Кратко сформулируйте смысл каждой из приведенных статей декларации

Обновлено: 18.05.2024

а) рассматривать в качестве приоритетной задачи сохранение культурного достояния нации и обеспечивать его передачу будущим поколениям, уделяя особое внимание системе образования и воспитания как социальному институту культурной преемственности;

б) содействовать воспитанию у граждан интереса, любви и уважения к культурному наследию своего народа, к культуре других народов мира;

в) обеспечивать художественное и эстетическое воспитание подрастающего поколения, поддержку молодых дарований и воспроизводство творческой элиты;

26. Озаглавьте каждую из приведенных статей Декларации

28. Как Декларация квалифицирует действия по уничтожению памятников истории и культуры в период вооружённых конфликтов? Обоснуйте правомерность этого определения подобных действий.
29.Используя факты общественной жизни и личный социальный опыт, проиллюстрируйте тремя примерами деятельность государственных организаций РФ по воспитанию уважения граждан к отечественной истории и культуре.

30. Декларация требует от государства обеспечить свободу выбора каждым членом общества форм участия в культурной жизни. Опираясь на личный социальный опыт, назовите любые четыре формы своего участия в культурной жизни общества.

31. В Декларации утверждается, что государство несёт юридические и моральные обязательства перед прошлым, настоящим и будущим за сохранение культуры всех проживающих на его территории народов. Используя обществоведческие знания и личный социальный опыт, укажите две причины, по которым на государство возлагаются такие обязательства.

Ответы

26. а) Защита культуры
б) Финансирование в области культуры
в) Познание культуры других стран доступно всем гражданам
г) Уважение и осторожность в области культуры.
д) В каждой гос.организации старшие должны проявлять интерес детей к культуре. / Старшие должны учить детей культуре и проявлять интерес к ней
е) Обязанности государства в сфере культуры
27. а) В декларации записаны все источники культуры, памятников, как должны с ними обращаться, бережно, аккуратно, где выставлены, где найдены и т.д., а также определенные правила к их отношению.
б) Культурная преемственность-это активное влияние прошлого на содержание настоящего. То есть, все, что досталось от предков, должно перейди к наследникам, они должны знать историю того или иного предмета, где он находился, кем подобран, или вручен. Все это-ИСТОРИЯ.
в) не могу ответить.
28. Компенсируют денежными средствами или пытаются восстановить все то, что осталось. В любом случае, есть копии любого предмета. Они воссоздают то, что было разрушено исходя из копированных данных.
29. а) Вводят специальные уроки., посвященные этой теме
б) Празднуются различные праздники, особенно День Победы
в) В любой школе есть кабинет, где хранится множество ценных вещей.
г) В обучение вводятся (в области литературы) специальные произведения о войне, о культуре.
Например, медали, ордена. Все то, что досталось этому учебному заведению. Там находится ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ.
30. а) Посадка деревьев в лесах
б) Празднования Дня Победы, созыв ветеранов, чтение стихов
в) Участие в различных конкурсах
г) Бережное отношение к культуре и всему тому, что досталось
д) Посещение музеев
31. История и культура должна сохранятся и передаваться из поколение в поколение, из века в век. Без истории (прошлого) не было бы настоящего.

Edwards Jacob

- использование пропаганды для воспитания и прививания гражданственности, патриотизма

- проведение патриотических мероприятий

- участие в культурных мероприятиях вроде концерта или парада

- участие в культурных организациях

- сохранение и укрепление культурных ценностей

- соблюдение традиций и обычаев

- государство может вести жестокую политику по отношению к некоторым культурам, населяющим территорию, и которых государство не считает достойными

- государство может использовать приемы унификации для стирания культурных традиций между различными этническими группами в государстве.

а) рассматривать в качестве приоритетной задачи сохранение культурного достояния нации и обеспечивать его передачу будущим поколениям, уделяя особое внимание системе образования и воспитания как социальному институту культурной преемственности;

б) содействовать воспитанию у граждан интереса, любви и уважения к культурному наследию своего народа, к культуре других народов мира;

в) обеспечивать художественное и эстетическое воспитание подрастающего поколения, поддержку молодых дарований и воспроизводство творческой элиты;

26. Озаглавьте каждую из приведенных статей Декларации

28. Как Декларация квалифицирует действия по уничтожению памятников истории и культуры в период вооружённых конфликтов? Обоснуйте правомерность этого определения подобных действий.
29.Используя факты общественной жизни и личный социальный опыт, проиллюстрируйте тремя примерами деятельность государственных организаций РФ по воспитанию уважения граждан к отечественной истории и культуре.

30. Декларация требует от государства обеспечить свободу выбора каждым членом общества форм участия в культурной жизни. Опираясь на личный социальный опыт, назовите любые четыре формы своего участия в культурной жизни общества.

31. В Декларации утверждается, что государство несёт юридические и моральные обязательства перед прошлым, настоящим и будущим за сохранение культуры всех проживающих на его территории народов. Используя обществоведческие знания и личный социальный опыт, укажите две причины, по которым на государство возлагаются такие обязательства.

Статья 7
Культура владеет правом на международную охрану в ситуации войн и межэтнических конфликтов. Любые деяния, ведущие к уничтожению памятников истории и культуры, включая периоды войн, межгосударственных и межэтнических конфликтов, обязаны быть в международно-правовом плане квалифицированы как правонарушенье против человечества.
Статья 8
Культура владеет правом на поддержку со стороны страны, которое несет юридические и моральные обязательства перед прошлым, истинным и будущим за сохранение и развитие культурного наследия всех народов и этносов, живущих на его местности.
Статья 9
Государство обеспечивает равенство способностей и критерий культурного развития всех людей, определяет направления, содержание и формы гос помощи культуры с учетом национальных традиций, уровня политического и экономического развития сообщества.
Статья 10
Муниципальная политика в сфере культуры должна строиться на уважении людского достоинства, обеспечении свободы выбора каждым членом сообщества форм участия в культурной жизни и творчестве.
Статья 11
На муниципальных организациях (воспитательных, образовательных, информационно-просветительных) лежит ровная обязанность воспитывать почтенье людей к отечественной культуре, ее истории, традициям, национальным языкам, к носителям национального самосознания, сформировывать представление о месте национальной культуры в духовном наследстве населения земли, ее вкладе в сокровищницу мировой культуры.
Статья 12
Как гарант сохранения и развития культурного наследия правительство должно:

а) осматривать в качестве приоритетной задачки сохранение культурного достояния нации и обеспечивать его передачу будущим поколениям, уделяя особенное внимание системе образования и воспитания как соц институту культурной преемственности;

б) содействовать воспитанию у людей энтузиазма, любви и почтения к культурному наследству собственного народа, к культуре других народов мира;

в) обеспечивать художественное и эстетическое воспитание подрастающего поколения, поддержку юных дарований и воспроизводство творческой элиты;

26. Озаглавьте каждую из приведенных статей Декларации

27.Как Декларация определяет роль страны по отношению к культуре? Объясните значение словосочетания культурная преемственность. Какому институту культурной преемственности, сообразно Декларации, государство обязано уделять особое внимание?

28. Как Декларация квалифицирует деяния по уничтожению памятников истории и культуры в период вооружённых конфликтов? Докажите правомерность этого определения сходственных действий.
29.Используя факты общественной жизни и собственный социальный опыт, проиллюстрируйте 3-мя образцами деятельность муниципальных организаций РФ по воспитанию почтенья граждан к российскей истории и культуре.

30. Декларация просит от страны обеспечить свободу выбора каждым членом сообщества форм роли в культурной жизни. Делая упор на собственный социальный опыт, назовите любые четыре формы собственного участия в культурной жизни общества.

31. В Декларации утверждается, что правительство несёт юридические и нравственные обязательства перед прошлым, истинным и будущим за сохранение культуры всех проживающих на его местности народов. Используя обществоведческие знания и собственный соц опыт, укажите две причины, по которым на правительство возлагаются такие обязательства.

Читайте также: