Федералисты и антифедералисты в сша кратко

Обновлено: 02.07.2024

Федералисты против антифедералистов

Между федералистами и антифедералистами мы можем видеть различия во взглядах и мнениях федерального правительства. Это было в июле 1783 года, когда Америка вышла из-под власти Великобритании, но большой вопрос, который встал перед людьми, заключался в том, чтобы разработать новую систему управления для защиты прав людей, а также для поддержания закона и порядка. Из-за очевидных различий в мышлении людей для многих было естественным согласиться, а для многих не согласиться с тем, как эта цель должна быть достигнута. Те группы, которые поддерживали сильное центральное правительство, стали известны как федералисты, а те, кто считал, что сильный центр узурпирует права государств-членов, назывались антифедералистами. В этой статье делается попытка осветить различия между федералистами и антифедералистами.

Прежде всего нужно сказать одно; то есть общий мотив как федералистов, так и антифедералистов. То есть, хотя федералисты и антифедералисты были в ссоре из-за своих разногласий, оба были озабочены поиском системы, которая могла бы сохранить вновь обретенную свободу.

Кто такие федералисты?

Федералисты хотели, чтобы власть была сосредоточена в руках центрального или федерального правительства, поскольку они считали, что усиление власти штатам будет контрпродуктивным. Они считали, что сильный центр поможет сохранить мир и порядок в стране. Они также считали, что центр должен иметь право устанавливать единые правила и положения для всей страны. Федералисты считали, что наделение штатов полномочиями устанавливать отдельные правила и положения приведет к хаосу, поскольку в каждом штате будут правила и нормы, которые им нужны. Однако федералисты не хотели, чтобы штаты были бессильными, поскольку они визуализировали полномочия, которые должны быть сохранены за штатами в областях, где все полномочия не принадлежат федеральному правительству.

С другой стороны, федералисты считали, что в большой республике присутствие различных групп устранит страх перед тиранией и что группы будут компрометировать свои точки зрения, чтобы прийти к консенсусу. Некоторыми из известных федералистов были Александр Гамильтон, Джордж Вашингтон, Джон Джей и Джон Адамс.

Джордж Вашингтон

Кто такие антифедералисты?

Антифедералисты были в пользу малых государств, поскольку они чувствовали, что присутствие сообществ с расходящимися взглядами затруднит принятие резолюций, а небольшая республика облегчит достижение консенсуса для достижения общего блага людей.

Антифедералисты хотели включения биллей о правах людей, поскольку они считали, что конституция, предложенная федералистами, не сможет защитить личные права граждан. Их взгляды наконец возобладали с включением биллей о правах в конституцию. Эти права касались свободы слова и свободы религии. Только когда эти права были включены в конституцию, антифедералисты поддержали ратификацию американской конституции. Некоторыми из известных антифедералистов были Сэмюэл Адамс, Томас Джефферсон, Джеймс Монро и Патрик Генри.

Томас Джеферсон

В чем разница между федералистами и антифедералистами?

• Определения федералистов и антифедералистов:

• Федералисты были сторонниками американской конституции, провозглашающей более сильное федеральное правительство.

• Антифедералисты были теми, кто был против американской конституции, которая создала сильное федеральное правительство.

• Убеждения и мнения:

• Федералисты хотели сильного центра, поскольку были убеждены, что поддержание законности и порядка в стране возможно только при наличии сильного и эффективного центра.

• Антифедералисты опасались, что с большинством полномочий, предоставленных федеральному правительству, штаты будут беззубыми для защиты своих прав.

• Предпочтение:

• Федералисты выступали за большую республику.

• Антифедералисты отдавали предпочтение небольшим общинам, в которых было легче прийти к консенсусу.

• Поддержка Конституции:

• Федералисты предложили конституцию и поддержали ее с самого начала.

• Антифедералисты хотели включить в конституцию законопроекты о правах граждан. Только после этого они поддержали конституцию.

• Известные личности:

• Некоторыми из известных федералистов были Александр Гамильтон, Джордж Вашингтон, Джон Джей и Джон Адамс.

• Среди известных антифедералистов были Сэмюэл Адамс, Томас Джефферсон, Джеймс Монро и Патрик Генри.

В этом разница между федералистами и антифедералистами.

Изображения предоставлены Джорджем Вашингтоном и Томасом Джефферсоном через Wikicommons (общественное достояние)

Разница между антифедералистом и федералистом - Наука

Разница между антифедералистом и федералистом - Наука

Содержание:

Главное отличие

Согласно истории США, после американской революции люди, которые поддерживали федерализм, назывались федералистами, тогда как люди, которые были против него и выступали против него, назывались антифедералистами. Антифедералистом было население людей, которые решительно выступают против концепции федерального правительства. По мнению антифедералистов, власть должна быть не только в руках столицы государства, а не должна быть поровну поделена между всеми штатами и органами местного самоуправления. С другой стороны, федералисты были теми людьми, которые согласились создать федеральное правительство, чтобы управлять страной и государством должным образом из общего центра. Эти люди поддержали Федеральную партию, которая была центром этого дела в то время.

Сравнительная таблица

Что такое антифедералист?

В истории США, после американской революции, когда дело доходит до урегулирования и стабильности государства. Огромное население людей выступает против концепции федерализма и отрицают ратификацию Конституции 1788 года. Это были люди, которые не хотят, чтобы США были федеративной страной, в которой вся власть направлена ​​на один центр, и все Остальные государства и страны находятся под его влиянием. Несмотря на это, антифедералисты предпочитают и хотят, чтобы штатам и местным органам власти были предоставлены все свои права и полномочия принимать свои собственные решения индивидуально. С другой стороны, было много людей, которые хотели сильного централизованно организованного национального правительства, которое будет следовать федерализму. Антифедералистами были люди, которые в основном принадлежали к сельским районам Америки, и многие из них принадлежали к малым штатам и представляли их. Сэмюэл Адамс, Джеймс Монро, Патрик Генри и Томас Джефферсон были известными лидерами и личностями, которые поддерживали дело антифедералистов и возглавляли движение с фронта. Из-за нехватки ресурсов, менее логичной и демографической поддержки, а также из-за нарушения конституции и закона движение не смогло полностью покончить с федерализмом. Движение было закончено после того, как на собрании был принят Билль о правах штатов, дающий надлежащие и равные права и полномочия всем штатам.

Что такое федералист?

Федералисты относятся к тем людям, которые после американской революции поддержали дело федерализма и хотели создать федеральное национальное правительство. Федералист хотел, чтобы правительство США было централизованно организовано и управлялось из общего центра или штата. По мнению федералистов, лучше иметь централизованное национальное правительство, поскольку оно будет управлять всей страной и всеми ее штатами коллективно. Население людей, поддерживающих эту причину, принадлежит городским районам, и большинство из них были образованными и политически осведомленными людьми. Как и после американской революции, вся страна страдала от различной напряженности и была в большом количестве внешних долгов. Для этой цели люди хотели иметь централизованное правительство, которое могло бы управлять всей страной в ситуации напряженности, чтобы они могли быстрее восстановиться. Александр Гамильтон был человеком, который привел эту причину, и он возглавил основание федералистской партии 1792 года. Хотя партия и причина были широко оценены, но не смогли выжить в течение длительного времени, потому что это противоречит конституции. Партия была полностью завершена в 1824 году. Второй президент Америки Джон Адамс был единственным президентом, который принадлежит к федералистской партии. Джордж Вашингтон вместе с Александром Гамильтоном, Джоном Адамсом и Джоном Джеем возглавляли дело федерализма с фронта.

Новому государству предстояло решить три крупных комплекса вопросов: 1) найти оптимальную модель государственного устройства; 2) снять, по возможности, напряженность в сфере социально-экономических отношений; 3) получить международное признание и определить перспективный внешнеполитический курс.

В таком состоянии новое государство закончило войну. Молодая республика оказалась в сложном экономическом положении. В стране бушевала инфляция, новые деньги мало что стоили. Кредиторы стремились получить свои долги в твердой валюте, должники — отдавать их в дешевых деньгах. Само государство переживало тяжелый финансовый кризис. Его платежеспособность была предельно низкой. Не хватало средств для содержания даже небольшого государственного аппарата. Остро стоял и вопрос об условиях доступа к западным землям.

Частично развязку этих проблем удалось найти после принятия в 1785—1786 гг. Северо-западных ордонансов. Западные земли были открыты для заселения. Было заявлено, что там будут создаваться новые штаты. На этих территориях изначально запрещалось рабство. Наконец, создавался фонд государственных земель. Они поступали в продажу участками по 640 акров по цене 1 доллар за акр. Эти средства и создали основу государственных финансов. Однако проблема долгов по-прежнему стояла достаточно остро. В 1786 году вспыхнуло восстание во главе с бывшим офицером революционной армии Д.Шейсом. Восстание было подавлено, но социальная обстановка оставалась достаточно острой.

Южные штаты настаивали на том, чтобы представительство штатов в этом органе исчислялось в зависимости от общего населения штата. Северные штаты выступали за то, чтобы все штаты (и большие, и малые) имели там равное представительство. В итоге был достигнут компромисс: Конгресс (так назывался высший законодательный орган) было решено сделать двухпалатным, в верхнюю палату — сенат — каждый штат посылал равное количество представителей (по 2 человека), в нижней палате делегация штата формировалась в зависимости от численности его населения. Серьезные споры возникли и в процессе обсуждения вопроса о налогах, а также о судьбе института рабства. Но и здесь удалось достичь компромисса. Конгресс Получил право вводить налоги в соответствии с потребностями государства; институт рабства оставался в неприкосновенности (правда, после 1808 г. запрещался ввоз новых рабов в США из Африки), при исчислении доли прямых налогов в общее число населения штата включалось 3/5 рабов, которое, однако, не имели никаких прав.




В Северной Америке образовалось и прошло серьезное испытание на прочность первое чисто буржуазное государство. Строительство нового государства шло параллельно с развитием нового общества, свободного от наследия прошлого. Перед новым государством стояло немало проблем, по существу начинался эксперимент огромного исторического масштаба. Но уже само его начало серьезнейшим образом отозвалось на развитии событий в Европе.

Новому государству предстояло решить три крупных комплекса вопросов: 1) найти оптимальную модель государственного устройства; 2) снять, по возможности, напряженность в сфере социально-экономических отношений; 3) получить международное признание и определить перспективный внешнеполитический курс.

В таком состоянии новое государство закончило войну. Молодая республика оказалась в сложном экономическом положении. В стране бушевала инфляция, новые деньги мало что стоили. Кредиторы стремились получить свои долги в твердой валюте, должники — отдавать их в дешевых деньгах. Само государство переживало тяжелый финансовый кризис. Его платежеспособность была предельно низкой. Не хватало средств для содержания даже небольшого государственного аппарата. Остро стоял и вопрос об условиях доступа к западным землям.

Частично развязку этих проблем удалось найти после принятия в 1785—1786 гг. Северо-западных ордонансов. Западные земли были открыты для заселения. Было заявлено, что там будут создаваться новые штаты. На этих территориях изначально запрещалось рабство. Наконец, создавался фонд государственных земель. Они поступали в продажу участками по 640 акров по цене 1 доллар за акр. Эти средства и создали основу государственных финансов. Однако проблема долгов по-прежнему стояла достаточно остро. В 1786 году вспыхнуло восстание во главе с бывшим офицером революционной армии Д.Шейсом. Восстание было подавлено, но социальная обстановка оставалась достаточно острой.

Южные штаты настаивали на том, чтобы представительство штатов в этом органе исчислялось в зависимости от общего населения штата. Северные штаты выступали за то, чтобы все штаты (и большие, и малые) имели там равное представительство. В итоге был достигнут компромисс: Конгресс (так назывался высший законодательный орган) было решено сделать двухпалатным, в верхнюю палату — сенат — каждый штат посылал равное количество представителей (по 2 человека), в нижней палате делегация штата формировалась в зависимости от численности его населения. Серьезные споры возникли и в процессе обсуждения вопроса о налогах, а также о судьбе института рабства. Но и здесь удалось достичь компромисса. Конгресс Получил право вводить налоги в соответствии с потребностями государства; институт рабства оставался в неприкосновенности (правда, после 1808 г. запрещался ввоз новых рабов в США из Африки), при исчислении доли прямых налогов в общее число населения штата включалось 3/5 рабов, которое, однако, не имели никаких прав.

В Северной Америке образовалось и прошло серьезное испытание на прочность первое чисто буржуазное государство. Строительство нового государства шло параллельно с развитием нового общества, свободного от наследия прошлого. Перед новым государством стояло немало проблем, по существу начинался эксперимент огромного исторического масштаба. Но уже само его начало серьезнейшим образом отозвалось на развитии событий в Европе.

Многие историки признают Декларацию свидетельством о рождении американской нации и одним из самых выдающихся демократических документов США. С Декларации независимости началось построение американкой государственности.

Война за независимость 1774-1783 годы завершила процесс государственно-политического становления американских колоний и положила начало новой американской государственности. Эта государственность стала еще одним шагом в общем пути формирования нового политического и правового уклада Нового времени. Ее чертами и особенностями стало признание принципа избирательности исполнительной власти и республиканского устройства при существовании демократии в обществе, которая обеспечивалась исторически сложившимися правами отдельных общин и территорий на самоуправление.

После обретения независимости Соединенным Штатам необходимо было создать политическую систему и правительство, отвечающее целям и идеалам, за которые американцы боролись во время войны. Принятые вскоре после отделения статьи Конфедерации не отвечали всем запросам существовавшего общества и не решали нарастающих проблем. Тогда, представители от всех штатов съехались в Филадельфию для внесения в конституцию поправок. На конвенте особо выделялись две группы людей с различными представлениями о переустройстве государства: федералистыи их оппоненты, антифедералисты.

Федералисты - бизнесмены, крупные торговцы, отстаивали идею сильного федерального правительства, имели четкий план построения политической системы. Наиболее известный федералист – второй президент США – Джон Адамс. Он отстаивал финансовую самостоятельность федерального правительства, но не соглашался с экономической программой Александра Гамильтона, которая возлагала долги всех штатов, накопленные в течении войны, на федеральный центр. Для погашения появившегося национального долга Гамильтон предлагал создать национальный банк.

Антифедералисты отстаивали идею Билля о правах и минимального вмешательства федерального правительства в дела штатов. Его цель они видели лишь в международной деятельности. В отличие от федералистов, они не имели разработанного плана для организации нового правительства. Среди них было больше всего фермеров и мелких торговцев. Антифедералист Патрик Генри известен множеством речей о свободе и опасностях создания национального правительства. Антифедералисты выступали против авторитарного национального правительства,боясь, что оно может отнять их права, включая Право на жизнь, свободу и стремление к счастью.

Первые десять поправок к конституции – лучшее наследство стремлений антифедералистов. Отсутствие Билля о правах тревожило многих людей. Почти на каждом конвенте штата оппоненты конституции отмечали необходимость лучшей защиты индивидуальных прав и свобод, которые принадлежат человечеству по естественному закону, таких как свобода религии и право на суд присяжных. Чтобы удовлетворить претензии большинства, федералисты пообещали представить конгрессу билль о правах сразу после ратификации конституции.

Конституция получила поддержку разных слоев населения. Историки были не в состоянии установить прямое соответствие между богатством и профессией с одной стороны, и отношением к предлагаемой системе правления с другой. В общем, федералисты жили в более коммерциализированных зонах, чем их соперники.

Несмотря на пылкие призывы Патрика Генри и других антифедералистов, большинство конвентов штатов быстро приняли конституцию.

Конституция 1787 г. была результатом возросшего в тот период истории США федералистского движения. Она защищала интересы двух господствовавших тогда групп – северо-восточной буржуазии и плантаторов-рабовладельцев Юга, достигших компромисса и единства.Принципом конституционного устройства провозглашалась республиканская форма правления, как для общего государства, так и для штатов, основанная на верховенстве законодательной власти. Закреплялся принцип федеративного государственного устройства, основанного на признании самостоятельности штатов.

В Основном законе США воплотились их политическая культура и мировоззрение, которые вмещали в себя богатые конституционные традиции Старого Света, прежде всего Англии, а также политическую философию всего европейского Просвещения.

Конституция предстала не только как договор между разными группами верхнего класса, но и как компромисс (соглашение) между ним и политически активными слоями граждан США.

Через некоторое время, 21 сентября 1789, были одобрены первые 10 поправок – тот самый Билль о правах, за который ратовали антифедералисты.

Конфликт федералистов и республиканцев характеризовывал отношение их предшественников (федералистов и антифедералистов) к Конституции 1787 г. и политическим принципам, восторжествовавшим на завершающих этапах Американской революции. Конституция 1787 г., которая должна была защищать интересы верхнего класса и социальный порядок, с точки зрения Федералистской партии не полно отвечала своему предназначению. Причиной этому было наличие в конституции Билля о правах, одобренного Конгрессом США.

Этот перечень основных гражданских и политических прав американцев Мэдисон внес на рассмотрение Конгресса США в 1789 г. Закрепление в нем гражданских прав и свобод было не только необходимым, но и должно было стать одной из гарантий общего правового строя государства, предупреждением злоупотреблений со стороны законодателя. Билль о правах создал высокую степень общегосударственного демократизма. Поправки создавали сферу общефедерального контроля и законодательства в отношении гражданских прав и свобод. Впервые в сфере политического законодательства они были построены как запреты и ограничения, налагавшиеся и на законодателей.

В Билле о правах были закреплены основные демократические права и свободы политического характера (свобода вероисповедания, слова, печати, собраний, петиций). Народу гарантировалась гражданская и личная неприкосновенность (личности, жилища, имущества). Также гарантией гражданской свободы должно было стать право ношения оружия.

Цикл поправок был посвящен судебным и уголовно-правовым гарантиям: гражданам предоставлялось право на разбирательство в суде присяжных, без суда никто не могло лишаться жизни, свободы или собственности.

В совокупности с тем, что было провозглашено в Конституции, Билль о правах закрепил на конституционном уровне высокую степень демократизма сформировавшегося американского нового государства.

Историография.

Вот уже несколько десятилетий оценка конституции является предметом жестоких сражений между историками. Эти споры заняли центральное место в дискуссиях о характере американской революции, ее роли и месте в мировой истории.

Как отмечал У. Фостер, американская революция «была буржуазной революцией, в которой был очень силен демократический элемент.

Читайте также: