История древних евреев по ветхому завету кратко

Обновлено: 05.07.2024

В 1999 году взорвалась большая информационная бомба об иудейской лжи. Еврейские археологи более 70-ти лет вели раскопки на землях нынешнего Израиля и соседних земель Палестины, что-бы конкретными фактами доказать всему миру, в том числе и евреям, о подлинности Библейской истории еврейского народа, как богоизбранной нации.

Еврейский археолог профессор З. Герцог рискнул пойти против сионистской лжи и опубликовал сенсационные выводы почти столетних археологических раскопок.

Итак, наука утверждает, что в истории евреев и Израиля не было никакого библейского периода, не было Исхода из Египта, ни странствий по Синаю, ни осады Иерихона Иисусом Навиным, ни великой империи Давида и Соломона.

На этих сюжетах построены две мировые религии, но археология не может их подтвердить никакими находками, хотя даже более древние факты из истории других народов имеют мощное археологическое подтверждение.

К примеру Иерусалим не мог быть центром империи, поскольку за тысячу лет до нашей эры в нём проживало от силы 3-4 тысячи человек. Археологи за долгие десятилетия раскопок так и не обнаружили ни малейших признаков монументального строительства той поры. Это касается и знаменитого библейского храма.

В X веке до нашей эры на этих землях существовало лишь мизерное княжество, возглавляемое династией Давида.

Наука уже давно подвергала сомнению толкование Ветхого завета как строго исторического документа. Мировой сенсацией стала клинописная библиотека ассирийского царя Ашшурбанипала, которая по сути дела доказала историкам, что Ветхий Завет был самой настоящей компиляцией из Вавилона.

Поэтому не мудрено, что нападение США на Ирак так усиленно проталкивалось сиономасонской властьюАмерики и иудейскими ортодоксами и раввинатом Израиля. Необходимо было кроме стратегических задач решить и идеологическую, захватить знаменитый археологический музей Ирака в Багдаде и изьять (выкрасть) хранящиеся там образцы клинописных свидетельств величайшей иудейской лжи и о своей истории и о своей «богоизбранности. От этого во многом зависел статус-кво всей иудейской лжи об истории иудеев и Израиля.

Здесь не надо забывать стратегическую ценность иудейской лжеистории для мирового сионизма, который через раввинат и религиозную компоненту Ветхого Завета и основанных на нём Талмуде и Торе, держат в узде всю мировую еврейскую паству. Ведь только опираясь на еврейские диаспоры, проживающие в половине (? — почти во всех) государств мира, мировая еврейская олигархия , сионизм , иудеомасонство способны покорять другие страны , грабить их богатства , разлагать и растлевать народы.

Все евреи мира несут солидарную ответственность перед человечеством за всё то, что творят на земле их соплеменники из среды высших слоёв буржуазии-олигархии, сионистских и прочих еврейских ортодоксально-расистских, фашистских и подрывных иудомасонских лож.

(Юрий Козенков. Убийцы России 1995 стр. 324 )

Израильские археологи считают, что библейского периода в истории Израиля не было

Он также отверг предположение о том, что археологи просто пока не нашли доказательств соответствия Ветхого завета историческим данным. Израиль, сказал Камайский, является местом самых интенсивных раскопок во всем мире. Утверждения израильских археологов, как представляется, еще вызовут в Израиле и других странах бурную и серьезную дискуссию в научных и религиозных кругах.

По утверждениям источников, следующие после Египта цели — Иран и Сирия

Всего в библиотеке хранились 200 000 старинных книг и манускриптов. Сколько из них безвозвратно погибло в огне, пока неизвестно. Но даже те потери, о которых сообщается, невосполнимы. По словам премьер-министра (Египта. – Прим. ред.) Камаля аль-Ганзури, пожар уничтожил подлинник старинного описания Египта, а также бесценные карты и исторические манускрипты, которые хранились в Научном центре со дня его основания в августе 1798 года. Это был короткий период, когда французские войска под командованием Наполеона установили контроль над Египтом, однако именно в это время были собраны наиболее ценные исторические документы.

Библия никогда не была застывшим документом, утверждают современные историки: в допечатную историю человечества при каждом переписывании в текст Библии вносились коррективы, поэтому многие сцены Писания ассоциируются с куда более поздними характерами и событиями. По той же причине, полагают исследователи, простым людям вплоть до позднего Средневековья запрещали самостоятельно читать Библию.

Позицию израильского профессора Герцога разделяет и израильский историк Я.Камайский. Он также считает, что сведения, содержащиеся в Ветхом Завете, не могут считаться достоверной исторической информацией. Как он заявил в интервью израильскому радио, раскопки не подтверждают библейские описания. При этом Камайский, по его словам, не верит в традиционное объяснение такого рода отсутствия доказательств – что они, доказательства, дескать, пока еще просто не найдены. Территорию одного только Иерихона, напоминает Камайский, перекопали неоднократно. А ведь искали даже не глиняные черепки, а хотя бы фундаменты неприступных стен, невиданных в древнем мире. Не могло ведь от таких бастионов ничего не сохраниться… Однако в итоге, отмечает ученый, ничего существенного археологи так и не нашли.

Обряд обрезания на стенах некрополя в Саккаре. Ок. 2300 г. до н. э. Каким образом обрезание могло быть знаком Завета с евреями от Бога, если оно уже было известно в Египте задолго до Авраама?

Что же это за противник, с которым мы, русские сошлись в смертельной национально-духовной, национально-религиозной схватке? Как возникло и зачем пришло это еврейское нашествие в Россию? Сам враг тщательно скрывает истинные знания о себе, утверждает, что он вовсе не враг русскому народу и всему человечеству, что, мол, деление людей на своих и чужих, особенно по национальности, недопустимо. Одним словом, главная задача евреев, как и Сатаны, убедить людей, что ни его самого, ни его заговора против Бога и человечества нет. Тем не менее, сведения о противнике всё-таки есть. О евреях и жидах для понимающего написано уже достаточно, и в

данной работе будут затронуты только те положения и выводы, которые касаются национального вопроса в грядущей русской революции.




Категоричность взаимоисключения Бога и Сатаны в идеальных сущностях горнего тонкого духовного мира не допускает наличия Добра во Зле и наоборот: там они непримиримо разъединены. Земная материализованная жизнь менее категоричны, чем небесная, и в евреях, отпавших от остального человечества. Изначальная божественная сущность осталась, и этот факт должен приниматься во внимание при определении отношения обычных божьих людей к евреям, в том числе при изучении их истории. Ведь Господь не бросил отпавших от человечества людей после порчи их генома, проникновения в них Сатанинского семени их инфернального заражения. Ветхозаветная история евреев – это история борьбы Бога за этот отпавший от остального человечества народ.

При изучении еврейского происхождения надо помнить, что евреями было всё сделано и продолжает делаться, чтобы скрыть от человечества своё инфернальное происхождение, свою порочную сущность, особенно в письменных источниках. Однако, несмотря на это, целый ряд разведывательных признаков участия Сатаны и его тёмных сил в появлении на земле евреев можно обнаружить в тексте, называемом Ветхим Заветом. Там же, в ветхозаветной истории, можно найти ответы на некоторые другие вопросы, помогающие понять причину особых качеств этого народа, поскольку, когда она писалась, евреи ещё не особенно скрывали себя, поскольку надеялись на приход иудейского Царя-Мессии, под руководством которого они установят еврейское господство над миром через своё государство Исра-ел. Но ещё раз подчеркнём, что уже тогда многие из событийсвоей истории евреи утаили или извратили.

Б-г Золотого тельца – это единственное божество, к которому стремился этот народ, увидев в золоте и деньгах самый верный путь к завоеванию власти и господства над другими народами. Начиная с фараона и далее со всеми остановками в Египте, Вавилоне, Персии, и в других местах, везде, куда бы их ни забрасывала судьба, евреи, используя своё греховное превосходство, делали всё, чтобы проникнуть в организм государственной власти для подчинения его своим интересам. Разрушением иудейского храма в Иерусалиме Господь пресёк надежды евреев на завоевание мирового господства посредством своего национального государства; Иерусалим стал конечной остановкой в открытой борьбе евреев за подчинение себе всего мира. Пресвятая Богородица и 12 апостолов – это всё, что после тысячи лет иудейской ветхозаветной истории перешло в Новое время. Никто из них не оставил потомства. Тем самым Господь пресёк передачу еврейской родовой иерархии в церковь Нового завета. Вместо 12 иудейских колен, стремящихся

Что же это за противник, с которым мы, русские сошлись в смертельной национально-духовной, национально-религиозной схватке? Как возникло и зачем пришло это еврейское нашествие в Россию? Сам враг тщательно скрывает истинные знания о себе, утверждает, что он вовсе не враг русскому народу и всему человечеству, что, мол, деление людей на своих и чужих, особенно по национальности, недопустимо. Одним словом, главная задача евреев, как и Сатаны, убедить людей, что ни его самого, ни его заговора против Бога и человечества нет. Тем не менее, сведения о противнике всё-таки есть. О евреях и жидах для понимающего написано уже достаточно, и в

данной работе будут затронуты только те положения и выводы, которые касаются национального вопроса в грядущей русской революции.

Категоричность взаимоисключения Бога и Сатаны в идеальных сущностях горнего тонкого духовного мира не допускает наличия Добра во Зле и наоборот: там они непримиримо разъединены. Земная материализованная жизнь менее категоричны, чем небесная, и в евреях, отпавших от остального человечества. Изначальная божественная сущность осталась, и этот факт должен приниматься во внимание при определении отношения обычных божьих людей к евреям, в том числе при изучении их истории. Ведь Господь не бросил отпавших от человечества людей после порчи их генома, проникновения в них Сатанинского семени их инфернального заражения. Ветхозаветная история евреев – это история борьбы Бога за этот отпавший от остального человечества народ.

При изучении еврейского происхождения надо помнить, что евреями было всё сделано и продолжает делаться, чтобы скрыть от человечества своё инфернальное происхождение, свою порочную сущность, особенно в письменных источниках. Однако, несмотря на это, целый ряд разведывательных признаков участия Сатаны и его тёмных сил в появлении на земле евреев можно обнаружить в тексте, называемом Ветхим Заветом. Там же, в ветхозаветной истории, можно найти ответы на некоторые другие вопросы, помогающие понять причину особых качеств этого народа, поскольку, когда она писалась, евреи ещё не особенно скрывали себя, поскольку надеялись на приход иудейского Царя-Мессии, под руководством которого они установят еврейское господство над миром через своё государство Исра-ел. Но ещё раз подчеркнём, что уже тогда многие из событийсвоей истории евреи утаили или извратили.

Б-г Золотого тельца – это единственное божество, к которому стремился этот народ, увидев в золоте и деньгах самый верный путь к завоеванию власти и господства над другими народами. Начиная с фараона и далее со всеми остановками в Египте, Вавилоне, Персии, и в других местах, везде, куда бы их ни забрасывала судьба, евреи, используя своё греховное превосходство, делали всё, чтобы проникнуть в организм государственной власти для подчинения его своим интересам. Разрушением иудейского храма в Иерусалиме Господь пресёк надежды евреев на завоевание мирового господства посредством своего национального государства; Иерусалим стал конечной остановкой в открытой борьбе евреев за подчинение себе всего мира. Пресвятая Богородица и 12 апостолов – это всё, что после тысячи лет иудейской ветхозаветной истории перешло в Новое время. Никто из них не оставил потомства. Тем самым Господь пресёк передачу еврейской родовой иерархии в церковь Нового завета. Вместо 12 иудейских колен, стремящихся

Саул (1040–1010), Давид (1010–970), Соломон (970–930).

История еврейского царства после разделения

Иудейское царство (930–586)

Израильское царство (930–722)

Цари: Ровоам 930–914, Авия 913–911, Аса 911–870, Иосафат 870–848, Иорам 848–841, Охозия 841, Гофолия 841–835.

Пророки Цари: Иеровоам I 930–910, Нават 910–909, Ваас 909–886, Ила 886–885, Амврий 885–874, Илия Ахав 74–853, Елисей Охозия 853–852.

Иоиль, Иоас 835–796, Иона Иора 852–841, Амасия 796–781, Ииуй 841–814.

Озия 781–740, Иоахаз 814–798, Михей, Иоафам 740–736, Иоас 798–783, Исаия, Ахаз 736–716 Амос Иеровоам II 783–743, Езекия 716–687, Осия Менаим 743–738, Падение Самарии, Факия 738–737, Манасия 687–642, Факей 737–732, Амон 642–640, Осия 732–724.

Наум, Иосия 640–609, Падение Самарии 721 г. Аввакум, Иоаким 609–597, Софония, Седекия 597–586, Иеремия, Разрушение Иерусалима 586 г. VI. Вавилонский Плен (597–539 гг. до н.э.)

Пророки: Иеремия, Иезекииль, Даниил.

VII. Иудея под Властью Персов (539–332 гг. до н.э.)

Указ Кира об освобождении евреев из плена 538

Построение второго Иерусалимского храма 537–515

Пророки Аггей, Захария, Малахия

Деятельность Ездры и Неемии 458–433

Восстановление Иерусалимских стен 445–443

VIII. Иудея Под Греческим Владычеством (332–143 гг. до н.э.)

Александр Македонский 356–323.

Египет Сирия
Династия Птоломеев Династия Селевкидов
Птоломей I Лаг 323–285 Селевк I 305–281
Птоломей II Филадельф 285–246 Антиох III Великий 223–187
Перевод семидесяти 285 Селевк Филопатор 187–175
Птоломей III Филопатор 221–205 Антиох Епифан 175–164
Антиох Евпатор 164–162

Иудея При Маккавеях.

Ирод Великий 37–4 гг. до н.э.

Источник: Священная Библейская история / митрополит Вениамин (Пушкарь). - Москва : Изд. Сретенского монастыря, 2017. - 784 с. / Ч. 1: Ветхий Завет. 7-350 с.

Эпоха Патриархов, родоначальников еврейского народа (XX–XVII вв. до н. э.)

В XX в. до н. э. Авраам со своим семейством пришел в Ханаан из Месопотамии, и три поколения его потомков жили там, занимаясь кочевым скотоводством. В Ханаане Авраам встретил значительное население, уже стоявшее на достаточно высокой ступени культурного развития. Существовали города, ужасавшие кочевников своей распущенностью (Содом и Гоморра, например). Через Ханаан проходили древнейшие торговые и культурные пути, связывавшие две древнейшие письменные цивилизации – Вавилон в Междуречье и Египет в Северной Африке.

Именно в Ханаане был заключен Завет между Богом и Авраамом, договор, которым определялась дальнейшая судьба потомков Авраама.

Еврейские патриархи – Авраам, Исаак и Иаков вели образ жизни скромных кочевников. Численность потомков Авраама за это время существенно выросла.

Согласно Библии, родоначальник еврейского народа Авраам (через Евера, происходивший по прямой линии от Сима, сына Ноя), был выходцем из города Ур в Месопотамии (юг современного Ирака, на западе от реки Евфрат). Впоследствии внук Авраама Иаков переселился в Египет со всем своим домом (родом). Именно двенадцать сыновей Иакова дали происхождение 12 коленам (12 родам) еврейского народа.

Переселение в Египет и египетское рабство (XVII–XIII вв. до н. э.)

Согласно Книге Бытие, евреи переселились в Египет вслед за Иосифом, сделавшимся первым министром египетского фараона и фактическим правителем Египта. Иосиф помог своему отцу Иакову со всей семьей (67 человек) переселиться в Египет и поселиться в земле Гесем (Гошен) (Быт.46:6).

Поселенное на богатой почве, окруженное всеми благами высокоразвитой культуры, используя выгодное положение племени (родство к первому министру и благодетелю страны), еврейское население стало быстро расти.

Но процветание длилось недолго. Династия гиксосов была свергнута и изгнана из страны (приблизительно около 1550 г. до н. э.). Понятное дело, воцарившаяся XVII династия (вышедшая из Фив) была вовсе не настроена сохранять режим благоприятствования для родственников фаворита предыдущей династии. Поэтому вполне естественно, что новая династия не только не сохранила прежние привилегии и вольности еврейских переселенцев, а напротив, начала относиться к ним подозрительно и враждебно.

Так как евреи к моменту смены династий расплодились и стали представлять собой значительную политическую силу, по отношению к ним начались репрессии, которые только ужесточались с каждым новым правителем. Не надо думать, что фараоны придумали для своих еврейских подданных что-то эксклюзивное (они и исконных египтян не сильно жалели) – но трудовая повинность была наложена жесточайшая. Еврейские рабочие работали в каменоломнях и на постройке пограничных крепостей, на рытье каналов и орошении полей. Пятикнижие рисует этот период словами:

Исход из Египта и период Скитаний (XIV в. до н. э./40 лет)

Странствуя по пустыне вслед за огненным столпом, израильтяне, спустя семь недель после Исхода, подошли к горе Синай. У подошвы этой горы (отождествляемой большинством исследователей с горой Сас-Сафсафех, а другими с Сербалом) при грозных явлениях природы заключен был окончательный Завет между Богом и евреями как избранным народом, предназначенным отныне быть носителем истинной религии и нравственности для распространения их впоследствии на все человечество.

Там же произошла религиозная и общественная организация еврейского народа: была сооружена Скиния (походный храм). При этом по воле Всевышнего колено (семья) Левия (левиты) было выделено для ее обслуживания, а из самого колена были выделены коэны – потомки Аарона, брата Моисея, для священнослужения.

После годичной стоянки у священной горы Синай народ, насчитывавший более 600 000 человек, способных носить оружие (что для всего народа составит более 2 000 000 душ), двинулся в дальнейший путь к Земле Обетованной, то есть к Ханаану.

Несмотря на то, что цель странствий – земля Ханаан была установлена еще при выходе из Египта, народ проводит в пути 40 лет в наказание за то, что посланные в Ханаан разведчики не рекомендовали евреям туда входить[16]. Путь израильтян по пустыне сопровождался как бедствиями, так и божественными чудесами: дарованием манны небесной, появлением воды из скалы и многими другими.

Через 40 лет странствования уже новое поколение подошло к границам Ханаана к северу от Мертвого моря, где сделало последнюю остановку на берегу Иордана. Там с вершины горы Нево Моисей взглянул на страну своих надежд и, сделав нужные распоряжения и назначив своим преемником мужественного и испытанного воина Иисуса Навина, скончался, так и не вступив в Землю Обетованную.

Завоевание Ханаана (ок. XIII в. до н. э.)

Эпоха Судей (XIII–X вв. до н. э.)

После смерти Иисуса Навина еврейский народ фактически распался на двенадцать самостоятельных государств, объединенных лишь единством религии и религиозного закона и сознанием своего братства по крови. Возглавлялись эти государства старейшинами и вождями, так называемыми Судьями. Среди Судей оставили след в исторической памяти знаменитая пророчица Девора, доблестный Гедеон и прославившийся своей чудесной силой Самсон, гроза злейшего врага израильского народа – филистимлян.

Несмотря на подвиги отдельных лиц, вся история периода Судей (продолжавшегося около 300 лет) есть история постепенных заблуждений, беззаконий и идолопоклонства народа с неразлучно следовавшими за ними бедствиями. Среди избранного народа почти совсем была забыта истинная религия, на место которой явились жалкие суеверия. Безнравственность стала настолько всеобщей, что прелюбодейное сожительство считалось обычным делом и как бы заменяло брак, а в некоторых городах развелись даже такие гнусные пороки, которыми некогда Содом и Гоморра навлекли на себя страшный гнев Божий.

Из этих школ впоследствии выходили доблестные мужи, грозные мстители за всякое попрание религии, истины и справедливости. Своей неустанной проповедью они с этого времени не переставали будить совесть народа и его правителей и тем самым поддерживали в нем дух истинной религии и доброй нравственности.

Мудрое правление Самуила продолжалось до его преклонных лет, но беззаконные действия его негодных сыновей, которых он поставил судьям, и вновь угрожали народу возвращением к прежним бедствиям. Тогда народ стал просить престарелого судью:

Самуил помазал на царство Саула (Шаула) из колена Вениаминова, отличавшегося суровым нравом и воинственностью. Тем самым было создано объединенное еврейское царство.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Продолжение на ЛитРес

1. ДРЕВНЕЙШАЯ РИМСКАЯ РЕЛИГИЯ — РЕЛИГИЯ ОБЩИНЫ

1. ДРЕВНЕЙШАЯ РИМСКАЯ РЕЛИГИЯ — РЕЛИГИЯ ОБЩИНЫ Мы, по существу, не имеем надежных данных о древнейшей римской религии. Сведения о ней дошли в интерпретации авторов, писавших, когда многое из ранних верований и установлений было уже забыто, стало непонятно и толковалось в

Древнейшая история славян

Древнейшая история славян Древнейшая история славян окончательно еще не выяснена историками, их происхождение и прародина точно не установлены. Славянский народ считается в истории сравнительно молодым. Первые исторические сведения о славянах появляются поздно – до

Общая история и история ислама

Глава 1 Древнейшая история u династия ранняя Чжоу Со середины второго тысячелетия по 721 г. до н. э.

Глава 1 Древнейшая история u династия ранняя Чжоу Со середины второго тысячелетия по 721 г. до н. э. Всегда имеет смысл начать с истоков, даже если они, как в случае с китайской культурой, окутаны пеленой таинственности.Согласно позднейшей китайской традиции, в третьем

Часть первая: Библейская история

Библейская фразеология в произведениях А.П. Чехова

Библейская фразеология в произведениях А.П. Чехова Убедительным примером, подтверждающим специфику библейских фразеологизмов, а также их стилистические особенности и возможности использования в художественных текстах, служат произведения А.П. Чехова.Известно, что уже

Библейская фразеология в произведениях М.Е. Салтыкова-Щедрина

Библейская фразеология в произведениях М.Е. Салтыкова-Щедрина О творчестве классика русской литературы XIX в., известного писателя-сатирика М.Е. Салтыкова-Щедрина написано множество книг, статей, диссертаций и других исследований, в том числе и о художественных

Библейская фразеология и изобразительное искусство

Библейская фразеология и изобразительное искусство Древнерусская икона и западноевропейская христианская живопись Первые следы проникновения библейских фразеологизмов в изобразительное искусство можно найти в названиях иконописных произведений. Древнерусская

Библейская фразеология и лубок

Библейская фразеология и лубок Говоря, с одной стороны, об изобразительном искусстве, связанном с Библией, а с другой, – о народном творчестве, нельзя обойти молчанием лубок, русскую народную картинку.Лубок – это гравюра, или оттиск на бумаге с деревянной доски.

Читайте также: