Корона грешника сюжет кратко

Обновлено: 04.07.2024

Rouwer


1280x720
Рабочее место главного героя
Собственно, начинается она с того, как за главной героиней, похитившей у некоей злой корпорации что-то очень важное, гонятся злодеи, и ей просто чудом удаётся спастись. После нам впервые представляют местного ояша — Сю Ому, рассказывающего о том же, о чём и я пару абзацев вверху, параллельно жалуясь на свою скучную жизнь и на то, что его никто не понимает, ведь он у нас, ну конечно же, особенный. Конечно же, у главного героя есть своё секретное место —

неизвестного назначения, в котором он любит проводить свободное время, ведь ему не нужно общение с обычными, скучными людьми, не заслуживающими его внимания. Тут-то нас и поджидает первый сюжетный поворот: Инори Юдзухира — та самая главная героиня, еле спасшаяся от рук плохих дядей и по совместительству являющаяся известной певицей, от которой так фанатеет Сю, со своим маленьким роботом-помощником нашла именно в этом здании

, что, конечно, никак нельзя было предсказать (можно, на самом деле). Но не успели герои познакомиться, как военные наконец находят огромную угрозу их планам в виде Инори и, не церемонясь, уводят её оттуда, собираясь любыми способами разузнать, где находится сворованный ею предмет, видимо, оказавшийся чем-то вроде вируса. При этом они почему-то не обыскивают ни находящегося в этот момент с преступницей школьника, ни её робота-помощника, ни вообще что-либо. Странно, правда? После ухода военных наш герой совершает нечто непонятное: он начинает грустить, винить себя и рефлексировать по поводу того, что он не спас совершенно незнакомого для него человека, заставляя зрителя на всё это смотреть.


1280x720
Главный герой в печали. Правда, не долго, так как через некоторое время тот самый робот вытаскивает из своего хранилища тот самый украденный предмет, являющийся типичным


1280x720
Смущающийся школьник. Как это мило. Что ж, продолжим: когда герой послушно исполняет приказ Гая и бежит куда глаза глядят сквозь улицы, поглощённые огнём, где военные расстреливают мирных жителей (а все плохиши, как мы знаем, обязаны это делать) он встречает Инори, просто стоящую на месте и наблюдающую, как в неё целится гигантский мех. Из всех возможных вариантов, как поступить, Сю решает побежать к Инори и обнять её, укрыв своей мускулистой и, вероятно, бронебойной спиной от снаряда крупнокалиберной пушки (и я сейчас абсолютно серьёзно, именно так он и поступил). Атмосфера накаляется. Мех стреляет и пробивает тело ГГ насквозь. разбив при этом капсулу с вирусом. Вирус попадает в кровь школьника и, О БОЖЕ МОЙ, ОН ПОЛУЧАЕТ СУПЕРСПОСОБНОСТИ!! Невероятный сюжетный поворот, давайте исполним




1280x720
Олицетворение души. В виде. холодильника. Начиная с середины сериала, когда у меня уже возникла просто-таки ненависть к этому тайтлу, нелогичности начали замечаться ну просто во всём. Почти все действия персонажей, сюжетные ходы, сценарий и сами персонажи стали для меня невыносимо. тупыми (извините, пожалуйста, не удалось удержаться). Я обосную своё возмущение лишь приведя примеры больших нелогичностей, попутно раскрывая крупные детали сюжета. То есть, дальше вас ждут жуткие спойлеры, по-другому никак не выйдет. При этом попрошу пользователей Шикимори, которые называют объект рецензии шедевром с гениальным сюжетом и проработанными персонажами, на всё это посмотреть и ответить — было такое дело или нет? Если было, то зачем писать положительные отзывы? Как по мне, так с подобным невозможно смириться, а не заметить Марианских впадин в сюжете ну никак нельзя. Прошу, посмотрите на то, что будет написано ниже и напишите, если это неправда и в чём именно эта неправда заключается. Мне действительно интересно подискутировать на эту тему и мне действительно интересно ваше мнение, иначе эта рецензия вряд ли была бы написана. Бугага, поехали!) Нелогичности .
(Прошу заметить, что это далеко не всё, так как более чем за год можно было много чего и позабыть)

У Даат даже был вот этот тип, один из носителей гена пустоты (так он не один? Вот это поворот!). Ну, так кто он, чёрт возьми? Говорилось, что он некий Хранитель наследия Даат. И всё. Ну, спасибо и на том. И почему он в конце, после почти победы ГГ над ним, решил сбежать и куда он решил сбежать? Ответа нет.

Нельзя было забыть момент, когда убили близкую подругу ГГ. Но не потому, что это была очень драматичная сцена, а её таковой назвать тяжело. После этого он вышел на улицу (типа суровый), где стояли гигантские роботы. Внимание! Он взмахнул своим мегамечом, выпустил из него какую-то мегаволну и разрезал как минимум троих роботов пополам. В этот момент он даже не моргнул. Сай-фай, что поделать.
Есть логика? Даже если есть, то дальше идут ещё вопросы по этому пункту.

Был бой, в котором группа школоло под предводительством Сю (он же должен был взять себя в руки, верно?) напали на кое-какую охраняемую вышку. Ну так наш герой стоял в сторонке. Почему? Он боялся, что его убьют, и он не сможет спасти остальных? Допустим, но почему он не сделал один взмах мечом, как он делал не один раз, и не положил там всех роботов? Он даже на расстоянии мог это сделать. Для него никакой опасности не было. Так что за фигня? Как можно было пропустить мимо глаз настолько явную глупость?

После их группа пыталась выбраться из окружённого военными города. Стены начали сдвигать, выкуривая выживших, а единственный выход преграждали пять чёрных роботов. Снова тот же вопрос: почему он не убил их? Ему нужно было лишь один раз взмахнуть мечом. Потому что роботы чёрные? Я понимаю, что всё чёрное в два раза круче и страшнее всего остального, но здесь нет никакой логики. Единственное объяснение всему второму пункту — одна из форм геномной патологии у ГГ (да-да, вы меня поняли).


Вот на этом кадре мы видим Сю и Гая. За Гаем находится Мана — сестра ГГ. Сю нужно проткнуть Ману мечом, но перед ней Гай. Поэтому он протыкает мечом Гая, не додумавшись, что можно ударить сбоку. В аниме прекрасно видно, что он мог это сделать. Если задумка автора этого не допускала, то почему нельзя было сделать всё по-человечески?
1280x720

Первый вариант — Гая воскресили перепрограммировав. Но если можно было просто сделать клона Гая с суперсилами и заставить его за себя бороться, то почему Даат сотню таких не наклепали? Это сложно было с их-то возможностями? Нет, они просто взяли и сделали одного такого, хотя он в одиночку смог победить ГГ.

Есть другой вариант развития событий, о котором мне удалось узнать только из Википедии и который, видимо, является каноном.

Почему Мана — первый переносчик вируса — прикоснулась к метеориту и не погибла, как остальные, а выжила, да ещё и получила целый пак сверхспособностей в придачу? Потому что она прикоснулась к нему первая? Почему почти всех других он убивает, а первого заболевшего превращает в убер-человека?

Guilty Crown

Краткие сведения

Guilty Crown – аниме-сериал, выпущенный осенью 2011 года студией Production I.G. В основу лег оригинальный сценарий, сериал состоит из двадцати двух серий.

События тайтла разворачиваются в недалеком будущем, спустя несколько лет после инцидента, произошедшего в Японии и прозванного Утерянным Рождеством. В результате неизвестного стечения обстоятельств многие жители Токио превратились в кристаллы, а затем рассыпались в пепел. Главный герой, школьник Сю Ома (Shuu Ouma), избежал столь незавидной участи. Он ходит в обычную школу и радуется обычной жизни. В свободное время смотрит и монтирует любительские клипы известной девушки-певицы Инори Юзуриха (Inori Yuzuriha). Каким же было удивление Сю, когда он встретил кумира раненым в своём убежище, где он предпочитал проводить время в одиночестве. Но счастье недолго длилось: идиллию нагло разрушили солдаты корпорации, ворвавшиеся в убежище, провозгласившие Инори преступницей и взявшие её под стражу. Ома оказывается перед выбором: или выполнить последнюю просьбу Инори и отнести чемоданчик с неизвестным содержимым к некому Гаю, или же сделать вид, что ничего не случилось. Вот он – выбор, способный изменить жизнь. Но как же сложно его сделать…

Аясэ

Персонажи

Гай в костюме

Да, в конце концов он меняется. Но, черт побери, это происходит спустя пятнадцать серий! Пятнадцать бесконечных серий и несколько смертей близких людей Оме потребовалось, чтобы отыскать яйца и начать приносить окружающим пользу. Для тайтла, в котором всего двадцать две серии, это непозволительная роскошь. Пятнадцать серий, чтобы главный герой из замкнутой истерички, вызывающей раздражение каждой своей ужимкой, превратился в полноценного героя, которому бы можно было сопереживать. Да за это время можно другой, полноценный тайтл посмотреть, как, впрочем, и поступают не столь терпеливые зрители. И я их понимаю и поддерживаю. Тот факт, что на Ому беспричинно вешаются хорошенькие девушки – например, Инори и Харе, – вызывает по отношению к нему не симпатию, а лишь еще большее отторжение, потому что симпатию нужно чем-то заслужить. Иначе аниме превращается в гаремник. Единственное, что главный герой мастерски делает на протяжении двух третей сериала, так это с блаженным лицом великомученика произносит пафосные фразы. Никакие последующие метаморфозы, превращающие Ому в нормального протагониста, не стоят таких мучений. Кажется, сценаристы не вполне осознали, что для демонстрации слабых черт персонажа его не обязательно превращать в аморфного, пафосного, глуповатого дурачка, страдающего амнезией и бегущего от всех проблем.

Гай

Ладно, по главному герою катком проехались, теперь можно переходить к другим важным персонажам. К счастью, они удались намного лучше Омы. Даже наделенные шаблонными образами, остальные персонажи успешно справляются со своими задачами, и отторжения не вызывают. Так, главная героиня в лице Инори Юзуриха (Inori Yuzuriha) получилась очень милой и с ролью своеобразного символа сериала справляется на ура. Увидев Инори хоть раз, будет трудно её перепутать с кем бы то ни было. Гай Цуцугами (Gai Tsutsugami) – приятный, волевой, пускай и слегка шаблонный лидер, за которым приятно наблюдать, наглядно демонстрирующий, каким на самом деле должен был быть главный герой. Не будь в первой половине Guilty Crown Гая, сопереживать там было бы вообще некому. Среди второстепенных персонажей хочется выделить девушку на коляске Аясэ Шиномия (Ayase Shinomiya), которая, несмотря на достаточно банальный образ, оказывается глубоким и разносторонним персонажем. Кроме того, мне понравилось, как плавно развивались её дружеские отношения с Омой, которые по силе имеют эффект больший, чем вся романтика, продемонстрированная в сериале. Любопытной получилась и Алиса Кхоин (Arisa Kuhouin), на примере которой показано, что изменения ведут не только в лучшую сторону. Среди антагонистов годным показался Макото Сегай (Makoto Waltz “Scarface” Segai), делающий все ради получения информации и получающий от происходящего нереальный кайф. Этакий Орочимару от мира Guilty Crown.

Город

Сюжет

Первое, что хотелось бы отметить – это проработанную, последовательную структуру сериала, благодаря чему каждая его часть получилась равномерной и динамичной, а переходы между ними – закономерными и плавными. Всё-таки тот факт, что оригинальный сценарий писался специально под формат сериала, дает о себе знать. Guilty Crown состоит из нескольких арок размером в пяти-шести серий с четкими границами. С точки зрения насыщенности в тайтле трудно будет найти какие-либо слабые места – сюжет постоянно не стоит на месте и преподносит новые сюрпризы. Особенно мощной получилась последняя арка – динамично, трогательно, и смотрится на одном дыхании.

Мана

Кстати, думаю, что любой зритель, смотревший Code Geass, заметит в Guilty Crown очень многие схожие черты – источник вдохновения сценаристов здесь очевиден. Тут вам и противостояние оппозиционеров и деспотичной организации; и главный герой со сверхъестественными силами, способный манипулировать окружающими; и персонажи, сконцентрированные в школе; и управляемые мехи, одним из которых управляет сексуальная девушка в обтягивающем комбинезоне; и высшая цель, которую пытаются достичь антагонисты. Черт, да этот список можно продолжать до бесконечности. Хорошо ли это, или плохо – каждый пусть сам ответит на данный вопрос. От себя лишь скажу, что откровенным плагиатом Guilty Crown все же не выглядит.

Ома с мамой

Ома уверен в себе

Фигурка

Рисовка

Визуальная часть Guilty Crown получилась качественной. В ней успешно сочетаются такие достоинства, как потрясающая хореография сражений, огромное количество неординарных ракурсов, проработанные крупные планы и оригинальный дизайн персонажей, так и такие очевидные недостатки, как прорисовка фоновых изображений (в особенности – школы), дизайн главного героя и излишнее количество статики, что становится заметно ближе к концу сериала. А еще в сериале отвратительная проработка воды. У меня возникло ощущение, что на анимацию груди Аясэ ушло больше бюджета, чем на прорисовку поверхности океана. Вот они, современные приоритеты. Но, как бы то ни было, визуальная составляющая Guilty Crown является одной из самых сильных сторон сериала. Количество мурашек от некоторых эпизодов нельзя передать словами. Сцена вытаскивания меча с пролетающей по кругу камерой и прыжком вперед под бесподобную музыку Хироюки Савано; сцена первого появления Гая с великолепной анимацией драки; множество нестандартных ракурсов и динамичность сражений – всё это можно легко заносить в копилку достоинств.

Первое воссоединение

Музыка

Знаете, обычно я стараюсь избегать громких заявлений, но сейчас явно не тот случай. Хироюки Савано (Hiroyuki Sawano) – это чертов гений, не иначе как продавший душу дьяволу за умение создавать бесподобную, восхитительную музыку. Любое, даже самое второсортное аниме, с саундтреком от Савано приобретает возможность стать выдающимся. Только он всего несколькими нотами может вызвать дрожь от пока что незнакомых тебе мелодий, превратив любое сражение в эпичное зрелище. А умелое применение мощного женского и мужского вокала делает саундтрек еще более красивым, проникновенным и разнообразным. Несмотря на не самую длинную продолжительность, он получился потрясающим. Особенно хочу отметить легкую мелодию, которая используется во время комедийных вставок с произносимыми в нужное время словами Yes или No – давненько я так не смеялся от грамотного сочетания звуковой и визуальной частей аниме. Не менее качественными вышли и опенинги с эндингами:

Первый опенинг My Dearest в исполнении supercell;

Второй опенинг The Everlasting Guilty Crown в исполнении EGOIST;

Первый эндинг Departures ~Anata ni Okuru Ai no Uta~ в исполнении EGOIST;

Второй эндинг Kokuhaku в исполнении supercell; – этот так вообще сошел бы за годный опенинг.

Все они звучат мощно и разнообразно. В кои-то веки мне встретилось аниме, в котором не хотелось перематывать ни единого опенинга или эндинга спустя пару прослушиваний.

Просмотр клипа

Оценки

Персонажи – 5.0. Очень раздражающий и слабый главный герой, который остается таковым большую часть сериала. Среди второстепенных персонажей можно найти несколько интересных экземпляров, так же, как и множество шаблонных.

Сюжет – 7.0. Динамичная и грамотно построенная структура сериала, в которой, однако, можно увидеть множество клише и недоработок.

Рисовка – 8.0. Отличная анимация сражений, дизайн персонажей и крупные планы. Посредственные фоны и много статики.

Музыка – 9.0. Несмотря на не самую большую длительность, саундтрек Guilty Crown стараниями Хироюки Савано получился потрясающим.

Сражение

Заключение

Что же, господа и дамы, перед вами наглядный пример того, как всего одним недостатком уничтожить весь потенциал перспективного тайтла. А потенциал в Guilty Crown был, и очень даже серьезный. Для того, чтобы в этом убедиться, достаточно взглянуть на первую серию или последнюю арку. Да, в сериале есть и прочие существенные недостатки вроде сюжетных клише и назойливого фансервиса, однако именно невнятный, слабый, бесполезный и шаблонный главный герой превращает большую часть сериала в испытание, с которым справится далеко не каждый зритель. Прежде чем принимать окончательное решение о целесообразности начать просмотр, разберитесь со следующими вопросами. Способны ли вы вытерпеть истерики главного героя? Как вы относитесь к фансервису? Что вы цените больше – оформление или содержание? И, наконец, главный вопрос – способны ли вы вытерпеть пятнадцать посредственных серий, чтобы затем увидеть семь интересных и качественных? Лично я в целесообразности подобного сильно сомневаюсь, хотя о потраченном времени все же не жалею – сильных сторон в Guilty Crown тоже немало.

Кому может понравиться это аниме?

Ключевые сцены сюжета анимированы максимально плавно, подчеркивая каждую мелочь в сцене. Персонажи, хотя и подпадают под стандартные шаблоны аниме, также развиваются по ходу сериала. Неоднократно зритель будет приятно удивлен работой, проделанной даже над второстепенными персонажами аниме, поскольку прошлые и настоящие мотивы каждого персонажа постепенно раскрываются.

Чем же так привлекательно это аниме?

Список главных персонажей

Сю Ома

guilty-crown-wallpaper-700x469 Guilty Crown Review и персонажи - шедевр с недостатками

Сэйю: Юки Кадзи / Минами Цуда

Сю — простой 17-летний старшеклассник. Он оказывается втянутым в конфликт между повстанческой фракцией Гробовщики и штаб-квартирой GHQ, когда случайно наталкивается на загадочную девушку, Инори Юдзуриху, которая укрывалась от GHQ. Из-за своей неспособности защитить Инори, штаб-квартире удается ее поймать, Сю берет на себя выполнение миссии, которая изначально была возложена на Инори. Но всё переворачивается с ног на голову, что заставляет Сю стать центральной персоной восстания.

Инори Юдзуриха

guilty-crown-wallpaper-700x469 Guilty Crown Review и персонажи - шедевр с недостатками

Сэйю: Ай Каяно

Инори изображается как относительно бесчувственная девушка. Её прошлое — загадка, и она редко проявляет эмоции. Состоит в музыкальной группе Egoist, а также является ключевым членом Гробовщиков, фракции повстанцев, выступающей против GHQ. Встреча с Сю меняет и её жизнь, позволяя ей открыть тайны прошлого и начать испытывать чувства, которые раньше были ей чужды.

Обзор аниме

Много критики было к развитию характера Сю, поскольку в начале аниме он представлен как безвольный, обычный ученик. Правда, в наши дни это стало обычным явлением в аниме, поскольку использование обывателя в качестве центра сериала обычно приводит к тому, что персонаж становится более понятным для зрителей.

Финал аниме также вызвал менее чем положительную реакцию критиков, в основном из-за его поспешного и внезапного потока откровений, которые были втиснуты в последние несколько эпизодов. Опять же, как объективный зритель, я оценил их в том виде, в каком они были представлены.

Guilty Crown 3.jpg

Содержание

Сюжет [ ]

Терминология [ ]

Вирус Апокалипсис — вновь появившийся смертельный вирус, жертвы которого кристаллизируются перед смертью. Он появился во время падения метеорита в Японии, механизмы его развития неизвестны, но при инфицировании, тело заразившегося показывает разные стадии заболевания, которые проявляются в появляющихся на теле кристаллах (канцерогенез). Существует вакцина для профилактики инфекции, регулярные прививки которой являются обязательными.

Анти Тела (официальное название Специальные Противовирусные Войска) — отряд GHQ, контролирующий распространение эпидемии. Как независимая военная единица, Анти Тела являются элитными войсками, которые имеют доступ к специальным оборудованиям и ресурсам для борьбы с распространением Вируса Апокалипсис. Они имеют право задерживать и помещать под карантин предполагаемых носителей вируса и, если необходимо, устранять их.

Гробовщик/Похоронное Бюро — группа сопротивления/террористическая организация, главная цель которой освободить Японию от GHQ. Почти все главные герои аниме состоят в этой организации. Их штаб-квартира находится в Роппонги, в здании под названием Форт Роппонги.

Эндрейв — гуманоидные боевые мехи. Пилоты Эндрейвов помещаются в специальные удаленные кабины, откуда они могут контролировать их перемещение с помощью своего мозга. Так как пилоты испытывают любой урон, который получают их Эндрейвы, он может отключить себя, прежде чем его Эндрейв будет уничтожен и они серьезно пострадают.

Персонажи [ ]

Основная статья - Основные персонажи [ ]

Гробовщики [ ]

Кэйдзи Кидо (яп. 木戸健治) - серийный убийца, печально известный за свой теракт "Бомбардировка Небесного Древа". 4 года находился под заключением GHQ до того, как его вытащили Сю и Гробовщики.

Аруго Цукисима (яп. 月島 アルゴ) — 17-летний боевик Гробовщиков, специалист в рукопашном бою и использовании ножей.

Огумо (яп. 大 云) — боевик Гробовщиков, специализируется на огнестрельном оружии и взрывчатых веществах. Большой, тихий, преданный человек.

Ученики Первой Старшей Школы Теннодзи [ ]

Харэ Мэндзё (яп. 校条祭) — 16-летняя одноклассница Сю и член школьного клуба кинолюбителей. Живет в том же доме, что и Сю.

user uploaded image

user uploaded image

Является хорошим ГГ.

user uploaded image

Является причиной посмотреть данный тайтл.

user uploaded image

user uploaded image

Старшая сестра Сю. Она имеет таинственную связь с Гаем, Инори и Сю. Она является первым человеком, вступившим в контакт с Вирусом Апокалипсис. Фактически является катализатором вируса. Во время Потерянного Рождества части Маны рассеялись по войдам людей, однако с помощью Сю и его войда Мана возвращала себе эти части. В детстве очень любила брата (не как сестра) и хотела выйти за него замуж, но получив отказ и во второй раз, разрешила Гаю убить Сю.

user uploaded image

Таинственный и харизматичный лидер группы "Похоронное Бюро". Друг детства Сю и Маны. Является одним из основных персонажей аниме, играя роль сначала главного союзника, а затем антагониста.

user uploaded image

user uploaded image

user uploaded image

Я постарался описать все очень кратко. Знаю, что это не все второстепенные персонажи, но их слишком много. Поэтому внёс только ключевых персонажей. Аниме годное, но только если вы не будете вдаваться в сюжет, иначе у вас поедет крыша. Рекомендую к просмотру.

Читайте также: