Рабочий ход это кратко

Обновлено: 08.07.2024

Рабочий ход ( движение) - это законченная часть технологического перехода, которая состоит из однократного перемещения инструмента или узла сборочного станка относительно собираемого изделия и сопровождается изменением конфигурации ( формы) соединяемых ( склеиваемых) слоев и их адгезионных свойств. [1]

Рабочий ход является важной характеристикой элемента, поэтому целесообразно рассмотреть разные способы увеличения рабочего хода с использованием пружины. В числе первых следует указать метод моментов. Момент определяется произведением силы на радиус-вектор, поэтому если элемент сконструировать так, чтобы сила и радиус-вектор изменялись взаимно противоположно по отношению к рабочему ходу, то момент векторного произведения почти не оказывает влияния на рабочий ход или даже возникает обратная зависимость. [3]

Рабочий ход : - законченная часть технологического перехода, состоящая из однократного перемещения инструмента относительно заготовки, сопровождающегося изменением формы, размеров, чистоты поверхности или свойств заготовки. [4]

Рабочий ход - законченная часть технологического перехода, состоящая из однократного перемещения инструмента относительно заготовки, сопровождаемого изменением формы, размеров, качества поверхности и свойств заготовки. [5]

Рабочий ход для всех пружин составляет 3 5 0 2 мм; число витков п 2; длина развертки пружины L 225 2 мм. [6]

Рабочий ход - режим работы лентопротяжного механизма, при котором происходят запись или воспроизведение. [7]

Рабочий ход - законченная часть технологического перехода, состоящая из однократцого перемещения инструмента относительно заготовки, сопровождаемого изменением формы, размеров, шероховатости поверхности или свойств заготовки. [8]

Рабочий ход - движение вперед, обратный - холостой, без нажима. [9]

Рабочий ход , являющийся частью прямого хода главного ползуна, определяет максимальное расстояние, на котором можно осуществить деформацию штампуемой заготовки. [10]

Рабочий ход начинается после воспламенения топлива; поршни при этом движутся от внутренних мертвых точек к наружным. В конце рабочего хода нижним поршнем открываются выпускные окна и отработавшие газы выходят наружу. [11]

Рабочий ход - это законченная часть технологического перехода, состоящая из однократного перемещения инструмента относительно - заготовки, сопровождаемая изменением формы, размеров, качества поверхности и свойств заготовки. При обработке заготовки со съемом слоя материала широко используют термин припуск. [12]

Рабочий ход - законченная часть технологического перехода, состоящая из однократного перемещения инструмента относительно заготовки, сопровождаемого изменением формы, размеров, качества поверхности или свойств заготовки. [13]

Рабочий ход ( резание бревен) происходит за половину оборота кривошипа при движении рамы вниз. [14]

Рабочий ход Хкшах плунжера преобразующего устройства связан с максимальным перемещением ху шах выходного звена регулятора. Регулятор прямого действия, изображенный на рис. 4.5, имеет хкшах хутах. [15]

Значение величины номинального хода в заданных пределах.

58. Рабочий ход

E. Manufacturing pass

F. Passe de fabrication

Смотри также родственные термины:

36. Рабочий ход активного захвата испытательной машины

Наибольшее перемещение активного захвата, обеспечивающее деформирование образца

51. Рабочий ход электрода контактной машины

Ход электрода контактной машины в течение цикла сварки

Полезное

Смотреть что такое "рабочий ход" в других словарях:

рабочий ход — Законченная часть технологического перехода, состоящая из однократного перемещения инструмента относительно заготовки, сопровождаемого изменением формы, размеров, качества поверхности и свойств заготовки. [ГОСТ 3.1109 82] Тематики технологические … Справочник технического переводчика

РАБОЧИЙ ХОД ПОРШНЯ — ход поршня, при к ром в цилиндре теплового двигателя совершается полезная работа. Как правило, каждый цилиндр паровой машины имеет две рабочие полости переднюю и заднюю. Если при одном ходе поршня совершается полезная работа в передней полости,… … Технический железнодорожный словарь

РАБОЧИЙ ХОД ПОРШНЯ — (Working stroke) ход поршня во время расширения сгоревших газов в цилиндре двигателя внутреннею сгорания или во время наполнения цилиндра и расширения в нем пара в поршневых паровых машинах. Самойлов К. И. Морской словарь. М. Л.: Государственное… … Морской словарь

рабочий ход электрода контактной машины — Ход электрода контактной машины в течение цикла сварки. [ГОСТ 22990 78] Тематики сварка, резка, пайка … Справочник технического переводчика

рабочий ход (контакта) — — [Я.Н.Лугинский, М.С.Фези Жилинская, Ю.С.Кабиров. Англо русский словарь по электротехнике и электроэнергетике, Москва, 1999 г.] Тематики электротехника, основные понятия EN pretravel … Справочник технического переводчика

рабочий ход активного захвата испытательной машины — Наибольшее перемещение активного захвата, обеспечивающее деформирование образца. [ГОСТ 14766 69] Тематики механические испытания … Справочник технического переводчика

рабочий ход регулирующего стержня в активной зоне ядерного реактора — — [А.С.Гольдберг. Англо русский энергетический словарь. 2006 г.] Тематики энергетика в целом EN control rod operating range … Справочник технического переводчика

рабочий ход тетивы арбалета — Расстояние между центром установленной на арбалет тетивы и вилкой замка. [ГОСТ Р 51549 2000] Тематики оружие холодное … Справочник технического переводчика

Авторизация

Рабочий ход

Под рабочим ходом понимают законченную часть технологического перехода, состоящую из однократного перемещения инструмента относительно заготовки, сопровождаемого изменением формы, размеров, качества поверхности или свойств заготовки. Количество рабочих ходов, выполняемых в одном технологическом переходе, выбирают, исходя из обеспечения оптимальных условий обработки, например уменьшения глубины резания при съеме значительных слоев материала.

Примером рабочего хода на токарном станке является снятие резцом одного слоя стружки непрерывно, на строгальном – снятие одного слоя металла по всей поверхности, на сверлильном – сверление отверстия на заданную глубину.

Рабочие ходы имеют место в тех случаях, когда величина припуска превышает возможную глубину резания и его приходится снимать за несколько рабочих ходов.

При повторении одной и той же работы, например, сверление четырех одинаковых отверстий последовательно, имеет место один технологический переход, выполняемый за 4 рабочих хода; если же эти отверстия выполняются одновременно, то имеет место 4 совмещенных рабочих хода и один технологический переход.

В состав операции входят также элементы, связанные с выполнением вспомогательных движений и необходимые для осуществления технологического процесса. К ним относятся вспомогательные переходы и приемы.

Это то самое время, за которое двигатель(или один из цилиндров двигателя) совершает работу. Тоесть когда топливо поджигается и ведёт поршень вниз. Подожжённое топливо называется "рабочее тело".

Мы постоянно добавляем новый функционал в основной интерфейс проекта. К сожалению, старые браузеры не в состоянии качественно работать с современными программными продуктами. Для корректной работы используйте последние версии браузеров Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Microsoft Edge или установите браузер Atom.

Двигатель внутреннего сгорания и по сей день является самым популярным изобретением. Он предназначен для приведения в действие самые различные механизмы. Вокруг этого изобретения крутится довольно серьезная терминология, которая понятна не всем водителям. Сегодня вы узнаете, что такое рабочий ход двигателя (рабочий ход поршня) и режим холостого хода.

Рабочий ход поршня

Рабочий ход поршня ДВС

Чтобы узнать, что это такое, необходимо понимать принцип действия двигателя внутреннего сгорания. Рабочим ходом называется такое движение поршня, при котором мотор совершает полезную, а именно – преобразует тепловую энергию во вращающий момент.

Рабочий цикл четырехтактного дизеля

Для начала разберем все такты работы двигателя и дойдет до того момента, когда поршень будет совершать эту самую полезную работу. Первым делом идет такт впуска. В это время поршень движется вниз, а клапан, обеспечивающий впуск топливовоздушной смеси, открывается. Она подается в определенном соотношении и полностью заполняет камеру сгорания. Это продолжается до тех пор, пока поршень не достигнет нижней мертвой точки.

Как только поршень пойдет вверх, клапана будут закрыты, в этот момент смесь сжимается и давление внутри камеры повышается. Как только поршень достигнет верхней мертвой точки, наступает момент рабочего хода поршня. На электродах свечи зажигания появится искра, которая воспламенит смесь и станет причиной небольшого взрыва, который заставит поршень пойти вниз. Пока поршень направляется в самую нижнюю точку цилиндра – этот отрезок будет считаться его рабочим ходом. Далее весь цикл повторяется за счет инерции коленчатого вала.

Стоит отметить, что именно рабочий ход является главным показателем эффективности работы двигателя, а значит, целиком определяем его коэффициент полезного действия.

В этом время, вся остальная работа, затрачиваемая на инерцию: сжатие смеси и ее подача – это все создает лишнюю нагрузку на коленвал, тем не менее, без этого работа двигателя невозможна. Многие автомастера увеличивают рабочий ход поршня и увеличивают объем цилиндра, чтобы добиться наибольшей эффктивности за счет увеличения рабочего хода и объема смеси подлежащего сгоранию.

Работа двигателя на холостом ходу

Холостым ходом любого двигателя внутреннего сгорания называют такой режим работы, при котором отсутствует передача вращающего момента на требуемый механизм. Данный режим характерен не только для ДВС, он также активно применяется и для многих других видов силовых установок, однако большее распространение получил именно в таких типах двигателей.

Работа двигателя на холостом ходу позволяет поддерживать его обороты на требуемом уровне без остановки. Дело в том, что при наличии нагрузки на коленчатом валу, ДВС всегда стремится остановиться, так кислород в этом случае потребляется в малом количестве. Такой режим также позволяет выполнить прогрев мотора, а на инжекторных двигателях создает работу, при которой содержание вредных веществ в выхлопном дыме сводится к минимуму.

Устойчивость оборотов холостого хода поддерживает система подачи топлива. Именно от нее зависит то, как мотор будет работать себя, когда нагрузка на валу отсутствует, а дроссельная заслонка, при этом, закрыта.

Вот и все, что нужно знать о самых запутанных терминах теории двигателя внутреннего сгорания. Все это относится не только в автомобильным двигателям, ведь такой мотор устанавливается и на мотоциклы, бензопилы, лодки и даже самолеты.

Читайте также: