Контент это кратко и понятно

Обновлено: 02.07.2024

Контент - это любая информация, которая генерируется каким-либо лицом (человек, компанией или группой лиц) для наполнения страниц (социальных сетей, блогов, сайтов и др.). Контентом может быть: 1. Графические материлы - фотографии, баннеры, инфографики и др.; 2. Видеоматерилы - рекламные ролики, развлекательные ролики, описательные ролики, обзоры и др.; 3. Текстовые. Читать далее

Engineer - programmer ⚡⚡ Разбираюсь в компьютерах, технике, электронике, интернете и. · 4 нояб 2018 ·

Я понимаю значение слово "контент" следующим образом: это любая информация (музыка, видео, текст, картинки, фото, анимация), которая содержится на информационном ресурсе в интернете — сайте, блоге, социальной сети и т.п. Это своего рода продукт интеллектуальной деятельности человека в виртуальном мире.

Контент в переводе с англлийского - содержимое или содержание. В диджитале термин применяется к любой информации на сайте или в приложении: тексту, картинкам, видео, аудио.

В продвижении сайтов и SEO, контент-маркетинге чаще всего под конетнтом подразумевается публикация, которая совмещает текст, графику, видео и т.д.

Контент — это то, что аудитория различных ресурсов видит перед собой. Например, это могут быть информационные (тексты, статьи, описания, истории) и визуальные (картинки, фотографии, инфографика) элементы. Это информация, которая выражена в различных средствах. Она должна удовлетворять потребности посетителей сайта. Если же говорить простыми словами, то контент — это. Читать далее

Всем привет! Мой блог потихоньку набирает обороты, подписчиков становится все больше, чему я несомненно рад. А значит, и вы становитесь грамотнее в сфере компьютеров и Интернета и всевозможных смежных тем.

Как видно из названия обзора, сегодня я постараюсь объяснить вам, что такое контент простыми словами, где его найти и какой он бывает.

Где можно услышать о контенте

Люди, так или иначе связанные с Интернетом, однозначно, слышали это слово и не единожды.

Могу допустить, что найдутся и те, кто встречается с ним впервые. В этом случае, Вам просто необходимо прочесть статью до конца, чтобы быть в курсе этой темы.

Чаще всего Вы могли столкнуться с этим словом, когда речь шла о контенте группы или сообщества в соцсетях, о контенте страницы, сайта, блога.


Исходя из таких строк, становится понятным, что, рассматриваемое нами слово, означает то, что мы читаем или узнаем на определенных страницах всемирной Сети.

Значение

Понять значение станет еще легче, если знать дословный перевод, в данном случае с английского языка.

Дословный перевод – содержание, наполнение.

Содержание, конечно, есть и у книг, но это краткое, а что касается просторов Интернета, то имеется в виду полное содержание. Согласитесь, ведь не всегда по содержанию книги можно сказать, интересна она или нет, полезна или бесполезна.

Поэтому о контенте (содержании) сайтов можно судить только полностью ознакомившись с ними.

Какой бывает

Во всемирной паутине контент может быть представлен в следующих вариантах:

  • Напечатанный текст;
  • Видео;
  • Фото (графики, рисунки);
  • Аудио;
  • Смешанный вариант.

Говорить о лидерстве того или другого бессмысленно. Ежесекундно в интернет загружаются тысячи страниц напечатанного текста, тысячи Гбайт фото, видео, аудиофайлов.


Но вот большую успешность все-таки получат сайты, использующие одновременно несколько вариантов.

Например, популярной будет та группа по изучению иностранного языка, у которой есть материалы во всех возможных видах.

В нынешнем быстром темпе жизни удобно изучать иностранный язык практически в любом месте с помощью наушников: в электричке, в пробке, на прогулке с ребенком, когда он спит в коляске.

Найдутся и такие подписчики группы, которым по душе просмотр фильма на иностранном языке.

А для людей с уровнем послабее полезно будет переводить надписи с картинок. Главное, чтобы надписи были интересны.

И так с любым сайтом. Чем в больших вариантах он представлен, тем больше полезен и интересен он может быть для посетителей.

Хотите научиться создавать классный контент? Тогда рекомендую изучить пошаговый курс " Копирайтинг с нуля ". Первые три урока совершенно бесплатно.

Платный и бесплатный

Контент, представленный в Интернете может быть платным и бесплатным.


Бесплатный иногда предоставляется на определенных условиях: быть подписчиком группы в социальных сетях (если группа закрытая, то информацию видят только подписчики), подписаться на рассылку блога (кстати, что касается моего блога, то весь мой контент абсолютно бесплатный и доступный для каждого пользователя Сети), нажать лайк, чтобы прочесть статью дальше и тому подобное.

Платная информация предоставляется после перечисления денежных средств и доступна только для человека, совершившего оплату.

Большая часть содержимого в Сети, конечно, представлена бесплатным контентом.

Помимо приведенных выше разделений информация в интернете может быть уникальной (авторской) или копипастом.

Копипаст – это информация, скопированная из других источников. Такое размещение информации незаконно, так как, проще говоря, материал ворованный (всего лишь скопированный).

Сайты с копипастом поисковые системы вычисляют и ограничивают в действиях, поэтому использовать такой метод наполнения себе во вред. Более подробно о копипасте я уже рассказывал, прочесть можно здесь.

Ответственные владельцы сайтов должны позаботится о том, чтобы представленная информация была уникальной, не повторялась с других источников.


Изучая информацию в разных источниках по узкой тематике, можно заметить, что статьи похожие. Но, если это не плагиат (копипаст), то что-то новое из другого источника Вы обязательно узнаете.

Синоним к слову контент – слово информация. А ее видов, как вы понимаете бывает очень много. Все виды или подвиды информации почти также можно отнести и к контенту (образовательный, вовлекающий, продающий, пользовательский).

Нежелательный контент

Во всемирной Паутине можно найти все, и даже то, что не хотелось бы.

Материалы, пропагандирующие жестокое обращение с животными, насилие, агрессию, порнографию – это нежелательный контент.

На что обратить внимание при наполнении сайта

Если Вы хотите создать собственный блог, то также учтите целевую аудиторию, возрастную категорию и гендерное разделение.


Вот несколько подсказок.

Сайт по помощи в ремонте автомобилей, не будет пользоваться большим спросом, если его контент будет носить развлекательный, а не познавательный характер.

Например, не стоит перегружать его анекдотами и карикатурами, ведь сюда пользователи заходят за конкретной информацией по поломке авто. Учитывая это, Вы сможете максимально сохранить целевую аудиторию.

Также и c возрастом интернет-пользователей. Молодое поколение вряд ли захочет посмотреть контент, от которого будут в восторге люди постарше.

То есть, создатели сайта заранее должны определиться с возрастной категорией своих посетителей. И подбирать информацию интересную для данного возраста.

С гендерным разделением проще. Существуют публикации на женскую тематику и на мужскую. А еще лучше, постараться сделать контент одинаково привлекательным для обоих полов.

О том, что он должен быть качественным, говорить не надо. Вы же тоже уже многое понимаете сами.

Пожалуй, чтобы понимать значение слова, знать где и как его правильно употреблять, и даже минимальное представление о том, как правильно его подбирать, знаний, почерпанных из этой статьи должно хватить.

На этом можно было бы заканчивать мой обзор, так как, все, что касается интернет-контента, я вам рассказал.

Но будет правильным, если данный контент (конкретно эта статья), я дополню информацией из сферы мобильных операторов.

Как тема касается мобильной связи

Каким образом мобильная сеть может быть связана с контентом?


Все достаточно просто и, к нашему с Вами сожалению, платно.

Операторы мобильной связи заключают договоры с контент-провайдерами, которые и предоставляют абонентам платные контент-услуги.

Уже многие знают о таких платных сервисах как Погода, Гороскоп и другие, тому подобные, малоинформативные и бесполезные (это сугубо мое мнение, но что-то мне подсказывает, что я не единомышленник) рассылки.

Мобильный оператор получает выгоду за предоставленную возможность провайдерам иметь доступ к абонентам.

Несомненно, есть абоненты, которым эта информация интересна, и они специально подписываются на такие услуги.

Как это обычно происходит, в начале месяца приходит смс-оповещение, о том, что вам доступна пробная версия того или иного сервиса абсолютно бесплатно, а в следующем месяце она будет стоить определенную сумму.

В случае с бесплатной возможностью почитать тот же гороскоп, люди не торопятся удалять эту подписку. А по происшествии месяца об этой подключенной услуге по рассылке контента (хоть и небольшой, примитивный, но в этой сфере также носит это название) просто забывают.

Хорошо, если человек сразу догадается в чем причина списания большего количества средств, чем обычно.

Но чаще клиенты мобильных операторов не догадываются, почему деньги так быстро списываются со счета, и замечают это далеко не в первый месяц.

У всех мобильных операторов есть такие или схожие сервисы по платному заказу контента.

И на обман тут нечего пенять. Сами подписались (или не удалили автоматическую подписку), сами забыли, вот и платите.

Такие случаи напоминают нам о прогрессе и в сфере мошенничества, так что, всегда будьте внимательны.

Не прощаюсь…

Разбирать подробно каждый вид контента, не вижу смысла.

Главную суть я постарался Вам изложить. А разницу между детским и взрослым, познавательным и развлекательным, продающим и образовательным, уверен, Вы сможете понять даже на интуитивном уровне.

На этом все, ждите новых обзоров, подписывайтесь, ставьте лайки. До встреч!

Контент является важной составляющей нашей жизни и всей всемирной паутины, без него ее попросту бы не было. Чем бы тогда наполнялись миллионы сайтов и других ресурсов?

Проводя свое время в интернете, можно часто наткнуться на данный термин, так как, именно здесь он особенно актуален, часто используется и востребован.

Контент - что это такое простым языком

Прошлый материал был посвящен тому, что такое буфер обмена. Сейчас вы узнаете, что это такое контент в общем смысле простым языком и словами, какой он бывает и, как создается.

Что такое контент

Контент (content) — это определенные данные, информация, предназначенная для пользователей. Может быть абсолютно любой тематики и выражаться в разной форме. К примеру, наполнение статьи — это контент, также, как и содержимое любой печатной книги. Данным термином можно назвать любую музыку, видео, текст и другие материалы, которые предназначены для пользователя, и он с ним может ознакомиться через какой-либо определенный источник.


Контент распространяется через сайты, литературу, музыку и видео. Все источники, через которые вы его получаете, можно назвать — контейнерами для него. Общим определением для любого вида контента будет — содержимое/наполнение/информация.

Как написано в самом начале — всемирная паутина является кладезью контента, она существует благодаря ему. Мы заходим на сайты, чтобы получить новую информацию — content.

В зависимости от того, где вы получаете новую информацию, может редактироваться и проходить, как через авторов, так и обработчиков/редакторов.

Весь уникальный контент — это объект авторского права. Раньше был и продуктом авторитетных/авторских источников. Но, с появлением всемирной паутины, где любые данные можно перемещать между миллионами информационных источников, он больше таким не является. А является продуктом авторского права независимо от того, где размещен.

Значение контента

Он играет огромную роль в формирование культуры, образования и мышления масс. Ценность для пользователя напрямую зависит от того, какой он будет — полезный или нет, какие взгляды будут в нем заложены и настроения переданы.

Важно, чтобы он был полезным и имел ценность, а не просто был собранием ненужной информации. Именно поэтому и рекомендуют в большинстве своем читать книги, а не статьи в интернете для самообразования. В литературе есть стиль изложения, мысль, нет ошибок и. у самого читающего, формируется правильная речь, грамотность и правильная мысль, описанная в книге.


На данный момент в большинстве своем распространяется в цифровом формате, посредством интернета, медийных изданий, музыки и кино. В интернете, на форумах и площадках пользователи сами влияют на содержимое и даже создают его, как из уже существующего, так и уникальный.

Его распространение в истории

Его распространение зависит от технологий и времени его публикации. Так, раньше он исключительно распространялся через литературу, затем с появлением камер, через кинотеатры. На данный момент в большинстве своем распространяется посредством интернета.

Так, мы можем наслаждаться множеством различной информации с миллионов источников во всемирной паутине и с любого устройства. Также, у каждого есть возможность самому создавать свои уникальные материалы и выкладывать их для общественности.

Виды контента

Цифровой — тот, которые существует в формате цифровых данных и распространяется в информационной среде посредством технологии интернета.

  • Видео
  • Аудио
  • Изображения
  • И другие материалы в цифровом видео

Физический — тот, который распространяется посредством печати, гравировки, музыки и т.д. Т.е. тот, который в большинстве своем можно потрогать руками, и он имеет физический формат.

  • Книги
  • Пластинки с музыкой
  • Печатные издания
  • И другие физические материалы

Любой из этих двух видов может быть визуальным или воспринимаемым чисто по звуку, т.е. аудио-контентом. К примеру, музыка в интернете и пластинка с музыкой — это и цифровой и физический вид, но в любом случае они являются музыкой. Также обстоит дело и с видео-контентом.

Дополнительно эти два основных вида можно разделить и на типы: платный, бесплатный, доступный, развлекательный и другие. Но, это уже именно в разделении по направлениям и характеристикам, а основных видов все-таки два.

Важно! Все разделение: видео-контент, аудио-контент, интернет-контент, визуальный-контент, продающий, развлекательный и еще куча других видов, которые вы можете встретить в интернете — это простая тематика по которой создается контент, это не вид — это направление. Просто эти направления проще называть видом. Кстати любой из этих видов-направлений также имеет свои характеристики, по которым их можно различать.

Поэтому, когда вам будут говорить про множество видов контента и, тем более будут предлагать его приобрести — знайте это не так, это лишь направления, в которых он создается. Человек должен иметь понятие в теме создания качественного и уникального информационного продукта, в разделение его на характеристики и направления.

В заключение

Это была основная информация, что нужно знать по этой теме на простом языке. Теперь вы точно будете знать, что это такое и как вообще работает.

Читайте также: