Кризис технократической цивилизации кратко

Обновлено: 02.07.2024

Абсолютизация только научно—технической стороны жизнедеятельности людей, вера в ее безграничные возможности постепенно привели к пониманию того, что данный путь развития ведет в тупик, лишает перспектив. В этом состоит сущность кризиса техногенной цивилизации.

Техника может служить не только во благо, но и во зло людям.

В числе исследователей данной ситуации есть пессимисты, которые считают, что выход из кризиса человечеству найти не удастся. Научно—технический прогресс остановить уже невозможно, он не только грозит человеческому существованию, но и может прервать его (например, ядерная война, которая и ныне – главная потенциальная опасность).

Другие смотрят на будущее человеческой цивилизации с оптимизмом. Человечеству не раз грозила опасность уничтожения, но всегда находился выход из, казалось бы, безвыходной ситуации.

Этой группе ученых выход из современной кризисной ситуации видится вумении управлять техническим развитием и направлять его:

1) через осознание необходимости изменения приоритетов в шкале культурных ценностей, созидания нового отношения к природе, формирования экологической культуры;

2) через смену принципов измерений техники, ее критериев, включения в систему этих оценок наряду с технико—технологической оптимальностью и экономической эффективностью, рентабельностью и социокультурного человеческого измерения. Для этого будет необходимо предусмотреть проведение целого комплекса мер: научиться предвидеть социальные и культурные последствия технической деятельности, ставить пределы в техническом изобретательстве. Многое непредсказуемое по последствиям так и должно остаться в области фантазии, гимнастики ума, а не основы деятельности; 3) через преодоление технократической односторонности, включение параметров значимости человеческого существования в сферу любой деятельности.

Эти изменения могут стать условиями преодоления кризиса техногенной цивилизации.

Второй путь видится в совершенствовании самого человека, развитии его не только общетехнического, а прежде всего социокультурного потенциала.

Остановить прогресс уже невозможно. Техника играет огромную роль в современном существовании человека, в его труде, организации быта, экономии времени, совершенствовании связей, универсализации жизни. Неизбежность, обусловленная техникой, может быть смягчена также путем интеграции технического и гуманитарного знаний.

Общекультурное измерение также должно стать мерилом профессионализма и компетентности.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Продолжение на ЛитРес

4. КРИЗИС III ВЕКА

4. КРИЗИС III ВЕКА Окончательно разлагаются официальные традиционные ценности, а с ними и последние следы гражданственности, еще жившей в идеологии муниципальной знати, в период кризиса III века. В это время противоречия между имперской идеологией и пропагандой, с одной

КРИЗИС

4.3. На пути к планетарной цивилизации

4.3. На пути к планетарной цивилизации Постепенное формирование планетарной цивилизации становится все более зримым. И мы, замечая некоторые ее черты, описываем их. Но для того чтобы определить, чем отличается планетарная цивилизация от региональных, недостаточно указать

КРИЗИС

11. Возможные перспективы

11. Возможные перспективы И вот что странно: чем дальше продвигались наука и техника, тем больше миф привлекал внимание. За первыми довольно рискованными спекуляциями последовало постоянно расширяющееся и углубляющееся культурно-историческое исследование. Параллельно

Раздел I Первый кризис западной цивилизации – мировая война

Раздел I Первый кризис западной цивилизации – мировая война Далее, коммунистов упрекают, будто они хотят отменить отчизну, национальность. Рабочие не имеют отчизны. У них нельзя отнять то, чего у них нет. К. Маркс, Ф. Энгельс. Манифест Коммунистической партии. Уже

Раздел II Второй кризис западной цивилизации – коммунизм и фашизм

Практическое занятие 1–2. Интолерантность: экстремизм и ксенофобия. Пути преодоления

Развитие науки. В XX веке развитие науки происходит особо быстрыми темпами. Ее развитие стимулируется потребностями практики. Промышленность требовала новых технологии, в основе которых лежало научное знание. Мощным стимулятором для развития науки и техники были мировые войны, а также экономическое и военное противостояние двух военно-политических блоков, во главе которых стояли СССР и США. Развитые промышленные страны начинают выделять большие средства на развитие системы образования, подготовку и воспроизводство научных кадров. Расширяется сеть научно-исследовательских учреждений, финансируемых как государством, так и частными компаниями.

Наука перестает быть частным делом, какой она была в XVIII-XIX вв., когда ее развивали любознательные самоучки: адвокаты, священники, медики, ремесленники и т.д. Наука становится профессией огромного числа людей. В настоящее время объем научной деятельности удваивается каждые пять лет. Это проявляется в ускорении роста научных открытий и научной информации, а также числа квалифицированных специалистов, занятых в науке.

По данным ЮНЕСКО, до начала 70-х годов XX века число научных работников ежегодно увеличивалось на 7 %, в то время как численность всего населения росла всего лишь на 7 % в год. В результате получается, что нашими современниками являются более 90 % ученых от их общего числа за всю историю науки.

Если в конце XIX века научные открытия совершались в маленькой лаборатории профессора или мастерской изобретателя, то в середине прошлого века начинается эпоха промышленной науки, крупных научно-исследовательских центров, расходующих десятки и сотни тысяч долларов. Наука начинает себя окупать, а капитал, вложенный в научные разработки - приносить прибыль.

В XX веке наука изменяет не только сферу производства, но и быт. Радио, телевидение, магнитофоны, компьютеры становятся обиходными вещами: так же как одежда из синтетических тканей, стиральные порошки, лекарства и т. д.

Научно-техническая революция. Научно-техническая революция (НТР) - кардинальное изменение роли науки и техники в развитии общества в цивилизованных странах, произошедшее во второй половине XX века. На этом этапе наука становится непосредственной производительной силой общества, что значительно изменяет место и роль человека в производстве, характер его труда, особенности его профессиональной и гуманитарной подготовки в системах образования. Кроме того, НТР породила комплекс глобальных проблем человечества, пути разрешения которых она и пытается найти.

Основу первого этапа НТР, начавшегося в середине XX века и продолжавшегося примерно до середины 70-х годов, составили достижения в области атомной физики и биологии, а также появление кибернетики. Основными техническими достижениями этого этапа НТР стали атомная энергетика, электронно-вычислительная техника (явившаяся технической базой кибернетики) и ракетно-космическая техника.

Еще одним направлением второго этапа НТР, заложившего физические основы принципиально новых информационных технологий, стали исследования в области физики полупроводниковых наногетероструктур. Достигнутые в этих исследованиях успехи, имеющие огромное значение для развития электроники высоких скоростей, были отмечены в 2000 году Нобелевской премией по физике, которую разделили российский ученый академик Ж.И. Алферов и американские ученые Г. Кремер и Д. Килби.

На повестке дня современной физики - создание квантового компьютера (КК). Фактически все разделы физики сегодня представлены в попытках решения этой задачи.

Пока можно говорить лишь о достижении некоторых предварительных результатов. Квантовые компьютеры еще только проектируются. Но когда они покинут пределы лабораторий, мир во многом станет иным. Произойдет это, по-видимому, уже на третьем этане НТР, контуры которого лишь вырисовываются. По прогнозам ученых, этот новый этап не ранее конца первого десятилетия нынешнего века.

Развитие техники и глобальные проблемы современности. Научно-техническая революция, сопровождающаяся колоссальным прогрессом в области производительных сил, породила и массу глобальных проблем, поставивших человечество на грань гибели. Современная техногенная цивилизация основана на таком типе взаимоотношения между человеком и природой, при котором природа является объектом человеческой деятельности, объектом эксплуатации, причем эксплуатации неограниченной. Ей присущ тип развития, который можно выразить одним словом: больше. Цель состоит в том, чтобы накапливать все больше материальных благ, богатств и на этой основе решать все человеческие проблемы, в том числе социальные, культурные и другие. Техногенной цивилизации присуще представление, что природа неисчерпаема именно как объект ее эксплуатации человеком.

За последние сто лет промышленное производство планеты приумножилось более чем в пятьдесят раз, при этом 4/5 этого прироста получено с 1950 г. Сегодня мировая экономика создает валовой продукции на сумму около 13 триллионов долларов; в ближайшие полстолетия эта сумма может увеличиться еще в 5-10 раз. Воздействие человека по своим последствиям сейчас сопоставимо с самыми грозными силами природы. Еще Э. Циолковский считал, что будущее человечество полностью перестроит нашу планету и станет в дальнейшем силой, преображающей космос. Сейчас же человек, обладая мощью планетарного масштаба, похож на ученика чародея, который вызвал к жизни волшебные силы, но не может их укротить.

Самостоятельную группу образуют проблемы ресурсообеспечения настоящего и будущих поколений людей. Сюда относятся проблемы обеспечения продовольствием и энергией, экономного и рационального использования истощающихся минерально-сырьевых, водных и других природных ресурсов.

Итак, налицо поистине феноменальное и даже парадоксальное явление - впервые за свою многовековую историю люди создали средства, способные уничтожить саму человеческую цивилизацию. Означает ли это, что прогресс науки не служит на благо человечества? Или что сбываются мрачные прогнозы немецкого философа О. Шпенглера, еще во время первой мировой войны предсказавшего конец европейской культуры?

Однозначного ответа на этот вопрос нет. Существуют лишь различные точки зрения, прогнозы на будущее. Пессимисты предрекают упадок и гибель культуры и цивилизации; оптимисты лелеют надежду, что человечество, преодолев все кризисы и опасности, выйдет на новый уровень своего существования. Чтобы судить, насколько оправданны эти надежды, рассмотрим возможные пути преодоления глобальных кризисных ситуаций и стратегию дальнейшего развития человечества.

Глобальные проблемы и пути их преодоления. XX век показал, что научно-технические достижения цивилизации идут не только на благо людям, но могут наносить вред и использоваться для уничтожения друг друга. Жизнь современного человека немыслима, однако, без постоянного развития науки и техники. Да и остановить это развитие люди не в силах, даже если бы и очень захотели. Поэтому одна из важнейших задач сегодняшнего дня - устранение противоречия между экономическим развитием общества и потребностью сохранения природных экосистем. Отсюда стремление к созданию принципиально новых, ресурсосберегающих, малоотходных или безотходных технологий, поиски путей надежного захоронения всевозможных смертоносных отходов, разработка эффективных методов предохранения и очистки природной среды от различного вида промышленных загрязнений и т.п.

Важными направлениями грядущего глобального развития должны также стать:

• поиски и освоение новых источников энергии (термоядерной, солнечной и т. д.);

• освоение ресурсных потенциалов Мирового океана (который производит половину биомассы на нашей планете и в недрах которого содержится огромное количество всевозможных полезных ископаемых);

• информатизация общества на основе бурного развития компьютерной техники, всех средств телекоммуникации, принципиально новых способов хранения и воспроизведения информации;

• преодоление целого ряда опасных заболеваний, создающих на сегодняшний день серьезную угрозу жизни и здоровью людей.

Для эффективного решения всех этих задач планетарного масштаба необходимы огромные финансовые и материальные средства, усилия множества специалистов самого различного профиля, сотрудничество государств, как на двусторонней, так и на многосторонней основе.

Кроме того, мировому сообществу предстоит выработать планетарное сознание, которому будет соответствовать принципиально новый тип мышления. Никогда раньше человек не сталкивался с таким объемом сложнейших задач, стоящих перед всеми странами и народами. Для постижения этих новых реальностей нужно менять и образ мышления, и устаревшие привычки.

К выводу о необходимости нового мышления пришли и современные исследователи глобальных проблем человечества. Работа над ними началась с деятельности Римского клуба, созданного как неправительственная организация в 1968 году. В рамках этого клуба и других частных институтов и фондов было разработано более 50 моделей, воспроизводящих глобальные процессы в рамках всего человечества. Основные результаты исследования моделей глобального развития сводились к тому, что гибель и деградация человечества не неизбежны, однако продолжение нынешней политики не приведет нас ни к желанному будущему, ни даже к удовлетворению основных потребностей человека. Техника, даже самая передовая, не решит мировых проблем; необходима перестройка социальных и политических систем, нужны изменения в подходах к общепринятым системам ценностей, в образе мышления и представлениях о будущем. В последних докладах Римского клуба делается упор на качественный скачок в человеческом мышлении и на моральные ценности как главное условие для решения глобальных проблем и обеспечения будущего всего человечества.

Технократическое понимание человека выразилось в его отделении от условий его существования, которые гармоничны его природе. Человек утратил связь с природой в ритме своей повседневной деятельности, диктуемой другими ритмами ускоряющегося прогресса, отпал от органичности и целостности. Он стал ограничен обществом, людьми, социальной группой и пространственно и творчески. Его отношение с природой так же тотально детерминированы обществом и культурой, что приводит к неадекватности его сущности и разрыву всех связей с миром, частичному одномерному существованию.
Противоположностью технократического подхода может стать глубокий сущностный (или субстанциональный) подход, с точки зрения духовной культуры. Сама история свидетельствует об этом противоборстве. Техника представляется как надсоциальная и надчеловеческая данность, имеющая свою внутреннюю логику и свои законы развития. Техника становится автономной, так как способна к саморазвитию, безграничному совершенствованию собственных параметров. Развитие техники на поверхности социального тела выглядит прогрессивно, однако, нарушает равновесие материальных и духовных сил, что ведет в диспропорции культуры и цивилизации, от чего произрастает кризис.
Технический прогресс в наше время явно опережает социальный и культурный. В настоящее время, техника господствует над человеческим сообществом, диктуя свои законы и свою волю. Примером может служить то, что многие впадают в зависимость от интернета, от компьютера, в психдиспансерах появляются новые больные с нарушением психики, зомбированные компьютероманы.




Техника создает одномерно-количественный подход, потому что она по своей сущности и предназначению явление массовое. И, функционируя в обществе, она многократно усиливает, размножает те стороны нашего мышления, которые являются односторонними, которые ориентированы на жесткий схематизм, механистичность, линейность и стандартизацию, о чем писали все франкфуртские мыслители Т.Адорно, М.Хоркхаймер и Г. Маркузе.

Его содержание анализирует Н.Бердяев, Д.Оруэлл, О.Шпенглер, Х.Ортега-и-Гассет, Г.Маркузе, Г.Марсель. Одномерный человек с одномерным мышлением выступает как закономерный побочный продукт цивилизации у Г.Маркузе. Истоки же традиции противостояния технократизму восходят к XVIII веку, когда тенденции нарождающегося технократического мышления и деятельности человека чутко уловили Гете и Шиллер.

В сфере воспитания, технократизм – это убеждение в воспитуемости каждого под влиянием идеологического, инженерного, массового и технократического воздействия.
Технократ – это педагог, подавляющий всякую инициативу; политик, создающий рецепты для всех времен и народов; это вера в предсказуемость; неспособность соотнести полученную пользу и заплаченную цену; это – как интегральная характеристика – антигуманное отношение к человеку и результату его деятельности.
С точки зрения религии, проблема технократизма глубоко проанализирована Н.А. Бердяевым. Он выделяет четыре черты нового типа духовности, ознаменовавшего победу цивилизации над культурой:

1. Устранение искусства и философии, замену их инженерным искусством;
2. Переход к новому типу этики – от миссии хранения и продолжения творения к господству над ним в своих целях;

Технократизм более всего связан с частью Бытия социума, связанной с управлением и планированием, калькулированием, распределением, замещением и уничтожением.
Технократизм в культуре неотделим от отчуждения и превращения культуры, которая должна быть основана на Эросе, в антикультуру, которая основана на Танатосе, из чего рождается культурная некрофилия. Она возникает как результат мышления, ограничения, усечения, искоренения органически присущего, смыслообразующего момента Бытия. Это – результат утраты собственности в смысле жизнедеятельности человека, его сущностной стороны, ибо собственность продуцирует целостность, которая в ходе развития оказывается отчужденной от него и часто ему же противопоставленной. Технократизм разрывает связующее звено всех человеческих взаимоотношений, социальных институтов, продуктов труда и творчества, он убивает самое главное – дух творчества, любви, радости, смысла жизни, заменяя его безличным повиновением, мертвыми социальными структурами, обезличенной властью и законами. В таком обществе нет место человеку, у которого еще осталась душа с вечными ценностями. Так же он разрушает представления человека о моральном и эстетическом.

Возникает проблема восстановления, воссоединения осколков бытия, исцеления кровоточащих ран бытия, срастания самого раздавленного и деформированного бытийного скелета и ядра бытия. На помощь умирающему бытию может прийти религия (religare – связывать), которая как раз является главным связующим и смыслообразующим ферментом мировой истории.

Технократическое понимание человека выразилось в его отделении от условий его существования, которые гармоничны его природе. Человек утратил связь с природой в ритме своей повседневной деятельности, диктуемой другими ритмами ускоряющегося прогресса, отпал от органичности и целостности. Он стал ограничен обществом, людьми, социальной группой и пространственно и творчески. Его отношение с природой так же тотально детерминированы обществом и культурой, что приводит к неадекватности его сущности и разрыву всех связей с миром, частичному одномерному существованию.
Противоположностью технократического подхода может стать глубокий сущностный (или субстанциональный) подход, с точки зрения духовной культуры. Сама история свидетельствует об этом противоборстве. Техника представляется как надсоциальная и надчеловеческая данность, имеющая свою внутреннюю логику и свои законы развития. Техника становится автономной, так как способна к саморазвитию, безграничному совершенствованию собственных параметров. Развитие техники на поверхности социального тела выглядит прогрессивно, однако, нарушает равновесие материальных и духовных сил, что ведет в диспропорции культуры и цивилизации, от чего произрастает кризис.
Технический прогресс в наше время явно опережает социальный и культурный. В настоящее время, техника господствует над человеческим сообществом, диктуя свои законы и свою волю. Примером может служить то, что многие впадают в зависимость от интернета, от компьютера, в психдиспансерах появляются новые больные с нарушением психики, зомбированные компьютероманы.

Техника создает одномерно-количественный подход, потому что она по своей сущности и предназначению явление массовое. И, функционируя в обществе, она многократно усиливает, размножает те стороны нашего мышления, которые являются односторонними, которые ориентированы на жесткий схематизм, механистичность, линейность и стандартизацию, о чем писали все франкфуртские мыслители Т.Адорно, М.Хоркхаймер и Г. Маркузе.

Его содержание анализирует Н.Бердяев, Д.Оруэлл, О.Шпенглер, Х.Ортега-и-Гассет, Г.Маркузе, Г.Марсель. Одномерный человек с одномерным мышлением выступает как закономерный побочный продукт цивилизации у Г.Маркузе. Истоки же традиции противостояния технократизму восходят к XVIII веку, когда тенденции нарождающегося технократического мышления и деятельности человека чутко уловили Гете и Шиллер.

В сфере воспитания, технократизм – это убеждение в воспитуемости каждого под влиянием идеологического, инженерного, массового и технократического воздействия.
Технократ – это педагог, подавляющий всякую инициативу; политик, создающий рецепты для всех времен и народов; это вера в предсказуемость; неспособность соотнести полученную пользу и заплаченную цену; это – как интегральная характеристика – антигуманное отношение к человеку и результату его деятельности.
С точки зрения религии, проблема технократизма глубоко проанализирована Н.А. Бердяевым. Он выделяет четыре черты нового типа духовности, ознаменовавшего победу цивилизации над культурой:

1. Устранение искусства и философии, замену их инженерным искусством;
2. Переход к новому типу этики – от миссии хранения и продолжения творения к господству над ним в своих целях;

Технократизм более всего связан с частью Бытия социума, связанной с управлением и планированием, калькулированием, распределением, замещением и уничтожением.
Технократизм в культуре неотделим от отчуждения и превращения культуры, которая должна быть основана на Эросе, в антикультуру, которая основана на Танатосе, из чего рождается культурная некрофилия. Она возникает как результат мышления, ограничения, усечения, искоренения органически присущего, смыслообразующего момента Бытия. Это – результат утраты собственности в смысле жизнедеятельности человека, его сущностной стороны, ибо собственность продуцирует целостность, которая в ходе развития оказывается отчужденной от него и часто ему же противопоставленной. Технократизм разрывает связующее звено всех человеческих взаимоотношений, социальных институтов, продуктов труда и творчества, он убивает самое главное – дух творчества, любви, радости, смысла жизни, заменяя его безличным повиновением, мертвыми социальными структурами, обезличенной властью и законами. В таком обществе нет место человеку, у которого еще осталась душа с вечными ценностями. Так же он разрушает представления человека о моральном и эстетическом.

Возникает проблема восстановления, воссоединения осколков бытия, исцеления кровоточащих ран бытия, срастания самого раздавленного и деформированного бытийного скелета и ядра бытия. На помощь умирающему бытию может прийти религия (religare – связывать), которая как раз является главным связующим и смыслообразующим ферментом мировой истории.


В нашем мире уже много лет существуют перспективные бестопливные технологии, способные качественно изменить жизнь человечества, вернув ему давно утраченный "золотой век". Однако, все эти технологии и разработки не только не внедряются, но и старательно скрываются от человечества слугами мировой сатанинской паразитической системы.

Изобретатели и ученые-новаторы, вторгнувшиеся в сферу "запретных знаний", подвергаются планомерной травле через подконтрольные мировой "элитке" СМИ и "комиссии по борьбе с лженаукой", и даже - физически уничтожаются, а их разработки похищаются представителями тайных обществ, служащих паразитической Пирамиде Власти. Но к счастью, не все эти технологии и разработки удалось похитить и сокрыть от человечества слугам сил тьмы.

Вот, что по пововоду всего этого сказал российский физик, профессор С.Салль в одном из своих выступлений: "Если люди проснутся и встанут с колен, то перед ними откроется возможность прихода "золотого века". Я поясню это на примере бестопливных технологий и технологий "холодного ядерного синтеза", которые запрещены "элитой". А в нашей стране эти разработки практически уничтожены Академией наук и "комиссией по борьбе с лженаукой", имеющей троцкистское происхождение.

Вы знаете, что часто говорят наши академические ученые - нельзя трогать Эйнштейна! Поэтому любые разработки, противоречащие теории Эйнштейна, объявляются лженаучными. Это и есть наш доморощенный троцкизм-сионизм, в результате которого наша страна и вся цивилизация катится в пропасть.
Я спрашиваю: найдется ли в РАН хоть один академик от физики, который решится сказать правду о теории относительности, о втором начале термодинамики, холодном ядерном синтезе, бестопливной энергетике, геофизическом оружии, которое применяют против нашей страны, и других важнейших вопросах, от которых зависит выживание человечества?

Найдется ли хоть один академик, который скажет, что "управляемый термоядерный синтез" - это афера? Напомню, что еще никто не регистрировал выход гелия в таких экспериментах, т.е. реакции "горячего ядерного синтеза" вообще не идут. И не могут идти, поскольку сама идея "горячего ядерного синтеза" основана на ошибочном понимании основ электродинамики Максвелла и Хэвисайда, и слепой вере в постулаты специальной теории относительности.

Боюсь, что даже на пороге глобальной катастрофы такого академика не найдется. И РАН будет продолжать вести Россию, а вместе с ней и всю цивилизацию к гибели.

Тем не менее, сейчас есть технологии создания простых и не требующих топлива магнитных двигателей, которые можно установить на автомобили, поезда, корабли, самолеты, в индивидуальные дома, на фермы или в теплицы. Тогда не потребуются столь огромные масштабы добычи нефти и полезных ископаемых. Ресурс такого автомобиля будет гораздо больше. Если магниты потеряют силу, то их можно снова перемагнитить.
Сельхозпродукцию можно будет выращивать где угодно, хоть в пустыне или на Крайнем Севере. Воду можно брать прямо из воздуха с помощью вихревого охладителя. Пропустили воду через слой песка и известняка, получили питьевую воду. Азотные удобрения можно производить также из воздуха, была бы энергия. Драгоценные и редкие металлы можно получать из дешевого сырья методом "холодного ядерного синтеза". Значит, отпадает необходимость переработки огромного количества горных пород.

АЭС следует вообще закрыть и переработать миллионы тонн радиоактивных отходов с помощью технологий уменьшения времени распада. которые уже есть. С помощью дешевой энергии можно использовать пруды для массового производства рыбы. Не надо будет тянуть множество коммуникаций к домам и предприятиям.

С такими технологиями экологическая проблема вообще не возникнет. Земля может прокормить сотни миллиардов людей. Другое дело, что с ростом цивилизованности "третьего мира", естественным образом снизится и рождаемость. Так что численность населения стабилизируется на уровне 10-15 миллиардов.

Современная технократическая цивилизация обречена. Но сразу отказаться от сверхпотребления и сверхзагрязнения окружающей среды "элита" не может. Внедрение технологий бестопливной энергетики "холодного ядерного синтеза" - это путь постепенного отказа Запада от сверхпотребления. Возвращение к природе - это жизнь в автономных поселениях или общинах вне мегаполисов.

С приходом таких технологий система власти иллюминатов полностью отомрет, пропадет и дикое социальное расслоение. Человечество перейдет на естественную систему самоуправления. С развитием новых технологий возникнет возможность освоения Луны, Марса и других планет. Внедрять такие технологии надо уже сегодня, поскольку завтра уже будет поздно".

Таким образом, сказки иллюминатов о том, что для выживания необходимо снижать население Земли до 500 миллионов человек, являются ни чем иным, как откровенной ложью, необходимой для полного уничтожения человечества. Однако технократическое развитие и хищническая разработка недр планеты уже привели человечество к началу экологической катастрофы, избежать тяжелых последствий которой можно лишь внедряя, а не скрывая перспективные бестопливные технологии дешевой энергии.


Анализ процессов, происходящих на нашей планете и источников, открывающих правду на нашу подлинную историю, позволяет сделать вывод о том, что современная технократическая цивилизация и все ее нынешние проблемы являются результатом вмешательства в нашу историю некоей внешней враждебной человечеству разумной силы. И именно эта сила столит за деградацией сознания людей и превращением их в хищников-потребителей с полуживотным уровнем сознания и паразитическими "ценностями" технократического мира.

Именно к такому же выводу пришла и независимая группа уфологов из Владивостока около 20 лет назад. Вот текст их письма, который был опубликован известным российским уфологом, кандидатом технических наук В.Ажажей в своей книге "Уфологическая мистерия":

"Пишет вам неформальная и независимая группа молодых уфологов и ксенологов из Владивостока. Мы считаем, что корни взаимоотношений человечества с другими формами разумной жизни надо искать на Земле, а для понимания их деятельности надо изучать, в известном ключе, историю Земли и цивилизаций, памятники и документы древних культур, в том числе и те, что тщательно скрываются или, наоборот, фальсифицируются. Нам кажется, что общепринятая картина мира не соответствует действительности, также искажена и отредактирована история человечества.

Мы думаем, что человечество всегда было интегрировано в космические организационные системы и, уж подавно, всегда существовали контакты. Удивительно, что на протяжении достаточно продолжительного периода времени то замкнутое физическое пространство, в котором находится человечество, содержится практически виде "заповедника", а контакты носят преимущественно целевой, прикладной характер. Относиться к этому плохо или хорошо невозможно, так как это данность, определенный факт, с которым нужно мириться и попытаться разобраться в этом. Это позволит понять, откуда пришло и куда идет человечество, чего от него хотят. Вот для чего нужна переоценка роли уфологии, это ведь та самая наука, которая единственная вышла на эту тему. Сейчас можно говорить о формировании новой науки - ксенологии, стратегической и более многогранной дисциплины, занимающейся проблемами и вопросами, поднятыми уфологией.

У нас сложилась своя теория о характере современного взаимодействия человеческого общества и внеземных структур. Вкратце ее суть. Современная человеческая техногенная цивилизация - это искусственное неестественное образование, крайне неустойчивое как организационно, так и экономически. Данная система молода, хотя подготовка к ее созданию велась достаточно долго и планомерно. Несмотря на довольно тщательную подготовку, тратятся огромные усилия на поддержание системы в стабильном состоянии. Из этого можно сделать вывод о том, что с самого начала она проектировалась как временная и для какой-то определенной цели.

Система была создана определенным внеземным нечеловеческим сообществом или сообществами. Скорее всего, это сообщество имеет те же характеристики, что и сформированная на Земле система, соответственно те же проблемы и протииворечия. Это внеземное сообщество достаточно древнее и достаточно далеко зашедшее в эволюционном тупике своего развития. Сейчас человечество мало чем отличается от этого внеземного сообщества, разве что возрастом системы и набором технологий.

Таким образом, возникает естественный вывод, что сейчас Земля используется для попытки решения чьих-то чужих проблем. Видимо, при общей перенаселенности космоса вообще и Солнечной системы в частности Земля чем-то заслужила роль полигона, заповедника-лаборатории. Думается, что вышеописанный процесс не носит характер "подтягивания" для включения во внеземные сообщества, как полагают некоторые уфологи, а является все-таки проводимым на Земле экспериментом. "

Ну что же, молодые исследователи вплотную подошли к разгадке, если термин "эксперимент" заменить термином "оккупация". Вот вам и причина, по которой погибла высокоразвитая цивилизация "золотого века", память о которой сохранилась в основном лишь в преданиях различных народов, ибо слуги оккупантов постарались сфальсифицировать историю и удерживать нас подальше от подлинных знаний с помощью созданной на Земле системы ложного образования и средств массовой дезинформации.

Верен и вывод о том, что современная западная технократическая цивилизация является своего рода "калькой" со своих паразитических хозяев, потрошащих недра планет и оставляющих позади себя одни пустыни. Конечно эта сила явно себя не проявляет и управляет человечеством с помощью группы специально для этой цели созданных в ходе генетических экспериментов гибридных нелюдей, лишь внешне напоминающих людей. Это из них состоит т.н. мировая "элитка" - богатейшие банковские кланы и правящие династии Земли, которых Дж.Колеман назвал "Комитетом 300".

При этом, вмешательство в человеческую историю со стороны внешней негуманоидной силы началось еще во времена существования Атлантиды и Гипербореи. И именно с ее деятельностью связана гибель этих цивилизаций, ибо верховные жрецы атлантов попали под полный контроль этого внеземного разума, точно также как сейчас им контролируются верховные жрецы сатанинского эгрегора, управляющие западной цивилизацией из "центров силы" "мирового правительства", и рвущиеся к полному мировому господству и установлению "нового мирового порядка". Цель этого незримого управления всегда одна: стравить между собой в планетарной разрушительной войне все человечество, а после взаимного самоуничтожения - остаться единоличными хозяевами планеты. Но численность человечества сокращают не только с помощью войн. Потому то народам Земли очень важно понять это, чтобы не повторять печальный опыт погибших цивилизаций древности.

Читайте также: