Heroes of might and magic 5 коды на армию кратко и точно
Обновлено: 04.07.2024
Активация консольной панели для аддона Heroes 5: Владыки Севера
- В этой директории найти файл "autoexec_a1.cfg":
C:/Games/Heroes of Might and Magic V/profiles/
открыть его с помощью текстового редактора.
Добавить строку:
setvar dev_console_password = schwinge-des-todes
// obsolete, but strictly need for compability with some interfaces
bind close_window 'ESC'
bind confirm_action 'ENTER'
bind confirm_action 'NUM_ENTER'
bind show_console '`'
сохраните изменения в файле.
enable_cheats
P.S. Для обычной тоже самое, только файлы нужно редактировать без постфикса "_a1".
Activating console panel for Heroes 5 patch 1.3
To activate the Cheats mode do next steps:
- Add to autoexec.cfg string setvar dev_console_password = schwinge-des-todes
- Add to input.cfg string bind show_console '`' to console activation
- Enter in the game console enable_cheats (after start a map)
Some useful cheat codes
advmap – start a map
enable_cheats – enable cheats on loaded map
cheats 1 – enable cheats for all single player maps
show_adventure_cell 1 – show coordinates under cursor
disable_map_decor 1 – turn off all objects on the map
show_ai_fog 1 – show AI fog of war on its turn
ignore_scenario_line 1 – open all missions in scenario line
adventure_teleport – teleport hero to point under cursor (bind the command in the input.cfg, example, bind adventure_teleport 'CTRL' + 'SHIFT' + 'T')
adventure_remove_object – remove an object under cursor from the map (bind the command in the input.cfg, example, bind adventure_remove_object 'CTRL' + 'D')
fog_of_war – open/close fog of war (bind the command in the input.cfg, example, fog_of_war 'CTRL' + 'SHIFT' + 'E')
show_hero_mp – display a hero move points
show_player_money – display resources of a hero
add_army – give army to a hero
add_money – add resources to a hero
add_gold – add gold to hero
add_exp – add experience to a hero
add_skill – add skill to hero
add_all_spells – add all legal spells to a hero
set_hero_luck_morale – set luck and morale to a hero
Aliases creating
You can use aliases for your maps.
- Create /profiles/map-aliases.cfg file.
- Add to the file an alias. Example, if you have map "Maps/Test/map.xdb", then add string "setvar test_map = Maps/Test/map.xdb"
After these manipulations the command advmap test_map will start the map "Maps/Test/map.xdb".
Все геймеры которые любят играть с кодами обрадуйтесь, коды в игре Герои 5 есть!
В папке с игрой найдите каталог "profiles" а в нем файл "autoexec.cfg"
Откройте его блокнотом (или любым другим текстовым редактором) и
добавьте в его конец следующую строку:
setvar dev_console_password = schwinge-des-todes
В игре нажмите тильдой("`", "~") вызывается консоль.
add_skill
Принимает в качестве параметра имя скилла или номер. Имя конечно внутриресурсное, так что на глаз обладателям русской версии прийдется тяжко. Но и английские некоторые не совпадают. Вместе скиллов/абилок/перков 150 и их список можно просмотреть в data\data.pak\scripts\advmap-startup.lua. .pak файлы 5-х героев - обычные zip архивы и соответсвенно можно пользовать winrar/winzip. Походу если все pakи распаковать - еще и прирост производительности получим.
Примеры использования add_skill
add_skill Necromancy - дает соответсвенно сабж
add_skill 19 - дает Pathfinding
Похоже, что можно превышать макс. лимит скиллов. Т.е. больше 6 скиллов получить. В интерфейсе они конечно отображатся не будут, но бонусы от них получаем.
add_army town nTownID, bUpgrade
Заполняет все слоты армии выбранного героя существами города с указанным номером. По 10 в клетку. Второй параметр принимает значения 1 или 0 и контролирует, улучшенные версии или базовые получаем. Текущая армия уходит в небытие.
HEAVEN = 0
PRESERVE = 1
ACADEMY = 2
DUNGEON = 3
NECRO = 4
INFERNO = 5
add_army 3, 0
Выбранный герой получает по 10 каждого базового сущетсва Dungeon.
Выбранный герой получает полный спеллбук. Обходит ограничения на уровень adventure спеллов и на наличие скиллов для боевых спеллов. Т.е. в бою также сможем кастовать без скиллов нужных.
set_hero_luck_morale nLuck nMorale
Выставляет базовое значение удачи и морали выбранного героя. Например set_hero_luck_morale 5 3 show_player_money playernumber
Выводит в консоль кол-во ресурсов игрока указанного номера. Например чтоб следить за аи. Пример использования show_player_money 2
show_hero_mp
Детальная статистика по кол-ву очков хода. Т.е. вместо зеленой полоски получаем точное числовое значение. Так же показывает сколько точно отнимет проложенный путь.
add_exp кол-во
Выбранный герой получает кол-во экспы. Например add_exp 5000
clear_money - выставляет все ресурсы в 0
add_gold кол-во
Выставляет все ресурсы в 0. Выставляет золото в кол-во.
add_money кол-во
Выставляет все ресурсы в кол-во. Выставляет золото в кол-во*1000.
Например add_money 100 дает по 100 каждого ресурса и 100000 золота. Комманды чувствительны к регистру.
Так что не спрашивать почему win(); не пашет
@doFile gодргужает полноценный скрипт из файла. Базовым фолдером считает data. создал myscript\testscript.lua.
Содержимого
function Printcoords(herotoget)
x,y,z = GetObjectPosition(herotoget);
print ("Heroes' ", herotoget, " x = ", x, " y= ", y, " z /myscripts/testscript.lua")
После этого можно пользоваться например @Printcoords('Isabell'); - получаем координаты героя указанного имени в консоль. @MoveHeroToHero('Godric', 'Isabel') - телепортит 1-го ко 2-му. SwapHeroes - меняет местами.
Имена во всех скриптовых функциях используются внутриресурсные, часто отличающиеся от стандартных. Klause например имеет внутреннее имя Sarge. Внутриресурсные имена можно посмотреть в Text\Game\Heroes\Persons
Вскрываем fog of war
@OpenCircleFog (0, 0, 0, 9999, PLAYER_x); - наземная карта
@OpenCircleFog (0, 0, 1, 9999, PLAYER_x); - подземная
x - номер игрока, для которого вскрываем.
@ChangeHeroStat(heroname, stat_name, +-кол-во)
@Win()
@Loose()
Например
@ChangeHeroStat('Godric', STAT_MOVE_POINTS, -30000); - отбираем ап
@ChangeHeroStat('Godric', STAT_MOVE_POINTS, 30000); полностью восполняем
Константы статов в advmap-startup
GiveArtefact('Agrael', ARTIFACT_BOOTS_OF_SPEED );
Все артефакты там же.
consoleCmd ("help") - исполняет консольную комманду из скрипта
Получение конкретных крич конкретного кол-ва, конкретных спеллов:
@TeachHeroSpell("Isabell",SPELL_PHANTOM);
@AddHeroCreatures( "Agrael", CREATURE_HELL_HOUND, 1000 );
И естественно это самая малая часть.
это написано по-поводу: "Вопрос возник у меня в героях 5 вместо _a1.cfg", _a2.cfg и _a2_dm.cfg. Что делать?!"
в папке с игрой:
Герои Меча и Магии Vprofilesautoexec.cf g
Герои Меча и Магии Vprofilesautoexec_a1 .cfg
Герои Меча и Магии Vprofilesdefault_pro fileinput.cfg
Герои Меча и Магии Vprofilesdefault_pro fileinput_a1.cfg
в папке "Мои Документы&q uot;:
My GamesHeroes of Might and Magic VProfilesashmakgeki nput.cfg
My GamesHeroes of Might and Magic VHammers of FateProfilesashmakg ekinput_a1.cfg
ЛОГИСТИКА - 1
НАХОЖДЕНИЕ ПУТИ - 19
РАЗВЕДКА - 20
НАВИГАЦИЯ - 21
УПРАВЛЕНИЕ МАШИНАМИ - 2
ПАЛАТКА ПЕРВОЙ ПОМОЩИ - 22
БАЛИСТА - 23
КАТАПУЛЬТА - 24
ОБРАЗОВАНИ Е - 3
ПРИТЯЖЕНИЕ МАГИИ - 25
РАЗГАТКА ТАЙНОГО - 26
УЧЁНЫЙ - 27
ЛИДЕРСТВО - 4
СБОР ВОЙСК - 28
УПРАВЛЕНИЕ КАЗНОЙ - 29
ДИПЛОМАТИЯ - 30
УДАЧА - 5
СОЛДАТСКАЯ УДАЧА - 31
УДАЧА В ПУТИ - 32
МАГИЧЕСКОЕ СОПРАТИВЛЕ НИЕ - 33
АТАКА - 6
ТАКТИКА - 34
СТРЕЛЬБА ИЗ ЛУКА - 35
БОЕВОЕ БЕЗУМИЕ - 36
ОБОРОНА - 7
ОТРОЖЕНИЕ -37
СТОЙКОСТ - 38
УКЛОНЕНИЕ - 39
КОЛДЛВСТВО - 8
ВОСПОЛНЕНИ Е МАНЫ - 40
ТАЙНЫЕ ЗНАНИЯ - 41
МУДРОСТЬ - 42
МАГИЯ ХАОСА - 9
ПОВЕЛИТЕЛЬ ХОЛОДА - 43
ПОВЕЛИТЕЛЬ ОГНЯ - 44
ПОВЕЛИТЕЛЬ БУРЬ - 45
МАГИЯ ТЬМЫ - 10
ПОВЕЛИТЕЛЬ РАЗУМА - 46
ПОВЕЛИТЕЛЬ БАЛИ - 47
ПОВЕЛИТЕЛЬ ПРОКЛЯТИЙ - 48
МАГИЯ СВЕТА - 11
ДАРУЮЩИЙ ЗАЩИТУ - 49
ПРАВЕДНЫЙ ГНЕВ - 50
ДАРУЮЩИЙ БЛАГОСЛАВЕ НИЕ - 51
МАГИЯ ПРИЗЫВА - 12
ХОЗЯИН ЗЕМЛИ - 52
ПОВЕЛИТЕЛЬ ЧАР - 53
ПОВЕЛИТЕЛЬ ЖИЗНИ - 54
КОНТРУДАР - 13
НАДЗОР - 55
ОПЫТНЫЙ ВОЕНАЧАЛЬН ИК - 56
МОЛИТВА - 57
ОТКРЫТИЕ ВРАТ - 14
ПОЖИРАТЕЛЬ ДУШ - 58
АДСКИЙ ОГОНЬ - 59
ЗНАК ПРОКЛЯТОГО - 60
НЕКРОМАНТИ Я - 15
ВЕЧНОЕ РАБСТВО - 61
ПОДНЯТИЕ ЛУЧНИКОВ - 62
КРИК БАНЬШИ - 63
МСТИТЕЛЬ - 16
ГРАД СТРЕЛ - 64
СМЕРТЕЛЬНЫ Й ВЫСТРЕЛ - 65
ЗАКОЛДОВАН НАЯ СТРЕЛА - 66
АРТЕФАКТОР - 17
ПОГЛОЩЕНИЕ АРТЕФАКТА - 67
ЗНАК ВОЛШЕБНИКА - 68
ВОЛШЕБНОЕ ЗЕРКОЛО - 69
НЕОДОЛИМАЯ МАГИЯ - 18
ВОЛНА АРКАН - 70
ТЁМНЫЙ РИТУАЛ - 71
ЧУВСТВО СТИХИЙ - 72
add_skill X — добавить скилл X выбранному герою. X в данном случае — либо номер, либо название скилла. Названия способностей и их номера можно найти в \data\data.pak\scripts\advmap-startup.lua. Для распаковки файла с расширением PAK пользуйтесь любым приличным архиватором — например, WinZip или WinRAR. Запаковывать обратно файлы необязательно. Отображаться будут только первые шесть скиллов, поэтому добавлять больше нет смысла.
add_army town X , Y — заполнить все слоты героя существами расы X. Параметр Y может быть равен либо 1, либо 0. Он указывает, заполнять слоты усовершенствованными (1) или обычными (0) юнитами. Параметр X — номер расы: HEAVEN — 0, PRESERVE — 1, ACADEMY — 2, DUNGEON — 3, NECRO — 4, INFERNO — 5.
- После ввода setvar dev_console_password = schwinge-des-todes надо будет в файл input_a1.cfg (папка с игрой/папка profiles) вставить строку: bind show_console '`' следом за
Строку bind show_console '`' надо дописать и в такой же файл в "C:/Documents and Settings/Профиль/My Documents/My Games/Heroes of Might and Magic V/Hammers of Fate/Profiles/Профиль
Для включения кодов нужно ввести в консоли enable_cheats
- SKILL_LOGISTICS = 1
- SKILL_WAR_MACHINES = 2
- SKILL_LEARNING = 3
- SKILL_LEADERSHIP = 4
- SKILL_LUCK = 5
- SKILL_OFFENCE = 6
- SKILL_DEFENCE = 7
- SKILL_SORCERY = 8
- SKILL_DESTRUCTIVE_MAGIC = 9
- SKILL_DARK_MAGIC = 10
- SKILL_LIGHT_MAGIC = 11
- SKILL_SUMMONING_MAGIC = 12
- SKILL_TRAINING = 13
- SKILL_GATING = 14
- SKILL_NECROMANCY = 15
- SKILL_AVENGER = 16
- SKILL_ARTIFICIER = 17
- SKILL_INVOCATION = 18
- PERK_PATHFINDING = 19
- PERK_SCOUTING = 20
- PERK_NAVIGATION = 21
- PERK_FIRST_AID = 22
- PERK_BALLISTA = 23
- PERK_CATAPULT = 24
- PERK_INTELLIGENCE = 25
- PERK_SCHOLAR = 26
- PERK_EAGLE_EYE = 27
- PERK_RECRUITMENT = 28
- PERK_ESTATES = 29
- PERK_DIPLOMACY = 30
- PERK_RESISTANCE = 31
- PERK_LUCKY_STRIKE = 32
- PERK_FORTUNATE_ADVENTURER = 33
- PERK_TACTICS = 34
- PERK_ARCHERY = 35
- PERK_FRENZY = 36
- PERK_PROTECTION = 37
- PERK_EVASION = 38
- PERK_TOUGHNESS = 39
- PERK_MYSTICISM = 40
- PERK_WISDOM = 41
- PERK_ARCANE_TRAINING = 42
- PERK_MASTER_OF_ICE = 43
- PERK_MASTER_OF_FIRE = 44
- PERK_MASTER_OF_LIGHTNINGS = 45
- PERK_MASTER_OF_CURSES = 46
- PERK_MASTER_OF_MIND = 47
- PERK_MASTER_OF_SICKNESS = 48
- PERK_MASTER_OF_BLESSING = 49
- PERK_MASTER_OF_ABJURATION = 50
- PERK_MASTER_OF_WRATH = 51
- PERK_MASTER_OF_QUAKES = 52
- PERK_MASTER_OF_CREATURES = 53
- PERK_MASTER_OF_ANIMATION = 54
- PERK_HOLY_CHARGE = 55
- PERK_PRAYER = 56
- PERK_EXPERT_TRAINER = 57
- PERK_CONSUME_CORPSE = 58
- PERK_DEMONIC_FIRE = 59
- PERK_DEMONIC_STRIKE = 60
- PERK_RAISE_ARCHERS = 61
- PERK_NO_REST_FOR_THE_WICKED = 62
- PERK_DEATH_SCREAM = 63
- PERK_MULTISHOT = 64
- PERK_SNIPE_DEAD = 65
- PERK_IMBUE_ARROW = 66
- PERK_MAGIC_BOND = 67
- PERK_MELT_ARTIFACT = 68
- PERK_MAGIC_MIRROR = 69
- PERK_EMPOWERED_SPELLS = 70
- PERK_DARK_RITUAL = 71
- PERK_ELEMENTAL_VISION = 72
- KNIGHT_FEAT_ROAD_HOME = 73
- KNIGHT_FEAT_TRIPLE_BALLISTA = 74
- KNIGHT_FEAT_ENCOURAGE = 75
- KNIGHT_FEAT_RETRIBUTION = 76
- KNIGHT_FEAT_HOLD_GROUND = 77
- KNIGHT_FEAT_GUARDIAN_ANGEL = 78
- KNIGHT_FEAT_STUDENT_AWARD = 79
- KNIGHT_FEAT_GRAIL_VISION = 80
- KNIGHT_FEAT_CASTER_CERTIFICATE = 81
- KNIGHT_FEAT_ANCIENT_SMITHY = 82
- KNIGHT_FEAT_PARIAH = 83
- KNIGHT_FEAT_ELEMENTAL_BALANCE = 84
- KNIGHT_FEAT_ABSOLUTE_CHARGE = 85
- DEMON_FEAT_QUICK_GATING = 86
- DEMON_FEAT_MASTER_OF_SECRETS = 87
- DEMON_FEAT_TRIPLE_CATAPULT = 88
- DEMON_FEAT_GATING_MASTERY = 89
- DEMON_FEAT_CRITICAL_GATING = 90
- DEMON_FEAT_CRITICAL_STRIKE = 91
- DEMON_FEAT_DEMONIC_RETALIATION = 92
- DEMON_FEAT_EXPLODING_CORPSES = 93
- DEMON_FEAT_DEMONIC_FLAME = 94
- DEMON_FEAT_WEAKENING_STRIKE = 95
- DEMON_FEAT_FIRE_PROTECTION = 96
- DEMON_FEAT_FIRE_AFFINITY = 97
- DEMON_FEAT_ABSOLUTE_GATING = 98
- NECROMANCER_FEAT_DEATH_TREAD = 99
- NECROMANCER_FEAT_LAST_AID = 100
- NECROMANCER_FEAT_LORD_OF_UNDEAD = 101
- NECROMANCER_FEAT_HERALD_OF_DEATH = 102
- NECROMANCER_FEAT_DEAD_LUCK = 103
- NECROMANCER_FEAT_CHILLING_STEEL = 104
- NECROMANCER_FEAT_CHILLING_BONES = 105
- NECROMANCER_FEAT_SPELLPROOF_BONES = 106
- NECROMANCER_FEAT_DEADLY_COLD = 107
- NECROMANCER_FEAT_SPIRIT_LINK = 108
- NECROMANCER_FEAT_TWILIGHT = 109
- NECROMANCER_FEAT_HAUNT_MINE = 110
- NECROMANCER_FEAT_ABSOLUTE_FEAR = 111
- RANGER_FEAT_DISGUISE_AND_RECKON = 112
- RANGER_FEAT_IMBUE_BALLISTA = 113
- RANGER_FEAT_CUNNING_OF_THE_WOODS = 114
- RANGER_FEAT_FOREST_GUARD_EMBLEM = 115
- RANGER_FEAT_ELVEN_LUCK = 116
- RANGER_FEAT_FOREST_RAGE = 117
- RANGER_FEAT_LAST_STAND = 118
- RANGER_FEAT_INSIGHTS = 119
- RANGER_FEAT_SUN_FIRE = 120
- RANGER_FEAT_SOIL_BURN = 121
- RANGER_FEAT_STORM_WIND = 122
- RANGER_FEAT_FOG_VEIL = 123
- RANGER_FEAT_ABSOLUTE_LUCK = 124
- WIZARD_FEAT_MARCH_OF_THE_MACHINES = 125
- WIZARD_FEAT_REMOTE_CONTROL = 126
- WIZARD_FEAT_ACADEMY_AWARD = 127
- WIZARD_FEAT_ARTIFICIAL_GLORY = 128
- WIZARD_FEAT_SPOILS_OF_WAR = 129
- WIZARD_FEAT_WILDFIRE = 130
- WIZARD_FEAT_SEAL_OF_PROTECTION = 131
- WIZARD_FEAT_COUNTERSPELL = 132
- WIZARD_FEAT_MAGIC_CUSHION = 133
- WIZARD_FEAT_SUPRESS_DARK = 134
- WIZARD_FEAT_SUPRESS_LIGHT = 135
- WIZARD_FEAT_UNSUMMON = 136
- WIZARD_FEAT_ABSOLUTE_WIZARDY = 137
- WARLOCK_FEAT_TELEPORT_ASSAULT = 138
- WARLOCK_FEAT_SHAKE_GROUND = 139
- WARLOCK_FEAT_DARK_REVELATION = 140
- WARLOCK_FEAT_FAST_AND_FURIOUS = 141
- WARLOCK_FEAT_LUCKY_SPELLS = 142
- WARLOCK_FEAT_POWER_OF_HASTE = 143
- WARLOCK_FEAT_POWER_OF_STONE = 144
- WARLOCK_FEAT_CHAOTIC_SPELLS = 145
- WARLOCK_FEAT_SECRETS_OF_DESTRUCTION = 146
- WARLOCK_FEAT_PAYBACK = 147
- WARLOCK_FEAT_ELITE_CASTERS = 148
- WARLOCK_FEAT_ELEMENTAL_OVERKILL= 149
add_all_spells — дает все заклинания выбранному герою;
set_hero_luck_morale X, Y — изменяет базовые значения удачи и морали героя; X — удача, Y — мораль;
show_player_money X — показывает количество золота у игрока под номером X;
show_hero_mp — показывает подробную информацию об очках движения выбранного героя;
add_exp X — добавляет выбранному герою X очков опыта;
clear_money — сбрасывает количество всех ресурсов на 0;
add_gold X — дает X золотых монет;
add_money X — дает X единиц всех ресурсов, кроме золота. Золота же дается в тысячу раз больше.
Для использования кодов необходимо активировать консоль. Для этого найдите файл autoexec_a1.cfg в каталоге с игрой, в папке profiles.
Откройте его Блокнотом и добавьте следующую строку в конец файла:
setvar dev_console_password = schwinge-des-todes
Итого конец файла должен выглядеть так:
//==================================
// Startup
mainmenu
setvar dev_console_password = schwinge-des-todes
После этого, скорее всего, надо будет в файл input_a1.cfg вставить строку:
bind show_console '`'
чтобы игра знала, что такое console и выглядело так:
// obsolete, but strictly need for compability with some interfaces
bind close_window 'ESC'
bind confirm_action 'ENTER'
bind confirm_action 'NUM_ENTER'
bind show_console '`'
После этого будет работать консоль. Строчку bind show_console '`' надо дописать в два файла (input_a1.cfg), первый в "Heroes of Might and Magic V/profiles",
второй в "C:/Documents and Settings/Владелец/My Documents/My Games/Heroes of Might and Magic V/Hammers of Fate/Profiles/Владелец" (Владелец - имя учетной записи)
Сохраните файл. Запустите игру. Во время игры вызовите консоль клавишей [`] и вводите коды:
HEAVEN = 0
PRESERVE = 1
ACADEMY = 2
DUNGEON = 3
NECRO = 4
INFERNO = 5
bUpgrade 0 или 1, например: add_army 5, 0
@Win() - Выиграть миссию
@Loose() - Проиграть миссию
add_skill NAME или ID - Добавить скиллы (skills), духовное состояние (perks) или способности (abilities). Вы можете использовать имя или ID, например: add_skill Sorcery или add_skill 8 дадут колдовство. Список всех скиллов приведен ниже:
SKILL_LOGISTICS = 1
SKILL_WAR_MACHINES = 2
SKILL_LEARNING = 3
SKILL_LEADERSHIP = 4
SKILL_LUCK = 5
SKILL_OFFENCE = 6
SKILL_DEFENCE = 7
SKILL_SORCERY = 8
SKILL_DESTRUCTIVE_MAGIC = 9
SKILL_DARK_MAGIC = 10
SKILL_LIGHT_MAGIC = 11
SKILL_SUMMONING_MAGIC = 12
SKILL_TRAINING = 13
SKILL_GATING = 14
SKILL_NECROMANCY = 15
SKILL_AVENGER = 16
SKILL_ARTIFICIER = 17
SKILL_INVOCATION = 18
PERK_PATHFINDING = 19
PERK_SCOUTING = 20
PERK_NAVIGATION = 21
PERK_FIRST_AID = 22
PERK_BALLISTA = 23
PERK_CATAPULT = 24
PERK_INTELLIGENCE = 25
PERK_SCHOLAR = 26
PERK_EAGLE_EYE = 27
PERK_RECRUITMENT = 28
PERK_ESTATES = 29
PERK_DIPLOMACY = 30
PERK_RESISTANCE = 31
PERK_LUCKY_STRIKE = 32
PERK_FORTUNATE_ADVENTURER = 33
PERK_TACTICS = 34
PERK_ARCHERY = 35
PERK_FRENZY = 36
PERK_PROTECTION = 37
PERK_EVASION = 38
PERK_TOUGHNESS = 39
PERK_MYSTICISM = 40
PERK_WISDOM = 41
PERK_ARCANE_TRAINING = 42
PERK_MASTER_OF_ICE = 43
PERK_MASTER_OF_FIRE = 44
PERK_MASTER_OF_LIGHTNINGS = 45
PERK_MASTER_OF_CURSES = 46
PERK_MASTER_OF_MIND = 47
PERK_MASTER_OF_SICKNESS = 48
PERK_MASTER_OF_BLESSING = 49
PERK_MASTER_OF_ABJURATION = 50
PERK_MASTER_OF_WRATH = 51
PERK_MASTER_OF_QUAKES = 52
PERK_MASTER_OF_CREATURES = 53
PERK_MASTER_OF_ANIMATION = 54
PERK_HOLY_CHARGE = 55
PERK_PRAYER = 56
PERK_EXPERT_TRAINER = 57
PERK_CONSUME_CORPSE = 58
PERK_DEMONIC_FIRE = 59
PERK_DEMONIC_STRIKE = 60
PERK_RAISE_ARCHERS = 61
PERK_NO_REST_FOR_THE_WICKED = 62
PERK_DEATH_SCREAM = 63
PERK_MULTISHOT = 64
PERK_SNIPE_DEAD = 65
PERK_IMBUE_ARROW = 66
PERK_MAGIC_BOND = 67
PERK_MELT_ARTIFACT = 68
PERK_MAGIC_MIRROR = 69
PERK_EMPOWERED_SPELLS = 70
PERK_DARK_RITUAL = 71
PERK_ELEMENTAL_VISION = 72
KNIGHT_FEAT_ROAD_HOME = 73
KNIGHT_FEAT_TRIPLE_BALLISTA = 74
KNIGHT_FEAT_ENCOURAGE = 75
KNIGHT_FEAT_RETRIBUTION = 76
KNIGHT_FEAT_HOLD_GROUND = 77
KNIGHT_FEAT_GUARDIAN_ANGEL = 78
KNIGHT_FEAT_STUDENT_AWARD = 79
KNIGHT_FEAT_GRAIL_VISION = 80
KNIGHT_FEAT_CASTER_CERTIFICATE = 81
KNIGHT_FEAT_ANCIENT_SMITHY = 82
KNIGHT_FEAT_PARIAH = 83
KNIGHT_FEAT_ELEMENTAL_BALANCE = 84
KNIGHT_FEAT_ABSOLUTE_CHARGE = 85
DEMON_FEAT_QUICK_GATING = 86
DEMON_FEAT_MASTER_OF_SECRETS = 87
DEMON_FEAT_TRIPLE_CATAPULT = 88
DEMON_FEAT_GATING_MASTERY = 89
DEMON_FEAT_CRITICAL_GATING = 90
DEMON_FEAT_CRITICAL_STRIKE = 91
DEMON_FEAT_DEMONIC_RETALIATION = 92
DEMON_FEAT_EXPLODING_CORPSES = 93
DEMON_FEAT_DEMONIC_FLAME = 94
DEMON_FEAT_WEAKENING_STRIKE = 95
DEMON_FEAT_FIRE_PROTECTION = 96
DEMON_FEAT_FIRE_AFFINITY = 97
DEMON_FEAT_ABSOLUTE_GATING = 98
NECROMANCER_FEAT_DEATH_TREAD = 99
NECROMANCER_FEAT_LAST_AID = 100
NECROMANCER_FEAT_LORD_OF_UNDEAD = 101
NECROMANCER_FEAT_HERALD_OF_DEATH = 102
NECROMANCER_FEAT_DEAD_LUCK = 103
NECROMANCER_FEAT_CHILLING_STEEL = 104
NECROMANCER_FEAT_CHILLING_BONES = 105
NECROMANCER_FEAT_SPELLPROOF_BONES = 106
NECROMANCER_FEAT_DEADLY_COLD = 107
NECROMANCER_FEAT_SPIRIT_LINK = 108
NECROMANCER_FEAT_TWILIGHT = 109
NECROMANCER_FEAT_HAUNT_MINE = 110
NECROMANCER_FEAT_ABSOLUTE_FEAR = 111
RANGER_FEAT_DISGUISE_AND_RECKON = 112
RANGER_FEAT_IMBUE_BALLISTA = 113
RANGER_FEAT_CUNNING_OF_THE_WOODS = 114
RANGER_FEAT_FOREST_GUARD_EMBLEM = 115
RANGER_FEAT_ELVEN_LUCK = 116
RANGER_FEAT_FOREST_RAGE = 117
RANGER_FEAT_LAST_STAND = 118
RANGER_FEAT_INSIGHTS = 119
RANGER_FEAT_SUN_FIRE = 120
RANGER_FEAT_SOIL_BURN = 121
RANGER_FEAT_STORM_WIND = 122
RANGER_FEAT_FOG_VEIL = 123
RANGER_FEAT_ABSOLUTE_LUCK = 124
WIZARD_FEAT_MARCH_OF_THE_MACHINES = 125
WIZARD_FEAT_REMOTE_CONTROL = 126
WIZARD_FEAT_ACADEMY_AWARD = 127
WIZARD_FEAT_ARTIFICIAL_GLORY = 128
WIZARD_FEAT_SPOILS_OF_WAR = 129
WIZARD_FEAT_WILDFIRE = 130
WIZARD_FEAT_SEAL_OF_PROTECTION = 131
WIZARD_FEAT_COUNTERSPELL = 132
WIZARD_FEAT_MAGIC_CUSHION = 133
WIZARD_FEAT_SUPRESS_DARK = 134
WIZARD_FEAT_SUPRESS_LIGHT = 135
WIZARD_FEAT_UNSUMMON = 136
WIZARD_FEAT_ABSOLUTE_WIZARDY = 137
WARLOCK_FEAT_TELEPORT_ASSAULT = 138
WARLOCK_FEAT_SHAKE_GROUND = 139
WARLOCK_FEAT_DARK_REVELATION = 140
WARLOCK_FEAT_FAST_AND_FURIOUS = 141
WARLOCK_FEAT_LUCKY_SPELLS = 142
WARLOCK_FEAT_POWER_OF_HASTE = 143
WARLOCK_FEAT_POWER_OF_STONE = 144
WARLOCK_FEAT_CHAOTIC_SPELLS = 145
WARLOCK_FEAT_SECRETS_OF_DESTRUCTION = 146
WARLOCK_FEAT_PAYBACK = 147
WARLOCK_FEAT_ELITE_CASTERS = 148
WARLOCK_FEAT_ELEMENTAL_OVERKILL= 149
WARLOCK_FEAT_ABSOLUTE_CHAINS = 150
в конец autoexec.cfg дописать
setvar dev_console_password = schwinge-des-todes
Будет выглядеть вроде
.
//============================================================================
// Startup
mainmenu
setvar dev_console_password = schwinge-des-todes
Можно и в user.cfg своего профиля прописать, чтоб включить только для того профиля.
После этого тильдой("`", "~") вызывается консоль.
Простейшая функция - показывает, чем занимался ai прошлый ход. Каких существ купил и т.п.
add_skill
Принимает в качестве параметра имя скилла или номер. Имя конечно внутриресурсное, так что на глаз обладателям русской версии прийдется тяжко. Но и английские некоторые не совпадают. Вместе скиллов/абилок/перков 150 и их список можно просмотреть в datadata.pakscriptsadvmap-startup.lua. .pak файлы 5-х героев - обычные zip архивы и соответсвенно можно пользовать winrar/winzip. Походу если все pakи распаковать - еще и прирост производительности получим.
Примеры использования add_skill
add_skill Necromancy - дает соответсвенно сабж
add_skill 19 - дает Pathfinding
Похоже, что можно превышать макс. лимит скиллов. Т.е. больше 6 скиллов получить. В интерфейсе они конечно отображатся не будут, но бонусы от них получаем.
add_army town nTownID, bUpgrade
Заполняет все слоты армии выбранного героя существами города с указанным номером. По 10 в клетку. Второй параметр принимает значения 1 или 0 и контролирует, улучшенные версии или базовые получаем. Текущая армия уходит в небытие.
HEAVEN = 0
PRESERVE = 1
ACADEMY = 2
DUNGEON = 3
NECRO = 4
INFERNO = 5
add_army 3, 0
Выбранный герой получает по 10 каждого базового сущетсва Dungeon.
Выбранный герой получает полный спеллбук. Обходит ограничения на уровень adventure спеллов и на наличие скиллов для боевых спеллов. Т.е. в бою также сможем кастовать без скиллов нужных.
set_hero_luck_morale nLuck nMorale
Выставляет базовое значение удачи и морали выбранного героя. Например set_hero_luck_morale 5 3
Выводит в консоль кол-во ресурсов игрока указанного номера. Например чтоб следить за аи. Пример использования show_player_money 2
show_hero_mp
Детальная статистика по кол-ву очков хода. Т.е. вместо зеленой полоски получаем точное числовое значение. Так же показывает сколько точно отнимет проложенный путь.
add_exp кол-во
Выбранный герой получает кол-во экспы. Например add_exp 5000
clear_money - выставляет все ресурсы в 0
add_gold кол-во
Выставляет все ресурсы в 0. Выставляет золото в кол-во.
add_money кол-во
Выставляет все ресурсы в кол-во. Выставляет золото в кол-во*1000.
Например add_money 100 дает по 100 каждого ресурса и 100000 золота.
======================================================
Комманды чувствительны к регистру.
Так что не спрашивать почему win(); не пашет
@doFile gодргужает полноценный скрипт из файла. Базовым фолдером считает data. создал myscript estscript.lua.
Содержимого
function Printcoords(herotoget)
x,y,z = GetObjectPosition(herotoget);
print ("Heroes’ ", herotoget, " x = ", x, " y= ", y, " z /myscripts/testscript.lua")
После этого можно пользоваться например @Printcoords(’Isabell’); - получаем координаты героя указанного имени в консоль. @MoveHeroToHero(’Godric’, ’Isabel’) - телепортит 1-го ко 2-му. SwapHeroes - меняет местами.
Имена во всех скриптовых функциях используются внутриресурсные, часто отличающиеся от стандартных. Klause например имеет внутреннее имя Sarge. Внутриресурсные имена можно посмотреть в TextGameHeroesPersons
Вскрываем fog of war
@OpenCircleFog (0, 0, 0, 9999, PLAYER_x); - наземная карта
@OpenCircleFog (0, 0, 1, 9999, PLAYER_x); - подземная
x - номер игрока, для которого вскрываем.
@ChangeHeroStat(heroname, stat_name, +-кол-во)
@Win()
@Loose()
Например
@ChangeHeroStat(’Godric’, STAT_MOVE_POINTS, -30000); - отбираем ап
@ChangeHeroStat(’Godric’, STAT_MOVE_POINTS, 30000); полностью восполняем
Константы статов в advmap-startup
GiveArtefact(’Agrael’, ARTIFACT_BOOTS_OF_SPEED );
Все артефакты там же.
consoleCmd ("help") - исполняет консольную комманду из скрипта
Получение конкретных крич конкретного кол-ва, конкретных спеллов:
@TeachHeroSpell("Isabell",SPELL_PHANTOM);
@AddHeroCreatures( "Agrael", CREATURE_HELL_HOUND, 1000 );
Достаточно в конец autoexec.cfg дописать - (найдеш в папке с игрой!)
setvar dev_console_password = schwinge-des-todes
add_army town nTownID, bUpgrade
Заполняет все слоты армии выбранного героя существами города с указанным номером. По 10 в клетку. Второй параметр принимает значения 1 или 0 и контролирует, улучшенные версии или базовые получаем. Текущая армия уходит в небытие.
HEAVEN = 0
PRESERVE = 1
ACADEMY = 2
DUNGEON = 3
NECRO = 4
INFERNO = 5
add_army 3, 0
Выбранный герой получает по 10 каждого базового сущетсва Dungeon.
add_all_spells- получить все спелы
set_hero_luck_morale nLuck nMorale
Выставляет базовое значение удачи и морали выбранного героя. Например set_hero_luck_morale 5 3
Выводит в консоль кол-во ресурсов игрока указанного номера. Например чтоб следить за аи. Пример использования show_player_money 2
show_hero_mp
Детальная статистика по кол-ву очков хода. Т.е. вместо зеленой полоски получаем точное числовое значение. Так же показывает сколько точно отнимет проложенный путь.
Примечание: для активации режима читов будет необходимо внести некоторые изменения в игровой файл, так что предварительно создайте копию.
Откройте с помощью блокнота игровой файл "autoexec.cfg", который расположен в следующих папках - "gamedirprofiles". Добавьте нижеприведенную строчку в самый конец файла:
setvar dev_console_password = schwinge-des-todes
Во время игры зажмите "тильду" [~], дабы вызвать консоль. После чего введите один из следующих кодов для того, чтобы активировать необходимое действие:
add_exp [число] - добавить определенное количество опыта к выбранному герою
add_skill [название способности] - добавить несколько очков к способности
add_army gremlin 15 - добавить 10 новобранцев, 10 стрелков, 10 оруженосцев, 10 стражников, 10 инквизиторов, 10 паладинов, 10 архангелов. Стоит заметить, что после активации данного чита, убирается из состава выбранный юнит
show_player_money [номер игрока] - показать количество ресурсов у выбранного игрока
show_hero_mp - показать количество ходов у выбранного героя
add_army town [номер города] [0 или 1] - заполнить армию монстрами из выбранного города
add_money [число] - получить необходимое количество ресурсов
add_all_spells - выбранный герой получит все заклинания
clear_money - уменьшить количество ресурсов до 0
add_gold [число] - получить необходимое количество золота
А можно какнить увеличить число юнитов в армии?
сорр что так много надеюсь помогло т людям если они заглядывают
Кто знает у меня какого то хрена только армия добрых даётся архангелы и.т.д скажите плиз что сделать что бы других давали
Народ у меня тоже золотое издание . Все сделал по инструкции , рамка куда вводить коды появляется , а сами коды не активируются . Что делать ?
Джулька врешь ты все. все у меня работает! :) SK8 RuuuuuLeeeeZZZZ
xHeadlesSx не врет у меня тож не робит
я согласен почему тильда не работает?
[b]nick kool[/b] спасибо, тильда заработала! :)
add_army town nTownID, bUpgrade введи ето add_army INFERNO далее подставляй от 1 до 5 цифры и получеш армию все первого уровня по 10 до**ой**ов на клетку )))) расы тама все будут правда есть комбинация корош скок рас не вводиш чит армия неувеличетса такшо бери 2 геройев выдели одного ввел чит перекинул армию 2 и так далее
Помогите пожалуйста. у меня не работает тильда. я сделала как тут написано.
А я покопался 2 часа и у меня все вышло. Точную инструкцию дать не могу но я: 1) добавил строку строку setvar dev_console_password = schwinge-des-todes и в autoexec_a1 и в autoexec и получилось: //================================== // Startup mainmenu setvar dev_console_password = schwinge-des-todes 2) я добавил строку bind show_console '`' в input и получилось: // obsolete, but strictly need for compability with some interfaces bind close_window 'ESC' bind confirm_action 'ENTER' bind confirm_action 'NUM_ENTER' bind show_console '`' Если что то не получилось то извините.
Всем у кого на концах файлов нет " _a1 " и kristalll в частности. Нужно брать тот же файл но без этого окончания!
Чтобы пользоваться читами, сначала надо активировать консоль. Для начала открываем блокнотом файл autoexec_a2.cfg находящийся в папке Profiles. В секции // Startup прописываем: setvar dev_console_password = schwinge-des-todes Сохраняемся. Затем открываем тем же блокнотом файл input_a2.cfg, который находится в директории \Мои документы\My Games\HOMM5TOE Там, в секции // console прописываем: bind show_console '`' Сохраняемся. Запускаем.
У меня только autoexec есть , а autoexec_a2 , тоже самое с Input
Читайте также: