Этика делового общения и информационного обмена корпоративная этика оао ржд кратко

Обновлено: 07.07.2024

16 _Этикет делового общения 4.3. Этикет приветствия в обстановке делового общения Приветствие один из самых важных знаков речевого этикета. С его помощью устанавливаются контакты и выражаются отношения между коллегами, деловыми партнерами и клиентами. _14

28 _Этикет дистанционных деловых коммуникаций Правила телефонного делового общения Телефонное общение это не только имидж компании, но и неотъемлемая часть качественного сервиса, а при внутренних переговорах важное условие для обеспечения эффективной работы, а также создания и поддерживания благоприятного микроклимата в компании. Именно поэтому необходимо знать и обязательно соблюдать правила делового этикета телефонных коммуникаций. Звонки делятся на исходящие и входящие, что определяет правила ведения разговора. Исходящий вызов: К любому звонку необходимо заранее подготовиться, записав основные вопросы к собеседнику или пункты для обсуждения и приготовив бумагу для пометок. Разговор необходимо начинать с приветствия, представления и приглашения к разговору. После приветствия следует сделать паузу, дав собеседнику возможность ответить. При представлении необходимо следить за дикцией и не ускорять темп речи. В начале разговора необходимо уточнить, есть ли у собеседника время и возможность для разговора. Если собеседник просит перезвонить, необходимо извиниться и уточнить, когда и в какое время удобнее это сделать. Убедившись, что собеседник может продолжать разговор, говорите ясно, кратко и по делу. По ходу разговора делайте записи, чтобы ничего не забыть и не перезванивать по уже обсужденным вопросам. _26

32 _Этикет дистанционных деловых коммуникаций Требования к стилю делового общения. Мобильный этикет Использование мобильного (сотового) телефона часть культуры делового общения, позволяющая всем участникам максимально эффективно использовать свое рабочее время. В деловой обстановке мобильный телефон всегда должен находиться в беззвучном режиме _30

34 _Этикет дистанционных деловых коммуникаций Фотографирование, видеосъемка и запись на диктофон с мобильного телефона без согласия запрещены Во время ответственных переговоров руководителям рекомендуется включать переадресацию звонков с мобильных телефонов на телефоны помощника или секретаря. Согласно корпоративным требованиям, служебный мобильный телефон сотрудника компании всегда должен быть на связи. При езде в служебном автомобиле не рекомендуется отвлекать водителя от обстановки на дороге громкими телефонными переговорами. Запреты в этикете мобильной связи: Без разрешения владельца просматривать списки звонков и читать СМС в чужих телефонах. Данное правило также распространяется на звонки с чужих номеров. Без согласия владельца телефонного номера предоставлять его другим людям. Данные сведения считаются конфиденциальными, и третьи лица могут получить их только с разрешения владельца телефона. Фотографирование, видеосъемка и запись на диктофон с мобильного телефона без согласия также запрещены. Применять в качестве звонков мелодии, содержащие нецензурную лексику, нетолерантные выражения националистической, религиозной и другой направленности и прочие тексты, которые могут показаться обидными и оскорбительными. _32

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

Описание презентации по отдельным слайдам:

Основы российского законодательства Тема 8. Этика деловых отношений. Кодекс.

Навыки делового общения. Навыки клиенто-ориентированного поведения. Этикетные.

Навыки делового общения. Навыки клиенто-ориентированного поведения. Этикетные нормы поведения.

Навыки делового общения. Навыки клиенто-ориентированного поведения. Этикетные.

Навыки делового общения. Навыки клиенто-ориентированного поведения. Этикетные нормы поведения. профессиональная этика – часть этической практики, направленная на регулирование деятельности профессиональных сообществ и их участников в целях воспроизводства профессиональной деятельности

Профессиональная этика. Жесты и телодвижения.

Профессиональная этика. Жесты и телодвижения.

Профессиональная этика. Жесты и телодвижения.

Профессиональная этика. Жесты и телодвижения.

Профессиональная этика. Дистанция при общении. официальная дружеская

Профессиональная этика. Дистанция при общении. официальная дружеская

Профессиональная этика. Деловая одежда.

Профессиональная этика. Деловая одежда.

Профессиональная этика. Этикет телефонных деловых коммуникаций.

Профессиональная этика. Этикет телефонных деловых коммуникаций.

Профессиональная этика. Этикет телефонных деловых коммуникаций.

Профессиональная этика. Этикет телефонных деловых коммуникаций.

Профессиональная этика. Этикет телефонных деловых коммуникаций.

Профессиональная этика. Этикет телефонных деловых коммуникаций.

Конфликтные ситуации: способы их разрешения. Организация эффективного делово.

Конфликтные ситуации: способы их разрешения. Организация эффективного делового взаимодействия.

Конфликтные ситуации: способы их разрешения. Организация эффективного делово.

Конфликтные ситуации: способы их разрешения. Организация эффективного делового взаимодействия. ВНЕШНИЕ КОНФЛИКТЫ ВНУТРЕННИЕ КОНФЛИКТЫ Внутригрупповой - между соперничающими сотрудниками внутри подразделения или между руководителями подразделений по вопросу “Кто важнее в иерархии отдела или предприятия?” Межгрупповой - например, конфликт между совладельцами предприятий Межиндивидуальный - расхождение личных целей сотрудников В И Д Ы ВИДЫ КОНФЛИКТОВ В ОРГАНИЗАЦИИ ПОНЯТИЕ ТРУДОВОГО КОНФЛИКТА Трудовой конфликт – вид социального конфликта, объектом которого являются трудовые отношения и условия их обеспечения

Имидж и бренд компании. Корпоративные компетенции. Организация и культура обс.

Имидж и бренд компании. Корпоративные компетенции. Организация и культура обслуживания. Культура общения. МОДЕЛЬ КОРПОРАТИВНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ 5К+Л

Общие принципы поведения работников и должностных лиц. Соблюдение конфиденциа.

Общие принципы поведения работников и должностных лиц. Соблюдение конфиденциальности и коммерческих интересов. общими принципами поведения работников ОАО "РЖД" являются честность, порядочность, вежливость и корректность в отношениях между коллегами по работе, создание атмосферы взаимопонимания, доверия и сотрудничества

Общие принципы поведения работников и должностных лиц. Соблюдение конфиденциа.

Общие принципы поведения работников и должностных лиц. Соблюдение конфиденциальности и коммерческих интересов. общими принципами поведения работников ОАО "РЖД" являются пунктуальность, четкое и своевременное выполнение взятых на себя обязательств, самодисциплина, организованность

Общие принципы поведения работников и должностных лиц. Соблюдение конфиденциа.

Общие принципы поведения работников и должностных лиц. Соблюдение конфиденциальности и коммерческих интересов. общими принципами поведения работников ОАО "РЖД" являются обмен опытом и информацией, оказание помощи друг другу в достижении лучшего результата, работа в команде

Общие принципы поведения работников и должностных лиц. Соблюдение конфиденциа.

Общие принципы поведения работников и должностных лиц. Соблюдение конфиденциальности и коммерческих интересов. общими принципами поведения работников ОАО "РЖД" являются рациональное использование своего рабочего времени и времени коллег по работе приверженность культуре неприятия коррупции

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания


Курс повышения квалификации

Деятельность классного руководителя по реализации программы воспитания в образовательной организации

Курс повышения квалификации

Деятельность классного руководителя в соответствии с ФГОС в условиях современной школы

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Дистанционные курсы для педагогов

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 612 418 материалов в базе

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 13.03.2018 3693
  • PPTX 6.8 мбайт
  • 41 скачивание
  • Рейтинг: 5 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Жуковский Игорь Владимирович. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Новые курсы: преподавание блогинга и архитектуры, подготовка аспирантов и другие

Время чтения: 16 минут

Онлайн-тренинг: нейрогимнастика для успешной учёбы и комфортной жизни

Время чтения: 2 минуты

Отчисленные за рубежом студенты смогут бесплатно учиться в России

Время чтения: 1 минута

Рособрнадзор предложил дать возможность детям из ДНР и ЛНР поступать в вузы без сдачи ЕГЭ

Время чтения: 1 минута

В Россию приехали 10 тысяч детей из Луганской и Донецкой Народных республик

Время чтения: 2 минуты

Россияне ценят в учителях образованность, любовь и доброжелательность к детям

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.


I. Общие положения

1. Настоящий Кодекс устанавливает корпоративные нормы и правила служебного поведения, обязательные для членов совета директоров и всех работников ОАО "РЖД", а также определяет отношения ОАО "РЖД" с акционером, органами государственной власти, юридическими и физическими лицами и др.

2. Цель принятия настоящего Кодекса - закрепление единых корпоративных ценностей, норм и правил поведения работников, направленных на обеспечение осознания работниками своей роли в реализации миссии холдинга, повышении прибыльности, успешности и эффективности деятельности ОАО "РЖД", а также создание условий для достижения стратегических целей холдинга и выполнения задач, определенных уставом ОАО "РЖД".

3. Настоящий Кодекс разработан на основе законодательства Российской Федерации, принципов международного права, норм деловой этики, а также многолетних традиций железнодорожной отрасли.

4. ОАО "РЖД" позиционируется на российском и международном транспортных рынках как универсальный публичный перевозчик всех видов грузов и всех категорий пассажиров, а также как компания, обеспечивающая надлежащее содержание железнодорожной инфраструктуры, ее эффективное использование и предоставление услуг независимым перевозчикам.

Клиентами ОАО "РЖД" являются практически все виды организаций и все категории населения не только России, но и других стран. Этим объясняются высокие требования к этике поведения не только в самом ОАО "РЖД", но и во взаимоотношениях с внешними аудиториями.

5. ОАО "РЖД" привержено современным мировым стандартам корпоративного управления, а также этическим нормам, принятым в современном российском и мировом деловом сообществе.

6. Настоящий Кодекс служит основой деловой этики холдинга "РЖД", содержит базовые корпоративные ценности, нормы и правила. Советы директоров дочерних обществ ОАО "РЖД" могут принимать свои кодексы деловой этики, учитывающие специфику их деятельности и не противоречащие нормам настоящего Кодекса.

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО
"РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"

от 6 мая 2015 года N 1143р

О Кодексе деловой этики открытого акционерного общества "Российские железные дороги"

1. Принять к руководству и исполнению Кодекс деловой этики* открытого акционерного общества "Российские железные дороги", утвержденный решением совета директоров ОАО "РЖД" (протокол от 30 марта 2015 года N 3), именуемый далее - Кодекс.

* Приложение см. по ссылке. - Примечание изготовителя базы данных.

2. Первым вице-президентам, старшим вице-президентам, вице-президентам, начальникам департаментов, управлений, филиалов и структурных подразделений ОАО "РЖД" обеспечить изучение и неукоснительное соблюдение работниками ОАО "РЖД" норм и правил служебного поведения, установленных Кодексом.

3. Начальнику Департамента управления персоналом Награльяну А.А. обеспечить актуализацию программ обучения и повышения квалификации работников ОАО "РЖД" в соответствии с положениями Кодекса.

4. Начальнику Департамента корпоративных коммуникаций Луневу М.М.:

а) обеспечить размещение Кодекса на корпоративном веб-портале ОАО "РЖД";

б) обеспечить издание Кодекса для подразделений аппарата управления ОАО "РЖД" в III квартале 2015 года тиражом 3000 экземпляров и для филиалов и структурных подразделений ОАО "РЖД" в соответствии с бюджетными параметрами, утвержденными для филиалов и структурных подразделений ОАО "РЖД" на 2015 год;

в) обеспечить широкое освещение положений Кодекса в корпоративных средствах массовой информации.

5. Заместителю начальника Центра внутренней политики и развития корпоративной культуры Мирзакаримовой Н.А.:

а) обеспечить проведение среди работников ОАО "РЖД" системной информационно-разъяснительной работы по изучению основных положений Кодекса;

б) организовать в III квартале 2015 года рассылку Кодекса подразделениям аппарата управления ОАО "РЖД".

6. Начальнику Департамента управления дочерними и зависимыми обществами Давыдову А.Ю. проинформировать дочерние и зависимые общества ОАО "РЖД" об утверждении Кодекса с целью учета его положений при разработке и актуализации ими собственных кодексов деловой этики.

7. Уполномоченному по вопросам деловой этики ОАО "РЖД" - первому заместителю начальника Департамента управления персоналом Захарову Н.А. обеспечить контроль соблюдения работниками ОАО "РЖД" норм и правил, установленных Кодексом.

8. Признать утратившим силу распоряжение ОАО "РЖД" от 29 декабря 2012 года N 2789р "О Кодексе деловой этики открытого акционерного общества "Российские железные дороги".

Одним из приоритетов кадровой и социальной политики на современном этапе развития компании является внедрение этических принципов в повседневную практику. И это не просто дань моде, история развития мирового бизнеса показывает, что выстраивание профессиональных отношений с сотрудниками, коллегами, партнёрами и клиентами на основе принципов деловой этики повышает эффективность работы как каждого отдельно взятого сотрудника, так и всего холдинга.

Корпоративные этические нормы и правила, установленные Кодексом деловой этики в компании, действуют около года. С момента утверждения проведена значительная работа по их внедрению. Однако многое предстоит сделать, так как это процесс требует системности и регулярного контроля.

Ознакомление, информирование и разъяснение
Для формирования у сотрудников понимания необходимости следовать в своей повседневной трудовой деятельности нормам и правилам деловой этики, с персоналом на постоянной основе ведётся разъяснительная работа. Мы используем весь спектр внутрикорпоративных каналов коммуникаций: корпоративные СМИ, брошюры и буклеты, видеоролики и телепередачи на РЖД ТВ, коммуникационные площадки, в том числе сетевые совещания и Дни информирования. Так, в июне текущего года были разработаны и распространены среди ответственных и специалистов по кадровым вопросам информационно-разъяснительные материалы о внедрении Кодекса деловой этики, а также методические пособия по деловому этикету. Это поможет донести информацию о происходящих изменениях и новых принятых документах на местах.

При рассмотрении обращений и предложений работников, в том числе в электронном виде, комиссия в пределах своей компетенции имеет право запрашивать всю необходимую информацию и материалы, приглашать на заседания руководителей ­филиалов, структурных подразделений, а также дочерних обществ компании.

Ответственные по вопросам деловой этики в филиалах обеспечивают соблюдение норм и правил, установленных кодексом, среди работников своих подразделений. В их задачи, так же как и комиссии, входит рассмотрение поступивших обращений и предложений. К ним можно и нужно обращаться, если сотрудник выявил очевидные нарушения этических норм и правил, что может нанести ущерб имиджу и деловой репутации компании. В тех случаях, когда с ним поступили несправедливо, нарушив корпоративные этические нормы, и, конечно же, если у него имеются какие-либо предложения по организации работы в данном направлении.

Все поступившие обращения и предложения тщательно изучаются. Информация проверяется, затем при необходимости вопрос может быть вынесен на рассмотрение комиссии. Если злоупотребления и нарушения подтвердятся, будут приняты соответствующие решения в отношении нарушителя, который может быть привлечён к дисциплинарной ответственности в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации.

Таким образом, институт уполномоченного и ответственных по вопросам деловой этики помогает выстраивать новую корпоративную культуру, а также защищает работников компании.

Обратная связь
Информация, получаемая по каналам обратной связи, созданным в компании, свидетельствует, что вопросы деловой этики очень волнуют сотрудников. В частности, при проведении общекорпоративного Дня информирования в марте и апреле текущего года каждый третий заданный сотрудниками вопрос в части кадрового блока касался внедрения Кодекса деловой этики и его соблюдения как руководителями, так и сотрудниками.

Проанализировав все полученные сигналы, мы скорректировали информационную кампанию, включив в неё дополнительную информацию, интересующую работников.
На Дне информирования, который пройдёт уже в первом квартале 2014 года, планируется включить целый блок вопросов, посвящённых теме деловой этики. В частности, какие изменения произошли в компании с момента принятия кодекса, на что следует обратить внимание и над чем нам ещё нужно поработать.

Немаловажно подчеркнуть, что сотрудники компании и сами проявляют инициативу по формированию единой этической системы холдинга. Железные дороги самостоятельно проводят мероприятия по разъяснению принципов корпоративной этики. Например, на Забайкальской и Восточно-Сибирской магистралях проходят регулярные тренинги по корпоративной этике, а на Дальневосточной дороге нормы и принципы кодекса осваивают в рамках технической учёбы. Это говорит о том, что руководство и большинство работников воспринимают этическое поведение, как важный шаг в построении успешной компании.

От ручного управления к программно ориентированному

Читайте также: