Местное самоуправление в италии кратко

Обновлено: 02.07.2024

Области делятся на провинции. В них также действуют органы самоуправления (избираемые населением советы и джунты, формируемые советами) и государственного управления (префекты, подчиненные министру внутренних дел).

Наконец, низовым звеном территориального деления являются коммуны. Органы самоуправления коммуны включают совет, а также избираемую им джунту и мэра. Последний исполняет также функции представителя центральной власти в коммуне. На коммуны возложены функции: социального обеспечения, здравоохранения, градостроительства, землепользования, включая создание местных индустриальных зон. Некоторыми дополнительными правами и полномочиями пользуются горные сообщества – ассоциации коммун, расположенных в горной местности. Изменение границ провинций в образование новых провинций в соответствии с Конституцией осуществляется законом республики, который принимается по инициативе заинтересованных коммун и после консультаций с соответствующей областью. Изменение границ и названий коммун, а также образование новых коммун осуществляется законом области с учетом мнения заинтересованного населения. Действующая Конституция определяет Италию как единое и неделимое государство. В то же время государство не только признает местные автономии, но и гарантирует самую широкую административную децентрализацию. В отдельную политико-административную категорию выделены некоторые крупные города (мегаполисы). К их числу относятся Рим, Милан, Флоренция, Венеция, Неаполь и др. К их ведению наряду с провинциальными функциями отнесены также прямое управление службами экономического развития, градостроительства, социальная сфера.

81.Областная автономия в Италии.Италия является унитарным государством. Система территориального деления страны является трехзвенной, включая области, провинции и коммуны. Области обладают автономией. Они разделены на две категории: области с общим статусом и области со специальным статусом. Статус областей первой группы урегулирован конституционными и законодательными нормами, общими для всех этих областей. Специальный статус остальных областей, в которых проживают национальные меньшинства либо которые характеризуются островным положением (Сицилия и Сардиния), имеют различный, отличающийся друг от друга статус. Все области принимают свой статут, выполняющий роль их основного закона. Статут принимается областным советом и утверждается законом республики. Компетенция областей согласно Конституции включает целый ряд вопросов, многое из которых до образования автономии регулировались в централизованном порядке. Это организация собственных органов государственной власти, установление границ между коммунами, регулирование вопросов общественной благотворительности, санитарной и больничной помощи, градостроительства, туризма, гостиничного дела, сельского хозяйства, организация городской и сельской полиции и другие вопросы, указанные конституционными законами. Причем по вопросам своей компетенции области вправе принимать законы и осуществлять административную деятельность. Области со специальным статусом обладают более широкими полномочиями. Области имеют собственные органы власти. Это советы, джунты и их председатели. Советы являются представительными и законодательными органами, избираемыми непосредственно населением. Они формируют джунты - исполнительные органы областей, выбирая их из своего состава. Председатель джунты представляет область во взаимоотношениях с высшими органами республики и другими областями, промульгирует законы, принимаемые областным советом, координирует работу джунты, несет за нее ответственность. В области имеется не только самоуправление, но и государственное управление, представленное правительственным комиссаром. Он осуществляет административный надзор за деятельностью областных советов. Но Конституция предусматривает не только эту форму контроля центра за областной автономией. Согласно К. областной совет может быть распущен Президентом республики после заслушивания специальной парламентской комиссию по областным вопросам. Основаниями роспуска являются совершение действий, противоречащих Конституции, или серьезных нарушений закона, невыполнение предложений Правительства о смещении своих исполнительных органов, совершивших аналогичные нарушения; неспособность функционировать вследствие ряда отставок или отсутствия стабильного большинства; необходимость обеспечения национальной безопасности. Выборы совета должны быть проведены в течение трех месяцев после роспуска. В течение этого периода управление текущими делами осуществляет назначаемая Президентом комиссия решения которой должны быть представлены на утверждение вновь избранного совета.

Области делятся на провинции. В них также действуют органы самоуправления (избираемые населением советы и джунты, формируемые советами) и государственного управления (префекты, подчиненные министру внутренних дел).

Наконец, низовым звеном территориального деления являются коммуны. Органы самоуправления коммуны включают совет, а также избираемую им джунту и мэра. Последний исполняет также функции представителя центральной власти в коммуне. На коммуны возложены функции: социального обеспечения, здравоохранения, градостроительства, землепользования, включая создание местных индустриальных зон. Некоторыми дополнительными правами и полномочиями пользуются горные сообщества – ассоциации коммун, расположенных в горной местности. Изменение границ провинций в образование новых провинций в соответствии с Конституцией осуществляется законом республики, который принимается по инициативе заинтересованных коммун и после консультаций с соответствующей областью. Изменение границ и названий коммун, а также образование новых коммун осуществляется законом области с учетом мнения заинтересованного населения. Действующая Конституция определяет Италию как единое и неделимое государство. В то же время государство не только признает местные автономии, но и гарантирует самую широкую административную децентрализацию. В отдельную политико-административную категорию выделены некоторые крупные города (мегаполисы). К их числу относятся Рим, Милан, Флоренция, Венеция, Неаполь и др. К их ведению наряду с провинциальными функциями отнесены также прямое управление службами экономического развития, градостроительства, социальная сфера.

81.Областная автономия в Италии.Италия является унитарным государством. Система территориального деления страны является трехзвенной, включая области, провинции и коммуны. Области обладают автономией. Они разделены на две категории: области с общим статусом и области со специальным статусом. Статус областей первой группы урегулирован конституционными и законодательными нормами, общими для всех этих областей. Специальный статус остальных областей, в которых проживают национальные меньшинства либо которые характеризуются островным положением (Сицилия и Сардиния), имеют различный, отличающийся друг от друга статус. Все области принимают свой статут, выполняющий роль их основного закона. Статут принимается областным советом и утверждается законом республики. Компетенция областей согласно Конституции включает целый ряд вопросов, многое из которых до образования автономии регулировались в централизованном порядке. Это организация собственных органов государственной власти, установление границ между коммунами, регулирование вопросов общественной благотворительности, санитарной и больничной помощи, градостроительства, туризма, гостиничного дела, сельского хозяйства, организация городской и сельской полиции и другие вопросы, указанные конституционными законами. Причем по вопросам своей компетенции области вправе принимать законы и осуществлять административную деятельность. Области со специальным статусом обладают более широкими полномочиями. Области имеют собственные органы власти. Это советы, джунты и их председатели. Советы являются представительными и законодательными органами, избираемыми непосредственно населением. Они формируют джунты - исполнительные органы областей, выбирая их из своего состава. Председатель джунты представляет область во взаимоотношениях с высшими органами республики и другими областями, промульгирует законы, принимаемые областным советом, координирует работу джунты, несет за нее ответственность. В области имеется не только самоуправление, но и государственное управление, представленное правительственным комиссаром. Он осуществляет административный надзор за деятельностью областных советов. Но Конституция предусматривает не только эту форму контроля центра за областной автономией. Согласно К. областной совет может быть распущен Президентом республики после заслушивания специальной парламентской комиссию по областным вопросам. Основаниями роспуска являются совершение действий, противоречащих Конституции, или серьезных нарушений закона, невыполнение предложений Правительства о смещении своих исполнительных органов, совершивших аналогичные нарушения; неспособность функционировать вследствие ряда отставок или отсутствия стабильного большинства; необходимость обеспечения национальной безопасности. Выборы совета должны быть проведены в течение трех месяцев после роспуска. В течение этого периода управление текущими делами осуществляет назначаемая Президентом комиссия решения которой должны быть представлены на утверждение вновь избранного совета.


Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰).

Конституция подчеркивает, что представительная система в стране должна быть организована в соответствии с требованиями децентрализации. Таким образом, основной закон признал необходимость местной автономии в рамках единого государства. В соответствии с этим принципом, в Италии была создана стройная система демократической власти, территориально расчлененная на три инстанции: коммуну, провинцию и область. Они, согласно конституции, должны обладать широкой автономией и законодательной властью, им должно быть доверено частичное выполнение государственных функций, с тем чтобы дать народным массам возможность участвовать в местном самоуправлении.

Самыми мелкими административными единицами в Италии являются коммуны, которых насчитывается 8100. Сейчас центральные власти принимают меры по укрупнению существующих коммун. В соответствии с законом о местной автономии от 8 июня 1990 г., население образуемых коммун не должно составлять менее 10 тысяч жителей. Коммуны обладают административными полномочиями в сфере социального обслуживания, благоустройства и использования территории, а также ее экономического развития.

Провинциикоординируют деятельность коммун в области экономики, производства, торговли, туризма и в социальной сфере. К предметам ведения провинций относятся также охрана окружающей среды и культурных ценностей, транспорт и дорожная сеть, унитарные службы, охота и рыбная ловля.

Крупнейшие административно-территориальные единицы Италии - области. Они могут создаваться при наличии не менее одного миллиона жителей. Сейчас страна делится на 20 областей, каждая из которых имеет собственный учредительный статут, утверждаемый парламентом. Области обладают правом издавать законы в отношении строго ограниченного круга вопросов и в пределах основных принципов, установленных законами государства.

И коммуны, и провинции, и области имеют свою систему власти, включающую представительный орган - совет, исполнительный орган совета - джунту и председателя (в коммунах его называют синдиком). В областях члены джунты и ее председатель избираются на первом заседании сове-га из числа советников. Что касается провинций и коммун, то там, в соответствии с законом 1993 г., позиции председателя провинции и синдика были усилены: они стали избираться непосредственно населением. При этом председатель провинции и синдик самостоятельно формируют состав джунты и лишь информируют совет об этом, когда представляют на одобрение общие направления деятельности джунты.

В провинциях представителями центральной власти являются префекты, которые входят в систему министерства внутренних дел. Префекты отвечают прежде всего за общественный порядок и безопасность. В коммунах функции представителя центральной власти возложены на синдика, который, хотя и избирается населением коммуны, обязательно приносит присягу префекту как представителю государства. Синдик не только обязан информировать префекта о состоянии общественного порядка на своей территории, но также ведет реестр актов гражданского состояния, регистрирует избирателей, военнообязанных и т. д.

Муниципальная система США .

Система местного самоуправления и управления в штатах строится на основе административно-территориального деления, а последнее входит в компетенцию штатов. Поэтому системы местного самоуправления в разных штатах различны.

Большинство штатов (кроме 2) делятся на графства (это название унаследовано от средневековой Англии, хотя графов в США никогда не было; дворянские титулы были сразу после образования США отменены). Всего в США более 3 тыс. графств. Их население избирает советы графств и многих должностных лиц – шерифа, отвечающего за общественный порядок, прокурора или атторнея – представителя штата, казначея и др. Под руководством совета и этих должностных лиц работают муниципальные чиновники, утверждаемые советом. Коллегиального исполнительного органа совет не образует. Совет решает главным образом вопросы местного бюджета, определяет программы развития.

Графства подразделяются на тауны и ауншипы (иногда таунами называют мелкие города с прилегающими окрестностями, а тауншипами – группу примерно однородных поселков). В мелких административно-территориальных единицах проводятся собрания жителей, на которых решаются общие вопросы и избирается исполнительный комитет (совет из 3–5 человек). В более крупных единицах собрания жителей проводятся по поселкам. Наряду с решением общих вопросов и избранием исполнительного комитета собрания граждан выбирают также некоторых должностных лиц: казначея, констебля – ответственного за общественный порядок.

В административно-территориальных единицах, городах населением или городским советом избираются также различные советы и комитеты по разным вопросам (школьные советы, опекунские советы по делам о помощи нуждающимся, библиотечные советы и др.).

Местное самоуправление играет большую роль в США. На службе в его органах занято более половины работников управленческого труда, доходы муниципальных бюджетов в совокупности равны приблизительно 40 % федерального бюджета, хотя в местные бюджеты отчисляются налоги со статей, дающих небольшие доходы. Полномочия местных органов расширяются по той же причине, что и полномочия штатов: им передаются социальные вопросы, отягощающие федеральный бюджет и бюджет штата.

Кроме административно-территориальных единиц, в США создано множество специальных округов (школьные, экологические, противопожарные и др.), которые не совпадают с административно-территориальным делением, а обусловлены естественными причинами и природными факторами. В таких округах население избирает либо комитеты, либо должностных лиц, либо орган, создавший округ, назначает сюда чиновников. Но ведают эти органы только вопросами, относящимися к профилю округа.

96.Муниципальная система Великобритании

Органы местного самоуправления - неотъемлемая часть графств , округов и других административных единиц Великобритании.Мисцевий самоуправления - выборный орган. Он обладает полномочиями , наложенными на него парламентом , если же он превышает данные полномочия , то жители этой административной единицы могут подать на него в суд.




Широкомасштабная реформа местного самоуправления Англии и Уэльса была проведена в 1974 году , а в Шотландии - в 1975 году , после чего Англия И Уэльс стали делиться на графства и округа . Местное самоуправление Лондона было реорганизовано в 1965 году , а Северной Ирландии - в 1973 году.

ТИПЫ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

В Англии существует три типа местного самоуправления : уникальный Большой Лондон ( Greater London ) , шесть так называемых муниципальных графских округов ( Metropolitan County Areas ) и немуниципальние графства (Non - Metropolitan Counties ) .

Большой Лондон состоит из тридцати двух муниципальных единиц и еще одной - the City of London , при этом каждый из муниципалитетов отвечает за свою территорию. Органы местного управления организовывают практически все, связанное с благоустройством территорий и поддержания порядка , но им не подчиняется полиция Лондона и общественный транспорт.

Муниципальных графских округов только шесть: Tyne and Wear , West Midlands , Merseyside , Greater Manchester , West Yorkshire и South Yorkshire , которые разбиты на 36 муниципальных округов.

Муниципалитеты этих округов управляют всеми местными делами , за исключением пожарной службы , общественного транспорта и уборки мусора - этим занимаются специальные объединенные управления из представителей рядовых муниципалитетов.

Немуниципальние графства представляют собой двухуровневую систему местного самоуправления : графство - верхний уровень и округ - нижний . Графство отвечает за транспорт , планирование строительства , регулирование дорожного движения , образование , защиту потребителей , пожарную службу , библиотеки , а округ отвечает за охрану окружающей среды и другие , более мелкие дела . И графство , и округ совместно управляют музеями , художественными галереями и парками.

Кроме муниципалитетов , по всей Англии существуют приходские советы , которые собираются нерегулярно и решают еще более мелкие местные проблемы .

В Шотландии работает одноуровневая система из 32 муниципалитетов , которые отвечают за все , включая пожарные службы и транспорт. Также там существуют общественные советы , представляющие интересы местных жителей в вышестоящих организациях .

В Уэльсе 22 совета одноуровневой системы местного самоуправления управляют всеми местными делами , кроме пожарных служб , которыми заведуют три пожарных управления Уэльса. Кроме того , на территории Уэльса работают около 750 общественных советов , по сути своей сходных с приходскими .

В Северной Ирландии 26 окружных советов отвечают за состояние окружающей среды , отдых и развлечения местных жителей , а все остальные заботы лежат на плечах соответствующих министерств.

ВЫБОРЫ В ОРГАНЫ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

Все муниципалитеты и советы состоят из советников , которых , в свою очередь , выбирают местные жители. Советники избираются на четыре года. Ежегодно среди советников выбирается президент . Если совет или муниципалитет - городской , то его президента называют мэром ( Mayor ) . Мэр Лондона носит звание Lord Mayor.Радникам платят заработную плату , а также компенсируют расходы на посещение совещаний и дополнительную организационную работу .

Советники обладают значительной свободой в принятии решений и выполнении возложенных обязанностей . Некоторые решения принимаются всем муниципалитетом , другие , за систему , подобную парламентской , возлагаются на специально созданные комитеты. Как и в парламенте , партийный состав комитета должен отражать соотношение политических сил в самом совете. Комитеты могут создаваться по любому вопросу и заседать как угодно долго , принимая решение . На совещания совета и комитетов могут быть приглашены и посторонние люди , которые могут принимать участие в обсуждении , но не имеют права голоса при принятии решения . Также посторонние люди могут присутствовать при работе муниципалитета и получить доступ ко всем его документов , и лишь при некоторых , четко очерченных законом обстоятельствах , советники могут засекретить документы и не допускать публику на совещания .

На данный момент в Великобритании в органах местного самоуправления работает 1,9 млн. человек. В эту цифру включены: учителя , управленческие , профессиональный и технический персонал , пожарные и не включены судебные работники .

В муниципалитетах ( итальянский comuni, Sg. Коммуна ) образуют самый низкий уровень региональных органов власти в Италии . По состоянию на 1 июля 2020 года Государственный статистический институт ИСТАТ насчитал 7 903 муниципальных образования.

содержание

строительство


Помимо особого статуса Рима как столицы Италии ( итальянская Roma Capitale ), нет никаких юридических различий между муниципалитетами.

В тех регионах с нормальным законом, государство в целом отвечает за местные органы власти , в регионах с особым законом соответствующего регион отвечает. Соответствующий законодательный указ 267/2000 и соответствующие законы регионов Валле-д'Аоста , Трентино-Южный Тироль , Фриули-Венеция-Джулия , Сицилия и Сардиния регулируют интересы муниципалитетов в значительной степени единообразно. Таким образом, нет различных муниципальных конституций, как в Германии или Швейцарии.

Как и в регионах (а ранее и в провинциях), в муниципалитетах также есть три основных органа:

  • муниципальный совет, избираемый прямым голосованием ( итальянский consiglio comunale ), от 12 до 60 членов в зависимости от количества жителей
  • напрямую избранный мэр ( итал. sindaco )
  • муниципальный комитет ( итальянский Giunta Comunale ), в котором мэр назначил советниками ( итальянский assessori ) сидеть. Каждому оценщику доверяют одну или несколько предметных областей (например, безопасность, окружающая среда, туризм).

Для муниципалитетов есть возможность (обязательно из определенного числа жителей) , чтобы разделить площадь муниципалитета в районы, которые предназначены служить децентрализации муниципальных функций ( итальянский circoscrizioni ди decentramento ).

Функции


В соответствии с Конституцией Италии (статья 118) все административные полномочия предоставлены муниципалитетам, если они прямо не делегированы другим территориальным органам власти (провинциям, столичным городам, регионам, общему штату). В частности, социальные льготы и территориальное планирование относятся к первоначальным функциям муниципалитетов.

От имени государства муниципалитеты берут на себя управление избирательными, регистрационными и ЗАГСами, а также статистическими управлениями. Они также несут ответственность за первоначальную регистрацию лиц, имеющих право на военную службу, и их подчинение военным; в связи с приостановкой прохождения обязательной военной службы в настоящее время ведется учет и отчетность.

В большинстве муниципалитетов Италии также имеется гражданская муниципальная полиция ( Italian Polizia Municipale ), которая подчиняется соответствующему мэру или компетентному городскому совету и находится под юридическим надзором итальянских регионов или автономных провинций. Как правило, муниципальная полиция отвечает за регулирование и мониторинг местного дорожного движения, а также выполняет защитные и административные полицейские задачи, если они не выполняются национальными полицейскими властями.

Особый статус Рима


Согласно конституции, Рим имеет особый статус столицы Италии ( Italian Roma Capitale ). Это было уточнено дополнительными нормами, наделяющими Рим расширенными функциями: сохранение культурных ценностей; социально-экономическое развитие с особым упором на производство и туризм; градостроительство и территориальное планирование; организация и работа городских служб, в частности общественного транспорта; гражданская защита.

Мегаполисы


Столичные города ( итал. Città metropolitane ) - это орган, предусмотренный итальянской конституцией, который одновременно берет на себя все функции провинции, а также некоторые вышестоящие муниципальные функции.

Вопреки тому, что предполагает формулировка, мегаполисы, следовательно, не являются городами в истинном смысле этого слова. Скорее, итальянские мегаполисы являются правопреемниками бывших итальянских провинций, которые были переименованы и получили дополнительные функции.

Столичные города делятся на муниципалитеты, как и провинции.

Избирательная система


В целях применения избирательной системы муниципальные образования в регионах с нормальным статусом делятся на две категории:

  • Для муниципалитетов с населением до 15 000 человек применяется система простого большинства : избирается мэр, который может набрать наибольшее количество голосов; список, который его поддерживает, обычно получает две трети мест в муниципальном совете.
  • Для муниципалитетов с населением более 15 000 жителей применяется следующее: если кандидат получает абсолютное большинство поданных голосов, он будет избран мэром в первом туре голосования. Если ни один из кандидатов не набирает этот кворум , требуется второй тур выборов между двумя наиболее сильными кандидатами. Коалиция избранного мэра обычно получает 60% мест в муниципальном совете.

Если муниципальный совет лишает мэра доверия, если он уходит в отставку или умирает, должны быть назначены новые выборы. То же правило распространяется и на регионы. До избрания нового мэра муниципалитет находится в ведении правительственного уполномоченного. Как правило, срок полномочий мэра (и других муниципальных органов) составляет пять лет.

Региональные законы о выборах в автономных округах с особыми статутами по существу переняли государственное регулирование. Однако есть региональные особенности.

  • На Сицилии муниципалитеты делятся на три категории:
    • Система простого большинства применяется до 10 000 жителей,
    • от 10000 до 15000 пропорциональная система без возможности стока,
    • более 15 000 жителей пропорциональная система с возможным стоком.

    Обозначения

    Указом президента республики муниципалитеты могут быть возведены в ранг городов ( итал. Città ). Это не имеет юридических последствий. Таким общинам разрешается только украшать свой герб золотой короной.

    Municipio


    В контексте инкорпорации также могут быть созданы общественные районы, которые соответствуют первоначальным общинам и также называются муниципальными (называемые местными общинами на немецком языке в соответствии с правовой ситуацией Трентино-Южный Тироль).

    Согласно местным законам, подобласти муниципалитетов иногда также называются муниципалитетами (см., Например, городскую структуру Рима ).

    Ассоциации муниципалитетов

    Муниципалитеты могут образовывать совместные консорциумы ( consorzi на итальянском языке ), например, для местного транспорта или вывоза мусора, и объединяться для выполнения определенных функций ( unioni di comuni ) .

    Регионы обладают конституционными полномочиями реорганизовывать муниципалитеты в соответствии с законом, то есть создавать новые муниципалитеты путем слияния или разделения. Вы также можете организовать существующие горные сообщества в так называемые горные сообщества ( итал. Comunità montana ).

    Муниципальные ассоциации являются районные общины в Южном Тироле , в долине сообщества ( Comunità ди Валле в итальянски ) в Трентино и союзами общин ( Unité де коммун ) в долине Аоста .

    статистика

    • Преттау(Предой) в Южном Тироле - самый северный муниципалитет на территории Италии.
    • Самая южная точка Италии находится в районе Лампедуза-э-Линоза .
    • Самый большой муниципалитет - Рим (1 285 км²),
    • с самым маленьким атрани в Кампании (0,12 км²).
    • Рим также является самым густонаселенным муниципалитетом с населением более 2,8 миллиона человек.
    • В пьемонтском Монсенизио , в провинции Турин, всего 29 жителей .

    Десять крупнейших городов (по состоянию на 31 декабря 2019 г.):

    Смотри тоже

    веб ссылки

    Индивидуальные доказательства

    1. ↑ISTAT : istat.it (по состоянию на 1 июля 2020 г.)
    2. ↑ abcКодекс органов местного самоуправления Автономной области Трентино-Альто-Адидже , региональный закон от 3 мая 2018 г., № 2 с законами, внесенными региональными законами от 8 августа 2018 г., № 6 и от 1 августа, 2019, № 3 Изменения: regione.taa.it (PDF).
    3. ↑Статья 17 Законодательного декрета 267/2000
    4. ↑Статья 13 Законодательного декрета 267/2000
    5. ↑Статья 14 Законодательного декрета 267/2000
    6. ↑ Статья 114, пункт 3 Конституции Италии, в результате обширной реформы 2001 г.
    7. ↑ Государственный закон 42/2009, статья 24, параграф 2 и Законодательный указ 56/2010
    8. ↑Статьи 71 и 72 Законодательного декрета 267/2000 для муниципальных образований в регионах с нормальным статутом .
    9. ^ Итальянское Министерство внутренних дел: Избирательная система для местных выборов (PDF).
    10. ↑ Автономный регион Сицилия: Региональный закон № 6 от 5 апреля 2011 г. Ссылка на архив ( памятная записка с оригинала от 2 декабря 2012 г. в Интернет-архиве ) Информация:ссылка наархиввставлена ​​автоматически и еще не проверена.Проверьте исходную и архивную ссылку в соответствии синструкциями,а затем удалите это уведомление. @ 1@ 2Шаблон: Webachiv / IABot / pti.regione.sicilia.it
    11. ^Vocabolario Treccani , municipiotreccani.it
    12. ↑Статья 16 Законодательного декрета 267/2000
    13. ↑Istat.it и демографическая база данных

      Эта страница последний раз была отредактирована 28 февраля 2021 в 13:24.

    News image

    Разрушая предрассудки, сразу же хотелось бы сказать, что знаменитая итальянская мафия, десятилетиями одним свои им.

    Италия может выйти из Шенгена

    News image

    Румынская преступность вынуждает новоизбранное правительство принять решительные меры. Несмотря на некоторый сп.

    Культура и население:

    Крупнейшая операция

    News image

    Один из самых опасных мафиози арестован в Италии

    News image

    В окрестностях города Авеллино арестовали одного из наиболее опасных мафиози современной Италии 62-летнего Паскуал.

    Меню сайта:

    Политика Италии:

    Политика Италии

    News image

    В 1946 г. Италия стала Республикой, по конституции 1948 г. - парламентской республикой во главе с президентом (избирается на 7-летний .

    Политическая жизнь и политическое устройство Италии

    News image

    С точки зрения государственного устройства – Италия является унитарным государством; с точки зрения уровня социально-экономического.

    Вооруженные силы:

    Авиационная промышленность Италии

    News image

    Важнейшими отраслями военной промышленности Италии являются вертолетостроение, кораблестроение, моторостроение, бронетанковая, авиацио.

    Атомное оружие на территории Италии

    News image

    В настоящей ситуации было бы неплохо убрать атомное оружие с территории Италии. Новый русско-американский договор по сокращению страте.

    Авторизация

    Погода


    Органы управления в Италии

    44. органы управления в италии

    Местное управление. Италия разделена на 20 областей, которые состоят из 95 провинций (с учетом района Валле д'Аоста как одной провинции) и свыше 8 тыс. коммун. Администрация коммуны, самое важное звено местного управления, собирает статистические данные, обеспечивает контроль за уличным движением, водоснабжением, канализацией и общественным транспортом, разрабатывает проекты планировки и функционального зонирования территории, распоряжается общественными зданиями и содержит персонал начальных школ.

    Органы управления провинций обладают меньшей властью. Они обеспечивают главным образом социальное обслуживание населения и содержат здания соответствующих учреждений, провинциальные (второстепенные) дороги и средние школы.

    Местное управление контролируется национальным правительством и зависит от займов и субсидий, предоставляемых правительством страны.

    Советы. Однопалатные законодательные органы, или советы, избираются взрослым электоратом в каждой коммуне, провинции и области согласно принципу пропорционального представительства. Исключение составляют небольшие коммуны: если список кандидатов получает большинство голосов, этим лицам предоставляется 4/5 всех мест.

    Комиссии. Советы выбирают из числа своих членов исполнительный орган – комиссию во главе с мэром, главой провинции или области. Эта комиссия должна иметь доверие большинства членов совета. Поскольку редко случается, чтобы одна партия имела большинство голосов, органы управления формируются на коалиционной основе.

    Префект – государственный чиновник, который отвечает за соблюдение закона и порядка в каждой провинции. Провинциальные и коммунальные бюджеты и местные административные решения зависят от одобрения префекта, который может по какой-либо причине временно отстранить от работы или уволить должностных лиц из местных органов управления и даже распустить совет (в этом случае префект назначает специального уполномоченного, который правит до избрания нового совета).

    Однако деятельность префекта имеет ограничения. Министр внутренних дел осуществляет строгий контроль за деятельностью префектов, а местные органы управления могут использовать свое политическое влияние, чтобы ее контролировать. В свою очередь префект часто действует в интересах правящей партии, которая его выдвинула.

    Политические партии. Стабильности итальянской партийной системы пришел конец в начале 1990-х. Из-за потрясений, связанных с острыми финансовыми скандалами, коррупцией и разоблачением виднейших государственных деятелей и основных партий страны, большинство прежних политических организаций распалось или полностью сменило свой имидж.

    Читайте также: