Менеджер по рекламе должностные обязанности кратко

Обновлено: 05.07.2024

Timeweb - компания, которая размещает проекты клиентов в Интернете, регистрирует адреса сайтов и предоставляет аренду виртуальных и физических серверов. Разместите свой сайт в Сети - расскажите миру о себе!

Виртуальный хостинг

Быстрая загрузка вашего сайта, бесплатное доменное имя, SSL-сертификат и почта. Первоклассная круглосуточная поддержка.

Производительность и масштабируемые ресурсы для вашего проекта. Персональный сервер по цене виртуального хостинга.

Выделенные серверы

Быстрая загрузка вашего сайта, бесплатное доменное имя, SSL-сертификат и почта. Первоклассная круглосуточная поддержка.

Его задача: поддержка связи с базой клиентов и другими отделами компании.

Разумеется, в основе всего лежит планирование рекламных кампаний.

Еще в обязанности менеджера входит:

  • Разработка планов по проведению рекламных кампаний.
  • Изучение рынка и формирование стратегии.
  • Важно научиться строить диалог с журналистами и другими рекламщиками.
  • Аудит кампаний, денег и показателей.
  • Выбор целей, KPI, источников клиентов.
  • И многое другое.

В целом специалист по рекламе - это профессионал с большим спектром знаний, умений и компетенций.

Он должен быть одновременно писателем и продажником. Не случайно рекламщик стал героем главного романа Виктора Пелевина "Поколение П".

Рекламщик должен внимательно отслеживать все тренды и следить за рынком. Он должен всегда быть впереди остальных людей. Потому что его задача - убедить потребителей купить определенный продукт или воспользоваться определенной услугой.

Вот примерно все, что я хотела ответить по этому вопросу.

Надеюсь, что я смогла вам помочь. Теперь вы понимаете, какие обязанности выполняет менеджер по рекламе и какими сервисами он пользуется.

Обязанности менеджера по продажам рекламы. Условия найма

15.07.2016

Главное отличие менеджера по продаже рекламы от просто менеджера по рекламе состоит в том, что он занимается продажей рекламных площадей в тех или иных медиа. Сегодня активно продаются рекламные площади в СМИ, наружной рекламе, интернете, телевидении и прессе. Основной задачей такого менеджера является как раз таки продажа рекламы и/или рекламных площадей, поиск покупателей для них.

Конечно же, перечень обязанностей менеджера по продаже рекламы напрямую зависит от того, в какой именно компании он работает. Так, если его поле деятельности - это рекламное агентство, то менеджер обязан налаживать взаимодействие с клиентами, обсуждает с ними рекламные кампании, занимается изготовлением новой или продажей уже имеющейся рекламной продукции (ролики, изображения, тексты, полиграфия и т. д.). Если агентство занимается не только изготовлением рекламной продукции, но и её размещением, то в задачи менеджера по продажам рекламы входит налаживание диалога непосредственно с владельцами рекламных площадок.

Работая на радио или телевидении, менеджер по продажам рекламы участвует в продаже эфирного времени, формировании эфирной сетки, планировании показов, создании готовых продуктов (роликов), подборе ведущих и актёров.

Что же касается печатных изданий, в частности, газет, то здесь в круг его обязанностей входит продажа рекламных площадей под платные материалы и объявления, помощь в разработке дизайна объявления, написании его текста.


Также независимо от места работы менеджер обязан:

  • Знать всё о предоставляемых услугах, чтобы при возможности проконсультировать клиента.
  • Вести отчётность по проделанной работе.
  • Работать над увеличением продаж, их планированием.
  • Активно взаимодействовать со старыми клиентами и искать новых.

Как таковых условий нет, но можно выделить основные аспекты, на которые обращают внимание работодатели:

Напоследок - немного о карьерных перспективах. В кого может вырасти менеджер по продажам рекламы? Если ему повезёт, и если компания располагает такими возможностями, то однажды менеджера могут повысить до начальника PR-отдела, директора PR-компании или независимого консультанта по рекламе.

Читайте также: