История бренда calvin klein кратко

Обновлено: 02.07.2024

Кельвин Кляйн родился 19 ноября 1942 года в Нью-Йоркском районе Бронксе. В 18 лет он стал выпускником Высшей Школы искусств, затем поступил в технологический Институт Моды в Нью-Йорке, где проучился еще два года.

В начале карьеры Кляйн подрабатывал уличным художником, был ассистентом дизайнера Дэна Милштейна (Dan Millstein), а также работал в нескольких Домах моды в Нью-Йорке.

В 1968 году Кельвин Кляйн и его друг детства Барри Шварц основали в Нью-Йорке собственную фирму – “Calvin Klein Ltd”. Партнеры вложили в дело стартовый капитал в размере 10 тысяч долларов. Фирма располагалась в одном из отелей города и представляла собой ателье, специализирующееся на производстве мужской верхней одежды.

По слухам, этажом выше в отеле располагался бутик одежды, владелец которого однажды ошибся кнопкой и попал в ателье Кельвина Кляйна. Он был так впечатлен изделиями молодого дизайнера, что сделал заказ на 50 тысяч долларов. Так к Кляйну и Шварцу пришел первый коммерческий успех, который определил будущее компании.

В 1969 году имя Calvin Klein стало известным среди богемы, а сам дизайнер впервые появился на страницах модного журнала.

В 1970 году Кляйн приступил к разработке одежды для женщин. Адаптировав классический мужской костюм к женской моде, он совершил настоящую революцию. Затем марка выпустила PerCoat (бушлат) – женское двубортное пальто в мужском стиле, ставшее хитом сезона и определившее моду на следующие десять лет.

В это время бренд Calvin Klein уже стал идеальным образцом американской моды и отражением основных ее принципов. Например, марка лишний раз доказала тот факт, что особое значение имеет то, как сшита одежда и то, насколько правильный и изысканный у нее крой. Помимо этого, бренд на протяжении всей своей истории пропагандировал минимализм в дизайне.

В 1973 году Кельвин Кляйн удостоился премии Coty за “утонченную и безупречно сшитую одежду”. Он стал самым молодым модельером, получившим эту престижную награду.

В 1974 году марка представила свою первую коллекцию меховой одежды и аксессуаров.

1978 год стал одним из важнейших в истории бренда Calvin Klein. Марка презентовала публике первые в мире дизайнерские джинсы, превратив их из недорогой повседневной одежды в настоящее произведение искусства. Джинсы от Calvin Klein стали признаком стиля, отличного вкуса и неотъемлемым атрибутом молодежной моды. Они обладали сексуальным силуэтом, превосходно облегали фигуру и подчеркивали стройность ног. Помимо этого, Кляйн стал законодателем моды на логотипы: на задних карманах его джинсов располагался стильный кожаный лейбл. Позже Кельвин Кляйн выкрасил деним в черный цвет и сделал джинсы обтягивающими, что принесло марке небывалый успех.

В 1980 году джинсы от Calvin Klein рекламировала молодая Брук Шилдс. Рекламный плакат, созданный совместно с фотографом Брюсом Вебером, изображал юную модель в соблазнительной позе, а внизу располагалась надпись: “Ты знаешь, что между мной и моими джинсами ничего нет?” Постер спровоцировал в Америке настоящий скандал, марку обвинили в привлечении для столь провокационной рекламы несовершеннолетней девушки, в результате чего джинсы были сняты с производства. Лишь в 1998 году марка возобновила выпуск данной модели.

В 1982 году под маркой Calvin Klein начался выпуск мужского нижнего белья, впоследствии ставшего легендарным. Широкая резинка с надписью Calvin Klein сделала нижнее белье марки узнаваемым. В рекламной кампании бренд впервые показал полуобнаженное мужское тело как предмет эстетики.

80-е годы прошлого века ознаменовались невероятным ростом доходов компании. Выручка составила более 600 миллионов долларов, одежда марки продавалась в магазинах на всей территории США и была доступна в шести других странах.

Еще одна революция 80-х от Calvin Klein – это создание стиля унисекс. Марка предложила то, до чего никто не смог додуматься раньше и представила коллекцию, вещи из которой с одинаковым успехом могли носить как юноши, так и девушки. В поддержку коллекции вышла реклама, участие в которой приняли супермодель Кейт Мосс и рэпер Марки Марк. Новинка от Calvin Klein продавалась более чем успешно.

Марка всегда молниеносно реагировала на смену модных тенденций и оперативно предлагала собственные решения. Например, на пороге XXI века Кельвин Кляйн одним из первых начал разрабатывать и продвигать стиль милитари, выпустив брюки-наколенники, пальто-шинели и юбки цвета хаки.

1992 год ознаменовался реорганизацией бренда. Как известно, компания была на грани банкротства. В 1993 году марка выпустила бюджетную линию стильной молодежной одежды. Немного позже линия нижнего белья Calvin Klein была продана Warnaco Group Inc.

В 1999 году дизайнер, уже в который раз, спровоцировал рекламой новый скандал. Кляйн выпустил новую коллекцию, которая представляла детское нижнее белье, а так же белье для подростков. Фотографии с детьми посчитали слишком фривольными. В итоге, дизайнер извинился, а рекламную кампанию приостановили, чтобы не возникало более резких обвинений.

логотип Кельвин Кляйн

Как все начиналось

Кельвин Кляйн

Родившись в военный 1942 год в Бронксе (Нью-Йорк), Кельвин Кляйн мечтал о… мире моды! Никаких других идей, никаких случайностей или совпадений – будущий кутюрье шел прямо к своей заветной цели. Да, ему приходилось подрабатывать и уличным художником, и на низших должностях в домах моды и т.п. Однако все это для воплощения своей мечты.


Кельвин Кляйн и Барри Шварц, 1975 год.

Первый успех

В начале пути Calvin Klein занимались исключительно мужской одеждой. Это было небольшое ателье, расположенной в одном из нью-йоркских отелей. Этажом выше находился бутик одежды – с ним-то и связана история первого успеха.

Как-то раз владелец этого магазина по ошибке зашел не на свой этаж, и оказался в ателье Calvin Klein. Пораженный изысканным минимализмом, с которым создавали модели молодого бренда, бизнесмен сделал заказ на партию одежды суммой в $50 000. Это была ошеломительная сумма для партнеров, особенно если учитывать, что в старт компании они сложили в 5 раз меньше.

Vogue 1969

Модель Сьюзан Шенберг демонстрирует пальто от Calvin Klein на обложке журнала Vogue в сентябре 1969 года.

Уже в следующем 1969 году у Calvin Klein целый список собственной клиентуры среди местной богемы, а статья о новом дизайнере появилась в глянцевом журнале Vogue.

Женщинам от мужчин

1970 год стал для Calvin Klein следующим огромным шагом – появилась первая коллекция одежды для женщин. Но и здесь бренд не мог пойти проторенной дорожкой, а поступил оригинально, смело, но очень рискованно. Женщинам были предложены мужские костюмы, специально адаптированные под стройные фигуры.

Риск оправдал себя – это был оглушительный успех. Некоторые модели смогли задать тренд не только на текущий сезон, а на десятилетия вперед. Другие и вовсе популярны до сих пор и перешли в разряд классики.

Джинсы, секс и эпатаж

1978 год – одна из главных дат в истории Calvin Klein. Во-первых, появилась первая парфюмерия бренда. Оглушительного успеха она не имела, но в будущем это направление станет одним из самых прибыльных в компании.

1979 Patti Hansen For Calvin Klein Jeans

Патти Хансен в тонких джинсах с высокой талией от кампании Calvin Klein Jeans, 1979 год.

Во-вторых, и это самое главное, под маркой Calvin Klein вышли женские джинсы из тонкого денима. Что тут необычного? Все! В те времена джинсы еще не покинули нишу рабочей одежды и Кельвин Кляйн был одним из первых дизайнеров, кто показал, что джинсы могут быть сексуальными.

Брюки подчеркивали стройность женских ног, привлекательно облегали бедра и т.д., то есть многое из того, что сегодня привычно и необходимо, появилось в 1978 году под маркой Calvin Klein.

Брук Шилдс, 1980

Брук Шилдс изображена на оригинальном рекламном плакате от кампании Calvin Klein Jeans, 1980 год.

Были и другие эпатажные кампании, скандалы разгорались в среде пуритан, церкви и т.д. Кельвину Кляйну приходилось постоянно извиняться, менять модельные линии. Но есть один неоспоримый факт – именно в эти годы бизнес Calvin Klein был наиболее прибыльным! Бренд вышел далеко за пределы США, отрыв свои бутики даже в странах Востока.

Основные вехи

Среди основных шагов развития Calvin Klein можно выделить:

Obsession Kate Moss, 1980

  • 1982 год. Появились знаменитые коллекции нижнего белья с широкой резинкой и надписью Calvin Klein по ней.
  • 1985 год. Был выпущен новый аромат, который назывался Obsession. Духи Obsession сопровождались еще одной яркой рекламной кампанией, с участием модели Кейт Мосс, 1985 год.
  • 1988 год. Успех духов Obsession привел к созданию аромата Eternity, он стал самым успешным и прибыльным.
  • 1989 год. Возобновляется выпуск парфюмерии Calvin Klein, набравшей огромную популярность. На сегодня под этой маркой выпущено более 60 ароматов.
  • 1992 год. Компания на гране разорения, однако грамотная реорганизация помогла избежать банкротства.
  • 1993 год. Появляется линия одежды для молодежи по очень демократичным ценам.
  • 2000-2003 годы. Учредители Calvin Klein решили отойти от дел и стали подыскивать себе замену.
  • 2003 год. Женскую линию возглавил арт-директор Francisco Costa.
  • 2004 год. Появился директор и у мужского направления – им стал Italo Zucchelli.
  • 2016 год. Креативным директором всего бренда становится знаменитый Raf Simons.

И поклонники бренда, и строгие критики сошлись в одном – новому руководству удалось сохранить стиль и качество, присущие Calvin Klein.

Calvin Klein сегодня

Сегодня Calvin Klein – крупный международный холдинг, работающий практически во всех фешн-направлениях. Представительства бренда можно найти в большинстве стран мира. Марка выпускает несколько различных линий продукции, среди которых основные:

  • Calvin Klein Collection - премиальные коллекции, представляемые на неделях Высокой моды. Именно эти коллекции создаются Франциско Коста и Итало Цуккелли.
  • cK Calvin Klein - качественный, нередко унисексовый Casual, пользующийся максимальной востребованностью.
  • cK White Label - спортивная одежда.
  • Calvin Klein Golf - так же одежда для спорта, но узкоспециализированная для игры в гольф.
  • Calvin Klein Home – одежда для домашнего использования.
  • Calvin Klein Jeans - линия из денима.
  • Calvin Klein Underwear — белье.
  • cK Watches & Jewelry – часы и украшения.

Кроме этого, проводятся коллаборации с различными дизайнерами, выпускается одежда для беременных и специальных случаев.


Кельвин Кляйн — икона фэшн-индустрии: он создал бренд, навсегда изменивший правила игры, и совершил революцию, сделав привычные вещи модными. В этот список входят джинсы, нижнее белье, рубашки и весь американский стиль, которому Кляйн добавил шика и чувственности. Как ему всё это удалось?

Путь к успеху

Мистер Кельвин Кляйн родился в бедном районе Нью-Йорка в семье предпринимателя средней руки и с малых лет мечтал много зарабатывать. Все его детство прошло в ателье: Кельвина брала с собой мать — дочь владелицы ателье и страстная фанатка моды. Когда встал вопрос о выборе карьеры, он отправился в нью-йоркскую Высшую школу искусств и дизайна, а потом — в Технологический институт моды: рисовать эскизы, кроить и шить. После нескольких подработок ассистентом амбициозный Кельвин устроился в компанию, выпускающую платья, но уволился уже через три месяца: юному дарованию отказали в повышении зарплаты. Подходящей компанией для реализации таланта оказался бизнес по производству мужских пальто.

Его владелец, Дэн Мильштейн, нанял Кляйна создавать эскизы, а между делом — ездить с ним на недели моды в Париж и перенимать идеи европейских дизайнеров. Возможно, как раз в это время Кляйну пришла мысль о том, чтобы облагородить американский стиль, сделать его более шикарным и сдержанным. Реализация этого замысла прославит дизайнера на весь мир — и это будет не последняя революция, которую он устроит.



Создание компании Calvin Klein

Кельвин придумывал прекрасные пальто, но мечтал о своей компании, где всё было бы так, как хочет он. До последнего дня работы над собственным брендом он действительно отвечал за всё — выбирал фотографов, локации, моделей, дизайн магазинов и флаконов для парфюма. Впрочем, вернемся в 1968 год: Кельвину 26 лет и он узнает, что Барри Шварц, близкий друг его детства, получает в наследство семейный бизнес. Кляйн уговорил Шварца продать его и вырученные $10 000 вложить в совместное дело — модный бренд. Друзья создают компанию Calvin Klein, в которой Шварц отвечает за финансы, а Кляйн — за креатив. Верхняя одежда нового бренда была так хороша, что скоро её поклонником стал вице-президент самого роскошного универмага Нью-Йорка — Bonwit Teller. Он так поверил в начинающего дизайнера, что выделил для его пальто магазин в универмаге и разместил его рекламу в New York Times. Простые модели архитектурного кроя покорили искушенных покупателей: Кляйн попал в избранный круг дизайнеров с Пятой авеню, а меньше, чем через год — на обложку Vogue.



70-е годы Шварц и Кляйн встретили первой коллекцией прет-а-порте. Миру, захваченному бесформенной одеждой психоделических цветов, они предложили капсулу из пятидесяти минималистичных вещей. Пока все считали джинсы одеждой пролетариев и хиппи, они возвели их в статус культового предмета гардероба. В результате сотни жителей Нью-Йорка захотели одного — сексуальные джинсы прямого кроя с завышенной талией и с фирменной нашивкой на заднем кармане. В первую же неделю было продано 200 пар. Повальное увлечение дизайнерскими джинсами едва ли случилась бы без скандальных рекламных кампаний — сенсационная подача стала визитной карточкой Calvin Klein.



Первый успех не опьянил Кляйна: дизайнер продолжил усердно работать и удивлять общественность. С его подачи 80-е запомнились взлетом популярности мужского нижнего белья. Если раньше большинство американских мужчин не придавали его выбору особого значения (как правило, трусы им покупали жены и матери комплектами из трех штук), то теперь стильная пара от Calvin Klein стала объектом желания даже самых маскулинных джентльменов. Для популяризации своего нижнего белья Кляйн пошел на хитрый ход. Он объединил в общественном сознании кельвины (да, их тоже стали так называть) и красоту накачанного мужского тела. Дизайнер рассказывал, что манекенщика для нашумевшей рекламной кампании он случайно встретил на улице и сразу позвал на съемки на греческий остров Санторини. Там, на фоне белоснежной раскаленной солнцем крыши, юный атлет выглядел как оживший Давид. Плакат с его фото провисел на Таймс Сквер два года, а роль нижнего белья в массовой культуре изменилась навсегда.



Стиль

В 1990-х компанию настиг кризис. Чтобы спасти бренд, Кельвин выдает новую идею-фикс — одеть и женщин, и мужчин одинаково. И речь тут шла не о том, чтобы стереть границы между полами, а скорее об объединении образов. На мысль его натолкнула жена Келли, которая любила носить вещи Кляйна, а тот был рад делиться. Так дизайнер, впоследствии прославивший стиль унисекс, пришел к выводу, что у женщин и мужчин должно быть больше общего — даже если это нижнее белье. Кляйн нашел никому тогда не известную модель Кейт Мосс и рэпера Марки Марка (сегодня его все знают как актера Марка Уолберга) и снял с ними откровенную видеорекламу, которую крутили по MTV. Подростки прониклись посылом кампании и повально скупали боксеры Calvin Klein, чтобы носить их с джинсами той же марки. Причем носить их обязательно нужно было так, чтобы резинка трусов с названием бренда выглядывала наружу. Родители приходили в бешенство и запрещали детям ходить в таком откровенном виде. Но чем больше злились родители, тем более заветной для молодежи становилась покупка в Calvin Klein.



Эта жажда самоидентификации и свободы легла в основу философии бренда. По словам кутюрье, минимализм, присутствующий в коллекциях, всегда служил одной цели — выходу на первый план личности, а не одежды. Четкие линии, простые формы, спокойные цвета и приятные текстуры подчеркивают индивидуальность того, кто носит CK. Броский дизайн рекламы помог продать вещи бренда, но это, по словам Кельвина, не главное. Главное — будоражить чувства людей, создавать что-то мощное и, конечно, получать удовольствие от процесса. Именно веселье в процессе работы было главной мотивацией Кляйна во время съемок с Брук Шилдс и ради веселья, по признанию мастера, были сняты и другие провокационные кампании.

Линии компании Calvin Klein

Сегодня в России представлено семь линеек культового бренда. Ведущая называется ck Calvin Klein. В нее входит дизайнерская одежда высшего качества. Базовая линейка носит название Calvin Klein: там представлены более повседневные вещи. Особенно успешной остается Calvin Klein Sport с ее спортивной одеждой и обувью, легендарная Calvin Klein Jeans с моделями из денима и конечно же Calvin Klein Underwear — женским и мужским нижним бельем. Купальники из топа и бикини и мужские плавки входят в линейку Calvin Klein Swimwear, а лаконичные часы и украшения — в Calvin Klein Watches+Jewelry. За рубежом также представлены коллекции постельного белья Calvin Klein Home и Calvin Klein Golf — одежда для игры в гольф. С момента своего зарождения бренд каждый год представлял подиумные коллекции, но с уходом из компании креативного директора Рафа Симонса в 2019-м их выпуск был прекращен. И в нашей стране, в других точках мира продается линия парфюмерии, о которой стоит сказать отдельно.




Парфюмерия

За всю историю CK корпорации-гиганты не раз пытались заключить с брендом контракт на запуск парфюмерной линейки. Кельвина такой сценарий не устраивал: его совсем не привлекали условия, что ему предлагали. По привычке дизайнер всё хотел сделать сам. В первый аромат, который получил название Obsession, он вложил только собственные деньги (неслыханные по тем временам $13 млн,) и снял чувственную, даже эротичную рекламу. Успех не заставил долго ждать. Инвестиции в парфюм с восточными нотами окупились в несколько раз. Второй аромат получился не таким удачным, и на какое-то время Кляйн забыл о парфюмерном бизнесе. В 90-х бренд снова занялся выпуском ароматов и для начала решил перезапустить Obsession. В голове Кляйна это была бомба — нечто такое, что возродит парфюмерную линейку и надолго обеспечит компании прибыль.

И тут случай снова свел его с Кейт Мосс и ее бойфрендом Марио Сорренти. Кляйн увидел черно-белые фото из частной коллекции пары, на которых обнаженная Кейт позировала в повседневной обстановке. Дизайнер влюбился в эти кадры: он увидел в них ту самую одержимость (с английского obsession переводится как одержимость), которую Паоло испытывал к Кейт. Кляйн отправил влюблённую пару на остров — без стилистов, визажистов и парикмахеров — только они и камера. Рекламные снимки стали легендарными, обеспечили Obsession грандиозный успех и сделали Кейт Мосс звездой. Другим хитом среди парфюмов Calvin Klein стал ck One. Он продолжил тему универсальности, поднятой в коллекции белья, и подходил и мужчинам, и женщинам. Лицом аромата снова стала Кейт Мосс — вечная муза великого бренда.

Коренной американец, судьбу которого изменил всего один случай, после которого карьера модельера стремительно пошла в гору.

Кельвин Кляйн (Calvin Klein) родился 19 ноября 1942 года в самом модном городе США – Нью-Йорке. С детства он увлекался живописью, любил рисовать и посещать музеи. Такая любовь привела его к выбору образования и в 18 лет Кельвин стал выпускником Высшей Школы искусств. После этого он поступил в Нью-Йоркский Институт Моды, где получил дополнительное двухгодичное образование. Одновременно с учебой Кельвин начал подрабатывать уличным художником, затем устроился к дизайнеру Дэну Милштейну ассистентом.


С детства Кельвин дружил с Барри Шварцом, который тоже увлекался искусством, живописью и модой. Собрав небольшой стартовый капитал в размере 10 тысяч долларов, в 1968 году друзья открыли небольшое ателье-магазин мужской верхней одежды, которую шил Кельвин.

Дела шли с переменным успехом, до того момента пока не вмешался случай. Самая популярная версия этой истории повествует о том, что хозяин бутика расположенного этажом выше однажды заглянул к конкурентам и был настолько поражен дизайном и качеством пошива, что сразу заказал одежду на сумму 50 тысяч долларов. Это стало поистине переломным моментом для молодых предпринимателей.


Уже год спустя имя Кельвина стало появляться на страницах модных журналов, в то время как сам модельер стал постоянным гостем богемных вечеринок.

Бренд Calvin Klein в 1970 году решил расширить свой ассортимент, обратившись к женской моде. Дизайнерским решением была адаптация классического мужского костюма на женский силуэт. Именно Кельвин разработал дизайн двубортного женского пальто, популярность которого не угасала последующее десятилетие.


В этом же году ассортиментный ряд расширился одеждой для спорта и повседневными моделями.

Кельвин считает, что если бренд известен и популярен, то одежда, которую он выпускает, априори станет хитом, но при этом минимализм, выверенный крой, точность исполнения и идеальная посадка модели, вот главные критерии от которых бренд не отступает с самого своего основания.

За всю историю премии Coty лишь Кельвин Кляйн удостоился ее в 31 год, все остальные получали данную награду уже в более почтенном возрасте. Кельвина наградили за утонченную и безупречно сшитую одежду.

В 1974 году Кельвин открыл для себя мех, его переливы, богатство и грациозность. Данное открытие он подкрепил коллекцией одежды и аксессуаров.

Тогда же появилась идея запустить собственную парфюмерную линию, но в результате переговоры зашли в тупик, и Кельвин отказался от идеи.


Независимо от материала, с которым работает дизайнер, он всегда может преобразить простую и обыденную вещь в креативый, новый проект. Так произошло с дизайнерскими джинсами, коллекцию которых Кельвин выпустил в 1978 году. Вариант привычной повседневной одежды превратился в дизайнерский лук для подиума высокой моды, который мгновенно вошел в молодежную моду. Женский и мужской вариант джинсов получили превосходный сексуальный силуэт. Причем в женском варианте акцент шел на стройные ноги, а в мужском на подтянутые ягодицы.

Как отличный маркетолог, Кельвин не забывал и о ярком напоминании о том, кто произвел вещь, например на заднем кармане джинсов всегда красовалась кожаная нашивка.


Следующий маркетингово-дизайнерский ход был направлен на расширение цветового ассортимента столь полюбившихся всем джинсов. В первую очередь Кельвин отдал предпочтение черному цвету и не прогадал, спрос такие модели имели сумасшедший.


Идея создать собственное парфюмерное направление воплотилась в жизнь лишь в 1981 году, поклонники с восторгом приняли аромат Calvin.

Кельвин очень самолюбив и всегда старается упомянуть свое имя. Но, пожалуй, самый известный рекламный ход, который, несмотря на странность, закрепил компанию на мировом рынке – мужские трусы с широкой резинкой на которой красуется название бренда. С учетом того, что шел 1982 год, рекламная компания с полуобнаженным мужчиной тоже глубоко врезалась в умы неподготовленного зрителя.

80е годы стали знаковыми для бренда Кельвина. Его главной разработкой внедренной в массы стало производство доступной одежды формата унисекс. Подростки всего мира теперь могли одеваться так, как они давно хотели, а это значит, что дизайнерское решение вновь нашло своего потребителя. В рекламной компании, которая сопровождала выпуск коллекции, принимали участие самые популярные личности Марки Марк и Кейт Мосс.


Но Кельвин не остановился на этом, и следующая компания нижнего белья для детей была настолько дерзкой, что снимки признали порнографическими. Кельвину пришлось удалить все публикации и макеты плакатов, а также принести публичные извинения.


Бренд не только продвигает свои инновации в мир моды, но и внимательно следит за работой конкурентов, быстро реагируя на новшества и пополняя ими свой ассортимент. Активное развитие получило парфюмерное направление, особенно после того, как в 1989 году Кельвин выкупил все права и лицензии у компании Unilever. Все ароматы выпускаются сразу в двух или даже трех вариантах, для женщин, для мужчин.

В начале 90х бренд запускает выпуск солнцезащитных очков, которые помогают многим поклонникам моды завершить формирование уникального стиля.

Несмотря на все направления, в которых развивался бренд и его популярность среди разных возрастных групп, в начале 90х годов бренд оказался на грани банкротства. Это послужило толчком к созданию бюджетной коллекции одежды для молодежи, а так же частичной продажи бренда компании Warnaco Group Inc, в частности направление производства нижнего белья.


В эти же годы компания начинает выпуск домашнего текстиля высокого качества.

Продукция бренда настолько разительно отличалась от конкурентов высоким качеством и при этом доступной ценой, что даже скандальные рекламные проекты не помешали продвижению на рынки востока. В конце 90х магазины открылись в Гонконге, Джакарте и Кувейте.

В 2002 году компания Phillips-Van Heusen выкупила бренд Calvin Klein за 400 миллионов долларов. Идеального дизайнера для продолжения работы бренда искал сам Кельвин. В 2003 году его выбор пал на Франциско Коста, который возглавил женскую линию одежды. Для мужского сегмента Кельвин в 2004 году назначил Итало Цуккелли. По мнению многих критиков моды, Кельвин подобрал идеальных людей для сохранения и развития выверенного стиля бренда.


Оба дизайнера проработали в Модном Доме до начала августа 2016 года, а в конце августа пост креативного дизайнера бренда занял Раф Симонс, который самостоятельно разрабатывает модели в обоих направлениях.

На данный момент парфюмерная линия Calvin Klein входит в десятку самых востребованных и популярных брендов всего мира. Их ассортиментный ряд насчитывает около 60 ароматов.

Бренд имеет множество направлений, среди которых повседневная одежда, одежда из джинсовой ткани, домашние костюмы, нижнее белье, обувь и одежда для спорта в целом, отдельная линия для поклонников гольфа, а так же часы и украшения.

Все эти направления можно найти в крупных монобрендовых бутиках, где при желании можно подобрать гардероб с нуля и дополнить его аксессуарами.

Читайте также: