Дольче габбана история бренда кратко

Обновлено: 17.06.2024

Доменико Дольче и Стефано Габбана задумали D&G как неформальную, уличную одежду, философией которой стала непочтительность к моде как таковой. В России все поняли по-своему, перевели марку в категорию a must для гламурной публики, надевают на светские мероприятия и по пятницам в офис.

Несмотря на то, что марка D&G появилась относительно недавно - в 1994, она успела обрасти линиями аксессуаров, парфюма, коллекциями для детей, нижним бельем и даже дизайнерским Citroen С3 Limited Edition.

Доминико Дольче - невысокого роста, ленивый и медлительный, с зелеными всегда улыбающимися глазами. Он родился 13 августа 1958 года в предместье Палермо, столицы Сицилии, Родители его были не из богатых, хотя отец громко именовался "управляющим" небольшой швейной фабрики. Семья придерживалась строго сицилийского "домостроя" - слово отца было крепче стали. Родители Доминико не баловали - новые игрушки и одежда перепадала ребенку не часто. Лишь по воскресеньям мальчик мог надевать "парадно-выходной" узкий шерстяной костюм для похода в церковь.

С шести лет Доминико помогал в мастерской своему отцу. Ещё в детстве он настолько хорошо овладел мастерством кроя и шитья, что мог почти не глядя пришить рукава к мужскому пиджаку. Близкие называли его Моцартом - за такую же гениальность в шитье, как у композитора в музыке. А для развлечения мальчик из лоскутков моделировал миниатюрные платья и костюмчики.

По традиции повзрослевший Доминико должен был войти в семейный бизнес отца. Но он делает иначе - после окончания школы поступает в университет. Проучившись в нем около года, Дольче бросает его и поступает в художественную школу. Закончив обучение, отправляется в Милан.

Стефано Габбана - полная противоположность: кареглазый, высокий, худой и очень разговорчивый. Родился он 14 ноября 1963 года в Северной Италии, в Милане. Здесь были уже не такие строгие нравы, поэтому мальчик воспитывался в неполной семье. Он был внебрачным сыном одного из самых богатых и известных миланских стилистов. Семья его не была стеснена в материальных средствах, и подростку не составляло особого труда быть модником. В начале каждого сезона Стефано покупал себе самую модную вещь из магазина фирмы "Фиоруччи", специализирующейся на экстравагантной и яркой одежде для подростков. Как утверждает модельер: "Но я и думать не мог, что создание одежды станет моим собственным бизнесом".

Стефано рисовал с раннего детства, буквально "рос с карандашом в руках". Позже в Милане он изучал графическое искусство на отделении графики и дизайна художественного коллежа и работал художником-графиком. Коллеж Габбана закончил, получив специальность "Креативный директор", но так им и не проработал ни дня. Молодого человека манили совсем другие возможности.

Будущие знаменитые дизайнеры встретились в одном из миланских ателье, где оба работали ассистентами. Такие, на первый взгляд, разные - и по происхождению и по воспитанию, - они нашли много общего. Например, выяснили, что оба питают любовь к эпохе барокко и итальянским классическим фильмам 1950-1960-х годов. И сейчас их вдохновляют на творчество любимые режиссеры и актрисы - Висконти, Де Сика, Роберто Росселини, Софи Лорен, Джина Лоллобриджида, Анна Маньяни. А тогда молодые люди решили совместными усилиями попробовать себя в мире моды. Результат творческого тандема известен - более 20 лет модельеры вместе творят моду, а их одежду предпочитают нынешние звезды - Изабелла Росселини, Мадонна, Деми Мур, Николь Кидман.

В 1982 году партнеры открывают совместную крошечную студию в центре Милана, создают и финансируют первые свои коллекции. Конечно, были некоторые финансовые трудности. Например, показ первой их коллекции проходил в не совсем стандартной обстановке - в одном из миланских кафе. В 1985 году молодые люди получили предложение поучаствовать, как молодые дарования, в настоящем показе моделей Milano Collezioni. Успех их коллекции был оглушительные, модельеры показали одежду для "настоящей женщины - красивой, сильной, но не идеальной". В 1986 году Дольче и Габбана представляют свою коллекцию в шоу Real Woman. В марте 1987 года они презентовали свою первую коллекцию трикотажа. В 1989-м широкой публике была показана первая коллекция купальных костюмов и белья.

Творческие успехи модельеров сразу же отразились и на коммерческой стороне дела - за 10 лет они превратились из маленького ателье во всемирно известную торговую марку Dolce & Gabbana, приносящую владельцам многомиллионную прибыль. С 1987 года они начали расширяться - открыли show-room (демонстрационный зал) в Милане и в Нью-Йорке. Тогда же, в августе 1987-го, у них появился первый собственный магазин. Затем, в 1988 году, Дольче и Габбана подписывают контракт с Onward Kashiyama group и начинают продавать одежду своей фирмы в Японии. В том же 1988 году последовало предложение о финансовой поддержке от компании Genny Group, что позволило открыть собственные бутики не только в Милане, но и в Гонконге, Сингапуре, Сеуле. Сейчас специализированные магазины фирменными знаками D&G и Dolce & Gabbana открыты уже более чем в 80 странах мира.

С 1990 года модельеры начали "работать" на мужчин, впервые создав для них свою коллекцию. Сильный пол сразу же оценил стиль Dolce & Gabbana. У них стали одеваться звезды - Игги Поп, Вуди Харрельсон, Стинг (последний даже снялся в их одежде в фильме Quadrophenia).

Популярность дуэта все возрастает, четыре года - с 1990-го по 1994-й год - они являются консультантами Complice. Сфера деятельности дизайнеров постепенно расширяется. В 1992 году Дольче и Габбана представляют первый парфюмерный продукт своей марки, который назвали просто и незатейливо Dolce & Gabbana Parfum. Аромат в 1993 году получил премию от Международной академии парфюмерии.

И тогда же, в 1993-м, D&G создают коллекцию для мирового турне Мадонны, которую оба обожают и отзываются о ней не иначе, как "наш друг, наше восхищение и наше вдохновение". Правда, с нашумевшей коллекций для знаменитой поп-певице у дизайнеров вышел небольшой конфуз. Для своего кумира они сделали 1500 костюмов в рекордно короткое время - мишень чем за два месяца. Причем большинство из них было сшито и отделано вручную. Когда же коллекцию сдавали восхищенной заказчице, оказалось, что в контракте не была оговорена сумма гонорара. Получалось, что дизайнеры работали почти даром. Но сами модельеры в таких ситуациях не огорчаются, о чем свидетельствует их высказывание: "Возможно, мы не думает о стоимости нашего труда потому, что уже давно заработали гораздо больше денег, чем способны потратить".

С 1994 года в их ассортимент добавляются джинсовая линия, аксессуары и очки. Тогда же D&G впервые создают коллекцию для молодежи. С тех пор молодежная линия становится униформой для молодых людей всего мира. Марка стала настолько популярна, что подделки фирменного знака становятся обыденностью, особенно в России и Украине. В наших городах нередко можно увидеть молодых модниц в одежде от Dolce & Gabbana, купленной на местном вещевом рынке. В 1996 году дизайнеры создают легендарную коллекцию Animal Prints, которая утвердила в мире моды "звериную" расцветку.

Модельеры готовят коло тринадцати коллекций в год, и в каждой из них есть находки, которые можно назвать новаторскими в международной моде. Лучшим считается платье и коллекции весна/лето 1990 года - именно тогда появилось черное платье-бюстье. Авторы модели так прокомментировали свое детище: "Это платье можно считать квинтэссенцией стиля Дольче и Габбана. Нам безумно нравится сочетать святость и искушенность. Корсетированный верх - это искушенность, а черная шаль ручной работы - наивность". В 1995 году утвердили стиль lady-like, покоривший весь мир. На подиуме манекенщицы демонстрировали пай-девочек с аккуратными прическами, одетыми в скромные чёрные костюмы. Коллекция весна/лето 1996 года продемонстрировала миру платья-кафтаны. Длинные, до пола, черные платья без рукавов с капюшонами и высокими разрезами по бокам, на шее - черные шарфы. Эта одежда настолько всех покорила, что на платья-кафтаны сделали заказы 650 магазинов из Европы, Америки и Австралии.

Дизайнеры постоянно ищут новые возможности для самовыражения. В 2002 году на аукцион выставки "Мотор Шоу" в Болонье был продан Citroёn C3 под маркой Dolce & Gabbana. После успеха этой модели Дом моды и автомобильной концерн заключили контракт на выпуск эксклюзивных машин серии C3 и C3 Pluriel. Салоны машин украшены бриллиантами фирмы Swarovski, для отделки используется кожа высочайшего качества от D&G. Кроме этого, автомобили имеют много не столько функциональных, сколько дороги "прибамбасов".

Доминико Дольче и Стефанно Габбана всегда дружелюбны и открыты к общению, ни от кого не скрывают ни мыслей по поводу своего творчества, ни своей личной жизни. "Мы можем видеть разные сны, испытывать разные желания, быть одержимыми разными идеями. И хотя, на первый взгляд, они буду принципиально разные, но благодаря особым волнам, которые связывают нас, мы можем преодолеть любые разногласия и прийти к решению - порой весьма неожиданному, но единственно правильному в этой ситуации".

Модельеры более 20 лет жили семьей и считали, что ничем не отличаются от гетеросексуальных пар. Доминико Дольче утверждает: "Мы обожаем проводить время вместе, но при этом ценим и уважаем свободу каждого. Никакого домостроя! Я, к примеру, свободное время предпочитаю проводить дома, готовя всякие деликатесы, а Стефано Габбана любит вечеринки, ночные клубы, шумные компании. И мы не пытаемся навязывать друг другу свой стиль жизни - мы просто умеем ценить все её стороны". Единственное, чего не хватает им для полного счастья, - возможности иметь детей.

Совсем недавнего вездесущие журналисты разнесли слух о распаде знаменитого дуэта. Доминико Дольче и Стефано Габбана опровергли слухи и подтвердили, что будут продолжать работать вместе и в дальнейшем. Доминико Дольче заявил: "На профессиональном уровне мы вместе, наше сотрудничество - это основа нашей империи, наше взаимопонимание позволяет нам продуктивно работать, а наше прошлое навсегда с нами. " И на очередной Неделе Высокой моды в Париже опять появится маленький портновский шедевр от Dolce & Gabbana.

Компания Dolce & Gabbana основана итальянскими дизайнерами Доменико Дольче (Domenico Dolce) и Стефано Габбана (Stefano Gabbana). Она объединяет несколько марок и 13 линий одежды и аксессуаров для мужчин и женщин.

Основатели дома мод Dolce & Gabbana

Доменико Дольче родился 13 августа 1958 года в Polizzi Generosa (рядом с Палермо, Сицилия). Отец Доменико был управляющим швейной фабрикой. Семья была небогатой, с истинно сицилийскими семейными ценностями. Все детство Доменико Дольче провел на фабрике, постигаю искусство шитья. Но он не продолжил семейное дело, когда пришло время, а поступил в университет. Бросив через год университет, он поступил в художественную школу. После окончания образования, Доменико направился в Милан.

Domenico Dolce Domenico Dolce Domenico Dolce за работой Domenico Dolce

Стефано Габбана родился 14 ноября 1963 года в Милане. Он был внебрачным ребенком одного известного миланского стилиста. Любимыми занятиями Стефано были рисование и шопинг. Он закончил Художественный колледж и работал некоторое время художником-графиком.

Stefano Gabbana Stefano Gabbana Stefano Gabbana Stefano Gabbana

История бренда Dolce & Gabbana

Соединяются эти две истории в Милане в 1982 году. Работая в одном ателье ассистентами, Стефано Габбана и Доменико Дольче знакомятся и решают создать совместное модное дело. Они открывают маленькую студию в Милане. Первый показ их коллекции проходит в одном из миланских кафе. А дальше год за годом оставалось только следить за их успехами в модном бизнесе.

Dolce&Gabbana Dolce&Gabbana Dolce&Gabbana Dolce&Gabbana

1987 год отмечен в истории компании Dolce & Gabbana открытием шоу-рума в Милане. Также в этом году была запущена трикотажная линия одежды.

Японская компания Onward Kashiyama group предлагает сотрудничество, таким образом, с 1988 году Dolce & Gabbana начинают продавать одежду на зарубежных рынках. Позже финансовую поддержку предложит и Genny group. Это позволило открыть бутики в Милане, Сингапуре, Гонконге, Сеуле.

В 1989 году на свет появляется первая коллекция нижнего белья и купальников. Позднее сформируются две постоянные линии Dolce & Gabbana: белья и пляжной одежды.

В 1990 год начался выпуск мужской коллекции одежды, которая в 1991 году получила премию Woolmark Award. В 1996 году дизайнерами создан аромат для мужчин, который начинает мужскую парфюмерную линию Dolce & Gabbana.

Парфюмерная история Dolce & Gabbana начинается в 1992 году с представления своего аромата Dolce & Gabbana Parfum.

Dolce&Gabbana The One Dolce&Gabbana The One Sport Dolce&Gabbana Light Blue with Matthew Mc Conaughey - The One Gentleman

В марте 1994 года проходит первый показ нового бренда Dolce & Gabbana - D&G. Это марка образована для молодых, активных, смелых людей. На следующий год происходит выделение еще одной марки одежды - Dolce&Gabbana Basic. Ассортимент линий компании пополняется джинсовой одеждой, аксессуарами, очками.

Новое слово в мире моды было сказано Dolce & Gabbana в 1996 году. Дизайнерами была выпущена коллекция Animal Prints.

Детская марка была запущена в производство в 2001 году. Ее название - D&G Junior. С 2007 года начинается выпуск мужских кейсов из кожи крокодила, а с 2011 года дом моды пополняется линией ювелирных украшений.

DG Junior D&G Dolce&Gabbana Basic Dolce&Gabbana Eyewear

Весной 2011 года на Неделе моды в Милане дизайнеры объявили о закрытии марки D&G. Это связанно с ценами на модели марок D&G и Dolce&Gabbana: они практически не отличались. Бренды таким образом объединились в один Dolce&Gabbana.

Марки дома мод Dolce & Gabbana

  • Dolce&Gabbana (пишится без пробелов, в отличие от названия компании)
  • Dolce&Gabbana Basic
  • D&G (закрыта в 2011 году)
  • D&G Junior

Линии Dolce & Gabbana

  • Женская одежда
  • Аксессуары для женщин
  • Мужская одежда
  • Аксессуары для мужчин
  • Коллекция галстуков
  • Коллекция шарфов
  • Пляжная одежда
  • Нижнее белье
  • Парфюмерия
  • Коллекция кошельков
  • Коллекция очков
  • Корректирующие очки
  • Солнцезащитные очки

Характеристика стиля Dolce & Gabbana

SS 2013

SS 2013 Дуэт Dolce & Gabbana, в жизни и в моде, сложился на контрасте и на любви к барокко и ретро-фильмам. Они в своих работах заставляют публику эмоционально откликаться, будь то восхищение, отрицание или шок. Кутюрье работают на контрасте, с одной стороны предлагают адреналин и тут же покой от внешнего мира и суеты. Люди, привыкшие к ритму жизни города, с удовольствием окунаются в мир Сицилии. Атмосфера этого самобытного итальянского острова передает стиль Dolce & Gabbana как нельзя лучше, все последние коллекции пронизаны средиземноморскими и барочными мотивами.

Женщина Dolce & Gabbana

FW 2011-12 FW 2012-13 FW 2012-13 SS 2013

Мужчина Dolce & Gabbana

Стиль Dolce&Gabbana дарит мужчинам свободу от правил и схем. Мужчина Dolce&Gabbana стремится к удовольствиям, он успешен и внимателен к деталям, может позволить себе строгий костюм или свободные джинсы. Это он выбирает сам.

Шедевры Dolce & Gabbana

FW 2010-11

FW 2010-11 Выпуская около 30 коллекций ежегодно, модельеры в каждой из них открывали чсто-то новое для мира моды. Они не оглядываются на работы своих коллег по цеху, не следуют трендам. Они их создают.

Весенняя коллекция 1996 года тоже отмечена новаторством. На подиуме появились модели в платьях-кафтанах - платьях с капюшонами без рукавов и разрезами по бокам. Дольче и Габбана не изменили своей любви к черному цвету и в этой коллекции. Знаменитая сумка Dolce & Gabbana Sicily bag олицетворяет традиции и стиль, создаваемый кутюрье годами.

Dolce&Gabbana bustier dress Dolce&Gabbana Miss Sicily bag Dolce&Gabbana SS2013 Dolce&Gabbana SS2013 shoes

Сотрудничество Dolce & Gabbana с другими компаниями

Dolce & Gabbana сотрудничают со многими итальянскими и иностранными компаниями, сферы их интересов выходят далеко за рамки модной индустрии. Но неизменно, стиль Dolce & Gabbana присутствует во всех вещах, создаваемых под этим логотипом.

В 2009 году Sony Ericsson совместно в Dolce & Gabbana выпустили мобильный телефон. Аппарат Sony Ericsson JALOU Dolce & Gabbana Limited Edition украшен золотом и лого Dolce & Gabbana.

Citroen С3 Limited Edition выпускается с участием итальянского дома моды. Салон машин серии C3 и C3 Pluriel украшены по проекту Доменико Дольче и Стефано Габбана кожей и камнями фирмы Swarovski.

Тесное сотрудничество Dolce & Gabbana ведет с компанией Martini & Rossi. Продуктами этого сотрудничества является золотая серия вермута и открытие бара Martini.

Jolou Citroen C3 Martini Gold Bar Martini

Книги Dolce & Gabbana

Дольче и Габбана выпускают еще и книги. Эти произведения посвящены истории Dolce & Gabbana, футбольным командам и известным поклонникам модельного дома. Уже более 20 книг Dolce & Gabbana увидели свет. Наиболее интересные из них:

Campioni 20 Years of Dolce&Gabbana Dolce&Gabbana books music Dolce&Gabbana Hollywood

Знаменитости и Dolce & Gabbana

С той же скоростью, с которой Dolce & Gabbana набирала популярность, селебрети становились их лицами и поклонниками.

Дизайнеры плодотворно сотрудничают с Мадонной, называя ее своей музой и другом. Она часто появляется на публике в нарядах Dolce&Gabbana, а также на обложках глянцевых журналов. Dolce & Gabbana создали для мирового тура Мадонны в 1993 году все костюмы, как для самой дивы, так и для всей ее группы.

Шикарные и экстравагантные наряды для выступлений также создавались для Kylie Minogue, Mary J. Blige, Beyonce и других звезд шоу-бизнеса. Сотрудничают с Dolce & Gabbana Demi Moore, Angelina Jolie, Jennifer Lopez, Victoria Beckham. Эти известные женщины снимаются для модельного дома Dolce & Gabbana, они щеголяют в нарядах от экстравагантных кутюрье.

Kylie Minogue Beyonce Victoria Beckham Madonna

Рекламные кампании Dolce & Gabbana тоже собирают звезд и радуют живостью и колоритом. В последних рекламных кампаниях приняли участие итальянские звезды Бьянка Балти, Бьянка Брандолини и Моника Беллуччи – женщины воплощающие стиль Dolce & Gabbana.

Bianca Balti for Dolce&Gabbana Bianca Balti for Dolce&Gabbana Dolce&Gabbana Fall 2012 Campaign Dolce&Gabbana Fall 2012 Campaign


Об Ирине Пищук

Я специализируюсь на системном маркетинге. Его настройка позволяет производителям и дизайнерам одежды получать реальные результаты и выходить на обороты в 2-3 раза превышающие нынешние показатели.

Юлия Андреева

Работаем с Ириной Бородавко и ее командой всего пару месяцев и очень довольны, никаких нареканий, одни положительные впечатления. Все четко, в срок, с оценкой результатов, регулярно предлагаются новые методы продвижения и развития. Будем продолжать сотрудничество!

Алексей Демкин

Спасибо Ирине Бородавко и ее команде за отличную работу по созданию посадочной страницы нашей компании. Эффективность рекламы повысилась на 24%. Работа произведена в срок с учетом всех наших пожеланий и предложений. Выражаем благодарность и рекомендуем к сотрудничеству!

Конец эпохи: будут ли в России массово закрываться ТЦ

Продажи одежды и обуви в онлайне выросли на 36% за год

Анна Лебсак-Клейманс: Беспечный подход к покупке одежды остался в прошлом

Fashion-ритейлеры теряют трафик

Dolce & Gabbana (До́льче и Габба́на) – итальянский модный дом, основанный дизайнерами Доменико Дольче (Domenico Dolce) и Стефано Габбаной (Stefano Gabbana). Изделия выпускаются под маркой Dolce&Gabbana (в отличие от наименования компании название линии пишется без пробела). До 2011 года модный дом представлял также молодежную линию D&G, которая в настоящее время объединена с премиальной Dolce&Gabbana.

Модные заслуги

История марки

Биография основателей

irina_borodavko_1

Доменико Дольче и Стефано Габбана познакомились в ателье в Милане, куда оба устроились на должность ассистента. Они нашли много общего друг в друге: например, любовь к эпохе барокко и итальянским классическим фильмам 1950-1960-х годов. Молодые люди решили попробовать войти в мир моды.

Расставание дизайнеров в 2004 году не сказалось на их совместном творчестве.

В 1982 году молодые дизайнеры открыли маленькую студию в центре Милана. Сначала они испытывали значительные финансовые затруднения. Первый показ их изделий прошел в одном из кафе Милана.

В октябре 1985 года на Миланском показе коллекций начинающих дизайнеров Milano Collezioni впервые была представлена марка Dolce&Gabbana.

В марте 1987 года дизайнеры выпустили первую коллекцию трикотажной одежды. В августе в Милане на Виа Санта-Чечилия открылся шоу-рум Dolce&Gabbana.

С октября 1988 года одежду марки Dolce&Gabbana стала изготавливать компания Dolce Saverio, принадлежащая семье Доменико Дольче.

В апреле 1989 года женская одежда Доменико Дольче и Стефано Габбана была представлена на показе в Токио. В июле вышла первая коллекция нижнего белья и купальников Dolce&Gabbana.

В ноябре 1990 года была представлена первая коллекция мужской одежды Dolce&Gabbana. В октябре дизайнеры подписали соглашение с Genny group о консультациях по разработке стиля линии Complice. В ноябре шоу-рум Dolce&Gabbana появился на Бродвее в Нью-Йорке.

В сентябре 1991 года по лицензии была выпущена первая коллекция платков Dolce&Gabbana.

В январе 1992 года по лицензии вышла коллекция галстуков Dolce&Gabbana, а в июле – линия пляжных изделий для мужчин.

В январе Доменико Дольче и Стефано Габбана выпустили молодежную линию D&G, изготовителем которой стала итальянская компания Ittierre. В том же месяце была представлена первая мужская, а в марте — женская коллекция новой линии.

В январе 1995 года в Милане открылся магазин мужской и женской одежды, а также аксессуаров линии D&G. В сентябре на Миланской Виа Сен-Дамиано появился новый офис и представительство Dolce & Gabbana. В декабре дизайнеры подписали соглашение о производстве оптических и солнцезащитных очков с компанией Marcolin.

В 1995 году Доменико Дольче и Стефано Габбана представили стиль lady-like – элегантные шерстяные костюмы с рукавом три четверти, остроносые туфли и миниатюрные сумочки а-ля Грейс Келли – в противовес популярному в то время грубоватому гранжу.

Весенне-летняя коллекция 1996 года ознаменовалась платьями-кафтанами – моделью до пола с разрезами по бокам, без рукавов, с капюшоном и черным шарфом на шее. Платья-кафтаны заказали представители 650 магазинов со всего мира.

В апреле дизайнеры подписали соглашение с группой компаний Misaki Shoji, обеспечившей открытие магазинов Dolce&Gabbana и D&G в Японии.

В ноябре впервые прошел показ женской коллекции D&G весна-лето 1997.

В апреле 1997 года в Милане открылась новая фабрика по производству одежды Dolce Saverio S.p.A, которая в настоящее время называется Dolce & Gabbana Industria S.p.A. Завод расположен на территории 120000 м2.

В сентябре бутики Dolce&Gabbana открылись в Нью-Йорке — на Мэдисон Авеню и Уэст Бродвей Сохо.

В марте 1998 года на Мэдисон Авеню в Нью-Йорке открылся новый шоу-рум Dolce&Gabbana.

В мае Dolce & Gabbana выкупает 51% акций Dolce Saverio S.p.A., выпускающей одежду по лицензиям, и 100% акций компании DGS, занимающейся розничной продажей.

В июне бренд приобрел 5% акций Marcolin S.p.A., владеющей лицензией на производство очков Dolce&Gabbana.

В сентябре Доменико Дольче и Стефано Габбана разработали дизайн костюмов для мирового турне Уитни Хьюстон (Whitney Houston).

В июне во Флоренции открылась фабрика по производству обуви и кожаных изделий Dolce&Gabbana Industria S.p.A. Divisione Pelletteria e Calzature.

В ноябре Доменико Дольче и Стефано Габбана разработали дизайн костюмов и декораций для возвращения на сцену певицы Мадонны.

В январе 2001 года вышла первая коллекция одежды и обуви для детей D&G Junior.

В марте 2002 года в сотрудничестве с архитектором Дэвидом Чипперфилдом (David Chipperfield) в соответствии с новой концепцией бренда было произведено переоформление бутика Dolce&Gabbana на Мэдисон Авеню.

В апреле Доменико Дольче и Стефано Габбана разработали дизайн костюмов для мирового турне Кайли Миноуг (Kylie Minogue).

В мае в Токио открылся новый шоу-рум бренда, а также было презентовано созданное в 2001 году японское подразделение компании Dolce&Gabbana Japan K.K. В том же месяце в Милане в семиэтажном здании площадью 10000 м2 открылся шоу-рум для коммерческих служб, лицензионный отдел и отдел связей с прессой.

В июне в Милане открылся роскошный флагманский бутик Dolce&Gabbana с продукцией для женщин.

В сентябре состоялось открытие магазина, полностью посвященного аксессуарам. Для эксклюзивных ценных изделий был предназначен специальный зал бутика Luxury Room.

В январе 2005 года Dolce&Gabbana S.r.l первым из итальянских модных домов получил лицензию на ведение деятельности в Китае без участия местного партнера. В Ханчжоу открылось подразделение Dolce&Gabbana Hangzhou Ltd.

В апреле в Париже появился второй бутик Dolce&Gabbana, где представлен только мужской ассортимент.

В октябре Доменико Дольче и Стефано Габбана впервые посетили Москву, где в новом бутике бренда в комплексе Барвиха Luxury Village состоялась пресс-конференция, а также встреча дизайнеров с модными редакторами и VIP-персонами на приеме для пятисот гостей.

В декабре компания заключила контракт с Procter&Gamble Prestige Products на производство и распространение с 1 июля 2006 года парфюмерной продукции Dolce&Gabbana и D&G.

В декабре дизайнеры создали четыре эксклюзивных наряда совместно с Пенелопой Крус (Penelope Cruz), которая надела их на несколько премьер с целью поддержки детского благотворительного фонда The Art of Elysium. Наряды 14 декабря 2006 года были выставлены на продажу в бутике Dolce&Gabbana в Беверли Хиллз.

В июле Dolce&Gabbana разработали дизайн одежды для участия в европейском турнире по футболу игроков китайской олимпийской сборной.

В сентябре дизайнеры запустили персонализированную линию для мужчин: она включала изделия из крокодиловой кожи с металлической табличкой на внутренней подкладке, указывающей имя владельца и информацию о покупке.

В декабре 2009-го года в качестве лица рекламной кампании бренда на сезон весна-лето 2010 компания привлекает Мадонну.

В январе открылся первый московский бутик D&G площадью 1085 м2, предлагающий весь ассортимент линии.

В марте Dolce&Gabbana выпустили коллекцию нижнего белья, приуроченную к Чемпионату мира по футболу.

В сентябре бренд отметил 25-летие модельной карьеры Наоми Кэмпбелл (Naomi Campbell) выпуском лимитированной коллекции футболок с ее изображением. Прибыль от реализации передана в основанный ею благотворительный фонд Fashion for Relief.

В феврале на показе женской коллекции осенне-зимнего сезона 2011-2012 было активировано соединение WI-FI, благодаря которому гости могли оставлять комментарии на сайте бренда, а также официальных страницах на Facebook и Twitter в режиме реального времени.

В марте Доменико Дольче и Стефано Габбана встретились со студентами, блоггерами и журналистами в Центральной академии изящных искусств Пекина. Встреча, в ходе которой Дольче и Габбана смогли рассказать о начале своей карьеры и поделиться своим дизайнерским опытом, была организована директором китайского Vogue Анжеликой Чеунг (Angelica Cheung).

Осенью состоялся показ последней коллекции линии D&G – весна-лето 2012.

В сентябре 2012 Dolce & Gabbana подготовили два новых аромата — фруктовый Pour Femme для женщин и древесно-фруктовый Pour Homme для мужчин. В рекламной кампании работы Марио Тестино приняли участие Летиция Каста и Ноа Миллс. Съемки проводились на острове Сицилия.

Dolce & Gabbana Haute Couture

На показе присутствовало около 80 гостей: пять редакторов модных изданий, а также знаменитости и клиенты Dolce & Gabbana.

Наверное, невозможно найти человека, который не знает это модное имя. Разные поколения, люди с разными мировоззрениями, с разными объёмами кошельков, люди разной географии – все они знают о бренде Dolce & Gabbana.

доменико дольче стефано габбана

Доменико Дольче и Стефано Габбана

Доменико Дольче родился предместье Палермо, столицы Сицилии. Выходец из семьи ниже среднего класса, в которой семейные ценности были превыше всего. Отец Доменико был управляющим маленькой швейной мастерской, но это было лишь только громким названием. Маленький Доменико знал, что такое бедность не понаслышке, и с шести лет вынужден был помогать отцу в мастерской с иголкой в руках.

Противоположная ситуация у Стефанно Габбана: мальчик родился в Милане, где нравы были не такими строгими, как на Юге Италии. Стефано – внебрачный сын одного из самый богатых и известных миланских стилистов, с детства был модником, неограниченным в материальных средствах. Стефано проявлял большой талант к рисованию и буквально рос с карандашом в руках.

Dolce&Gabbana сайт купить Киев история реклама Light Blue Доменико Стефано фото

Dolce & Gabbana одевают футбольные клубы A.C.Milan и Chelsea

Судьба свела Доменико и Стефано в одном из ателье Милана, где оба работали ассистентами. Воспитание у парней было разное, но их объединяли взгляды на искусство (эпоха барокко была по душе обоим, обоим нравились одни художественные фильмы, актрисы и режиссёры). Одинаковым было и очень личное – Доменико и Стефано - люди с нетрадиционной сексуальной ориентацией. Раззнакомившись и поняв друг друга, молодые люди смело шагнули в мир моды.

Dolce&Gabbana сайт купить Киев история реклама Light Blue Доменико Стефано фото

Фото из рекламной кампании Dolce & Gabbana

Компания Dolce & Gabbana была основана в Италии, в Милане в 1982 году. В 1985 году в Милане Доменико и Стефано принимают участие в показе Milano Collezione как молодые дарования и представляют свою первую коллекцию для женщин. Их первая коллекция сразу приносит им положительные отзывы модных критиков и восхищение зрителей. Звезда Dolce & Gabbana загорается на модном небосклоне.

Фото из рекламной кампании Dolce & Gabbana

Почему творческий дуэт был так успешен с самого начала своей деятельности? Это был талант создателей? Единство виденья стиля Доменико и Дольче? Следовали ли создатели предсказуемым тенденциям моды или предложили мировому рынку что-то совершенно новое, значительно отличное от существующего на тот момент?

Когда-то в интервью изданию Weber господин Дольче признался: “У нас со Стефано разные вкусы – что означает, что вместе мы составляем комбинацию из наших желаний. Иногда мы можем создать что-то больше “Габанна”; иногда это может быть больше “Дольче”. Но то, что мы создали – это всегда результат нашего общего соглашения”.

Dolce&Gabbana сайт купить Киев история реклама Light Blue Доменико Стефано фото
Протесты в Гонконге из-за того, что охранник магазина Dolce & Gabbana запретил фотографировать витрины магазина

Музы для первой коллекции Dolce & Gabbana были общими: Джина Лолобриджида и Софи Лорен, вдохновение черпали в фильмах великих Феллини, Висконти и Росселини. И Доменико и Стефано всегда возносят романтические, средиземноморские идеалы Сицилии.

Я думаю, что успех их первой коллекции был обеспечен тем, что коллекция была создана для женщины – настоящей, не идеальной, но очень сильной и уверенной в себе. Коллекция Dolce & Gabbana позволяла женщинам выпустить наружу свою женственность и сексуальность. Сатиновые корсеты, чёрные чулки, сетчатые прозрачные ткани… Коллекция воспевала изгибы женского тела и форм. В одежде от Dolce & Gabbana женщина чувствовала себя красивой и желанной. Одной из первых именитых клиенток брэнда была Изабелла Росселини. Как-то она призналась: “Первой вещью от Dolce & Gabbana, которую я одела, была белая рубаха. На первый взгляд она была очень строгая и непорочная, но рубаха была скроена так, что визуально моя грудь как будто вырывалась из неё”. Дизайнерам удалось подобрать свою первую коллекцию таким образом, что она стала новым стилем 1990-х – стилем гламура.

Dolce&Gabbana сайт купить Киев история реклама Light Blue Доменико Стефано фото
Виктория Бэкхем в платье от Dolce & Gabbana

В 1990 году Dolce & Gabbana выпустили коллекцию для мужчин: они смешали сексуальность с итальянскими классическими традициями. Мужская половина человечества была тоже покорена – один из первых звёздных клиентов – сам господин Стинг!

Доменико и Стефано никогда не останавливаются на достигнутом. Они конкурируют не с рынком, а сами с собой, для них не существует репетиций, они ценят каждую минуту. Высказывания Доменико Дольче “Лучший успех – это будущий успех”, “Самые худшие времена могут быть самыми лучшими, если вы будете думать о них позитивно” (для CNN, 2005 год) – полностью отображают философию брэнда. Позитивный настрой дизайнеров передаётся коллекциям, и через коллекции Dolce & Gabbana – этот позитив поселяется в нас.

Dolce&Gabbana сайт купить Киев история реклама Light Blue Доменико Стефано фото

Каждый год дизайнеры Dolce & Gabbana дарят миру свои новые творения: 1991 год – дарит нам коллекцию женских шарфов, за ними следуют мужские галстуки. В 1992 – появляется первый парфюм. Коллекции белья, очков, диски с музыкой, книги, линия декоративной косметики. В начале 2000-х появляется парфюмерная линия Dolce & Gabbana Light Blue. Модницы, которые не имеют материальной возможности приобрести коллекции одежды от Dolce & Gabbana, приобретают духи именитого брэнда. Купить Dolce & Gabbana Light Blue – всё равно, что прикоснуться к легенде.

Dolce & Gabbana сотрудничают с эпатажной Мадонной: в 1993 году шьют 1500 костюмов для её мирового турне. Несколько лет спустя – костюмы для турне Уитни Хьюстон, ещё позже опыту дизайнеров доверилась и Кайли Миноуг. Сложно поверить, но Dolce & Gabbana участвуют даже в разработке дизайна автомобиля. Совместно с концерном Citroen Dolce & Gabbana создают 2 лимитированные дизайнерские модели автомобилей. Позже – совместно с компанией Motorolla – был выпущен дизайнерский мобильный телефон. Dolce & Gabbana одевают футбольные клубы A.C.Milan и Chelsea.

Dolce & Gabbana становится завсегдатаем телевизионных каналов, модной прессы и фешн-порталов. Мнения о бренде не всегда однозначны и положительны: иногда в сторону Dolce & Gabbana бросают обвинения в отсутствии границы между сексуальностью и вульгарностью. В январе 2007 года британский наблюдательный совет Advertising Standards Authority (ASA) счёл рекламную кампанию Dolce & Gabbana слишком жестокой из-за того, что модели на фото размахивали ножами. В феврале этого же года возникла проблема в Испании: Министерство труда и социальных дел Испании расценило новую рекламную кампанию Dolce & Gabbana как таковую, что унижает права женщин, и признала кампанию вне закона.

Большой скандал разразился в начале 2012 года в Гонконге: охранник бутика Dolce & Gabbana запретил фотографировать витрины магазина. Общественность восстала: более 1000 человек вышли на улицы, более 13000 объявили протест брэнду в социальной сети Facebook. Через несколько дней главный офис компании в Милане принёс официальные извинения протестующим, и конфликт был исчерпан. Бренд Dolce & Gabbana является самым копируемым и подделываемым брендом на планете Земля. А может, и не стоит бороться с подделками – ведь это тоже своеобразная реклама?!

Dolce&Gabbana сайт купить Киев история реклама Light Blue Доменико Стефано фото
Мадонна в рекламной кампании Dolce & Gabbana

Как бы критики не критиковали, как бы власти не запрещали, бренд Dolce & Gabbana остаётся любимым миллионами. Почему? Всё просто – одежда Dolce & Gabbana делает людей красивее, Dolce & Gabbana подарили нам рваные джинсы, приучили к корсетам, разрешили нам носить бельё как верхнюю одежду, вдохнули в кружево вторую жизнь.

Dolce&Gabbana сайт купить Киев история реклама Light Blue Доменико Стефано фото
Моника Белуччи в рекламной кампании Dolce & Gabbana

“Одежда влияет на всё – начиная от чувства юмора человека и заканчивая его восприятием себя. Мы хотим, чтобы люди выглядели соблазнительно, когда они носят наши модели. Потому что, когда ты получаешь комплименты по поводу своей внешности, ты ощущаешь себя более уверенным в собственных силах. Тело имеет свой собственный язык, который мода должна интерпретировать. Мы не любим бессмысленное выставление напоказ голого тела – нам больше нравятся очень сексуальные, немного ироничные детали, которые словно приподнимают “завесу тайны”. А ещё мы помешаны на пропорциях – грудь, бедра… Мы предпочитаем чистые тона: черный, белый, глубокий красный. И не любим смешанные или искусственные краски”.

Читайте также: