Ив роше кратко о компании

Обновлено: 05.07.2024

Yves Rocher (Ив Роше) — Создатель Растительной Косметики — французская косметическая марка, специализирующаяся на производстве растительной косметики и парфюмерии. Название марки — имя ее основателя господина Ива Роше (1930−2009). Марка была создана Ивом Роше в 1959 г. во Франции, в городке Ля Гассийи (Бретань). Ив Роше руководил маркой до последних дней своей жизни. Сейчас Ив Роше возглавляет внук Ива Роше — Брис Роше.

Содержание

Основная информация

Ив Роше — это самая крупная сеть косметических бутиков и самая покупаемая марка во Франции. Марка присутствует на 5 континентах, в 80 странах и насчитывает около 4000 торговых точек [1] . Ив Роше занимает первое место в уходе за лицом, телом, в макияже, парфюмерии, антивозрастном уходе, банных линиях и является косметической маркой №1 на французском рынке [2] . В России первый магазин был открыт в 1991 году на ул. Тверская. В настоящее время в России насчитывается 238 бутиков и 25 салонов более чем в 90 городах.

Растительная основа, доступность, безопасность, защита окружающей среды, подарки верным клиентам, ежегодный выпуск каталога продукции Зеленая Книга Красоты — все эти принципы и традиции, заложенные еще Ивом Роше, соблюдаются и сегодня.

Концепция марки

Марка Ив Роше — это уникальная Растительная Косметика, в которой сконцентрирована вся сила природы. Один из основополагающих принципов марки: культивировать – производить – распространять. Ив Роше самостоятельно выращивает экологически чистое сырье на собственных полях в Ля Гассийи [3] и использует его для создания эффективных натуральных формул. Более 55 гектаров полей, принадлежащих марке Ив Роше в Ля Гассийи, получили сертификат БИО. От поставщиков растительного сырья из других стран марка требует строгого соблюдения правил разработанной ею Хартии растений (отказ от использования ГМО и видов растений, находящихся под угрозой уничтожения, выбор тех частей диких растений, которые могут быть восстановлены и т.д) [4] . Формулы создаются в лабораториях Растительной Косметики, а основная часть продукции Ив Роше для мирового рынка производится на заводах марки в Бретани. Некоторые средства изготавливаются на заводе в Ирландии и с помощью подрядчиков на местах (локальное производство в Мексике, России). Продукция импортируется из Франции без посредников и реализуется через собственные каналы сбыта: бутики, каталоги и интернет.

Благодаря тому, что марка самостоятельно контролирует все этапы производства продукции от сбора растений до распространения, Ив Роше может обеспечивать ценовое позиционирование своей косметики в доступном сегменте. Компания гарантирует также безопасность каждого компонента и каждой формулы, поскольку каждый компонент проходит тщательный отбор и тестируется на безопасность под дерматологическим контролем [5] .

Защита окружающей среды

На протяжении всех лет своего существования марка Ив Роше уделяет большое внимание защите окружающей среды. Осуществляя контроль за всеми этапами производства своей продукции [5] , марка контролирует свое влияние на экологию и постоянно стремится сокращать свое воздействие на окружающую среду. Так, марка Ив Роше отказалась от использования ПВХ, свинцовых утяжелителей, использует органически разлагаемые пенообразующие формулы, а упаковка продукции подлежит вторичной переработке. В целях сокращения использования пластика с 1993 года марка начала производство сменных эко-картриджей для гамм Hamamelis (Гамамелис), Inositol Vegetal (Растительный Инозитол). В 2009 году у Ив Роше появилась первая гамма БИО-косметики Culture Bio (БИО-Культура), получившая сертификат БИО и произведенная в соответствии с эко-концепцией марки, которая также участвует в программе компенсации выбросов СО2.

Салоны Красоты

Марка Ив Роше — это также широкая сеть салонов красоты (Институты Растительной Косметики), предлагающих обширный спектр услуг по уходу за лицом, телом, маникюр, педикюр и другие процедуры.

История марки

1959 г. — На чердаке своего родного дома в Ля Гассийи господин Ив Роше производит первый крем на основе Лютичного Чистяка, а затем выпускает его в продажу по почте.

1965 г. — Ив Роше выпускает свою первую Зеленую Книгу Красоты. Сегодня она распространяется в 10 миллионах экземплярах и переведена на 20 языков, включая язык Брайля.

1969 г. — Строительство индустриального центра La Croix des Archers. Открытие первого магазина на бульваре Оссманн в Париже.

1970 г. — Выход на международный рынок: открытие магазинов в Бельгии и Швейцарии.

1975 г. — Создание Ботанического Сада для изучения, охраны и распространения знаний о растениях.

1989 г. — Ив Роше – первая европейская компания, которая отказалась от проведения тестов на животных. [7]

1991 г. — Создание Фонда Ив Роше по защите природы, с 2001 г. Фонд находится под эгидой Института Франции. Выход на российский рынок.

1993 г. — Запуск первого эко-наполнителя для шампуня гаммы Hamamelis (Гамамелис), что позволило сократить использование пластика на 75%.

1994 г. — Создание одной из самых популярных гамм Plaisirs Nature (Плезир Натюр)

1997 г. — 55 гектаров полей, принадлежащих Марке, признаны полями БИО.

1998 г. — Открытие Вегетариума, первого музея в Европе, посвященного инновациям в области растительного мира.

2006 г. — Отказ от использования пластиковых пакетов в магазинах, запуск тканевых эко-сумок.

2009 г. — Открытие Эко-Отеля SPA La Grée des Landes. Начало посадок деревьев в России совместно с фондом дикой природы (WWF).

2010 г. — Марка Ив Роше отпраздновала 50-летный юбилей.

2011 г. — Марка отметила 20 лет присутствия на российском рынке.

Косметика Yves Rocher довольно популярна среди широкого круга покупателей. У этого бренда довольно давняя история — он был создан в 1959 году во Франции. Посыл у Yves Rocher неплох: производитель использует натуральные ингредиенты при создании косметических средств, не тестирует их на животных, поддерживает экологические проекты, озеленяет планету. Даже при заказе продукции на сайте вместо подарка для себя можно выбрать высадку дерева.

Но не все так хорошо, как может показаться на первый взгляд. Состав косметики Ив Роше включает ряд не самых безопасных как для здоровья, так и для экологии веществ. Вероятно, из соображений сохранения приемлемой стоимости для широкого потребителя. Подробнее об истории бренда, деятельности компании и о недостатках составов растительной косметики Ив Роше — далее в статье.

Косметика Yves Rocher: как менялся бренд с 1959 по 2019 год

Создатель бренда — Ив Роше — решил применять силу растений для красоты женщин еще в 1959 году. Его увлечение растительным миром началось в Ля Гасийи — городке региона Франции Бретань. Сначала он самостоятельно занимался изучением, сбором, производством и реализацией косметической продукции, постепенно развивая инновационную бизнес-модель.

Сейчас руководством компанией занимается внук основателя — Брис Роше. В группе Роше насчитывается 16 тысяч сотрудников для производства косметики в Ля Гасийи, на 55 гектарах выращивают и собирают растения. Также в компании есть собственные лаборатории и индустриальные центры. В Ботаническом Саду в Ля Гасийи собрано больше 1100 разновидностей растений, полезные свойства которых изучают специалисты, в том числе и эксперты Исследовательского центра в Исси-ле-Мулино. При создании косметики используются экстракты, масла, смолы, воски растительного происхождения. Для упаковки используются материалы, подлежащие вторичной переработке. Логотип Triman напоминает о необходимости сортировки мусора. Благодаря уменьшению веса упаковки и использованию вторично переработанных материалов сокращается потребление возобновляемых ресурсов.

Важно! С 1989 года Ив Роше не тестирует продукцию на животных. Компания стала первой из числа косметических, отказавшейся от такого тестирования. В 1992 марка получила Золотую медаль Общества защиты природы.

Индустриальные центры Ив Роше получили сертификаты:

  • качество ISO 9001;
  • охрана окружающей среды ISO 14001;
  • безопасность производства SAS 18001.

Также с 2008 года компания Yves Rocher входит в организацию NRSC — Сообщество по управлению природными ресурсами. В нее входят производители косметики и парфюмерии, которые выступают за управление биоразнообразием в долгосрочной перспективе.

Компания активно занимается озеленением планеты. По всему миру высаживаются деревья благодаря сотрудничеству Yves Rocher и сообщества озеленителей.

Недоработки Ив Роше: состав косметики

Не всегда покупатели обращают внимание на подробный состав косметики, довольствуясь тем, что красиво и крупно указаны натуральные компоненты. И это в корне неправильный подход. Несмотря на то, что Ив Роше позиционируется как бренд растительной косметики, в составе многих продуктов, хоть и наряду с натуральными, присутствуют не самые безобидные компоненты. Они способны нанести вред как здоровью, так и экологии. Примечательно, что на русскоязычном сайте не указаны полные составы к каждому средству.

Предпосылки для развития компании


История Ив Роше начинается с 1959 г. За первые годы существования компания набирает популярность. Этому факту сопутствует закрытый косметический рынок Франции, он существенно усложнял покупку продукции высокого качества. Ив Роше — первый, кто пошел на революционные идеи в плане распространения косметики, стал доставлять косметику почтой.

Косметические средства марки отличались натуральностью состава, высоким качеством и относились к среднему ценовому сегменту. Косметика изготавливалась исключительно из натуральных ингредиентов, выращенных и собранных в экологически чистых районах Франции. Формулы составов были уникальны, эффективны, средства не вызывали аллергическую реакцию после длительного использования.

Об основателе бренда

Ив Роше родился в 1930 г. в небольшом городке Ля Гассийи (Франция). Отец мальчика имел свой магазинчик тканей, шил шляпы. Иву было только 14 лет, когда семья осталась без кормильца. Единственный доход у семьи был от продажи тканей.

Однажды лавку Роше посетила старушка-знахарка. В дальнейшем она пробудит у мальчика интерес к травам, расскажет ему о полезных, лечебных свойствах растений и вдохновит на поиски уникальной формулы крема. На чердаке дома он устроит небольшую лабораторию, создаст в ней свой первый продукт, крем из лютичного чистяка (1959).

1962 — Ив Роше займет место мэра Ля Гассийи, и продолжает воплощать в жизнь свои идеи по производству лечебной косметики и парфюмерии. Забота о природе, красоте, отличное качество, натуральность продукции — жизненное кредо Ива Роше.

Основатель известной компании был признан бретанцем года в 1977 в области Бретань и удостоен нескольких высоких наград Франции: Офицер ордена Почетного легиона (1992), Командор ордена Почетного легиона (2009). Даже после смерти он остался примером высочайшей любви к планете и женщинам.

Путь развития бренда

После успешного создания первого крема Ив решается на открытие небольших лабораторий в родном городке. В них ведется огромная работа над изучением полезных свойств растений, создается первая продукция. Возможности поставлять приготовленные косметические средства в магазины у Роше нет, они рассылаются только почтой.

1969 — ознаменовался у компании двумя важными открытиями: первый индустриальный центр de La Croix des Archers и собственный магазин в Париже на бульваре Оссманн. Второе открытие было скорее вынужденной мерой: ввиду забастовок во Франции пересылка по почте была затруднена, это существенно тормозило дела Yves Rocher.

В следующем году продукция марки выходит на мировой уровень. Первые филиалы откроются в Бельгии, Швейцарии. Позже секрет, эффективность натуральной косметики откроются перед жителями Латинской Америки, Португалии, Италии (1987).

Хочется отметить, высокую активность Yves Rocher в социальных программах по улучшению экологической ситуации: создается Фонд по защите природы (1991), вводятся эко-упаковки для наполнителей шампуней (1993) и для других средств (1996).

С популярностью марки увеличиваются и производственные мощи, Ив Роше строит 3 специализированных завода:

1979 — завод по изготовлению средств для макияжа, Rieux;

1982 — завод парфюмерии, Ploёmmel;

1991 — завод косметики для ухода и средств гигиены, les Villes Geffs. В строительстве этого завода была заложена экологическая перспектива. Строение не требовало увеличения земельных угодий, идеально вписывалось в местный пейзаж, а очистная система была выполнена по последним технологиям.

Для достижения идеального качества Yves Rocher становится создателем обширного ботанического сада в Европе. На 55 га земельного участка выращиваются тысячи растений. Их полезные качества, состав и воздействие на кожу изучают специалисты, внедряют эти разработки в продукцию Yves Rocher. На сегодняшний день достояние компании насчитывает свыше 50 патентов на собственные разработки активных, уникальных компонентов для своей продукции.

Yves Rocher — бренд инновационных идей. Первым в мире он начинает производство экологически чистых дезодорантов, где фторхлоруглерод заменяется чистым воздухом. Руководство активно выступает против тестирования продукции на животных (1989). Продукция, разработки марки протестированы на растительных протеинах.

2000 — компания начинает интернет-продажи. В 2009 г. сайт посещает максимальное количество интернет-пользователей, и удостаивается наградой любимого сайта о красоте. Это звание марка удерживает 3 года.

2007 — Ив Роше дает обязательство высадить 1 млн. саженцев. Позже он увеличит эту цифру до 50 млн.

История бренда в России

Yves Rocher — второй после Макдональдса иностранный бренд, который удивил российских граждан свежими, неординарными идеями бизнеса, подачей продукции, а также молниеносно завоевал их признание в 1991 году. Более 25 лет компания удивляет и радует российских граждан новинками в косметике, натуральностью, высоким качеством.

Открытие первого бутика в Москве ознаменовалось триумфом. Мероприятие посетило столько желающих, что большой торговый зал не смог вместить всех. До 1994 г. руководство марки пошло на отчаянный шаг и установило турникеты, ограничивающий поток посетителей, настолько велико было их количество.

В следующем году новый бутик (центр красоты) появляется в Санкт-Петербурге. Только за 6 лет открывается 56 центров по России.

Позаботились в Yves Rocher и о женщинах из глубинки. С 2001 г. стартует возможность покупки продукции по почте. Всего за один год было переслано около 1 млн. косметических средств. А в 2004 г. Россия переходит к интернет-продажам косметики французского бренда.

По итогам независимого исследования OMI (Online Market Intelligence) бренд Yves Rocher с 2009 г. входит в Топ-5 любимых Брендов в РФ, а в 2010 он закрепился в тройке лидеров и получил награду Love Brand.

Современный ритм развития и конкуренты

Натуральность, отличное качество — главное направление бренда в производстве косметических продуктов. На сегодняшний день марка насчитывает свыше 700 различных наименований продукции, которая используется для ухода, лечения кожи лица, тела, линейка средств для макияжа и парфюмерию.

Изюминка марки в ее эксклюзивных идеях, направленных на сохранение красоты природы. Качественная, натуральная продукция, интересная ее подача — залог успеха косметики, которая покорила мир. Руководство строго контролирует процесс производства на любом этапе, гарантирует безопасность составляющих ингредиентов, уникальность формулы состава. Кроме того, компоненты средств проходят тщательный отбор и тестирование, поэтому развитие дерматологических проблем у пользователей исключены.

Yves Rocher — уникальная косметика. Она выделяется среди разнообразия косметической продукции, не имеет марок-конкурентов в отношении заботы о природе, экологии Земли.

2006 — руководство исключает пластиковые пакеты в магазинах, вместо них покупателям дарят сумку для покупок. Эта идея позволяет сэкономить 200 тонн пластика ежегодно.

Бренд имеет небольшую сеть магазинов натуральной одежды. Продукция изготавливается изо льна, шерсти, хлопка и тканей, лишенных синтетических волокон.

2009 — открыт первый Эко-отель SPA La Grée des Landes. Он был отмечен европейскими сертификатами высочайшего качества и экологичности (HQE, Ecolable). Салон красоты предлагает процедуры с применением собственной натуральной и экологически чистой продукции.

2009 — руководство компании перешло к внуку основателя Бри Роше. Он продолжает придерживаться главной цели в создании красоты, доступной каждой женщине.

Сегодня продукцией известной марки пользуются жители 80 стран, косметика продается в 4 тыс. торговых точек мира, ведется активная работа по интернет-продажам. Во Франции треть женщин признали Yves Rocher незаменимыми продуктами для ухода за кожей. Руководство не перестает удивлять эксклюзивным дизайном упаковок, изящными мини-упаковками, которые дарят радость, умиление и удовольствие их владельцам.

Господин Ив Роше был очень многогранным человеком с большим количеством интересов. Сегодня мы расскажем о его уникальном видении красоты и любви к Природе.

sowimage

Пионер

Ив Роше — это не просто название косметической марки. Это имя человека с необычным авторским видением красоты, которое сформировалось 60 лет назад и остается невероятно актуальным сегодня.

sowimage

Колыбель Марки Ив Роше — Ля Гасийи, французский регион Бретань

Прежде чем стать экспертом в индустрии косметики, каким мы знаем его сейчас, господин Ив Роше был маленьким мальчиком с улицы Сент-Винсент из деревушки Ля Гасийи, расположившейся во французском регионе Бретань.

Ив Роше родился 7 апреля 1930 года. Его отец работал мастером по изготовлению шляп. Бутик располагался на первом этаже дома, где жила семья Роше. Именно здесь и родился сильный бизнес-инстинкт Ива Роше.

Мальчик часто болел, поэтому родители решили перевести его на домашнее обучение. В остальном у него было беззаботное и счастливое детство: он рос вместе со старшей сестрой и часто играл в окрестностях Ля Гасийи и в зарослях леса Броселианд.

Когда Иву Роше исполнилось 14 лет, он пережил тяжелую утрату отца. Утешение мальчик нашел лишь в Природе — она помогла ему обрести душевное спокойствие. Именно в это время Ив Роше осознал, насколько позитивно Природа влияет на наше восприятие мира.

sowimage

Рождение Растительной Косметики

В начале 1950-х один целитель рассказал господину Роше секретный рецепт эликсира из корней Чистяка Весеннего. Это снадобье помогало при лечении вен. На основе этого эликсира Ив Роше приготовил крем, который был очень эффективен.

Ив Роше стал готовить целебный крем прямо у матери на кухне. Многие конкуренты — в основном, фармацевты — оказались недовольны его успехом и стали жаловаться. Господина Роше регулярно вызывали в суд. Но это препятствие не остановило его, наоборот — мотивация многократно выросла.

Со временем крем стал востребованным, и его стали все чаще заказывать люди из соседних деревень. Ив Роше начал отправлять его почтой — и это положило начало всему.

Не имея крупного производства и больших денег, но обладая сильным желанием, Ив Роше решил покорить страну. План оказался прост: он стал публиковать рекламу в национальной прессе и продавать свой чудо-крем по почте. Идея обрела огромный успех!

sowimage

Красота, доступная всем

Ив Роше хотел не ограничиваться лишь одним кремом. Он захотел сделать красоту доступной каждой женщине! Не только по цене, но и географически — ведь женщины в сельской местности Франции хотели ухаживать за собой не меньше, чем горожанки.

Так появился первый крем на основе Ромашки — цветка, обладающего смягчающими и успокаивающими свойствами. На этот раз речь шла о косметике, так что фармацевты больше не доставляли проблем.

sowimage

Ля Гасийи — драгоценное наследие

Все началось в Ля Гасийи, во французском регионе Бретань.

50 лет назад деревушка Ля Гасийи начала пустеть — люди стали уезжать в города. Но благодаря любви Ива Роше к своей родине экономика целого региона вышла на новый виток развития.

Ив Роше пообещал подарить Ля Гасийи новую жизнь — в честь памяти об отце.

Чем активнее развивалась компания, тем больше процветала деревня, в ней появились рабочие места. Однако Ив Роше хотел еще активнее участвовать в жизни Ля Гасийи — он выдвинул свою кандидатуру на выборах, и люди выбрали его мэром.

Политическая активность позволила ему в дальнейшем стать генеральным советником региона и еще активнее работать на благо жителей Ля Гасийи, ее наследия и биоразнообразия.

Свой первый бутик Ив Роше открыл в Париже — в доме 43 на бульваре Осман. Марка продолжала развиваться, и в Ля Гасийи открылось производство, где работали уже 300 человек.

sowimage

Фонд Ив Роше и Марка: наши общие ценности

Ив Роше ушел из жизни 26 декабря 2009 года, но сегодня его дело и любовь к Природе сияют ярче, чем когда-либо.

Несмотря на прогресс и постоянное развитие, принципы Марки остаются прежними: мы продолжаем относиться с уважением к миру вокруг нас и сохранять уникальное видение красоты.

sowimage

Вас вдохновила история Создателя Растительной Косметики? Поделитесь с нами в комментариях!

Yves Rocher

Мы решили разобраться в истории и философии бренда и рассказать вам, что бренд Yves Rocher – это не только качественная растительная косметика из Франции. Это намного больше.

История бренда в цифрах

1959 г. – француз Ив Роше основал компанию.

1989 г. – компания стала первой косметической фирмой, которая отказалась тестировать свою продукцию на животных и начала тестировать свои косметические средства на растительных протеинах, открыв собственный ботанический сад и сад-музей Вегетариум.

2005 г. – компанией Yves Rocher начал управлять Бри Роше, внук Ив Роше.

2010 г. – год 50-летия Yves Rocher. В честь этой даты компания начинает программу высадки 50 млн деревьев по всему миру.

2017 г.– у бренда Yves Rocher более 700 наименований средств по уходу за телом и лицом, солнцезащитных средств и парфюмерии. Задача компании – создавать красоту, при этом сохраняя ее – на сегодняшний день выполняется на все 100 процентов.

Философия Yves Rocher

Активная защита природы. Бренд использует богатство природы, не придавая вреда растениям и окружающей среде. Все сырье специально выращивается, либо же используется то, которое может быть восстановлено.

Получение экстрактов растений осуществляется таким образом, чтобы сохранить их активный компонент в первозданном виде, не разрушая его.

Yves Rocher украина

Культ растений. Ив Роше был очень привязан к своей родине, поэтому решил оставить производство в родной деревне. Благодаря этому Yves Rocher стал единственной в своем роде маркой, которая полностью ответственна за все этапы производства: здесь исследуются и культивируются растительные препараты, сотрудники проводят научные эксперименты, выводят инновационные активные формулы, после чего косметика проходит этап производства и распространения.

ив роше косметика

Использование экологичного материала. Упаковка каждого продукта состоит из вторично переработанным материалов. Для упаковки выбираются материалы, которые подлежат вторичной переработке. Даже баночка из стекла, которая используется, подвергается вторичной переработке. Таким образом, бренд Yves Rocher на 30% сокращает выбросы газов, вызывающих парниковый эффект.

Из чего на самом деле состоит бренд Yves Rocher-Фото 4

О любви к природе и женщине

По инициативе Жака Роше, сына основателя марки, в 1991 был создан собственный фонд Institut de France, который продвигает идею озеленения планеты. При его поддержке были созданы такие глобальные проекты:

Цель программы – возродить леса в десяти странах мира и внести свой вклад в защиту биоразнообразия планеты. Благодаря фонду и программе, основанной в 2007 году, уже было высажено 50 миллионов деревьев. Не желая останавливаться на достигнутом,Фонд Yves Rocher объявил своим новым обязательством посадить 100 миллионов деревьев до конца 2020 года.

В Украине ежегодно весной сотрудники компании Yves Rocher, партнеры и друзья бренда приобщаются к программе и принимают участи в посадке соснового леса площадью 15 гектаров в районе, пострадавшем от катастрофы на ЧАЭС. На данный момент фонд Yves Rocher Украина высадил 100 000 деревьев в этой зоне. Вы также можете помочь, высадив дерево в любом районе. Бренд Yves Rocher также выпустил шампунь I love my planet, который на 100% биоразлагаемый и безопасный, а значит не наносит вред окружающей среде.

шампунь для блеска волос Yves Rocher

Покупая этот шампунь, вы обеспечиваете планету еще одним прекрасным деревом, которое высаживают волонтеры Марки Yves Rocher по всему миру.

Собственная экосистема

Ля Гасийи – сердце бренда Yves Rocher и уникальная экосистема, которая существует в гармонии с природой уже много лет и является квинтэссенцией философии и ценностей господина Ив Роше.

Из чего на самом деле состоит бренд Yves Rocher-Фото 6

Именно здесь на 55 гектарах полей, отмеченных сертификатом ECOCERT, по правилам Биологической Агрокультуры выращивается более 1100 видов растений, среди которых и Мезембриатемум хрустальный – главный компонент антивозрастной гаммы Serum Vegetal.

Все растения, которые выращиваются в Ля Гасийи, обеспечивают основные потребности бренда в растительном сырье

Здесь ежегодно проводится самый крупный в Европе фестиваль фотографии под открытым небом, призванный показать связь человека и природы. Также на холмах Ля Гасийи расположился Экоотель SPA La Gree des Landes, который на 100% соответствует эко-концепции бренда Yves Rocher.

Экоотель SPA La Gree des Landes фото

Здесь – полностью контролируемое потребление энергии, экологически чистые материалы, натуральная фильтрация воды при помощи камыша. Все это свидетельствует о высоком уровне экологической ответственности бренда.

Бренд Yves Rocher до сих пор остается верным убеждениям и традициям своего основателя Ив Роше, для которого Природа служила неиссякаемым источником вдохновения. В жизни и в работе он руководствовался одним простым правилом:

Каждый день возвращать Природе все, что она так щедро дарит нам, для Красоты женщины.

С уверенностью можем сделать вывод о том, что Yves Rocher – это косметический бренд, который наиболее уважительно относится к Женщине и Природе.

Читайте также: