Фрэнсис бэкон вклад в медицину кратко

Обновлено: 05.07.2024

Современник Френсиса Бэкона выдающийся французский ученый Рене Декарт (Descartes, Rene, 1596—1650) в простейшем виде разработал схему рефлекторной дуги. Все нервы он разделил на центростремительные, по которым сигналы поступают в мозг, и центробежные, по которым из мозга сигналы движутся к органам. Декарт считал, что жизненные действия имеют рефлекторную природу и подчиняются механическим законам.

Р. Декарт явился типичным представителем я т р о ф и з и к и — направления в естествознании и медицине, которое рассматривало живую природу с позиций физики. По сравнению со средневековой схоластикой метафизическое мышление XVII в. было явлением прогрессивным, и механистические взгляды Декарта оказали положительное влияние на дальнейшее развитие философии и естествознания в эпоху нового времени. Однако наряду с материалистическим пониманием мира Декарт в ряде вопросов толковал явления идеалистически. Так, он считал, что мышление является способностью души, а не тела.

Решающее влияние на естествознание и медицину оказали развиваемые передовыми философами 17 в. положения механистического материализма, разработка и обоснование новых методов познания. Важнейшим из них был опытно-экспериментальный метод исследования природы, разрушительный для многовековых представлений и домыслов религиозно-схоластической философии.

Занимаясь экспериментальными работами в области физиологии, Бэкон поставил перед медициной несколько конкретных вопросов: об изучении анатомии не только здорового, но и больного организма, о введении обезболивания, об использовании при лечении болезней природных факторов и развитии бальнеологии. Решение этих и многих других задач, выдвинутых Ф. Бэконом, потребовало столетий.

Высказал ряд методологических положений, не утративших значения и в наше

время. Правильное понимание соотношения теории и практики. Врачам рекомендовал

составлять план систематического и последовательного лечения и не уклоняться от него

без уважительных причин. Лечить невозможно переоценивая роль опыта и недооценивая

роль теории или наоборот. Применять причинную терапию. Использовать для лечения

природные факторы и развивать бальнеологию, "комнаты здоровья". Комнаты психологической разгрузки с благоприятными условиями.




Он первый сформулировал рефлекторный принцип основных проявлений жизнедеятельности, являющийся основным инструментом взаимосвязи организма со средой, показал, что сложность строения человеческого тела и механизмов взаимодействия его частей не противоречит тому, что они образованы природой и действуют на основе законов механики. Механистические физиологические воззрения Р. Декарта были развиты Т. Гоббсом, Ж. Ламетри (1709—1751) и другими философами-материалистами, оказали влияние на представителей ятрофизического (ятромеханического) направления в медицине. Отделив душу от тела Декарт развил

соматическую (явления в организме связанные с телом) теорию боли, голода и жажды.

Также теория зрения, теория памяти. Механистический принцип своих физиологических

воззрений сформулировал в трактате о человеке. Тело животного и человека автомат.

Движущая сила теплота, источник - происходящие в организме процессы сгорания без

пламени. Сосредоточие этой теплоты - сердце.

Взгляды Декарта в условиях ХУП века были прогрессивными. Повлиял на философию нового времени. Каждый человек видит себя существующим постольку, поскольку он осознает сам факт своего мышления. Но не в опыте с предметами и телами, а в мышлении черпает человек принципы построения доказательного знания. В дальнейшем это обусловило борьбу между рационализмом и эмпиризмом. Рационализм - разум решающий и единственный источник истинного знания.

Современник Френсиса Бэкона выдающийся французский ученый Рене Декарт (Descartes, Rene, 1596—1650) в простейшем виде разработал схему рефлекторной дуги. Все нервы он разделил на центростремительные, по которым сигналы поступают в мозг, и центробежные, по которым из мозга сигналы движутся к органам. Декарт считал, что жизненные действия имеют рефлекторную природу и подчиняются механическим законам.

Р. Декарт явился типичным представителем я т р о ф и з и к и — направления в естествознании и медицине, которое рассматривало живую природу с позиций физики. По сравнению со средневековой схоластикой метафизическое мышление XVII в. было явлением прогрессивным, и механистические взгляды Декарта оказали положительное влияние на дальнейшее развитие философии и естествознания в эпоху нового времени. Однако наряду с материалистическим пониманием мира Декарт в ряде вопросов толковал явления идеалистически. Так, он считал, что мышление является способностью души, а не тела.

Решающее влияние на естествознание и медицину оказали развиваемые передовыми философами 17 в. положения механистического материализма, разработка и обоснование новых методов познания. Важнейшим из них был опытно-экспериментальный метод исследования природы, разрушительный для многовековых представлений и домыслов религиозно-схоластической философии.

Занимаясь экспериментальными работами в области физиологии, Бэкон поставил перед медициной несколько конкретных вопросов: об изучении анатомии не только здорового, но и больного организма, о введении обезболивания, об использовании при лечении болезней природных факторов и развитии бальнеологии. Решение этих и многих других задач, выдвинутых Ф. Бэконом, потребовало столетий.

Высказал ряд методологических положений, не утративших значения и в наше

время. Правильное понимание соотношения теории и практики. Врачам рекомендовал

составлять план систематического и последовательного лечения и не уклоняться от него

без уважительных причин. Лечить невозможно переоценивая роль опыта и недооценивая

роль теории или наоборот. Применять причинную терапию. Использовать для лечения

природные факторы и развивать бальнеологию, "комнаты здоровья". Комнаты психологической разгрузки с благоприятными условиями.

Он первый сформулировал рефлекторный принцип основных проявлений жизнедеятельности, являющийся основным инструментом взаимосвязи организма со средой, показал, что сложность строения человеческого тела и механизмов взаимодействия его частей не противоречит тому, что они образованы природой и действуют на основе законов механики. Механистические физиологические воззрения Р. Декарта были развиты Т. Гоббсом, Ж. Ламетри (1709—1751) и другими философами-материалистами, оказали влияние на представителей ятрофизического (ятромеханического) направления в медицине. Отделив душу от тела Декарт развил

соматическую (явления в организме связанные с телом) теорию боли, голода и жажды.

Также теория зрения, теория памяти. Механистический принцип своих физиологических

воззрений сформулировал в трактате о человеке. Тело животного и человека автомат.

Движущая сила теплота, источник - происходящие в организме процессы сгорания без

пламени. Сосредоточие этой теплоты - сердце.

Взгляды Декарта в условиях ХУП века были прогрессивными. Повлиял на философию нового времени. Каждый человек видит себя существующим постольку, поскольку он осознает сам факт своего мышления. Но не в опыте с предметами и телами, а в мышлении черпает человек принципы построения доказательного знания. В дальнейшем это обусловило борьбу между рационализмом и эмпиризмом. Рационализм - разум решающий и единственный источник истинного знания.

В данной статье описывается историческая связь философии и медицины, а также рассматривается влияние философских взглядов Френсиса Бэкона на развитие медицинской науки. Цели и задачи медицины, сформулированные в эпоху великого философа Френсиса Бэкона, остаются актуальными и на современном этапе развития общества.

Ключевые слова

Обзор

Научный руководитель – к. филос. н., доц. Кузнецова М.Н.

Кафедра философии, гуманитарных наук и психологии

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования „Саратовский государственный медицинский университет имени В. И. Разумовского“ Министерства здравоохранения Российской Федерации.

Научный руководитель – к. филос. н., доц. Кузнецова М.Н.

Научный руководитель – к. филос. н., доц. Кузнецова М.Н.

Кафедра философии, гуманитарных наук и психологии

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования „Саратовский государственный медицинский университет имени В. И. Разумовского“ Министерства здравоохранения Российской Федерации.

Научный руководитель – к. филос. н., доц. Кузнецова М.Н.

Кафедра философии, гуманитарных наук и психологии

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования „Саратовский государственный медицинский университет имени В. И. Разумовского“ Министерства здравоохранения Российской Федерации.

Цель данной работы – показать тесную взаимосвязь медицины и философии в историческом аспекте и современном развитии, показать вклад и отражение философской методологии Френсиса Бэкона в медицинской практике.

Задачи:

1. Показать историческую взаимосвязь философии и медицины как теории и практики.

2. Проанализировать основные взгляды Ф. Бэкона на развитие медицинской науки

Статья

Медицина в системе наук является неким проблемным полем естествознания и гуманитарных наук, в том числе философии. Последняя способствует развитию понятийного аппарата всей практической медицины. К тому же, она способствует развитию научно-мировоззренческих взглядов врача и творческого потенциала в целостной системе материальной и духовной культуры медиков. Так же стоит отметить, что философия формирует имидж самой медицины как важнейшей сферы общечеловеческой культуры. Вместе с философией медицина постигает сложнейший мир жизни человека и управляет его здоровьем. При этом медицина сама является объектом специального философского познания. Еще 5 веке до н.э. великий Гиппократ обозначил общие контуры медицины в категориях античной философии. В Новое время с философскими концепциями Ф. Бэкона, И. Канта и других мыслителей, связано оформление медицины в самостоятельную естественнонаучную и гуманитарную сферу жизнедеятельности человека.

Следует отметить, что для медицины связь с философией является средой духовного обитания и дальнейшего развития предметно-понятийного мышления. Взаимосвязь медицины и философии существовала всегда, с момента появления первых явных признаков абстрактного мышления в лечебном деле, и до сих пор является актуальной.

Такая способность – результат взаимодействия с философией, снабдившей медицину предметно-понятийным методом клинического мышления. Только совместными усилиями данные науки могли успешно развиваться, при этом человек для них является общим объектом познания. Так же, обе эти науки заинтересованы в здоровом образе жизни который есть гармоничное единство физического и духовного здоровья. Медицина и философия являются связующим звеном между культурой и жизнедеятельностью человека. Сейчас ни экономика, ни политика, ни образование, ни культура, ни спорт не способны полноценно функционировать и развиваться без медицинский и философских знаний.

Медицинские знания, как многие другие точные сведения о бытии объективного мира, являются непреходящими общечеловеческими ценностями. Стоит заметить, что только медицинские знания и опыт врачевания напрямую воздействуют на процессы, направленные на сохранение здоровья людей, развитие здорового образа жизни целых народов, а так же каждой отдельной личности. В связи с этим, специфика медицины приобретает еще более ценное специальное гуманитарное значение, она мобилизует все потенциальные силы человека, направленные на саморазвитие и самосовершенствование. [2]

По сути, в данных требованиях Бэкона можно проследить продуманную программу научной работы в медицине на несколько веков вперед, вплоть до нашего времени.

Бэкон пытался освободить медицинскую науку от шарлатанства. Он вообще повсюду старается очистить науки от их суеверных и суетных примесей. Такова была его цель относительно астрологии, магии, физиогномики, то же самое он хотел бы сделать в отношении медицины. Она должна сохранять здоровье, исцелять болезни, продолжать жизнь; поэтому медицина распадается на диететику, патологию и макробиотику; последней, не находимой им в числе медицинских наук, он приписывает большое значение.

Заключение.

Рассмотрев сложный механизм взаимодействия двух наук - философии и медицины, можно сделать вывод, что с первых моментов зарождения медицины, данная наука пыталась найти обоснование процессов болезни, их причины, а в последствии, уже в Древней Греции зародилась взаимосвязь с философией. На протяжении веков эти науки тесно переплетаются.

Ф.Бэкон внес большой вклад в развитии медицины, он прогнозировал ее развитие и заглядывал на многие столетия вперед. Он поставил задачи, практическое решение которых могло быть только делом далекого будущего и реализацией которых занимались многие последующие поколения ученых.

Литература

1) Саркисов Д.Ю. Философия в системе медицинского образования. / Д.Ю. Саркисов – М.: Клиническая медицина, 1999. - 21 с.

2) Серапонтов В.Д. Философия и медицина. / В.Д. Серапонтов, А.А. Корольков - ЛГУ, 1986. - 212с.

3) Бэкон Ф. Новый органон. / Ф.Бэкон – М.: Директмедиа Паблишинг, 2002.-283с.

4) Бэкон Ф. О достоинстве и силе наук / Ф.Бэкон, А. Субботин – М.: Мысль, 1977. – 490с.

5) Новая Атлантида. / Сирано де Бержерак Савиньен, Бэкон Фрэнсис, Верас Дени, под ред. Клименко А. Ю. – М.: Алгоритм, 2014.- 399с.

6) Гай Светоний Транквилл. Жизнь двенадцати цезарей. / Гай Светоний Транквилл, М. Л. Гаспаров - М.: Наука, 1993. – 232с.

7) Субботин Л.Л. Фрэнсис Бэкон и принципы его философии / Л.Л. Субботина – М., 1971. – 536 с.

8) Марчукова С.М. Медицина в зеркале истории. / С.М. Марчукова – М.: Медицина, 2003. – 272 с.

9) Литвинова Е.Ф. Фрэнсис Бэкон. Его жизнь, научные труды и общественная деятельность. / Е.Ф. Литвинова – М.: Философия, 2014 – 250 с.


Основоположник теории эмпиризма в теории познания, философ, историк, английский политический деятель Фрэнсис Бэкон родился 22 января 1561 года в Лондоне. Родители Фрэнсиса, отец, лорд — канцлер сэр Николас Бэкон и мать, Анна Кук, воспитывали его в условиях непрекращающихся интриг большой политики. Атмосфера в доме состояла из переплетения личных дел с государственными вопросами, что определила воспитание Бэкона. Формирование интеллекта юного Фрэнсиса проходило на глазах у общества. Ниже кратко описаны вехи жизни выдающегося европейского мыслителя.

Этапы жизненного пути.

С апреля 1673, по июнь 1576 года юный Фрэнсис Бэкон обучался в колледже при Кембриджском университете. Его наставником и персональным учителем был сам будущий архиепископ Кентерберийский, Джон Уитгифт. Еще будучи студентом Бэкон отличался хорошими манерами и живым умом, чем очаровал королеву Елизавету . Во время учебы в колледже у него сформировалась стойкая неприязнь к учению Аристотеля, которое по его мнению хорошо для научных споров и диспутов, но бесполезно для общественной жизни.

Смерть отца в 1579 году заставила Ф. Бэкона возвращаться домой. Из первоначально предполагаемой суммы наследства ему досталась только пятая часть. Это обстоятельство вынудило молодого Фрэнсиса устроиться на работу юристом. Все попытки получить работу при дворе закончились неудачей, хотя королева всегда благоволила ему. Причины отказа в должности так и остаются неизвестными. В результате, в 1582 году Ф. Бэкон смог получить лишь должность младшего барристера (адвоката более высокого ранга).

1584 стал годом начала политической карьеры ученого. В том году он впервые был избран депутатом Палаты общин парламента. Монархические убеждения Фрэнсиса Бэкона пришлись ко двору. Король Яков видел в нем подданного, который может разрешить конфликты с парламентом. В итоге, к 57 годам Бэкон стал лорд — канцлером и обладателем многих поместий королевства.

Политическая карьера ученого завершилась в результате обострения борьбы между королевской и парламентской властью. Под давлением парламента, чтобы успокоить взбунтовавшееся общественное мнение королю пришлось пожертвовать некоторыми должностными лицами, среди которых был и Фрэнсис Бэкон. Он был оштрафован на крупную сумму и арестован на несколько дней за казнокрадство. Получив оправдание, Бэкон, тем не менее, в политику больше не возвращался.

Последние годы жизни Бэкона прошли под знаком научных опытов. Он утверждал, что холод препятствует порче мяса и умер, простудившись во время проведения экспериментов в 1626 году. Наследников Фрэнсис Бэкон от позднего брака с Алисой Бэрнем не оставил.

Кратко о философии Бэкона.

В философских трудах Фрэнсис Бэкон критиковал схоластический подход к логике, который пренебрегает проблемой образования понятий. Основной идеей добэконовской философии был культурологический подход к развитию общества. Бэкон же настаивал на том, что необходимо признать приоритетным развитие науки и техники. Он утверждал, что научные открытия случайны, они нуждаются в систематизации, что даст мощный толчок развитию человеческого общества. В основу же научного познания ученый ставил индукцию и экспериментальную науку, что предполагало исчерпанность процесса в результате повторяемости.

Фрэнсис Бэкон внес весомый вклад в формирование и становление европейской философской науки и теоретической культурологии.

Фрэнсис Бэкон (1561-1626) был печально известным английским философом, политиком, юристом и писателем, чьи знания сделали его отцом философского и научного эмпиризма. Его вклады синтезированы в трех жанрах; литературный, политический и философский. Последний был самым важным для таких шедевров, как Продвижение знаний (1605) е Показания относительно толкования природы (Novum Organum) (1620 г.), его главное творение.

Его исследования были сосредоточены на переформулировании методов научного изучения, потому что, по его мнению, сделанные выводы о природе были не только неправильными, но и препятствовали прогрессу науки..


Для сэра Фрэнсиса Бэкона чувства представляют фундаментальную основу знания, в то время как открытие природы и ее явлений является целью исследования..

Благодаря размышлениям, раскрытым в его работе о моральных и политических достижениях в 1597 году, он был известен как один из великих основателей эссе в Англии, метод, который в дополнение к предоставлению общего интеллектуального опыта, легко понятен.

  • 1 Биография
    • 1.1 Детство и учеба
    • 1.2 Первые занятия по философии
    • 1.3 Novum Organum
    • 1.4 Смерть
    • 2.1 Абстрактное мышление
    • 2.2 Наука и религия
    • 2.3 Демократизация философии
    • 2.4 Отказ от древней философии
    • 2.5 Фокус
    • 2.6 Научный метод
    • 3.1 Испытание
    • 3.2 Novum Organum
    • 3.3 Индуктивный метод
    • 3.4 Использование технологии
    • 3.5 Новый научный мир
    • 3.6 Отказ от классической философии: новый способ мышления
    • 3.7 Вопросы о природе
    • 3.8 Эмпирическая теория философии
    • 4.1 Продвижение знаний
    • 4.2 Novum organum scholarum

    биография

    Детство и учеба

    Фрэнсис Бэкон родился 22 января 1561 года в городе Лондон, Англия. Он был сыном сэра Николаса Бэкона, держателя знаменитой марки Елизаветы I, и Анны Кук Бэкон, одной из самых просвещенных и образованных женщин своего времени.

    Его мать отвечала за его обучение в первые годы жизни по пуританским и кальвинистским принципам..

    После посещения Кембриджского университета и престижной юридической школы Gray's Inn в Лондоне, Бэкон стал членом британского парламента в 1584 году..

    Несмотря на это, Елизавета I не имела особой оценки, и поэтому его карьере удалось добиться успеха только после прихода к власти в 1603 году короля Джеймса I..

    В этом же году Бэкону было присвоено звание рыцаря, а также право носить печать короны после смерти его отца.

    Первые занятия по философии

    Однако реальные интересы Бэкона были ориентированы на науку. Важно помнить, что большая часть научной работы, разработанной в то время, была сосредоточена на идеях Древней Греции и аристотелевской мысли..

    Таким образом, Бэкон начал с изучения различных научных принципов, основанных на методологии Аристотеля.

    Это доказывало, что научная истина может быть в конечном итоге раскрыта, если несколько умных людей будут обсуждать данную тему в течение значительного периода времени..

    Со временем Бэкон усомнился в этом авторитарном аргументе в поисках реальных доказательств, подтверждающих его правдивость..

    Novum Organum

    Так в 1620 году он решил написать и опубликовать свои идеи в книге. Показания относительно толкования природы (Novum Organum). Там он указал, как правильно люди могут получать знания естественным путем..

    Перед публикацией Novum Organum, Политическая карьера Бэкона продолжала расти. В 1618 году он был назначен канцлером, заняв самое влиятельное политическое положение в Англии..

    Также в 1621 году он был назначен виконтом Сент-Олбанса. В течение этого периода Парламент отрицательно указал на это, согласившись принять несколько взяток..

    Благодаря выдвинутым против него обвинениям Бэкон был оштрафован, заключен в тюрьму и отозван из суда. Хотя король публично помиловал его, его общественная и политическая карьера закончилась бы в этот период.

    смерть

    Покинув тюрьму, Бэкон удалился в свой дом в Горхамбери, графство Хартфордшир, где продолжил свою писательскую деятельность. Он умер 9 апреля 1626 года в Лондоне.

    философия

    Мысль Фрэнсиса Бэкона считается одной из главных и первых в контексте современной философии.

    С юных лет Бэкон чувствовал, что философии необходимо извлекать пользу из повседневной жизни и что вся эта доктрина мысли, остающаяся в академической сфере, бесплодна..

    Бэкон полагал, что все еще было много препятствий, которые мешали людям думать о более реалистичной и истинной философии природы. Поэтому он намеревался устранить эти препятствия и предложить другой тип мышления.

    Затем Фрэнсис Бэкон сосредоточился на том, что он назвал естественной философией, которая позже будет известна как физика.

    Реальное намерение Бэкона состояло в том, чтобы понять повседневные ситуации и как сделать так, чтобы люди в целом могли применять улучшения в этих ситуациях..

    Абстрактное мышление

    Для Бэкона абстрактные аспекты предпочитались так называемой интеллектуальной элитой, и он чувствовал, что чрезмерный анализ этих проблем не оказал положительного влияния на людей, заинтересованных, по меньшей мере, в более земных сферах..

    Поэтому для Бэкона мысль о Платоне и Аристотеле была сфокусирована неверно, так что очень рано он стал противником этих типов мышления..

    Для Бэкона и науки, и все художественные выражения должны быть доступны человеку и нести ответственность за это..

    Одним из важных моментов его мышления является то, что он уделил особое внимание анализу и выявлению того, что улучшает качество жизни людей, чья реальная функциональность видна в результатах, полученных теми же людьми.

    Наука и религия

    Что касается религии, то для Бэкона Церкви было неоправданно чувствовать угрозу развития науки.

    Бэкон полагал, что, возможно, очень мало знаний о науках отрицательно влияло на религиозные убеждения людей, что заставляло их задумываться о несуществовании Бога..

    Тем не менее, Бэкон также утверждает, что, наоборот, когда есть глубокие и широкие знания о науках и их последствиях, это заставляет людей возвращаться к вере в Бога.

    Одним из аспектов, который Бэкон четко устанавливает, является его презрение к богословским дискуссиям, потому что он считает, что они вызывают много конфликтов и что они неблагоприятны для создания мирного социального контекста..

    Демократизация философии

    Говоря о Фрэнсисе Бэконе, некоторые авторы подчеркивают тот факт, что этому ученому удалось демократизировать философию, учитывая, что наиболее интересным для него элементом были дела людей..

    Бэкон считал, что материальный прогресс важен, но сам по себе он не принесет абсолютного счастья людям.

    По его мнению, единственный способ, с помощью которого этот материальный прогресс мог бы привести к большему счастью, заключается в том, если основой, на которой строится такой прогресс, является любовь, рассматриваемая не как идея или концепция, а отраженная в конкретных работах..

    Отказ от древней философии

    Фрэнсис Бэкон стал убежденным противником древней философии, особенно греческой философии. Он считал, что эта мысль не имеет никакого применения в повседневной жизни, поэтому она не была полезна.

    Часть идей Бэкона может быть объяснена в протестантском потоке времени, который показал отказ от философии, в основном потому, что она не считалась деятельностью для практических целей. Бэкон полагал, что аристотелевская логика работала только для проведения словесных споров.

    Фрэнсиса Бэкона можно считать представителем протестантской мысли, основания которой уменьшали важность мысли о созерцании. Именно в этом контексте Бэкон считает, что так называемая схоластическая философия противоречит человеку, так как ее характер чисто созерцательный и даже умозрительный.

    Для Бэкона только факт практичности элементов указывает, действительно ли они истинны.

    подход

    Центр мышления Фрэнсиса Бэкона находится в результатах. Философия, которую он предложил, основана на логике процесса, имеющего научно-технический характер.

    Бэкон представляет эксперименты как инструменты, которые служат для доминирования над природой, с помощью которых можно перечислять данные и интерпретировать их в соответствии с тем, что чувства заставили нас наблюдать или воспринимать.

    Для Бэкона существует ряд предрассудков, которые он называет идолами, что является огромным препятствием для понимания мира людьми. Бэкон считает, что способность понимания людей намного ниже, поэтому необходимо избавиться от тех предрассудков, которые омрачают такое понимание.

    Идолов, упомянутых Бэконом, четыре: из пещеры, из племени, из театра и с публичной площади или с форума.

    -Идолы пещеры - это предрассудки, которые были приобретены людьми в результате полученного образования, а также все те привычки, которые были получены со временем.

    -Идолы племени соответствуют предрассудкам, которые широко используются всеми людьми, которые являются частью одного общества.

    -Идолы театра - это те, которые происходят от того, что Бэкон считает ложной философией.

    -Идолы публичной площади или форума - это те, которые соответствуют предрассудкам, усвоенным в результате неправильного использования языка, которые часто используются неточно.

    Научный метод

    Перечислив основные предрассудки, с которыми сталкиваются люди, Фрэнсис Бэкон устанавливает важность упорядочения опыта, чтобы результаты, полученные из наблюдений, были как можно ближе к истине..

    Именно в этой области он вводит логическую индукцию, как фундаментальный элемент научного метода..

    Для Бэкона есть три фундаментальных элемента для организации и последующей интерпретации данных, полученных в результате наблюдений. Для набора этих трех элементов он назвал это Теория трех таблиц.

    Наиболее значительный вклад

    Эссе

    Эссе представляет собой текст, написанный в прозе, в котором автор развивает свои идеи по определенному предмету с характером и личным стилем.

    Хотя эссе первоначально появилось в 1580 году с работой французского писателя Мишеля де Монтеня, в 1597 году Фрэнсис Бэкон сделал свои шедевры Эссе, в соответствии с десятью работами, которые превратят его - по мнению его современников - в главного реферата эссе.

    Novum Organum

    В 1620 году Фрэнсис Бэкон написал свою работу Novum Organum (Показания относительно толкования Природы), которая защищает науку как подходящий способ для человека контролировать природу.

    В следующем разделе эта работа будет обсуждаться подробно.

    Индуктивный метод

    Индуктивный метод предоставляет исследователю общие данные из более подробного. Эта концепция обобщает то, что Мора (1990) утверждает, который утверждает, что:

    Он состоит из той формальной логической процедуры, которая начинается с универсальных принципов (дедуктивный метод), а затем применяется к конкретным фактам или случаям или протекает в обратном направлении (индуктивный метод), то есть из той части фактов и конкретных данных, которые можно вывести из этого. Логически выводы или обобщения более универсального характера. (P.211)

    Бэкон попытался с помощью индуктивного метода создать практический инструмент для анализа опыта, исходя из очень специфических или общих характеристик анализируемых факторов и, таким образом, прийти к более обобщенному выводу..

    Этому великому философу приписывают то, что он включил логику в индуктивизм, формулу, которая имела большое значение в развитии исследований и улучшении научных гипотез..

    Использование технологии

    За свою карьеру Бэкон создал обширный документальный фильм. Хотя их анализ научной мысли не оказал существенного влияния, в качестве руководства использовался способ выполнения научной работы..

    Для Бэкона использование технологий имеет важное значение и должно быть демократизировано. Он утверждал, что в течение семнадцатого века люди использовали лучшие технологии, по сравнению с тем, что существовало в классическую эпоху.

    Некоторые примеры, на которые указал Бэкон, включают печатный станок, который позволил демократизацию знаний; порох, который дал больше сил армиям; и магнитный компас, который облегчил навигацию кораблей и позволил открыть Америку.

    Новый научный мир

    В своей книге Instauratio, Бэкон отмечает, что знания могут быть обнаружены во всех видах человеческой деятельности.

    Благодаря ему мыслители начали отходить от идей классических мыслителей (со средиземноморских территорий) и стали поднимать методы исследования природы, некоторые из которых до сих пор актуальны.

    Научная область была обогащена как экономически, так и интеллектуально благодаря постулатам Бэкона и полученным из них открытиям..

    Отказ от классической философии: новый способ мышления

    В течение семнадцатого века большинство профессоров и мыслителей были ответственны за изучение слов Аристотеля и его исследований о природе, как если бы они были абсолютными истинами. Ни один ученый не позволял изучать науку по-другому.

    Бэкон, напротив, отвечал за замену произведений Аристотеля и Платона (на основе логических и философских рассуждений) новым объемом исследований и научных знаний (на основе экспериментов и наблюдений)..

    Он также возражал против тенденции Аристотеля, Платона и большинства греческих философов смешивать научные идеи с религиозными.

    Бэкон считал, что законы природы в мире готовы к открытию и, если возможно, эксплуатируются.

    Вопросы о природе

    Бэкон считал, что секреты природы раскрыть нелегко. Он предложил, чтобы знать, что она может предложить, мы должны энергично работать, задавая как можно больше вопросов..

    Чтобы раскрыть тайны природы, мы должны использовать эксперименты и вопросы. Только тогда мы сможем раскрыть правду, которая в нем.

    Истина природы не раскрывается из философских наблюдений Аристотеля, она выходит за рамки медитации и идей.

    Истина природы раскрывается с помощью данных, собранных в последовательной и организованной форме. Эти данные проанализированы позже.

    Эмпирическая теория философии

    Для Бэкона природа может быть познана только через чувства. Это должно быть единственным объектом изучения, так как он имеет много качеств и форм.

    Вот как Бэкон утверждает, что интерпретация, которую воспринимают чувства природы, всегда верна и представляет собой изначальный источник знаний..

    Бэкон оставил в своем наследии понятие послушания постоянно меняющейся природы, состоящее из законов.

    По мнению Бэкона, природа никогда не может быть доминирующей, поскольку составляющая ее материя всегда находится в движении..

    завод

    Фрэнсис Бэкон произвел несколько произведений, созданных в разных областях, среди которых политические, литературные и философские. Ниже приведены две его наиболее важные работы в области философии:

    Продвижение знаний

    Продвижение знаний Это была работа, опубликованная Бэконом в 1605 году. Считалось, что эта книга была просто черновиком того, что считается основной работой Бэкона, называемой Novum organum.

    Тем не менее, различные исследования показали, что Продвижение знаний соответствует работе в себе. С интересным подходом мы говорим о корне и эволюции мысли Фрэнсиса Бэкона.

    Это была одна из первых работ Бэкона, которая начала появляться, когда этому автору было уже 40 лет, потому что он ранее посвятил себя исключительно политике..

    Novum organum scholarum

    Название этой работы переводится на испанский как Новые инструменты науки, и соответствует самой актуальной книге сочинений и опубликованной Фрэнсисом Бэконом.

    в Novum Organum (1620) Бэкон объясняет, что:

    Бэкон полностью не одобрил теории Аристотеля и упрекнул его методы, полагая, что они были бесполезны, потому что они пользовались утомительным стилем, ориентированным исключительно на дебаты, а не на пользу создания произведений, представляющих большую ценность для человеческой жизни..

    Бэкон пришел к выводу, что промышленная революция откроет путь к серьезным вызовам, которые заставят людей находить практические инструменты, которые будут мешать аристотелевской логике.

    В Novum Organum это отличается от Organon Аристотеля в двух вкладах: метод для выполнения продвинутых индукций, и другой метод исключения, в котором Бэкон предлагает, что сначала необходимо получить достаточно и точные данные, а затем начать устранять некоторые из них (деструктивная теория).

    Противоположная таблица указана в таблице отсутствия, то есть в которой эта природа не указана. Наконец, есть таблица степеней, которая указывает на различные степени интенсивности, в которой наблюдается среда.

    Читайте также: