Описание вальса 7 шопена кратко

Обновлено: 05.07.2024

ЗАХАР ПРИЛЕПИН - ВСЕ СВОИ Недавно мы взахлёб пересматривали ролик с короткой заповедью .

Немецкий политик о России и санкциях Слова Петра Бистрона, из партии Альтернатива для Германии .

Государства Украина не существует (и никогда не существовало!) О ситуации в Украине, Александр П.

Февраль. Игорь Северянин. Февраль к Апрелю льнё.

Хозяйство в поволжском Усолье графа Орлова-Давыдова Хозяйство в поволжском Усолье графа Орло.

-Ссылки

-Музыка

-Рубрики

  • АРМИЯ РОССИИ (757)
  • Афганская война (8)
  • ВДВ (8)
  • ВКС (129)
  • Военные оркестры (19)
  • воинские звания (8)
  • Гусары (7)
  • День воинской славы России (2)
  • Дом офицеров (6)
  • императорская армия (201)
  • награды (35)
  • Полководцы (87)
  • Разведка (35)
  • рассказы (31)
  • Спецназ (12)
  • АСТРОЛОГИЯ (42)
  • АФОРИЗМЫ (76)
  • ВОВ (514)
  • ДЕНЬ ПОБЕДЫ (103)
  • Они сражались за Ленинград (71)
  • ВОЕННЫЕ УЧИЛИЩА РОССИИ (66)
  • Военно-морские училища (15)
  • ВООРУЖЕНИЕ (140)
  • Вооружённые силы мира (53)
  • Россия (66)
  • Всё о ЛИРУ (134)
  • дизайн дневника (105)
  • ВТОРАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА (83)
  • ГЕРОИ РОССИИ (186)
  • - герои 1812 года (22)
  • - герои ВОВ (67)
  • - герои первой мировой (10)
  • Города-герои (41)
  • ГОРОДА МИРА (283)
  • ГОРОДА и посёлки РОССИИ (448)
  • дизайн интерьера (8)
  • ЖЕНЩИНЫ в АРМИИ, ФЛОТЕ (59)
  • Женщины во флоте (10)
  • ИСКУССТВО (1461)
  • Фотогафия (201)
  • ЖИВОПИСЬ (884)
  • Семейный портрет (24)
  • художники-баталисты (92)
  • художники-маринисты (224)
  • ИСТОРИЯ РОССИИ (1084)
  • Усадьбы России (230)
  • Декабристы (22)
  • Императоры российские (71)
  • Лица истории (160)
  • Российская империя (361)
  • СССР (126)
  • К 100-летию революции 1917г. (80)
  • кладовая рецептов (109)
  • Здоровье (41)
  • сад, огород (10)
  • КНИГИ (621)
  • Библиотеки (9)
  • Лев Толстой (4)
  • мемуары (268)
  • о флоте (46)
  • Энциклопедии онлайн (23)
  • КОМПЬЮТЕР (52)
  • КРУГОСВЕТНЫЕ ПУТЕШЕСТВИЯ (80)
  • мифы, легенды, сказки (43)
  • Кулинария (223)
  • КУЛЬТУРА РОССИИ (66)
  • офицеры - музыканты (1)
  • офицеры - писатели (12)
  • офицеры - художники (13)
  • МАЯКИ (31)
  • Мода (39)
  • МОРЯ и ОКЕАНЫ (54)
  • МУЗЕИ (194)
  • морские музеи (35)
  • МУЗЫКА (884)
  • военные марши, песни (183)
  • история песни (82)
  • романсы (145)
  • памятники (127)
  • ПАРУСНИКИ (124)
  • Первая Мировая война (67)
  • Православие (114)
  • Праздники (56)
  • Приморские города (58)
  • психология (31)
  • РОССИЯ СЕГОДНЯ (158)
  • САНКТ-ПЕТЕРБУРГ (1379)
  • Архитектура, модерн (1)
  • Блокада Ленинграда (19)
  • Васильевский остров (25)
  • военная и морская столица (91)
  • городские легенды (49)
  • Доходные дома (4)
  • Зимний дворец, Эрмитаж (38)
  • Мосты Санкт-Петербурга (38)
  • окрестности города (235)
  • Петербург в живописи (182)
  • Петербург-морская столица (41)
  • Петергофская дорога (2)
  • Пушкинский Петербург (42)
  • храмы, церкви, соборы (60)
  • стихи (341)
  • А.С. ПУШКИН (106)
  • М.Ю. Лермонтов (18)
  • страноведение (76)
  • Творчество (7)
  • ФИЛЬМЫ (485)
  • Финский залив (9)
  • ФЛОТ РОССИИ (582)
  • МОРСКИЕ и речные СУДА (36)
  • Великие Адмиралы (12)
  • Военно-морская библиотека (2)
  • Военно-морской флот (268)
  • кухня русского флота (3)
  • Морские династии (7)
  • Петр Первый и флот (18)
  • Подводный флот (101)
  • Праздники ВМФ (29)
  • флотский юмор (36)
  • ФОРМА одежды (60)
  • форма российской императорской армии (10)
  • Это интересно! (95)
  • юнкера, гардемарины, кадеты (113)

-Поиск по дневнику

-Статистика

Шопен вальс №7

О вальсе №7 Шопена стихотворение Л. Озерова:

Ещё звучит в моих ушах
Седьмого вальса лёгкий шаг.
Как вешний ветерок,
Как трепетанье птичьих крыл,
Как мир, который я открыл
В сплетенье нотных строк.

Шопениана


Этот знаменитый Седьмой вальс – нежный, светлый, полный грусти – считается вальсом Марии Водзиньской, невесты Шопена. Её родители воспрепятствовали их браку.



Мария Водзинская. 1840

Мария Водзинская - польская художница второй половины XIX века. Представительница романтизма .

Будучи в Дрездене в 1835 году повстречала Фредерика Шопена. Чувство молодого музыканта нашло отклик в девичьем сердце, и они обручились в 1836 году.

Однако их любовь не тронула сердца её родителей. Водзинские отказались выдать дочь замуж за композитора, который только-только приобрёл известность. Хотя до конца жизни семья Водзинских, особенно мать Мария Тереза, оставались в близких отношениях с Шопеном.

Мария дважды была замужем.



Henryk Siemiradzki (1843–1902) 1887
oil Polish composer
Frédéric Chopin playing his works before the aristocratic Polish family Radziwiłłs in 1829


Maria Wodzińska
Portret Fryderyka Chopina 1836
watercolor and ink on bristol board
National Museum in Warsaw (MNW)


Проверено экспертами

Эту музыку написал Фридерик Шопен, композитор эпохи Романтизм.

Народный рейтинг популярности: 316412

Правильно отвечают 81 % игроков. Чаще всего путают с произведениями:
Чайковский. Сентиментальный вальс - 8 %
Лист. Грезы любви. (Ноктюрн № 3) - 5 %
Шопен. Вальс № 10 си минор - 2 %

Фридерик Шопен. Вальс № 7 до-диез минор, соч. 62 № 2 | Waltz No. 7 in C sharp minor, Op. 64 No. 2

Самый известный вальс Шопена

Три вальса, соч. 64 — вторая тетрадь вальсов Фредерика Шопена, изданная в 1846—1847 годах.

На первом видео Денис Мацуев никак "не может" сыграть вальс до-диез минор.


Классику (как любой драгоценный антиквариат) значительно усиливает связанная с ней история. Вы очень поможете проекту, дополнив приведённое выше описание, предложив для иллюстрации картинку, или видео, или интересный факт.

Комментарии (1)

Возможно, точно такое предложение уже есть в Копилке идей, проверьте, пожалуйста. Тогда обязательно поддержите идею дополнительным комментарием в её поддержку, и это непременно ускорит добавление.

Также Вы можете добавить мелодию на сайт самостоятельно. 🔎 Не получается найти музыку ?

Список использованных произведений находится в разделе "Музыка". Там же есть поиск по названию и композитору. 🤔 Указано неправильное название ?

Не стесняйтесь оставлять замечания, если, по Вашему мнению, произведение озаглавлено неправильно либо некорректно.

* Отрывки "Фридерик Шопен. Вальс № 7 до-диез минор" использованы в качестве цитаты в информационных целях, а также в целях раскрытия творческого замысла автора.

16 декабря ’2020 23:52


Биографы Шопена считают, что этот вальс в творчестве композитора имеет особое значение и даже отводят ему роль автобиографичного жанра, непосредственно связанного с личной жизнью музыканта. Эти прекрасные произведения Фредерик посвящал женщинам, сыгравшим решающую роль в его судьбе.




Теперь вы послушайте, что из этого получилось!
Шопен Вальс №7 играет гитарист ИГОРЬ КОПЕРЛЕС



В посте прозвучали произведения:
Шопен "Вальс № 7"- исполнитель Игорь Коперлес
Шуберт "Аве Мария"-исполнители
Татьяна и Игорь Коперлес


Комментарии:

Фредерик Шопен Вальс № 7 до-диез минор

Фредерик Шопен – выдающийся польский композитор и пианист, создавший в фортепианной музыке великолепные творения, которые и нынешнее время считаются непревзойдёнными шедеврами. В его произведениях, отличающихся особой трепетностью и утончённостью, обворожительно поёт вся фактура, а гармония так изумительно обволакивает мелодические линии, что создаётся впечатление чего-то необычайно возвышенного. Шопен сочинил много произведений для фортепиано в различных жанрах, но особое место в его творчестве занимают вальсы, среди которых одним из самых репертуарных является Вальс № 7 до-диез минор (cis-moll).

История создания

Биографы Шопена считают, что вальс в творчестве композитора имеет особое значение и даже отводят ему роль автобиографичного жанра, непосредственно связанного с личной жизнью музыканта. Эти прекрасные произведения Фредерик посвящал женщинам, сыгравшим решающую роль в его судьбе. Например, существует предположение, что самый знаменитый до-диез минорный вальс, изданный в 1847 году, навеян Шопену грустными воспоминаниями о девушке, в которую он был страстно влюблён. Мария Водзинская была сестрой лицейского приятеля композитора и их встреча произошла в Дрездене в 1835 году, когда Шопен , возвращавшийся в Париж после встречи с родителями, решил на некоторое время задержаться в этом немецком городе, чтобы встретиться со своими друзьями. Шестнадцатилетняя Мария, хоть и не слыла красавицей, но своим обаянием покорила сердце композитора. Между молодыми людьми вспыхнуло настолько глубокое чувство, что прощаясь, они поклялись друг другу в верности.

Фредерик Шопен
Мария Водзинская и Шопен

Интересные факты

Вальс до-диез минор содержание

В третьей теме вальса (più lento), для которой композитор выбрал тональность Ре-бемоль мажор, настроение музыки значительно меняется. Её аккомпанемент значительно облегчен междутактовыми синкопами, поэтому мелодия звучит как светлая распевная кантилена. Темп здесь вновь замедляется и длительности в мелодической линии увеличиваются до четвертных.

Музыкальное содержание Вальса до-диез минор значительно шире обычных танцевальных образов. Его грустная, полная печали мелодия до предела обнажает чувство горечи, боли и смятения, которые овладевали Шопеном в его тяжёлые жизненные моменты. Может быть, поэтому произведение так близко воспринимается слушателями, и завоёвывает у них чрезвычайную популярность.

Понравилась страница? Поделитесь с друзьями:

Стремясь постичь ответ на вопрос: что же такое музыка? - люди придумали тучи описательных, конструктивных и практических музыкальных дисциплин. Все они в какой-то мере отдаляют или приближают к пониманию музыки, этой совершенно неуловимой, всегда многозначной и мистической "сущности".

Тем не менее, эти дисциплины позволяют сформировать на начальном этапе (в школе) - некую общность людей с одинаковым взглядом на музыкальный мир, общность любителей определённых музыкальных произведений, давно ставших популярными.

На следующем этапе (уже в профессиональном музыкальном заведении - колледже) - даётся минимум профессиональных навыков, без которых невозможно назвать себя музыкальным профессионалом хотя бы в самой маленькой степени. Это ставшие неоспоримыми сведения в строго определённой музыкальной сфере.

Консерватории (или музыкальные академии) дают более широкий взгляд на музыкальное искусство, более профессиональные навыки, хотя от объёма мировых музыкальных знаний, естественно, это не более 1 процента. Музыкальные традиции имеют очень сильное различие в разных странах и культурах.

Мы изучаем лишь музыкальные традиции Западной Европы и России. Кое-что знаем о народной музыке бывших стран СНГ. Всё это: конкретные жанры, определённые формы, определённый музыкальный строй, определённый муз. язык, музыкальное содержание, отвечающее определённой культуре, определённые музыкальные инструменты, определённая манера пения.

На нашем сайте вы найдете много статей и упражнений по изучению музыкально-теоретических предметов, таких как сольфеджио (напетые номера и аудио-диктанты), теория, анализ, гармония, полифония, музыкальная литература (жанры музыки и разборы музыкальных произведений).

СОЛЬМИЗА́ЦИЯ (от названия звуков соль и ми) — пение мелодий со слоговыми названиями звуков.

СОЛЬФЕДЖИО, сольфеджо (итал. solfeggio — от названия музыкальных звуков соль и фа): — 1) то же, что и сольмизация. 2) Учебная дисциплина, предназначенная для развития слуха музыкального и музыкальной памяти. Включает сольфеджирование (одно- или многоголосное пение с произнесением названий звуков), диктант музыкальный, анализ на слух. 3) Сборники упражнений для одно- или многогол. сольфеджирования или анализа на слух. 4) Специальные вокальные упражнения для развития голоса.

Напетые номера по учебнику "СОЛЬФЕДЖИО". Часть первая. Одноголосие. Составители: Борис Калмыков и Григорий Фридкин. Все напетые 94 номера.



ТЕОРИЯ МУЗЫКИ в музык. школе, или предмет "Элементарная теория музыки" в музыкальных училищах является составной частью профессиональной подготовки учащихся, сосредоточивает в себе элементарные сведения из курсов гармонии, полифонии, анализа музыкальных произведений, инструментоведения.


МУЗЫКАЛЬНЫЙ
ДИКТАНТ для муз. школы и для муз. колледжа на 1, 2, 3 и 4 голоса (одна из форм работы на сольфеджио) — запись по слуху одно-, двух-, трёх.- и четырёхголосных музыкальных построений. Один из приёмов развития музыкального слуха. Диктант музыкальный прослушивается в исполнении голосом, на фортепиано или другом инструменте, после чего записывается нотами. Диктант музыкальный требует осмысления элементов лада, гармонии, голосоведения, ритма, музыкальной формы (в так называемом тембровом Диктанте — также инструментовки). Подбор на фортепиано (мелодия с аккордами). Музыкальная игра на развитие абсолютного слуха. Как писать музыкальные диктанты.

Читайте также: