Опишите кратко свой профессиональный образ интересы и предпочтения в профессии

Обновлено: 13.05.2024

Собственно надо заполнить резюме. На последнем 4-ом листе надо написать о себе:
Пожалууйста, опишите свой профессиональный образ, интересы и предпочтения в профессии, краткосрочные и долгосрочные цели в жизни, работе. Опишите свой характер, Ваши сильные и слабые стороны, Ваши интересы в сфере исскуства, культуры, увлечения, хобби.


Вопрос: стоит ли описывать свои слабые стороны?

Что вообще подразумевается под профессиональным образом, что писать то? Качества профессиональные что ли?

особенно интересно услышать работодателей.

Миром правит Сверхчеловек.

Миром правит Сверхчеловек.

про интересы в профессии напиши, что до сих пор читаешь литературу по специальности, журналы читаешь, выписки в инете.

Миром правит Сверхчеловек.

про интересы в профессии напиши, что до сих пор читаешь литературу по специальности, журналы читаешь, выписки в инете, playboy.

слабые стороны-курю,бухаю и т.п.:))
напиши лучше слабые стороны,ведь у каждого человека они есть.
п.с.когда ко мне приходят устраиваться и в графе слаб.стороны стоит прочерк,то:
1.человек стесняется признаться в слаб.сторонах
2.человек думает,что слаб.сторон у него нет.
и 1 и 2,не есть хорошо,т.к.в случае с первым,лучше сказать как есть,это определёнеый плюс кандидату-не ст рается скрыть их,а значит более правдив.в случае если 2й вариант,то таких людей просто не существует,а ещё это значит,что человек слишком черезчур в себе уверен.

кто вы и зачем мне все нужны?

слабые стороны-курю,бухаю и т.п.:))
напиши лучше слабые стороны,ведь у каждого человека они есть.
п.с.когда ко мне приходят устраиваться и в графе слаб.стороны стоит прочерк,то:
1.человек стесняется признаться в слаб.сторонах
2.человек думает,что слаб.сторон у него нет.
и 1 и 2,не есть хорошо,т.к.в случае с первым,лучше сказать как есть,это определёнеый плюс кандидату-не ст рается скрыть их,а значит более правдив.в случае если 2й вариант,то таких людей просто не существует,а ещё это значит,что человек слишком черезчур в себе уверен.

кто вы и зачем мне все нужны?

Собственно надо заполнить резюме. На последнем 4-ом листе надо написать о себе:
Пожалууйста, опишите свой профессиональный образ, интересы и предпочтения в профессии, краткосрочные и долгосрочные цели в жизни, работе. Опишите свой характер, Ваши сильные и слабые стороны, Ваши интересы в сфере исскуства, культуры, увлечения, хобби.


Вопрос: стоит ли описывать свои слабые стороны?

Что вообще подразумевается под профессиональным образом, что писать то? Качества профессиональные что ли?

особенно интересно услышать работодателей.

Анкеты сейчас вообще пиз*ец..Где их откапывают только. Вопросы такие , что ни в какие ворота не лезут..Всяку хуню спрашивают. будто в ГРУ набирают. Считаю это борзостью со стороны работадателя и унизительным для кандидата на вакансию.

Укажи следующие слабые стороны:
слишком требователен к себе,
работоголик.
Если серьезно,человек устроен так,что не будет описывать свои недостатки.В Вашем случае все зависит от кадровика и человека принимающего решение.Если оба адекватные-то все будет хорошо.
Я когда был на собеседование у гендиректора,он смотрел в мое резюме(стандартное резюме без слабых сторон :)) ) и задавал вопросы по делу.В общем нормальный диалог был.Потом дал задание кадрам,чтобы оформляли.А у них тестирование и прочая лабуда.
А один раз мне идиот попался,было чувство,что попал в ВУЗ на экзамен и гоняли по теории и ни слова по практике.Так что на кого нарвешься.
В любом случае-удачи Вам!

У меня кадровичка не плохая, я с ней общался часа два наверное. Прошла по всей уениверситетской программе, диплому, курсовым. ужасно просто.
Лично уже разговаривал, вот только она дала заполнить страницу самопрезентации.

ржунимагу))) представил - если б со мной по всей универовской программе прошлись. особенно по диплому) типа - военный переворот в отдельно взятой стране))))))))))

Анкеты сейчас вообще пиз*ец..Где их откапывают только. Вопросы такие , что ни в какие ворота не лезут..Всяку хуню спрашивают. будто в ГРУ набирают. Считаю это борзостью со стороны работадателя и унизительным для кандидата на вакансию.

ага: вопрос 21. Ваши родители, родственники (с указанием девичьих фамилий), дети, братья, сестра.
а)степень родства
б)ФИО
В) мЕСТО РАБОТЫ ДОЛЖНОСТЬ телефон (у родственников)
г) Адрес место жит. телефон

Карьера, бизнес


Выручайте! Нужно заполнить лист самопрезентации. там свой профессиональный образ, интересы предпочтения. планы в жизни. сильные и слабые стороны. интересы в сфере искусства культуры. и т.д Кто писал что то подобное?! Пожалуйста киньте ссылочку. оч надо. Посмотреть на примере хочу а там писать уже




Koluka


Koluka




Koluka



Koluka



Koluka


Кто работал в СМНМ Веко ? Как там с зп на технике да и вобще ? Посещают мысли перевестись с вахты туда на 5ти дневку .

Пожалуйста, представьте себя, свой профессиональный образ, интересы и предпочтения в профессии, краткосрочные и долгосрочные цели профессиональной деятельности.
Опишите свой характер, свои сильные и слабые стороны.
Опишите, как Вы проводите свободное время. Ваши интересы в сфере искусства, культуры. Ваши увлечения, хобби.

Скажите пожалуйста, кто- нибудь сталкивался уже с подобным в анкете при приеме на работу? И как вы вышли из подобной ситуации? Честно говоря даже и не знаю ЧТО и КАК там написать.
кстати там еще есть любимый вопрос два положительных и два отрицательных качества..что бы вы посоветовали..так чтобы и честно и . позитивно?

На рынке труда огромный выбор самых разных вакансий — от продавцов-консультантов до директора компании. Ни для кого не секрет, чем привлекательней предлагаемая должность, тем больше количество тех, кто хотел бы получить это место, а значит, выше конкуренция. Увеличить шансы на получение работы, которую вы хотите, можно, верно и четко составив свое резюме. Плюсом будет, если у вас есть сопроводительное письмо.


Большое количество профессионалов получили должность в популярных фирмах и ведущих предприятиях благодаря отличному резюме или анкету. Первоначальное впечатление о Вас, как о возможном сотруднике, у любого хорошего начальника создает именно подобный документ. Давайте же разберемся, как его оформить и что в нем написать о себе.

Структура и требования к стандартному резюме

Резюме – это серьезный и часто обязательный документ, в котором отмечены ваши сильные качества, навыки, образование и опыт работы. Оно является вашей презентацией и вашей визитной карточкой, поэтому нужно, чтобы, исходя из него, возможный начальник понял, что вы отличный сотрудник.

Запомните важные характеристики резюме:

  • Документ не должен быть слишком длинным. Оптимальный его объем одна страница.
  • Шрифт всего документа должен быть понятным и читабельным.
  • Все личные качества (хорошие и плохие стороны) и навыки пишутся исключительно в форме настоящего времени и первого лица и никоим другим образом.
  • Весь документ должен быть оформлен в едином стиле.
  • К резюме обязательно должна быть прикреплена фотография. Важно, чтобы на изображении были только вы и никого больше.
  • Никаких опечаток, орфографических, грамматических и пунктуационных ошибок быть не должно.
  • Весь документ должен быть выдержан в деловом стиле.
  • Резюме пишется на том языке, часто применяемом в организации, в которую вы его подадите. Например, если компания базируется в Лондоне, то резюме нужно перевести на английский язык.

Альтернативы рекомендациям в случае небольшого опыта работы или его отсутствия

Вполне возможно, что вы не накопили большого опыта работы за эти годы, и поэтому у вас нет кого-то, кто мог бы оставить свои рекомендации с прошлого места работы. В таком случае вы можете добавить других людей, чтобы обеспечить доверие к вашему резюме. Не стесняйтесь добавить преподавателя, ведь, например, если этот человек работал с вами над диссертацией, то он может рассказать больше про ваши организационные и исследовательские навыки.

Также если вы были членом любого внеклассного клуба, вы можете оставить имя его руководителя. Хорошим примером может служить координатор-волонтер, если вы раньше занимались благотворительной работой. Все эти альтернативы помогут вам в получении работы.

Информация, которая должна быть в резюме

Оформляя собственную анкету, любой человек сталкивается с проблемой: а что же в нем описать? Рассматривая разные варианты возможных резюме, эксперты отметили, что они кое-чем похожи между собой. Основные пункты анкеты не зависят от должности, на которую вы претендуете, несмотря ни на что они должны всегда присутствовать.

К ним относятся:

  1. Личная информация. Здесь обычно пишут такие данные: Фамилия Имя Отчество, дата рождения, домашний адрес, контакты, по которым с вами можно связаться (телефонный номер, электронная почта, контакты Skype, Telegram, Whatsapp, Viber и т.п.) и другое.
  2. Должность, которую вы хотели бы получить.
  3. Образование. Здесь обычно уточняют образовательное учреждение, в котором вы проходили, и дату выпуска.
  4. Опыт работы. В этой категории нужно указать все фирмы и компании, в которых вы работали. Кроме того прописать должность или обязанности, которые вы исполняли; период времени, который вы там проработали. При наличии добавляются заслуги и награды, полученные за эту работу. Если писк работы осуществляется впервые, то нужно отметить, что опыта работы отсутствует.
  5. Ключевые навыки. В этой части анкеты отмечаются ваши способности и умения, как хорошего специалиста.
  6. О себе. Здесь вписывается дополнительная информация о вас. Все личные качества, хобби и увлечения, которые создадут о вас только хорошее впечатления, пишутся сюда.
  7. Рекомендации. Все положительные отзывы, которые оставили о вас на предыдущих местах работы, если таковые имеются, отмечаются здесь.
  8. Портфолио. Переписывать все удачные проекты и задания не нужно. В этом пункте отмечается, что вы можете приложить их все, если это необходимо.

Слишком акцентировать внимание на этом пункте не стоит. В него можно вписать информацию, которая должна заинтересовать работодателя и расположить его.

К примеру, бухгалтер может вписать такие сведения:

Будущий менеджер по продажам может попробовать заинтересовать рекрутера так:

  • легко нахожу контакт с людьми разных возрастов и профессий;
  • есть водительское удостоверение и личный автомобиль;
  • возможность командировок, в том числе и на длительный срок;
  • увлекаюсь изучением немецкого языка, стажировался на протяжении 2х месяцев в Германии;
  • уверенный пользователь программ MS Office, умею обращаться с офисной техникой.
  • женат, двое детей;
  • водительский стаж более 15 лет;
  • готов работать по ненормированному графику;
  • есть опыт вождения пассажирских автобусов.

Кандидат на вакансию продавца в спортивный отдел может писать:

  • увлекаюсь сноубордингом, катанием на роликах, скейте, велосипеде;
  • в выходные организовываю туристические походы;
  • являюсь кандидатом в мастера или мастером спорта;
  • принимал участие в тестировании спортивного оборудования.

В данном разделе обычно отмечают следующую информацию:

  • Личные качества. Здесь указываются характеристики, которые окажут вас, как отличного сотрудника перед работодателем. На сайте компаний не редко указываются требования к претендентам на ту или иную должность, а значит, часть из них можно перенести в этот пункт.
  • Привычки. Вредные привычки здесь не указываются ни в коме случае, но можно указать, что их нет. Лучше здесь указать, что вы привыкли доводить всю работу до конца, работать за пределами временных рамок или что-то подобное, что хорошо вас охарактеризует.
  • Деловые связи. Здесь смело пишем, что вы участник благотворительного фонда, волонтер или часть общественного движения. Это еще один плюсик в ваше резюме.
  • Документы. Открытая виза, водительские права или другие документы, которые вам понадобятся в будущей работе.
  • Хобби. Увлечения спортом, искусством, коллекционированием указываются в этом разделе. А вот пристрастия к карточным играм, тотализаторам и другим азартным развлечениям лучше оставить в тайне.
  • Знания иностранных языков. Если вы знаете три слова на итальянском языке не нужно писать, что вы владеете им полностью. Указывайте те языки, которыми действительно владеете хотя бы на разговорном уровне.

Слабые стороны личности

Как мы уже говорили, во время собеседования вам предложат ответить на несколько

Как рассказать о ваших преимуществах мы разобрали, но что вы ответите, когда попросят назвать самые слабые стороны?

Опять же – не ждите собеседования и ответьте на этот вопрос в резюме.

  • Во-первых, рекрутер, прочитав ваш ответ, возможно, и не задаст его на собеседовании.
  • Во-вторых, этот прием позволяет создать продающее резюме, релевантное требованиям вакансии.

Все просто – у каждого человека они есть, и рекрутер хочет понять, насколько трезво вы оцениваете себя и понимаете ли вы, что обучение — непрерывный процесс, длиною в жизнь. (с)

Главное назначение слабых качеств в резюме – закрыть вопросы несоответствия требованиям вакансии.

требования вакансии и слабые стороны характера в резюме

Вы покажетесь самодовольным и высокомерным, если станете отрицать слабые стороны и скажете, что у вас нет недостатков. С другой стороны, вы можете потерять должность, если перечислите много негативных качеств.

Идеальный вариант — показать себя в меру скромным и готовым учиться, преодолевать сложности.

Именно поэтому наличие готового ответа о недостатках в резюме имеет первостепенное значение для успешного трудоустройства.

Когда вы рассуждаете о своих слабостях, покажите шаги, которые предпринимаете, чтобы превратить слабость в силу.

сильные качества человека для резюме

С другой стороны, важно, чтобы ваша слабая сторона имела как можно меньше общего с ключевыми для должности требованиями. Но все-таки она должна иметь к ней хоть какое-то отношение.

Причем подобный подход – сообщать нерелевантные недостатки – уменьшает ваши шансы получить работу. Либо делайте все правильно, либо не упоминайте об этом вовсе.

Рассказав о своих недостатках и о том, какие действия вы предпринимаете, чтобы от них избавиться, вы производите хорошее впечатление на работодателя.

Если вам сложно определить и найти недостатки, попробуйте также обратиться к другу или бывшему коллеге, чтобы он помог определить слабые стороны.

Здесь вам помогут гораздо активнее, чем с сильными качествами, не сомневайтесь.

Главное, помните, что слабые стороны непостоянны, поэтому их наличие сегодня не определяется как помеха к желаемой должности.

Любую слабость можно (и нужно) проработать.

Способность определить ваши недостатки, которые нужно исправлять, указывает на то, что вы являетесь всесторонне подготовленным кандидатом.

Список слабых качеств

  • Самокритика;
  • Чрезмерная закрытость (интроверт);
  • Чрезмерная общительность (болтливость);
  • Зацикленность на деталях;
  • Плохая финансовая грамотность;
  • Плохое знание программного обеспечения;
  • Ранимость;
  • Слабые организационные навыки.

Как и с сильными чертами характера, рекомендуем использовать сторителлинг.

В резюме нужна живая речь, а не скучная терминология!

Поэтому можно вместо стандартных формулировок использовать более живые синонимы:

  • Коммуникабельность. Вместо этого можно написать, что вы обладаете стремлением строить доверительные отношения с партнерами для продуктивной и успешной совместной деятельности;
  • Ответственность. Пишем: четкое реагирование на порученную работу, быстрое и самостоятельное ее выполнение;
  • Дисциплинированность. Указываем: Умение четко следовать правилам работы и поведения в соответствии с уставом компании;
  • Пунктуальность. Вместо этого лучше отметить, что вы никогда не нарушаете график или сроки порученной работы;
  • Работоспособность. Напишите, что можете выполнить большой работы без нарушения сроков и потерь в качестве;
  • Лояльность. Отметьте, что уважаете интересы и убеждения своих коллег;
  • Аналитические способности. Укажите, что вы способны изучать и систематизировать большое количество информации и делать правильные выводы;
  • Клиентоориентированность. Вместо этого можно просто написать, что работаете, только используя требования и ожидания клиента;
  • Активная жизненная позиция. Пишите, что обладаете стремлением к улучшению своих показателей и процесса деятельности.

Еще несколько полезных советов о рекомендациях:

Помимо всей информации, приведенной выше, также важно учитывать следующее:

Создайте свое резюме

Как определить свои ключевые навыки?

Составление и оформление своего резюме после того, как нашли вакансию – непростая задача. Иногда даже хороший специалист не всегда знает, что нужно отметить в разделе с ключевыми навыками. Это просто загоняет в тупик. Обычно все ограничиваются владением компьютером, английским языком и работой с документацией. Но этого очень мало для того, чтобы охарактеризовать вас, как отличного специалиста. Как понять, что писать?

Воспользуйтесь одним простым алгоритмом:

  • Для начала составьте список всего, что вы умеете в плане работы. Не ограничивайте перечень классикой, а лучше постарайтесь вспомнить, чем занимались на предыдущей работе. Таким образом, в вашем списке появится умение выступать публично, способность проводить переговоры и многое другое.
  • Далее внимательно прочитайте все, что написали, разделите информацию на категории владения ими. Обязательно отмечайте степени владения в резюме, чтобы работодатель мог знать, что от вас ожидать.
  • Из всего перечня выберите только те умения, которые понадобятся вам на предполагаемой должности, и укажите их в своем резюме.

Как подготовиться тестированию работы с людьми

Подготовка к психологическим тестам ведется при помощи тренировочных и учебных online заданий. Учебные задачи позволяют понять принцип личностных опросников, а также научиться выбирать правильные, с точки зрения работодателя, ответы.

К ситуационным задачам готовятся при помощи тренировочных онлайн упражнений. К каждому вопросу здесь дается развернутый комментарий. Обосновывается выбор каждого варианта ответа. Так соискатели понимают, какие действия считаются предпочтительными в тех или иных типичных ситуациях.

Для подготовки к собеседованию на работу с людьми, важно также готовиться к ролевым деловым играм. Чаще всего это короткие устные упражнения в формате вопрос- ответ. Такие упражнения показывают профессиональный уровень кандидата.

Как правильно представлять свое резюме?

Правильная анкета должна всегда быть краткой, но при этом очень емкой. Оформление этого документа важно настолько же, насколько и его содержание. Очень грубой и часто встречаемой оплошностью является оформление резюме сплошным текстом. Лучше применять промаркированные списки, а самым удобным и красивым вариантом является таблица. Она читается и воспринимается гораздо легче и быстрее, да и визуально документ выглядит лучше, чем просто текст. А дальше, если работодателю понравится ваше резюме, можно пройти собеседование напрямую или через скайп

Итак, чтобы увеличить вероятность получения именно той работы, которая вам нужна, важно соблюдать правила и нормы составления анкеты. Чтобы получить правильный документ о вас и ваших умениях, ему стоит уделить максимум внимания. Лучшим решением будет составление классического документа по общим стандартом, а потом корректировка в соответствии с требованиями компании или организации, в которое он будет предоставлен.

Как получить рекомендации

Читайте также: