Рассказ по картине к весне крымов кратко

Обновлено: 05.07.2024

Одним из моих возлюбленных и заслуженных живописцев есть Крымов Николай Петрович. Это очень профессиональный человек, так как 1-ые из его картин были куплены и выставлены в Третьяковской галерее. Больше всего меня поразила картина К весне.

Что может быть превосходнее наступающей весны. Тает снег, поют птицы, 1-ые лучики солнца озаряют землю. Конкретно всю эту красу Николай Крымов и изобразил на собственном полотне. В центре картины мы лицезреем верхнюю часть дома и сарая за ним. На фронтальном плане, перед самым домом растут деревья. А сзади сарая показывается голубое небо с лохматыми белоснежными тучками.

Деревья еще совершенно голые, но на их ветках теснее радостно нагреваются птички. Даже, кажется, что слышишь их чудесное пение. По крыше дома, не торопясь и выпрямившись, идет кот. Он также очень рад весне. Во-первых, это тепло, а во-вторых, все птицы прилетели очень недалеко к его дому и ему можно поохотиться. Хотя день очень светлый и солнечный, но зима не собирается так легко сдаваться. Это видно по снегу, который еще лежит на крышах и по сосулям, свисающим с домов. Мороз еще не совершенно отступил. И хотя цветовая палитра не очень ясная и яркая, но чувства, глядя на нее, становятся теплые и веселые. Это очень удивительное утро ранешней весны.

Картина Н.П. Крымова К весне поражает чистотой и свежестью самых первых, еще несмелых солнечных лучей. Этот слепящий свет дарует невероятно удовлетворенное, бодренькое настроение, он пронзает полотно и буквально захлестывает все сущее, привлекая в бурную вешнюю волну и дома, и деревья.

Цветовая палитра, использованная живописцем, примечательна. Немного размытые контуры, нечеткость линий и осветленные предметы создают удивительное впечатление не поддающейся объяснению легкости, характерной самой ранешней весне. Благодаря такому приему даже простоватые древесные домики с их дымовыми трубами, чердаками и соломенными крышами кажутся благовидными и милыми, а деревья с нагими стволами - хрустально невесомыми.

Пришедшая в стыдливый пригород весна своим неуловимым волшебством способна украсить даже этот неприметный уголок. Теснее сходящий с покатых крыш серый снег отживает свои последние дни, удивительным образом превращаясь в стройную шеренгу сосулек, чьи бодренькие и радостные капли оживляют и освежают картину. Еще виднеется высочайший сугроб у самой стенки дома, но и его деньки теснее сочтены, он очень быстро растает под воздействием вешнего настроения природы.

Так воскресает и довольствуется весне вся земля, пока еще застывшая в ожидании истинного тепла. И кот, коварно крадущийся по крыше, и птицы, ясными пятнами выделяющиеся на фоне одинаковых деревьев, оживляют картину, даря ей неповторимое очарование и динамику. Алый окрас снегирей и желтоватые перья синичек подсобляют живописцу внести разнообразие в эту залитую ровненьким светом картину. Они притягивают внимание и служат качественными штрихами в этой равномерной и сдержанной политре.

Радостным и сказочным видится через ветви высокое вешнее небо. И вдруг набежавшие белые облака теснее не смогут оградить землю от светлых и торжественных солнечных лучей, пробуждающих все живое, преобразовывающих печальный пейзаж.

Мягкость холодной ранней весны, ее 1-ые ласки и красы в полной мере стают перед созерцателями в картине Крымова К весне. Все людские рвения, желания и мечты, живущие даже в этом махоньком, некрасивом пригороде, даруют чувство свежести, радости и подлинного счастья.

Здесь Крымов запечатлел переход от зимы к весне. В природе это время столь быстротечно и неуловимо, что люди его часто и не замечают. Художник в соей картине словно останавливает этот момент, фиксируя его на полотне.

На переднем плане

картины, справа, мы видим ствол дерева, такой же ствол тянется из левой части картины, как бы случайно попадая на полотно. Ветви этих деревьев причудливо сплетаются в вышине. Деревья по-весеннему голые, на них нет ни листьев, ни даже почек. Природа только пробуждается от долгого зимнего сна.

На ветвях расположились птицы, одни из главных предвестников наступающей весны. Но присмотритесь! Это красногрудые снегири и синички с ярко-желтыми красками в оперении. Да, зима не спешит сдавать свои позиции.

За деревьями изображены фасады и крыши домов. Кажется, что всю картину Крымов рисовал с натуры, находясь на

крыше соседнего дома. Левую часть картины занимает обыкновенный дровяной сарай, серый и ничем не примечательный. А вот на доме справа невольно хочется задержать взгляд. Яркие краски, в которые художник раскрасил стены дома и флигеля, привлекают внимание и вносят свой вклад в общее весеннее настроение картины.

На крышах до сих пор лежит снег, но видно, что он доживает последние деньки. Еще немного и весеннее солнце окончательно уничтожит эту зимнюю примету. Сквозь голые ветви деревьев мозаичными фрагментами проглядывает весеннее бирюзовое небо с белоснежно-чистыми облаками. По крыше, наслаждаясь первыми солнечными лучами, важно прогуливается кот. На заднем фоне снова видны деревья, по цвету сливающиеся с серыми крышами.

Контуры картины кажутся немного размытыми, а линии нечеткими. Все вместе это создает впечатление легкости, прозрачности и хрустальной невесомости, свойственной ранней весне.

Сочинение по картине крымова к весне?

Николай Петрович Крымов был не только известным художником - пейзажистом, но и теоретиком живописи и преподавателем, оставившим после себя многочисленных благодарных учеников.

Здесь Крымов запечатлел переход от зимы к весне.

В природе это время столь быстротечно и неуловимо, что люди его часто и не замечают.

Художник в соей картине словно останавливает этот момент, фиксируя его на полотне.

На переднем плане картины, справа, мы видим ствол дерева, такой же ствол тянется из левой части картины, как бы случайно попадая на полотно.

Ветви этих деревьев причудливо сплетаются в вышине.

Деревья по - весеннему голые, на них нет ни листьев, ни даже почек.

Природа только пробуждается от долгого зимнего сна.

На ветвях расположились птицы, одни из главных предвестников наступающей весны.

Это красногрудые снегири и синички с ярко - желтыми красками в оперении.

Да, зима не спешит сдавать свои позиции.

За деревьями изображены фасады и крыши домов.

Кажется, что всю картину Крымов рисовал с натуры, находясь на крыше соседнего дома.

Левую часть картины занимает обыкновенный дровяной сарай, серый и ничем не примечательный.

А вот на доме справа невольно хочется задержать взгляд.

Яркие краски, в которые художник раскрасил стены дома и флигеля, привлекают внимание и вносят свой вклад в общее весеннее настроение картины.

На крышах до сих пор лежит снег, но видно, что он доживает последние деньки.

Еще немного и весеннее солнце окончательно уничтожит эту зимнюю примету.

Сквозь голые ветви деревьев мозаичными фрагментами проглядывает весеннее бирюзовое небо с белоснежно - чистыми облаками.

По крыше, наслаждаясь первыми солнечными лучами, важно прогуливается кот.

На заднем фоне снова видны деревья, по цвету сливающиеся с серыми крышами.

Контуры картины кажутся немного размытыми, а линии нечеткими.

Все вместе это создает впечатление легкости, прозрачности и хрустальной невесомости, свойственной ранней весне.


Цветовая гамма, использованная художником, примечательна. Слегка размытые контуры, нечеткость линий и осветленные предметы создают удивительное впечатление необъяснимой легкости, свойственной самой ранней весне. Благодаря такому приему даже простоватые деревянные домики с их дымовыми трубами, чердаками и соломенными крышами кажутся красивыми и милыми, а деревья с голыми стволами - хрустально невесомыми.

Пришедшая в скромный пригород весна своим неуловимым волшебством способна украсить даже этот неприметный уголок. Уже сходящий с покатых крыш сероватый снег отживает свои последние деньки, чудесным образом превращаясь в стройную шеренгу сосулек, чьи бодрые и веселые капли оживляют и освежают картину. Еще виднеется высокий сугроб у самой стены дома, но и его дни уже сочтены, он очень быстро растает под влиянием весеннего настроения природы.

Так оживает и радуется весне вся земля, пока еще застывшая в ожидании настоящего тепла. И кот, коварно крадущийся по крыше, и птицы, яркими пятнами выделяющиеся на фоне однообразных деревьев, оживляют картину, даря ей неповторимое очарование и динамику. Алый окрас снегирей и желтые перья синичек помогают художнику внести разнообразие в эту залитую ровным светом картину. Они притягивают внимание и служат искусными штрихами в этой равномерной и сдержанной гамме.

Веселым и сказочным видится сквозь ветви высокое весеннее небо. И вдруг набежавшие белые облака уже не смогут оградить землю от светлых и праздничных солнечных лучей, пробуждающих все живое, преображающих унылый пейзаж.

Читайте также: