Microsoft access история создания кратко

Обновлено: 05.07.2024

В мае 1993 года для улучшения совместимости с другими продуктами Microsoft и включения языка программирования Access Basic.
1994: Microsoft указаны минимальные требования к оборудованию для v2.0 Access как: Microsoft Windows v3.1 с 4 МБ ОЗУ требуется, 6 MB RAM рекомендуется; Требуется 8 МБ свободного места на жестком диске, рекомендуется дисковое пространство на 14 МБ. Продукт поставляется на семи дискетах емкостью 1,44 МБ. В руководстве указано датирование авторских прав 1994 года.

Имеет широкий спектр функций, включая связанные запросы, связь с внешними таблицами и базами данных. Благодаря встроенному языку VBA, в самом Access можно писать приложения, работающие с базами данных.

В отличие от других настольных СУБД, Access хранит все данные в одном файле, хотя и распределяет их по разным таблицам, как и положено реляционной СУБД.

Содержание

История [Источник 1]

Проект Omega

Первая попытка Microsoft продать продукт реляционная база данных была в середине 1980-х годов, когда Microsoft получила лицензию на продажу R:Base. В конце 1980-х годов Microsoft разработала собственное решение под кодовым названием Omega.

Проект Cirrus

После того, как проект Omega был отменен, некоторые из его разработчиков были назначены проекту Cirrus (большинство из них были назначены команде, создавшей Visual Basic). Его целью было создать конкурента для приложений как Paradox или dBase, которая будет работать в Windows. После того, как Microsoft приобрела FoxPro, появились слухи о том, что проект Microsoft может быть заменен на него, но компания решила разработать их параллельно. Предполагалось, что проект будет использовать Extensible Storage Engine (Jet Blue), но в итоге была предоставлена поддержка только Microsoft Jet Database Engine (Jet Red). Проект использовал часть кода как из проекта Omega, так и из предварительной версии Visual Basic. В июле 1992 года бета-версии Cirrus отправлены разработчикам, а имя Access стало официальным названием продукт.

Структура программного продукта

Во многих приложениях каждый документ или объект является отдельным файлом. База данных Access является единым файлом, который может хранить множество различных объектов баз данных. Каждый раз для работы с определенной базой данных вы открываете один и тот же файл. Ниже перечислены типы объектов, с которыми можно работать в базе данных Access:

  • Таблица (Table) - Хранение и просмотр данных;
  • Запрос (Query) - Организация, объединение и фильтрация данных;
  • Форма (Form) - Просмотр и редактирование данных в пользовательском формате;
  • Отчет (Report) - Печать данных в пользовательском формате;
  • Макрос (Macro) - Автоматическое выполнение набора операций;
  • Модуль (Module) - Запуск кода на языке Visual Basic;

В базах данных Access информация вводится и обрабатывается с помощью форм, а хранится в виде таблиц. Формы являются электронными аналогами бумажных бланков и содержат области для ввода данных, называемые полями. Совокупность полей формы образует записи.

Технология работы с MS Access

Вы можете запускать MS Access и завершать её работу любым из стандартных способов, предусмотренных в среде Windows.

Объектом обработки MS Access является файл базы данных, имеющий произвольное имя, и расширение .MDB. В этот файл входят основные объекты MS Access: таблицы, формы, запросы, отчеты, страницы, макросы и модули.

Разработка базы данных разбивается на следующие основные этапы:

1. Определение цели создания базы данных.

На первом этапе разработки базы данных необходимо определить ее назначение и как она будет использоваться. Посоветуйтесь с будущими пользователями базы данных. Вместе с ними сформулируйте вопросы, ответы на которые вы и они хотите получать с помощью базы данных. Создайте эскизы отчетов, которые хотелось бы получить. Соберите формы, которые вы уже используете для ввода данных. По мере определения предназначения базы данных начнет формироваться перечень необходимых данных. Зная это, можно определить, какие фактические данные следует сохранять в базе данных и по каким темам распределяются эти данные. Темам должны соответствовать таблицы, а данным - поля (столбцы) в этих таблицах.

2. Определение нужных полей в базе данных.

Каждое поле содержит определенные фактические данные. Например, может потребоваться следующая информация о заказчиках: название компании, адрес, город, страна и номер телефона. Для каждого типа сведений следует создать отдельное поле. При составлении схемы полей учитывайте следующее.

4. Определение таблиц, к которым относятся поля.

При решении вопроса, к какой таблице должно относиться каждое поле, необходимо учитывать следующие принципы разработки.

Для связывания в Microsoft Access сведений, хранящихся в разных таблицах, например, для связывания клиента со всеми его заказами, каждая таблица базы данных должна содержать поля или набор полей, однозначно определяющих каждую запись. Такое поле или набор полей называют первичным ключом.

6. Определение связей между таблицами.

7. Усовершенствование структуры базы данных.

После создания нужных таблиц, полей и связей необходимо еще раз просмотреть структуру базы данных и выявить возможные недочеты. Желательно это сделать на данном этапе, пока таблицы не заполнены данными.

  • Создайте таблицы в Microsoft Access, создайте между ними связи и введите в таблицы достаточный объем данных для проверки структуры. Чтобы проверить связи в базе данных, посмотрите, удается ли создать запросы для получения нужных сведений.
  • Создайте черновые формы и отчеты, посмотрите, отображаются ли в них те данные, что ожидались.
  • Выполните поиск излишних повторов данных и исключите их.

Если структуры таблиц отвечают поставленным требованиям, то можно ввести все данные. Затем можно создать все необходимые объекты базы данных - запросы, формы, отчеты, страницы доступа к данным, макросы и модули.

9. Использование средств анализа Microsoft Access.

В Microsoft Access существуют два инструмента, помогающие усовершенствовать структуру базы данных Microsoft Access. Мастер анализа таблиц позволяет проанализировать структуру таблицы, предложить подходящие новые структуры и связи, а также разделить таблицу на новые связанные таблицы, если это имеет смысл. Анализатор быстродействия исследует всю базу данных и дает рекомендации по ее улучшению, а также может выполнить эти рекомендации.

Импорт или источники ссылок

Microsoft Access также может импортировать или напрямую связываться с данными, хранящимися в других приложениях и базах данных.

Microsoft Office Access 2007 и более поздние версии могут импортировать или связать:

  • Microsoft Access
  • Microsoft Excel | Excel
  • SharePoint списки
  • Простой текст
  • XML
  • Microsoft Outlook | Outlook
  • HTML
  • dBase (сброшено в Access 2013, восстановлено в Access 2016)
  • Paradox (база данных) | Paradox (с Access 2007, сброшен в Access 2010)
  • Lotus 1-2-3 (удалено в Access 2010)
  • ODBC - совместимые контейнеры данных, в том числе:
    • Microsoft SQL Server
    • Oracle database | Oracle
    • MySQL
    • PostgreSQL
    • IBM Lotus Notes
    • AS 400 DB2

    Переход на SQL Server

    Чтобы масштабировать приложения Access для корпоративных или веб-решений, один из возможных способов заключается в переносе на Microsoft SQL Server или эквивалентную базу данных сервера. Конструкция клиент-сервер значительно снижает затраты на обслуживание и повышает безопасность, доступность, стабильность и ведение журнала транзакций.

    В Access 2010 включена функция, называемая мастером Upsizing Wizard, которая позволяет пользователям обновлять свои базы данных до Microsoft SQL Server, базы данных клиент-сервер ODBC. Эта функция была удалена из Access 2013. Дополнительное решение, помощник по миграции миграции SQL Server для доступа (SSMA), по-прежнему доступно для бесплатной загрузки из Microsoft.

    • empty,
    • no / false (ноль),
    • yes / true (-1).

    Соответствующий тип данных SQL Server является двоичным, и только два состояния, допустимые значения, ноль и 1. Независимо от того, SQL Server по-прежнему является самым простым переносом и наиболее подходит, особенно если пользователь не имеет прав на создание таких объектов, как хранимые процедуры на SQL Server. Получение данных из связанных таблиц оптимизировано только для необходимых записей, но этот сценарий может работать менее эффективно, чем то, что в противном случае было бы оптимальным для SQL Server. Например, в случаях, когда объединения нескольких таблиц по-прежнему требуют копирования всей таблицы по сети.

    В предыдущих версиях Access, включая Access 2010, базы данных также могут быть преобразованы в Access Data Projects (ADP), привязанные непосредственно к одной базе данных SQL Server. Эта функция была удалена из Access 2013. Поддержка ADP позволяет напрямую создавать и изменять объекты SQL Server, такие как таблицы, представления, хранимые процедуры и ограничения SQL Server. Представления и хранимые процедуры могут значительно снизить сетевой трафик для объединения нескольких таблиц. К счастью, SQL Server поддерживает временные таблицы и ссылки на другие источники данных за пределами единой базы данных SQL Server.

    Версии [Источник 2]

    Версия Номер
    версии
    Дата релиза Jet версия Поддерживаемые OS Пакет Office версий
    Access 1.1 1.0 1992 1.1 Windows 3.0
    Access 2.0 2.0 1993 2.0 Windows 3.1x Office 4.3 Pro
    Access for Windows 95 7.0 24 Августа, 1995 3.0 Windows 95 Office 95 Professional
    Access 97 8.0 16 Января, 1997 3.5 Windows 95, Windows NT 3.51 SP5, Windows NT 4.0 SP2 Office 97 Professional and Developer
    Access 2000 9.0 7 Июня, 1999 4.0 SP1 Windows 95, [[Windows NT 4.0, Windows 98, Windows 2000 Office 2000 Professional, Premium and Developer
    Access 2002 10.0 31 Мая, 2001 4.0 SP1 Windows NT 4.0 SP6, Windows 98, Windows 2000, Windows Me Office XP Professional and Developer
    Access 2003 11.0 27 Ноября, 2003 4.0 SP1 Windows 2000 SP3 or later, Windows XP, Windows Vista, Windows 7 Office 2003 Professional and Professional Enterprise
    Access 2007 12.0 27 Января, 2007 12 Windows XP SP2, Windows Server 2003 SP1, or newer operating system Office 2007 Professional, Professional Plus, Ultimate and Enterprise
    Access 2010 14.0 15 Июля, 2010 14 Windows XP SP3, Windows Server 2003 SP2, Windows Server 2003 R2, Windows Vista SP1, Windows Server 2008, Windows 7, Windows Server 2008 R2, [[Windows Server 2012, Windows 8 Office 2010 Professional, Professional Academic and Professional Plus
    Access 2013 15.0 29 Января, 2013 15 Windows 7, Windows Server 2008 R2, Windows Server 2012, Windows 8, Windows 10 Office 2013 Professional and Professional Plus
    Access 2016 16.0 22 Сентября, 2015 16 Windows 7, Windows 8, Windows 8.1, Windows 10 Office 2016 Professional and Professional Plus

    Нет версий Access между 2.0 и 7.0, потому что версия Office 95 была запущена с Word 7. Все продукты Office 95 имеют возможности Object Linking and Embedding | OLE 2, а Access 7 показывает, что это был совместим с Word 7.


    Microsoft Office Access или просто Microsoft Access — реляционная система управления базами данных (СУБД) [1] корпорации Microsoft. Имеет широкий спектр функций, включая связанные запросы, связь с внешними таблицами и базами данных. Благодаря встроенному языку VBA, в самом Access можно писать приложения, работающие с базами данных.

    Содержание

    Состав программного продукта [ ]

    Основные компоненты MS Access:

    • построитель таблиц;
    • построитель экранных форм;
    • построитель SQL-запросов (язык SQL в MS Access не соответствует стандарту ANSI);
    • построитель отчётов, выводимых на печать.

    Microsoft Jet Database Engine (англ.), которая используется в качестве движка базы данных MS Access является файл-серверной СУБД и потому применима лишь к приложениям, работающим с небольшими объёмами данных и при небольшом числе пользователей, одновременно работающих с этим данными. Непосредственно в Access отсутствует ряд механизмов, необходимых в многопользовательских базах данных, таких, например, кактриггеры.

    Взаимодействие с другими СУБД [ ]

    Корпорация Microsoft для построения полноценных клиент-серверных приложений на базе MS Access рекомендует использовать в качестве движка базы данных СУБД MS SQL Server. При этом имеется возможность совместить с присущей MS Access простотой инструменты для управления БД и средства разработки.

    Известны также реализации клиент-серверных приложений на базе связки Access 2003 c другими СУБД, в частности, MySQL [1].

    Совместимость Access со сторонними источниками данных [ ]

    СУБД (Источник данных) Версия Access Драйвер Обновляемые запросы
    Файлы Excel все встроенный Нет
    SQLite Да
    MySQL 2000-2003 MyODBC v.3.51.X, 5.1.X Да
    PostgreSQL Да
    Firebird Да
    1C v.7.7 (dbf) 2003 Visual FoxPro ODBC driver v.6.01.8629.01 Нет
    Paradox
    Oracle
    Текстовые файлы все встроенный Нет
    Таблицы html все встроенный Нет

    Сохранение в Access [ ]

    Access, при работе с базой данных, иначе взаимодействует с жёстким (или гибким) диском, нежели другие программы.

    В Access новая редакция содержимого изменённой ячейки таблицы записывается на диск (сохраняется) сразу, как только курсор клавиатуры будет помещён в другую ячейку (или новая редакция изменённой записи записывается на диск сразу, как только курсор клавиатуры будет поставлен в другуюзапись (строку)). Таким образом, если внезапно отключат электричество, то пропадёт только изменение той записи, которую не успели покинуть.

    Целостность данных в Access обеспечивается также за счёт механизма транзакций.

    Уход за базой данных [ ]

    Это приращение размера файла является, фактически, пустотой, но эта пустота лежит внутри файла, увеличивая его объём.

    Версии [ ]

    • 1992: Access 1 для Windows 3.0
    • 1993: Access 2.0 для Windows 3.1x (Office 4.3)
    • 1995: Access 7 для Windows 95 (Office 95)
    • 1997: Access 97 (Office 97)
    • 1999: Access 2000 (Office 2000)
    • 2001: Access 2002 (Office XP)
    • 2003: Access 2003 (из комплекта программ Microsoft Office 2003)
    • 2007: Microsoft Office Access 2007 (из комплекта программ Microsoft Office 2007)
    • 2010: Microsoft Office Access 2010 (из комплекта программ Microsoft Office 2010)
    • 2012: Microsoft Access 2013 (из офисного пакета приложений Microsoft Office 2013)
    • 2015 MICROSOFT ACCESS 2015
    • 2019 MICROSOFT ACCESS 2019

    Практические аспекты лицензирования Access [ ]

    Microsoft Access является проприетарным программным обеспечением, то есть для его использования необходимо приобрести лицензию. Однако для использования готовых приложений, созданных с помощью Access, лицензия не требуется. Для работы такого приложения необходима runtime-версия Access [2], которая распространяется бесплатно.

    Корпорация Microsoft распространяет полнофункциональную версию Access как отдельно, так и совместно с другими приложениями (Word, Excel и др.) в составе пакетов Microsoft Office Professional, Microsoft Office Professional Plus и Microsoft Office Enterprise.


    Microsoft Access является система управления базами данных спроектирован Microsoft в 1992 году. Это преемник Встроенный базовый и благодаря этому вы можете собирать всевозможную информацию, относящуюся к определенной теме или цели.

    Яркий пример этого - когда вам нужно отслеживать заказы клиентов . С момента запуска несколько Мизес à Jour были выполнены .

    В этой статье мы поговорим о что это такое, его полезность, его основные преимущества и список лучших альтернативных инструментов для работы с базами данных Войдите в .

    Что такое Microsoft Access и для чего нужен этот инструмент Office?


    Microsoft Access не более чем простой инструмент, с помощью которого вы можете создавать различные бизнес-приложения для от предварительно разработанные модели , или тоже с нуля. Таким образом, можно за короткое время разработать очень привлекательные интуитивно понятные приложения с очень полным дизайном.

    Его могут использовать как новички, так и продвинутые пользователи. . Это означает, что его можно адаптировать к потребностям людей. Если вам нужно выполнить небольшой проект вы можете сделать это без каких-либо проблем, и если вы опытный пользователь, вы также можете запустить свой проект и больше наслаждаться его функциями профессиональный .

    Как мы уже упоминали, Access предлагает серию моделей, с помощью которых вы можете сделать свою базу данных работоспособной, несколько кликов. Если у вас более сложный проект и вы являетесь экспертом в этой области, вы также можете воспользоваться мастерами, которые он включает, или воспользоваться его преимуществами. продвинутое программирование .

    Например, вы можете программировать на Визуальный Бейсик , который входит в Microsoft Access и с которым вы можете дать волю своему воображению. Без сомнения, вы можете довести свое обучение до уровня эксперта. В этой программе вы получите серия очень полезных инструментов для вашей базы данных.

    Вот самые актуальные:

    • Таблицы: вы можете хранить данные структурированный способ .
    • Запросы: позволять извлекать отфильтрованную информацию из таблиц по в соответствии с вашими потребностями.
    • Формы: они находятся связаны с таблицами и считаются самой дружелюбной частью база данных . Вы можете включать тексты, кнопки, изображения и многое другое.
    • Отчеты: ты можешь их настроить в соответствии с вашими потребностями . Кроме того, вы можете добавлять цвета, графику, менять позиции и т. Д.

    Каковы преимущества использования Microsoft Access для управления базами данных?


    Войдите в является отличный инструмент для создания ваших баз данных и управляйте ими быстро и безопасно. Один из самых интересных аспектов заключается в том, что он адаптируется к потребностям каждого пользователя будь он специалистом или нет.

    Однако мы хотим резюмировать основные преимущества, которые вы получите при его использовании:

    • Это очень легко использовать .
    • Это позволяет управлять базами данных .
    • Создаваемые вами бизнес-приложения можно настроить в зависимости от потребностей вашего бизнеса.
    • Он включает Visual Basic для приложений , инструмент, с помощью которого вы можете автоматизировать бизнес-процессы, создавать отчеты и формы, среди прочего.
    • вы можете интегрировать данные между Access и бизнес-приложениями с вашей библиотекой коннекторов Войдите в .
    • Фурнит различные инструменты для обновления существующих записей , включая таблицы данных, запросы, формы и т. д.
    • Имеет система помощи при ошибках очень эффективный.

    Список лучших альтернативных инструментов базы данных Access

    В дополнение Microsoft Access , Существуют многие другие инструменты базы данных которым вы можете в полной мере воспользоваться. Но не все уверены, поэтому важно знать всех, кто находятся действительно надежный .

    Следовательно, мы поговорим о 3 лучших альтернативных инструментах баз данных для Access:

    База LibreOffice


    База LibreOffice стало известно, что они подражают программам Пакет Microsoft Office но в свободной форме. Система исчисления является частью пакета LibreOffice , который включает в себя Написать (текстовый редактор) , Calc (электронная таблица) , впечатлять (презентации) , Рисовать (графика) , Математики (формулы) et Графики (создание графики) .

    С LibreOffice это возможно импорт и экспорт данных к другим приложениям suite так что вы можете создавать отчеты, диаграммы и многое другое.

    Помните, что этот инструмент немного сложнее, чем Office и не содержит столько дополнительных функций. Тем не менее, он 100% бесплатно и совместим с Компьютеры под управлением Windows, macOS, Linux и Android .

    Читайте также: