Метро в снежинске кратко

Обновлено: 05.07.2024

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

Друзья, есть ли у кого-нибудь информация про метро в Снежинске*? Все, что я накопал — статья на диггерс.ру и несколько упоминаний на форумах. Я хочу написать статью в Википедию, нужно побольше информации из разных источников.

*Снежинск — закрытый город в Челябинской области, разрабатывает ядерное оружие.

Метро было построено в каждом закрытом городе Советского Союза, связанном с разработкой ядерного оружия. Строились, как правило, кольцевые линии, 2-3 радиальных и одна диагонально-стратегическая, уводившая на глубину 150-250 метров, где располагались бомбоубежища. В этих бомбоубежищах функционировали гидропонные плантации, на их продукции вскармливались специальные виды мясомолочного скота, в подземных озерах разводилась рыба. Таким образом, в этих бомбоубежищах возможно было ведение автономной жизнедеятельности в течение неограниченного времени. Кстати, в 1982 году в Арзамасе-16 после ошибочного срабатывания системы ядерной тревоги часть жителей ушла в бомбоубежище и закрыла за собой гермоворота. До настоящего времени они не выходили на связь.

Если я неошибаюсь то:
1) Снежинсков несколько, тоесть если даже брать во внимание то что уже народ ездил в один из снежинсков, совсем нефакт что это тот самый.
2) Опятьтаки вся эта история когдато напечатанная в МК на 80% признана в миру невероятно интересной, но сказкой.
3) Люди которые ездили на прочес местности привезли довольно занятный фотоотчет. И массу всяких догадок. Вот если они вам отпишут я думаю будет вам интерессная информация.
4) Если говорить кратко, то метро в снеженске, собственно как и сам город покачто миф.

Действительно, Снежинсков несколько, они располагаются ярусно, друг над другом. И в каждом своё метро. Ещё существует сверхсекретный город Заснежинск, но оттуда мало кто возвращался в человеческом облике.

Следует отметить, что кольцевые линии только днем использовались для перевозки пассажиров. Ночью они функционировали как разгонные кольца синхрофазотронов. Это особым образом повлияло на развитие местной фауны.

Ходили слухи о том, что метрополитены всех закрытых городов Советского Союза связаны между собой. Конечно, такой подъем горнопроходческих работ и представить-то себе трудно. Но если учесть искривление времени-пространства и множество Мандельбродта, то станет понятным, что связь достигалась посредством телепортации.

Метра в Слежинске нет. И в Снеженске тоже. Там есть приусадебные хозяйства и рад ферм. Разве вы не видели фотографий со спутников?

АААА.
Да простит меня модератор, но это рассказ о метрокрысах)
Хотя ОЧЕНЬ понравилось.
Занимательно. Читал на одном дыхании.
Но веры автору мало :)

Мне наплевать, верите вы мне или нет. Если не верите, я поднимаюсь и ухожу! Меня вы интересуете не больше вот этой банки из-под пива"(допивает восьмую банку). Я машинист паровоза в метро Снежинска, ежедневно вожу убогие атомные бомбы по всему Снежинску и давлю колесами крыс и жежешных лузеров.

издайте отдельным тиражом) а потом снимите кино с Гошей Куценко в главной роли

Вы наверное ждёте, что мейчас половина комьюнити радостно Вам расскажет, что знает про метро в Снежинске :) Ну что ж, не вопрос. Поехали.

Информация есть. Метро Снежинска на самом деле начали строить в рамках проекта "альфа" в 1922 году по личному распоряжению В.И.Ленина. На данный момент путевое развитие метро-1 - 270 км, сеть однопутная, используются обычные жд вагоны (в "Широких" тоннелях) и серии ЕЖ - в узких стандартных.

Сеть метро-2 Снежинска - секретноая, 180 км в двухпутном исчислении.

И совершенно недавно группа диггеров местного ПТУ обнаружила сеть метро-3, глубина залегания 1 км, доп. информации нет. Основная цель постройки метрополитена Снежинска - транспортировка барсуков так, чтобы они не представляли угрозы населению этого тихого города.

параллели

Точное количество этажей ГЗ никому неизвестно. Исследователи насчитали от 35 до 38 этажей над поверхностью и не менее 5 под. Столь вопиющая неточность объясняется существованием секретных этажей, невидимых снаружи и запираемых на ключ. Ключ имеется в единственном экземпляре.

Прямо под ГЗ МГУ проходит секретная ветка Метро-2. Через МГУ она идет по -2 этажу (отсюда и название). На -3 этаже ГЗ МГУ можно найти Метро-3, а на -4 - Метро-4. Говорят, что на -15 этаже есть телепорт, ведущий прямо в шпиль Главного Здания МГУ.

Читайте также: