Half life alyx кратко

Обновлено: 02.07.2024

Жанр VR-экшен
Издатель Valve
Издатель в России Valve
Разработчик Valve
Минимальные требования VR-система Valve Index, HTC Vive, Oculus Rift или Windows Mixed Reality с контроллерами ввода, Windows 10, процессор Intel Core i5-7500 3,4 ГГц или AMD Ryzen 5 1600 3,2 ГГц, 12 Гбайт ОЗУ, видеокарта с 6 Гбайт памяти, например AMD Radeon RX 580 или NVIDIA GeForce GTX 1060, 50 Гбайт на накопителе, интернет-соединение и учетная запись в Steam
Рекомендуемые требования Процессор Intel Core i7-6700K 4,0 ГГц или AMD Ryzen 7 1700 3,0 ГГц, 16 Гбайт оперативной памяти, видеокарта AMD Radeon RX Vega 64 или NVIDIA GeForce GTX 1080
Дата выхода 23 марта 2020 года
Возрастной ценз Не определен
Платформы PC
Официальный сайт

Он не дождался Half-Life 3

Он не дождался Half-Life 3


Система виртуальной реальности HTC Vive Pro Starter Kit

Хорошо, первый порог, финансовый, преодолен. Теперь пора столкнуться со следующим — как VR-систему разместить дома. Чтобы получить максимальный опыт, нужно перемещаться, играть стоя, а не сидя (почему — напишу ниже, уже про саму игру) — и для этого надо расставить датчики и подготовить комнату. В моем случае это были датчики HTC Vive Pro Starters Kit. Их требуется разместить на высоте не менее двух метров — для этого предлагается сверлить стену; в игровой зоне не должно быть зеркала, окна (по крайней мере без штор) или телевизора с крупной панелью, который мог бы работать как зеркало, сбивая сигнал с датчиков. Про другие перипетии постройки игровой системы я умолчу, но если кратко, то VR в домашних условиях — это всегда геморрой.

Сколько родного в этом кадре!

Сколько родного в этом кадре!

Итак, Half-Life: Alyx — очень дорогая игра, для которой надо иметь еще и подходящий дом. И тут мы подходим к третьему порогу — индивидуальной переносимости систем виртуальной реальности. Меня хватает на час-полтора игры при том, что Alyx здорово выверена по темпу; количество моментов, ставящих вестибулярный аппарат в ступор, сведено к минимуму; у игры действительно высокая детализация при ощущении естественности, зрение напрягается не очень сильно. Но глазные нервы от близко расположенных экранов VR-очков все равно болят вечерами сильно, голова покруживается, к горлу время от времени что-то подступает. Кто-то, впрочем, может играть и по 3-4 часа кряду, но кто-то и 15 минут выдерживает с трудом.

Диспозиция прекрасно известна заранее. Главная героиня теперь — Аликс Вэнс. Ее отец, Илай Вэнс, еще жив, с Гордоном Фрименом они еще не знакомы, жизнь в City 17 идет своим чередом — хедкрабы резвятся в карантинной зоне, Альянс душит, Сопротивление сопротивляется. Поначалу кажется, что мы оказываемся в одной из многих заварушек тяжелого времени борьбы с бременем пришельцев — но события разовьются в нечто эпохальное. Впрочем, обойдемся без спойлеров — прочитать про концовку Half-Life: Alyx и обсудить ее вы можете много где еще. Тем более, несмотря на статус игры с насыщенным сюжетом, не своей историей серия всегда славилась. А игровым процессом, меняющим представления о том, каким должен быть современный экшен, игра действия.

Valve не делала этого, впрочем, уже 16 лет — и, казалось, окончательно растеряла форму, просто потеряв статус студии, делающей игры. Вероятно, поэтому мы до сих пор и не увидели Half-Life 3 — совершить революцию на общем поле сегодня очень сложно. Куда проще это сделать в области едва ли не девственной, почти нетронутой серьезными, полновесными играми — области VR. И тут у Valve все получилось.

А вот красивых видов меньше, чем хотелось бы — но они есть!

А вот красивых видов меньше, чем хотелось бы, — но они есть!

Словно опытный футболист, ворвавшийся на коробку к мелким пацанам, Valve с ходу показывает, как надо. Уже первые кадры с возникающей из темноты лысой башкой с вентилем вызывают трепет. Дальше на вас обрушиваются громадные буквы HALF-LIFE ALYX — и вы готовы сдаться без боя. Игра еще не началась, а погружение уже впечатляющее. И вот первые минуты — мы учимся ходить в комнатах, залитых закатным солнцем, берем разные предметы руками-контроллерами, жмем кнопки, рисуем на стеклах, восхищаемся громадной махиной, проползающей над головой…

Half-Life: Alyx, несомненно, будет главным из этих способов. Игра обходит ловушку VR и остается интересной как спустя 20 минут, так и спустя 3 часа, 8 часов, 12 часов… Valve не разучилась делать игры — и не лишилась фирменного перфекционизма.

Классика советского плаката — в интерпретации Valve; такого тут навалом

Классика советского плаката — в интерпретации Valve; такого тут навалом

Half-Life: Alyx по-хорошему минималистична. В ней, казалось бы, есть и инвентарь, и крафт. Но первый — это рюкзак и два кармана на перчатках: забрасываем патроны себе за спину (в неограниченном количестве), а в перчатки прячем целебные шприцы или гранаты. А второй доступен только в специальных приборах, которые надо сначала взломать фирменным мультитулом Аликс, и состоит в обмене найденных материалов (так называемой смолы) на улучшения для трех видов оружия.

А чтобы достать семя (которое можно использовать как гранату), надо, эм-м-м-м, пощекотать это внизу, под, эм-м, мешочком

А чтобы достать семя (которое можно использовать как гранату), надо, эм-м-м-м, пощекотать это внизу, под, эм-м, мешочком

Half-Life: Alyx здорово выглядит — текстуры не замыленные, детализация очень высокая, Source 2 требователен, но отрабатывает очень хорошо. Игра, которая должна чувствоваться почти что на ощупь, так и ощущается. Единственное, к чему я могу придраться, — это физика. С одной стороны — грех жаловаться на такое количество разрушаемых и перемещаемых объектов, с другой — очередная здоровенная бочка, которую ты одной рукой поднимаешь, словно она из ваты, утомляет, как и застрявшая где-то в начале 2010-х ragdoll-физика тел.

Half-Life: Alyx умеет развлечь и почти не успевает надоесть. Valve — большие мастера в перемене блюд, всегда это делают вовремя: вот мы поползали по темным коридорам, шугаясь свисающих с потолка барнаклов, вылетающих со стрекотом из ниоткуда хедкрабов разных типов и вываливающихся на вас из-за шкафа зомби, — добро пожаловать в метро, где вас ждут многочисленные перестрелки с солдатами Альянса. А тир в VR неизменно хорош, особенно с местной механикой перезарядки — сбросили обойму, достали из-за спины другую — вставили движением руки — дернули затвор — поехали! Постреляли вдоволь — добро пожаловать в захваченную биомассой гостиницу, где вас ждет в меру напряженный, но все-таки симулятор ходьбы — и то самое пианино, на котором можно что-то сыграть. И так далее — от несложных, но требующих щепетильности задачек с электрощитами — к самому настоящему стелс-экшену, от которого кровь стынет в жилах. Про выверенный и спокойный темп я уже писал выше.

С ценными бумагами в City 17 все в порядке. Игра вообще сейчас ощущается до крайности актуальной — да к тому же еще и с бегством в виртуальную реальность.

С ценными бумагами в City 17 все в порядке. Игра вообще сейчас ощущается до крайности актуальной — да к тому же еще и с бегством в виртуальную реальность.

Другое дело, что Alyx от начала и до конца остается сугубо коридорной игрой — изредка выбрасывающей игрока на небольшие арены. Но в основном вам придется двигаться по узким, насыщенным деталями, но в целом не слишком интересным помещениям. Сила игры — в мелких деталях, а не в масштабном дизайне. Еще одно крепкое но — если сцены сменяются действительно здорово, то игровой процесс внутри этих сцен весьма однообразен и не слишком напряжен (за исключением того самого стелс-фрагмента): виртуальный тир с перебежками-телепортациями + решение порой весьма постылых головоломок.

Да, это действительно серьезная игра, а не технодемка, но Half-Life: Alyx от начала и до конца пытается брать свое именно самим фактом того, что это VR-проект. Возможность потрогать хедкраба, несколько аттракционов с неожиданным сочетанием внутриигровых и реальных действий (поднять руки под прицелом солдат, зажать рот рукой, когда нельзя вдыхать вредные споры), эмоция от того, что вы находитесь внутри Half-Life. По-настоящему сразить Alyx способна только фанатов серии, причем лишенных VR-скептицизма, — иначе довольно простой и примитивный игровой процесс может обернуться ее недостатком.

Ну и да, конечно, как мимо такого пройти — в Half-Life: Alyx нет монтировки. Да, оправдания приняты, но невозможность просто взять и вломить чертовому зомби в его хедкрабную рожу с размаху именно здесь, где у вас она может быть буквально в руке, очень бесит.

Настоящее Half-Life: Alyx — это до сорока тысяч одновременно играющих в Steam пользователей, рекордные продажи системы Valve Index (для чего, собственно, все и создавалось), шквал восторгов со стороны как критиков, так и VR-энтузиастов и новая надежда на Half-Life 3. Теперь ясно, что Valve хотя бы не разучилась делать игры.

За предоставленную для подготовки рецензии VR-гарнитуру HTC Vive Pro Starter Kit благодарим компанию HTC. За предоставленный для подготовки рецензии ноутбук ASUS GX701 благодарим компанию ASUS.

Играли в Half-Life: Alyx с использованием VR-гарнитуры HTC Vive Pro Starter Kit. Это одна из самых совершенных VR-систем на сегодняшний день, доступных на российском рынке, которая дает максимальное погружение и дает возможность настолько свободно перемещаться в виртуальном пространстве, насколько это вообще сегодня доступно. Игровая зона поддерживает трекинг SteamVR, в шлеме предусмотрено два AMOLED-дисплея разрешением 2880 × 1600, есть поддержка Hi-Res звука, а конструкция позволяет спокойно играть на протяжении несколько часов.

Достоинства:

  • это новая Half-Life;
  • настоящая Half-Life на 15 часов, не технодемка, правда;
  • с отличной графикой, полная восхитительных деталей;
  • в ней очень круто стрелять и прятаться за препятствиями;
  • а еще можно буквально пощупать City 17;
  • ну и хедкрабы есть, куда без них.

Недостатки:

  • а вот монтировки нет;
  • нет и ощущения масштаба;
  • а что есть, так это головные боли от игры в VR — впрочем, этот побочный эффект не для всех;
  • что точно для всех — так это необходимость собрать ультрамощный ПК (или купить запредельно дорогой ноутбук) и прикупить к нему VR-систему за 50-100 тысяч.

Графика

Шикарно проработанный, отлично выглядящий и детализированный мир — Alyx реально дает возможность очутиться внутри той самой Half-Life, ее чувствуешь. Про оптимизацию с необходимостью выводить на каждый глаз картинку разрешением от 1440 × 1600 говорить не хочется.

Звук

Звуки окружения прекрасны — для VR-игры это вообще одна из ключевых характеристик, создающих атмосферу. Диалогов тут немного, озвучены они хорошо. Музыка вроде как и есть, а вроде как и проскальзывает мимо внимания — как всегда в Half-Life, собственно.

Одиночная игра

Неспешный (очень неспешный) коридорный шутер с однообразными задачками и хоррор-вставками мог бы утомить — но это VR-шутер. Стрелять и прятаться тут правда весело, а регулярная смена деятельности помогает не заскучать.

Коллективная игра

Общее впечатление

Сладкое возвращение в мир Half-Life



Но не одними скримерами тебя тут пугают. Местами Alyx добивается такого погружения, что страшно становится похлеще, чем в Рейвенхолме. Тут отдельный поклон саунд-дизайнерам. В нужные моменты музыка пропадает, гудёж трансформаторов становится громче, а где-то в вентиляции над тобой с жутким воплем пробегает неведомая хрень. А Аликс, ко всему прочему, еще и темноты боится, о чем неоднократно рассказывает Расселу. При всем при этом тебе надо обыскивать локации на предмет чего-нибудь полезного. В Alyx можно где угодно найти патроны, гранаты или шприцы-аптечки. А поскольку никакой монтировки у Аликс Вэнс нет, приходится обшаривать каждый туалет. Буквально.


Где же ты, где?

И искать тут приходится не только запасы, но и всякие полезные штуки вроде смолы. С её помощью Аликс прокачивает свое оружие. В игре его совсем немного — пистолет, дробовик и винтовка — но навесы на них значительно влияют на геймплей. Режим очереди на пистолете позволяет быстрее разделаться с надоедливыми хедкрабами, лазерный прицел на винтовке — эффективнее вести стрельбу из укрытий, а отсек под гранаты на дробовике освобождает ячейку в инвентаре.

Обзор Half-Life: Alyx. Игра, максимально реализующая потенциал VR

Обзор Half-Life: Alyx. Игра, максимально реализующая потенциал VR

Помимо смолы для апгрейдов искать нам придется и специальные баночки с жуками, которые активируют автоматы с хилом, а также источники питания различной техники Альянса. Таскать всё это добро, кстати, можно и просто в руках, как, к слову, и почти любой предмет в игре. Однако в таком случае надо всегда иметь в виду, что если у тебя в руках очередная банка, отбиваться ею от врагов будет сложновато, хотя и реально.

Возвращаясь к технике, с ней в Alyx не все так просто. Банально найти источник питания и засунуть его куда надо не выйдет. Аппаратуру надо еще и хакнуть. И тут очень кстати приходится тот факт, что Аликс — дочь ученого, которая на досуге разработала крайне полезный мультиинструмент.

Собственно взлом — это набор мини-игр, которые усложняются по мере прохождения. Чтобы открыть шкафчик Альянса с дополнительными патронами, нужно одной рукой крутить шар, а другой пытаться соединить синие лучи мультиинструментом. Чтобы обезвредить растяжку, приходится вести синий шарик через кольца. Самым трудным и в то же время увлекательным нам показался процесс взлома устройства для апгрейда оружия. Там нужно двигать шарики, чтобы лучи, выходящие из них, прошли через все точки. И чтобы все получилось, необходимо рассматривать устройства со всех сторон. А в VR это значит, что ты реально перемещаешься и осматриваешь детали то с одной, то с другой стороны.

Обзор Half-Life: Alyx. Игра, максимально реализующая потенциал VR
Обзор Half-Life: Alyx. Игра, максимально реализующая потенциал VR
Обзор Half-Life: Alyx. Игра, максимально реализующая потенциал VR

Удобства и неудобства VR

И вот тут мы плавно подходим к тому, как же все это играется. Сразу скажем, родной Valve Index в нашей стране достать нереально, поэтому мы проходили игру на HTC Vive первой ревизии. Каких-то глобальных проблем мы не заметили. Да, иногда были глюки на загрузках уровней — появлялось неприятное мерцание. Несколько раз игра у нас вообще падала, и приходилось перезагружаться, но в целом с технической точки зрения ни к шлему, ни к стабильности самой Alyx у нас претензий не было.

Что касается детализации и графики, то тут всё вообще на высоте. Разрешения в 2160х1200 хватает для того, чтобы картинка не развалилась на пиксели, а дизайнеры Valve постарались, чтобы графика как минимум не уступала современным требованиям. И дело тут даже не в детализации, а в подходе к мелочам и проработке буквально каждого элемента локации, которые в сочетании с VR дали невероятную глубину погружения. Пожалуй, такие же ощущения у нас вызывали только первые техно-демки от всё той же Valve.

Спустя 3 дня Half-Life: Alyx уже запустили без VR-шлема

Как сценаристы Valve пришли к неожиданному финалу Half-Life: Alyx


Отдельно расскажем о системе перемещения. В отличие от многих других VR-проектов, Alyx не запирает в комнате, где ты до каждого угла можешь дотопать в реальном мире. Поэтому игра активно использует систему телепортов. То есть, к примеру, надо тебе подобраться к какому-нибудь ящику, ты прицеливаешься и перепрыгиваешь на нужную точку. А там уже можешь походить и осмотреться. В целом механика не нова и работает неплохо. Но для тех, кому телепорты не нравятся, Valve предусмотрела систему скольжений, которая, правда, потребует от вас очень крепкого вестибулярного аппарата.

Впрочем, некоторые базовые вещи реализованы в Alyx не лучшим образом. Некоторые мини-игры с мультиинструментом требуют слишком много свободного пространства. Например, когда тебе приходится сканировать джойстиком стены и пол в поисках проводки — в реальном мире ты буквально сбиваешь всё вокруг себя. А на первых порах ты реально бьешь себя по шлему, когда закидываешь за спину патроны и смолу. Еще по шлему можно поколотить в эпизодах, когда Аликс закрывает рот и нос рукой, дабы не надышаться испарениями. Вроде и крутая иммерсивная фича, а стук контроллера о Vive её портит.

Также в Valve не учли тот момент, что шлем — штука тяжелая и он сползает, когда ты хочешь посмотреть под ноги или на потолок. Последнее, кстати, доставляет массу неудобств при встрече с барнаклами. Если тебя схватили, приходится одной рукой держать оборудование в реальном мире, а другой выцеливать противника.



Стрельба: от ненависти до любви

А вот стрельбу в Alyx реализовали очень достойно. Конечно, первые часов семь-восемь ты плюешься, потому что не понимаешь, ни как целиться, ни как нормально при этом перемещаться. Но, когда осваиваешься с управлением, накидываешь обвесы на пушки, перестрелки обретают вторую жизнь.

Сражаться, кстати, приходится с самыми разными противниками, и тактика боя с каждым своя. Обычные солдаты отъезжают с нескольких попаданий, бронированные могут использовать энергетический щит, и их надо бить по голове. Система уязвимостей есть и у монстров: муравьиному льву нужно отстреливать конечности, а бронированному хедкрабу — метить в пузо. Частенько, если оглядеться, можно найти горючие бочки и сэкономить боезапасы.

Обзор Half-Life: Alyx. Игра, максимально реализующая потенциал VR
Обзор Half-Life: Alyx. Игра, максимально реализующая потенциал VR
Обзор Half-Life: Alyx. Игра, максимально реализующая потенциал VR

Отдельно стоит отметить, как Valve в очередной раз подошла к обучению игрока. Когда тебе дают новое оружие, в комплекте с ним идёт несколько смоделированных ситуаций, в которых ты можешь его применить. Нашел автомат — вот тебе свора зомби, постреляй, почувствуй отдачу. Дали гранату — вот тебе вышка, пять-шесть целей, развлекайся. В VR это особенно важно, ведь физика здесь по большому счёту всё ещё в новинку. Но и не поиздеваться над тобой разработчики не могут. Например, ты понял, как обезвреживать растяжки. Окей, вот тебе одна такая за закрытой дверью. Первый раз умрешь — будешь осмотрительнее.

Хоть Alyx и не продолжает сюжет Half-Life 2, она рассказывает много подробностей. Нет, о создании Пса нам не поведали, зато мы увидели сцену знакомства Аликс с вортигонтами. Не будем спойлерить, скажем только, что в сюжете они играют не последнюю роль. В диалогах Аликс с отцом и Расселом нам глубже раскрывают характеры героев. Например, Рассел расскажет о жизни до нашествия пришельцев и клаб-сэндвиче, а отец обсудит с дочерью Гордона Фримена и события Black Mesa. У парня с монтировкой в игре особая роль, но о ней ни слова. Скажем только, что концовка связывает события Аликс со второй частью и намекает на новую игру.

Half-Life: Alyx — это определённо успех. Игра мастерски, со вкусом раскрывает потенциал VR-устройств. За 21 час практически не было скучных и проседающих по темпу моментов. Постоянно что-то новое: новые загадки, новые типы врагов и способы борьбы с ними.

Valve взялась совершить очередную революцию спорным и неоднозначным решением, и ей это удалось. Помните весь этот скепсис после анонса? От него не осталось и следа.


19 ноября Valve, студия подарившая миру серии Counter-Strike, Portal, Left 4 Dead, Dota и многие другие, спустя 12 лет с момента выхода последней игры во вселенной Half-Life кратко анонсировала VR-проект Half-Life: Alyx. Полноценный же анонс состоялся через два дня. Valve показала трейлер игры и сообщила ориентировочную дату релиза — март 2020 года.

Все подробности Half-Life: Alyx компания распространила по многим игровым ресурсам — крупицы информации появились на страницах самой студии, в магазине Steam, в разных интервью и большом ролике Джеффа Кейли (Geoff Keighley).

Мы собрали для вас все, что Valve рассказала о Half-Life: Alyx за прошедшие сутки.

Геймплей Half-Life: Alyx


Дата выхода и цена

  • Релиз: Март 2020
  • Платформа: ПК в VR
  • Цены: 1085 ₽ в России (976,50 ₽ предзаказ), 60 $ в США. Владельцы VR гарнитуры Valve Index получат игру бесплатно.

Минимальные системные требования

  • ОС: Windows 10;
  • Процессор: Intel Core i5-7500 или AMD Ryzen 5 1600;
  • ОЗУ: 12 ГБ;
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1060 или AMD Radeon RX 580;

Half-Life: Alyx — полноценная игра, приквел к Half-Life 2

Valve называет свой новый проект полноценным игровым опытом. Геймеры узнают все классические черты серии: изучения мира, решение головоломок, динамичные бои и мистическую историю, связывающую знаковых для вселенной Half-Life персонажей.

У Аликс не будет привычной гравипушки, зато появятся гравитационные перчатки, с помощью которых можно будет манипулировать предметами. Среди оружия также замечен пистолет и пистолет-пулемет. По слухам, в игре появится монтировка и дробовик.

Среди врагов — полюбившиеся комбайны, страйдеры, хедкрабы, муравьиные львы, барнаклы и зомби. Среди последних появятся необычные представители с возможностью удара молнией.

И Элая, и Аликс озвучат новые актеры. Майкл Шапиро (Michael Shapiro) снова сыграет G-Man, загадочного человека в костюме. К озвучке вортигонтов вернется Тони Тодд (Tony Todd). За трансляции Альянса будет отвечать голос GladOS из Portal, Эллен Маклейн (Ellen McLain).

Над игрой в течение трех лет усердно работало около 50 человек. Часть из них — представители студии Campo Santo, авторов Firewatch. Также задействованы создатели Portal 2. Глава компании, Гейб Ньюэлл (Gabe Newell) рассказал, что технологии VR снова зажгли искру в Valve. Сейчас в компании хотят посмотреть на реакцию игроков, чтобы понять, как им дальше поступать с серией и браться ли за полноценное продолжение.

Half-Life: Alyx родилась из экспериментов c VR на базе Half-Life. Но Valve также активно работали с кодом и ассетами Portal, но потом отбросили идею полноценной VR игры с порталами. Главной проблемой стала

Сколько займет прохождение Half-Life: Alyx?

Прохождение займет около 15 часов, сообщает Джефф Кейли.

О чем будет игра?

Главными персонажами стаут Аликс и ее отец Элай Вэнс. Они начнут борьбу с Альянсом, расой пришельцев, поработивших Землю. Для этого герои организуют сопротивление и начнут серию исследований над уникальными проектами. Несмотря на то что события развернутся до появления Гордона Фримена, Valve советует пройти Half-Life 2: Episode 2. По всей видимости, спин-офф Alyx будет как-то связан с событиями последнего эпизода серии.

Каким будет геймплей?

Какой шлем виртуальной реальности нужен для Half-Life: Alyx?

Сама Valve предлагает играть на ее гарнитуре Index. Но также подтверждена работа с Oculus. Ставка сделана на трекинг каждой руки отдельно.

Готовы купить шлем ради Half-Life?

Можно ли пройти игру без шлема?

Нет. Half-Life: Alyx нельзя будет пройти традиционным способом.

Будет ли мультиплеер?

Нет, от него отказались из-за малого спроса в VR.

Какой движок использует игра?

Half-Life: Alyx построена на базе Source 2. Вместе с игрой Valve выпустят набор инструментов Source 2 SDK. Модеры смогут делать свой контент для VR и публиковать его с помощью Steam Workshop.

Какие бонусы получат покупатели Valve Index?

За покупку гарнитуры Index до конца 2019 года компания обещает эксклюзивные скины для оружия Аликс. Также покупателям позволят исследовать игровой мир Half-Life: Alyx в рамках SteamVR. Наконец, Valve обещает уникальный тематический контент из новой Half-Life для Counter-Strike: Global Offensive.


Воспоминания о поражении в Семичасовой войне ещё свежи. В тени Цитадели — крепости Альянса — жители Сити-17 учатся жить под властью захватчиков. Среди немногих оставшихся в живых жителей два самых изобретательных учёных Земли: доктор Илай Вэнс и его дочь Аликс — основатели зарождающегося сопротивления.






Вы и ваш отец были переселены в Сити-17. Спустя годы вы продолжаете подпольную научную деятельность — проводите важнейшие исследования и создаёте важные инструменты для тех немногих, кто осмелился бросить вызов Альянсу.

Каждый день вы узнаёте о враге что-то новое и каждый день ищете его уязвимости.






Загляните за разрушенную стену или уклонитесь от барнакла и сделайте невероятный выстрел. Обшарьте полки в поисках медкомплекта или патронов. Взламывайте интерфейсы пришельцев с помощью разнообразных инструментов. Сорвите хедкраба со своего лица и выбросьте его в окно. Виртуальная реальность создана для стиля игры, лежащего в основе Half-Life.





Если у вас есть VR-устройство, которое подходит для компьютера, значит оно подходит и для SteamVR.

Если у вас пока нет VR-устройства — время пришло. Шлемы поддерживают разные функции, поэтому опыт их использования различается. Half-Life: Alyx создана вместе с Valve Index — самым высококачественным устройством на рынке, но будет отлично работать и на Vive, Rift или Windows Mixed Reality. Изучите разные варианты, чтобы выбрать подходящий именно для вас.

Читайте также: