Фильм ничего хорошего в отеле эль рояль сюжет кратко

Обновлено: 07.07.2024

Судьба сводит семерых незнакомцев в полузаброшенном отеле вдали от цивилизации. Почти каждый из семерых — не тот, кем кажется, а сам отель скрывает не один мрачный секрет.

Тот факт, что личности и мотивы персонажей раскрываются зрителям постепенно, позволяет создавать саспенс даже в самых, казалось бы, непримечательных сценах. Один гость отеля стучится в дверь к другому, чтобы предложить вместе посидеть в баре — что у них обоих на уме и во что это в итоге выльется, остаётся только гадать.

Этот фильм можно смело порекомендовать к просмотру всем, кому кажется достаточно интригующим синопсис о семерых незнакомцах, запертых в колоритной и зловещей локации. Он придётся по душе поклонникам эстетики 50-х и 60-х — и того, и другого тут навалом, — стильных саундтреков и запутанных, вычурных сюжетов. Ну и любителям фильмов Тарантино, само собой.

Каждому здесь положен длинный личный флэшбек, который позволит зрителю глубже понять и прочувствовать трагедию этого персонажа. Тот же Тарантино не стал бы тратить время и вместил бы информацию о прошлом персонажа в несколько строчек яркого монолога; Дрю Годдард не скупится на хронометраж и подробно показывает зрителю всё, что считает важным. Вот одного персонажа избивает отец-алкоголик, вот другой страдает от очень серьёзных проблем со здоровьем.

Годдард говорит со зрителем сразу о куче вечных тем: о природе религии, о проблеме сект, о силе искусства, о несправедливом устройстве общества — даже об ужасах войны.

Второй фильм я, пожалуй, не могу посоветовать никому. Может быть, он и не плох сам по себе, но есть проблема — он совершенно не сочетается с первым.

Два этих очень не похожих друг на друга фильма перемешаны так сильно, что отделить один от другого невозможно. Первый — о зловещем отеле и семи загадочных незнакомцах, каждый из которых держит на уме что-то нехорошее, — сконцентрирован ближе к началу. Второй — о боге, сектантстве и человеческих трагедиях, — ближе к финалу.

Хотя если присмотреться.

Здесь всё не то, чем кажется.

Даже совы?

Совы вообще не те чем кажутся - внутри у них ничего нет.

Была статья в начале сентября, кажется

Там был обзор западных рецензий. А тут своё, от души.

Я статью не читал, не хочется портить возможное впечатление.
Стоит смотреть? Хижина в лесу например понравилась, правда не знаю насколько похоже, потому что статью не читал.

Кино необычное и эстетичное, какое-то удовольствие в любом случае получите. Так что посмотрите.

А хер. у нас в городе его не показывают вообще.
Пойду значит на Гослинга в вакууме.

Однажды я посмотрел 50 оттенков серого. просто пришлось, этим я не горжусь. В общем после этого я не могу смотреть фильмы с Дакотой Джонсон, только вижу ее на экране - тошнота и вьетнамские флешбеки. Из-за этого я не пойду в кино ни на Суспирию 18го, чей трейлер вызвал чувства которые современные ужастики давно сделать не могули, ни на сабж, хотя остальной каст здесь отличный, сходил бы даже ради Бриджеса, если бы не она.

Много текста, но читать лень. Там написано про отвратительную концовку?

Чем же она так отвратительна?

ну тут можно оправдать в какой-то мере дедка. Фильм посмотрел этой ночью, ощущения свежие.
Например, он мог это где-то зафиксировать и потому не забыть, либо то, что он нагнетал свои провалы в памяти - намеренный его ход. К тому же, не упоминалось, какого рода провалы в памяти: вдруг с ограблением воспоминание очень сильное и яркое и провалам не поддается. Не ученый, не знаю.
Вообще фильм мне так понравился, что нестыковкам и нелогичностям я не удивлялся и опускал их. Может, заслуга самого фильма? Мол, в жизни же мы тоже поступаем часто нелогично и это еще мягко сказано.
А малой-то уже успел ширнуться до всего этого, неужто у него ломка ТАКАЯ сильная? Ты потряси шоколадкой перед сладкоежкой, тот тоже не устоит, хотя и прекрасно без неё справляется. На него как-то сработала фраза негритянки, но я не понял как. Может, дубляж запорол? Она сказала "Ты не должен никого убивать" - может, надо было "Ты НЕ ОБЯЗАН никого убивать"? Сведя таким образом всё к выбору самого мальца. Ну, вот он и решил, типа че умирать-то, если я их не порешаю, они меня порешают.
Так что отвратительной я бы концовку называть не стал.

За непродолжительный период фильма чувак кололся минимум дважды, так что к концу ломать его должно знатно.

Что происходит в конце фильма?

Ничего хорошего в отеле эль рояль

В головокружительном финальном акте все, кроме двух персонажей, погибают после того, как Билли Лиз (Крис Хемсворт) и его сообщники вторгаются в отель. Стрельба уничтожает людей, а отель поглощает пожар.

Билли узнал о гостинице и сумке украденных денег, спрятанных там Розой Саммерспринг — девочкой-подростком, чья старшая сестра Эмили похитила ее у культа Лиза. Лиз окружил себя впечатлительными мужчинами и женщинами, и превратил их в своих слуг, пообещав освободить их от цепей общества. К сожалению для постояльцев Эль-Рояля, прибытие Билли означало большие неприятности. Он связал их всех и стал играть в свои садистские игры, используя казино отеля, чтобы пытать жертв с целью получения информации о сумке с деньгами.

Дарлин и Флинн склоняются над раненым Майлзом, который просит прощения за все, что делал во время войны. Это сцена разворачивается прямо на государственной границе Невады и Калифорнии, которая проходит через все здание.

Флинн, хоть и не является настоящим священником, благословляет Майлза и прощает ему его преступления до того, как он умирает. Флинн и Дарлин забирают деньги, бросают в огонь таинственную ленту и уходят, оставляя за собой пожар.

В заключительных кадрах мы видим, как Флинн посещает концерт Дарлин на следующий день.

Кто был на пленке?

Эль-Рояль

Однако лицо, запечатленное на ленте не называется, поскольку запись символизирует ложную анонимность отеля, а ее уничтожение — очищение от грехов.

Эль-Рояль


Про саму историю ограничимся очевидным замечанием, что почти каждый из героев — не тот, кем кажется, или, по крайней мере, что-то скрывает: как говорится, чем меньше знаешь о сюжете, тем лучше. Но означает ли это интригующее предупреждение автоматически что-то хорошее?

Конечно, нет. В данном случае, например, большинство сюжетных поворотов поворачивается не до конца или вовсе вхолостую: мы либо уже что-то такое подозревали, либо можем лишь пожать плечами. Между тем эти повороты — главное и, собственно, единственное содержание фильма (который длится, на минуточку, 140 минут). Здесь нет ни особенно привлекательных героев, ни по-настоящему сложных чувств или идей, ни всерьез захватывающих диалогов: у Годдарда есть только история и хитроумная манера ее преподнесения.




Стиль

Начало заварухи

Лет десять назад Док О’Келли с компанией ограбили инкассаторов, и после небольших разборок меж подельниками Док припрятал деньжата в одной из комнат отеля Эль Рояль под половицами. Через 10 лет отсидки, выпущенный по УДО с зачатками болезни Альцгеймера, он приезжает в отель за денежками, переодевшись в святого отца.

В отеле попутно останавливаются чернокожая певица Дарлин Свит (Синтия Эриво), наглая молодая особа Эмили Саммерспринг (Дакота Джонсон) и полицейский под прикрытием Дуайт Бродерик (Джон Хэмм), выдающий себя за коммивояжера Лэрами Сэймора Салливана.


Подноготную отеля раскрывает детектив. Найдя в своем номере целую кучу жучков, он, вдобавок, находит тайный проход позади всех комнат, через обратную сторону зеркал которых можно наблюдать за всем, что происходит в каждом номере. Через зеркало очередной комнаты он становится свидетелем того, как наглая девица Эмили вытаскивает из багажника тело другой молодой девушки и, затащив ее в свою комнату, привязывает к стулу.

Он сообщает обо всем в департамент. Ему говорят не вмешиваться и сосредоточиться на добыче компроматной пленки, на которой заснят какой-то шишка, по всей видимости, с какой-то шлюхой. Попутно ему приказывают каким-то путем задержать всех в отеле.

Выбежав на парковку (уже сгустилась тьма), она решает сделать ноги, но видит, что коммивояжер в конец сбрендил и вырывает из проводов под капотами подсвечники. Она прячется в своей машине, попутно пытаясь ее завести. Это у нее не выходит.

Полицейский, закончив с машинами, направляется вызволять девушку из цепких лап наглой бабы. Но наглая баба его убивает из дробовика. Во время выстрела полицейский находился возле зеркала, и часть дроби попадает в стоявшего с той его стороны портье Майлза. Все это видела через открытую дверь номера чернокожая певица, безуспешно пытавшаяся завести свой автомобиль.

Дальнейшие события и развязка

Как оказалось, в это время с той стороны зеркала находились Майлз и Док, которому тот хотел исповедаться, поскольку верил, что тот настоящий падре. Связанная девушка оказалась младшей сестрой похитительницы, которую звали Роузи (Кэйли Спэни). Старшая сестра выкрала ее из цепких лап здешнего предводителя секты Билли Ли (Крис Хэмсворт).

Тупая Рози позвонила Билли и рассказала о том, что ее похитила сестра, и тот со своими громилами притащился в отель. Как раз в этот момент из него пытались сбежать с деньгами вновь нашедшие общий язык чернокожая певичка Дарлин с Доком.


Ненормальный Билли усаживает всех связанных действующих лиц за стол с рулеткой и начинается развязка. Он задает им вопросы, те юлят, он пристреливает сестру повернутой Роузи (та, ксати, никак на это не среагировала). Чернокожая певичка нагло его осадила словесно, впилив ему в лицо правду матку о том, что он – простой человечишка, любящий выживать за счет слабых. В этот момент гаснет свет (на улице было ненастье), док налетает на Билла и начинается конечная заваруха, в которой оказывается, что хлюпик-портье Майлз (Ха!) самый настоящий профессиональный киллер.

Подстегнутый моральными посылами все еще связанной Дарлин, он, дорвавшись до оружия, в миг кончает всех плохих парней и самонадеянного Билли – в том числе. Но его прирезала тупая малолетка Роузи, которой было начхать на смерть сестры, но не начхать на смерть Билли. Ее пристрелил Док.

В общем, в заварухе уцелели певичка с Доком, которых и показывают в конце. Они в Рино, он, весь в белом, сидит в центре зала с другими зрителями, чернокожая Дарлин выходит петь. Счастье-то какое! И на этой суперпозитивной ноте идут титры.

Некоторые вопросы


Косяков по фильму была масса, но мы остановимся на трех основных, самых идиотских:

Кстати, в таком отеле не может работать один единственный человек – в принципе. Но об этом, видимо, нам знать не обязательно.

Идиотский перевод названия

  • Док, как ни крути, удачно припрятал на 10 лет и вернул свои денежки.
  • Певичка заимела возможность карьерного роста на сцене.
  • Портье, ветеран войны во Вьетнаме, обрел упокоение, которого так долго ждал.
  • Мир избавился от выскочки и тунеядца Билли Ли, растлевающего малолеток и засирающего им мозги.
  • Компромат некоего политика был сожжен вместе с отелем, так что страну не будет колотить в конвульсиях по поводу того, какие у нее плохие деятели.
  • Хорошее даже можно узреть в том, что этот притон, наконец, сгорел, и в нем не будут обирать на доллар тех, кто захочет выпить, поселившись в калифорнийском крыле.

Почему фильм провалился в прокате?

Да, у Тарантино похожие фильмы. Но они успешны, во-первых, потому, что там персонажи прописаны от и до, во-вторых, жесткости поболе, а, в-третьих, страсти накалены до предела. А тут… Не успел кто-то тихо пукнуть, как все дружно опростались. И на этом – сказочке конец. Да и концовочка, ко всему, излишне хэппи-эндовская.

В добавок ко всему в фильме отсутствуют роботы, супергерои в бабских трико, которым так и охота наподдать между ног, погони, изощренные убийства, чудища, привидения и прочие спецэффекты. А это для фильма со слабоватой рекламой в наше время – не есть хорошо.

Наверное, на рекламу денежкав не хватило потому, что треть бюджета фильма заграбастал себе всемирно известный супермститель Тор Крис Хэмсворт.


Заключение

Хотя, как показало время, она и так далеко не уехала. Остается деятелям надеяться только на аренду картины для показа на телеканалах и продажи дисков DVD или копии в сети, которые нынче покупают со скрипом.

Такие вот дела с отелем Эль Рояль. На этом мы с вами прощаемся до следующего выпуска, всего вам хорошего и побольше классных фильмов!

Читайте также: