Эдвард бернейс вклад в пиар кратко

Обновлено: 02.07.2024

Ниже приводится список связи с общественностью, пропаганда, и маркетинг кампании, организованные Эдвард Бернейс (22 ноября 1891 - 9 марта 1995).

Бернейс считается пионером связей с общественностью. Его влияние радикально изменило тактику убеждения, используемую в рекламная кампания и политические кампании.

Бернейс был племянником Зигмунд Фрейд. Его раннее принятие Фрейда психоаналитический Теория сыграла важную роль в определении целей и стратегий связей с общественностью. Фрейд предположил, что люди мотивированы без сознания желания. Для развития связей с общественностью Бернейс синтезировал элементы работы Фрейда с Гюстав Ле Бонисследования в психология толпы, и Уилфред Троттертеории стадный инстинкт.

Содержание

Сигареты

Бернейс использовал эту информацию для построения стратегии. Он связался с подругой и попросил ее найти группу женщин для марша на параде в день Пасхи в Нью-Йорке. Он попросил ее сообщить прессе, что группа права женщин участники марша зажгут "Факелы свободы". Женщины закурили сигареты Lucky Strike перед нетерпеливыми фотографами." Нью-Йорк Таймс "(1 апреля 1929 г.) напечатала:" Группа девушек затягивается сигаретами в знак свободы ". [1]

В 1930-х годах он пытался убедить женщин в том, что пачка сигарет Lucky Strike в зеленом цвете - самый модный цвет. Были написаны письма дизайнерам интерьера и моде, универмагам и известным представительницам общества, продвигающим зеленый цвет как новый горячий цвет в этом сезоне. Шары, выставки в галереях и витрины - все было зеленым после того, как Бернейс с ними справился. В результате зеленый действительно стал очень популярным цветом в сезоне 1934 года, а Lucky Strike сохранила цвет своих рюкзаков и женскую клиентуру.

После выхода на пенсию в 1960-х годах он работал с группой ASH, защищающей здоровье, юристом по борьбе с курением Джона Банцафа и поддерживал другие кампании по борьбе с курением.

Фторирование воды

Бернейс помог Алюминиевая компания Америки (Alcoa) и другие группы с особыми интересами, чтобы убедить американскую общественность в том, что фторирование воды был безопасен и полезен для здоровья человека. Это было достигнуто за счет использования Американская стоматологическая ассоциация в очень успешной кампании в СМИ. [2]

Бернейс применил наблюдения Фрейда, чтобы, среди прочего, убедить публику в том, что яичница с беконом - это настоящий общеамериканский завтрак. [3]

Он призвал к фокус-группа чтобы узнать, почему хозяйки не хотят покупать смеси для тортов быстрого приготовления. Он обеспечил продажи смеси для пирожных, добавив (символическое) яйцо в список необходимых ингредиентов. [ нужна цитата ]

Политическая пропаганда

Гигиена

Когда Венида, сетка для волос производитель, наняв услуги Бернейса, он начал кампанию, чтобы убедить женщин отращивать волосы, чтобы они покупали больше сеток для волос. Хотя кампания не смогла повлиять на многих женщин, она убедила правительственных чиновников потребовать сетки для волос на определенных должностях.

Бернейс работал с Procter & Gamble за Слоновая кость-марочное кусковое мыло. Кампания успешно убедила людей, что мыло цвета слоновой кости с медицинской точки зрения превосходит другие мыла. Он также продвигал мыло через конкурсы скульптуры и соревнования по плаванию, потому что мыло плавало лучше, чем его конкуренты.

В 1930-е годы его Кубок Дикси Кампания была разработана для того, чтобы убедить потребителей в том, что гигиеничными являются только одноразовые стаканчики, путем увязки изображения переполненной чашки с подсознательными изображениями влагалища и венерических заболеваний. [5]

Продвижение мероприятий

В 1920 году Бернейс успешно провел первый NAACP съезд в Атланте, штат Джорджия. Его кампания была признана успешной, потому что на съезде не было насилия. Его кампания была сосредоточена на важном вкладе афроамериканцев в жизнь белых, живущих на Юге. Позже он получил награду от NAACP за свой вклад.

Искусство

В 1915 г. для подготовки к Русские балеты'Тур по США, Сергей Дягилев нанял Бернейса, чтобы убедить американские журналы публиковать статьи, рассказывающие читателям, что балет интересно смотреть.

Эдвард Бернейс - отец и основоположник науке о связях с общественностью. Внес непосильный вклад в создание современной науке массового убеждения, основанного не на разуме, а на манипуляции подсознательными чувствами и импульсами. Родился 22 ноября 1891 года в Вене. Его родители были евреями- Эдди Бернейс и Анна Фрейд (родная сестра Зигмунда Фрейда). В своих PR-компаниях Эдвард использовал труды своего дяди Зигмунда Фрейд, позже Бернейс смог дать небывалую популярность Фрейду.


Карьера

Сигареты в Америке не всегда были частью обыденной действительности. До Первой мировой войны американские мужчины отдавали предпочтение курительным трубкам, сигарам и жевательному табаку. Важно отметить, что женское курение в Америке всячески возбранялось и было недопустимым. Несмотря на то, что во время войны американки, заменявшие мужчин в тылу, пристрастились к курению сигарет, закон запрещал женское курение в общественных местах.


Завершение карьеры, уход из жизни

Эдвард Бернейс руководил многими компаниями и выводил их на передовые позиции на рынке. Когда-то Гитлер предлагал ему занять место Йозефа Геббельса, но еврейские корни PR-специалиста не дали ему сделать этого. Позже Геббельс стал сподвижником Гитлера и использовал труды Эдварда Бернейса, за что тот долго винил себя, Эдварду не хотелось делиться материалами для Гитлеровских целей. Бернейс умер в 1995 году в возрасте 103 лет. Его жизнь была полностью отдана науке о связях с общественностью. Эдвард написал множество теоретических материалов, нынешние представители PR многим обязаны отцу их профессии.


Как вообще мы выбираем что-то из многообразия, которое нам предоставляет современный рынок? Одно подчеркивает индивидуальность. другое полезно, третье советуют специалисты, Все эти причины 100 лет назад Эдвард Бернейс стал использовать, манипулируя массами и формируя наши сегодняшние установки.

Бернейсу эта акция принесла популярность и серьезных клиентов. Следующим его проектом стала работа в Комиссии по информированию общественности, CPI (Committee on Public Information) под руководством издателя Джорджа Крила. Применяя принципы рекламы. CPI формировал общественное мнение перед вступлением США в Первую мировую войну. В Комитете Бернейса окружали гениальные личности - журналисты, борцы за права человека - чья пропаганда убедила даже самых свежих эмигрантов, еще не говорящих по-английски, пойти добровольцами в американскую армию.

Он был племянником Зигмунда Фрейда

Повышая популярность дамских журналов, Бернейс украсил их снимками кинозвезд. Именно он начал продавать одежду, наряжая в рекламируемые бренды знаменитостей на светских мероприятиях. Он первым соотнес автомобиль с мужской сексуальностью. Он провёл первые показы мод в универмагах, вложив в уста светских персон слова об индивидуальности, которую нужно передавать через костюм.

Биография Эдварда Бернейса интригует хотя бы потому, что он является племянником Зигмунда Фрейда. Но для нас более интересно то, что он перенял некоторые идеи своего дяди и использовал их в области PR. Рассказываем об этом подробнее!

Эдвард Бернейс в первую очередь известен как "отец общественных мнений", а уже потом - как племянник Фрейда

Эдвард Бернейс в первую очередь известен как "отец общественных мнений", а уже потом - как племянник Фрейда

Биография Эдварда Бернейса интригует хотя бы потому, что он является племянником Зигмунда Фрейда. Но для нас более интересно то, что он перенял некоторые идеи своего дяди и использовал их в области PR. Рассказываем об этом подробнее!

Эдвард Бернейс - один из самых известных специалистов в области PR. Хотя его карьера начиналась витиевато: он получил диплом в области сельского хозяйства, а работать пошел в журналистику.

Там он и начал размышлять о посылах, которые могли транслировать людям СМИ. После довольно продолжительного периода работы в различных изданиях он принимает решение открыть свое агентство по связям с общественностью.

Бернейс искал ключ к влиянию на общественное мнение и нашел его на просторах психологии и психоанализа. Он был первым, кто понял, что манипулировать следует не через рациональные посылы, а через подсознательное. Бернейс был у истоков науки массового убеждения, методики которой успешно использовал в своей работе по связям с общественностью.

Один из самых известных примеров рекламной деятельности Бернейса - это кейс Lucky Strike, который позже изменил всю сигаретную индустрию. Его задачей было уничтожение табу на курящих женщин в общественных местах. Причем это было не просто социальное осуждение: курящих в неположенных местах женщин тогда даже арестовывали! Решение он нашел в плоскости своих любимых авторитетов, устроив довольно провокативный перформанс. В 1929 году на Пасхальном параде в Нью-Йорке Бернейс организовал постановку, пригласив в нее моделей. Их задачей было курить сигареты Lucky Strike, названные "факелами свободы". Суть постановки - манипуляция на популярном тогда движении за эмансипацию женщин. После нее женщин было не остановить: они курили все чаще и чаще, а табу постепенно сошло на нет.

Пожалуйста, ставьте лайк, если вам понравилась публикация, и подписывайтесь на наш канал !

Читайте также: