Масаши кишимото биография кратко

Обновлено: 30.06.2024

Всем привет сегодня 3 часть из серии статей посвященных мангакам всеми нами известных произведений,третий в этой серии будет японский мангака.Подарившая нам такое легендарное произведение как Наруто .

В конце будет список несколько произведений автора с которыми стоит ознакомиться

Детство

Учеба

В старшей школе Кишимото начал терять интерес к манге, когда он начал играть в бейсбол и баскетбол, спортивные занятия, которыми он занимался в своей школе. Однако, увидев плакат для анимационного фильма Акира , Кишимото был очарован тем, как были сделаны эти иллюстрации и захотел подражать стилю создателя этой серии, Кацухиро Отомо.

Во время последних лет обучения в школе Кишимото проводил время, рисуя мангу, и позде поступил в художественный колледж с надеждой, что он станет художником-мангакой.

На втором курсе колледжа Кишимото начал рисовать мангу для журнальных конкурсов. Но, он подмечает что его работы тогда были похожи на сёйнэн-мангу, что ориентирована на молодёжь, а не на сёнэн-мангу, читаемую детьми. Желая написать мангу исключительно для Shōnen Jump, журнал нацеленный на более молодую аудиторию, Кишимото нашёл его стиль не очень подходящим для этого журнала.

При просмотре аниме-сериала Hashire Melos! , Кишимото был изумлён дизайнами персонажей используемые аниматорами, и начал исследовать их работы. Позже он познакомился с Тэцуя Нисё, дизайнером аниме-адаптации манги Нинку , что оказал на него большое влияние.Теперь, подражая стилям рисования сразу нескольких дизайнеров персонажей аниме-сериалов, Кишимото заметил, что его стиль начал больше напоминать сёнэн.

Первая работа

" Наруто"

В 1997 году он написал ван-шот версию Наруто что была опубликована в Akamaru Jump Summer и была хорошо признана, но ему пришлось нелегко поработать чтобы переработать её в настоящую серию манги.

В сентябре 1999 года, сериализированная версия Наруто дебютировала в 43 номере Weekly Shōnen Jump 1999 года и быстро стала настоящим хитом. Наруто закончился 10 Ноября 2014 года после более чем 15 лет сериализации, с в общей сложности 700 главами собранными в 72 томах. Продажи превысили 113 миллионов копий в Японии и больше 95 миллиона копий в США, за которыми последовало 93 миллионов копий по всему миру (за пределами Японии и США) на время выхода 36-ти томов. Манга была адаптирована в двух успешных аниме-сериалах. Серия манги Наруто стала одним из успешнейших проектов Viz Media, на неё в 2006 году пришлось почти 10% всех продаж манги в США. Седьмой том Viz Media стал первой мангой получившей награду Quill Award , прозвавшись "Лучшим Графическим Романом" в 2006 году.

После двухлетнего перерыва окончания Наруто , Кишимото объявил что собирается поддержать премьеру нового аниме Боруто в 2017 году, а также помочь Лайв-Экшен Фильму Наруто, что продюсирует Lionsgate.

Другие проекты автор

13 Мая, 2019 Года, Масаши Кишимото начал публикацию своей новейшей серии манги Самурай 8: Хроники Хачимару , что закончилась 23 Марта 2020 Года, составив всего 43 главы и в общей сложности пять томов, и так как и Наруто, манга была сериализирована в Weekly Shōnen Jump и лицензирована VIZ для перевода на английский язык в их новом формате релиза Shōnen Jump.

16 Ноября, 2020 Года, было объявлено что Кишимото берёт на себя обязанности по написанию манги Боруто: Новое Поколение Наруто после Кодачи, начиная с 52 главы, с Икемото продолжающим свою работу в качестве иллюстратора.


Масаши Кишимото (яп. 岸本斉史 , Кищимото Масащи, родился 8 ноября 1974 года [1] ) — японский художник-мангака, известный благодаря созданию манги Наруто, которая издавалась с 1999 по 2014 год.

Содержание

Биография

Ранние годы

Масаши Кишимото родился в префектуре Окаяма, Япония, 8 ноября 1974 года, как старший близнец Сейши Кишимото. [1] В детстве Кишимото проявил интерес к рисованию персонажей из аниме-шоу, которые он наблюдал, например, герой Dr. Slump Арали и Дораэмон. [2] [3] В начальной школе Кишимото начал смотреть аниме Кинникуман и Dragon Ball вместе со своим братом. [4] В последующие годы Кишимото начал идолизировать автора Dragon Ball, Акиру Торияму, увлекаясь не только лишь его сериями Dragon Ball и Dr. Slump, а также Dragon Quest, ролевой видеоигрой, для которой Торияма работал арт-дизайнером. Хотя он не мог позволить себе Weekly Shōnen Jump, где была публиковалась манга Dragon Ball, он следил за серией благодаря другу из школы, который был подписан на журнал. [5] [6] В старшей школе Кишимото начал терять интерес к манге, когда он начал играть в бейсбол и баскетбол, спортивные занятия, которыми он занимался в своей школе. Однако, увидев плакат для анимационного фильма Акира, Кишимото был очарован тем, как были сделаны эти иллюстрации и захотел подражать стилю создателя этой серии, Кацухиро Отомо. [7]

Во время последних лет обучения в школе Кишимото проводил время, рисуя мангу, и позде поступил в художественный колледж с надеждой, что он станет художником-мангакой. [8] После поступления в колледж Кишимото решил, что ему следует попытаться создать мангу Чанбара, так как Weekly Shōnen Jump ещё не публиковали тайлы этого жанра. Однако в те же годы Кишимото начал читать Клинок бессмертного Хироаки Самуры и Rurouni Kenshin Нобухиро Вацуки того же жанра. Кишимото упоминает, что он никогда не настолько удивлялся манге с тех пор, как прочитал Акиру, и замечает что он всё ещё не может конкурировать с ними. [9] На втором курсе колледжа Кишимото начал рисовать мангу для журнальных конкурсов. Но, он подмечает что его работы тогда были похожи на сёйнэн-мангу, что ориентирована на молодёжь, а не на сёнэн-мангу, читаемую детьми. [10] Желая написать мангу исключительно для Shōnen Jump, журнал нацеленный на более молодую аудиторию, Кишимото нашёл его стиль не очень подходящим для этого журнала. [11] При просмотре аниме-сериала Hashire Melos!, Кишимото был изумлён дизайнами персонажей используемые аниматорами, и начал исследовать их работы. Позже он познакомился с Тэцуя Нисё, дизайнером аниме-адаптации манги Нинку, что оказал на него большое влияние. [12] Теперь, подражая стилям рисования сразу нескольких дизайнеров персонажей аниме-сериалов, Кишимото заметил, что его стиль начал больше напоминать сёнэн. [13]

Работы

Первой успешной пилотной мангой Кишимото была Каракури (яп. カラクリ , Буквальное значение: Механизм), что он представил в Shueisha в 1995 году. Это событие принесло ему почётное упоминание в ежемесячной "Hop Step Award" этого издателя в 1996 году, будучи представленным многообещающим начинающим автором манги. [14] К этому моменту, он нанял редактора, Косукэ Яхаги, и поработал над рядом отклонённых черновиков, включая и мангу жанра повседневность, Мичикуса (яп. 道くさ , Буквальное значение: Блуждающий Маршрут), и экшен-мангу, Asian Punk (яп. アジアンパンク , Адзиан Панку). В 1997 году он написал ван-шот версию Наруто что была опубликована в Akamaru Jump Summer и была хорошо признана, но ему пришлось нелегко поработать чтобы переработать её в настоящую серию манги.

В Декабре 1997 года, при переработки Каракури для сериализации, Кишимото был предложен ван-шот в Shōnen Jump. Затрудившись внезапным крайним дедлайном, переработанный Какури дебютировал двумя неделями позже в Shōnen Jump 1998 года в номерах 4-5, но показал очень плохие результаты в опросах читателей и был немедленно отменён. Следуя примеру провала Каракури, Кишимото снизил свою производительность в этом жанре и начал двигаться в направлении сэйнэн-манги с его черновиками бейсбольной манги, Якюуоо (яп. 野球王 , Буквальное значение: Король Бейсбола), и манги о мафии, Марио (яп. マリオ ), надеясь попытать удачу с журналами сэйнэн манги. Яхаги убедил его дать сёнэну последний шанс, и Кишимото начал работу над раскадровкой фантазийного ван-шота Магический Гриб (яп. マジックマッシュルーム , Мадзикку Массюрууму), но остановился когда Яхаги позвонил ему и попросил вместо этого разработать раскадровки для сериализации. Они решили вновь представить уже переработанную версию Наруто с изменённой историей и миром и сделали раскадровку для первых трёх глав, выиграв место в журнале. Шесть месяцев Кишимото пересматривал и перерисовывал первые несколько глав серии.

В сентябре 1999 года, сериализированная версия Наруто дюбитировала в 43 номере Weekly Shōnen Jump 1999 года и быстро стала настоящим хитом. Наруто закончился 10 Ноября 2014 года после более чем 15 лет сериализации, с в общей сложности 700 главами собранными в 72 томах. Продажи превысили 113 миллионов копий в Японии и больше 95 миллиона копий в США, [15] за которыми последовало 93 миллионов копий по всему миру (за пределами Японии и США) на время выхода 36-ти томов. Манга была адаптирована в двух успешных аниме-сериалах. Серия манги Наруто стала одним из успешнейших проектов Viz Media, на неё в 2006 году пришлось почти 10% всех продаж манги в США. [16] Седьмой том Viz Media стал первой мангой получившей награду Quill Award , прозвавшись "Лучшим Графическим Романом" в 2006 году. [16] Ответив на успех Наруто, Кишимото сказал в Naruto Collector Winter 2007/2008 года, что он "очень рад, что американская аудитория приняла и поняла ниндзя. Это показывает что у американской аудитории есть хороший вкус. поскольку это означает, что они могут принять что-то ранее совершенно незнакомое им." [17]

Для девятого фильма Наруто, Наруто Фильм: Путь Ниндзя, Кишимото был ответственен за сюжет и дизайн персонажей. [22] Для продвижения фильма, Кишимото работал над DVD Motion Comic Naruto, что показывает сцены из манги в 3D, и оно было отдано первым 1,5 миллионам человек пошедшим на фильм в кинотеатр. [23] В Апреле 2012, было объявлено что Кишимото опубликует ван-шот версию его давно откладываемой манги о мафии, Марио, в Jump Square, на основе черновой 160-страничной рукописи, над которой он работал ещё задолго до того как Наруто был реализован. [24]

В течении всего 2013 года, несколько ван-шотов Кишимото дебютировали на английском языке в выпусках цифрового журнала Weekly Shonen Jump, включая Марио, Бенч, и пилот Наруто.

Масаши принимал участие в создании игры 2014 года, Naruto Shippūden: Ultimate Ninja Storm Revolution, где он создал новые дизайны и дополнения для персонажей, таких как Меха-Наруто и Меха-Курама, пре-Акацуки дизайн для Сасори, Какузу и Хидана, Шисуи Учихи и Итачи Учихи завершённые Сусаноо, а также он составлял редакторский надзор для трёх игровых историй, [25]

10 Ноября, 2014 Года, Кишимото закончил 15-летний выпуск Наруто. В конце публикации, Наруто насчитывал 72 тома (по состоянию на Сентябрь 2014) и произвёл глобальные продажи в 200 миллионов копий. После двухлетнего перерыва, Кишимото объявил что собирается поддержать премьеру нового аниме Боруто в 2017 году, а также помочь Лайв-Экшен Фильму Наруто, что продюсирует Lionsgate.

13 Мая, 2019 Года, Масаши Кишимото начал публикацию своей новейшей серии манги Самурай 8: Хроники Хачимару , что закончилась 23 Марта 2020 Года, составив всего 43 главы и в общей сложности пять томов, и так как и Наруто, манга была сериализирована в Weekly Shōnen Jump и лицензирована VIZ для перевода на английский язык в их новом формате релиза Shōnen Jump.

16 Ноября, 2020 Года, было объявлено что Кишимото берёт на себя обязанности по написанию манги Боруто: Новое Поколение Наруто после Кодачи, начиная с 52 главы, с Икемото продолжающим свою работу в качестве иллюстратора.

Влияния

Будучи ребёнком, Кишимото любил читать мангу, он был вдохновлён написать одну после того как увидел рекламный постер к фильму Акира. Это заставило его проанализировать работы создателя Акиры, Кацухиро Отомо, а также Акиры Ториямы, ещё одного автора, которым он восхищался. Поняв, что у обоих них есть свои собственные стили относительно дизайна, Кишимото решил начать рисовать мангу, создавая своих собственные картинки. [27] Во время учёбы в художественной школе, Кишимото был заядлым читателем Клинка Бессмертного Хироаки Самуры, и тщательно изучил планировку страниц Самуры, последовательность действий, и анатомические техники. Когда Кишимото первоначально создавал серию Наруто, он подсматривал в сёнэн-манги в поисках вдохновения, стараясь сделать своих персонажей как можно более уникальными. [28] Кишимото ссылается на серию Акиры Ториямы, Dragon Ball как на один из главных источников его вдохновения при создании манги, отмечая, что Гоку, главный герой, был ключевым фактором при создании Наруто Узумаки из-за его энергичной и озорной личности. [29] При редизайне троих персонажей его серии, Кишимото ссылается на Матрицу, один из своих любимых фильмов, в качестве вдохновения для их аутфитов. [30] Он назвал Ёсихиро Тогаси одним из его любимых авторов манги, и манга Саске Санпэя Сирато, серия что любил Кишимото, послужила вдохновением Кишимото на создание персонажа Саске Учихи. [31]

Во время публикации своей серии, Кишимото женился и завёл детей. Изменения в его личной жизни повлияли на историю, и потому он заставил протагониста, Наруто Узумаки, встретить его родителей, то, чего автор хотел, чтобы персонаж чувствовал, основываясь на своём личном опыте в качестве отца. [32]

При рисовании персонажей, Кишимото следовал пятиэтапному процессу: концепт и грубый набросок, выделение, рисование чернилами, штриховка и раскраска. Эти шаги выполняются, даже когда он рисует мангу и делает цветные иллюстрации, которые обычно украшают обложки танкобон, обложки Weekly Shōnen Jump, и других медиа. Инструменты, которые он использует при рисовании, меняются время от времени. [33] К примеру, он использовал аэрограф для одной из иллюстраций для Weekly Shōnen Jump, но решил не использовать его для будущих рисунков в основном из-за необходимости чистки. [34]

Масаши и его брат-близнец Сейши, вместе рисовали мангу с раннего детства, и потому их стили схожи. [35] В результате, каждого из них обвиняли в копировании другого, причём не только художественных элементов, но и элементов сюжетов. Сейши отмечает, что эти сходства не преднамеренные, но вероятны, поскольку на них повлияло много одинаковых вещей. Из-за обвинений, более известный Масаши, даже попросил своих фанатов перестать называть Сейши "подражателем". [36] [37]

Популярный в Японии мангака Масаси Кисимото не сразу добился того успеха, который имеет сейчас. Дебютные комиксы автора и вовсе не принимали в издательствах, а те, которые все-таки выходили, не пользовались спросом. Однако со временем мужчине удалось донести до любителей комиксов свое творчество, и теперь его издания имеют большую популярность среди любителей жанра аниме.

Детство и юность

Масаси родился осенью 1974 года в японском городе Наги вместе с братом-близнецом Сэйси. Первые рисунки начал создавать с раннего детства. Мальчик испытывал огромную страсть к рисованию, поначалу это были только детские наброски, он изображал на бумаге все, что видел вокруг — очертания людей, деревья, животных и прочее. Когда Кисимото подрос, его мастерство улучшилось.

Личная жизнь

Несмотря на долговременный брак, среди японок у Кисимото много поклонниц. Девушек привлекает внешность мангаки, а также фигура (рост 170 см, вес 57 кг), которые вместе с талантом и природной харизмой делают его кумиром женской половины читателей.

Манги

Масаси Кисимото сейчас


Его брат-близнец Сэйси Кишимото также является мангакой и автором 666 Satan. Нередко было замечено, что их рисунки очень похожи между собой, по этому они часто обвинялись в плагиате. Тем не менее, Сэйси в одной из глав своей манги отмечает, что эти сходства не преднамеренные, а спровоцированные влиянием одних и тех же вещей на обоих авторов.

Краткая история.

1978 год - Детский сад.
С самого детства Кишимото интересовало всё, что движется. Жучки, текщая вода, мелькание кадров телевизора - он очень внимательно наблюдал за всем этим.

1981 год - Начальная школа.
Кишимото так сильно любил рисовать, что рисовал чуть ли не на всех попадающихся под руку ровных поверхностях. Примерно в это время он впервые увидел мангу "Доктор Сламп" (Dr. Slump). Очень большое влияние на него оказала манга "Драконий Жемчуг" (Dragonball), так что он часто рисовал персонажей этой манги.

1987 год - Средняя школа.
Поступив в среднюю школ, Кишимото записался в школьную бейсбольную команду. Увлечение бейсболом помогло ему повзрослеть. Самое опасное событие в его жизни - нападение обезьян во время поездки команды на курорт, тоже случилось в это время.

1988 год - "Акира"
Кишимото почти бросил рисовать, сосредоточившись на бейсболе. Интерес к рисованию ему вернул постер фильма "Акира".

1990 год - Старшая школа. ­ После поступления в старшую школу Кишимото начал всерьез подумывать о
том, чтобы стать профессиональным мангакой. Скоро он понял, что одного
желания и умения рисовать мало, нужен сюжет.

1991 год - Первая манга.
Чтобы поучаствовать в конкурсе, Кишимото создал свою первую 31-страничную
мангу. Однако она не понравилась его семье, так что легла под сукно.

1993 год - Художественный колледж.
"Я хочу рисовать лучше! Я хочу стать мангакой!" - с такой мыслью Кишимото
Машаси поступил в художественный колледж и проводил весь свой досуг с
карандашом в руках.

1995 год - Победа в конкурсе юных талантов. (Hope Step Award)
На втором году обучения в колледже Кишимото выставил свою мангу
"Karakuri" на конкурс "Hope Step Award". Победа в нем стала его первым
шагом к успеху.

1997 год - Окончание колледжа. Первое появление "Naruto" в журнале "Akamaru Jump".
После выпуска из колледжа Кишимото много работает над своей новой мангой.
Его "Naruto" впервые появляется в журнале "Akamaru Jump" и сразу
завоевывает популярность.

1999 год - Начало выпуска "Naruto" в журнале "Weekly Jump".
Через два года новая версия "Naruto" начинает выходить в журнале "Weekly Jump".

Читайте также: