Линейная перспектива брунеллески кратко

Обновлено: 02.07.2024

Филиппо Брунеллески (1377-1446) – один из ведущих архитекторов, скульпторов и инженеров, стоящих у истоков итальянского Ренессанса. Стал основоположником линейной перспективы в эпоху Возрождения, внеся новое слово не только в архитектуру, но и в живопись. Его отец, нотариус, имел большие амбиции насчет того, чтобы сделать сына врачом. Филипп получил приличное образование. Среди предметов были оптика, механика, геометрия, латинский язык. Но, обладая невероятной ловкостью рук, юноша избрал другой путь и стал учеником золотых дела мастера.

Открытие линейной перспективы

Брунеллески открыл принципы линейной перспективы, известные древним грекам и римлянам, но потерянные или игнорируемые в Средневековье. Согласно этим принципам, можно нарисовать план здания, используя одну точку, по мере приближения к которой детали становятся меньше. При помощи перспективы художники его времени смогли создавать на полотнах трехмерное пространство, образуя реализм, которого не было раньше. Линейная перспектива, как художественный прием, вскоре распространилась по всей Италии и Западной Европе и с тех пор стала главным элементом в творчестве.

Купол собора Санта-Мария дель Фьоре

В 1295 году во Флоренции началось строительство нового собора по рисункам архитектора Арнольфо ди Камбио. В 1418 году встал вопрос о строительстве купола. И снова был объявлен конкурс, в котором Брунеллески на этот раз одержал победу. Хотя этот собор считается одним из первых плодов раннего Ренессанса, Брунеллески использовал стрельчатый купол с угловыми выступами, что присуще готике. В то же время, очевидно, что источником вдохновения послужил купол античного римского Пантеона. Восьмигранный купол создавался из кирпича, который выкладывали с легким наклоном внутрь. Купол начинается на высоте 9 метров, и для его возведения были созданы специальные приспособления. Традиционный замковый камень в вершине свода был заменен фонарем. Восемь нервюр (ребер) белого цвета и красная черепица создают яркий контраст, уподобляя купол цветку и эффектно выделяя собор на фоне других зданий.

Другие творения

Еще проходя мимо римских развалин, Брунеллески обнаружил архитектурную ценность колонны. В 1419 году Брунеллески нарисовал Воспитательный дом (1419-1444). Фасад дома был застроен длинным портиком с аркадой, опирающейся на девять колонн. Портик с аркадами стал излюбленной темой архитектора. Так был объявлен полный разрыв с готическим языком, еще господствующим в Европе.

Нет лучшей иллюстрации нового архитектурного кредо, чем базилики Сан-Лоренцо и Санто-Спирито, которые по структуре похожи друг на друга. Сакристия базилики Сан-Лоренцо (1421-1429) - первая погребальная капелла семейства Медичи, имеющая центрическую композицию. Все здание выстроено с геометрической точностью. Квадратное здание покрыто куполом с нервюрами и двенадцатью малыми сводами. Стены заполнены декоративными арками и полукруглыми окнами. Рифленые коринфские пилястры (колонны) поддерживают антаблемент. Тщательная организация пропорций интерьера привела к очень гармоничному пространству, что является идеалом ренессансной архитектуры. В случае Санто-Спирито трансепты и ограды хоров являются идентичными по размеру, тогда как нефы более растянуты.

Другая знаменитая работа – капелла Пацци возле церкви Санта-Кроче. Архитектор использовал математические и геометрические формулы для создания капеллы, которая по структуре похожа на Сан-Лоренцо. Полусферический купол без использования фонаря покрывает центральный квадрат (квадрат является центром прямоугольника). Фасад застроен портиком с шестью колоннами и аркой посередине. К его архитектурным работам также относятся палаццо Пацци-Кваратези (завершен в 1445 году), палаццо Питти (1425), Санта-Мария дель Анджели, военные крепости (в Пезаро, Пизе, Римини). Брунеллески был похоронен в соборе Санта-Марии-дель-Фьоре.

Филиппо Брунеллески проявлял небывалое мастерство в решении технических вопросов, как это показал пример с куполом собора. Источником вдохновения для него служило наследие античной архитектуры: он использовал колонны, арки, коринфский ордер (самый декоративный). По причине использования этих элементов, изобретения и применения линейной перспективы в архитектуре он стал одним из главных архитекторов Раннего Возрождения.

Художественная студия

Юлии Рожковой

Развитие рисунка и живописи прошло долгий путь и до тех пор, пока основные законы реалистического изображения не были разработаны, произведения носили плоскостной характер, как, например, в искусстве Древнего Египта.

плоское изображение

К изображению максимально реального мира художники стремились всегда и можно сказать, что сохранившиеся росписи стен погибшего от извержения вулкана города Помпеи, а это еще времена Римской империи, свидетельствуют об умении передавать в рисунке перспективное сокращение плоскостей, повернутых под углом к зрителю. Правда, точки схода еще не располагались тогда на линии горизонта.

Помпеи

Исследованием законов перспективы живописцы, архитекторы и математики по-настоящему смогли заняться лишь, когда мистическое влияние средневековой церкви ослабело и в моду вошло реалистическое направление в искусстве. Например, флорентийский живописец Джотто, не знавший еще законов перспективы, близко подошел к реальному, а значит, перспективному изображению.

перспектива у Джотто

Джотто. Святой Франциск на городской площади.

перспектива в рисунке

Рисунок Леонардо да Винчи.

перспектива

Рафаэль. Афинская школа.

схема перспективного построения

Главные правила линейной перспективы учат изображать на плоскости реально наблюдаемые предметы с кажущимися сокращениями их величины в зависимости от расстояния до них.

Линия горизонта (или уровень глаз художника) - главнейшая величина от которой ведется построение реалистического изображения. Все объекты строятся с помощью построительных линий, которые устреиляются в точку схода, а точка схода лежит на горизонте.

перспектива

схема перспективного построения

На схеме видно, что параллельные края дороги, убегая к горизонту, сходятся в точку, и придорожные деревья, уменьшаются в той же последовательности, хотя в действительности, все мы знаем, что ни края не сойдутся, ни деревья не превратятся в траву.
Нужно отметить, что во всех схемах этого урока, главная точка схода находится на линии горизонта – это важно.
Внимательно ознакомившись с иллюстрациями и пояснениями, перспективные законы представляются достаточно ясными и простыми и, должно быть, это еще раз подтверждает истинность высказывания, что все гениальное – просто. И можно только догадываться сколько времени и сил талантливейших людей разных эпох ушло на открытие этой стройной системы.

В настоящее время разработано несколько видов перспектив, которые служат разным целям. Коснусь тех, которыми пользуются художники.
Так известна обратная линейная перспектива, она применялась в византийской иконописи, а теперь применяется в православной. Обратная перспектива отражает мистический мир, отличный от наблюдаемого нами. На примере видно, как подножие, стол и база колонны изображены не сходящимися к горизонту линиями, а расходящимися, предметы, удаляясь, как бы увеличиваются.

обратная перспектива

Пример обратной перспективы.


Существует панорамная перспектива, где изображение строится как бы внутри цилиндра из-за своей протяженности и это оправдано, когда невозможно охватить взором всю ширь изображения. Применяется художниками при создании диорам, когда поверхность изображения изогнута и зритель находится в центре по отношению к экспонируемой поверхности. Для демонстрации изображения обычно строятся специальные здания с полукруглыми или круглыми залами.

панорама

диорама

Здание для диорамы.

Аксонометрия или параллельная перспектива используется в чертежах.

аксонометрия

Воздушной перспективе будут посвящены отдельные уроки, а пока только иллюстрация.



Филиппо Брунеллески — одно из ярчайших имен в истории мирового искусства. Он был не только скульптором, ювелиром, архитектором, градостроителем и инженером, но и первым человеком Возрождения, вдохновителем и учителем нового поколения мастеров. И венчает его наследие великое чудо: купол собора Санта-Мария дель Фьоре.

После поражения в знаменитом конкурсе 1401 года Филиппо Брунеллески решает покинуть Флоренцию и провести несколько лет в Риме.

Брунеллески продает небольшое имение в Сеттиньяно, пригороде Флоренции, и на вырученные деньги отправляется в путь. Вместе с ним едет его друг, молодой скульптор Донателло.
Рим необычайно притягивал и Брунеллески, и Донателло. Первый стремился изучить античную архитектуру, второй мечтал о постижении тайн древней скульптуры.

Великий город, лежащий в руинах и пребывающий в запустении, настолько поразил их обоих, что следующие несколько лет они проведут в непрерывном изучении.

Донателло и Брунеллески работали без устали и за время своего пребывания в Риме не оставили без внимания ни одной античной постройки и скульптуры. Они бесконечно обследовали, зарисовывали и измеряли все, что попадалось им на пути. Их интересовала техника, материалы, приемы, известные во времена античности.

Именно изучение древности позволило Донателло и Брунеллески обрести новое видение, с которым каждый из них начнет работу во Флоренции.

arkhitektura filippo brunelleski

Филиппо Брунеллески возвращается во Флоренцию вдохновленный и полный самых смелых идей. Годы изучения наследия древности открыли ему знания, утраченные в Средние века. Казалось, он мог ясно видеть в своем воображении весь Рим с его величественными постройками таким, каким он был до разрушения.

Стремление как можно реалистичнее отображать трехмерные объекты на двухмерной поверхности побудило его проводить бесчисленные эксперименты, целью которых было изучение линейной перспективы. Считается, что принципами построения линейной перспективы владели и греки, и римляне, а Брунеллески лишь вновь открыл ее законы. Но именно это открытие произвело революцию в изобразительном искусстве эпохи Возрождения.

Донателло и Мазаччо, ближайшие друзья и соратники Брунеллески, первыми решили применить принципы линейной перспективы в скульптуре и в живописи.
А Брунеллески тем временем приблизился к воплощению своего самого дерзновенного замысла…

arkhitektura filippo brunelleski

В начале XV века Флоренция превосходила все крупные города Европы по численности населения, уровню жизни, развитию торговли и ремесел. Но в самом городе существовала неразрешимая проблема: более века, символ города, собор Санта-Мария дель Фьоре оставался обезглавленным.

Собор, согласно проекту архитектора Арнольфо ди Камбио, должен был восхищать своим богатством и великолепием, так чтобы невозможно было создать человеческими руками ничего более величественного и прекрасного.

Проект предусматривал сооружение самого большого купола в мире, но осуществить замысел оказалось невозможно. Восьмигранный свод, намеченный Арнольфо ди Камбио был настолько массивным, что неминуемо обрушился бы под тяжестью собственного веса. Помимо этого существовала проблема возведения строительных лесов, для которых не хватило бы деревьев всей Тосканы, не говоря уже о запредельной дороговизне проекта.

Для решения этой задачи требовался не просто смелый, но гениальный инженер и архитектор, одержимый своими идеями. Именно таким был Филиппо Брунеллески. Идея возведения купола посетила его еще в Риме, и он, храня её в тайне, работал над ней каждый день. Он изучил и зарисовал все античные своды, особое внимание уделяя Пантеону с его огромным куполом, не имеющим опор.

Вернувшись во Флоренцию, он много месяцев тайно изготовлял модели и приспособления для постройки купола. Постепенно его замысел становился более отчетливым, он буквально видел купол построенным в своем воображении.

Тем временем, отчаявшиеся члены городского совета в 1418 году объявили конкурс на лучшее инженерное решение. Во Флоренции в очередной раз собрались архитекторы, не только из Тосканы и Италии, но также со всей Европы с тем, чтобы после обсуждения всех проектов решить, кто достоин этой работы.

arkhitektura filippo brunelleski

И вот на совете были высказаны самые разные предположения, многие из которых казались безумными.
Так один предлагал заложить столбы на земле, которые бы поддерживали арки, на которые будет опираться конструкция, другой предполагал создать купол из легкого туфа, третий хотел устроить земляную насыпь внутри собора, которую можно использовать вместо строительных лесов, да подмешать в землю монет, чтобы по окончании работ насыпь разобрали бы сами флорентийцы. Некоторые сходились во мнении устроить шатровый свод, подобный тому, что венчает баптистерий Сан-Джованни.

Когда же настала очередь Брунеллески, то он предложил совету проект двойного купола, который может быть возведен без громоздких лесов и огромных затрат.

«Господа, будьте уверены, что нет возможности возвести этот свод иначе, чем говорю я; и сколько бы вы надо мной ни смеялись, вы убедитесь, что другим путем поступать не должно и нельзя.

Если же возводить его так, как я это задумал, необходимо, чтобы он был двойным, с внутренними и внешними сводами, так, чтобы можно было проходить между теми и другими. А на углах всех восьми скатов здание должно быть сцеплено зубьями в толще кладки и точно так же опоясано венцом из дубовых балок по всем граням.

Но всем присутствующим эта идея показалась не более чем очередным невыполнимым безумством. Она вызвала лишь смех, а его самого и вовсе посчитали сумасшедшим.

В доказательство своих слов Филиппо мог бы представить созданную им модель, которую он держал при себе. Но он побоялся демонстрировать свою идею, опасаясь воровства.

Брунеллески не оставил свой проект, а еще более в нем уверившись, стал объяснять его по частям и в приватных разговорах с членами совета. Так, одного за одним, он убедил в своей правоте весь город.

7 августа 1420 года начались работы по возведению купола по проекту Филиппо Брунеллески.

arkhitektura filippo brunelleski

Вазари пишет о том, как продвигалась работа: «Постройка уже выросла на такую вышину, что было величайшим затруднением, однажды поднявшись, затем снова вернуться на землю; и мастера много теряли времени, когда ходили есть и пить, и сильно страдали от дневного жара. И вот Филиппо устроил так, что на куполе открылись столовые с кухнями и что там продавалось вино; таким образом, никто не уходил с работы до вечера, что было удобно для них и в высшей степени полезно для дела.

Гениальность и простота идеи состояла в том, что двойная конструкция, связанная ребрами и обручами задумывалась системой, поддерживающей саму себя. Особый способ укладки кирпичей придавал дополнительную прочность конструкции. Двойной свод, собранный из восьми граней, должен быть скреплен фонарем для нагрузки, предотвращающей обрушение.

Филиппо изготовил модель этого фонаря и, дожив до старости, и понимая, что может не увидеть купол законченным, он завещал, чтобы фонарь построили непременно по его проекту, что и произошло к 1470 году.

И вот много веков спустя купол Брунеллески возвышается над городом и не перестает восхищать своей идеальной красотой и гениальной простотой.

arkhitektura filippo brunelleski

arkhitektura filippo brunelleski

Брунеллески вошел в историю не только как гений, которому удалось возвести купол кафедрального собора, но и как создатель новой архитектуры.

Первой постройкой эпохи Возрождения считается воспитательный дом для сирот. В 1419 году еще до начала работы над куполом к Брунеллески обращаются представители гильдии торговцев шелком и поручают ему важный городской заказ.

arkhitektura filippo brunelleski

Брунеллески работал над многими проектами, но при жизни ему удалось завершить лишь Старую Сакристию в церкви Сан-Лоренцо.
Богатые флорентийцы решают совместными усилиями перестроить Сан-Лоренцо, одну из самых важных церквей города.
Медичи выделяют средства на строительство ризницы, где будут захоронены представители этой семьи.

arkhitektura filippo brunelleski

Строительство ризницы было завершено в 1429 году.
За лаконичной формой, представляющей собой комбинацию куба и полусферического купола, скрывается настоящий архитектурный шедевр в смысле организации и гармонии интерьера и его оригинального декора.

Все архитектурные элементы находятся в прекрасном равновесии, они словно подчиняют пространство человеку и законам геометрии. Разумно организованный мир Брунеллески — это светлое, ясное и открытое пространство, ничего общего не имеющее с душным полумраком готических соборов.

arkhitektura filippo brunelleski

Архитектура Брунеллески создана не для подавления человека, а для укрепления в нем веры в собственные силы и в гармоничный порядок вещей. Именно здесь люди наконец ощутили вкус жизни, свободы и радость бытия.

Брунеллески и Донателло снова работают вместе: скульптору было доверено декорирование ризницы Сан-Лоренцо. Это стало причиной серьезных творческих разногласий.

Для Филиппо имело значение только функциональное, разумное и упорядоченное. Отвергая любую перегруженность, он строил просто, использовал светлый и недорогой строительный камень. Отделка мрамором, мозаики, росписи или витражи, — все казалось ему загромождающим пространство, ненужным, лишним, иррациональным.

Грубоватая декоративность зрелых работ Донателло отдаляла его от видения Брунеллески. Филиппо не нравились ни бронзовые двери с рельефами, он посчитал их излишне грубыми для светлого и легкого пространства, ни медальоны со сценами из жизни Иоанна Евангелиста: Донателло разместил их над гербами, увеличив декоративность. В разрез с видением архитектора шли и рельефы над дверными проемами с изображением покровителей семьи Медичи: Святых Стефано и Лоренцо и Святых Коcьмы и Дамиана.

arkhitektura filippo brunelleski

Четыре других медальона с изображениями евангелистов наглядно демонстрируют, какой была зрелая манера Донателло. Он создал их грубоватыми, резкими, будто черновыми. Донателло учитывал, с какого расстояния будет видна работа и понимал, что незавершенность придает рельефам большую выразительность, словно глазу проще зацепиться за нечто несовершенное, незаконченное, чем созерцать работу, идеальную и отполированную до блеска.

Конечно, различия во взглядах Донателло и Брунеллески не сделали друзей врагами, но каждый из них твердо следовал своему видению. В главном все же они оставались единомышленниками.

Филиппо Брунеллески (1377-1446) был известным флорентийским архитектором, известным своим участием в итальянском ренессансе. Благодаря его интересу к науке, математике и технике, он открыл линейную перспективу, которая является одним из его самых важных вкладов, для которых он разработал принципы и законы.

Его работа в скульптуре и архитектуре привела его к общению с такими художниками, как Донателло, с которым он завязал тесную дружбу, которая продолжалась до конца его дней; и с Гиберти, его соперником с 1401 года, когда они боролись за разработку бронзовых дверей баптистерия Сан-Хуана (Флоренция), родного города обоих.


Он также общался с Тосканелли, который безуспешно пытался познакомить его с его математикой, потому что страсть Брунеллески к искусству была сильнее. Точно так же он преподавал геометрию, вызвал интерес к технике и помог ему в разработке одного из его символических произведений: купола Санта-Мария-де-Фьоре.

Брунеллески отличался способностью сочетать эстетические, геометрические, математические, архитектурные и инженерные принципы в своих работах; это связано с величиной их вклада. Он всегда был человеком, очень преданным обучению и сильному характеру, и считается отцом итальянского Ренессанса.

  • 1 Биография
    • 1.1 Первая тренировка
    • 1.2 Начало в искусстве
    • 1.3 Художественное развитие
    • 1.4 Смерть
    • 2.1 Линейная перспектива
    • 2.2 Театральная техника
    • 2.3 Другие вклады
    • 3.1 Жертва Исаака (1401 г.)
    • 3.2 Il Duomo, купол собора Флоренции (Санта-Мария-дель-Фьоре) (1418)
    • 3.3 Больница младенцев (1419)
    • 3.4 Базилика Сан-Лоренцо (1421 г.)
    • 3.5 Часовня Пацци (1429)
    • 3.6 Дворец Питти (1446)
    • 3.7 Дворец Части Гюльфы (1420)
    • 4.1 таинственный человек

    биография

    Филиппо ди Брунеллеско ди Липпо Лапи был вторым из трех детей Брунеллеско ди Липпо и Джулианы Спини. Родился в 1377 году во Флоренции, Италия.

    Первая тренировка

    Его отец был адвокатом и работал нотариусом; по этой причине он хотел, чтобы его сын пошел по тому же пути, что и несколько лет назад. Цель его образования в области литературы и математики состояла в том, чтобы подготовить его к выполнению чаяний своего отца и, наконец, к тому, чтобы он стал государственным должностным лицом..

    Однако вкусы Филиппо указали в другом направлении: искусство. Спустя годы он поступил в Arte della Seta, которая в то время была гильдией торговцев шелком, но также включала металлистов, ювелиров и бронзовых рабочих. Так в 1398 году Филиппо стал мастером-ювелиром..

    Начала в искусстве

    В 1401 году он начал свое соревнование с Гиберти, современным ювелиром с ним, за изготовление бронзовых дверей Баптистерия Флоренции. Лишь два года спустя, в 1403 году, после тяжелой работы он проиграл своему сопернику из-за техники и деликатности на работе..

    Затем, в 1404 году, он отправился в Рим на несколько лет с Доннателло, близким другом, чтобы изучать и изучать древние римские руины. Брунеллески был поражен пейзажем, зданиями и совершенством классических скульптур; тогда его интерес к архитектуре действительно начался.

    Художественное развитие

    На протяжении всей своей активной жизни Брунеллески исследовал область архитектуры на разных уровнях. Он посвятил себя особенно строительству религиозных зданий, и наиболее символичным в его творчестве является купол собора Флоренции.

    Это строительство имело место между 1418 и 1437 годами и привело к тому, что Брунеллески стал важным архитектором в то время, так как проект казался невозможным из-за особенностей первоначального проекта, который начал строиться в 1296 год Арнольфо ди Камбио.

    смерть

    Филиппо Брунеллески скончался в своем родном городе 15 апреля 1446 года, а спустя несколько лет закончил свою наиболее известную работу. Его останки покоятся в соборе Флоренции, и у его входа есть эпитафия, которую мы перефразируем следующим образом:

    «И великолепный купол этой знаменитой церкви, и многие другие устройства, изобретенные архитектором Филиппо, свидетельствуют о его великолепных способностях. Поэтому, в честь его исключительных талантов, благодарная страна, которая всегда будет помнить, похоронит его здесь, на земле "..

    взносы

    Линейная перспектива

    Первый большой вклад, за который он должен был быть признан, был, когда он изобрел линейную перспективу. Леон Баттиста дельи Альберти в 1435 году поделился этим изобретением, чтобы сделать его рабочим инструментом для всех художников того времени..

    Эта концепция стремится имитировать трехмерное пространство на плоскости. До достижения подвига картина и ее оценка были намного сложнее, потому что работа не была разделена на плоскости, зритель должен был разделить картину, чтобы увидеть ее, чтобы оценить разделение, которое должно было быть между элементами.

    Линейная перспектива основана на математическом методе и элементах Евклида. Для своего исследования Брунеллески использовал два существующих здания и воссоздал их на рисунке: Баптистерий Сан-Хуана и Дворец Господень.

    Техника заключается в том, что все линии рисунка сходятся в одной точке схода, передавая ощущение глубины.

    Использование этого метода распространяется с момента его открытия, примерно в 1425 году, до сегодняшнего дня. Его использовали в Италии, чтобы использовать в Западной Европе, чтобы теперь использовать во всем мире..

    Театральная техника

    Брунеллески также посвятил себя разработке механизмов в церквях для религиозных или театральных представлений, которые имели место в них, и они попробуют истории о библейских чудесах..

    Это требовало разработки артефактов этого стиля для событий, которые должны были симулировать, что персонажи, подобно ангелам, летали по воздуху, а также, если была необходимость воссоздать свет с помощью фейерверков..

    Нет уверенности в том, сколько машин было создано Брунеллески; однако известно, что есть хотя бы один, так как есть запись об этом в церкви Сан-Феличе (Флоренция).

    Другие вклады

    Его интерес к различным дисциплинам позволил ему делать работы, выходящие за рамки его архитектурных работ. Например, он изобрел гидравлическое оборудование и современное часовое производство, артефакты, которые сейчас устарели..

    Брунеллески также служил Флоренции путем проектирования укреплений, используемых флорентийской армией в их сражениях против Сиены и Пизы. В 1424 году он работал в городе, который защищал путь в Пизу, под названием Ластра а Синья. Семь лет спустя, в 1431 году, он работал на юге, на стенах деревни Стаггиа..

    С другой стороны, в 1421 году он погрузился в мир кораблей, когда начал строительство большого судна под названием Il Baladone, которое будет служить транспортировкой мрамора из Пизы во Флоренцию через реку Арно..

    За этот дизайн он получил первый промышленный патент, о котором есть свидетельства в истории. К сожалению, этот корабль не прошел первый парус и затонул в своем первом путешествии.

    завод

    Жертвоприношение Исаака (1401 г.)

    Это была скульптура, с которой он запечатлел свое поражение от Гиберти в соревновании медных дверей баптистерия Сан-Хуана. Брунеллески создал кусок с обнаженным торсом Исаака и множеством кусков, привинченных к тарелке.

    С другой стороны, его противник подготовил один кусок, золотую бронзовую панель, с помощью которой ему удалось научить своим знаниям и навыкам при отливке этого материала. Для этого они объявили его победителем, для демонстрации его сложных технических способностей..

    Говорят, что именно этот факт вызвал у Брунеллески такое разочарование в скульптуре, которое заставило его сильнее посвятить себя архитектуре и пренебречь другой дисциплиной..

    Il Duomo, купол собора Флоренции (Санта-Мария-дель-Фьоре) (1418)

    Это работа, которая представляет его сильнее. Строительство было огромного размера, примерно 45 метров в ширину и 7 метров в высоту, вдохновленное куполом Пантеона Рима.

    Модель была настолько большой и тяжелой, что Брунеллески должен был построить параллельные подъемные машины, которые выдерживали вес купола. Кроме того, он также разработал фонарик, который будет внутри этого.

    Больница невинных (1419)

    Это было первое здание во Флоренции, которое считается настоящим ренессансом. Комиссия, которую Брунеллески выбрал для реализации проекта, принадлежала гильдии, в которой он участвовал, когда учился в Arte della Seta..

    Брунеллески не мог быть живым для своей кульминации, но его суть была воплощена в дизайне, с его колоннами и впечатляющими арками, примерно 8 метров, без присутствия чрезмерных декоративных элементов.

    Базилика Сан-Лоренцо (1421 г.)

    В принципе, Брунеллески был нанят для строительства ризницы церкви, но через год его попросили перепроектировать и построить всю церковь. В своем дизайне он использовал технику линейной перспективы, а также прямые колонны, рассчитанные, очень типичные для его стиля.

    Поскольку Брунеллески умер до того, как он смог закончить работу, студенту было поручено продолжить его, завершая его в 1428 году. Его внешний вид аналогичен базилике Святого Духа, работа, также выполненная другими в 1444 году..

    Часовня Пацци (1429)

    Расположенный во дворе базилики Святого Креста, он был создан Арнольфо ди Камбио и другими. Это была последняя работа, которой Брунеллески посвятил.

    Это небольшое здание с прямоугольным полом, центральным куполом, портиком, сводом и фасадом, образованным шестью колоннами.

    Дворец Питти (1446)

    Лука Питти Брунеллески назначен кто спроектирует и был ответственным за проект, но не смог закончить его и был обвинен студента ему: Lucca Francelli. Это строительство прошло через руки нескольких владельцев и подверглось многочисленным реконструкциям.

    Дворец Гюльфы (1420)

    Это была работа, выполненная в сотрудничестве с Вазари; это текущая штаб-квартира Calcio Florentino. Его имя происходит потому, что в древние времена, когда произошло столкновение между гвельфами и гибеллинами, был казарма гвельфов части города (защитники Папу).

    Анекдоты Иль Дуомо

    Эта работа представляла структурные проблемы с самого начала, поскольку первоначальный автор (Арнольфо ди Камбио) не оставил конкретных указаний на то, как это сделать, и Франческо Таленти подготовил модель, которая, казалось, не отвечала существующим потребностям..

    Брунеллески понял, что предложение Таленти не было идеальным из-за нестабильности купола, и решил подготовить свою собственную модель. Спустя годы с ним связались мэры и синдикаты и попросили их вызвать экспертов из Европы, чтобы выслушать их предложения..

    Излагая свои идеи, Брунеллески был отвергнут публикой. После этого он снова связался с мэрами и частными руководителями процессов. На новом собрании он отклонил предложения всех архитекторов и не представил его; на самом деле, его дизайн был загадкой на протяжении многих лет.

    В этом случае Брунеллески бросил вызов своим соперникам, чтобы поставить яйцо вертикально на стол, и тот, кто достиг этого, получит контроль над проектом. Никто не получил это, и Брунеллески решил попробовать это.

    Он схватил яйцо своими руками, положил его так, чтобы его больше базы вниз и мягко упала на стол, не полностью нарушая его, просто, чтобы он мог быть вертикально.

    Отвращение, все жаловались ему и утверждали, что это решение могло быть предложено кем угодно, но он ответил, что они сказали бы то же самое о его дизайне. Вот как он гениально получил проект, награжденный ему.

    Гиберти был назначен соавтором Брунеллески для этой работы. Работа была разделена, и, поскольку предложение, предложенное Гиберти, было недостаточно эффективным, оно было исключено из проекта, и Филиппо вернулся, чтобы принять это соло..

    Таинственный человек

    Некоторые исторические записи указывают на то, что Брунеллески был очень осторожен, чтобы не разглашать информацию о конструкции и механизме купола..

    На протяжении веков это была загадка, которую Риччи (итальянский архитектор) мог разгадать после 40 лет исследований и исследований. Предоставляя информацию о своем открытии, он комментирует, что автором работы является мошенничество, ложные следы и запутанные идеи, так что никто не может найти его секрет.

    Рабочие, которые работали на строительстве, получили приказ размещать кирпичи купола иначе, чем кирпичи внутреннего хранилища, с намерением обмануть тех, кто видел сооружение издалека, прежде чем закончить его. к используемой технике.

    Брунеллески также попросил, чтобы они были отмечены таким образом, чтобы создать впечатление, что они были расположены продольно, а не сбоку..

    Открытие методов, использованных в этой конструкции, произошло благодаря использованию передовых технологий. Хранилище раскололось, и Риччи сумел представить через него камеру, которая позволяла ему записывать все, а затем тщательно анализировать все наблюдаемое.

    Читайте также: