.2022 Пилипенко Игорь Александрович Галина, период временной нетрудоспособности работник.
  • 11.01.2022 Владимир Сидоров Я тоже работал одно время в должности охранника. У м.

Кодексы РФ
Кодексы РФ


Юристы Барнаула

Чтобы попасть в список юристов Барнаула, пройдите бесплатную регистрацию и укажите в анкете свой город.

Фото юриста

Фото юриста

Фото юриста

Фото юриста


Навигация по закону

Активные юристы
Активные юристы

Фото юриста

Лучшие юристы
Лучшие юристы

Фото юриста

Фото юриста

Фото юриста

Фото юриста

Типовые договоры
Типовые договоры

Информация

Документы

Читайте также: