Назовите известные тебе музыкальные произведения написанные в быстром или медленном темпе кратко

Обновлено: 08.07.2024

Картины выполнены в сентиментальном, отнюдь не классическом стиле. Девушки на них живые и романтичные, в каждой из них видна эта нежная женственность, которую и старались подчеркнуть художники. Они показывают нам всю естественную красоту этих прекрасных дворянок, на первый план ставят их юность, игривость, красоту и особенно романтичность. Следует это из поз натурщиц, из их нарядов и внешнего вида в целом. Большое внимание уделяется выразительности глаз, губ и шеи. Окружение нисколько не пафосное — сады, на одном портрете даже старенькое кресло.

Проиллюстрировать или подобрать стихотворение, или написать сочинение по образности "Вальса-фантазии" М.И.Глинки.

Назовите известные Музыкальные произведения, написанные в быстром или медленном темпе.

Как ты Думаешь, почему эти произведения написаны именно в этих темпах?


Темп произведения зависит от множества факторов, прежде всего от жанра и музыкального образа, заложенного композитором.

К примеру, быстрый темп не подойдет произведению, если композитор стремится наделить его образами грусти и печали.

Редко также можно встретить духовные произведения в быстром темпе, поскольку духовная музыка возвышенная и размеренная, создана для умиротворения, диалога с высшими силами.

Быстрый темп обычно имеет музыка танцевальная, маршевая, созданная для развлечения или поднятия боевого духа.

Произведения в быстром темпе : Л.

III. (presto agitato)Д.

(allegro)Произведения в медленном темпе : Л.

Картинки с выставки.


Еслебы Неаполитанская тарантелла была в медленном темпе ?

Еслебы Неаполитанская тарантелла была в медленном темпе .

Изменился бы характер.


Какие музыкальные произведения написал римский - корсаков?

Какие музыкальные произведения написал римский - корсаков?


Музыкальные произведения написанные в быстром или медленном темпе?

Музыкальные произведения написанные в быстром или медленном темпе.


Музыкальные произведения, их композиторы и жанры, в которых они написаны?

Музыкальные произведения, их композиторы и жанры, в которых они написаны?


"Почему музыкальные произведения "Маленькая ночная серенада" и "Реквием" такие разные, хоть их написал один и тот же композитор (Моцарт)?

"Почему музыкальные произведения "Маленькая ночная серенада" и "Реквием" такие разные, хоть их написал один и тот же композитор (Моцарт)?


Вспомни как можно больше музыкальных произведений написанных в форме рондо?

Вспомни как можно больше музыкальных произведений написанных в форме рондо.


Румынский народный танец в быстром темпе?

Румынский народный танец в быстром темпе.


У каких произведений есть медленный темп в музыке?

У каких произведений есть медленный темп в музыке.


Рассказ о произведении весна Вивальди (характер, темп, музыка?

Рассказ о произведении весна Вивальди (характер, темп, музыка.


Что я думаю о Музыкальном Произведении "Нота и слово"?

Что я думаю о Музыкальном Произведении "Нота и слово".


За пол страницы тебе ничего не поставят! Скоморохи - плясуны были замечательными мастерами своего дела. Недаром в народных русских пословицах отмечено : "Не учи плясать, я и сам скоморох". Профессиональное мастерство скоморохов - плясунов и плясни..


Природа предстает перед нами во время грозы, музыка иллюстрирует звуки грома, картина очень мрачная.



Напишем сначала состав аккордов : T53 = б. 3 + м. 3 t53 = м. 3 + б. 3 T6 = м. 3 + ч. 4 t6 = б. 3 + ч. 4 T64 = ч. 4 + б. 3 t64 = ч. 4 + м. 3 D7 = б. 3 + м. 3 + м. 3 D65 = м. 3 + м. 3 + б. 2 D43 = м. 3 + б. 2 + б. 3 D2 = б. 2 + б.



Гусли, арфа, пиццикато и фортепиано.



Только аудиозапись, без видео.


Патриотизм простого человека, крестьянского ранга. В те времена, как правило воспевалось рыцарство и благородство дворян или рыцарей. Будь то опера или проза. Михаил Глинка хотел написать оперу с названием Иван Сусанин, но царские цензуры запретил..


Музика - невідємна частина життя людини. Слухаючи музику людина насолоджується всіма її барвами. В наш час багато молоді не уявляють свого життя без музики, побачити людину яка слухає музику можна будь де. Уявити тільки що б було , якби не було му..

© 2000-2022. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+
Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.

MrsVaderr

Темп произведения зависит от множества факторов, прежде всего от жанра и музыкального образа, заложенного композитором. К примеру, быстрый темп не подойдет произведению, если композитор стремится наделить его образами грусти и печали. Редко также можно встретить духовные произведения в быстром темпе, поскольку духовная музыка возвышенная и размеренная, создана для умиротворения, диалога с высшими силами. Быстрый темп обычно имеет музыка танцевальная, маршевая, созданная для развлечения или поднятия боевого духа.

Обычно для отдельного музыкального произведения композитор выбирает основной темп - быстрый или медленный. Часто выбор композитора напрямую зависит от жанра произведения. Так, менуэт обычно пишется в среднем, размеренном темпе, а голоп или полька - в быстром. Если в произведении несколько частей, композиторы стремятся использоваться смеуну темпов для передачи контрастов. Так, в сонатах, часто живое или даже бравурное Аллегро (I часть) сменяет медленная вторая часть.

Как написать хороший ответ? Как написать хороший ответ?

  • Написать правильный и достоверный ответ;
  • Отвечать подробно и ясно, чтобы ответ принес наибольшую пользу;
  • Писать грамотно, поскольку ответы без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок лучше воспринимаются.

Мореплаватель — имя существительное, употребляется в мужском роде. К нему может быть несколько синонимов.
1. Моряк. Старый моряк смотрел вдаль, думая о предстоящем опасном путешествии;
2. Аргонавт. На аргонавте были старые потертые штаны, а его рубашка пропиталась запахом моря и соли;
3. Мореход. Опытный мореход знал, что на этом месте погибло уже много кораблей, ведь под водой скрывались острые скалы;
4. Морской волк. Старый морской волк был рад, ведь ему предстояло отчалить в долгое плавание.

От адажио к престо

Если проследить поведение ритма в музыкальном произведении, то обнаружится, что оно не всегда одинаково. Где-то ритм поддерживает спокойное и неторопливое повествование, где-то, наоборот, включается в стремительное движение музыкального потока, где-то нарочито (нарочито – намеренно, специально) замедляется и даже как будто замирает.

Здесь мы подходим к ещё одному средству ритмической выразительности музыки - её скорости, или темпу.

Музыка за долгие века своего существования научилась движению во множестве темпов - от медленных до самых стремительных. Каждый из музыкальных темпов имеет своё название, обычно на итальянском языке. Так, например,

Музыкальный темп в огромной степени зависит от содержания и характера произведения, от тех настроений и эмоций, которые в нём преобладают.

Музыка созерцательного, углублённого характера редко имеет быстрый темп. Музыка же весёлого или шуточного характера, наоборот, почти никогда не бывает медленной. Вот почему, даже не зная многих музыкальных произведений, мы можем заранее угадать их темп по тому, что известно об их содержании или жанре.

Например, органные хоральные прелюдии И. С. Баха. Как должны они звучать?

Прежде всего вспомним, что орган был первоначально церковным инструментом и с его звучанием связывались самые светлые и возвышенные образы. Точно так же и хорал возник как церковное песнопение, и лишь со временем некоторые композиторы стали включать мелодии хоралов в свои инструментальные сочинения.

Неторопливый темп в этой прелюдии предстаёт как выражение строгости и собранности, глубокой сосредоточенности музыкальной мысли.

Совсем по-иному звучат в музыке быстрые темпы. Быстрые темпы - это мир живых и радостных эмоций, стремительных танцев, движений, душевных порывов.

3авязалась, закипела,
Все идёт живей, живей,
Обуяла тарантелла
Всех отвагою своей .
Эй, простору! Шибче, скрипки!
Юность мчится! С ней цветы,
Беззаботные улыбки,
Беззаветные мечты!

Тарантелла - один из самых жизнерадостных и зажигательных народных танцев Италии.

Вопросы и задания:

2 урок

Как мы уже отмечали, единый темп редко сохраняется на протяжении всего произведения. Только в маленьких пьесах может быть выдержано одно настроение от начала до конца. Гораздо чаще темп чутко следует поворотам и нюансам музыкального развития, то чуть ускоряясь, то замедляясь.

Более крупные произведения вообще, как правило, строятся по принципу контрастного чередования разделов: быстрые части или фрагменты сменяются медленными. Это помогает более глубоко раскрыть музыкальное содержание и способствует большему вниманию со стороны слушателей.

Поёт зима - аукает,
Мохнатый лес баюкает
Стозвоном сосняка.
Кругом с тоской глубокою
Плывут в страну далёкую
Седые облака.

А по двору метелица
Ковром шелковым стелется,
Но больно холодна.
Воробышки игривые,
Как детки шаловливые,
Прижались у окна.

Озябли пташки малые,
Голодные, усталые,
И жмутся поплотней.
А вьюга с рёвом бешеным
Стучит по ставням свешенным
И злится всё сильней.

И дремлют пташки нежные
Под эти вихри снежные
У мёрзлого окна,
И снится им прекрасная,
В улыбках солнца ясная
Красавица весна.

О чём же рассказывает музыкальный ритм?

Что слышится нам в мерной поступи метра, в причудливом и порой неожиданном рисунке ритма; какую загадку таят музыкальные темпы? И как всё это, сочетаясь множеством связей, преобразуется в стройное, совершенное и гармоничное целое - музыкальное произведение?

Наверное, в каждом из нас живут представления о красоте.

И мы, современные люди, в этих представлениях ушли не так уж далеко от древних греков, живших двадцать столетий назад. То, что казалось прекрасным в те далёкие века, что породило такие неумирающие шедевры гармонии, как Парфенон или афинский Акрополь, остаётся прекрасным и сейчас, рождая красоту не только в симфониях и сонатах, но и в детских стихах, рисунках или песнях.

Вопросы и задания:

Презентация

Читайте также: