Ферруччо ламборгини биография кратко

Обновлено: 02.07.2024

Компания Automobili Lamborghini была создана в 1963 году. Однако нам хотелось бы начать с более раннего времени. И в первую очередь — с истории жизни самого Ферруччо Ламборгини. Ферруччо Ламборгини родился в 1916 году под знаком Тельца. Этот способный, стремительный и волевой человек стал основателем компании с необычной историей.
Ко времени, когда Ферруччо принял решение создать завод по производству роскошных спорткаров, он уже был весьма богатым человеком. После окончания Второй мировой войны им уже был основн завод по выпуску тракторов. С присущей энергией и решимостью он превратил свое производство в главный ориентир в отрасли.
К началу 60-х годов ХХ века Ламборгини уже был влиятельным и успешным бизнесменом, который четко понимал, чего он хочет, и всегда добивался этого. Но когда он заявил, что собрался строить лучшие спортивные суперкары в мировой истории, многие решили, что он сошел с ума. Создание подобных моделей считалось проявлением необъяснимой экстравагантности, опасным шагом в неизведанное, чем-то, на что он мог бы потратить все свое состояние без малейшей надежды на прибыль.

Black and white photo of Ferruccio Lamborghini holding a model

Profile of a vintage yellow Lamborghini against a white background.

An old black & white photo showing Ferruccio Lamborghini leaning on a car near a tractor bearing the Lamborghini brand.

Black and white front view of a vintage Lamborghini.

Глава 2

AUTOMOBILI FERRUCCIO LAMBORGHINI

Он начал работу над своим проектом в конце 1962 года и уже к маю 1963 года компания Automobili Ferruccio Lamborghini была создана. Он приобрел большой участок земли в Сант-Агата-Болоньезе, в 25 километрах от Болоньи, и построил на нем новый большой и ультрасовременный завод. Имея за плечами значительный опыт руководства другими компаниями, он сумел организовать лучшее производство для достижения поставленной цели, с функциональной структурой, которая в то время не знала себе равных в автомобилестроении. Огромный, светлый и просторный главный цех находился рядом с офисным зданием, что позволяло руководству постоянно контролировать производство. Это было идеальным решением для Ламборгини, который не стеснялся сам засучить рукава и работать с будущими суперкарами, если видел, что процесс происходит не так, как он хотел бы видеть.

ЧЕЛОВЕК МЕЧТА

Официальную презентацию производства Automobili Ferruccio Lamborghini Ферруччо организовал на Туринском Автосалоне, представив потрясающий суперкар: 350 GTV, который вскоре был признан истинным шедевром среди моделей с двенадцатицилиндровыми двигателями.
В следующем 1964 году прототип уже превратился в серийную модель, получившую обозначение 350 GT. Вскоре последовала модель 400 GT, выпущенная тиражом 120 экземпляров.
Увлеченность и энтузиазм Ламборгини мотивировали механиков и инженеров компании создавать все более и более передовые спортивные суперкары, такие как Miura, Islero, Espada и Jarama — выход каждой из этих моделей становился ошеломляющим событием для всего мира.
Несмотря на постоянный рост объемов производства и численности сотрудников, руководящая и стратегическая роль в компании всегда оставалась за Ферруччо Ламборгини. Именно он положил начало ставшей теперь знаменитой традиции давать своим моделям названия в честь участвовавших в корридах быков — благородных, сильных, наводящих страх — в точности как и выпускавшиеся им суперкары.
Ферруччо Ламборгини скончался в собственном поместье в 1993 году, в возрасте 76 лет. Его 100-летнему юбилею был посвящен выпуск модели Lamborghini Centenario, отдававшей дань смелости, дару предвидения и уникальному характеру основателя компании.

Vintage photo of Ferruccio Lamborghini shaking hands with a man as they stand beside a Lamborghini 450 GT

Cropped three-quarter view of the front of a light blue vintage Lamborghini 350 GTV

Сын фермера, которому удалось создать идеальный автомобиль, возвести обычный транспорт в ранг настоящего искусства и пойти наперекор обстоятельствам, посвятив жизнь не тому, что должен, а любимому делу, – всё это не выдуманная история, а биография Ферруччо Ламборгини (1916 - 1993).

Ферруччо Ламборгини - создатель лучших фермерский тракторов

Будущий бизнесмен и промышленник выбрал собственный путь. Этапов на нём было немало: техникум, обучение у кузнеца плавильному делу, работа в мастерской Болоньи, обслуживание военной техники во время Второй мировой войны, выпуск тракторов, переделанных из брошенных на полях сражений грузовиков.

Процветающий бизнес лишь подстегнул Ферруччо. Промышленник пытался осваивать новые отрасли – от производства газовых котлов до вертолётов. Так продолжалось до тех пор, пока однажды у него не сломался автомобиль марки Ferrari. Отремонтировать его не получилось, и Ферруччо приехал к Энцо Феррари за советом. Встреча завершилась ссорой:

Энцо заявил, что производитель тракторов не может по-настоящему оценить его машины, а Ламборгини поклялся, что создаст лучший автомобиль, и начнёт с переделки собственного Ferrari.

Начало построения империи спорткаров Lamborgini

Знаменитая модель Lamborghini Miura так и не была запущена в массовое производство, потому является мечтой автоколлекционеров

Знаменитая модель Lamborghini Miura так и не была запущена в массовое производство, потому является мечтой автоколлекционеров

Со временем бизнесмену пришлось продать и производство тракторов, и линию суперкаров. Легендарная компания сменила владельца. А Ферруччо занялся виноделием в поместье La Fiorita, где и поныне существуют винодельческая компания и музей, в котором можно увидеть коллекцию легендарных автомобилей.

Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена.
Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники.
Эта отметка установлена 12 мая 2011.

деревня Ренаццо ди Ченто (Renazzo di Cento) (Феррара (провинция))

Содержание

Биография

Ферруччо Ламборгини родился в маленькой итальянской деревне Ренаццо ди Ченто (Renazzo di Cento, провинция Феррара).

После Второй мировой войны

По завершении войны Ферруччо вернулся в родную деревню, где и занялся переделкой военной техники для нужд сельского хозяйства. Преуспев в этом деле, он основывает компанию Lamborghini Trattori S.p.A. и уже в 1949 году выпускает трактор собственной конструкции.

В 1960 году Ламборгини основывает свою вторую компанию Lamborghini Bruciatori по производству промышленного охладительного оборудования.

Оба предприятия Ламборгини оказались весьма успешными, и оказали значительный вклад в развитие разрушенной войной экономики Италии.

Основание Automobili Ferruccio Lamborghini S.p.A.

С этой целью он в 1963 году основал свою фабрику Automobili Ferruccio Lamborghini S.p.A. в деревне Санта-Агата (Sant’Agata, Болонья), неподалёку от фабрики Феррари и пригласил для работы бывших инженеров Феррари — Джанпаоло Даллара (Gianpaolo Dallara) и Боба Уолласа (Bob Wallace).

Отношение к автомобильным гонкам

Уход из бизнеса

В 1972 году Ламборгини потратил значительные суммы на расширение тракторного производства для поставок по контракту в Южную Америку. Контракт был прерван, и финансовые затруднения вынудили Ферруччо продать часть своей тракторной компании.

Ферруччо Ламборгини умер в 1993 году в Перудже в возрасте 76 лет. Его сын — Тонино Ламборгини — дизайнер одежды и аксессуаров.

Краткая биография Ферруччо Ламборгини

Ламборгини родился в 1916 году в итальянской деревне. Он был спокойным мальчиком, сыном фермера. Ферруччо постоянно проводил время в мастерской отца. Отец все свободное время посвящал ремонту сельской техники, поскольку фермерское хозяйство было единственным способом заработка для всей семьи. Слухи про золотые руки Ламборгини расползались по всей Италии, в результате чего к отцу съезжались люди со всей округи с просьбами о ремонте той или иной техники.

Заметив тягу Ферруччо к технике и желание разбираться в устройстве автомобилей, отец выделил ему место в своей мастерской. Со временем Ферруччо Ламборгини превзошел отца, и уже старший обращался к сыну с просьбами о ремонте сельскохозяйственной техники.

ферруччо ламборгини

Работа в мастерской не прошла даром для юноши. Набравшись теоретических знаний, а главное практического опыта, итальянец поступает в колледж, где продолжает обучаться ремеслу. После окончания училища Ферруччо отправляется на службу. После армии молодой специалист начинает задумываться о собственном бизнесе, который будет связан с автомобилями. Юноша не хотел просто продавать или собирать машины, он хотел занимать их разработкой и конструкцией.

30-е годы прошлого века как раз пришлись на золотую эпоху для развития автоспорта. Молодой Ламборгини находился во всех этих событиях как рыба в воде. Он знал всех гонщиков, все спортивные болид, разбирался в их устройстве и грезил о собственной разработке. Но сразу же воплотить все свои планы в жизнь у него не вышло.

Обстоятельства против

Все планы разом рухнули из-за начала Второй мировой войны. В эти тяжелые для Европы и всего мира годы Ферруччо было совсем не до строительства автомобилей. После окончания войны Ламборгини был уже не тем подростком, который грезил о крупной компании, которая занимается производством крутых и мощных спорткаров.

Однако мечту о создании собственной фирмы он не оставил. В 1947 году Ферруччо открывает компанию Lamborghini Trattori S.P.A. Реализация была далека от задумок и мечты создателя. Вместо спортивных машин фирма занималась производством тракторов. Уже взрослый Ферруччо понимал, что в послевоенной Европе никому не нужны спортивные автомобили. Необходимо поднимать сельское хозяйство. Выпуск собственных тракторов стал идеальным вариантом.

Постепенно продукция фирмы стала очень качественной и лучшей в своей отрасли. За 10 лет выпуска сельскохозяйственной техники итальянец забыл о мечте создания автомобилей.

ферруччо ламборгини биография

Смена вектора

В начале 60-х годов Ламборгини Ферруччо стал вновь задумываться об открытии собственной компании по разработке авто. Временной промежуток как раз располагал к тому, чтобы сменить профиль собственного предприятия. Италия оправилась от последствий войны и была готова к дальнейшему развитию, в котором было место роскоши. А в роскошь входят и автомобильные гонки.

Уже через год был построен автомобильный завод в Санта-Агате. Первая разработка компании – это Lamborghini 350 GT. Несмотря на вложенные средства и силы, автомобиль не произвел впечатления на публику, как это сделал конкурент от Ferrari.

краткая биография ферруччо ламборгини

Первые трудности

Разработкой внешнего вида суперкара занималось ателье Touring. Ферруччо Ламборгини принял решение о прекращении сотрудничества с данной компаний, обвинив их в провале первой модели Ламборгини.

Ферруччо начал сотрудничество с Bertone, которые создали новый дизайн для суперкара с нуля. Данное ателье спроектировало для компании модель под названием Miura. Автомобиль был создан с нуля всего за 4 месяца и взорвал всю автомобильную индустрию.

Внешний вид выглядел довольно необычно и свежо, по сравнению со всеми конкурентами в лице Феррари. В Miura был установлен 370-сильный агрегат с максимальной скорость в 274 км/ч. Спустя два года компания выпустила версию S, которая приблизила Ламборгини к отметке в 300 км/ч, которая на тот момент была недосягаемой.

ламборгини ферруччо

Countach и Diablo

Ферруччо Ламборгини, биография которого насыщена взлетам и провалами, приступил к созданию нового авто в 1971 году. В это же время фирма отпраздновала свой 10-летний юбилей. На Женевском автосалоне появилась модель Countach. Этот момент можно назвать переломным во всей сфере суперкаров того времени. Во многом данная модель повлияла на сложившуюся ситуацию рынка дорогих суперкаров.

В плане дизайна Countach казалась чем-то абсолютно новым и непохожим на все остальные автомобили. Однако по техническим характеристикам Ферруччо так и не смог переплюнуть прошлый автомобиль. Новый спорткар не преодолел отметку в 300 км/ч. Ему не хватило всего 10 км/ч до абсолютного рекорда.

В серийном производстве Countach появился в 1974 году. На конвейере автомобиль продержался до начала 90-х годов. После этого модель занесли в Книгу Рекордов Гиннеса как самый быстрый серийный автомобиль. Казалось бы, мечта Ферруччо исполнена – крупный автомобильный концерн, который создает самые быстрые машины в мире и необычные в плане дизайна, которые опережает время на несколько лет вперед. Но на воплощение этой мечты у итальянца ушла целая жизнь. Модель Diablo Ферруччо представлял уже в преклонном возрасте. Именно данный автомобиль стал последним, который выпустил лично создатель компании. И именно Diablo сумел преодолеть отметку в 300 км/ч на спидометре.

биография ferruccio lamborghini

Скрытые проблемы

Только после смерти основателя компания обрела финансовую стабильность и покровителя в лице AUDI AG. Тем самым марка вернулась на родину, в Европейский регион.

От тракторов до суперкаров

Многие считают, что повторить успех Ламборгини невозможно. И действительно, подобные истории происходят очень редко. Когда небольшая фирма по производству тракторов перерастает в крупный автомобильный концерн. Плюс ко всему, осуществляется мечта Ферруччо, к которой он шел всю свою жизнь. Последней моделью под его руководством стала Diablo. Ферруччо Ламборгини скончался в 1996 году.

Читайте также: