Менеджер по рекламе должностные обязанности кратко
Обновлено: 05.07.2024
Timeweb - компания, которая размещает проекты клиентов в Интернете, регистрирует адреса сайтов и предоставляет аренду виртуальных и физических серверов. Разместите свой сайт в Сети - расскажите миру о себе!
Виртуальный хостинг
Быстрая загрузка вашего сайта, бесплатное доменное имя, SSL-сертификат и почта. Первоклассная круглосуточная поддержка.
Производительность и масштабируемые ресурсы для вашего проекта. Персональный сервер по цене виртуального хостинга.
Выделенные серверы
Быстрая загрузка вашего сайта, бесплатное доменное имя, SSL-сертификат и почта. Первоклассная круглосуточная поддержка.
Его задача: поддержка связи с базой клиентов и другими отделами компании.
Разумеется, в основе всего лежит планирование рекламных кампаний.
Еще в обязанности менеджера входит:
- Разработка планов по проведению рекламных кампаний.
- Изучение рынка и формирование стратегии.
- Важно научиться строить диалог с журналистами и другими рекламщиками.
- Аудит кампаний, денег и показателей.
- Выбор целей, KPI, источников клиентов.
- И многое другое.
В целом специалист по рекламе - это профессионал с большим спектром знаний, умений и компетенций.
Он должен быть одновременно писателем и продажником. Не случайно рекламщик стал героем главного романа Виктора Пелевина "Поколение П".
Рекламщик должен внимательно отслеживать все тренды и следить за рынком. Он должен всегда быть впереди остальных людей. Потому что его задача - убедить потребителей купить определенный продукт или воспользоваться определенной услугой.
Вот примерно все, что я хотела ответить по этому вопросу.
Надеюсь, что я смогла вам помочь. Теперь вы понимаете, какие обязанности выполняет менеджер по рекламе и какими сервисами он пользуется.
15.07.2016
Главное отличие менеджера по продаже рекламы от просто менеджера по рекламе состоит в том, что он занимается продажей рекламных площадей в тех или иных медиа. Сегодня активно продаются рекламные площади в СМИ, наружной рекламе, интернете, телевидении и прессе. Основной задачей такого менеджера является как раз таки продажа рекламы и/или рекламных площадей, поиск покупателей для них.
Конечно же, перечень обязанностей менеджера по продаже рекламы напрямую зависит от того, в какой именно компании он работает. Так, если его поле деятельности - это рекламное агентство, то менеджер обязан налаживать взаимодействие с клиентами, обсуждает с ними рекламные кампании, занимается изготовлением новой или продажей уже имеющейся рекламной продукции (ролики, изображения, тексты, полиграфия и т. д.). Если агентство занимается не только изготовлением рекламной продукции, но и её размещением, то в задачи менеджера по продажам рекламы входит налаживание диалога непосредственно с владельцами рекламных площадок.
Работая на радио или телевидении, менеджер по продажам рекламы участвует в продаже эфирного времени, формировании эфирной сетки, планировании показов, создании готовых продуктов (роликов), подборе ведущих и актёров.
Что же касается печатных изданий, в частности, газет, то здесь в круг его обязанностей входит продажа рекламных площадей под платные материалы и объявления, помощь в разработке дизайна объявления, написании его текста.
Также независимо от места работы менеджер обязан:
- Знать всё о предоставляемых услугах, чтобы при возможности проконсультировать клиента.
- Вести отчётность по проделанной работе.
- Работать над увеличением продаж, их планированием.
- Активно взаимодействовать со старыми клиентами и искать новых.
Как таковых условий нет, но можно выделить основные аспекты, на которые обращают внимание работодатели:
Напоследок - немного о карьерных перспективах. В кого может вырасти менеджер по продажам рекламы? Если ему повезёт, и если компания располагает такими возможностями, то однажды менеджера могут повысить до начальника PR-отдела, директора PR-компании или независимого консультанта по рекламе.
Читайте также: