Поставка и внедрение по кратко

Обновлено: 05.07.2024

Выбор технологии управления выполнением работ, соответствующей конкретному проекту – ответственность фирмы-внедренца. Окончательное решение по выбору технологии управления проектом зависит от многих факторов и всегда индивидуально

Каждая из технологий ориентирована на определенный тип проекта. Выбор технологии обусловлен рядом факторов, таких как:

После комплексного анализа критериев выбора технологии руководитель проекта принимает окончательное решение в выборе технологии управления проектом внедрения:

Ниже даны краткие описания каждой из возможных технологий управления проектами внедрения программных продуктов на базе 1С:Предприятия.

Описание Технологии Стандартного Внедрения

1С:Технология Стандартного Внедрения (1С:ТСВ) - это технология управления внедрением программных продуктов для управления и учета семейства 1С:Предприятие. В области применения ТСВ не содержится существенных ограничений по масштабам предприятия, типовому решению или отрасли предприятия заказчика.

Существенным в ТСВ является то, что она ориентирована на внедрение типовых решений и требует очень сильного вовлечения заказчика в проект.

Технология предназначена для внедрения 1С:Предприятиея, при этом не важно какие виды учета вы автоматизируете например, бухгалтерский или управленческий; какие типовые решения вы внедряете: 1С:БП, 1С:УТ, 1С:УНФ, отраслевое или специализированное решение. Вы можете внедрить любую подсистему или программный продукт, одновременно вести один проект или несколько, на территории одного объекта или в распределенной структуре.

Технология предназначена для управления внедрением любых тиражных (типовых или отраслевых) решений в рамках комплексных проектов на малом рынке и для автоматизации предприятий среднего рынка.

Как известно, практически любая деятельность человека может быть организована либо в виде проектной формы, либо в виде операционной формы организации работ. Но, в некоторых случаях, особенно, когда необходимо выполнить не очень большой объем работ
(например, 50-150 человеко/часов) очень сложно сделать однозначный выбор – проект или не проект. В значительной степени, ТСВ предназначена для таких случаев.

Для удобства выбора партнеров, имеющих успешный опыт выполнения стандартных внедрений и обладающих необходимыми для этого квалификацией и ресурсами можно воспользоваться рейтингом сертифицированных по ISO 9001 партнеров

Описание Технологии Быстрого Результата

1С:Технология Быстрого Результата (1С:ТБР) - это технология управления внедрением программных продуктов для управления и учета семейства 1С:Предприятие. В области применения ТБР не содержится существенных ограничений по масштабам предприятия, типовому решению или отрасли предприятия заказчика.

ТБР предназначена для 1С:Франчайзи – партнеров фирмы 1С и конечных потребителей, внедряющих тиражные программные продукты на базе 1С:Предприятие.

Технология предназначена для внедрения ПП на платформе 1С:Предприятие, при этом не важно какие виды учета вы автоматизируете например, бухгалтерский или управленческий; какие типовые решения вы внедряете: УПП, УТ, консолидацию, отраслевое или специализированное решение. Вы можете внедрить любую подсистему или программный продукт, одновременно вести один проект или несколько, на территории одного объекта или в распределенной структуре.

Технология предназначена для управления внедрением любых тиражных (типовых или отраслевых) решений в рамках комплексных проектов на малом рынке, для автоматизации предприятий среднего рынка, а в ряде случаев и для корпоративного сегмента рынка.

Опираясь в значительной степени на принципы Agile 1С:ТБР является гибкой и современной технологий управления проектами внедрения информационных систем.

Для удобства выбора партнеров, имеющих успешный опыт выполнения проектных работ и обладающих необходимыми для этого квалификацией и ресурсами можно воспользоваться рейтингом партнеров 1C:Консалтинг.

Описание Технологии корпоративного внедрения

Укрупнение и консолидация бизнеса приводит к тому, что требования к информационным системам постоянно усложняются. Холдинги и государственные корпорации заинтересованы в выстраивании комплексной ИТ архитектуры, интеграции программных средств в единую ИТ модель, создании единой методологии учета и управления, которая потом будет поддержана в информационной системе и транслирована из управляющей компании на дочерние организации, представительства и филиалы. Решение подобных задач требует серьезных ИТ решений, особых технологий их внедрения и интеграции, а также использования методологии управления комплексным проектам и программам проектов.

1С:Технология корпоративного внедрения (1С:ТКВ) – это технология управления проектами внедрения ПП фирмы 1С, ориентированная на управление проектами внедрения большого масштаба и высокого уровня сложности.

Настоящая технология базируется на рекомендациях стандарта PMI PMBOK ®, а также соответствует требованиям других международных стандартов, в частности, стандартов серии ISO 9000.

Данная технология предназначена для управления большими и масштабными проектами и позволяет в значительной мере позволяет существенно снизить ряд специфических для ИТ-проектов рисков, связанных с управлением содержанием проекта. А также архитектурных рисков, угрожающих нормальной реализации в ИС нефункциональных требований, являющихся критическими для обеспечения высокого уровня качества ИС – это требования по производительности, надежности, отказоустойчивости, масштабируемости и т.п.

Для удобства выбора партнеров, имеющих успешный опыт решения подобных задач и обладающих необходимыми для этого квалификацией и ресурсами создан рейтинг партнеров, работающих на корпоративном рынке.

Внедрение программного продукта с точки зрения бизнес-консультанта.

Перед тем, как говорить о каких-то действиях, я хочу вам напомнить очень важный момент. Вы – не продавец программного обеспечения. Вы – бизнес-консультант. А потому ваша основная цель – это решить поставленные задачи, а не продать какое-либо ПО.

Еще раз: главное – решить поставленную бизнес-задачу!

У вас нет какой-то заинтересованности в том, чтобы продать какой-то продукт. Более того, вы его не продаете в принципе. Клиент покупает выбранное вами программное обеспечение не у вас, а у разработчика. А потому, если новое программное обеспечение будет просто выполнять такие же функции, что и старое, свою задачу вы не выполнили.

  • Эффективно решать те задачи, которые поставил перед вами клиент.
  • Поможет вам найти решение проблем, которые возникли в бизнесе.
  • А также, естественно,

Именно такой программный продукт вы должны были выбрать на предыдущем этапе работы, а потом успешно презентовать клиенту.
Более того, когда вы общаетесь с клиентом, я вообще не советую делать акцент на том, что вы внедряете какое-то конкретное программное обеспечение. Конечно, вы выполняете эту работу и, конечно, говорите о ней, в том числе, с клиентом. Но необходимо постоянно помнить и озвучивать (в том числе в плане работ), что вы не просто внедряете ПО, вы решаете определенные задачи.

Перед вами была поставлена задача: внедрить учет эквайринговых операций. При использовании текущего программного обеспечения такой учет либо не ведется вообще, либо ведется некорректно.

Почему это так важно? Правильная постановка цели помогает правильной реализации проекта. Вот как обычно выглядит типовой процесс внедрения ПО в большинстве случаев:

  1. Получили перечень задач, которые нужно реализовать.
  2. Доработали программный продукт с учетом пожеланий клиента.
  3. Установили везде программу, настроили.
  4. Провели краткое обучение.
  5. Оставили инструкцию, написанную техническим языком и понятную, чаще всего, только системному администратору.

Именно такой вариант работы я не единожды наблюдал лично, во время работы в компаниях-партнерах 1С. Кроме того, многие мои клиенты-бизнесмены, столкнувшиеся с внедрением различных программных продуктов, также рассказывали именно о таком варианте. Максимум формального подхода – минимум результативности.

Что в итоге? Программное обеспечение внедрено, обучение проведено, акты выполненных работ подписаны, счета оплачены. Формально работа выполнена, и разработчики завершают сотрудничество. При этом внедренцам выгодно как можно быстрее закрыть проект и получить оплату. Сотрудникам клиента выгодно скорее закончить работу и спокойно перейти обратно на старую привычную версию программы. Единственный кто страдает – владелец компании. Он потерял деньги, но ничего не заработал.

Почему так происходит?

Разработчики не заинтересованы в дальнейшем сотрудничестве с клиентом, а потому обучение производится исключительно формально.
Программный продукт действительно не удовлетворяет все потребности компании, но понять это удалось только после внедрения. А, как известно, за доработку после подписания акта выполненных работ, оплата производится отдельно.

Сотрудники не увидели для себя никаких преимуществ от внедрения нового программного продукта, при этом постоянно испытывали трудности при выполнении привычных операций в новой системе, в результате саботировали дальнейшую работу с новой программой.
Можно и дальше перечислять причины, почему тот или иной продукт оказался невостребованным. На самом деле причина здесь одна:
Люди, которые занимались внедрением, не были заинтересованы в решении определенных бизнес-задач клиента.

Свои бизнес-задачи разработчики, понятное дело, реализовали в полном объеме. А как компания будет работать далее при помощи их программного обеспечения, в большинстве случаев, им уже не интересно.

Другое дело – работа бизнес-консультанта. Здесь цели консультанта и клиента полностью совпадают, так как вы занимаетесь решением задачи заказчика, а не просто внедрением ПО. А потому и к процессу внедрения бизнес-консультант подходит немного не так, как разработчики.

Что такое внедрение?

Внедрение программного обеспечения — процесс настройки программного обеспечения под определенные условия использования, а также обучения пользователей работе с программным продуктом.

Формально это определение верное, и я думаю, что с ним согласится любой айтишник. Но для бизнес-консультанта важен, прежде всего, результат. А потому если, например, программное обеспечение установлено, и пользователи могут полноценно с ним работать без обучения, с моей точки зрения, задача также считается выполненной. Т.е. внедрение состоялось, не смотря на то, что один из этапов не был реализован. С другой стороны, если для решения поставленной задачи потребуются какие-то дополнительные действия, значит, их также нужно будет выполнить.

Внедрение программного продукта состоялось в том случае, если программный продукт выполняет поставленную задачу, а сотрудники компании полностью перешли на работу с новым продуктом.

Итак, общая цель ясна. Это решение бизнес-задачи. А далее я предлагаю забыть об этой цели на какое-то время и сконцентрироваться на каждом из этапов работы.

В Японии с древних времен обучают стрельбе из длинного лука Юми. Учителя одной из школ, классической, утверждают:
Для того чтобы добиться цели, необходимо концентрироваться не на самой цели, а на процессе, на каждом вашем действии.
Я считаю, что при внедрении программного обеспечения срабатывает тот же принцип. Вы один раз обозначили цель, а далее концентрируетесь на действиях, на каждом из этапов работы. И если вы правильно выполните каждое из действий, вы обязательно достигнете поставленной цели. Концентрируйтесь преимущественно не на том, что вы пытаетесь реализовать, а на том, как вы это делаете. Внимательно относитесь к каждому процессу, создавайте все условия для его реализации. И тогда вы действительно сможете прийти к цели.

Ошибки при внедрении.

Почему я так подробно остановился на этих понятиях – правильная постановка цели и концентрация на процессах? Я видел очень много ошибок построения процесса внедрения, причем, ошибок, которые приводили к печальным последствиям. От некоторых из этих ошибок, самых важных и распространенных, хочу вас предостеречь.

Избегайте спешки. Даже если клиент пытается давить и торопить. Никогда не берите на себя жесткие обязательства по срокам в начале по проекту в целом. Очень часто в процессе внедрения выявляется потребность в каких-то дополнительных действиях и доработках в программе. Кроме того, аппетит приходит во время еды, и достаточно часто в процессе работы сам клиент начинает ставить дополнительные задачи. Если вы будете ограничены строгими временными рамками, это может привести к спешке. А в результате – к большому числу ошибок и недоработок.

Для того чтобы избежать перечисленных ошибок, вам обязательно нужно донести до клиента простую мысль:
Здесь и сейчас вы выполняете уникальную работу, в уникальном окружении с уникальным результатом. А потому точно спрогнозировать все нюансы – просто невозможно!

Вы никогда до этого не работали с этой компанией, а потому не можете предсказать все нюансы.
Сотрудники компании в большинстве случаев также никогда раньше не проходили обучение работе с данным программным продуктом.
И никто никогда не использовал результаты той работы, которую вы собираетесь провести. Конечно, вы умеете работать с малым и средним бизнесом, у вас имеется опыт успешной реализации других проектов. Также вы знаете предложенный вами программный продукт и, скорей всего, можете похвастаться успешным опытом его внедрения.

Но все это было – для других клиентов, у которых другие потребности, особенности построения бизнеса, у них работают другие люди и т.д. А здесь и сейчас реализуется индивидуальный проект. А потому и предсказать точно, к чему вы с клиентом придете в финале, и сколько времени займет работа, невозможно.

В зависимости от сложности и объема предстоящей работы я чаще всего называю какие-то примерные сроки. Это могут быть 2 – 4 месяца или от полугода до 1,5 лет. Да, я не знаю точных сроков реализации проекта, как и не могу заранее точно сказать, как именно будет выглядеть результат моей работы. Но я точно знаю самое главное – это основную цель, а также, как именно реализовать каждый этап работы.
Т.е. я использую тот самый принцип, о котором уже упоминал в связи с японской стрельбой из лука Юми: сосредоточьтесь на каждом действии, на каждом этапе, качественно выполняйте каждое действие. И тогда вы обязательно придете к цели!
С чего начинается внедрение?

Прежде чем начинать саму работу, очень важно донести до клиента ту философию, о которой я говорил выше. Вы можете использовать для этого разные слова, делать акцент на тех моментах, которые, по вашему мнению, будут лучше приняты вашим клиентом. В каких-то определенных моментах можно взять на себя даже достаточно жесткие обязательства. Но это – частности. А, в общем, клиент обязательно должен понимать: работа может длиться достаточно долго, и в процессе могут быть какие-то перемены. Это нормальный рабочий процесс, все идет по плану и обязательно будет нужный результат. Если вы все правильно донесли до клиента, то в будущем с его стороны не возникнет никакого негатива или претензий в отношении сроков или каких-то этапов внедрения программы. Он предупрежден обо всех нюансах работы.

Также очень важно помнить, что ваш клиент – не айтишник, не продавец ПО, не консультант и не внедренец. Более того, скорей всего, для него внедрение программного продукта — это незнакомый или малознакомый процесс.

Ваш клиент хорошо знает свою работу, в этом он – эксперт. А большая часть ваших пояснений, техническая терминология и перечень необходимых шагов для него все равно не понятны. А потому и не нужны. Поясняйте цели, поясняйте, какую задачу вы решите в результате. А о самом процессе нужно говорить как можно меньше и акцентировать внимание, прежде всего, на тех действиях, для реализации которых потребуется участие клиента.

Кроме того, помните, что внедрение нового программного продукта, скорей всего, в его компании проводилось достаточно давно. Малый и средний бизнес очень часто пользуется одним программным обеспечением 7 – 10 лет. А потому к моменту начала вашей работы сотрудники компании либо уже забыли, как происходит внедрение программ, либо никогда не участвовали в этом процессе. А потому нужно понимать, что вы можете столкнуться со страхами, с неприятием, с другими сложностями.

Приведу пример. Когда-то я и сам слишком углублялся в технические нюансы и пытался пояснять чем, скажем, MailChimp отличается от 1С рассылки. Я рассказывал об API, о статистике, о числе отказов, а также о других технических параметрах. При этом клиенту, на самом деле, нужны были совсем другие данные. Ему было достаточно продемонстрировать пример письма и показать пример статистики, чтобы мы поняли друг друга и клиент понял выгоду для себя.

Говорите с клиентом с его точки зрения и на его языке!

Если вы не будете перегружать свои пояснения лишними терминами, а поясните клиенту то, что ему действительно нужно знать, причем, поясните ему это простым и понятным языком, поверьте, вы добьетесь больше, чем при помощи длительной лекции, насыщенной техническими характеристиками.

Также не нужно пытаться при помощи красивой терминологии произвести на клиента впечатление. Если вы действительно знаете предмет, то сумеете пояснить все нюансы простым и понятным языком. Помните, что ваш клиент также эксперт в определенной области, также общается периодически с неспециалистами, поясняет им какие-то нюансы. И он также понимает эту простую истину.

На уровне руководства обычно достаточно сообщить: да, этот продукт сможет решить поставленную задачу. И решит ее эффективно.
А когда вы будете общаться с сотрудником, который будет, например, отвечать за выгрузку и отправку почты в том же самом MailChimp, ему не только можно, но и нужно, пояснить, где смотреть какие данные, где находится статистика, и как это все вообще работает.

Как работаем и отдыхаем в 2022 году ?

Какие существуют рекомендации по применению принципов бережливого производства в различных отраслях промышленности?

Рассмотрим принципы этой методики, особенности ее применения в отечественном бизнесе, способы внедрения на производстве. Обсудим препятствия, которые могут стоять на пути у предпринимателя-новатора, стремящегося к бережливости. Приведем пошаговый алгоритм, который может помочь в организации новых форм хозяйствования.

Этот термин обычно понимается в двух основных значениях:

  1. Совокупность практических инструментов и бизнес-технологий для достижения поставленных задач.
  2. Система положений, близкая к философской, которая характеризует особое отношение к организации деятельности на всех уровнях – от руководства до простого рабочего.

Вопрос: Какие есть отраслевые особенности применения системы менеджмента бережливого производства на основе национальных стандартов?
Посмотреть ответ

В различной литературе эта технология может именоваться:

В современном менеджменте без внедрения БП ни одна компания не может рассчитывать на лидирующее положение в своей отрасли и даже на сколько-нибудь серьезную конкуренцию.

Причины для внедрения бережливого производства

Поводом для перестраивания деятельности по системе Лин может быть не только выраженная воля высшего руководства. Здравый смысл подскажет, что нужно менять подходы к управлению, если в организации систематически:

  • не соблюдаются сроки выполнения заказов;
  • себестоимость продукции оказывается непомерно высокой;
  • увеличены сроки поставок;
  • в продукции оказывается большая доля брака;
  • доля затрат в финансовом балансе больше допустимой;
  • ограничивается производительная способность – имеет место незавершенное производство.

В целом можно сказать, что внедрение БП поможет решить накопившиеся проблемы системно, изменив рабочий уклад организации и качественно изменив ситуацию к лучшему.

Что может принести Леан-технология

  • сократить операционный или производственный цикл;
  • оптимизировать организацию пространства в офисе или производственных помещениях;
  • уменьшить доли незавершенного производства;
  • значительно улучшить качество продукции;
  • нарастить производительность труда, объемы выпуска;
  • снизить затраты на содержание основных фондов;
  • обеспечить большую самостоятельность рабочих групп;
  • сделать управление более эффективным.

Возможны системные улучшения и в других производственных моментах.

ВНИМАНИЕ! Главным результатом от внедрения БП будет не количество применяемых инструментов и даже не финансовый показатель дохода, а значимое повышение конкурентоспособности организации.

Систему Лин можно использовать абсолютно в любой сфере производства, торговли, оказания услуг.

Изначально она применялась в сфере изготовления автомобилей, на заводах-гигантах типа Тойота. Эффективность подхода заставила адаптировать его и для других сфер деятельности. Наибольшее распространение БП получила в таких сферах:

В какой бы компании ни применялись принципы и методы технологии Лин, это безусловно принесет положительные изменения и потянет за собой дальнейшее развитие. Естественно, необходимо внести в методы соответствующие корректировки, исходя из особенностей отрасли.

Внедрение или преобразование?

В отношении Лин-технологии этот подход не работает. Можно сравнить развитие по этой схеме с движением не от начальной до конечной точки, а с развертыванием спирали, которая с каждым кругом наращивает положительные эффекты, для чего необходимо увеличивать и прикладываемые усилия.

ВАЖНО! Преобразование должно быть постоянным и системным, затрагивать все сферы, начиная с образа мыслей каждого сотрудника. Для этого технология предусмотрела простой и понятный инструментарий.

Принципы системы LEAN

Поскольку БП – не только набор инструментов, но и образ мышления, необходимо, чтобы участники процесса прониклись его основными принципами:

  1. Ценность продукта для потребителя. Производитель должен хорошо понимать, что именно ценит будущий покупатель в его продукции. Тогда можно будет упразднить или существенно сократить те действия, которые не оказывают влияния на эти ценности при производстве.
  2. Только необходимые действия. Нужно понимать, какие процедуры в производстве являются действительно необходимыми, и устранить все возможные утраты ресурсов.
  3. Не процесс, а поток. Технология производства должна представлять собой не набор процедур, а непрерывный поток, где операции логично и немедленно сменяют одна другую. Важно, чтобы каждая операция добавляла продукту ценности, определенные в пункте 1.
  4. То, что нужно, и столько, сколько нужно. Выпуск продукции должен соответствовать потребностям и требованиям конечных потребителей.
  5. Нет предела совершенству. Внедрение системы БП не завершается, оно предусматривает постоянную работу над последующими улучшениями в постоянно меняющейся рыночной ситуации.

Скрытые потери

Инструменты LEAN

Тормозящие стереотипы о LEAN-технологии

Тем не менее принципы LEAN объективны, и поэтому стереотипы мышления не должны тормозить внедрение этой прогрессивной технологии. Что же мешает осознанию этой системы? Рассмотрим основные внутренние возражения:

Выбор технологии управления выполнением работ, соответствующей конкретному проекту – ответственность фирмы-внедренца. Окончательное решение по выбору технологии управления проектом зависит от многих факторов и всегда индивидуально

Каждая из технологий ориентирована на определенный тип проекта. Выбор технологии обусловлен рядом факторов, таких как:

После комплексного анализа критериев выбора технологии руководитель проекта принимает окончательное решение в выборе технологии управления проектом внедрения:

Ниже даны краткие описания каждой из возможных технологий управления проектами внедрения программных продуктов на базе 1С:Предприятия.

Описание Технологии Стандартного Внедрения

1С:Технология Стандартного Внедрения (1С:ТСВ) - это технология управления внедрением программных продуктов для управления и учета семейства 1С:Предприятие. В области применения ТСВ не содержится существенных ограничений по масштабам предприятия, типовому решению или отрасли предприятия заказчика.

Существенным в ТСВ является то, что она ориентирована на внедрение типовых решений и требует очень сильного вовлечения заказчика в проект.

Технология предназначена для внедрения 1С:Предприятиея, при этом не важно какие виды учета вы автоматизируете например, бухгалтерский или управленческий; какие типовые решения вы внедряете: 1С:БП, 1С:УТ, 1С:УНФ, отраслевое или специализированное решение. Вы можете внедрить любую подсистему или программный продукт, одновременно вести один проект или несколько, на территории одного объекта или в распределенной структуре.

Технология предназначена для управления внедрением любых тиражных (типовых или отраслевых) решений в рамках комплексных проектов на малом рынке и для автоматизации предприятий среднего рынка.

Как известно, практически любая деятельность человека может быть организована либо в виде проектной формы, либо в виде операционной формы организации работ. Но, в некоторых случаях, особенно, когда необходимо выполнить не очень большой объем работ
(например, 50-150 человеко/часов) очень сложно сделать однозначный выбор – проект или не проект. В значительной степени, ТСВ предназначена для таких случаев.

Для удобства выбора партнеров, имеющих успешный опыт выполнения стандартных внедрений и обладающих необходимыми для этого квалификацией и ресурсами можно воспользоваться рейтингом сертифицированных по ISO 9001 партнеров

Описание Технологии Быстрого Результата

1С:Технология Быстрого Результата (1С:ТБР) - это технология управления внедрением программных продуктов для управления и учета семейства 1С:Предприятие. В области применения ТБР не содержится существенных ограничений по масштабам предприятия, типовому решению или отрасли предприятия заказчика.

ТБР предназначена для 1С:Франчайзи – партнеров фирмы 1С и конечных потребителей, внедряющих тиражные программные продукты на базе 1С:Предприятие.

Технология предназначена для внедрения ПП на платформе 1С:Предприятие, при этом не важно какие виды учета вы автоматизируете например, бухгалтерский или управленческий; какие типовые решения вы внедряете: УПП, УТ, консолидацию, отраслевое или специализированное решение. Вы можете внедрить любую подсистему или программный продукт, одновременно вести один проект или несколько, на территории одного объекта или в распределенной структуре.

Технология предназначена для управления внедрением любых тиражных (типовых или отраслевых) решений в рамках комплексных проектов на малом рынке, для автоматизации предприятий среднего рынка, а в ряде случаев и для корпоративного сегмента рынка.

Опираясь в значительной степени на принципы Agile 1С:ТБР является гибкой и современной технологий управления проектами внедрения информационных систем.

Для удобства выбора партнеров, имеющих успешный опыт выполнения проектных работ и обладающих необходимыми для этого квалификацией и ресурсами можно воспользоваться рейтингом партнеров 1C:Консалтинг.

Описание Технологии корпоративного внедрения

Укрупнение и консолидация бизнеса приводит к тому, что требования к информационным системам постоянно усложняются. Холдинги и государственные корпорации заинтересованы в выстраивании комплексной ИТ архитектуры, интеграции программных средств в единую ИТ модель, создании единой методологии учета и управления, которая потом будет поддержана в информационной системе и транслирована из управляющей компании на дочерние организации, представительства и филиалы. Решение подобных задач требует серьезных ИТ решений, особых технологий их внедрения и интеграции, а также использования методологии управления комплексным проектам и программам проектов.

1С:Технология корпоративного внедрения (1С:ТКВ) – это технология управления проектами внедрения ПП фирмы 1С, ориентированная на управление проектами внедрения большого масштаба и высокого уровня сложности.

Настоящая технология базируется на рекомендациях стандарта PMI PMBOK ®, а также соответствует требованиям других международных стандартов, в частности, стандартов серии ISO 9000.

Данная технология предназначена для управления большими и масштабными проектами и позволяет в значительной мере позволяет существенно снизить ряд специфических для ИТ-проектов рисков, связанных с управлением содержанием проекта. А также архитектурных рисков, угрожающих нормальной реализации в ИС нефункциональных требований, являющихся критическими для обеспечения высокого уровня качества ИС – это требования по производительности, надежности, отказоустойчивости, масштабируемости и т.п.

Для удобства выбора партнеров, имеющих успешный опыт решения подобных задач и обладающих необходимыми для этого квалификацией и ресурсами создан рейтинг партнеров, работающих на корпоративном рынке.

Читайте также: