Прочитайте текст и кратко ответьте на вопросы

Обновлено: 04.07.2024

Прочитайте отрывок из исторического источника и кратко от­ветьте на вопросы С1- СЗ. Ответы предполагают использование информации из источника, а также прuменение исторических знаний по курсу истории соответствующего периода.

Из воспоминаний маршала Г. К. Жукова:

«В воздух взвились тысячи разноцветных ракет. По этому сигналу вспыхнули 140 прожекторов, расположенных через каждые 200 метров. Более 100 миллиардов свечей освещали поле боя, ослепляя противника и выхватывая из темноты объекты атаки для наших танков и пехоты.

Это была картина огромной впечатляющей силы.

Наша авиация шла над полем боя волнами.

Однако противник, придя в себя, начал оказывать противодействие со стороны 3ееловских высот своей артиллерией, минометами. появи­лась группа бомбардировщиков. И чем ближе подходили наши войска к 3ееловским высотам, тем сильнее нарастало сопротивление врага.

С1. К какому периоду истории страны относятся описанные в тексте события? Укажите хронологические рамки этого периода. О каком сражении идет речь?

С2. Что по тексту и на основе знаний по истории вы можете ска­зать об особенностях этого сражения? Какое отношение к нему имел маршал Г. К. Жуков?

С3. Какое значение имело это сражение? Какие события за ним по­следовали?

Элементы ответа и указания относятся к оцениванию (допускаются иные формулировки ответа, не искажающие его смысла) Баллы
С1 1. События относятся к периоду Великой Отечественной войны 1941-1945 гг. 2. Речь идет о битве за Берлин
Верно названы 2 элемента ответа
Верно назван 1 любой элемент ответа
Элементы не названы или все названы неверно
Максимальный балл
С2 1. Могут быть названы следующиеособенности сражения: - в Берлинской операции был использован накопленный в войну опыт крупных сражений; - огромная концентрация артиллерии по фронту наступления; - новым тактическим приемом было применение света мощных прожекторов для ослепления войск противника 2. Г.К Жуков был командующим одним из фронтов в Берлинской операции
Верно названы 2 или более элементов ответа
Верно назван 1 любой элемент ответа
Элементы не названы или все названы неверно
Максимальный балл
С3 Могут быть приведеныположения о значении сражения и последующих событиях: - это была завершающая операция советских войск в Великой Отечественной войне; . - Советская Армия опередила союзников, овладев Берлином; - за штурмом и взятием Берлина последовала капитуляция гитлеровской Германии (9 мая - День Победы в Великой Отечественной войне)
Верно названы 2 или более элементов ответа
Верно назван 1 любой элемент ответа
Элементы не названы или все названы неверно
Максимальный балл

С4. Задание предусматривает представление обобщенной характе­ристики исторических событий и явлений.

Назовите основные черты, характеризующие отношения СССР и социалистических стран в период 1953 -1964 гг. (укажите не менее трех черт).

Приведите не менее двух любых примеров внешнеполитической дея­тельности СССР, отражающих эти отношения.

Прочитайте отрывок из исторического источника и кратко от­ветьте на вопросы С1- СЗ. Ответы предполагают использование информации из источника, а также прuменение исторических знаний по курсу истории соответствующего периода.

Из воспоминаний маршала Г. К. Жукова:

«В воздух взвились тысячи разноцветных ракет. По этому сигналу вспыхнули 140 прожекторов, расположенных через каждые 200 метров. Более 100 миллиардов свечей освещали поле боя, ослепляя противника и выхватывая из темноты объекты атаки для наших танков и пехоты.

Это была картина огромной впечатляющей силы.

Наша авиация шла над полем боя волнами.

Однако противник, придя в себя, начал оказывать противодействие со стороны 3ееловских высот своей артиллерией, минометами. появи­лась группа бомбардировщиков. И чем ближе подходили наши войска к 3ееловским высотам, тем сильнее нарастало сопротивление врага.




С1. К какому периоду истории страны относятся описанные в тексте события? Укажите хронологические рамки этого периода. О каком сражении идет речь?

С2. Что по тексту и на основе знаний по истории вы можете ска­зать об особенностях этого сражения? Какое отношение к нему имел маршал Г. К. Жуков?

С3. Какое значение имело это сражение? Какие события за ним по­следовали?

Элементы ответа и указания относятся к оцениванию (допускаются иные формулировки ответа, не искажающие его смысла) Баллы
С1 1. События относятся к периоду Великой Отечественной войны 1941-1945 гг. 2. Речь идет о битве за Берлин
Верно названы 2 элемента ответа
Верно назван 1 любой элемент ответа
Элементы не названы или все названы неверно
Максимальный балл
С2 1. Могут быть названы следующиеособенности сражения: - в Берлинской операции был использован накопленный в войну опыт крупных сражений; - огромная концентрация артиллерии по фронту наступления; - новым тактическим приемом было применение света мощных прожекторов для ослепления войск противника 2. Г.К Жуков был командующим одним из фронтов в Берлинской операции
Верно названы 2 или более элементов ответа
Верно назван 1 любой элемент ответа
Элементы не названы или все названы неверно
Максимальный балл
С3 Могут быть приведеныположения о значении сражения и последующих событиях: - это была завершающая операция советских войск в Великой Отечественной войне; . - Советская Армия опередила союзников, овладев Берлином; - за штурмом и взятием Берлина последовала капитуляция гитлеровской Германии (9 мая - День Победы в Великой Отечественной войне)
Верно названы 2 или более элементов ответа
Верно назван 1 любой элемент ответа
Элементы не названы или все названы неверно
Максимальный балл

С4. Задание предусматривает представление обобщенной характе­ристики исторических событий и явлений.

Назовите основные черты, характеризующие отношения СССР и социалистических стран в период 1953 -1964 гг. (укажите не менее трех черт).

Приведите не менее двух любых примеров внешнеполитической дея­тельности СССР, отражающих эти отношения.

Он был в лучшим в 1997 и 1998. Людям он очень нравится. Он очень много работает и у него талант к игре в теннис. Многие журналисты называют его успешным теннисистом.

Пэт Рафтер родился в Квинсленде, Австралии, 28 декабря 1972. Его семья очень большая — 8 сестер и братьев.

В 5 лет Пэт получил свою первую ракетку и начал играть в теннис. Когда он начинал играть, он был очень низким, но сейчас он высокий. Он был самым низким в классе. Его друзья называли его коротышкой. Когда ему исполнилось 17, он вырос на 12 см сразу.

Сейчас Пэт занимается по 3 часа в день на поле. Каждый год он использует по 15 ракеток. Также он много бегает. Пэт сильный, но всегда говорит, что слаб. Дело в том, что Пэт любит шоколад и много его ест. Он шокоголик.

Задание рисунок 1

A. Прочитай текст и ответь на вопросы после него. Как можно озаглавить этот текст?

Hello! My name is Mary. Mary Stewart. I’m from Australia. I live in Sydney. I’m twelve and I’m a pupil. I like my school very much. I have a lot of friends and very good teachers. They teach their pupils to read, to write, to count and to speak French.
My desk is by the window. I have books, pens and pencils on the desk. We are at school in the morning and in the afternoon. At four o’clock I’m in my house. I feed my pets. I have four animals − a dog, a cat and two birds. I love my animals.
1 ) Does Mary live in America or in Australia?
2 ) How old is she?
3 ) Does she go to school?
4 ) Does she have friends at school?
5 ) Are her teachers good?
6 ) Do they teach their pupils to speak Russian or French?
7 ) Does Mary love her school?
8 ) Where is her desk?
9 ) Can you see maps on her desk?
10 ) Does she have three or four pets? What are they?
B. Спроси у своих родных или друзей, чем примечателен город Сидней. На следующем занятии кратко расскажи на русском языке о том, что ты узнал.

Решение

Перевод задания
A. Прочитай текст и ответь на вопросы после него. Как можно озаглавить этот текст?
Здравствуйте! Меня зовут Мэри. Мэри Стюарт. Я из Австралии. Я живу в Сиднее. Мне двенадцать, и я ученица. Мне очень нравится моя школа. У меня много друзей и очень хороших учителей. Они учат своих учеников читать, писать, считать и говорить по−французски.
Мой письменный стол у окна. У меня есть книги, ручки и карандаши на столе. Мы в школе утром и днем. В четыре часа я у себя дома. Я кормлю своих питомцев. У меня есть четыре животных − собака, кошка и две птицы. Я люблю своих животных.
1 ) Мэри живет в Америке или в Австралии?
2 ) Сколько ей лет?
3 ) Она ходит в школу?
4 ) Есть ли у нее друзья в школе?
5 ) Хорошие ли у нее учителя?
6 ) Обучают ли своих учеников русскому или французскому языку?
7 ) Мэри любит свою школу?
8 ) Где ее письменный стол?
9 ) Можете ли вы увидеть карты на ее столе?
10 ) У нее три или четыре питомца? Кто они такие?
B. Спроси у своих родных или друзей, чем примечателен город Сидней. На следующем занятии кратко расскажи на русском языке о том, что ты узнал.

ОТВЕТ
A.
1 ) Mary lives in Australia.
2 ) She is twelve.
3 ) Yes, she does.
4 ) Yes, she does.
5 ) Yes, they are.
6 ) They teach to speak French.
7 ) Yes, she does.
8 ) Her desk is by the window.
9 ) No, you can’t.
10 ) She has four animals − a dog, a cat and two birds.
B.
Сидней − самый большой и самый старый город Австралии. Город, который сплошь и рядом усеян пляжами, парками и горами, постоянно притягивает к себе большое количество туристов. Самая знаковая и символичная достопримечательность Сиднея — конечно, это здание оперного театра, узнаваемая форма которого напоминает надутые ветром паруса. Это великолепное сооружение было построено прямо посреди вод залива Порт−Джексон.

Перевод ответа
A.
1 ) Мэри живет в Австралии.
2 ) Ей двенадцать.
3 ) Да.
4 ) Да.
5 ) Да.
6 ) Они учат говорить по−французски.
7 ) Да.
8 ) Ее письменный стол у окна.
9 ) Нет.
10 ) У нее четыре животных − собака, кошка и две птицы.
B.
Сидней − самый большой и самый старый город Австралии. Город, который сплошь и рядом усеян пляжами, парками и горами, постоянно притягивает к себе большое количество туристов. Самая знаковая и символичная достопримечательность Сиднея — конечно, это здание оперного театра, узнаваемая форма которого напоминает надутые ветром паруса. Это великолепное сооружение было построено прямо посреди вод залива Порт−Джексон.

Дай краткий ответ на вопросы.
Образец: Ларри умеет плвать? Да. У него есть кукла, которую надевают на руку? Нет. Лулу пять лет? Да.
1) Это плюшевый мишка? Yes, it is. Да.
2) Она умеет петь? No, she can’t. Нет.
3) Ей восемь лет? No, she isn’t. Нет.
4) У нее светлые волосы? Yes, she has. Да.
5) Ты умеешь танцевать? No, I can’t. Нет.
6) У тебя голубые глаза? Yes, I have. Да.
7) Он в саду? No, he isn’t. Нет.
8) Он умеет плавать, как рыба? Yes, he сап. Да.
9) У него карие глаза? No, he hasn’t. Нет.
10) У тебя есть коробка для игрушек? No, I haven’t. Нет.

Напиши полные фразы.
Образец: Он в саду.
1) I am Nanny Shine. Я няня Шайн.
2) Where is Mummy? Где мама?
3) Не is seven. Ему семь лет.
4) What is your name? Как тебя зовут?
5) Не has got a big mouth. У него большой рот.
6) I have got dark hair. У меня темные волосы.
7) What is this? Что это?
8) It is a radio. Это радио.
9) She has got a small nose. У нее маленький нос.
10) She is sad. Она грустная.

Вставь am, is, have got, has got, can.
1) Where is Chuckles? Где Чак?
2) I have got a puppet. У меня есть кукла, которую надевают на руку.
3) A chimp can climb. Обезьяна умеет карабкаться.
4) Mummy has got fair hair. У мамы светлые волосы.
5) I am in the kitchen. Я на кухне.

Напиши, где находятся игрушки Ларри и Лулу, используя подсказки. Прочти предложения.
Образец: попрыгунчик. Он под кроватью.
1) плюшевый мишка It’s on the bed. Он на кровати.
2) игрушечный солдатик It’s on the shelf. Он на полке.
3) балерина It’s on the table. Она на столе.
4) кукла It’s on the chair. Она на стуле.
5) кролик It’s under the table. Он под столом.
6) мячик It’s under the bed. Он под кроватью.
7) кукла, которую надевают на руку It’s in the toy box. Она в коробке для игрушек.
8) лошадь It’s under the chair. Она под стулом.

Добавь по три слова в каждую диаграмму.
home: bedroom, bathroom, kitchen, living room, дом: спальня, ванная, кухня,гостиная
room: chair, table, bed, radio, комната: стул, стол, кровать, радио,
food: chips, burgers, bananas, sandwiches, еда: чипсы, гамбургеры, бананы, бутерброды.
animals: horse, rabbit, chimp, frog, животные: лошадь, кролик, обезьяна, лягушка.
toys: puppet, toy soldier, ballerina, teddy bear, игрушки: кукла, которую надевают на руку, игрушечный солдатик, балерина, плюшевый мишка.

Заполни пропуски словами из списка: на, волосы, танцевать, красивый, глаза.
Look at my ballerina. It’s got blue eyes and fair hair. It’s pretty. It’s on the shelf. It can dance.
Посмотрите на мою балерину. У нее голубые глаза и светлые волосы. Она красивая. Она стоит на полке. Она умеет танцевать.

Подбери соответствующую реплику.
1 – с Где игрушечный солдатик? Он на полке.
2 – а У меня темные волосы. А у меня светлые волосы.
3 – b Что это? Это кукла, которую надевают на руку.

Прочти текст и кратко ответь на вопросы.
Игрушки Ларри и Лулу
У Ларри и Лулу есть много разных игрушек: маленькие, большие, разноцветные. У Ларри есть игрушечный солдатик, мячик и попрыгунчик. У Лулу есть кукла, которая надевается на руку, балерина и кукла. Любимая игрушка Ларри – солдатик. У него темные волосы и карие глаза. Где игрушечный солдатик? Он на полке.
Любимая игрушка Лулу – балерина. У нее голубые глаза, светлые волосы, маленький нос и уши и розовые губы. Она красивая. Где балерина? Она в коробке для игрушек.
1) Какие игрушки есть у Ларри? Игрушечный солдатик, мячик попрыгунчик.
2) Какая его любимая игрушка? A toy soldier. Игрушечный солдатик.
3) Какие игрушки есть у Лулу? A ballerina, a puppet and а doll. Балерина, кукла, котрую надевают на руку, кукла.
4) Какая ее любимая игрушка? A ballerina. Балерина.
5) Где игрушечный солдатик? On the shelf. На полке.
6) Где балерина? In the toy box. В коробке для игрушек.
7) Какая игрушка есть у Чака? A teddy bear. Плюшевый мишка.
8) Какие игрушки есть у тебя?
9) Какая твоя любимая игрушка?
10) Где она?

Опиши свою любимую игрушку.
Образец: Моя любимая игрушка – плюшевый мишка. Он большой. Он коричневый. У него есть два маленьких уха, два маленьких глаза, черный нос и розовый рот. Он на моей кровати. Он очень милый! Я люблю своего плюшевого мишку!

Представь, что ты получил письмо от Ларри. Прочитай его и напиши ответ. Напиши о себе и ответь на вопросы Ларри. Используй письмо Ларри в качестве образца.
Дорогой…,
Меня зовут Ларри. Мне девять лет. У меня темные волосы и карие глаза. Я умею бегать, прыгать и плавать. Моя любимая еда – мороженое. Моя любимая игрушка – солдатик. У меня есть сестра Лулу. Ей пять лет. У нее рыжие волосы и зеленые глаза.
Что ты умеешь делать? Какая твоя любимая еда? Какая твоя любимая игрушка? У тебя есть брат или сестра?
Ответь поскорее,
с любовью, Ларри.

Переведи на английский язык. Прочти.
1) I’ve got blue eyes and fair hair.
2) The doll has got big eyes and a small mouth.
3) The clown has got a big red nose.
4) The teddy bear has got big ears.
5) I’ve got a ballerina and a toy soldier.

Похожие ГДЗ Решебники

Мы подобрали похожие решебники по английскому языку, которые могут быть Вам интересны.

Проверьте свое домашнее задание вместе с нами.

Перепечатка информации возможна только при наличии согласия администратора и активной ссылки на источник!

Читайте также: