Кратко про ведьмак 2 бебей

Обновлено: 05.07.2024

Всем доброе время суток! Уже давно наблюдаю странную и тупую, но в тоже время слегка забавную ситуацию. Не для кого не секрет, что известные персоны разных величин своей мудростью или альтернативно одарённым мнением меняют взгляды толп. Честно говоря, это довольно устрашающе выглядит, ибо насколько это явление меняет людей. И таким ярким примером я хочу показать вам отношение к известному персонажу - Трисс Меригольд.

Думаю, что не стоит много рассказывать про данного персонажа знаменитой серий книг под авторством Анджея Сапковского и игр "Ведьмак" одной известной польской студии. Но в кратце для незнающих, это один из ключевых лиц в жизни главного героя Геральта из Ривии. Могучая чародейка вела дела не только в поле зрения ведьмака, но и участвовала в политических интригах и состояла в чародейском Капитуле, а затем тайной Ложе чародеек. Была близка к Геральту, являлась подругой его пассии и названной сестрой приемной дочери протагониста Цири. Кратко её охарактеризовывая, можно сказать следующее: обладает не только могучими магическими силами, но и добрым сердцем, отзывчивостью. Ей свойственны все человеческие эмоции, например, страх стал причиной её страшной раны во время важной битве Содденском холме. Казалось бы, хороший вариант на пост главной вайфу многих игроков или читателей. Так что же не так?

Знакомьтесь, это Бебей. Хотя его и так многие знают. Данный харизматичный и совсем не толстый ютубер выпускает крайне смешные выпуски про свои прохождения игр, а на данный творит замечательные ролики про старые игры, которые смотрятся с интересом и так же забавно. Но точкой невозврата стала его серия видео "Кратко про Ведьмак 1". Там всё так же прекрасно, однако из локальных мемов в среде его подписчиков один вырвался за пределы фан базы канала.

А именно мем на фразе Трисс: Чума, сифилис и проказа. Вроде бы, немного поржали и хватит, но на этом всё только началось. Во-первых, Бэбэй в том же эпизоде вкратце рассказал про Трисс на основе книг и выставил не в самом лучшем свете. Упрекая её в попытках охомутать Геральта, увести от Йеннифер и участии в Ложе чародеек, он и на протяжении всей игры поливает её грязью. Во-вторых, ютубер признаётся, что он "Йенниферовский каблук", и всячески ставит Трисс ниже стервы из Венгерберга или медички Шани, но умалчивает о каких-либо недостатках магички с вонью сирени и крыжовника.

И получилось довольно удобно: залил чепуху в головы верных подписчиков и скрыл недостатки сравниваемого персонажа с Трисс. И при этом фанатская толпа прикроет недовольство других, и можно будет отмахнуться от претензий и аргументов фразой: я так вижу этот момент. О чём Бэбэй умолчал? Всё просто. Все упрёки в сторону рыжей колдуньи это: попытка завоевать сердце Геральта и её членство в Ложе чародеек. Но у Йеннифер ещё больше недостатков. Начиная от скверного характера в совокупности с завышенным чсв и самомнением, продолжая использованием других в своих скрытых целях, и заканчивая периодическим унижением Геральта и делания его виноватым, можно многое предположить о ней. Это если кратко (если хотите, могу более подробно расписать в комментариях).

И вроде бы, очередной ютубер выдал своё "объективное" мнение, а многие это схавали не думая. Вот только этот локальный мем, как и с фурри вышел за границы его фан базы. Если с фурри ещё понятно, зверолюди для некоторых странно, тот тут просто люди тупо форсят. И проблема в не принятии другого мнения. "ЫЫЫ, так Бэбс сказал" вижу уже не в первый раз. Мне не сильно нравятся маги вселенной Ведьмака в принципе, и скорее на роль вайфу я бы выбрал смертную девушку из этого мира, но такой тупой вкидышь и его хавание, уже бесит.

Понимаю. Опять я с этим "Бэбэем" или "Бубуем", захламляю ваши ленты, древним неактуальным, токсично ретроспективным, видео контентом про игры, не осознавая того - что вам это, не интересно ибо оно всё устарело.

А знаете кто на самом деле, устарел? Вы! Ибо именно при простите, "старческих альцгеймерских фазах", обычно заметны данные симптомы, хочется вечно всего нового, не осознавая того, что нового не существует, есть нечто бессмертное, не куча "однородных однотипных сериальчиков, с синим и зелёным фильтрами", нытьём и шаблоном с повесткочкой, можете ныть но ваше состояния ныне, схожа диспанзеризацией что царит в старческих пансионатах, без обидок, просто смиритесь, и не нойте, я ведь не ною и не троллю вас, просто я так увы воспитан, мне этого ныне увы не изменить!

Публиковать я это не буду, слишком много мороки, большая часть материалов - "архи переводика" или "неактуальный контент" , хотя я бы с этим поспорил, но короче, если интересно, сами всё поищите (и посмотрите)!

Большой субъективный обзор The Witcher 2: Assassins of Kings, который содержит в себе много спойлеров. Будьте осторожны.

Бледный странник средь пыльных дорог,

Ты играл с судьбой на большаке,

Постоянно одинокий Белый Волк,

Смерть осела на твоем клинке.

Нет Предназначенья, только смерть,

Смерть и боль у каждого пути,

Ты на этом ставил жизни твердь,

И теперь с дороги не сойти.

Ты не верил, что наступит Час,

Мир поглотит яростный огонь,

Твой же огонек уже угас,

И остался только меч да конь.

Приветствую вас, друзья!

События игры стартуют спустя год после первой части, в конце которой Геральт спас короля Темерии Фольтеста от наёмного убийцы. За это король сделал ведьмака своим личным телохранителем, коим Геральт и был всё это время. В прологе нас бросают в крайне неприятную обстановку: Геральт в тюрьме, весь покрытый шрамами и подвешен к потолку, будто животное. Что же произошло? На эти вопросы ведьмаку и следует ответить в ходе допроса, на который его вызывает Вернон Роше – предводитель специального отряда разведки Темерии. Отвечая на вопросы Вернона переносимся на три дня назад. Геральт просыпается в постели с обнажённой Трисс в палатке темерийской армии. Внутрь вбегает солдат и прерывает сладострастный отдых королевским приказом, который требует к себе телохранителя. Прибываем к Фольтесту, и тот просит нас помочь ему штурмовать замок Ла Валетт. Тут, наверное, стоит немного пояснить, что это за замок, так как последствия этого дела ещё не раз настигнут нас в течение путешествия. Фольтест не был женат. Как известно, его дочь – принцесса Адда – была зачата королём в инцесте с собственной сестрой. Позднее король приударил за баронессой Марией-Луизой Ла Валетт, которая родила от него двух детей – Анаис и Бусси. Женщина просила у короля женитьбы, дабы узаконить детей и сделать их наследниками трона Темерии, но Фольтест отказал ей. Баронесса разгневалась и при поддержке других графов решила устроить бунт против короля, дабы пошатнуть его власть в государстве. Руководил войсками в этом восстании Ариан Ла Валетт – старший сын баронессы. Штурмуя замок, мы узнаём, что дети короля Фольтеста, ради которых он сюда и пришёл, находятся в монастыре, куда мы незамедлительно и отправляемся. Добравшись до искомого места вместе с королём, где находим детей Фольтеста, которых стережёт слепой монах. Король попросит нас оставить его наедине с семьёй. Когда он отойдёт от нас достаточно далеко, слепец вдруг скинет одеяние, и убьёт короля. Под рясой окажется массивный накачанный ведьмак, убивший уже не первого короля. Догнать его мы не успеем, он спрыгнет через окно в воду. Прибежавшие солдаты застанут нас наедине с убитым королём, и тут же обвинят в убийстве.


Обновлённая мордашка Геральта.

К слову об этом. Как только вы включаете игру, на экране появляется синематик, который, как по мне, является одним из лучших, которые только были созданы для игр. Это отлично срежисированный и поставленный ролик с прекрасным визуальным стилем, который дополняется шикарным саундтреком. Но это не самое главное. Во-первых, нам представляют одного из антагонистов – крупного мужчину, который достаточно силён для того, чтобы в одиночку выйти против кучи вооружённых людей. Помимо этого, он использует магию льда, которую, кстати, нам так и не объяснили. Сделано всё это без единого слова, и лишь благодаря переходящей от весёлой музыки праздника к напряжённой мелодии сражения мы понимаем, насколько опасен этот противник. Во-вторых, разработчики предприняли очень умный ход для того, чтобы рассказать историю. Как ни крути, но в данном синематике произошло очень важное для ведьмачьего мира события: погиб Демавенд – король Аэдирна, на секундочку, одного из крупнейших королевств севера. Игрок обязан был знать эту информацию, но как её показать? Пусть миссию-флешбек с неизвестными протагонистами, или обронить неуклюжую записку, которую можно легко пропустить? Нет, польские разработчики не ищут лёгких путей, поэтому и был создан этот ролик.

В оригинальной игре данного ролика не было, и Демавенд просто появлялся в качестве отрубленной головы. Этот синематик был создан специально для переиздания с подзаголовком Enchanced Edition, которое вышло на ПК, Playstation 3 и Xbox 360 17 апреля 2012 года. И сам синематик тоже оставлю. Так, на всякий случай.


Прямо лапочки, не правда ли?

По возвращению во Флотзам находим Золтана и просим, дабы он отвёл нас к эльфам. Нас встречает бравая дружина Йорвета и говорит, что проведёт нас к предводителю, на самом деле заманивая в ловушку к опасному чудовищу. Геральт убивает монстра, и тогда появляется сам Йорвет. Эльф хочет убить ведьмака, но Геральт рассказывает о предательстве Лето. Йорвет хочет это проверить, для чего подначивает ведьмака разыграть сценку. Якобы, Геральт схватил эльфа и теперь ведёт его к Лето в качестве трофея. Встретившись с убийцей королей мы узнаём, что он действительно предал эльфа, а также о его союзниках, которые ожидают в Верхнем Аэдирне. Отряд эльфов окружает Лето, но внезапно на место встречи врывается Вернон Роше вместе со своими людьми. Завязывается большая битва, которая делит игру ровно на две части. Дело в том, что сюжет сиквела намного короче, нежели оригинал, но он более скомпонован, насыщен деталями и событиями. И дабы убедить нас в этом ещё сильнее разработчики из CD Project отдают нам практически две игры по цене одной. Во время сражения Йорвет попросит у ведьмака отдать ему меч, и игрок должен решить: выполнить эту просьбу, или же помочь Вернону. В этой точке повествование расходится в разные стороны, создавая, таким образом, Путь Йорвита и Путь Роше. О разнице этих двух веток мы обязательно ещё поговорим, а пока что давайте двинемся по пути Роше. Почему? Лично мне кажется, что он более каноничен: этот мужик помог нам сбежать, дабы мы могли обелить своё имя и найти убийцу короля. А что эльф? Несколько раз хотел нас убить. Разумеется, у вас может быть совершенно иной взгляд на эти вещи. Какой бы путь вы ни выбрали – вам всё равно придётся столкнуться в бою с Лето. Геральт проигрывает сражение, но Лето не убивает его, мотивируя это своим долгом. Оказывается, Геральт спас его когда-то, из-за чего Лето чувствует себя обязанным. Но только в этот раз. Он убегает, обещая убить Геральта при следующей встрече. Но перед этим он рассказывает, что собирается похитить Трисс и отправится в Аэдирн. Очухиваемся и вместе с Роше отправляемся обратно во Флотзам. В городе нас ожидает праздник: Лоредо, в честь победы над эльфами, устроил праздник для всего поселения. Но Геральта это мало волнует и он отправляется искать Трисс, которую последний раз видели в комнате Шеалы. Прибыв на место, ведьмак обнаруживает погром, труп охранника и множественные кровавые следы. От проституток, которые подслушали диалог в комнате чародейки узнаём, что о погроме что-то знает эльф Сэдрик, который не так давно ушёл куда-то из города. По оставленным кровавым следам находим его и узнаём, что Трисс попросила его вломиться к Шеале, но там её уже не было, только охранник. А позже на них напал Лето, и заставил Трисс телепортировать его в государство Аэдирн, в краснолюдский посёлок Верген. Сразу же после этого в лес приходят Золтан с Лютиком и рассказывают, о планах Роше и эльфов: Вернон готовится к штурму поместья Лоредо, а эльфы планируют захватить тюремную барку и освободить пленников. Помочь сможем только одной группировке. Встречаемся с Роше и узнаем, что Лоредо продался государству Каэдвен и укрывает в городе шпиона тамошнего короля Хенсельта, из-за чего Вернон хочет убить коменданта за предательство Темерии. Роше разработал план штурма поместья Лоредо: Бьянка проникнет внутрь под видом куртизанки, откроет для нас окно, мы пролезем туда и устраним лидера. Основные силы вступят в бой позже. Следуя плану, проникаем в дом Лоредо, где узнаём, что комендант узнал в Бьянке шпионку и запер её у себя в комнате. Подымаемся на верхний этаж и видим связанную Бьянку. На нас выскочит Лоредо с алебардой, уворачиваемся и начинаем бой. Закончив сражение, освобождаем Бьянку. В соседней комнате обнаружим беременную эльфийку Мориль. Именно из-за пропажи этой девушки эльфы взбунтовались и начали мстить. Уходим вниз, а Бьянка остаётся принимать роды. От Роше узнаем, что Иорвет сбежал от него. Эльфийка Мориль родит и покончит жизнь самоубийством. Отдаём ребенка эльфу, который так и не дождался возвращения своей девушки. На корабле Роше отплываем дальше — на границу Аэдирна и Каэдвена.


Прекрасная Мерригольд собственной персоной.


Вернон Роше собственной персоной.


Потрёпанный тяжёлой жизнью Йорвит.

Здесь нас ждёт одна из самых неочевидных развилок в игре, так как от того, кого мы отправимся спасать зависит политическое состояние государств на мировой карте. Если отправится помогать Вернону Роше в спасении Анаис, то это подымет Темерию и поможет ей и дальше выступать на политической арене, а если же отправимся спасать Трисс, то оставим всё как есть и сохраним нейтралитет.


Поражение от руки Лето.


За Лето из Гулетты не стоит благодарить Анджея Сапковского, так как он не имеет никакого отношения к данному персонажу. Во второй части Геральту нужно было противопоставить кого-то сильного, интересного и схожего по физической мощности, дабы было интересно наблюдать за их поединками. И для этой роли разработчики придумали ведьмака из другой школы, который решил заняться грязной политической работой. К слову, если вы его не убьёте, а затем перенесёте сохранения в третью часть, то встретите его там, поговорите, и даже выполните его задание.


Одно из красивейших мест в игре.


Наверное, скриншот с этим видом есть у каждого. А я что, хуже?

Зато прокачка во время медитации осталась без изменений. Выполняя задания, и убивая различных недругов, вы получаете опыт, который по достижению уровня конвертируется в очки навыков. Веток прокачки в игре три: фехтования, магия знаков и алхимия. Ветка фехтования позволит вам улучшить навыки ближнего боя: увеличит исходящий урон, добавит здоровья, позволит быстрее совершать кувырок, или дольше держать блок. Ветка магии позволит вам усовершенствовать знаки: сократить время перезарядки, изменить или улучшить свойства, а также увеличить манапул. Ветка алхимика позволит вам увеличить урон от бомб, находить больше ингридентов для создания бутылочек, а также позволит им действовать дольше и эффективнее. Разработчики постарались сбалансировать игровой процесс таким образом, что с каждым стилем игры можно пройти её всю. Хоть вы будете фехтовальщиком, хоть колдуном, хоть любителем настоек. А выбирать придётся, причём с умом, ведь вкачать всё и вся, превратив себя в убермашину для убийства не выйдет. Уровней в игре всего 35, а значит и очков навыков, именуемых тут талантами, у вас будет столько же, а для полной прокачки вам понадобится их 120. Вот и приходится выбирать только один путь из возможных, или же довольствоваться огрызками навыков в каждой из веток, что никак не способствует улучшению игрового процесса. Помимо этого, стоит отметить, что все навыки улучшаются до второго уровня, что позволяет вам ещё эффективнее прокачивать своего персонажа, ведь если вы делаете упор на здоровья, то, получив 25 единиц на первом уровне прокачки, вы захотите получить ещё 75 на втором. Также стоит отметить, что некоторые умения Геральта усиливаются при помощи специальных мутагенов. Их можно получить, подняв с трупа монстра, или как результат побочного продукта алхимии. Улучшенная мутагеном способность останется такой навсегда, а извлечь мутаген будет невозможно, из-за чего настоятельно рекомендуется использовать их с умом. Помимо этого, есть в игре ещё и неочевидная прокачка, которая награждает игрока пассивной способностью в зависимости от того, выполнил ли он определённые условия. К примеру, если в прологе, при штурме замка Ла Валетт, найти разбившегося человека в белом капюшоне, то это увеличит ваш урон при атаке со спины на 25%, о чём, разумеется, вам никто не скажет. И подобные улучшения есть в каждой из глав, так что рекомендую не пренебрегать гайдами при прохождении, если хотите получить очень мощного ведьмака.


Серьёзных изменений претерпело и снаряжение Геральта. В первой части из одежды была только сменная куртка за 5000 оренов, а новое оружие можно было поднять с врага или выковать из руды, то здесь всё иначе. Во-первых, разработчики решили разделить шмотьё на слоты – доспехи, перчатки, штаны и ботинки. Это заставит игрока гораздо дольше копаться в сумке и решать, что же лучше: 2 единицы брони, или же увеличенная регенерация.

В игре есть так называемая тёмная сложность, на которой мало того, что враги пожирнее, да бьют побольнее, так ещё и шмоточки особенные падают. Эпические или тёмные – называйте как хотите, но это самое мощное снаряжение, которое только существует в игре. На других сложностях его, разумеется, никак не достать. Хотя, есть там модик, которые ломает этот лок… Но это уже другая история.


Призрак — очень опасный противник для Геральта.

Помимо всего ранее сказанного, стоит отметить и ещё одно интересное изменение, которое делает игру только лучше. В первой части франшизы игрок должен был получить запись о монстре в бестиарий путём прочитанной книжки или пересказанной NPC информации. Это было интересно, но не способствовало погружению, так как Геральт мог десяток врагов убить, но так и не получить запись о монстре. Во второй части это исправили. Получилось, так сказать, от теории к практике. Для того, чтобы запись появилась в бестиарии, теперь нужно выйти в бой против монстра, о котором игрок ничего не знает, убить его, а затем ещё парочку подобных и вуаля – запись появляется.

Работа специалистов motion capture над захватом боевых движений и не только.

Полный перечень саундтреков. Можете убедится сами.

INSTASAMKA - LIPSI HA (Премьера клипа, 2022, prod. realmoneyken)

04:32

Лолита – Грустная танцую (Премьера клипа, 2022)

03:27

MUJEVA - Между нами ничего нет

03:32

Егор Крид & МакSим - Отпускаю

03:13

SHAMAN - ВСТАНЕМ (музыка и слова: SHAMAN)

03:39

Imron - Dadajonim, Onajonim

04:27

Ленинград — Мерси, Баку!

02:55


Ведьмак 2: Убийцы Королей (ориг. The Witcher 2: Assassins of Kings) — является продолжением компьютерной игры Ведьмак.

Игра была выпущена польской компанией CD Projekt RED 17 мая 2011 года. Как и в оригинале, действие сиквела происходит в русле событий цикла романов, написанных Анджеем Сапковским.

Содержание

Сюжет

Сюжет игры, по сравнению с первой частью, стал более развит. Приняв участие в подавлении восстания Ордена Пылающей Розы и защитив нового короля от наемного убийцы, во второй части игры Геральт оказывается в самом центре политического водоворота королевства Темерии. Он начинает собственное расследование, пытаясь понять, кто и зачем убивает правителей Северных Королевств и почему убийцы так похожи на ведьмаков. Расследование приведет Геральта к верховьям реки Понтар, в неспокойные земли на границе между Темерией, Каэдвеном и Аэдирном. Именно в этом лесном краю столкнутся самые могущественные силы мира. В поисках Ведьмаку помогают различные персонажи - как старые друзья (Лютик, Трисс, Золтан), так и новые знакомые. Также, во время путешествия, Геральт начинает вспоминать детали своего прошлого. Неизвестно, как вновь обретенная память может повлиять на действия Ведьмака. И куда же пропали некоторые люди из его воспоминаний?

Геймплей

В игре доработан и существенно изменён геймплей по сравнению с предыдущей частью. Одним из нововведений стала возможность преодолевать небольшие препятствия в виде заборов и некоторых строений. Боевая система игры переработана. Комбо останется, однако будет внедрена система Quick Time Events. Как и в первой части, в игре есть боссы (огромные чудовища или сильные люди, а иногда — ведьмаки). Среднее прохождение игры занимает более 40 часов.

Игровой движок

Графический движок поддерживает динамические тени, normal mapping и parallax mapping. По сравнению с первой частью игры улучшена детализация текстур, а также более реалистичными стали смена времени суток и погодные явления

История создания

Однако было официально объявлено, что данный ролик ни коим образом не показывает финальное качество игры, а сама игра ещё находится в стадии глубокой разработки.

ИгроМир 2009

Официальный анонс игры

23 марта 2010 года на сайте GameTrailers был опубликован официальный дебютный трейлер игры.

24 марта 2010 года состоялся официальный анонс игры.

24 марта 2010 года в Интернете начали появляться первые обзоры прессы, основанные на закрытом допремьерном показе игры. Англоязычный игровой сайт GameSpot опубликовал предобзор игры, а вместе с ним трейлер, видеоинтервью с разработчиками, скриншоты и арты.

31 октября 2010 года Разработчики из компании CD Projekt RED проводят конкурс, в конце которого два победителя могут попасть в игру. Участникам надо сделать несколько фотографий представленные в костюмированном виде, то есть должны соответствовать стилю игры.

16 ноября 2010 года разработчики официально объявили дату выхода игры, 17 мая 2011 года.

23 ноября 2010 года в сервисе Steam появилась возможность предзаказа игры.

Персонажи

    - протагонист игры. - бард, старый друг Геральта. - краснолюд и старый друг Геральта. - чародейка, любовница Геральта. - командир отряда "Синие Полоски" - командир "белок" в Долине Понтара.

Музыка

Актёры озвучивания

Продажи

Ещё до официального выхода, благодаря предзаказу, было продано около 111 000 копий игры. А за весь 2011 год было продано свыше 1 миллиона копий игры. На начало 2013 года, продажи игр серии превысили 5 миллионов копий.

Сейчас DLC можно получить, имея любую копию игры. Разработчик игры включил большинство дополнения в патч 1.2, и они стали доступны всем игрокам.

Читайте также: