Колобок в научном стиле речи кратко

Обновлено: 07.07.2024


Все мы в детстве любили сказки, а многие из нас, как известно, родились, чтоб сделать их былью. Возьмем, например, ситуацию в которой некий учёный-колобковед проводит системное изучение любимого всеми детьми героя.

Соотношение же объема и площади шара даёт нам следующее:

Заяц-беляк или беляк (лат. Lepus timidus) — млекопитающее рода зайцев отряда зайцеобразных. Обычное животное севера Евразии. Но заяц – грызун и питается корой, корнеплодами и злакам, а не кулинарной выпечкой

Волк, или серый волк, или обыкновенный волк (лат. Canis lupus) — вид хищных млекопитающих из семейства псовых.

Медведь (лат. Ursidae) — представитель семейства медвежьих, отряда хищных. Отличаются от других псообразных более коренастым телосложением.
Ни медведь, ни волк в лесу не станут питаться хлебом при наличии другой пищи.

Лиса;, или лиси;ца (лат. Vulpes)— общее название нескольких видов млекопитающих семейства псовых. Этот зверь, хоть и принадлежит к хищникам, но из-за небольших габаритов и при конкуренции с более крупными представителями отряда хищных, может не побрезговать и хлебом.

Это как? Вот вариант:
Однажды пожилая супружеская пара решила провести эксперимент по влиянию высокотемпературной обработки на смесь из муки, сметаны, яиц и соли. Будучи ограничены в бюджете, они экспериментировали с не совсем чистыми материалами (о чем свидетельствует запись в лабораторном журнале "по сусекам поскребла, по лавкам помела").
Однако, эксперименты дали неожиданный результат: в ходе опытов была открыта возможность создания самообучающейся программируемой системы на углеводородной основе (экспериментальный образец получил кодовое название "Колобок").
К сожалению, в процессе программирования системы была допущена ошибка, и экспериментальный образец стал демонстрировать аберрации поведения, выражавшиеся в склонности к эскапизму: напевая сочиненную им самим песенку "Я от бабушки ушел, я от дедушки ушел", объект "Колобок" покинул экспериментальную лабораторию.
В процессе исследования окружающего мира объект продемонстрировал высокую сопротивляемость и умение действовать в соответствии с обстановкой. Так, при встрече с враждебно настроенными персонами (Медведем, Зайцем и Волком) он не вступал в контакт с ними, а выбирал тактику избегания, одновременно сбивая противника с толку своей песенкой "Я от бабушки ушел, я от дедушки ушел". Маневренность и правильная оценка ситуации позволили экспериментальному образцу удалиться на значительное расстояние от экспериментальной лаборатории, что демонстрирует высокую проходимость и стойкость этой модели воздействиям внешней среды.
Однако, при встрече с более интеллектуальным противником, экспериментальный образец не смог выполнить точную оценку его стратегической цели и совершил ошибку, приведшую к поражению экспериментальной модели. Поэтому при создании следующих моделей необходимо усовершенствовать механизмы обратной связи, а также логического анализа и прогнозирования.

охреневшая сфера срулила от создателей натыкаясь на инородные тела, пока её не сожрала чёрная дыра. (КОНЕЦ.)

В малонаселенном пункте сельской местности проживали два индивида, обладающие гендерными различиями. Мужчина пожилого возраста вследствие чувства голода с желанием удовлетворить свою потребность обратился с просьбой к женщине, проживающей с ним на одной жилой площади.
Просьба женщиной была воспринята адекватно, конструктивно и реализована положительно. Результатом продуктивной деятельности стало хлебобулочное изделие шарообразной формы.
Этот объект неожиданно обнаружил в себе признаки сознания, такие, как: речь, способность чувствовать и действовать, навыки произвольного движения. На основе вышесказанного объект можно классифицировать как индивида.
Побуждаемый инстинктом самосохранения, индивид покинул жилое помещение и направился в район жилого массива. В процессе перемещения путем поступательного движения индивид неоднократно вступал в вербальный контакт с дикими животными, проявляющими по отношению к нему признаки агрессии. По причине своей коммуникабельности индивид легко избегал ситуаций, угрожающих его существованию.
Продолжая движение в заданном направлении, шарообразный индивид столкнулся с индивидом, превосходящим его в интеллектуальном и креативном развитии. Шарообразный индивид был введен в заблуждение, вследствие чего совершил необдуманное действие, результатом которого стало преждевременное прекращение его существования.

***
В рамках курса "Реферирование психологических источников" я даю студентам задания: изложить научным стилем известную сказку. Вышеизложенное - творение студентов-заочников. Прелесть, по-моему! (пусть и не без некоторых шероховатостей)

В малонаселенном пункте сельской местности проживали два индивида, обладающие гендерными различиями. Мужчина пожилого возраста вследствие чувства голода с желанием удовлетворить свою потребность обратился с просьбой к женщине, проживающей с ним на одной жилой площади.
Просьба женщиной была воспринята адекватно, конструктивно и реализована положительно. Результатом продуктивной деятельности стало хлебобулочное изделие шарообразной формы.
Этот объект неожиданно обнаружил в себе признаки сознания, такие, как: речь, способность чувствовать и действовать, навыки произвольного движения. На основе вышесказанного объект можно классифицировать как индивида.
Побуждаемый инстинктом самосохранения, индивид покинул жилое помещение и направился в район жилого массива. В процессе перемещения путем поступательного движения индивид неоднократно вступал в вербальный контакт с дикими животными, проявляющими по отношению к нему признаки агрессии. По причине своей коммуникабельности индивид легко избегал ситуаций, угрожающих его существованию.
Продолжая движение в заданном направлении, шарообразный индивид столкнулся с индивидом, превосходящим его в интеллектуальном и креативном развитии. Шарообразный индивид был введен в заблуждение, вследствие чего совершил необдуманное действие, результатом которого стало преждевременное прекращение его существования.

***
В рамках курса "Реферирование психологических источников" я даю студентам задания: изложить научным стилем известную сказку. Вышеизложенное - творение студентов-заочников. Прелесть, по-моему! (пусть и не без некоторых шероховатостей)

Рубрики: Работа и прочая психология
Метки: сказка о колобке научный стиль студенты реферирование психологических источников

Процитировано 7 раз
Понравилось: 1 пользователю









Классная сказка. нам в колледже тоже задали написать что то подобное. но я сделал проще и списал эту сказку!!так что спасибо её авторам и тем кто её поместил на сайт!!

Поскажите плиз, как вообще можно написать популярную сказку в научном стиле? Какой день думаю как написть и никак не получается, хотя бы намекните, как лучше начать))

Anette93, вот здесь, например, хорошо написано про особенности научного стиля, в том числе с примерами типичной лексики: http://nkozlov.ru/library/samorazvit/d4200/print/?resultpage=3
Попробуйте заменить слова на их максимально обобщенные определения (как это было сделано в приведенном случае). Например, вместо "курочка Ряба" - "домашняя птица пестрой расцветки".

Просто супер !! В школе задали написать текст научного стиля - написал вот этот и получил 12 балов ))) спасибо большое

Ну вот, еще один неуч ничему не научился, способен только выезжать за счет чужих талантов. спаси, Господи, нашу страну от таких будущих специалистов.

Читайте также: